инвокер это что такое
К истокам: Invoker
14 февраля 2017, 18:19
В прошлый раз мы поведали вам историю таких геров, как Morphling и Abaddon, а также предмета Town Portal Scroll, но сегодня герой нашего выпуска занимает настолько много места в истории, что для других просто напросто не осталось места. Усаживайтесь поудобнее, мы возвращаемся к истокам Invoker.
Старый Invoker
Старый Invoker берёт свои начала с пользовательской карты Warcraft III «Spellcraft». По настоянию мапмейкера Bug, который был связан с разработкой Dota в то время, Guinsoo создал Invoker и был намерен выпустить его в версии 6.0. Ходят слухи, что сложный механизм и тогдашний спад развития карты сыграли немалую роль в уходе Guinsoo. Он так и не был выпущен, пока IceFrog не стал ведущим разработчиком, и в версии 6.10 Invoker наконец-то был выпущен, сначала за сторону сил света, а потом плавно переместился за тьму.
(Invoker в версии 6.81d)
Все 27 способностей Старого Invoker’а:
Icy Path | | Нынешний Ice Wall с радиусом 600 и замедлением в 1000% |
Portal | | Мощный нюк, который после нанесения урона телепортирует цель к Invoker (аналог Reality Rift у Chaos Knight) |
Frost Nova | | Нюк, подобный Frost Blast у Lich |
Betrayal | | Накладывает черную печать на цель, заставляя всех союзников атаковать его (аналог Winter’s Curse у Winter Wyvern) |
Tornado Blast | | Привычный нам Tornado |
Levitation | | Invoker поднимает себя в небо и неуязвим для врагов, но и сам что-то сделать не в состоянии. На максимальном уровне прокачке всех реагентов длительность левитации была 9.1 секунд. К слову, способность нельзя было отменить |
Power Word | | Увеличивает броню дружественного юнита или уменьшает броню вражеского юнита |
Invisibility Aura | | Все дружеские единицы в определенном радиусе становятся невидимыми, находясь рядом с Invoker, сам Invoker при этом остаётся видим |
Shroud of Flames | | Invoker окутывает себя или дружеского юнита щитом огня, который даёт дополнительное магическое сопротивление, а также выпускает волны огня в сторону атакующего при его атаке (аналог Flame Guard у Ember Spirit) |
Mana Burn | | Выжигает ману выбранному вражескому юниту и наносит урон, равный количеству выжженой мане (аналог Mana Burn у Nyx Assassin) |
EMP | | Почти привычный для нас EMP, за исключением того, что скилл работал как корабль Kunnka |
Soul Blast | | Высасывает здоровье у вражеского юнита и возвращает его Invoker (аналог Brain Sap у Bane) |
Telelightning | | Invoker создаёт сгусток энергии, который наносит урон и телепортирует его к спине врага (аналог Blink Strike у Riki) |
Shock | | Наносит урон вражеским юнитами в небольшом радиусе и снимает все положительные эффекты |
Arcane Arts | | Пассивная способность, дарующая Invoker‘у дополнительное магическое сопротивление (аналог Null Field у Rubick, за исключением того, что работает только на самого Invoker) |
Scout | | Призывает невидимую птицу, которая может пролетать сквозь глифы и обладает способностью True Sight, т.е. видит невидимых юнитов и варды (аналог Hawl у Beastmaster, за исключением отсутствия True Sight) |
Energy Ball | | Invoker создаёт над головой огромный розовый шар, который через некоторое время наносит урон ближайшим вражеским юнитам |
Lightning Shield | | Invoker вешает на себя или союзного юнита щит из молний, который наносит урон врагам при приближении (аналог Mjollnir) |
Chaos Meteor | | Привычный для нас Meteor, только тогда он наносил в разы больше урона |
Confuse | | Создаёт 2 иллюзии Invoker, одна из которых доступна для выбора как цель. Примечательно то, что после убийства одной иллюзии, вторая иллюзия остаётся и продолжает обманывать врагов |
Disarm | | Обезоруживает выбранного вражеского юнита (аналог Heaven’s Halberd) |
Soul Reaver | | Ещё один нюк Invoker, который наносит урон после применения |
Firestorm | | Вызывает огненный дождь, который наносит урон и оглушает врагов вокруг Invoker (аналог Firestorm у Underlord) |
Inicirate | | Поджигает указанную область |
Deafening Blast | | Наносит урон и накладывает безмолвие на выбранного вражеского юнита |
Inferno | | Создаёт 3 огненных столба, которые наносят урон |
Firebolt | | Очередной нюк с микро-оглушением |
После нескольких патчей и правок баланса Invoker был удалён в версии 6.18 по целому ряду причин, в первую очередь, из-за его громоздкости, багов движка и сложности в балансе.
Кстати, желающие насладиться старым Invoker в Dota 2 могут это сделать в пользовательской карте Retro Dota.
Invoker наших дней
В версии 6.50 разработчики таки вернули Invoker, но уже совсем другим. К примеру, из имевшихся в то время заклинаний у него остались только некоторые:
К ним добавились следующие вам известные способности:
Прошлые выпуски «К истокам»:
Инвокер это что такое
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.
Содержание
*ГАЙД ОБНОВЛЕН By Frop
Invoker уникальный персонаж, благодаря большим количества умений.
Герой не для начинающих игроков, а те кто хотят поучится им играть вам сюда:)
— 6аое способностей, позволяющих убивать все живое.
-Бонус к статам от сфер.
-Хорошо пушит благодоря самонам.
-Добивание врагов в любой точке карты.
-Хорошая выживаемость благодоря и
-Сложный в управлении.
-Мало ms на ранних стадиях игры.
-Спеллы требуют много магии.
-Уязвим на ранних стадиях игры.
— Смешивает активированные сферы, получая магический спел
Комментарий: Поочередный министан, помогающий не дать скастовать героям скиллы.
При правильном использование отличный скил при ганге,никогда не помешает лишний стан.
Комментарий: Инвиз помогающий уйти из боя живым, а так же замедлить других игроков.
Комментарий: Один из лучших слоу в доте, единственный минус это сложно поставить.
При правильном использовании, помогает гангать, убегать, всей команде, а также и догонять.
Комментарий: Отличный скилл помогающий выжечь ману вражеским героям. С чем то схож на ульт . Используют обычно после аое контроля.
Комментарий: Один из лучших аое контролей в доте! Скилл позволяющий нам сделать большое количество комбинаций.
Комментарий: Скилл позволяющий нам убивать вражеских героев на любой точке карты, главное указать правильную траекторию:)
Комментарий: Один из самых сильных аое масс в доте. Обычно используется после аое контроля. Главное попасть:)
До 7 уровня качаем и
позволяющих добивать героев и гангать лайны.
После чего начинаем комбинировать умения.
Видел некоторые качают Инвокера дамагера, стараясь по максу качать . Но в этом билде я не буду указывать Инвока дд:) Может быть пожже обновлю
Качаемся до 7 уровня, стараемся гангать героев. Покупаем .После чего понемногу копим на
. По желанию можете приобрести
. К 30 минуте должен быть
. Также нам необойтись без
. Пожеланию
.
К лейту желательно запастись . Если у противников много нюкеров можно приобрести
Если вы разжирнели и вплоть можете попробовать с
Постараюсь объяснить все кратко, дабы не читать по 100 строк и сразу забывая.
Мид гейм, качаемся через и
.
К 10-12 уровню стараемся выдавать комбо.(Об этом ниже)
Стараемся гангать после 7 уровня, добивать сан страйками, кидать дизейблы на керри. Незабываем пушить с помощью суммонов.
— Чтобы успешно пользоваться комбинацией, нужно знать время действия торнадо. Подкидываем врагов в воздух, немного ждем, кидаем метеорит. При правильном использовании гарантирует попадание по нескольким героям.
— Отличная комбинация, если вы решили максить W. Кидаете торнадо, затем ставите EMP центром на врага. 400 маны – огромная потеря для любого героя. Многие маги после EMP становятся бесполезными – полезная для команды комбинация.
Тройные комбинации :
— Одна из самых распространенных комбинаций в доте. Наносит очень большой урон. Кидаем Торнадо, ждем, метеор, и шпилим бластом к метеору:)
— Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите ледяную стену, дабы не разбежались.
— Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего добиваете вражеского героя.
Это далеко не все комбинации, их намного больше:) Все выкладывать не буду. Импровезируйте, дерзайте, убивайте:)
— Саммоны, подкову, и колд снап. Ничего сложного, дамаг при включенной
сфере по соло цели будет неплохой:)
Комбинации из 4-ех скилов.*
— 2 скилла готовы, на 3ий поставлены сферы, 4ый кастуем сразу после 3его(должны успеть)
— Кидаем торнадо, ждем, кидаем метеор, бластом поближе к метеору, и желательно подойти
и поставить стену. При успешном выполнении, гарантируется неплохой, даже очень неплохой дамаг + слоу:)__________________________________________________________________________________
Инвокер это что такое
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.
Содержание
Данный гайд является лишь переводом. Этот гайд написан легендой, в прямом смысле этого слова. Именно он научил меня тому, что я умею сейчас.
Поэтому хотелось бы довести его знания до остальных; кто плохо знаком с английским или кому просто лень читать буржуйскую писанину. Сам оригинал вы можете прочитать здесь:
История апдейтов:
— Остальная часть гайда была переведена и добавлена сюда
— Некоторые блоки были объединены в один для экономии места
— Исправлены некоторые орфографические ошибки
— Оригинальные названия скиллов были изменены на оригинальные
P.S Гайд вышел настолько объемным, что не влез в допустимый лимит символов этого сайта. Поэтому, пришлось объединить несколько блоков в один, извините.
Introduction
Привет, я Гриморум. Надеюсь, этот гайд будет вам весьма полезен. Я отыграл на Инвокере более 6000 игр в Dota и Dota 2.
Плюсы и минусы героя
Плюсы
— Выдает колоссальное количество дамага за короткое время
— Определенно, самый фановый герой в лейте
— Имеет самый большой прокаст
— Один из лучших инициаторов
Минусы
— Требует голды\экспы больше, чем любой мид-герой, чтобы что-то сделать
— Неспособен фармить на вещи быстро
— Легко обнаружить в невидимости
— Мало «мгновенного» дамага
— Несложно законтрить на лайне
— Отсутствует ультимейт как таковой
Посмотреть, что представляет Инвокер в моих руках, вы можете ниже:
Игровой режим: All Pick
Кстати, если расстояние между вами и целью меньше чем 600, то вы можете зацепить краешком Ice Wall врага и застать его врасплох.
Отличная защита против хуков. 4 Самона и Cold Snap просто убьют Пуджа пока он будет пытаться вас съесть.
— Лучший айтем для гангов. Доводьно дорогой, но денег своих стоит. Собирайте его после
, если намеревайтесь закончить игру.
— замедление пробивает неуязвимых к магии героев! Хороший предмет для контратаки. Если же большинство врагов имеют иммунитет к магии, то вам стоит рассмотреть вариант отказа от
.
— прекрасный предмет для команды! Этот предмет имеет наибольший потенциал в самореализации. Предмет хорош против героев которые убивают из инвиза. Помимо того, вы еще можете выталкивать своих союзников из опасных позиций или же наоборот выталкивать загулявшего врага прямо в пасть команде.
Часто совершаемые ошибки
Полезные советы по скиллам героя
Руны спавнятся рандомно, поэтому, перед тем как они появятся, я обычно отправляю на нижнюю руну одного Forged spirit и ломаю её, если же она появляется на топе, то забираю её сам.
Урон от двух Meteor стакуется, если вы используете . Так же Meteor может использоваться в оборонительных целях. Не каждый захочет остаться на месте, когда на него летит Meteor.
Помимо вашего керри, баффайте своих Forged Spirits или катапульты. Это простой способ пропушить издалека.
Tornado так же дает неплохой вижн! Им вы можете проведывать врагов спрятавшихся в кустах. Если все сделать вовремя, вы можете избежать стан Carapase от падения Никса, если они за время поднятия пройдут.
Tornado удаляет следующие баффы:
Double damage rune
Drums of Endurances active buff
Этот скилл может сталкивать или наталкивать врагов на возвышенности. Если вы кастуете Meteor, то не нужно прожимать все кнопки, чтобы скастовать Defeaning Blast. Достаточно просто нажать QR.
Если вы кастуете Sunstrike перед противником, а он не хочет идти вперед, подтолкните его!
Враги могут ломать деревья, если прокатятся по ним.
Этикет и мораль
Если ваша команда отказывается покупать варды, уступите и купите сами. Хотя ганги на ранних уровнях это не ваша работа, я нахожу это вполне полезным в пабликах. Это повышает мораль вашей команде и понижает её же команде противника. Попросить соло-мид гораздо эффективней, чем требовать его. Будьте вежливы, таким образом, вы убавите напряжение в вашей команде и сделаете её более слаженней в действиях.