итоговая и годовая оценки в чем разница
Я хотела узнать, что имеется в виду под итоговыми оценками за 10 и 11 класс?
Здравствуйте! Я хотела узнать, что имеется в виду под итоговыми оценками за 10 и 11 класс? (для получения золотой медали в 11 классе) Это среднее арифметическое из оценок 1,2,3,4 четверти?
Итоговая оценка — это средняя арифметическая оценка полугодовых и годовых отметок за 10 и 11 кл, или общая сумма отметок деленная на 6 (количество оценок). Округляется по правилам математического округления.
Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых (четвертных, триместровых) и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 (12) класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, получившим удовлетворительные результаты6 при прохождении государственной итоговой аттестации (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и набравшим:
не менее 70 баллов на ЕГЭ соответственно по учебным предметам «Русский язык», «Математика» профильного уровня или 5 баллов на ЕГЭ по учебному предмету «Математика» базового уровня;
в случае прохождения выпускником 11 (12) класса государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ — 5 баллов по обязательным учебным предметам;
в случае выбора выпускником различных форм прохождения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ГВЭ) — 5 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня, а также не менее 70 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ЕГЭ.
Приказ Минпросвещения России от 05.10.2020 N 546 (с изм. от 22.03.2021) «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (п. 5.3, 21).
медаль «За особые успехи в учении» вручается лицам, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и получившим (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее — ГИА):
в случае прохождения ГИА в форме единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) — не менее 70 баллов на ЕГЭ по учебному предмету «Русский язык» и количество баллов не ниже минимального по всем сдаваемым в форме ЕГЭ учебным предметам;
в случае прохождения выпускником 11 (12) класса ГИА в форме государственного выпускного экзамена — отметки 5 баллов по учебным предметам «Русский язык» и «Математика».
Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 114
«Об особенностях выдачи медали „За особые успехи в учении“ в 2021 году»
Все о выдаче аттестата за 9 класс в 2021 году
Оценки в аттестате за 9 класс (об общем среднем образовании) вызывает сотни вопросов. Как выставляются баллы? Какие предметы попадают в аттестат за 9 класс? Влияет ли ОГЭ на оценки в аттестате? Что изменил коронавирус? Законы меняются каждый год, а учителя и интернет часто противоречат друг другу. Запутались? А мы вот разобрались и делимся.
Если видите в себе силы, обратитесь к первоисточнику — Приказу Министерства Образования от 5 октября 2020 года N 546 об утверждении «Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов».
А мы пока переведем его с юридического на человеческий язык.
Справочно:
Начальное общее образование | 1-4 класс |
Основное общее образование | 5-9 класс |
Среднее общее образование | 10-11 класс |
Как получить аттестат за 9 класс?
Чтобы получить аттестат по окончании 9 класса, вы должны получить оценки выше двойки за всю программу средней школы (5-9 класс) и успешно сдать четыре ОГЭ, два из которых обязательные – русский и математика.
Успешно сдать ОГЭ – значит набрать минимальный первичный балл по каждому предмету: и обязательному, и дополнительному.
ОГЭ, оценка, аттестат — как считается балл?
В случае если в учебном плане образовательной организации указаны учебные курсы «Алгебра» и «Геометрия», то в аттестат выставляется отметка, определяемая как среднее арифметическое годовой отметки выпускника за 9 класс (средняя арифметическая отметка за изучение в 9 классе учебных курсов «Алгебра» и «Геометрия») и отметки, полученной при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебному предмету «Математика».
Из письма Министерства просвещения РФ от 19 февраля 2020 г. N ВБ-334/04 “О заполнении аттестата об основном общем образовании в 2019-2020 учебном году”
Разбор округления баллов на реальном примере:
Вопрос: За все четверти 4, за год — 4, а за ОГЭ — 3. Что в аттестате за 9 класс?
Ответ: Четвертные оценки не важны, когда выставлена годовая. Считаем среднее арифметическое годовой и экзаменационной оценки: (4+3)/2=3.5
Согласно правилам округления, в аттестат пойдет четверка.
Идут ли элективы (факультативы) в аттестат?
Зависит от того, в каком объеме вы изучали предмет:
Уточните у завуча, в каком формате запись появится в аттестате, и планируют ли ее вообще вносить.
Кому дадут аттестат особого образца (с отличием) за 9 класс?
Чтобы получить аттестат с отличием, надо:
Можно ли поступить в вуз с аттестатом за 9 класс и результатами ЕГЭ после колледжа?
Конечно, можете! Выпускники колледжей имеют право сдать ЕГЭ и поступить в вуз, как и выпускники 11 классов. А еще для выпускников колледжей вузы проводят собственные внутренние экзамены. Они также оцениваются в 100 баллов за каждый, и поступать вы будете наравне со всеми, просто сдадите экзамены в чуть другом формате.
Идея: вероятно, вам необходимо проконсультироваться по поводу выбора будущей профессии с экспертом. С его помощью вы сможете сориентироваться в мире профессий, проверить прочность своих идей и продумать дальнейшие действия. Сколько стоит консультация? 0 рублей, единственное условие — регистрация.
Изменения в порядке выдачи аттестата за 9 класс в 2021 году
В связи распространением коронавирусной инфекции в 2021 году были отменены ОГЭ по выбору.
Таким образом, аттестат за 9 класс будет выдаваться на основе результатов ОГЭ по русскому языку и математике.
При этом итоговое собеседование для 9-классников пройдет очно 10 марта и 17 мая, если позволит эпидемиологическая ситуация.
Что значит термин итоговые оценки. Это оценки только за год или и за полугодие тоже?
Что значит термин итоговые оценки. Это оценки только за год или и за полугодие тоже?
Похожие вопросы
Имеет ли право учитель ставить в журнал оценки во 2 полугодии за работы написанные в 1 полугодии, при условии что за 1 полугодие оценка уже была выставлена.
По какому принципу учитываются оценКи при решении в выдаче аттестата за 11 класс с отличием? Должны ли по всем предметам за полугодия быть 5 Ки или учитывается общая оценка по полугодию? Или, может, учитываются только годовые оценКи?
Я учусь в 11 классе, у нас выставляют оценки за полугодиям. Итоговая оценка формируется на основании 4 оценок за полугодия (10 и 11 класс). Могу ли не допустить до ЕГЭ, если в одном из полугодий стоит 2? У меня за 3 прошлых полугодия стояли 3. В этом полугодии может выйти 2. Средне арифметическое в аттестат выходит 3 в таком случае.
Мой ребенок сейчас в 4 классе. Твердый хорошист. Итоговые оценки только 4 и 5. Все итоговые контрольные работы сданы на 4-5. Только технику чтения сдал на 2, но итоговая оценка (годовая) по чтению тоже 4. Но классный руководитель сказала, что переведет его в 5 класс условно или вообще оставит на второй год. Правомерно ли это?
Я работаю учителем в школе. 11-классница перестала готовиться и получила за первое полугодие оценку 2. Если она не одумается, 2 выйдет и за второе полугодие, и за год. В 10 классе за оба полугодия и год у нее были оценки 3. Будет ли она допущена в этом случае до экзаменов или будет отчислена?
Ребенку в журнал поставил карандашом оценку замещающий учитель. Через месяц эту оценку поставили ручкой, ребенку и родителю ничего не сказали. Мы об этом узнали когда сказали итоговые оценки за четверть. А эта оценка повлияла на итоговую. Имеет ли право замещающий учитель выставлять оценки в журнал карандашом, а постоянный учитель ничего не сказала чтоб ученик исправил и выставила эту оценку ручкой перед окончанием четверти. Что делать?
Итоговая и годовая оценки в чем разница
Организационные признаки оценки
Оценка обязательная и оценка добровольная
Не даёт право выбора
Может быть объявлена конфиденциально
Оценка базового уровня и оценка повышенного уровня
Оценка базового уровня
Имеет строго определённые содержательные границы
Не даёт право выбора
Оценка повышенного уровня
Не имеет строго определённых содержательных границ
Оценка текущая и оценка итоговая
Выставляется за фрагментарное знание
Выставляется часто и регулярно
Суммируется из текущих
Играет значительную роль
Организационная модель системы школьной оценки .
Текущие базовые обязательные оценки
Текущие повышенные добровольные оценки
Обязательные базовые текущие оценки должны быть :
Добровольные повышенные текущие оценки могут только повышать ( на то они и оценки повышенного уровня ) итоговые и при этом они должны быть :
Примерное положение об оценивании знаний, умений и навыков в общеобразовательной школе
Основные положения и правила оценивания знаний , умений и навыков
1. Оценка базового уровня обязательная , а оценка повышенного уровни — добровольная .
10. Итоговая оценка не может быть :
Способность ребенка принять инструкцию
— понимает инструкцию сразу, не требует дополнительных разъяснений
— не понимает с первого раза, но принимает помощь и самостоятельно выполняет аналогичное задание
— не понимает инструкцию и не принимает помощи
Умение планировать деятельность и работать сосредоточенно
— действует в определенном порядке, работает без отвлечений — суетлив, быстро отвлекается, требует постоянного контроля, но положительно реагирует на слова «Подумай», «Будь внимателен», «Не отвлекайся» и т.п.
— хаотичен, не способен организовать свою деятельность даже с посторонней помощью
Длительность работы без отвлечений
— не может работать без отвлечений
Отношение к неудаче
— спокойно реагирует, сам исправляет ошибки, принимает помощь
— относительно спокойно реагирует, нервничает
— замыкается или плачет, отказывается от работы
— работает достаточно быстро
— работает медленно, но спокойно
— работает очень медленно, нервничает, отвлекается
Из книги М. Безруких и др. «Поможем детям учиться»
Содержание и формы контрольно-оценочной деятельности в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Место контроля и оценки в учебном процессе образовательной среды системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Виды оценочных шкал (по Г.Ю. Ксензовой)
[1] Фирсов В. Вопросы без ответов. Система оценки должна быть встроена в более широкую педагогическую парадигму//Школьное обозрение. 2003. № 2. С.10.
Чем отличаются итоговые оценки от годовых?
Итоговые это общие оценки из всех за 1 2 3 4 и экзамен (если есть ),а годовые это оценки которые ты получила(л) за целый год они ставятся по оценкам,которые у тебя идут за четверть или семестр
В останній час інтерес до проблеми використання альтернативних джерел енергії різко збільшився. То чому ж майбутнє за альтернативними джерелами? По-перше, вони відновлювані, тому не існує загрози скінченності цих ресурсів. По-друге, відносно безпечні. Альтернативна енергетика часто називається «зеленою», оскільки розробники намагаються використовувати технології, які дозволяють скоротити шкідливий вплив енергетичної промисловості на довкілля, а отже, на здоров’я людини. І, нарешті, альтернативні джерела енергії доступні, бо це енергія Сонця, вітру, потоку води, біомаси, Землі, хвиль тощо. Одним словом, усього, що нас оточувало завжди. Яким чином користувалися наші пращури цими дарами природи? За допомогою історичних даних, кросвордів, прислів’їв, віршів та казок спробуємо дати відповідь на це питання. а також прикладів усної народної творчості, творів письменників 19-20 століття, сучасних авторів.
заимоотношения России с Крымским ханством и Турцией были в первой половине XVI в. одним из важнейших направлений внешней политики, проводимой русским правительством, что объяснялось не только интересами каждого из этих государств, но и той ролью, какую они играли в определении европейского внешнеполитического курса в целом.
Предмет нашего рассмотрения в данной работе – история взаимоотношений Руси с Крымским ханством. Экономика, политический строй и социальная структура Крымского ханства до сих пор изучены слабо. Специальных научных исследований этих вопросов нет. Вот почему в историографии существует огромное количество проблем и спорных моментов, связанных с историей русско-крымских отношений. Нет однозначного ответа на вопрос о роли Оттоманской Порты в формировании внешнеполитического курса Крымского ханства. Всё это осложняет исследовательскую работу, но отнюдь не делает её невозможной.
В первой главе мы рассмотрим основные факторы, определяющие русско-крымские отношения в рассматриваемый исторический период. Помимо собственных интересов каждой из сторон к их числу, безусловно, следует отнести Позицию Турции, Польши, других сильнейших европейских держав, а также расстановку сил на международной арене в целом. Внутриполитическая борьба и социальные противоречия в Крымском ханстве также являются немаловажным (а зачастую и определяющим) фактором развития русско-крымских отношений.
Во второй главе мы проследим основные этапы развития русско-крымских отношений. Надо заметить, что изолировать их от общего контекста международных отношений XV-XVII вв. невозможно. Поскольку, как мы уже сказали, взаимоотношения России и Крыма определялись не только (а порой и не столько) государственными интересами, но и иными, внешними по отношению к ним факторами[1].
В советской историографии сравнительно хорошо изучена история русско-крымских отношений первой половины XVI века. Следует назвать, прежде всего, книгу Зимина[2]. Автор приводит целый ряд данных, говорящих о попытках правительства Василия III дипломатическим путём добиться улучшения отношений России с Крымским ханством и Турцией. Он вводит в научный оборот новые архивные документы, которые позволяют ему более глубоко, чем его предшественникам, рассмотреть взаимоотношения России с этими странами.
В некоторой мере эту тему затрагивает А. Л. Хорошкевич в своей работе «Россия в системе международных отношений второй половины XV – начале XVI в. Правда, она останавливается на русско-турецких отношениях того времени, а русско-крымские отношения вообще оказались вне поля зрения[3].