используется бюджет группы объявлений facebook что это значит

Просто об оптимизации бюджета кампании в Facebook

Facebook переносит настройку бюджета рекламы на уровень кампаний. Что это значит для рекламодателей? Объясняет Aitarget, официальный маркетинговый партнер соцсети.

С первого сентября в Facebook меняется стандартный способ управления бюджетами. Опция «Оптимизация бюджета кампании» (Campaign budget optimisation, сокращенно CBO) станет настройкой по умолчанию для большинства рекламодателей.

CBO – это настройка бюджета кампании. Вы устанавливаете бюджет на уровне кампании, а алгоритм динамически финансирует именно ту группу объявлений, которая приносит максимум результатов по минимальной цене.

Что происходит без CBO? Фиксированный бюджет на каждую группу объявлений не дает системе потратить больше, если необходимо. Адсеты, в которых результат стоит дороже остальных, все равно продолжают сливать деньги. Оптимизация расходов в таком случае требует личного контроля и корректировки бюджетов или создания автоправил. Оба варианта могут негативно отражаться на обучении оптимизирующих алгоритмов.

CBO решает эту проблему и не влияет на обучение адсетов. Установив общий бюджет на кампанию с оптимизацией, вы позволяете системе самостоятельно выделять средства на группу объявлений именно в тот момент, когда это наиболее выгодно для решения ваших задач.

Да. Вы можете задать:

Многие специалисты привыкли оценивать стоимость целевого действия в каждой группе объявлений по-отдельности. С оптимизацией бюджета результативность одного адсета – не показатель эффективности кампании. Чтобы судить о работе рекламы, лучше рассматривать общее количество целевых действий и их среднюю стоимость на уровне всей кампании.

Некоторые рекламные аккаунты полностью перейдут на CBO уже в сентябре. Если ваш в их числе, вы уже получили уведомление от Facebook по электронной почте и в Ads Manager.

Это значит, что в ваших новых кампаниях будет невозможно установить статичный бюджет без оптимизации.

Не верьте слухам: старые кампании и адсеты, заведенные со статичным бюджетом, продолжат откручиваться по заданным настройкам. Если необходимо, вы сможете увеличить их бюджет или остановить кампанию, однако другие настройки будут недоступны.

Если вы не получали уведомления от Facebook, значит пока ваш аккаунт не переводят на новую систему распределения бюджетов.

Тем не менее, вы можете свободно включать CBO на подходящих кампаниях для достижения максимального результата.

Источник

Как эффективно управлять рекламным бюджетом в Facebook Ads

Почему нельзя забывать об НДС при планировании бюджета, а также зачем устанавливать лимит затрат аккаунта, рассказала специалист по таргетированной рекламе в i-Media Валерия Терентьева. Она объяснила, как выбрать эффективный способ оптимизации бюджета в Facebook Ads.

Facebook Ads — инструмент, благодаря которому миллионы пользователей Facebook и Instagram видят рекламу брендов. В Facebook Ads реклама дает хороший результат не сразу — системе нужно время на обучение. Чтобы не тратить бюджет впустую, важно грамотно подготовить кампании перед запуском. В статье расскажем, как распределять бюджет и на что обращать внимание на старте.

В рекламном кабинете устанавливается сумма без НДС — это первое, о чем следует помнить, чтобы не перерасходовать рекламный бюджет. В России НДС равен 20%. Facebook начисляет его уже после открутки рекламы, при выставлении счета. Поэтому следует запомнить, что весь рекламный бюджет надо делить на 1,2. Если у вас выделено 100 тысяч на продвижение в Facebook и Instagram, то в кабинет нужно положить 83 333 рубля — так вы не выйдете за рамки бюджета.

Это максимальная сумма, которую можно потратить на продвижение в этом аккаунте. Лимит позволяет контролировать общий бюджет и следить, сколько потрачено средств.

Рекомендуем указывать в качестве лимита запланированный бюджет для кампании или 50% от него. Если вы выставите в качестве лимита общий бюджет, контролируйте его открутку раз в две недели.

Отметим, что при самостоятельном размещении (не через партнеров) на новых аккаунтах лимиты, как правило, ниже. Это значит, что сразу после создания рекламного кабинета большой лимит будет недоступен.

В сентябре 2020 Facebook объявил об ограничениях по созданию объявлений на бизнес-странице в зависимости от расходов. Количество допустимых объявлений будет зависеть и от бюджета, который тратится на рекламные кампании. По мнению Facebook, нововведение позволит сократить расходы рекламодателей и увеличит эффективность рекламы. Лимит будет рассчитываться в зависимости от максимального месячного расхода страницы на рекламу за предыдущий год.

После установки лимитов на аккаунт с учетом НДС нужно определиться, как расходовать бюджет. На первом этапе создания кампании Facebook предлагает выбрать способ оптимизации бюджета.

Запуская рекламную кампанию с целью «Трафик», вы ставите перед системой задачу привести пользователей на сайт. Для вас это новая аудитория, поэтому вы пока не знаете, как лучше оптимизировать рекламную кампанию. На помощь придет Facebook — он будет оптимизировать группы и распределять бюджет на те из них, где будет низкая цена за результат. При СВО важно смотреть на общее количество результатов кампании и среднюю цену за событие, так как при оптимизации система сама понимает, какая группа будет показывать наилучшие результаты То есть какие-то группы объявлений могут не работать вообще или работать хуже остальных, но система будет делать все возможное, чтобы кампания достигла оптимальных результатов.

При таком формате оптимизации вы не тратите личное время и ресурсы, но есть один минус — система тестирует гипотезы за вас и сама распределяет бюджет по группам в зависимости от их объема, но это не всегда приносит хороший результат. Если в одной группе будет аудитория с охватом 1 млн, а в другой — 10 тысяч, система перенаправит бюджет в первую группу, хотя конверсии вам может приносить вторая.

У этой проблемы есть решение — установить лимиты расходов для группы объявлений.

Есть две опции — «Минимальный расход» и «Максимальный лимит расхода на весь срок действия». Выбирайте первую, когда в конкретной группе нужно открутить минимальную сумму бюджета. Но и тут есть нюанс — платформа не гарантирует точную открутку. Если у вас две группы разного охвата, бюджет будет тратиться на ту, где охват больше.

А максимальный лимит расхода на весь срок действия гарантирует, что расходы на группу не превысят указанную сумму даже при разном объеме аудиторий в группах.

Рассмотрим пример из практики с автоматической СВО для магазина мебели. В июне 2020 мы запустили динамический ремаркетинг, настроив несколько групп объявлений в зависимости от поведения пользователей:

В результате за месяц продвижения основную часть бюджета получила первая группа объявлений, которая таргетировалась на посетителей, смотревших товар за последние три дня — CPO вышло 1412 рублей, — а также третья группа, нацеленная на положивших в корзину товар за последний день, — CPO равен 1427 рублям.

Если РК не приносит конверсий или они дорогие, мы отключаем группы объявлений. Тогда оставшийся бюджет Facebook распределяет на действующие группы. В нашем случае группа «корзинщиков» за три дня принесла три конверсии по 1719 рублей и группа посмотревших товар за семь дней — две конверсии с ценой 3402 рубля. При ручной оптимизации можно было бы уменьшить бюджет для группы посмотревших товар за последние семь дней и распределить на конверсионные группы.

СВО для e-commerce проекта важно и нужно тестировать, особенно, если вы еще не знаете, каким будет путь до покупки у потенциального потребителя.

С ручной оптимизацией все гораздо проще. Вы самостоятельно выставляете бюджет для каждой группы объявлений.

В этом случае вы тестируете гипотезы и выставляете бюджеты на основе своего опыта. В отличие от СВО, при ручной оптимизации вы не привязываетесь к объему аудитории.

Например, вы знаете, что группа с ремаркетингом приносит больше конверсий, чем группа с новой аудиторией, и выделяете на нее бюджет на 20% выше, хотя в объеме они могут сильно отличаться. Главное при ручной оптимизации — внимательно следить за ходом кампаний и вовремя усиливать или отключать их.

Среди наших клиентов есть московский частный медицинский центр. Наша задача — приводить звонки из соцсетей. Мы запустили кампанию с несколькими группами объявлений, бюджет между ними распределяем самостоятельно.

После получения первых результатов мы видим, что звонки приходят со следующих групп:

Поэтому мы масштабируем эти группы объявлений и отключаем неэффективные — те, что не приносят результатов. В результате оптимизации нам удалось снизить СРА в два раза.

Бюджет — это сумма, которую вы готовы потратить на показ рекламы. Существует две стратегии его расходования: дневной бюджет и бюджет на весь срок действия.

При выборе стратегии расхода бюджета на весь срок действия указывайте весь бюджет, который планируете потратить на группу объявлений. Основное преимущество этого подхода — бюджет каждый день будет «пересчитываться». То есть если Facebook заметит, что по выходным аукцион дешевле, а результаты лучше, то в эти дни он будет тратить чуть больше, чем в будни. Не пугайтесь — система обучается и ищет подходящую аудиторию пользователей, которая будет совершать целевые действия.

При планировании учитывайте график показа рекламы. Он доступен только при распределении бюджета на весь срок действия. Объявления будут показываться только в указанные часы. Это особенно важно для тех, у кого колл-центр не работает 24/7. Также учитывайте, что в четыре утра пользователи маловероятно будут совершать целевые действия, но при наличии показов бюджет будет расходоваться. Поэтому ограничьте график показа рабочими часами, если обработать заявку может только человек (например, как при работе с форматом Lead Ads).

Если кампания показывается в нескольких регионах, отметьте в настройках «Использовать часовой пояс места просмотра». Так объявление будет показываться в нужное вам время независимо от часового пояса.

При выборе дневного бюджета вы указываете сумму, которую готовы тратить ежедневно. Это значение среднее, потому что в некоторые дни появляется возможность достичь более высокого результата — тогда расходы могут превысить указанный дневной бюджет максимум на 25%. Например, если ваш дневной бюджет равен 1000 рублей, то в какой-то день система может потратить до 1250 рублей, чтобы достичь лучшего результата. При этом можно не беспокоиться, что вы потратите слишком много средств, потому что в течение недели расходы придут к среднему показателю: если в один день система потратит больше, то в другой день — меньше. Календарная неделя длится с воскресенья по субботу.

Не забывайте регулировать бюджеты при внесении любых изменений, чтобы не перерасходовать запланированный бюджет. Особенно, когда масштабируете эффективные группы.

Например, у вас запущено пять групп объявлений с одинаковым бюджетом — 500 рублей в день. После получения первых результатов вы решили увеличить бюджет в двух группах на 200 рублей. Сверьтесь с расходом и уменьшайте при необходимости бюджет на остальных группах, либо выключите их, если они потратили больше установленной суммы и не принесли результатов.

При выборе бюджета на весь срок действия вы указываете бюджет на группу объявлений. Разница с дневным бюджетом в том, что нужно точно высчитать разницу между бюджетом и текущим расходом. Учитывайте, что при продлении кампании вы указываете бюджет + расход, который был в прошлой кампании.

Рассмотрим на примере.

После того как Facebook обучился, вы видите, что самые дешевые целевые действия приносит группа 3. Вы увеличиваете ее бюджет на 1000 рублей. Группа 1 не принесла ни одной конверсии — снижаете бюджет на 1000 рублей.

Еще спустя время видите положительную динамику в группе 3 — конверсии продолжают приходить, СРО держится в рамках KPI. Группа 2 также приносит конверсии, но в 0,5 раз дороже, чем в группе 3. Группу 1 вы отключаете, так как ее расход превысил прогнозируемое CPO, а оставшийся бюджет распределяете в группу 3. В группе 2 снижаете бюджет, чтобы не превышать CPO, и продолжаете оптимизировать для дальнейшего снижения стоимости заказа.

Для повышения эффективности можно использовать разные подходы, но какой бы вы ни выбрали — данные нужно отслеживать в системах аналитики, где подробно анализируются результаты кампаний, в том числе данные, необходимые для дальнейшей оптимизации РК (конверсии, доход, цели, ДРР и т. п). Мы используем онлайн-отчет в Power BI. В него подтягиваются данные из рекламных кабинетов, систем веб-аналитики и других источников в любых срезах. Вы сами настраиваете визуальное отображение метрик и в онлайн-формате отслеживаете эффективность продвижения.

Чтобы эффективно управлять рекламным бюджетом в Facebook Ads, нужно помнить про несколько шагов.

Не забывайте про волшебные три буквы — НДС, а в лимите на затраты указывайте сумму без НДС.

Определяйте способ оптимизации на уровне кампании. Выбирайте СВО, если хотите:

Масштабируйте эффективные группы, снижайте бюджет на неэффективные, отслеживая все в системах аналитики или в Power BI.

Если сомневаетесь, какой бюджет ставить — дневной или на весь срок, — протестируйте оба варианта и выберите, какой вам подходит больше. При выборе бюджета на весь срок действия указывайте дату окончания при продлении рекламной кампании, учитывайте открученный бюджет и новый.

При выборе дневного бюджета разделите сумму на количество дней размещения — так вы получите бюджет на день.

Если вы не боитесь выходить за рамки бюджета и готовы платить больше для достижения максимальных результатов (но не более 25% от установленного дневного бюджета) — ставьте дневной. А если не хотите ежедневно выходить за пределы установленной суммы, выбирайте бюджет на весь срок действия.

Источник

Разбираем оптимизацию бюджета кампании

Фейсбук готовится к запуску нового рекламного инструмента — «оптимизации бюджета кампании». Рекламодатели начнут настраивать бюджет на уровне кампании, а Фейсбук — распределять его между объявлениями. Как работает новый инструмент — в нашей статье.

Campaign budget optimization (Оптимизация бюджета кампании) — это новый способ оптимизации бюджета. Когда CBO работает, бюджет назначается для рекламной кампании, а затем распределяется между группами объявлений. Фейсбук в режиме реального времени анализирует, какие объявления эффективны на данный момент, и распределяет бюджет в их пользу. Нельзя будет контролировать бюджет вручную, но можно назначать лимиты, чтобы избежать перерасхода бюджета. По идее, CBO упростит работу с рекламой.

В сентябре 2019 года все аккаунты будут переведены на работу с CBO.

Как работает CBO

Структура рекламной кампании:

С запуском CBO, Фейсбук начнет управлять бюджетом всей кампании. Получится так: мы указываем бюджет для кампании, а Фейсбук его сам распределяет между группами объявлений. Объявления начнут показываться не одной конкретной аудитории, а нескольким:

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. Работа с бюджетом перейдет с уровня групп объявлений на уровень кампаний

Вторую группу Фейсбук определил как самую эффективную, поэтому чаще распределял бюджет в ее пользу. Даже менее эффективные объявления выросли в эффективности: их число не изменилось, CPA снизился, а вся кампания принесла на 5 конверсий больше.

До сентября 2019 года CBO работает в тестовом режиме и включается на этапе выбора цели кампании:
используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

Как тестировать CBO

Пропорционально распределите бюджет. При работе с группами объявлений разного размера, лучше пропорционально назначать бюджет с учетом размера аудитории. Это поможет убедиться, что у всех объявлений одинаковый потенциал, а впоследствии у вас появятся данные о том, какие аудитории реагируют лучше на рекламу. В этом примере для бюджет лучше распределить в пропорциях 7% и 93%:

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. Если назначить одинаковый бюджет, у меньшей аудитории будет больший потенциал

Сложность может возникнуть с пользовательскими аудиториями: после скандала с Cambridge Analytica у таких аудиторий не показывается размер.Чтобы примерно определить размер, запустите рекламу для такой аудитории и посмотрите на охват и частоту:

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

Чем больше в компании групп объявлений, тем выше должен быть бюджет. Хороший способ определить бюджет для компании — посчитать, сколько денег нужно на каждую группу объявлений, а затем указать общую сумму для всей кампании.

Установите минимальный и максимальный бюджет для каждой группы объявлений. В разделе «Бюджет и график»:
используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

Для новых кампаний CBO может распределять бюджет слишком экстремально. Например, в кампании с 10 группами объявлений, CBO может принять решение отдать 70% бюджета одной группе. Это нормально, если кампания ранее показывалась, но для новых кампаний, по которым нет данных, это может привести к перерасходу денег. Чтобы все объявления тестировались одинаково, укажите лимиты.

Тестируйте креативы c CBO. Через день-два одно из объявлений показывает лучший охват и результаты. Это происходит потому, что алгоритм Фейсбука определяет лучшее объявление и показывает его чаще остальных. Что обычно тестируют:

С запуском CBO, подобная оптимизация будет происходить автоматически на уровне групп объявлений, а не отдельных креативов:

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

Не масштабируйте рекламу после первых результатов — выждите 4–7 дней. За это время CBO соберет данные по группам объявлений, учтет случайные изменения, вроде показа по выходным и в будни.

Как оценивать результаты

Вкраце: лучше смотреть на результаты всей кампании, а не фокусироваться на результатах каждого набора объявлений.

Фейсбук учитывает темп бюджета и темп ставки. Темп ставки — механизм, который позволяет довести рекламную кампанию до конца: ставка снижается, чтобы бюджета хватило до конца срока кампании.

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

Оптимизация рекламы зависит от бюджета. При небольшом бюджете Фейсбук снизит ставку и направит бюджет на недорогие объявления. С ростом бюджета Фейсбук временно увеличит цену за результат, но поиск минимальной цены не прекратится. В итоге более дорогая кампания может оказаться эффективнее кампании, которая выглядела дешевле в разбивке по дням.

Допустим вы запустили кампанию:

CPA сториз в Фейсбуке начинаются с 0.35$, в Инстаграме — 0,72$. В конце кампании статистика выглядит так:

В начале кампании идет поиск минимального CPA. В начале стоимость минимальна, потому что алгоритм показывает цену с учетом сниженной ставки. До четвертого дня у Фейсбука CPA ниже. В этот период алгоритм может разделить деньги поровну, например 50$ на Сториз в Фейсбуке и 50$ в Инстаграме.

Прогнозируя цену, алгоритм перераспределил бюджет, и в итоге кампания в Инстаграме оказалась эффективнее:

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

Когда используются несколько групп объявлений, лучше смотреть на кампанию в целом и измерять суммарный результат. В CBO система будет оптимизировать доставку всех групп объявлений в режиме реального времени.

Как измерить результаты в Ads Manager:

Рекомендации

Начните тестировать CBO как можно скорее. Чем раньше — тем лучше: сентябрь близко к праздникам, цена на рекламу в этот период может вырасти.

Источник

Что нужно знать об оптимизации бюджета в Facebook — готовимся к изменениям

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Если у вашей рекламы мало статистики, на которую можно ориентироваться, оптимизировать бюджет довольно сложно. Чтобы решить эту проблему, Facebook в ноябре 2017 года запустил оптимизацию бюджета кампании и в сентябре 2019 года планирует сделать ее обязательной настройкой. Мы подготовили адаптированный перевод материала из блога американского агентства AdEspresso об этом инструменте. В материале узнаете:

Как все начиналось

Facebook представил оптимизацию бюджета кампании в ноябре 2017 года. Настройка позволяла системе лучше распределять бюджет не только на уровне объявлений, но и на уровне групп.

Сейчас эта настройка необязательна, поэтому многие рекламодатели ее игнорируют. На опцию обратили внимание, когда Facebook сообщил, что в сентябре она будет включена по умолчанию. Многих рекламодателей это напугало, хотя ничего страшного на самом деле не произойдет, если правильно подготовиться.

Еще один алгоритм — оптимизация для конверсии в Facebook

Реклама в Facebook стала популярна отчасти потому, что еще до запуска оптимизации бюджета работал алгоритм машинного обучения, позволяющий максимизировать окупаемость рекламных расходов. Мы тестировали оптимизацию для разных целей (вовлеченность, конверсии и т. д.) и пришли к выводу, что опция работают отлично.

Так, Ads Manager может не только оптимизировать кампанию для достижения нужной цели, но и грамотно распределить бюджет, отдав предпочтение наиболее эффективным объявлениям в рамках одной группы.

Ниже — результаты одной из кампаний AdEspresso:

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

Чем оптимизация бюджета отличается от оптимизации для конверсий

У Facebook есть встроенная оптимизация, позволяющая показывать объявления пользователям, которые наиболее склонны к конверсии. Под капотом этой оптимизации — технологии машинного обучения, и она работает на уровне групп объявлений.

«Например, если вы выберете оптимизацию для кликов по ссылке, мы будем показывать рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью нажмет на вашу ссылку», — объясняется в интерфейсе Facebook.

Оптимизация бюджета отличается тем, что определяет, на какую аудиторию и на какие группы выделить больше всего средств, а не кому показывать рекламу. Серьезные изменения в бюджете могут сбросить фазу обучения, но с оптимизацией бюджета этого не произойдет.

Таким образом, в случае оптимизации бюджета специалисту не приходится распределять средства самостоятельно. Он лишь сообщает Facebook, какой у него бюджет, а система делает остальную работу.

Структура кампаний в Facebook

У кампании на Facebook есть три основных структурных элемента: объявление, группа объявлений и кампания. Начнем с самого крупного элемента.

Кампания

Согласно определению, не связанному с маркетингом, кампания — это совместные усилия ради достижения общей цели. В случае с маркетингом кампания достигает определенных целей: переходов на сайт, конверсий, звонков — благодаря совместной работе объявлений и групп объявлений. Кампания соединяет эти элементы вместе и заставляет действовать сообща.

Группа объявлений

Это набор объявлений с одинаковыми ставками, таргетингом и расписанием показов. Именно на этом уровне устанавливается бюджет, и это основное различие между старым алгоритмом и новой оптимизации.

Объявления

Это то, что видит пользователь, например, фото, видео, кольцевая галерея, а также рекламный текст.

Вот простая схема, на которой показана структура кампании.

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

Теперь когда мы разобрались со структурой, посмотрим, как работает оптимизация бюджета.

Оптимизация бюджета в Facebook: как она работает

Вот какое определение дает этой настройке сам Facebook:

«Оптимизация бюджета кампании — это способ оптимизации распределения бюджета кампании между группами объявлений этой кампании. Мы в режиме реального времени автоматически находим для групп объявлений возможности показа, которые позволяют добиться максимальных результатов, и соответственно распределяем бюджет кампании».

Схема ниже демонстрирует, чем отличается реклама в Facebook без оптимизации и с ней.

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

«Мы оптимизируем бюджет вашей кампании в реальном времени в каждом подходящем случае. Наша цель — чтобы вы получили максимум результатов по цене, соответствующей вашей стратегии ставок».

Преимущества использования оптимизации

Сам Facebook отмечает следующие преимущества оптимизации бюджета:

Вы можете уже сейчас протестировать оптимизацию бюджета в своих кампаниях, отметив соответствующую настройку в AdsManager.

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

Если вам автоматически подключили эту опцию, вам придет уведомление от Facebook. Также уведомление будет отображаться вверху Ads Manager.

Как эффективно использовать оптимизацию бюджета

Вот три рекомендации, как по максимуму использовать возможности новой опции.

Не ждите мгновенных результатов

Чтобы можно было оценивать эффективность, каждая группа объявлений должна набрать минимум 50 конверсий. Также на результаты могут влиять будние и выходные дни. Рекламодатели, получившие наилучшие результаты благодаря оптимизации конверсий, тестировали эту функцию минимум 4-7 дней, прежде чем перейти к масштабированию.

Убедитесь, что кампании разбиты по этапам воронки

Оптимизация бюджета работает лучше всего, когда вы настраиваете рекламу по воронке: для верхнего, среднего и нижнего уровней. Например, целесообразно максимально вложиться в небольшой сегмент теплой аудитории и меньше средств выделить на холодную.

Установите минимальный и максимальный бюджеты для каждой группы объявлений

Эти параметры можно установить в разделе «Бюджет и график» в настройках кампании.

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

Особенно важно устанавливать эти значения для недавно созданных кампаний, в которых еще мало данных. Иначе оптимизация может потратить 70% бюджета на одно объявление из десяти в недавно созданной кампании. Если бы кампания работала давно и мы точно знали, что именно в это объявление стоит вкладывать больше, такая ситуация была бы уместна. Но на начальном этапе нужно дать шанс всем объявлениям.

Как оценивать результаты

В своем руководстве по использованию оптимизации бюджета Facebook подчеркивает, что следует смотреть на общие результаты кампании, а не фокусироваться на результатах отдельной группы объявлений.

Также Facebook отмечает, что любую кампанию необходимо в дальнейшем масштабировать, поскольку аудитория, на которую настроены показы, начнет пресыщаться рекламой, а CPA начнет расти, и необходимо будет задействовать новую аудиторию и вкладываться в нее.

Пример роста CPA в разных плейсментах по дням.

используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. используется бюджет группы объявлений facebook что это значит фото. картинка используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть фото используется бюджет группы объявлений facebook что это значит. смотреть картинку используется бюджет группы объявлений facebook что это значит.

Оптимизация бюджета может принять это во внимание и решить, какой бюджет выделить на каждую аудиторию, чтобы получить общую самую низкую цену за конверсию. Необходимо учитывать это при анализе результатов кампаний с оптимизацией и сравнивая с кампаниями, которые оптимизируются вручную.

Ручная оптимизация подходит лишь в случае, когда в кампании немного групп объявлений, тогда и CPA может получиться низким. Но когда мы начнем масштабировать кампанию, CPA этой кампании будет расти намного быстрее, чем в кампании с автоматической оптимизацией бюджета.

Готовимся к сентябрьским изменениям

Если вы получили уведомление, что в сентябре в вашем аккаунте автоматически включится оптимизация, необходимо подготовиться к этому уже сейчас. Опция будет работать не только в новых кампаниях, но и в существующих. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам подготовиться.

Оптимизация бюджета в Facebook — полезная функция, которая сделает управление кампаниями еще проще. Тестируйте ее уже сейчас и улучшайте результаты кампаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *