ипп аэродрома что это

Приказ Минтранса РФ от 13 января 2011 г. N 14 «Об утверждении Порядка регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)» (документ отменен)

Приказ Минтранса РФ от 13 января 2011 г. N 14
«Об утверждении Порядка регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)»

В соответствии с пунктом 26 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 февраля 2011 г.

Регистрационный N 19868

Порядок
регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 января 2011 г. N 14)

а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган;

б) ИПП на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах;

в) АНП, согласованный в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах.

Достоверность сведений, закрепленных в ИПП, АНП, обеспечивается старшим авиационным начальником.

5. Указанные в пункте 4 настоящего Порядка документы регистрируются в книге учета документов с указанием даты их принятия. Лицу, представившему документы, выдается расписка о принятии документов на регистрацию.

7. Территориальный орган организовывает согласование представленных старшим авиационным начальником ИПП, АНП:

8. При расположении аэродрома, вертодрома, посадочной площадки в границах запретной зоны, зоны ограничения полетов, территориальный орган запрашивает разрешение лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов.

9. Территориальный орган осуществляет:

проверку представленных для регистрации ИПП, АНП на предмет соответствия типовым ИПП, АНП;

ведение журнала регистрации ИПП, АНП;

хранение вторых экземпляров зарегистрированных ИПП, АНП.

10. В журнал регистрации ИПП, АНП вносятся следующие сведения:

наименование ИПП, АНП;

почтовый адрес, электронный адрес, адрес авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, контактные телефоны старшего авиационного начальника;

дата и номер письменного обращения старшего авиационного начальника в территориальный орган.

12. Датой регистрации ИПП, АНП является день внесения записи в журнал регистрации ИПП, АНП в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

13. После регистрации ИПП, АНП на титульном листе ИПП, АНП ставится штамп, содержащий информацию о дате регистрации ИПП, АНП, наименовании территориального органа, присвоенном регистрационном номере. Печать территориального органа проставляется на обороте каждого листа ИПП, АНП.

14. В регистрации ИПП, АНП может быть отказано по следующим причинам:

документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;

ИПП, АНП разработаны с нарушением типовых ИПП, АНП;

выдано отрицательное заключение центрами ЕС ОрВД, старшим авиационным начальником аэроузла, старшим авиационным начальником гражданского аэродрома, аэродрома государственной авиации, аэродрома экспериментальной авиации;

не получено разрешение от лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов.

15. В случае, если принято решение об отказе в регистрации ИПП, АНП, территориальный орган сообщает об этом в письменной форме старшему авиационному начальнику с указанием причин отказа в срок не более пяти рабочих дней после окончания срока, установленного для регистрации ИПП, АНП в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

16. Для регистрации поправок, вносимых в зарегистрированные ИПП, АНП, старший авиационный начальник представляет в соответствующий территориальный орган следующие документы:

а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган;

б) поправку, вносимую в зарегистрированную ИПП на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах;

в) поправку, вносимую в зарегистрированный АНП, согласованную в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах.

17. Указанные в пункте 16 настоящего Порядка документы регистрируются в книге учета документов с указанием даты их принятия. Лицу, представившему документы, выдается расписка о принятии документов на регистрацию.

18. Территориальный орган осуществляет:

проверку представленных для регистрации поправок на предмет соответствия типовым ИПП, АНП;

организацию согласований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

запрос разрешений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

ведение журнала регистрации поправок к ИПП, АНП;

хранение вторых экземпляров зарегистрированных поправок к ИПП, АНП.

19. В журнал регистрации поправок к ИПП, АНП вносятся следующие сведения:

регистрационный номер поправки;

почтовый адрес, электронный адрес, адрес авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, контактные телефоны старшего авиационного начальника;

дата и номер письменного обращения старшего авиационного начальника в территориальный орган.

21. Датой регистрации поправки к ИПП, АНП является день внесения записи в журнал регистрации поправок к ИПП, АНП в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

22. После регистрации поправки на титульном листе поправки ставится штамп, содержащий информацию о дате регистрации поправки, наименовании территориального органа, присвоенном регистрационном номере. Печать территориального органа проставляется на обороте каждого листа поправки.

23. В регистрации поправки к ИПП, АНП может быть отказано по следующим причинам:

документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;

поправки, вносимые в ИПП, АНП, разработаны с нарушением типовых ИПП, АНП;

выдано отрицательное заключение центрами ЕС ОрВД, старшим авиационным начальником аэроузла, старшим авиационным начальником гражданского аэродрома, аэродрома государственной авиации, аэродрома экспериментальной авиации;

не получено разрешение от лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов.

24. Отказ в регистрации ИПП, АНП, а также поправок, вносимых в зарегистрированные ИПП, АНП, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. Для исключения из журнала регистрации ИПП, АНП данных о зарегистрированных ИПП, АНП старший авиационный начальник представляет в территориальный орган следующие документы:

а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган;

б) обоснование необходимости исключения из журнала регистрации ИПП, АНП данных о зарегистрированных ИПП, АНП.

26. Срок исключения из регистрации ИПП, АНП в территориальном органе составляет не более трех рабочих дней.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закреплен порядок регистрации инструкций по производству полетов (ИПП) в районе аэродрома, аэроузла, вертодрома и их аэронавигационных паспортов (АНП).

Регистрацией занимаются территориальные органы Росавиации.

Для регистрации необходимы письменное обращение, ИПП и АНП на бумажном и электронном носителях.

Территориальный орган Росавиации согласует ИПП и АНП с центрами Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД), со старшими авиационными начальниками аэроузла и гражданского аэродрома.

Если аэродром расположен в границах запретной зоны, районе ограничения полетов, то запрашивается разрешение лица, в интересах которого они установлены.

В регистрации может быть отказано, в частности, если ИПП и АНП разработаны с нарушением типовых правил, выдано отрицательное заключение центрами ЕС ОрВД, старшими авиационными начальниками аэроузла или гражданского аэродрома.

Приказ Минтранса РФ от 13 января 2011 г. N 14 «Об утверждении Порядка регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 февраля 2011 г.

Регистрационный N 19868

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 2 марта 2011 г. N 43

Постановлением Правительства России от 26 октября 2020 г. N 1742 настоящий документ отменён с 1 января 2021 г.

Приказом Минтранса России от 5 ноября 2020 г. N 449 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.

См. Порядок разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации РФ, утвержденный приказом Минтранса России от 5 ноября 2020 г. N 449

Источник

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ (ИПП)

ПОЛЕТЫ С ПАЛУБЫ МОРСКОГО СУДНА И ПЛАВУЧЕЙ ПЛАТФОРМЫ

1. Организация полетов определяется ИПП.

а. проинформировать орган ОВД о начале выполнения полетов, маршруте и высоте;

б. получить у органа ОВД информацию о воздушной обстановке и о минимальном давлении, приведенном к уровню моря.

3. Вынужденный выход ВС за пределы границ специального (своего, запланированного) района осуществляется с разрешения органа ОВД.

4. По завершению полета КВС обязан сообщить время окончания работ органу ОВД.

5. При выполнении взлетов и посадок на палубу в момент циркуляции (т.е., когда судно на ходу) изменение курса или хода запрещено.

1. ИПП разрабатывается в целях обеспечения организации безопасности полетов для каждого аэродрома и посадочной площадки и определяет порядок обеспечения и выполнения полетов, а также порядок УВД в РА и посадочной площадки с учетом особенности эксплуатации и установленных ограничений.

Типовое содержание ИПП включает в себя следующие разделы:

· Указывается класс аэродрома и аэропорта, перечисляются ВС, для которых данный аэродром может являться запасным, перечисляются подразделения, базирующиеся на аэродроме и их ведомственная принадлежность, а также типы эксплуатируемых ВС.

3. Описание аэродрома:

а. Указывается на схеме расположение аэродрома относительно сторон света и ближайших крупных населенных пунктов, географические координаты КТА, превышение аэродрома, номер часового пояса и магнитное склонение.

б. Дается характеристика летного поля:

· размеры, характер поверхности, пригодность к эксплуатации по типам ВС.

в. Указывается характеристика каждой ВПП:

· тип покрытия (толщина бетона и т.д.),

· размеры (длина, ширина), МПУ,

· характеристика запасной полосы.

г. Указывается расположение МС, РД и их размеры.

д. Даются минимумы аэродрома для взлета и посадки и каждого направления ВПП.

а. Указываются границы РА с его характеристикой:

· рельеф, лесные массивы, реки, населенные пункты, шассе.

б. Дается таблица препятствий РА, имеющих превышение над уровнем аэродрома 50 м и более.

в. Указывается месторасположение всех имеющихся в РА зон (зоны пилотирования, слива топлива, опасные зоны, имеющие постоянную основу).

г. Дается характеристика ВК и ВТ, проходящих через РА.

д. Дается описание и схема расположения площадок для вынужденных посадок:

· характер поверхности, МК, типы ВС, размеры.

е. Перечисляются запасные аэродромы с указанием типов ВС, наличием РТС.

5. Выполнение полетов:

а. Излагается порядок движения ВС по аэродрому, маршруты руления.

б. Указывается МБВ (минимальная безопасная высота), порядок выхода ВС из РА, порядок полетов ВС в ЗО, порядок захода на посадку.

в. Порядок ухода на 2й круг, схема внеочередного захода на посадку, схема полета по сливу топлива и сбросу груза, порядок выполнения тренировочных полетов.

а. Указываются ДП, осуществляющие УВД в РА.

б. Зоны ответственности, рубежи приема/передачи.

в. Порядок планирования/подачи заявок и обеспечения полетов.

г. Излагается порядок УВД по ППП и ПВП, минимальные временные интервалы при взлете и посадке.

д. Указывается порядок управления движением ВС и спец. транспорта, средства РТС.

е. Приводится порядок УВД ВС, следующих через РА транзитом.

ж. Излагается порядок обеспечения посадки ВС в аварийных ситуациях.

з. Порядок направления ВС на запасной аэродром.

7. Действия ЭВС и органов УВД в особых случаях в полете, а также при получении сигналов «Режим» и «Ковер»:

а. Дается описание действий ЭВС и диспетчера при ОМЯ, потери ориентировки, потери радиосвязи, отказ бортовых и аэродромных РТС, отказе двигателя, пожаре на ВС, обесточивании ВС в полете, вынужденной посадки вне аэродрома.

б. Описание действий ЭВС и диспетчера при получении сигнала «Режим», «Ковер» и «Стрела» (для выяснения ВО подается сигнал «Стрела», по которому все ВС немедленно включают действующий код системы радиолокационного опознавания – «свой – чужой»).

8. Обеспечение полетов:

· Указывается порядок аэронавигационного, метеорологического, орнитологического, аэродромного, медицинского, РТО, ИАС и аварийного обеспечения.

1. Схема аэродрома содержит

· данные о расположении аэродрома: ВПП, КПБ, БПБ, КТА, номер ВПП, перрон, вокзал, населенные пункты, характеристики ВПП в виде таблицы (покрытие, на какой вес рассчитана).

2. Схема стоянок ВС

· содержит информацию о МС на аэродроме: наносятся служебные здания, ангары, номера МС по типам ВС.

· содержит информацию об установленных маршрутах руления: наносятся служебные здания, ангары, ВПП и РД, таблица с указанием номеров РД, покрытия и ширины.

4. Карта структуры ВП РА

· содержит информацию о структуре ВП с нанесением аэродрома, границ РА, входные и выходные ВК, ВТ и МВЛ, проходящих через РА.

5. Карта рельефа местности для точного захода на посадку

· содержит информацию о наличии препятствий, рельефе местности, направлении захода на посадку. Схемы изображаются в плане и в профиль с нанесением сетки высот линии рельефа и линии глиссады.

6. Схема расположения площадок для вынужденной посадки

· содержит информацию о размещении площадок с указанием ВПП, линейных и площадных ориентиров, посадочных площадок с указанием их номеров и МК.

7. Схема выхода из РА

· содержит информацию о порядке выполнения полетов при выходе ВС из РА с нанесением ВПП, ДПРМ, БПРМ, их частот, маршрутов полета от взлета до выходного ВК с указанием МК, высоты начала первого разворота, препятствий, их превышений, линейных ориентиров.

8. Схема снижения и захода на посадку по ППП

· ВПП, подходы к маршруту захода на посадку, входные ОПРС, КУР относительно ДПРМ в точках входа в схему, минимальные высоты полета в КТ, приводы, линейные ориентиры, линия глиссады, точка ВПР (стрелка 10мм).

9. Схема внеочередного захода на посадку

· информация о выполнении внеочередного захода на посадку при подходе ВС и аэродрому на большой высоте с нанесением ВПП, приводов, маршрута, препятствий и линейных ориентиров.

ипп аэродрома что это. ипп аэродрома что это фото. картинка ипп аэродрома что это. смотреть фото ипп аэродрома что это. смотреть картинку ипп аэродрома что это.

10. Схема маршрута полета для слива топлива

11. Схема визуального захода на посадку (ВЗП)

· ВПП, подходы к маршрутам захода на ВЗП, привода, ориентиры.

12. Схема расположения ориентиров видимости и приборов для определения элементов погоды

· информация о ВПП, приводы, ориентиры видимости (щиты).

13. Схема орнитологической обстановки

· информация о скоплении и маршрутах перелетов птиц над аэродромом.

14. Схема расположения РТС.

15. Схема расположения ССО.

16. Схема расположения транспорта и маршрутов движения транспорта и людей по аэродрому.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Ипп аэродрома что это

ипп аэродрома что это. ипп аэродрома что это фото. картинка ипп аэродрома что это. смотреть фото ипп аэродрома что это. смотреть картинку ипп аэродрома что это.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

ипп аэродрома что это. ипп аэродрома что это фото. картинка ипп аэродрома что это. смотреть фото ипп аэродрома что это. смотреть картинку ипп аэродрома что это.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

ипп аэродрома что это. ипп аэродрома что это фото. картинка ипп аэродрома что это. смотреть фото ипп аэродрома что это. смотреть картинку ипп аэродрома что это.Обзор документа

Приказ Минтранса РФ от 13 января 2011 г. № 14 “Об утверждении порядка регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)” (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 26 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст. 1649), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки).

МинистрИ.Е. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 февраля 2011 г.

Порядок
регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 января 2011 г. № 14)

а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган;

б) ИПП на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах;

в) АНП, согласованный в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах.

Достоверность сведений, закрепленных в ИПП, АНП, обеспечивается старшим авиационным начальником.

5. Указанные в пункте 4 настоящего Порядка документы регистрируются в книге учета документов с указанием даты их принятия. Лицу, представившему документы, выдается расписка о принятии документов на регистрацию.

7. Территориальный орган организовывает согласование представленных старшим авиационным начальником ИПП, АНП:

8. При расположении аэродрома, вертодрома, посадочной площадки в границах запретной зоны, зоны ограничения полетов, территориальный орган запрашивает разрешение лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов.

9. Территориальный орган осуществляет:

проверку представленных для регистрации ИПП, АНП на предмет соответствия типовым ИПП, АНП;

ведение журнала регистрации ИПП, АНП;

хранение вторых экземпляров зарегистрированных ИПП, АНП.

10. В журнал регистрации ИПП, АНП вносятся следующие сведения:

наименование ИПП, АНП;

почтовый адрес, электронный адрес, адрес авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, контактные телефоны старшего авиационного начальника;

дата и номер письменного обращения старшего авиационного начальника в территориальный орган.

12. Датой регистрации ИПП, АНП является день внесения записи в журнал регистрации ИПП, АНП в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

13. После регистрации ИПП, АНП на титульном листе ИПП, АНП ставится штамп, содержащий информацию о дате регистрации ИПП, АНП, наименовании территориального органа, присвоенном регистрационном номере. Печать территориального органа проставляется на обороте каждого листа ИПП, АНП.

14. В регистрации ИПП, АНП может быть отказано по следующим причинам:

документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;

ИПП, АНП разработаны с нарушением типовых ИПП, АНП;

выдано отрицательное заключение центрами ЕС ОрВД, старшим авиационным начальником аэроузла, старшим авиационным начальником гражданского аэродрома, аэродрома государственной авиации, аэродрома экспериментальной авиации;

не получено разрешение от лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов.

15. В случае, если принято решение об отказе в регистрации ИПП, АНП, территориальный орган сообщает об этом в письменной форме старшему авиационному начальнику с указанием причин отказа в срок не более пяти рабочих дней после окончания срока, установленного для регистрации ИПП, АНП в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

16. Для регистрации поправок, вносимых в зарегистрированные ИПП, АНП, старший авиационный начальник представляет в соответствующий территориальный орган следующие документы:

а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган;

б) поправку, вносимую в зарегистрированную ИПП на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах;

в) поправку, вносимую в зарегистрированный АНП, согласованную в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах.

17. Указанные в пункте 16 настоящего Порядка документы регистрируются в книге учета документов с указанием даты их принятия. Лицу, представившему документы, выдается расписка о принятии документов на регистрацию.

18. Территориальный орган осуществляет:

проверку представленных для регистрации поправок на предмет соответствия типовым ИПП, АНП;

организацию согласований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

запрос разрешений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

ведение журнала регистрации поправок к ИПП, АНП;

хранение вторых экземпляров зарегистрированных поправок к ИПП, АНП.

19. В журнал регистрации поправок к ИПП, АНП вносятся следующие сведения:

регистрационный номер поправки;

почтовый адрес, электронный адрес, адрес авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, контактные телефоны старшего авиационного начальника;

дата и номер письменного обращения старшего авиационного начальника в территориальный орган.

21. Датой регистрации поправки к ИПП, АНП является день внесения записи в журнал регистрации поправок к ИПП, АНП в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

22. После регистрации поправки на титульном листе поправки ставится штамп, содержащий информацию о дате регистрации поправки, наименовании территориального органа, присвоенном регистрационном номере. Печать территориального органа проставляется на обороте каждого листа поправки.

23. В регистрации поправки к ИПП, АНП может быть отказано по следующим причинам:

документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;

поправки, вносимые в ИПП, АНП, разработаны с нарушением типовых ИПП, АНП;

выдано отрицательное заключение центрами ЕС ОрВД, старшим авиационным начальником аэроузла, старшим авиационным начальником гражданского аэродрома, аэродрома государственной авиации, аэродрома экспериментальной авиации;

не получено разрешение от лица, в интересах которого установлена запретная зона, зона ограничения полетов.

24. Отказ в регистрации ИПП, АНП, а также поправок, вносимых в зарегистрированные ИПП, АНП, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. Для исключения из журнала регистрации ИПП, АНП данных о зарегистрированных ИПП, АНП старший авиационный начальник представляет в территориальный орган следующие документы:

а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган;

б) обоснование необходимости исключения из журнала регистрации ИПП, АНП данных о зарегистрированных ИПП, АНП.

26. Срок исключения из регистрации ИПП, АНП в территориальном органе составляет не более трех рабочих дней.

Приказ Минтранса РФ от 13 января 2011 г. № 14 “Об утверждении порядка регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 февраля 2011 г.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Закреплен порядок регистрации инструкций по производству полетов (ИПП) в районе аэродрома, аэроузла, вертодрома и их аэронавигационных паспортов (АНП).

Регистрацией занимаются территориальные органы Росавиации.

Для регистрации необходимы письменное обращение, ИПП и АНП на бумажном и электронном носителях.

Территориальный орган Росавиации согласует ИПП и АНП с центрами Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД), со старшими авиационными начальниками аэроузла и гражданского аэродрома.

Если аэродром расположен в границах запретной зоны, районе ограничения полетов, то запрашивается разрешение лица, в интересах которого они установлены.

В регистрации может быть отказано, в частности, если ИПП и АНП разработаны с нарушением типовых правил, выдано отрицательное заключение центрами ЕС ОрВД, старшими авиационными начальниками аэроузла или гражданского аэродрома.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *