искать повод подраться прежде чем вернуться к фонтану
Искать повод подраться прежде чем вернуться к фонтану
Прохождения по «роковым порокам»
Скорей всего, у вас будет, из чего выбирать в плане «подхода». У меня был единственный вариант.
Далее выбираем главного и второстепенного героя.
Итак, герой слышит неземной голос и решает слегка вздремнуть, чтобы поправить душевное здоровье, наверное.
Любое свое дальнейшее поведение вы увидите, наведя мышь на всплывающую иконку задания слева внизу.
Королева посоветовала мне изучить книжный шкаф. Попутно требуется отыскать какого-то крестьянина и вздремнуть еще. Делаем все пошагово, кликая по маркерам и выбирая в общении необходимые опции.
Книжный шкаф можно просто «посмотреть». Если этого будет недостаточно, прочитайте любую книжку из него.
Далее, следуя тексту в подсказке, отправляемся в лавку за манускриптом. Тут же его и читаем.
Не забывайте поддерживать заполнение зеленью колбочку настроения, если хотите закончить квест на платиновом уровне! Спешка не нужна. Вы в любое время можете отвлечься на другие дела. Однако не затягивайте больше суток!
После беседы с крестьянином, который оказался в колодках, потребуется поклянчить о прощении королеву и, в зависимости от вашего выбора, либо заплатить за осужденного налог, либо самому запихнуться в колодки.
Второй вариант нежелателен из-за красного мудлета, непременно испортящего жизнь вашему персонажу надолго. Если денег нет, продайте что-нибудь. Я заплатила налог.
Затем можно пообщаться с крестьянином и получить у него ответы на странные вопросы.
Нужные бумаги украл вор. Догнать и. снова вас поставят перед выбором.
Не люблю воров. Полезла в драку. Думала, что получу по физиономии и заранее купила в деревенской лавке мазь. Однако успешно отколошматила нахала и отобрала документы. Замечательно!
Отоспавшись и вкусно покушав, выполним ежедневные задания и пойдем искать фонтан в лес.
Там тоже будет выбор. Мне кажется, что любой приведет к успеху. Если нет, сходим еще раз, подумаешь.
Затем выливаем полученную от фонтана воду в городской колодец. Ну и пообщаемся с ним в новом месте жительства.
Варим чай, пьем. В багаже тут же появляется новый непонятный предмет, который следует пожертвовать фонтану.
Ура, нам выдали подарок! Я всегда выбираю терпение. Это очень помогает в выполнении квестов и ежедневных заданий.
Вуаля, квест пройден за минуты, и нам выдали платину.
Непонятный прикол в том, что (см. первый и последний скрины) за задание выдали совсем не то, что обещали.
И так почти каждый раз.
У вас будет два часа, чтобы дойти до Фонтана. Когда мудлет пропадет, пропадет и возможность, придется снова искать книжный шкаф.
Квест «Фонтан легенд» в Sims «Средневековье»
В Королевстве существует много легенд и преданий. В одной из них рассказывается о Фонтане Легенд, исполняющем желания любого, кто найдет его. Так почему бы герою не отправиться на его поиски?
Подход «Совершенствование»
Главный герой: любой герой с роковым пороком, но не враг гильдии и не монарх.
Поддержка: монарх.
Что-то странное стало твориться с героем. Каждый раз, когда он забывает о хороших манерах, его посещает одно и то же видение: волшебный фонтан, который как будто зовет его. Возможно, кто-то из жителей поможет ему отыскать увиденное.
Желательно проходить этот квест тем персонажем, чей роковой порок сильно портит ему жизнь, тогда не будет проблем с прохождением.
Часто задаваемые вопросы
Как искать упоминания о фонтане легенд в книжном шкафу, если нет такой опции?
Нужно «Просмотреть» любой книжный шкаф.
Как заплатить штраф за пленника?
На любом почтовом ящике будет опция «Заплатить штраф за пленника».
Где искать Фонтан легенд после получения карты?
В лесу, на нем будет опция «Искать фонтан».
Как доказать, что герой – действительно порочное создание?
Все зависит от рокового порока персонажа. Для пороков, дающих временные негативные мудлеты (распутный, жестокий, пьяница и т. д.) нужно придти к фонтану во время действия соответствующего мудлета. Для неуклюжего – непристойно пошутить (появится негативный мудлет «Грубость»).
Assassin’s Creed: Syndicate
Последовательность 7
Политические игры
Поднимитесь на крышу здания, где находится следующий маркёр. Выполните прыжок веры, чтобы прыгнуть в стог сена внизу. Убейте ближайшего противника, а затем двигайтесь к контрольной точке. Вы должны будете шпионить за премьер-министром. Дополнительная цель заключается в том, чтобы не убивать охранников в клубе.
Вернитесь обратно в стог сена, откуда можно наблюдать за премьер-министром, не опасаясь быть обнаруженным противниками. Когда премьер-министр выходит за радиус наблюдения, то покиньте стог сена и двигайтесь обратно в жёлтый круг на карте, что продолжить слежку. Не попадайтесь на глаза ни охранникам, ни самому министру. Если кто-либо из них вас заметит, то воспоминание будет провалено. Рекомендуется использовать «орлиное зрение», чтобы видеть патрульных и выбирать правильный маршрут.
Телохранитель
Поднимитесь на крышу и встаньте на выступ, чтобы начать воспоминание. Скользите на крышу к северу, где находится следующий маркёр, а затем активируйте «орлиное зрение», которое позволит вам определить позиции полицейских в непосредственной близости от вас.
Быстро взберитесь на крышу здания к югу и разберитесь с четырьмя противниками. Как только с ними будет покончено, то идите на восток и убейте с воздуха одного из врагов ниже. Прикончите других негодяев поблизости. Когда две вражеские группы будут разбиты, то сверните на запад, чтобы отыскать ещё одну. Перемещайтесь как можно быстрее, чтобы прочность повозки составляла свыше 50 %, что является целью дополнительной миссии.
Сразу же запрыгните в ближайшую карету, чтобы догнать ту, что отмечена маркёром. Как только вы сблизитесь с ней, то запрыгните на крышу и захватите экипаж. Если вы выполните эти действия в течение одной минуты, то вам засчитают ещё одно дополнительное задание. Двигайтесь в безопасную зону (за пределами красной зоны на карте), чтобы запустилась кат-сцена, вместе с которой завершится воспоминание. Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate на StopGame.Ru.
Возница миссис Дизраэли
Как только начнётся воспоминание, идите по улице и поговорите с девушкой, чтобы отвлечь журналистов и выполнить дополнительное задание. Бегите от журналистов, затем вернитесь к карете, которая будет маркёром. Езжайте к следующему контрольному пункту, но убедитесь, что не столкнулись по пути с журналистами. Если вы их увидите, то вам нужно будет ускориться, чтобы скрыться от погони. Когда вы доберётесь до точки, то покиньте карету и сопроводите миссис Дизраэли через трущобы.
На локации будет несколько головорезов, в том числе по той дороге, где вы будете идти вместе с миссис Дизраэли. Не отходит слишком далеко от женщины, но не забывайте убивать врагов в непосредственной близости. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, прячьтесь за углами и свистом привлекайте бандитов, убивая их скрытно.
После того, как вы сопроводите женщину к ближайшей точке на карте, посмотрите очередную кат-сцену. К сожалению, сбежала собака миссис Дизраэли, а вы должны будете её найти, посетив несколько точек. После новой кат-сцены вы должны будете уехать на карете, а затем сопроводить женщину на улицу 10 Downing Street, чтобы закончить воспоминание.
Лёгкие деньги
Следуйте за Абберлайн, а затем двигайтесь к фальшивомонетчикам. Используйте «орлиное зрение», чтобы опознать вашу цель. Ждите, когда цель вместе с двумя охранниками отправится к карете. Запрыгните в соседнюю карету и преследуйте цель, действуя незаметно. Так до тех пор, пока вражеская карета не остановится.
Покиньте свою карету и идите к цели. Активируйте «орлиное зрение», чтобы определить местоположение клише. Войдите в здание с печатными пластинами, проберитесь через окно на северной стороне. Убейте охранника у окна и второго противника, патрулирующего ближайшую лестницу, а затем пройдите в комнату на юге и сожгите фальшивые деньги, чтобы завершить дополнительное задание.
Двигайтесь вниз по лестнице и убейте охранника, а затем украдите печатную пластину. Переходите к следующему маркёру, который указывает на банк Англии. Оглушите или убейте полицейского у входа в банк, чтобы вас не заметили, выполнив тем самым дополнительное задание. Спуститесь на крышу и заберитесь через окно на северной стороне.
Спрыгните на пол и взломайте замок на двери, чтобы добраться до контрольной точки. Рядом будет шкатулка. Если у вас недостаточный уровень навыка взлома, то вам нужно будет пройтись по кругу и разобраться с охранниками, но так вы не сможете обчистить очередной ящик с полезными предметами. Вернитесь тем же путём и отойдите на безопасное расстояние, а затем двигайтесь к контрольной точке, чтобы поговорить с Абберлайн. Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate на StopGame.Ru.
Планы изменились
Ваша задача найти шкатулку с документами. В запретной зоне всего три шкатулки, но ни в одной из них нет ценных бумаг. Но чтобы продолжить задание, вам в любом случае нужно будет осмотреть все три коробки.
Если вы хотите завершить дополнительное задание, то двигайтесь к фонтану на западном углу запретной зоны. В коробке около него документов нет. Если в поле вашего зрения есть противник, то вы можете нажать кнопку R1 на PlayStation 4 или RB на Xbox One, чтобы Генри отвлёк его. Будьте готовы открыть шкатулку, как только он бросит дымовую шашку. Затем используйте отвлечение повторно, чтобы завершить дополнительный вызов.
Чтобы найти документы двигайтесь к зданию на юго-востоке запретной зоны. Спрыгните на землю и убейте охранника у двери, а затем поднимитесь по лестнице внутрь. На первом этаже есть второй противник, но вы можете просто прокрасться мимо него, если пожелаете.
Разберитесь с охранником в помещении наверху лестницы, а затем откройте шкатулку, которую тот охранял. Двигайтесь к постройке около северо-восточного угла запретной зоны. Именно здесь вы отыщите коробку, в которой вроде бы уже точно должны быть документы. Подкрадитесь к окну на западной стороне здания и спуститесь вниз по лестнице. Внизу лестницы нужно будет свиснуть, чтобы привлечь внимание охранника, а затем открыть шкатулку. Но документов здесь нет.
Теперь, когда вы проверили все три коробки, необходимо похитить тамплиера, чтобы узнать, куда двигаться дальше. Идите в здание в северо-западном районе локации и найдите окно внутрь, за которым находится тамплиер. Он там один. Похитьте его без особых проблем. Для этого запрыгните через окно в здание и подкрадитесь к противнику, а затем оглушите.
Направляйтесь к следующему маркёру и найдите выделенную зону, чтобы выяснить, что случилось с Генри. Поговорите с девушкой на тротуаре, а затем идите дальше. Используйте «орлиное зрение», чтобы выследить карету по следам от колёс. Когда вы доберётесь до конца следов, то поговорите с людьми у маркёра. При этом не попадайтесь на глаза противников. Пообщайтесь с людьми, пока не доберётесь до лестницы, которая ведёт в подполье.
Инициация импичмента
Поднимитесь на вершину здания, чтобы начать задание. У вас есть основная цель, а также несколько дополнительных задач. Основная цель миссии – добраться до графа Кардигана (отмечен фиолетовым черепом на карте). Для того чтобы без проблем пробраться в здание парламента, нужно похитить коррумпированного полицейского. Либо можно поговорить с политиком, который подскажет, где искать графа Кардигана и даже приведёт вас прямо к нему. Политик находится ближе к середине здания на первом этаже.
Если вы хотите поговорить с политиком, то сначала нужно будет украсть пароль министра. Он патрулирует двор к северу от главного здания. Заполучите пароль, а затем войдите в главное здание через балкон на западной стороне. Убейте охранника, который в комнате один, а затем поговорите с политиком.
Следуйте за политиком, убивая охранников на пути. После того, как вы будете внутри, убейте графа Кардигана, а затем покиньте здание и отойдите от него на безопасное расстояние, чтобы завершить последовательность.
Как разблокировать восьмую последовательность
Удивительно, но сразу сыграть в восьмую последовательность вам не позволят. Для того, чтобы начать её проходить, вы должны зачистить три локации, указанные на карте. Если помните, то в третьей последовательности вы уже завоевали Уайтчепел. Поэтому даже если вы не проходили никаких дополнительных миссий, то всё равно у вас уже должен быть один захваченный район.
Если вы хотите перейти к остальной части сюжетной кампании как можно скорее, то сосредоточьтесь на Ричмонд-апон-Темс, поскольку это одна из самых простых локаций. Что касается третьего района, то здесь нужно руководствоваться следующим: откройте карту и определите, в каком районе города вы уже сделали что-либо для того, чтобы завоевать его. Таким образом, его и выбирайте. Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate на StopGame.Ru.
После того, как вы выполните все мероприятия на территории района, станет доступна «Война банд». Затем вы должны будете поучаствовать в войне и одержать верх, уничтожив главаря банды и завоевав район.
Боро Ричмонд-апон-Темс
Охота на тамплиеров: Том Экклстоун
Рекомендуемый уровень: 4.
Когда вы доберётесь до маркёра на карте, то поднимитесь по лестнице на западе от него, а затем двигайтесь к самому южному судну в зоне поиска. Время от времени Экклстоун оставляет судно и движется к лодке на север, далее идёт на восток, а после возвращается на исходную позицию. Уничтожьте снайпера на вершине его корабля, а затем подождите, когда он его покинет, и убейте с воздуха. Первое задание района пройдено.
Охота на тамплиеров: Капитан Харгрейв II
Рекомендуемый уровень: 4.
Когда вы дойдёте до кораблей, где находится Харгрейв, расчистите путь к капитану. Убейте его любым способом, каким пожелаете. Затем возьмите его тело и бросьте его в реку, чтобы получить бонус за достижение дополнительной цели. После того, как это будет сделано, вернитесь тем же путём, которым вы сюда пришли, и покиньте опасную зону, чтобы завершить задание.
Охота на тамплиеров: Братья Джекиллы
Рекомендуемый уровень: 3.
Охота за головами: Эммет Седжвик
Рекомендуемый уровень: 3.
Двигайтесь в отмеченную область и убейте несколько бандитов неподалёку. После того, как все они будут повержены, подкрадитесь сзади и похитьте Седжвика, чтобы получить дополнительную награду. Когда Седжвик будет у вас, покиньте опасную зону и найдите ближайшую карету союзников (зелёная точка на карте), затем доставьте его к конечной точке, чтобы завершить миссию.
Охота за головами: Джордж Скривенс
Рекомендуемый уровень: 3.
Идите по маркёру на карте, включите «орлиное зрение» и отыщите Джорджа Скривенса. Область поиска небольшая, поэтому на его поиски у вас не уйдёт много времени. Убивайте противников на своём пути к цели, а затем похитьте его, чтобы получить дополнительную награду. Когда Джордж будет у вас, то двигайтесь к ближайшей карете (на карте зелёная точка) и отвезите пленника к месту назначения.
Охота за головами: Саймон Чейз
Рекомендуемый уровень: 4.
Саймон, как правило, прогуливается в южной части зоны поиска. Убейте противников по дороге к цели, расчищая тем самым путь отхода. Похитьте Джорджа и увезите его на ближайшей карете.
Боро Ламбет
Охота на тамплиеров: Мартин Чёрч
Рекомендуемый уровень: 3.
Охота на тамплиеров: Хулиганы Ламбета (Ада и Клайд Страйкеры)
Рекомендуемый уровень: 3.
Ещё одна простая миссия, которую можно пройти, используя галлюциногенные дротики. Заберитесь на вершину любого здания в районе поиска и выстрелите в Аду и Клайда Страйкеров дротиками.
Охота на тамплиеров: Флетчеры
Рекомендуемый уровень: 3.
Охота за головами: Леопольд Вакх
Рекомендуемый уровень: 3.
Когда вы доберётесь до локации на следующем чекпоинте, то окажетесь на территории врага. Используйте «орлиное зрение», чтобы отыскать цель, которая находится в подполье. Место охраняется приличным числом головорезов, поэтому пробраться туда достаточно трудно. Старайтесь привлечь противников, разбив их на группы. Так будет легче с ними покончить. Если вы хотите значительно облегчить задачу, то убейте максимальное количество врагов прежде, чем идти к Леопольду. Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate на StopGame.Ru.
Есть два способа попасть в подземелье, где можно отыскать Леопольда. Найти большой туннель довольно-таки просто, но по этому маршруту вы идёт на столкновение лоб в лоб. Альтернативный вариант: использовать отверстие в земле около юго-западного угла вражеской территории с двумя противниками поблизости.
Спуститесь вниз и убейте охранника около Леопольда. Как только вы это сделаете, Вакх попытается сбежать. Но никаких проблем в погоне за ним вы не испытаете. Поднимите Вакха по лестнице и покиньте вражескую территорию. Перенесите цель в карету и на ней двигайтесь к маркёру на карте, чтобы завершить воспоминание. Если вы столкнётесь с вражескими каретами по пути, то тараньте их, чтобы избавиться от преследователей.
Охота за головами: Джесси Батлер
Рекомендуемый уровень: 3.
Ваша цель находится в северной части поисковой зоны. Зачистите путь отхода, убивая врагов у любого из выходов, затем совершите «прыжок веры» в стог сена. Так вы окажетесь поблизости с целью. Вы также можете перебраться на крышу позади Джесси Батлера. Похитьте Батлера и двигайтесь к ближайшей карете. Направляйтесь в конечную точку, чтобы завершить миссию и получить бонусное вознаграждение.
Охота за головами: Милдред Грэйвз
Рекомендуемый уровень: 3.
Миссия похожа на большинство других заданий. Не спеша убивайте противников на пути к цели. Похитьте Грэйвза и вернитесь тем же маршрутом, которым вы сюда пришли. На карете увезите Милдреда подальше. Так вы получите дополнительную награду и завершите миссию.
Освобождение детей: Стрэйн и Бойл
Рекомендуемый уровень: 4.
Поднимитесь на крышу и убейте снайпера около входа на втором этаже, в северо-восточной части здания. Воспользуйтесь этим входом, чтобы попасть внутрь здания. Разберитесь с охранниками и отключите сигнализацию. Здесь два врага, но если они вас опознают, то сюда сбегутся ещё несколько противников. Но зато вы убьёте всех сразу. Если вы не уверены в своих боевых навыках, то, не поднимая тревогу, уничтожьте врагов по одному или два. Освободите детей наверху, а также две группы детишек снизу.
Убежище банды: Аллея Эхострит
Рекомендуемый уровень: 4.
Убежище банды: Бэттерси Билоуз
Рекомендуемый уровень: 3.
После того, как два этих района будут захвачены, вы сможете приступить к прохождению восьмой последовательности.