интерполяция в анимации что это

Создание анимации по временной шкале

В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop CC не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop CC.

Рабочий процесс анимации временной шкалы

Чтобы анимировать содержимое слоя в режиме временной шкалы, ключевые кадры на панели «Шкала времени» устанавливаются при перемещении индикатора текущего времени к другому времени (или кадру), а затем изменяется положение, непрозрачность или стиль содержимого слоя. Последовательность кадров между двумя существующими кадрами автоматически добавляется или изменяется, равномерно меняя параметры слоя (положение, непрозрачность и стиль) между новыми кадрами, чтобы создать впечатление движения.

Например, если необходимо, чтобы слой постепенно исчезал, установите непрозрачность слоя в начальном кадре на 100 % и щелкните секундомер непрозрачности для этого слоя. Затем переместите индикатор текущего времени на время или кадр, который нужно считать конечным и установите непрозрачность того же слоя равной 0 %. Кадры между начальным и конечным будут автоматически интерполированы, и непрозрачность новых кадров будет равномерно снижена.

Кроме интерполяции кадров анимации можно также вручную создавать покадровую анимацию, рисуя в пустых видеослоях.

Для создания анимации в формате SWF используйте приложения Adobe Flash, Adobe After Effects или Adobe Illustrator.

Для создания анимации во временной шкале используется следующий общий рабочий процесс.

1. Создайте новый документ.

Задайте размер и содержимое фона. Убедитесь, что попикселные пропорции и размерности соответствуют назначению анимации. Должен быть установлен цветовой режим RGB. Если нет особых причин для изменения, оставьте разрешение 72 ppi, битовую глубину 8 бит/канал и квадратную попикселную пропорцию.

Убедитесь, что панель «Шкала времени» открыта. В случае необходимости нажмите стрелку вниз в середине панели, выберите «Создать временную шкалу для видео» в меню, а затем, нажмите кнопку слева от стрелки. Если панель «Шкала времени» находится в режиме анимации кадра, нажмите значок «Преобразовать в шкалу времени видео» в левом нижнем углу панели.

2. Задайте скорость смены кадров на шкале времени в меню панели.

Укажите длительность и частоту кадров. См. раздел Задание длительности и частоты кадров.

3. Добавьте слой.

Слои заднего плана нельзя анимировать. Если требуется анимировать содержимое, преобразуйте задний план в обычный слой или добавьте любой из следующих элементов:

Новый слой для добавления содержимого.

Новый видеослой для добавления видеосодержимого.

Новый пустой видеослой для клонирования содержимого или создания рисованной анимации.

4. Добавьте содержимое к слою.

5. Добавьте слой-маску (необязательно).

Слой-маска может использоваться для отображения части содержимого слоя. Слой-маску можно анимировать для отображения разных частей содержимого слоя в разное время. См. раздел Добавление слоев-масок.

6. Переместите индикатор текущего времени на нужное время или номер кадра, где необходимо установить первый ключевой кадр.

7. Включите установку ключевых кадров для параметра слоя.

Щелкните треугольник рядом с именем слоя. Треугольник с основанием вниз выводит список параметров слоя. Затем щелкните значок «Секундомер», чтобы установить первый ключевой кадр для параметра слоя, который необходимо анимировать. Можно устанавливать ключевые кадры одновременно для нескольких параметров.

8. Переместите индикатор текущего времени и измените параметр слоя.

Переместите индикатор текущего времени на время или кадр, где свойство слоя изменяется. Выполните одно или несколько следующих действий.

Измените положение слоя, чтобы создать впечатление движения содержимого.

Измените непрозрачность слоя, чтобы содержимое постепенно возникало или исчезало.

Измените положение слоя-маски, чтобы отобразить разные части слоя.

Включите или отключите слой-маску.

Для некоторых типов анимации, например, для изменения цвета объекта или полного изменения содержимого в кадре, необходимы дополнительные слои с новым содержимым.

При анимации фигур с помощью значка «Секундомер» для свойств «Положение векторной маски» или «Включить векторную маску» анимируется векторная маска, а не слой фигуры.

9. Добавьте дополнительные слои с содержимым и при необходимости измените их параметры.

10. Переместите или отрегулируйте полосу длительности слоя, чтобы задать время появления слоя в анимации.

11. Просмотрите анимацию.

Для воспроизведения анимации используйте элементы управления панели «Шкала времени». Затем просмотрите анимацию в браузере. Просмотреть анимацию можно также в диалоговом окне «Сохранить для Web». См. раздел Просмотр видео или анимации по шкале времени.

12. Сохраните анимацию.

Анимацию можно сохранить в виде анимированного GIF-файла с помощью команды «Сохранить для Web» или в виде последовательности изображений или видео с помощью команды «Просмотреть видео». Вы можете также сохранить ее в формате PSD, который можно импортировать в приложение Adobe After Effects.

Использование ключевых кадров для анимации параметров слоев

Можно анимировать различные свойства слоя, например, положение, непрозрачность и стиль. Каждое изменение может происходить независимо от других изменений или одновременно с ними. Если необходимо анимировать разные объекты независимо друг от друга, рекомендуется создавать их в разных слоях.

Ниже представлены примеры анимации параметров слоя.

Положение можно анимировать, добавив ключевой кадр к свойству «Положение», затем переместив индикатор текущего времени и перетащив слой в окно документа.

Непрозрачность слоя можно анимировать, добавив ключевой кадр к свойству «Непрозрачность», затем переместив индикатор текущего времени и изменив непрозрачность слоя на панели «Слои».

Можно анимировать 3D-свойства, например позицию объекта и камеры. (Дополнительную информацию см. в разделе Создание 3D-анимаций.)

Для анимации свойств с помощью ключевых кадров необходимо установить, по крайней мере, два ключевых кадра для этого параметра. В противном случае изменения остаются в силе на время длительности слоя.

Каждый параметр слоя имеет значок «Секундомер» интерполяция в анимации что это. интерполяция в анимации что это фото. картинка интерполяция в анимации что это. смотреть фото интерполяция в анимации что это. смотреть картинку интерполяция в анимации что это., который необходимо щелкнуть для начала анимации. Если секундомер активен для конкретного параметра, новые ключевые кадры автоматически устанавливаются при каждом изменении текущего времени и значения свойства. Если секундомер для свойства неактивен, оно не имеет ключевых кадров. Если значение для параметра слоя вводится при неактивном секундомере, это значение остается в силе на время длительности слоя. Если остановить секундомер, все ключевые кадры для параметра безвозвратно удаляются.

Выбор метода интерполяции

Интерполяция (которую иногда называют вставкой промежуточных кадров) описывает процесс заполнения неизвестными значениями промежутков между двумя известными значениями. В цифровом видео интерполяция обычно означает создание новых кадров между двумя ключевыми кадрами. Например, чтобы постепенно переместить графический элемент на пятьдесят пикселов влево за 15 кадров, надо установить положение этого элемента в первом и пятнадцатом кадре, а затем пометить эти кадры как ключевые. Photoshop интерполирует кадры между двумя ключевыми кадрами. Интерполяция между двумя ключевыми кадрами может использоваться для анимации движения, непрозрачности, стилей и глобального освещения.

Внешний вид ключевого кадра на панели «Шкала времени» зависит от выбранного метода интерполяции.

Линейный ключевой кадр

интерполяция в анимации что это. интерполяция в анимации что это фото. картинка интерполяция в анимации что это. смотреть фото интерполяция в анимации что это. смотреть картинку интерполяция в анимации что это.

Равномерно изменяет анимированное свойство при переходе от одного кадра к другому. (Единственным исключением является свойство «Положение слой-маски», которое может быть либо включено, либо выключено.)

Задержка ключевого кадра

интерполяция в анимации что это. интерполяция в анимации что это фото. картинка интерполяция в анимации что это. смотреть фото интерполяция в анимации что это. смотреть картинку интерполяция в анимации что это.

Сохраняет текущую настройку свойства. Этот метод интерполяции используется для эффектов вспышки или для внезапного появления и исчезновения слоев.

Чтобы выбрать метод интерполяции ключевого кадра, выполните следующие действия:

На панели «Шкала времени» выберите один или несколько ключевых кадров.

Источник

Скорость

Управление скоростью между ключевыми кадрами

При анимации свойства в редакторе диаграмм можно просмотреть и изменить скорость изменения свойства в на диаграмме скорости. Можно также настроить скорость для пространственных свойств на пути движения на панели «Композиция» или «Слой».

На панели «Композиция» или «Слой» расстояние между точками на пути движения означает скорость. Каждая точка представляет кадр на основании частоты кадров композиции. Равномерные промежутки означают постоянную скорость, а более широкие промежутки — более высокую скорость. У ключевых кадров с интерполяцией нулевого порядка нет точек, так как между значениями ключевых кадров нет промежуточного перехода. Слой просто отображается в положении, указанном следующим ключевым кадром. (См. раздел Пути движения.)

A. Точки находятся ближе друг к другу, что означает более низкую скорость (вверху). Скорость постоянная (внизу). B. Точки находятся далеко друг от друга, что означает более высокую скорость (вверху). Скорость постоянная (внизу). C. Разное расстояние между точками указывает на изменение скорости (вверху). Скорость уменьшается, а затем увеличивается (внизу).

Сведения об интерполяции ключевого кадра см. в разделе Интерполяция ключевого кадра.

Ниже перечислены факторы, влияющие на скорость, при которой изменяется значение свойства.

Разница во времени между ключевыми кадрами на панели «Таймлайн». Чем короче промежуток времени между ключевыми кадрами, тем быстрее происходит изменение слоя для достижения значения следующего ключевого кадра. Если промежуток больше, слой изменяется медленнее, потому что изменение должно произойти за более длинный период времени. Скорость изменения можно настроить, переместив ключевые кадры вперед или назад на таймлайне.

Различие между значениями соседних ключевых кадров. При большой разнице между значениями ключевых кадров, например 75 % и 20 % для непрозрачности, изменение происходит более быстро, чем при небольшой разнице, например в 30 % и 20 % для непрозрачности. Скорость изменения можно настроить, увеличив или уменьшив значение свойства слоя в ключевом кадре.

Тип интерполяции, примененный к ключевому кадру. Например, если для ключевого кадра задана линейная интерполяция, значение будет трудно изменить плавно. Но можно в любое время переключиться на интерполяцию по кривой Безье, которая обеспечивает плавное изменение в ключевом кадре. При использовании интерполяция по кривой Безье можно более точно настроить скорость изменения с помощью дескрипторов направления.

Источник

Управление контурами фигур и масками и их анимирование

Пути маски и формы можно анимировать тем же способом, что и остальные свойства: задать ключевые кадры для свойств «Путь маски» или «Путь», задать пути для каждого ключевого кадра, и After Effects выполнит интерполяцию между заданными значениями.

Ротоскопирование (или ротоскопия) является рисованием на кадрах фильма с использованием визуальных элементов фильма в качестве основы. Общий тип ротоскопирования представляет собой отслеживание контуров вокруг объекта в фильме и использование этого контура в качестве маски для разделения объекта и фона. Это позволяет работать с объектом и фоном по отдельности и выполнять по отношению к ним различные действия, например применять различные эффекты к объекту и фону или заменять фон.

After Effects включает инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить края», которые позволяют затрачивать значительно меньше времени на выполнение множества одинаковых задач, например обычного ротоскопирования. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Кисть для ротоскопии» см. в разделе Инструменты «Кисть для ротоскопии», «Уточнить края» и «Уточнить подложку».

Если объект фона или переднего плана имеет четкий, определенный цвет, для удаления фона или объекта вместо ротоскопирования можно использовать цветовое наложение. Если особенности съемки видеоряда позволяют использовать цветовое наложение, то это будет гораздо проще, чем ротоскопирование. (См. раздел Введение в работу с прозрачным наложением и рабочий процесс.)

Ротоскопирование в After Effects в основном состоит из рисования масок, анимирования контуров масок, а затем использование этих масок для детализации подложки. Многие дополнительные задания и методы облегчают выполнение этой работы. Например, использование отслеживание движения объекта перед началом рисования маски, а затем использование данных отслеживания движения для создания маски или подложки, которая автоматически следует за объектом.

Советы по ротоскопированию

Ресурсы в Интернете, посвященные ротоскопированию

Это видео из серии «After Effects CS5: изучаем по видео» показывает, как объединять отслеживание трассировки движения и ротоскопирование, чтобы изолировать и сделать выборочную цветокоррекцию лица актера.

Скотт Сквайрс (Scott Squires) на своем веб-сайте Effects Corner предлагает несколько видео, которые демонстрируют как использовать ротоскопирование для рисования и маскирования.

Матиас Мёль (Mathias Möhl) опубликовал на своем веб-сайте сценарий KeyTweak, с помощью которого можно одновременно изменить несколько ключевых кадров свойства. С помощью сценария KeyTweak можно вручную изменить несколько ключевых кадров, а сценарий сам изменит остальные ключевые кадры между ними соответствующим образом. Сценарий KeyTweak особенно полезен для ключевых кадров «Путь маски» в технологическом процессе ротоскопирования.

Рич Янг (Rich Young) предлагает несколько ресурсов для ротоскопирования на своем веб-сайте After Effects Portal.

Просмотр контуров масок и форм

Выделение контуров форм, форм и групп форм

Слои-фигуры и их компоненты можно выбирать в любом из четырех уровней выделения, называемых режимами выделения.

Режим выделения слоя

Выбирается весь слой-фигура. Преобразования применяются к свойствам преобразования слоя в группе свойств «Преобразование», которая находится на том же уровне, что и группа свойств «Содержимое».

Режим выделения группы

Выбирается целая группа форм. Преобразования применяются к свойствам преобразования слоя в группе свойств «Преобразование», которая находится в группе слоя на панели «Таймлайн».

Режим свободного преобразования

Выбираются несколько вершин на одном или нескольких контурах Безье. Ограничительная рамка свободного преобразования отображается вокруг вершин на панели «Композиция». Работая с этой ограничительной рамкой, можно переместить несколько вершин с помощью одной операции преобразования. Преобразования применяются к вершинам, которые содержатся в свойстве «контур» на панели «Таймлайн».

Режим редактирования контура

Выбираются только вершины. В этом режиме можно выполнять операции редактирования контура, например, добавлять вершины к контуру или перемещать отдельные вершины.

Режим редактирования контура активен, когда активен инструмент «Перо». Чтобы оставаться в режиме редактирования контура, выберите инструмент «Перо»; при необходимости нажмите V или CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), чтобы временно активировать инструмент выделения.

A. Выделение слоя B. Выделение группы C. Свободное преобразование D. Редактирование контура

Дополнительные сведения о выделении масок см. в разделе Выделение масок, сегментов и вершин.

Чтобы выбрать все вершины контура, нажмите CTRL+A (Windows) или COMMAND+A (Mac OS), когда выбрана одна вершина контура. Нажмите еще раз, чтобы выделить все формы. Нажмите еще раз, чтобы выделить все слои.

Выделение слоя-фигуры

Выбор группы форм в режиме группового выделения

Выделение контуров и вершин в режиме редактирования контуров

Чтобы задать размер дескрипторов направления кривой Безье и вершин для масок и форм, выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и измените значение параметра «Размер точки контура».

Выделение всех точек на контуре и вход в режим свободного преобразования

Выделение масок, сегментов и вершин

В отличие от слоев, маски могут иметь более одного уровня выделения. Маску можно выбрать как целый контур, что удобно, когда требуется переместить или изменить размеры маски. Однако если необходимо изменить контур маски, выберите одну или несколько точек на ней. Выбранные точки отображаются сплошными, а невыделенные точки — полыми.

Чтобы задать размер дескрипторов направления кривой Безье и вершин для масок и форм, выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и измените значение параметра «Размер точки контура».

Выделение или отмена выбора масок на панели «Слой» или на панели «Композиция»

Для использования инструмента «Выделение», когда выбран инструмент «Перо», удерживайте нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).

Выделение масок на панели «Таймлайн»

На панели «Таймлайн» можно выбирать только маски целиком. Чтобы выделить отдельные вершины маски, используйте панель «Композиция» или «Слой».

Блокировка или снятие блокировки маски

Блокировка маски делает невозможной ее выбор на панелях «Таймлайн», «Композиция» и «Слой» или ее размещение в качестве целевого объекта на панели «Слой». Используйте эту функцию во избежание нежелательных изменений маски.

Чтобы одновременно разблокировать несколько масок, выделите один или несколько слоев и нажмите «Слой» > «Маска» > «Разблокировать все маски».

Чтобы отделить выделенные маски и скрыть остальные, выберите «Слой» > «Маска» > «Заблокировать остальные маски», а затем выберите «Слой» > «Маска» > «Скрыть заблокированные маски».

Перемещение вершин в режиме свободного преобразования

контур маски или формы целиком (или выделенные вершины в одном или нескольких контурах) можно масштабировать и поворачивать с помощью команды «Точки свободного трансформирования». При использовании этой команды выбранные вершины окружает ограничительная рамка свободного преобразования, а в центре ограничительной рамки появляется опорная точка, которая обозначает опорную точку для текущего преобразования. Масштабировать и поворачивать выбранные вершины можно путем перетаскивания ограничительной рамки или ее дескрипторов. Также можно изменять исходную точку, вокруг которой вершины поворачиваются или масштабируются, путем перемещения опорной точки ограничительной рамки. Дескрипторы ограничительной рамки свободного преобразования и опорная точка существуют независимо от дескрипторов и опорной точки слоя.

Когда нужно анимировать поворот с помощью команды «Точки свободного трансформирования», вершины маски интерполируются в прямую линию от одного ключевого кадра к другому. По этой причине результаты могут отличаться от ожидаемых.

Преобразование контура между кривой Безье и RotoBezier, нарисованными вручную

Любой выполненный вручную контур формы или маски по кривой Безье можно преобразовать в контур по кривой RotoBezier. Если выполненный вручную контур Безье имеет дескрипторы направления, которые были перемещены, это преобразование изменит форму пути, поскольку After Effects автоматически вычисляет кривизну сегментов RotoBezier.

Преобразование контура RotoBezier в контур Безье, нарисованный вручную, не изменяет форму пути.

Изменение пути маски или формы, созданного на основе кривой Безье

Путь маски Безье можно изменить с помощью инструментов «Выделение» и «Перо» на панели «Слой» или «Композиция». Контур формы Безье можно изменить с помощью инструментов «Выделение» и «Перо» на панели «Слой» или «Композиция».

Инструменты пера — «Добавление вершины», «Удаление вершины» и «Преобразование вершины» — сгруппированы с инструментом «Перо» на панели «Инструменты». Чтобы отобразить эти инструменты на панели «Инструменты», нажмите и удерживайте инструмент «Перо» на панели «Инструменты».

В большинстве случаев соответствующий инструмент пера становится активным, когда указатель инструмента «Перо» помещается в соответствующем контексте. Например, инструмент «Удаление вершины» становится активным, если указатель инструмента «Перо» помещается над существующей вершиной, а инструмент «Добавление вершины» становится активным, если указатель инструмента «Перо» помещается над сегментом контура. Для ручной активации и переключения между этими инструментами нажмите G.

При изменении контура убедитесь, что выполняется щелчок существующих вершин или сегментов; иное может привести к созданию нового контура.

Перемещение, добавление или удаление вершины

Чтобы временно переключиться с инструмента «Перо» на инструмент «Выделение», нажмите V или CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).

Коррекция сегмента контура

Перетаскивание изогнутого сегмента на маску RotoBezier также перемещает вершины.

Переключение вершины между точкой сглаживания и угловой точкой

Для активации инструмента «Преобразование вершины», когда выбран инструмент «Перо», удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Коррекция напряжения маски RotoBezier

Для активации инструмента «Преобразование вершины», когда выбран инструмент «Перо», удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Щелчок вместо перетаскивания задает вершину в качестве угловой точки (100-процентное напряжение); повторный щелчок устанавливает вершину как точку сглаживания (33-процентное напряжение). Перетаскивание вверх или вправо снижает напряжение выделенной области, увеличивая кривизну смежных сегментов контура, перетаскивание вниз или влево увеличивает напряжение выделенной области, уменьшая кривизну смежных сегментов контура.

Во время коррекции напряжения посмотреть значение напряжения вершины можно на панели «Информация».

Числовое изменение пути маски

Определение первой вершины для контура Безье

Чтобы анимировать контур, After Effects обозначает самую верхнюю вершину на исходном ключевом кадре как первую вершину и нумерует каждую последующую вершину в порядке возрастания от первой вершины. Затем After Effects присваивает те же номера соответствующим вершинам на всех последующих ключевых кадрах. After Effects интерполирует движение каждой вершины от исходного положения в одном ключевом кадре к позиции соответственно пронумерованной вершины на следующем ключевом кадре. В любой момент процесса анимации можно назначить первой вершиной другую вершину; это приведет к тому, что After Effects перенумерует вершины контура. Следствием перенумерации вершин станет изменение анимации контура, поскольку после этого After Effects будет сопоставлять новые номера вершин с соответствующими старыми номерами вершины, по-прежнему сохраненными в последующих ключевых кадрах.

При копировании замкнутого контура в путь движения вершина, обозначенная в качестве первой вершины замкнутого контура, используется как начало пути движения. Все пути движения являются открытыми контурами.

Некоторые операции с контурами форм, например «Обрезать контуры», также используют первую вершину в качестве исходной для определения изменений контура.

По умолчанию при добавлении вершины к контуру новая вершина отображается на контуре через всю длительность контура, но изменяет контур только в момент времени ее добавления. При удалении вершины из контура в определенной точке времени вершина удаляется из контура по всей длительности контура. Чтобы запретить After Effects добавление и удаление вершины на протяжении всей длительности контура, выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и снимите флажок с параметра «Сохранить номер постоянной вершины при редактировании масок».

Примечание. В After Effects CS6 и более поздних версиях функция «Сохранить число постоянных вершин при редактировании масок» была переименована в «Сохранить число постоянных вершин и растушевок при редактировании масок».

Вершина, обозначенная в качестве первой, выглядит немного больше других вершин на панели «Композиция».

Анимация пути маски с помощью функции «Интеллектуальная интерполяция маски»

Интеллектуальная интерполяция маски предлагает широкие возможности управления для процесса создания ключевых кадров пути маски и плавной, реалистичной анимации. После выбора для интерполяции ключевого кадра пути маски функция «Интеллектуальная интерполяция маски» создает промежуточные ключевые кадры на основе заданных вами параметров. На панели «Информация» отображается ход выполнения интерполяции и количество созданных ключевых кадров.

Чтобы прервать процесс интерполяции, нажмите ESC. На панели «Информация» отобразится сообщение о прерывании процесса и о количестве созданных ключевых кадров.

Частота ключевых кадров

Определяет количество ключевых кадров, которые функция «Интеллектуальная интерполяция маски» создает между выбранными ключевыми кадрами в секунду. Например, значение 10 создает новый ключевой кадр через каждую десятую долю секунды. Выберите вариант «Автоматически», чтобы задать частоту ключевых кадров равной частоте кадров композиции, которая отображается в скобках. Для более плавной анимации создайте большее количество ключевых кадров; для уменьшения времени рендеринга — меньшее количество ключевых кадров.

Независимо от выбранной частоты ключевых кадров функция «Интеллектуальная интерполяция маски» всегда добавляет ключевые кадры в кадр, следующий непосредственно за первым ключевым кадром пути маски, и в кадр, расположенный непосредственно перед вторым ключевым кадром пути маски. Например, при интерполяции с частотой кадров 10 ключевых кадров в секунду между ключевыми кадрами с позициями 0 секунд и 1 секунда в композиции с частотой ключевых кадров 30 кадр/с, ключевые кадры пути маски добавляются в кадры 1, 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27 и 29.

Поля ключевого кадра

Увеличивает частоту ключевых кадров вдвое. Если этот параметр выбран, а частота ключевых кадров имеет значение частоты кадров композиции, ключевой кадр добавляется в каждое поле видео. Выберите этот параметр для анимированного маскирования видео с чересстрочной разверткой. Если этот параметр не выбран, то возможно смещение маски с объекта, который вы пытаетесь исключить. Дополнительные сведения о полях в видео с чересстрочной разверткой см. в разделе Видео с чересстрочной разверткой и разделение полей.

Использовать пути линейных вершин

Указывает, что вершины в первом ключевом кадре перемещаются к соответствующим им вершинам во втором ключевом кадре по прямому пути. Не выбирайте этот параметр, если некоторые вершины требуется интерполировать по изогнутым контурам; например, когда необходимая интерполяция включает вращающие части. Если этот параметр не выбран, то функция «Интеллектуальная интерполяция маски» создает для маски естественный контур.

Сопротивление при изгибании

Определяет, насколько интерполированный контур маски чувствителен к изгибанию вместо растяжения. Значение 0 указывает, что в процессе анимации пути маски он изгибается больше, чем растягивается; значение 100 указывает, что контур маски больше растягивается, чем изгибается.

Определяет, насколько точно функция «Интеллектуальная интерполяция маски» сопоставляет вершины одного ключевого кадра вершинам другого. Значение 0 указывает, что определенная вершина в первом ключевом кадре соответствует только вершине с таким же порядковым номером во втором ключевом кадре. Например, десятая вершина в первом ключевом кадре должна соответствовать десятой вершине во втором ключевом кадре. Значение 100 означает, что какая-либо вершина в первом ключевом кадре потенциально может соответствовать любой вершине во втором ключевом кадре. Более высокие значения обычно приводят к лучшей интерполяции; однако чем выше значение, тем больше времени занимает обработка.

Добавить вершины пути маски

Указывает, что функция «Интеллектуальная интерполяция маски» добавляет вершины для улучшения качества интерполяции. Как правило, «Интеллектуальная интерполяция маски» работает лучше всего, если контуры маски имеют большое количество вершин. Кроме того, вершина на первом контуре маски не может соответствовать середине кривой или прямолинейному сегменту на втором контуре маски, поэтому для получения необходимого результата перед сопоставлением иногда необходимо добавить вершины. «Интеллектуальная интерполяция маски» не изменяет исходные ключевые кадры. Дополнительные вершины имеют только новые ключевые кадры пути маски, вычисленные функцией «Интеллектуальная интерполяция маски».

Установленное значение определяет, насколько точно подразделены входящие контуры маски. Параметр «Пикселы между вершинами» указывает расстояние в пикселах между двумя вершинами на контуре маски, который после подразделения имеет больший периметр. Параметр «Общее число вершин» определяет количество вершин на интерполированных контурах маски. Параметр «Процент макета» указывает, что вершина добавляется в точки указанного процента от длины пути маски. Например, значение 5 означает, что вершина добавляется для каждого последующего сегмента контура, размер которого представляет собой 5 % полного периметра. Для использования только вершин, которые находятся на контуре первого кадра, не выбирайте этот параметр.

Функция «Интеллектуальная интерполяция маски» может добавлять вершины на позиции существующих вершин, даже если параметр «Добавить вершины пути маски» не установлен. Если две вершины на одном контуре маски соответствуют одной вершине на другом контуре, эта одна вершина будет продублирована в том же самом месте для того, чтобы сегмент между двумя вершинами уменьшился в соответствии с этим местоположением.

Метод поиска соответствий

Определяет алгоритм, который функция «Интеллектуальная интерполяция маски» использует для сопоставления вершин на одном контуре маски и вершин на другом контуре маски. Метод «Авто» применяет алгоритм поиска соответствий для кривых, если любой из двух выбранных ключевых кадров имеет изогнутый сегмент; в ином случае он применяет алгоритм «Ломаная линия». Метод «Кривая» применяет алгоритм для путей маски, которые имеют изогнутые сегменты. Метод «Ломаная линия» применяет алгоритм для путей маски, которые имеют только прямые сегменты.

Ключевые кадры пути маски, добавленные функцией «Интеллектуальная интерполяция маски», являются ломаными линиями, если выбран метод «Ломаная линия», независимо от того, содержат ли входящие контуры маски изогнутые сегменты.

Использовать соответствия вершин 1:1

Указывает, что функция «Интеллектуальная интерполяция маски» создает на одном контуре маски вершину, которая соответствует вершине с таким же порядковым номером на другом контуре маски. По отношению к каждому входящему пути маски функция «Интеллектуальная интерполяция маски» сопоставляет первые вершины, вторые вершины, третьи вершины и т.д. Если два контура имеют неравное количество вершин, это действие может привести к нежелательным результатам.

Первое совпадение по вершинам

Указывает, что функция «Интеллектуальная интерполяция маски» сопоставляет первые вершины в двух ключевых кадрах пути маски. Если параметр не выбран, функция «Интеллектуальная интерполяция маски» выполняет поиск лучшего соответствия для первых вершин между двумя входящими контурами маски.

Чтобы получить хорошие результаты, убедитесь, что первые вершины входящих путей маски совпадают, а затем выберите параметр «Первое совпадение по вершинам».

Перемещение маски или панорамирование слоя под маской

Область, которая видима через маску, можно настроить перемещением маски на панели «Слой» или на панели «Композиция» или панорамированием (перемещением) слоя под маской на панели «Композиция». При перемещении маски значения положения маскируемого слоя остаются постоянными, а маска перемещается по отношению к другим объектам на панели «Композиция».

При использовании инструмента «Панорамирование назад» («Опорная точка») для панорамирования слоя под маской положение маски остается неизменным на панели «Композиция», но изменяется на панели «Слой». Значения положения маскируемого слоя изменяются по отношению к композиции. По мере панорамирования за края кадра слоя значения пути маски на слое также изменяются. Использование инструмента «Панорамирование назад» («Опорная точка») уменьшает количество шагов; если инструмент не используется, необходимо изменять свойства «Положение» и «Путь маски» для слоя с маской вручную. Слой можно анимировать панорамированием под другим слоем, задав ключевые кадры для свойств «Положение» и «Путь маски» маскируемого слоя.

Перемещение маски

Панорамирование слоя под его маской

Выберите инструмент «Панорамирование назад» («Опорная точка») на панели «Инструменты».

Отслеживание лица и маски

Можно использовать средство отслеживания масок, чтобы преобразовать маску в соответствии с траекторией перемещения одного объекта (или нескольких объектов) в фильме. Дополнительные сведения см. в разделе Отслеживание маски.

Средство отслеживания маски также можно использовать для точного определения и отслеживания лиц людей. Дополнительные сведения см. в разделе Отслеживание лиц.

Доступ к точкам контуров масок, фигур Безье и штрихов кисти с помощью выражений

Выражения можно использовать для считывания и записи координат x и y точек контуров (или вершин) следующих объектов:

Данные методы выражений подобны методу доступа к вершинам контура с помощью сценариев. Для ознакомления, данный метод выражений называется points(), а не vertices().

Методы выражений доступа

Далее описывается порядок доступа к таким методам выражений.

Выберите метод выражения в списке методов выражения для точек контура.

Ниже перечислены примеры методов выражений для контурных объектов.

Советы по работе с данными методами выражений

Панель «Создать пустые значения на основе контуров»

Создать пустые значения на основе контуров scriptUI, панель, с помощью которой можно легко создавать анимации, управляемые выражениями, при этом писать выражения вручную не требуется. Можно напрямую связывать разные контуры с фигурами, фигуры со сплошными заливками и т. д. Панель Создать пустые значения на основе контуров использует доступ к точкам контуров на основе выражений для автоматической привязки пустых значений, чтобы вам не нужно было писать выражение самостоятельно.

Панель создает пустые значения для каждой точки контура маски или контура фигуры Безье. Для различных вариантов создания пустых значений используются следующие кнопки на панели:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *