втб страхование форма заявления о страховом случае
«ВТБ Страхование» — образцы заявления о страховом случае: Несчастный случай и Жизнь, Скачать и написать анкету
Компания «ВТБ Страхование» входит в десятку лидеров российского рынка страховщиков. Клиенты страхового подразделения «ВТБ» могут дистанционно скачать и заполнить заявление на получение компенсации, сэкономив при этом личное время. Следует разобраться, как это сделать, и какие еще документы понадобятся, для получения компенсации.
«ВТБ Страхование» — скачать бланки заявления на выплату об убытке
Для получения денежной компенсации гражданину необходимо сообщить страховщику о наступлении страхового случая, после чего подать специальное заявление.
Для этого потребуется скачать и заполнить письменный запрос. Форма таких документов установлена компанией. Найти и скачать образцы можно с официального сайта «ВТБ Страхование» в разделе «Страховой случай» (vtbins.ru/individual/insurance_event).
На данный момент гражданин может загрузить бланки следующих заявлений:
«Накопительное и инвестиционное страхование жизни». Для того чтобы получить деньги обратно по истечению программы или при страховом случае необходимо подать заявление:
На сайте по некоторым программам есть возможность узнать статус урегулирование страхового случая, для этого перейдите на страницу «Получение и отображение статуса по убытку»:
Заявления, перечисленные выше, пользователь может скачать в любой момент времени. После этого их следует заполнить и предоставить страховщику. Наличие возможности подачи дистанционного запроса (по некоторым программам) еще больше облегчает процесс получения компенсации.
Чтобы получить доступ к бланку, следует перейти на официальный сайт компании «ВТБ Страхование», после чего нажать на кнопку «Страховой случай», расположенную над полем «Главные новости». Перед пользователем откроется новая страница с перечнем программ. Необходимо выбрать конкретный продукт. После перехода можно будет загрузить нужный бланк заявления.
«ВТБ» — список документов для получения выплаты
Заполнение заявления – первый шаг на пути получения компенсации. Однако перед его подачей нужно собрать другую документацию. Конкретный перечень бумаг зависит от характера происшествия и программы, по которой застрахован клиент компании «ВТБ Страхование». Следует рассмотреть каждый случай по отдельности.
«ДСАГО» и «Защита заемщика АВТОКРЕДИТа»
Подать запрос по этой программе можно в дистанционном режиме. Вне зависимости от выбранного способа, застрахованному могут потребоваться следующие бумаги:
Подать документы может и сторонний человек. В таком случае он должен будет предоставить доверенность, составленную на его имя.
«ДКАСКО»
Кроме оригинала полиса и личного паспорта, для получения компенсации необходимо представить документы, подтверждающие имущественный интерес выгодоприобретателя и размер компенсации. Также в бумагах должна содержаться дата выплаты. Кроме того, нужно скачать с сайта заявление и заполнить его.
«Яндекс Такси»
По этой программе потребуется предоставить заявление и документ, удостоверяющий личность гражданина. Придется подготовить реквизиты счета, на который будет выплачена компенсация, и следующие бумаги:
Какой именно документ из перечня придется предоставить, зависит от характера страхового события. Страховщик оставляет за собой право запрашивать дополнительные бумаги.
«Имущество»
Поврежденное имущество должен осмотреть специалист компании. До этого момента выбрасывать его запрещено. Вместе с заявлением гражданину нужно подготовить:
На сайте можно найти акт осмотра поврежденного помещения (шаблон) и скачать его. СК «ВТБ Страхование» должна быть извещена о происшествии в течение 3 дней (достаточно телефонного звонка).
«Несчастный случай»
Обращаться в компанию нужно уже после получения медицинской помощи. В течение 30 дней следует сообщить о случившемся, после чего можно собирать документы. Гражданину понадобятся следующие бумаги:
Вместо паспорта можно воспользоваться водительским удостоверением. Документы из больницы должны быть заверены (с подписями врачей и печатями).
«Управляй здоровьем»
В случае обнаружения опасного заболевания, об установленном диагнозе необходимо сообщить сотрудникам страховщика. После этого можно приступать к сбору документов. Следует подготовить:
Документы вместе с заполненным заявлением нужно предоставить сотрудникам страховщика. На это выделяется не более 30 дней.
«Путешествие»
Гражданин может сразу же сообщить страховщику о том, что ему необходима медицинская помощь, либо предоставить полис в госпитале, в который он обратился.
В любом случае следует сохранить все справки, которые будут получены во время терапии, а также счета и квитанции (с указанной стоимостью лечения и покупки медикаментов). Собственно, именно эти бумаги нужно предоставить страховой компании.
«Портативная техника»
Чинить устройство самостоятельно запрещено. Следует сообщить о случившемся в СК, после чего обратиться в ОВД, ГИБДД, аварийные службы или другие государственные учреждения, в зависимости от причины повреждения техники (если имеет место кража или что-то подобное).
Для получения возмещения потребуется заполнить заявление и представить справку из органа, в который обратился застрахованный.
«Жизнь и здоровье»
По этой программе необходимо предоставить 3 основных документа. Это, соответственно:
Перечень дополнительных документов зависит от конкретной ситуации. Может потребоваться:
Перед подачей документов рекомендуется проконсультироваться с сотрудником страховой компании и уточнить у него, какие бумаги понадобятся в сложившейся ситуации.
«ВТБ Страхование» — куда подавать документы о страховом случае?
По некоторым программам подать заявление можно в дистанционном режиме через официальный сайт. В большинстве же случаев застрахованному лицу придется лично посетить один из офисов для подачи документов. Найти ближайшее отделение можно с помощью сайта «ВТБ Страхование». Алгоритм действий следующий:
Таким образом, на официальном сайте «ВТБ Страхование» размещены бланки заявлений для подачи в офис страховой по всем программам, с которыми работает компания. Документы можно загрузить, распечатать и самостоятельно заполнить. К запросу, подаваемому в офис страховщика, требуется прикрепить дополнительные бумаги (перечислены выше). По некоторым продуктам можно подать онлайн-заявление.
Памятки для клиентов
ПАМЯТКА В СООТВЕТСТВИИ С БАЗОВЫМИ СТАНДАРТАМИ ВСЕРОССИЙСКОГО СОЮЗА СТРАХОВЩИКОВ
ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ПОЛУЧАТЕЛЮ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
(лицу, обратившемуся за заключением договора страхования)
Настоящим ООО СК «ВТБ Страхование» (Страховщик) уведомляет потенциальных получателей страховых услуг о нижеследующем.
Перед заключением вами или в отношении вас договора страхования просим внимательно ознакомиться в удобном для вас формате (на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе посредством сети Интернет) с предлагаемыми к подписанию или принятию от страховщика документами (это может быть договор страхования, страховой полис, заявление на включение в число участников программы страхования и т.д.) и указанными в этих документах приложениями к ним (правила страхования, особые (полисные) условия и т.д.) (Правила страхования размещены на официальном сайте Страховщика https://www.vtbins.ru/about/rules_tariffs/rules).
Из данных документов вы можете получить нижеследующую информацию:
· об условиях, на которых может быть заключен договор страхования (в том числе по конкретному страховому продукту/программе), включающих: объект страхования, страховые риски, размер страховой премии, а также порядок осуществления страховой выплаты, в том числе перечень документов, которые необходимо представить вместе с заявлением о наступлении события, имеющего признаки страхового случая;
· о последствиях неуплаты, уплаты не в полном размере или несвоевременной уплаты страховой премии (страховых взносов);
· о применяемых франшизах и исключениях из перечня страховых событий, а также о действиях, совершение которых может повлечь отказ страховой организации в страховой выплате или сокращение ее размера;
· о наличии или об отсутствии условия возврата страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора страхования в течение определенного срока со дня его заключения или о его отсутствии в соответствии с действующим законодательством (подробнее см. страницу https://www.vtbins.ru/about/rules_tariffs/period на официальном сайте Страховщика);
· о сроках рассмотрения обращений относительно страховой выплаты, а также о случаях продления таких сроков в связи с необходимостью получения информации от компетентных органов и (или) сторонних организаций, непосредственно связанной с возможностью принятия страховой организацией решения о признании события страховым случаем или о размере страховой выплаты;
· о принципах расчета ущерба, причиненного застрахованному имуществу в случае его повреждения, а также о порядке расчета износа застрахованного имущества в случае наличия в договоре страхования условия осуществления страховой выплаты с учетом износа застрахованного имущества;
· о последствиях получения от третьих лиц сумм в счет возмещения ими ущерба, который должен быть также возмещен страховой организацией.
После рассмотрения Страховщиком (представителем Страховщика) вашего заявления о заключении договора страхования вы будете уведомлены о размере страховой премии (примерном расчете), о возможном изменении размера страховой премии, страховой суммы или иных условий страхования по результатам оценки страхового риска, в том числе о возможной необходимости проведения, обследования или предстрахового осмотра имущества, подлежащего страхованию, а также о перечне документов и информации, необходимой для заключения договора страхования, о способах и сроках (периодичности) уплаты страховой премии.
Уведомляем, что договор страхования, заключенный при отсутствии у Страхователя или Выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен
Также уведомляем вас о праве запросить (в письменном виде или по электронной почте) у представителя Страховщика информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту или страховому брокеру.
Информируем, что при выплате страхового возмещения по договорам страхования может возникнуть подлежащий налогообложению доход.
Соответствующие положения предусмотрены в отношении физических лиц и организаций, соответственно, главами 23 и 25 Налогового кодекса РФ.
ООО СК «ВТБ Страхование» выступает налоговым агентом (т.е. исчисляет, удерживает и уплачивает в бюджет налог) по налогу на доходы физических лиц, который удерживается, согласно положениям ст. 213 главы 23 НК РФ, из выплат страхового возмещения по договорам страхования от потери работы и финансовых рисков (в том числе, если финансовые риски застрахованы по договорам страхования выезжающих за рубеж).
По остальным видам ООО СК «ВТБ Страхование» налоговым агентом не выступает.
Требования по налогообложению возврата страховой премии (ее части) при досрочном прекращении договора страхования налоговым законодательством РФ предусмотрены только по договорам страхования жизни, которое ООО СК «ВТБ Страхование» не осуществляет.
Порядок расчета налога: облагаемая налогом база (денежная сумма) умножается на ставку налога (в процентах).
Если выгодоприобретателем получена страховая выплата, подлежащая налогообложению, но налог не был удержан налоговым агентом (страховой организацией), исчисление и уплата налога производятся налогоплательщиком самостоятельно в соответствии с главами 23 или 25 НК РФ.
«ВТБ» — Наступление Страхового Случая: Образец Заявления, Статус Выплатного Дела и Оформление ДТП
«ВТБ Страхование» — одна из крупнейших российских страховых компаний. Предлагает лучшие отраслевые решения: от КАСКО до страхования жизни.
Наличие страхового полиса гарантирует клиенту денежную компенсацию при наступлении страхового случая. Хотите получить страховую выплату, но не знаете, с чего начать? Прочитайте данную статью.
«ВТБ Страхование» — Страховой случай, что делать?
Если в жизни настал момент, подходящий под описание пункта «страховой случай» и это прописано в договоре со страховой компанией «ВТБ Страхование», то не стоит беспокоиться. Самое главное — сохранять холодную голову и повторять шаги, указанные в договоре.
В страховом договоре существует раздел «Правила Страхования», в котором подробно изложен порядок действий на каждый страховой случай. Так же полезную информацию о последовательности шагов можно узнать на официальном сайте страховой компании.
Для получения информации необходимо совершить следующие шаги:
Перейдя по ссылке можно ознакомиться со всей необходимой для подачи заявления информацией. Там же можно узнать статус урегулирования убытков, найти адреса и график работы офисов страховой компании.
Первым делом, вне зависимости от категории происшествия, необходимо поставить в известность страховую компанию — подать заявление.
«ВТБ Страхование» — Подача заявления о страховом случае жизни
Для подачи заявления можно воспользоваться официальным сайтом, либо посетить один из офисов компании «ВТБ Страхование».
В заявлении о страховом случае необходимо указать произошедшее событие, оставить свои контактные данные, регион проживания и номер страхового полиса. Так же к заявлению прикрепляется ряд документов, о которых будет сказано ниже.
1. Если решили оставить заявление о страховом случае через официальный сайт страховой компании, перейдите по ссылке: vtbins.ru/individual/insurance_event.
Из списка выберите произошедший с страховой случай. Откроется страница с подробными инструкциями и полезной информации. Найдите на странице ссылку с текстом: «Заявить о страховом случае» или «Отправить дополнительные документы».
2. В открывшейся вкладке укажите свои данные и воспользуйтесь формами для прикрепления документов. Так же предоставляются доказательства нанесенного ущерба — фотографии. При необходимости прикладываются и детальные фотографии повреждений.
Процедура, проходящая в офисе, мало чем отличается от составления онлайн-заявки. Придется также заполнить анкету, приложить копию паспорта и другие документы. Сотрудники страховой компании окажут консультацию и помощь при подготовке документов.
Список всех бланков найдете тут: vtbins-strahovanie.ru/blanki-zayavleniy.
В случае, если при подаче заявления через сайт возникли некоторые трудности, вроде непонимания, какие именно документы необходимы приложить, лучше всего обратиться в офис страховой компании.
Какие документы нужны при наступлении страхового случая?
Для оформления заявления необходимо подготовить следующие документы:
Список остальных документов формируется исходя из категории страхового случая. Чаще всего речь идет о доказательствах факта совершения: протоколы, акты. А так же подтверждение права собственности на застрахованное имущество.
Вместе с этим предоставляются фотографии, подтверждающие факт страхового случая. Это могут быть как фотографии с места происшествия, так и детальные снимки повреждений.
В каких случаях происходит отказ в выплате страховки?
Случается, что заявителю отказывают в выплате компенсации. Наиболее распространенные причины отказов:
Чтобы исключить вероятность отказа, следует внимательно изучить «Правила» страхования и подписанный договор. Нарушение любого пункта соглашения может послужить причиной для его расторжения.
Период охлаждения
Информируем вас о возможности отказа от договора добровольного страхования (Полиса (далее — договор страхования)) в течение действия периода охлаждения.
Период охлаждения – период времени, в течение которого Страхователь вправе отказаться от договора страхования и получить возврат уплаченной страховой премии в полном объеме, при условии, что на дату отказа от договора страхования не наступало событий, имеющих признаки страхового случая. Период охлаждения установлен сроком 14 (четырнадцать) календарных дней с даты заключения договора страхования. Период охлаждения применяется только для договоров страхования, по которым Страхователем является физическое лицо.
Период охлаждения не применяется к договорам:
— добровольного медицинского страхования иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее — РФ) с целью осуществления ими трудовой деятельности;
— добровольного страхования, предусматривающего оплату оказанной гражданину РФ, находящемуся за пределами территории РФ, медицинской помощи и (или) оплату возвращения его тела (останков) в РФ;
— добровольного страхования, являющегося обязательным условием допуска физического лица к выполнению профессиональной деятельности в соответствии с законодательством РФ;
— добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем такого страхования.
Порядок заключения и прекращения договора страхования
При отказе Страхователя — физического лица от договора страхования в течение Периода охлаждения уплаченная страховая премия подлежит возврату Страховщиком в полном объеме, при условии, что на дату отказа от договора страхования страховых случаев по нему не наступало. Если после вступления договора страхования в силу Страховщик получил уведомление о наступлении события, имеющего признак страхового случая по договору страхования, то возврат страховой премии приостанавливается до принятия решения по событию, имеющему признаки страхового случая.
Для отказа от договора страхования с условием возврата страховой премии Страхователю необходимо в течение Периода охлаждения предоставить Страховщику заявление об отказе от договора страхования, собственноручно подписанное Страхователем, договор страхования и копию документа, удостоверяющего личность Страхователя (при направлении указанного пакета документов Страховщику средствами почтовой связи).
Заявление об отказе от договора страхования может быть предоставлено Страхователем путем его вручения Страховщику (при обращении Страхователя в офис Страховщика) либо путем его отправки через организацию почтовой связи.
Договор страхования прекращает свое действие:
Возврат Страховщиком страховой премии осуществляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления соответствующего письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования с указанным пакетом документов.
При отказе Страхователя — физического лица от договора страхования по истечению Периода охлаждения досрочное прекращение договора страхования осуществляется в соответствии со ст. 958 ГК РФ.
Страховой случай. Что делать?
1. Подготовить пакет документов по страховому случаю. Список документов по каждому из страховых случаев приведен ниже
2. Направить документы Почтой России на адрес Центрального офиса СОГАЗ-ЖИЗНЬ (101000, г. Москва, Уланский пер., д. 22, стр. 2)
Образцы заявлений и согласия на обработку персональных данных доступны здесь
Срок выплаты составляет 30 рабочих дней с даты поступления документов в Страховую компанию.
Дожитие:
При дожитии до срока окончания договора страхования, Застрахованное лицо предоставляет в ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» следующие документы:
Аннуитет:
При наличии в договоре страхования (или полисе страхования) риска «Срочный аннуитет» страховая выплата осуществляется равными платежами в течение периода, оговоренного договором страхования (полисом страхования), при условии дожития Застрахованного лица до даты очередной выплаты аннуитета. Выплаты осуществляются в соответствии с графиком, указанным в договоре страхования.
По факту дожития до даты выплаты аннуитета Застрахованное лицо предоставляет в ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» следующие документы:
Пенсия/Рента:
Заявление на выплату предоставляется один раз в год, в годовщину начала периодических выплат.
Временная утрата трудоспособности в результате несчастного случая, заболевания:
Травма:
Критические заболевания Застрахованного лица:
Госпитализация Застрахованного лица
Пластическая операция Застрахованного лица
Протезирование Застрахованного лица:
Последствия операций Застрахованного лица:
Госпитализация ребенка:
Лечение:
Предоставляются Страхователем (Застрахованным лицом):
Предоставляются Медицинской или иной (Специализированной) организацией:
Профессиональная непригодность Застрахованного лица:
Постоянная утрата трудоспособности (инвалидность):
По риску инвалидность в результате катастрофы на пассажирском авиационном, морском, железнодорожном транспорте дополнительно представляются следующие документы:
Смерть Застрахованного лица:
В случае, если причиной события явился несчастный случай на производстве, предоставляются документы о несчастном случае на производстве (акт о несчастном случае на производстве — форма Н1). Если причиной события явилось дорожно-транспортное происшествия, предоставляются: копия протокола дорожно-транспортного происшествия, копия справки о дорожно-транспортном происшествии, справка об отсутствии алкогольного опьянения. Если причиной события явились противоправные действия третьих лиц, предоставляются документы из правоохранительных органов.
Страховщик может запросить дополнительные документы, касающиеся обстоятельств произошедшего события.
Все документы предоставляются в виде оригиналов или удостоверенных копий.
Медицинские документы должны содержать печать и штамп лечебного учреждения, а также подпись врача.