интерполированная отметка на продольном профиле что это

Продольные профили автомобильных дорог

6.1 Продольный профиль автомобильной дороги выполняют с учетом данных, приве­денных в таблице-сетке, помещаемой под продольным профилем и выполняемой (в зави­симости от назначения дороги) с различной формой боковика:

— для дорог на застроенной территории — по форме 5;

— для других дорог — по форме 6;

— для совмещенного чертежа плана и продольного профиля — по форме 7.

* Показывают при необходимости.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

В боковиках, выполняемых по формам 5 и 6, показывают:

— в графе «Тип местности по увлажнению» — номер типа местности по признакам увлажнения верхнего слоя земли*;

— в графе «Тип поперечного профиля» — номер типа поперечного профиля конструк­ции земляного полотна;

— в графе «Уклон, ‰, вертикальная кривая, м» — элементы проектной линии: верти­кальные кривые, прямые, привязки к пикетам в местах переломов проектной линии и нулевых точек вертикальных кривых; числовые значения радиусов и уклонов касательных в точках сопряжения элементов проектной линии; длины прямых и кривых;

— в графе «Расстояние, м» — расстояния между точками перелома фактической повер­хности земли и неправильные пикеты;

— в графе «Пикет, элементы плана, километры» — прямые и кривые по оси дороги, числовые значения радиусов и виражей; развернутый план дороги (при необходимости).

Остальные графы заполняют в соответствии с их наименованиями.

При размещении продольного профиля на нескольких листах боковик таблицы допус­кается выполнять только на первом листе.

6.2 Рабочие отметки относительно интерполированного уровня поверхности земли (при реконструкции дорог) приводят в скобках.

Проектные отметки указывают на пикетах и в точках перелома фактической повер­хности земли или через 20 м. Фактические отметки земли указывают по оси дороги.

6.3 Ориентация продольного профиля должна соответствовать ориентации автомобиль­ных дорог, принятой на плане.

6.4 На продольном профиле автомобильной дороги показывают:

— линию фактической поверхности земли по оси дороги и линию проектируемой по­верхности дорожного покрытия по оси дороги или кромке проезжей части с соответству­ющими пояснениями на поле чертежа;

— линии ординат от точек переломов фактической поверхности земли и точек сопря­жения элементов проектной линии продольного профиля;

— разведочные геологические выработки с обозначением влажности и консистенции грунтов по ГОСТ 21.302 и отметками уровня (горизонта) грунтовых вод с датой их замера; обозначения грунтов по ГОСТ 21.302 или их наименования, обозначения группы грунтов по трудности их разработки и границы слоев грунтов.

При автоматизированном проектировании допускается данные по слоям грунтов на профиле указывать условно. Условные номера слоев грунтов на профиле показывают в кружках диаметром 5—7 мм в соответствии с данными таблицы, приводимой по форме 8 над боковиком продольного профиля.

В графах таблицы указывают:

— «Номер грунта» — условный номер, принятый для обозначения грунта соответству­ющего наименования и группы;

— «Группа грунта» — обозначение группы грунта в соответствии с классификацией по трудности разработки.

Источник

Построение интерполированной поверхности

Понятие интерполированной поверхности вводится при реконструкции или ремонте существующей дороги. Под интерполированной поверхностью понимается поверхность, которая была до создания существующей дороги. Для случая нового строительства понятие интерполированной поверхности не имеет смысла (она совпадает с существующей). Пересечение интерполированной поверхности с осью трассы даёт интерполированную отметку, которая позволяет узнать истинную высоту насыпи (глубину выемки).

Способы задания интерполированной поверхности

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

В окне редактора расположены переключатели, позволяющие выбирать разные способы построения интерполированной поверхности. По умолчанию контур интерполированной поверхности совпадает с существующей поверхностью (переключатель Совпадает с существующей ).

В редакторе можно выбрать другой способ построения интерполированной поверхности.

Чтобы создать новый узел, подведите указатель мыши к сегменту интерполированной поверхности и выберите пункт интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.Добавить узел в контекстном меню. Положение нового узла определяется положением указателя мыши в момент вызова контекстного меню.

Чтобы изменить положение узла, подведите указатель мыши к узлу и, удерживая нажатой кнопку мыши, переместите узел, после чего отпустите кнопку. При перемещении узлов интерполированной поверхности в режиме ручного редактирования узлы притягиваются к узлам существующей поверхности, оказавшись рядом. Обратите внимание, что перемещение узлов ограничено положением соседних узлов.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Для удаления узла подведите к нему указатель мыши и нажмите клавишу Delete или выберите пункт интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.Удалить узел в контекстном меню. Чтобы удалить несколько узлов одновременно, предварительно выделите их с помощью прямоугольной рамки.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

После построения интерполированной поверхности на текущем поперечнике данную модель можно применить к другим поперечным профилям (подробности см. в разделе Применение элементов и моделей поверхности).

Источник

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает состав и правила оформления рабочей документа­ции на строительство новых и реконструируемых автомобильных дорог различного назна­чения.

Стандарт содержит правила, учитывающие выполнение чертежей с применением средств автоматизации.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 21.101-93 СПДС. Основные требования к рабочей документации

ГОСТ 21.110-95 СПДС. Правила выполнения спецификации оборудования, изделий и материалов

ГОСТ 21.114-95 СПДС. Правила выполнения эскизных чертежей общих видов нети­повых изделий

ГОСТ 21.204-93 СПДС. Условные графические обозначения и изображения элемен­тов генеральных планов и сооружений транспорта

ГОСТ 21.302-96 СПДС. Условные графические обозначения в документации по ин­женерно-геологическим изысканиям

ГОСТ 21.508-93 СПДС. Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов

ГОСТ 21.604-82 СПДС. Водоснабжение и канализация. Наружные сети. Рабочие чер­тежи

ГОСТ Р 21.1207-97 СПДС. Условные графические обозначения на чертежах автомо­бильных дорог

ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия

ГОСТ 13508-74 Разметка дорожная

ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила при­менения.

3 Общие положения

3.1 Рабочую документацию автомобильных дорог выполняют в соответствии с требова­ниями настоящего стандарта и других взаимосвязанных стандартов Системы проектной документации для строительства (СПДС).

3.2. В состав рабочей документации автомобильных дорог включают:

— рабочие чертежи, предназначенные для производства строительных и монтажных работ (основной комплект рабочих чертежей марки АД);

— эскизные чертежи общих видов нетиповых изделий и устройств * ;

— спецификацию оборудования, изделий и материалов.

3.3. В состав основного комплекта рабочих чертежей марки АД в общем случае включа­ют:

— общие данные по рабочим чертежам;

-план автомобильной дороги;

— план организации рельефа;

— план земляных масс * ;

— продольный профиль автомобильной дороги;

— продольные профили водоотводных и нагорных канав;

— поперечные профили автомобильной дороги;

— схему расположения технических средств организации дорожного движения;

— план благоустройства дороги *.

План земляных масс разрабатывают для участков дорог, на которых не предусмотрено выполнение поперечных профилей земляного полотна.

Для участков автомобильных дорог, план организации рельефа которых не выполняют, разрабатывают, как правило, продольные и поперечные профили земляного полотна этих участков.

Планы организации рельефа, земляных масс и благоустройства, автомобильных дорог выполняют по ГОСТ 21.508.

3.5 Условные графические изображения и обозначения, применяемые на чертежах ав­томобильных дорог, принимают в соответствии с ГОСТ Р 21.1207 и ГОСТ 21.204.

3.6 Условные графические обозначения грунтов, особенностей их залегания, консис­тенции и степени влажности, используемые на продольных и поперечных профилях авто­мобильных дорог, принимают по ГОСТ 21.302.

3.7 План и продольный профиль автомобильной дороги, разрабатываемые с примене­нием средств автоматизации, выполняют на совмещенном чертеже и располагают по учас­ткам на одном листе. В этом случае участки плана и профиля должны совпадать.

3.8 Расстояния от пикетов до элементов плана и продольного профиля (например, до указателей километров, уклоно указателей) наносят с одной стороны линии ординат. При совпадении линии ординат с пикетом привязку до указанных элементов на линии ординат не указывают.

3.9 Система координат и высотных отметок, принимаемая в рабочих чертежах автомо­бильных дорог на застроенной территории, должна соответствовать системе координат и высотных отметок, принятой на разбивочном плане в рабочих чертежах генерального пла­на предприятия или жилищно-гражданского объекта.

3.10 Чертежи выполняют в масштабах по ГОСТ 2.302 с учетом сложности и насыщен­ности их информацией.

Масштабы изображений приведены в таблице 1.

3.11 Масштаб изображения указывают в основной надписи после наименования изо­бражения.

Если на листе помещено несколько изображений, выполненных в разных масштабах, то масштабы указывают на поле чертежа под наименованием каждого изображения.

Масштабы изображения продольного профиля указывают над боковиком таблицы.

Источник

Интерполированная отметка на продольном профиле что это

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Система проектной документации для строительства

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

System of building design documents.
Rules of executing of working documentation for motor-ways

ОКС 01.100.30
ОКСТУ 0021

Дата введения 1997-06-01

ВНЕСЕН Департаментом развития научно-технической политики и проектно-изыскательских работ Минстроя России

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Минстроя России от 23 января 1997 г. N 18-2

3 ВВЕДЕН на территории Российской Федерации с 1 июня 1997 г.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает состав и правила оформления рабочей документации на строительство новых и реконструируемых автомобильных дорог различного назначения.

Стандарт содержит правила, учитывающие выполнение чертежей с применением средств автоматизации.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

3 Общие положения

3.1 Рабочую документацию автомобильных дорог выполняют в соответствии с требованиями настоящего стандарта и других

заимосвязанных стандартов Системы проектной документации для строительства (СПДС).

3.2 состав рабочей документации автомобильных дорог включают:

— рабочие чертежи, предназначенные для производства строительных и монтажных работ (основной комплект рабочих чертежей марки АД);

— эскизные чертежи общих видов нетиповых изделий и устройств*;

* Выполняют при необходимости.

— спецификацию оборудования, изделий и материалов.

3.3 В состав основного комплекта рабочих чертежей марки АД в общем случае включают:

— общие данные по рабочим чертежам;

— план автомобильной дороги;

— план организации рельефа;

— план земляных масс*;

* Выполняют при необходимости.

— продольный профиль автомобильной дороги;

— продольные профили водоотводных и нагорных канав;

— поперечные профили автомобильной дороги;

— схему расположения технических средств организации дорожного движения;

— план благоустройства дороги*.

* Выполняют при необходимости.

3.4 Планы организации рельефа и земляных масс выполняют для автомобильных дорог на застроенной территории*.

* К автомобильным дорогам на застроенной территории здесь и далее относят автомобильные дороги, расположенные на территории городских и сельских поселений, промышленных и агропромышленных предприятий, электростанций, портов, складских баз и на других застроенных территориях.

План земляных масс разрабатывают для участков дорог, на которых не предусмотрено выполнение поперечных профилей земляного полотна.

Для участков автомобильных дорог, план организации рельефа которых не выполняют, разрабатывают, как правило, продольные и поперечные профили земляного полотна этих участков.

Планы организации рельефа, земляных масс и благоустройства автомобильных дорог выполняют по ГОСТ 21.508.

3.5 Условные графические изображения и обозначения, применяемые на чертежах автомобильных дорог, принимают в соответствии с ГОСТ Р 21.1207 и ГОСТ 21.204.

3.6 Условные графические обозначения грунтов, особенностей их залегания, консистенции и степени влажности, используемые на продольных и поперечных профилях автомобильных дорог, принимают по ГОСТ 21.302.

3.7 План и продольный профиль автомобильной дороги, разрабатываемые с применением средств автоматизации, выполняют на совмещенном чертеже и располагают по участкам на одном листе. В этом случае участки плана и профиля должны совпадать.

3.8 Расстояния от пикетов до элементов плана и продольного профиля (например, до указателей километров, уклоноуказателей) наносят с одной стороны линии ординат. При совпадении линии ординат с пикетом привязку до указанных элементов на линии ординат не указывают.

3.9 Система координат и высотных отметок, принимаемая в рабочих чертежах автомобильных дорог на застроенной территории, должна соответствовать системе координат и высотных отметок, принятой на разбивочном плане в рабочих чертежах генерального плана предприятия или жилищно-гражданского объекта.

3.10 Чертежи выполняют в масштабах по ГОСТ 2.302 с учетом сложности и насыщенности их информацией.

Масштабы изображений приведены в таблице 1.

3.11 Масштаб изображения указывают в основной надписи после наименования изображения.

Если на листе помещено несколько изображений, выполненных в разных масштабах, то масштабы указывают на поле чертежа под наименованием каждого изображения.

Масштабы изображения продольного профиля указывают над боковиком таблицы.

Источник

Интерполированная отметка на продольном профиле что это

Проектирование продольного профиля

Проектирование поперечных профилей

Проектирование продольного профиля, общие положения

Продольный профиль представляется в виде вершин вертикальных углов со вписанными в них вертикальными кривыми (по Антонову).

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Robur позволяет автоматически создавать продольный профиль по руководящей отметке и шагу проектирования. Имеется исчерпывающий набор функций для редактирования профиля, что обеспечивает чрезвычайную гибкость и удобство проектирования, особенно на сложных участках.

Robur позволяет в одном подобъекте иметь до 19 продольных профилей:

Создание черного профиля

Черный продольный профиль может быть создан одним из трех способов:

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Редактирования черного профиля

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Данная таблица позволяет изменять значения пикетов и отметок черного профиля.

Создание интерполированного черного профиля

Отметка на профиле определяется интерполяцией между двумя точками, с заданными семантическими кодами.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Создание поверхности по черным профилям

Robur позволяет создавать проектную поверхность по значениям отметок, снятых с черных профилей.

Robur позволяет создавать проектную поверхность по значениям отметок, снятых с черных профилей.

Robur имеет полный набор средств для редактирования красного продольного профиля. Вы можете перетаскивать вершины углов перелома вместе со вписанными кривыми при помощи мыши, удалять и вставлять вершины. Имеется возможность автоматизированного проектирования участков продольного профиля по руководящей отметке, а также ряд функций, позволяющих задавать положение одного профиля относительно другого.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Проектирование участка профиля по руководящей отметке

Robur позволяет автоматически запроектировать участок продольного профиля по критерию минимального отклонения от руководящей отметки.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Проектирование участка профиля по поперечному уклону

Данная функция позволяет запроектировать профиль таким образом, чтобы в поперечниках между данным профилем и другим профилем, используемым в качестве образца, был один и тот же поперечный уклон.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Проектирование участка профиля параллельно другому профилю

Функция предназначена для создания параллельных профилей.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Проектирование пилообразного продольного профиля

При проектировании улиц в городах с плоским рельефом часто возникают проблемы отвода воды с проезжей части. Для сбора воды предусматривают дождеприемные лотки и колодцы.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Если продольный уклон по лотку недостаточен для естественного тока воды, то профиль лотка проектируют пилообразным. В таком случае, поперечный уклон дороги будет переменным. Максимальное значение поперечного уклона достигается у водоприемных колодцев, а минимальное – у водоразделов.

Создание участка продольного профиля по поперечникам

Функция позволяет создать участок продольного профиля по данным привязки верха земляного полотна на поперечниках. Ее использование целесообразно лишь в тех случаях, когда требуется создать профиль по какой либо характерной линии, например по бровке, либо привести в соответствие профиль и поперечники после ручного корректирования параметров верха земляного полотна.

Создание профиля выравнивания покрытия

При проектировании выравнивания существующего покрытия дороги, иногда необходимо построить такой продольный профиль, чтобы толщина вновь укладываемого асфальта на проезжей части были не менее заданной величины.

Создание профиля из таблицы элементов

Robur также позволяет создать профиль по значениям таблицы элементов проектного профиля.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Определение пересечения с другими подобъектами

При работе с несколькими подобъектами (например, при проектировании развязок и перекрестков) возникает ситуация, когда необходимо определить пересечения текущего подобъекта с другими. Robur позволяет определить положение точки пересечения на продольном профиле.

Robur автоматически обозначит точки пересечения с указанием пикета и названия пересекаемого подобъекта.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Проектирование поперечных профилей, общие положения

Каждый поперечный профиль в Robur состоит их трех элементов:

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Подобъект может иметь неограниченное число поперечных профилей вдоль дороги. В процессе работы один из поперечных профилей является текущим. Текущий поперечный профиль отображается в окне Поперечник. Большинство функций редактирования выполняются над группой поперечников, расположенных на некотором участке дороги. Выбор текущего поперечника и группы поперечников осуществляется при помощи селектора поперечников, расположенного на панели инструментов в окне Поперечник.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Robur позволяет одновременно проектировать продольный и поперечный профили. Например, вы можете сначала привязать верх земляного полотна, а затем проектировать продольный профиль, наблюдая, как проектный поперечник будет садиться на черный.

Проектирование верха земляного полотна

Под термином верх земляного полотна понимается верх покрытия и конструкция дорожной одежды. Верх земляного полотна в Robur представлен шаблоном. Шаблон – это текстовый файл, создаваемый при помощи специального графического редактора. Шаблон позволяет описать произвольную конфигурацию поперечного профиля (например, бортовые камни, дренаж и т.д.). Более того, замкнутые контуры внутри шаблона могут быть использованы для подсчета объемов работ. Файл шаблона должен располагаться либо в папке проекта, либо в папке с файлами Robur.

Шаблон состоит из узлов и линий, соединяющих эти узлы. Каждый узел имеет две координаты, характеризующие плановое и высотное положение узла относительно оси трассы.

Так как ширины и уклоны верха земляного полотна, как правило, изменяются по длине трассы, то для того чтобы один и тот же шаблон мог быть использован для разных случаев, в шаблоне предусмотрены переменные, используемые для вычисления координат узлов. Каждой переменной должно быть присвоено определенное значение, что обеспечивается механизмом привязки шаблона.

Все данные, необходимые для привязки шаблона, представлены в виде одной таблицы, называемой верхом земляного полотна. Эта таблица может быть сформирована различными способами, что обеспечивает дополнительную гибкость для автоматизации расчетов изменения геометрии дороги в плане и в профиле, а также для описания всевозможных деталей и элементов конструкции дорожной одежды.

Каждая строка таблицы верха земляного полотна, содержит параметры, которые должны быть присвоены переменным шаблона на конкретном пикете. Пикеты в таблице упорядочены в порядке возрастания. Таблица должна быть сформирована таким образом, чтобы каждая строка появлялась в таблице на пикете, где происходит изменение хотя бы одного параметра.

Проектирование откосов и кюветов

Откосы в насыпи и в выемке могут иметь до четырех ступеней. Каждая ступень задается коэффициентом заложения откоса, высотой ступени и длиной полки.

Имеется три типа откосов:

Конфигурация откосов определяется параметрами, которые могут быть заданы как для каждого конкретного поперечника раздельно для левой и правой стороны, так и для группы поперечников на выбранном участке.

На рисунках приведены схемы для всех типов с указанием параметров.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Условные обозначения
M1, M2, M3, M4 – коэффициенты заложения откосов насыпи и выемки;
H1, H2, H3 – высоты ступеней;
A1, A2, A3 – длины полок;
N1, N2 – коэффициенты заложения откосов кювета;
Hk – глубина кювета;
B – ширина дна кювета;
W – ширина прикюветной полки;
G – уклон прикюветной полки.

Редактирование библиотеки типовых откосов

Библиотека откосов представляет собой таблицу, каждая строка которой описывает один набор типовых параметров. Каждый типовой набор должен иметь уникальный номер в диапазоне от 1 до 9999, в дальнейшем для краткости называемый номером типа. Для удобства использования, типовые наборы разбиты на пять категорий:

Использование правил

Самый простой и эффективный способ назначения типов откосов поперечников – это применение правил, согласно которым программа автоматически определит требуемый номер типа, в зависимости от разности отметок бровки проектного земляного полотна и существующей земли.

Правило состоит из следующих элементов:

Формально описание правила можно представить в следующем виде. Если рабочая отметка положительна и меньше предельной высоты малой насыпи, то применить тип для малой насыпи, иначе применить тип для большой насыпи. Если рабочая отметка отрицательна и меньше по модулю глубины малой выемки, то применить тип для малой выемки, иначе применить тип для большой выемки.

В качестве рабочей отметки используется разность между отметкой бровки проектного земляного полотна и отметкой земли под
соответствующей бровкой.

Визуальное редактирование откосов

Robur поддерживает возможность редактирования откосов путем непосредственного перемещения его характерных узлов с помощью графического курсора. При изменении положения узла параметры откоса пересчитываются автоматически.

Проектирование кюветов

Положение кювета определяется точкой привязки и отметкой дна.

интерполированная отметка на продольном профиле что это. интерполированная отметка на продольном профиле что это фото. картинка интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть фото интерполированная отметка на продольном профиле что это. смотреть картинку интерполированная отметка на продольном профиле что это.

Разность между отметкой точки привязки и отметкой дна называется глубиной кювета от точки привязки. Разность между отметкой бровки проектного земляного полотна и отметкой дна кювета называется глубиной кювета от бровки.

Вы можете назначить глубину кювета одним из четырех способов:

Для назначения глубины кювета активизируйте соответствующую кнопку и введите требуемое значение.

Поверхности и объемы

Данная опция позволяет отображать на поперечном профиле дополнительные сечения по выбранным поверхностям, а также вычислять объем между двумя заданными поверхностями.

А знаете ли Вы, что:

. сальдированная прибыль на транспорте в 2002 году уменьшилась на 1,6%

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *