итс трап что значит
It’s a trap!
Лига Геймеров
30.5K постов 76.6K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
А у Кима то чего красный. Ким же не алкаш вроде.
Мда, либо я слишком пошлый, либо название поста какое-то не такое
ну разве не шедеврр?! это же великолепно!
Подскажите, в этой игре сложность сложная или как? Недавно начал, постоянно парит что не туда качаюсь или не так перса создал. x Стоит париться или там пофигу +-?
DIsco Fortress
Портрет рыбачки из игры Disco Elysium
Запал в душу образ суровой рыбачки, которая стоит на старом скрипучем причале, окруженная порывами холодного ветра и криками чаек, и неотрывно смотрит в серые морские дали.
Это фрагмент иллюстрации, созданной для зина (самиздатного графического альбома), посвященного игре Disco Elysium. Я и другие художники нарисовали для него фанарты.
Значение слова «трап»
1. Лестница на судне. Трап в машинное отделение. □ Люди проходят по узким железным трапам и коридорам в глубину корабля, в кубрики. Вишневский, Мы из Кронштадта. || Приспособление для входа на борт судна и спуска с него. С корабля бросили веревочный трап. Анна поймала его и вскарабкалась на палубу. Паустовский, Северная повесть. || Приставная лестница самолета. Мы поднимаемся по 400 трапу на борт воздушного корабля. Первенцев, В Исландии.
2. Специальная лестница различного вида и устройства, используемая где-л. (на строительстве, в театре и т. д.). Гимнастический трап. Трапы строительных лесов. □ Отец его был цирковой артист, работал в маленьких цирках на трапе. Альперов, На арене старого цирка.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Трап — лестница на судне (корабле).
Трап — лестница (устройство) для подъёма и прохода (посадки) на борт воздушного судна, а также высадки с него, как штатной (на аэродроме или в полевых условиях — например, бортовой трап, самоходный пассажирский трап или телескопический трап), так и аварийной (бортовой надувной трап).
Трап — санитарно-техническое оборудование.
Трап (трэп, англ. trap) — латиноамериканский подвид хип-хопа, появившийся в Мексике в 2006 году и популяризированный в 2012-2015 годах.
Трап (трэп, англ. trap) — олимпийская дисциплина стендовой стрельбы на траншейном стенде.
ТРАП, а, м. [англ. trap]. 1. На судах — лестница (мор.). || Лестница по борту судна (мор.). 2. Небольшое отверстие в полу для стока воды (тех.). 3. Настил вдоль внутреннего помещения дирижабля, служащий для прохода (авиац.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
трап I
1. морск. лестница на судне ◆ И в то же мгновение взгляд барона впился в одну точку палубы, как раз под люком трапа, ведущего на бак, и на лице его появилась брезгливая гримаса. К. М. Станюкович, «Куцый», 1893 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Царь сошел с мостика и направился к правому трапу. А. С. Новиков-Прибой, «Цусима», 1932-1935 г. (цитата из НКРЯ)
2. морск. приспособление для входа на борт судна и спуска с него ◆ ― Спустить трап! ― скомандовал Самоделкин. Юные матросы тут же выполнили команду капитана и спустили подбежавшим разбойникам деревянный трап. Те начали карабкаться на фрегат, толкая и отпихивая друг друга. Валентин Постников, «Карандаш и Самоделкин в стране фараонов», 1997 г. (цитата из НКРЯ)
3. авиац. приставная лестница самолёта
4. специальная лестница различного вида и устройства, используемая на строительстве, в театре и т. п. ◆ …открылась галерея, подобная пройденной. По её середине крутая спираль стального трапа вела в нижний этаж. А. С. Грин, «Блистающий мир», 1923 г. (цитата из НКРЯ)
трап II
1. спец. отверстие в полу для стока жидкостей и отвода их в канализацию ◆ Трапы — конструктивные элементы полов, через которые осуществляется эвакуация жидкостей с покрытия в систему канализации (непосредственно в каналы, трубы или приямки). Количество трапов определяется в зависимости от интенсивности сброса жидкости из аппаратуры при эксплуатации и ремонтах. Диаметры трапов, как правило, бывают 50, 100 и 150 мм. В. П. Шевяков, «Проектирование защиты строительных конструкций химических предприятий от коррозии», 1984 г.
трап III
1. муз. латиноамериканский подвид хип-хопа, появившийся в Мексике в 2006 году и популяризированный в 2012–2015 годах
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: окровавить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
It’s A Trap! Meme
Popular:
It’s A Trap!
About
«It’s A Trap!» is a catchphrase that is often used as a reaction image to photos of transsexuals and crossdressers (often referred to as «traps»), or people who appear sexually ambiguous. It usually means that the person in question has male reproductive organs, regardless of their appearance. Though less frequently, the phrase can be also used as a warning of any potential danger. In addition, the quote as it appears in the film has been widely regarded by the fans of Star Wars as one of the most famous and beloved lines from the original trilogy.
Origin
The phrase stems from a memorable quote said by Admiral Ackbar (voiced by Erik Bauersfeld), the leader of Mon Calamari rebels, during the Battle of Endor in the 1983 Star Wars film Episode VI: Return of the Jedi. In the movie, as the Alliance mobilize its forces in a concerted effort to destroy the Death Star, Admiral Ackbar encounters an unexpected ambush, which leads him to exclaim, «It’s a trap!»
Admiral Ackbar: «Take evasive action. Green Group, stay close to holding sector MD-7.»
Crewman: «Admiral, we have enemy ships in sector 47!»
Admiral Ackbar: «It’s a trap!»
Spread
Sometime in the early 2000s, Something Awful administrator OMGWTFBBQ created and uploaded an image macro based on a screenshot of Admiral Ackbar from Return of the Jedi with the caption that reads «IT’S A TRAP.»
According to various accounts, the image macro soon became adopted as a popular reaction image used to warn others of a potential bait-and-switch prank ahead, and by mid-to-late 2002, the phrase had made its way to FARK and continued to gain traction as a running joke in Photoshop Phriday threads. Beginning in 2004, the joke spawned hundreds of parody sites featuring the soundbite of Admiral Ackbar’s quote on YTMND, with the most notable instance uploaded by user MultiKoopa on June 2nd, 2005, which has garnered more than 313,000 views (as of April 2016). Around the same time, shortly after the launch of the imageboard community 4chan, the phrase became closely associated with traps, a slang term for a photograph of a model or illustration of an anime character wherein the gender of the subject seems to be ambiguous or androgynous in appearance. Following the launch of YouTube in 2005, more than a thousand fan-made videos that prominently feature or parody Admiral Ackbar’s line and the extended dialogue were uploaded to the video sharing site. On May 20th, 2009, an Urban Dictionary [2] entry was created for the phrase:
A phrase based on a misspelling of «It’s a trap» a phrase and meme said by Ackbar in Star Wars Episode VI. It is popularly used sarcastically on message boards and chan sites.
/b/tard #1: It’s a trap!
/b/tard #2: No! It’s a tarp!
Star Wars: The Force Unleashed
In the Nintendo Wii version of LucasArts’ action-adventure video game Star Wars: The Force Unleashed, released on September 16th, 2008, Admiral Ackbar can be played as a hidden character if the player enters the cheat code «ITSATWAP.»
«It’s a TARP!»
«It’s a Tarp!» is an intentional misspelling that spawned one of the more frequently posted derivatives. According to Google Trends, search queries for «it’s a tarp» picked up in April 2008. Several months later, the Obama administration’s introduction of the «Troubled Asset Relief Program,» shortened as TARP, inspired a batch of additional derivatives. [3]
On Comedy Central
On February 11th, 2010, footage of Admiral Ackbar reciting the line was featured in two separate segments on Comedy Central’s The Daily Show and The Colbert Report, wherein the soundbite is intercut with news reel clips of Republican leaders describing an invitation to President Barack Obama’s health care summit as a «trap.»
On Family Guy
On December 21st, 2010, American animated TV series Family Guy released a direct-to-video special episode titled «It’s a Trap,» which retells the story of Star Wars: Return of the Jedi, as the final chapter of the show’s Star Wars parody trilogy, with the other two being «Laugh It Up» and «Fuzzball.» On May 22nd, 2011, Fox aired the hour-long special as the double-episode finale of Family Guy‘s ninth season.
Трэп — главный музыкальный жанр 2010-х. Он распространился по всему миру
Текст знаменитого музыкального критика из Великобритании Саймона Рейнолдса «Trap world: how the 808 beat dominated contemporary music» был написан для издания The Face и опубликован в ноябре 2019-го. Мы сделали его перевод с незначительными сокращениями. Почитать оригинальную версию можно здесь.
Для героев «Boujee» — внезапно разбогатевших представителей низкого сословия — во Франции придумали определение nouveau riche. В начале трека Offset торжественно заявляет: «We ain’t really never had no old money / We got a whole lotta new money though» («старыми деньгами» называют наследные династии богачей — прим. The Flow). Их девушки носят утонченные украшения, но едят KFC и Pot Noodle. Трек, спродюсированный востребованным продюсером из Атланты Metro Boomin, звучит одновременно лаконично и люксово. Голоса — со скачущим флоу, ставшим отличительной чертой Migos — гипнотизируют и цепляют слушателя. Аддиктивный, как наркотики, которые они, по собственному заявлению, продавали, трек «Bad and Boujee» набрал около 1,5 млрд прослушиваний на YouTube и Spotify.
Этот звук называется «трэп», и он доминировал в популярной музыке на протяжении всех 2010-х. Migos и их поколение — Future, 21 Savage, Playboi Carti, 2 Chainz, Cardi B и продюсеры Metro Boomin, Zaytoven, Southside, Mike WiLL Made-It — в большинстве своем пришли из Атланты или других южных городов. Но их биты, флоу и продакшн-приемы разошлись по всей планете.
Трэп проник в поп-музыку — от «Dark Horse» Katy Perry в 2013-м до песен на альбоме Miley Cyrus «Bangerz» (спродюсированном Mike WiLL) и более свежих хитов Ariana Grande и Billie Eilish. Он вызвал рождение мутантных форм андерграундной и уличной музыки — от подстиля EDM (который, словно для большей путаницы, тоже называли «трэп» или EDM-трэп), примером которого являлся виральный хит 2012-го года Baauer «Harlem Shake», до отдельных субкультур вроде дрилла.
Трэп это саунд, это взгляд на мир, это жизненная позиция. Но сначала это было слово: название места, где продают наркотики. Часто это был заброшенный дом с единственным входом, чтобы проще было защищаться от нападений соперничающих банд. «Трэп» как ловушка для наркозависимых, но есть второй смысл: лайфстайл наркоторговца — это западня, ведь деньги слишком хороши, чтобы отказываться, несмотря на растущую паранойю и перспективу ранней гибели.
Термин популяризовали в 2000-х рэперы из Атланты T.I., Young Jeezy и Gucci Mane, чей альбом 2005-го года назывался «Trap House» и был первым из 13 его альбомов и микстейпов с этим словом в названии. Подобно другим черным стилям музыки с юга США, взявшим мир штурмом — джазу и блюзу, — трэп начинался как низкий жанр с дурной репутацией: звучал в стрип-клубах и других местах, куда преступники приходили потратить незаконно заработанные деньги.
С ростом популярности трэпа акценты сместились с work hard (в смысле продажи наркотиков и защиты территории) к play hard. Алекс Тумей, звукорежиссер, который тесно работал с Metro Boomin и Young Thug, а также приложил руку к ранней музыке Travis Scott, объясняет, что это просто другая сторона одержимости аутентичностью: «В трэпе принято быть настоящим. Чем успешнее рэперы, тем больше они читают о том, кем они стали» — ночные пати в отеле после концерта, самый дорогой алкоголь, наркотики и женщины вместо напряженной рутины наркоторговли.
Звучание трэпа тоже развивалось: от более простого и прямолинейного в 2000-х к многослойному и тягучему, которое в руках таких артистов как Трэвис Скотт превратилось чуть ли не в разновидность эмбиента.
Краеугольный камень трэпа — это бит. Его корни идут к электро 80-х и драм-машине Roland 808. Нью-йоркский рэп пошел по пути сэмплирования барабанных брейков, Юг выбрал запрограммированные ритмы. Ориентированный на вечеринки трясожопный звук бейса из Майами и баунса из Нью-Орлеана смешался с текстами из гангста-рэпа — и трэп появился на свет.
Другим ключевым компонентом трэпа в 2010-х стал автотюн. Технология, предназначенная для коррекции вокала, размыла границу между рэпом и пением.
«Люди, которые не умели петь, начали исследовать различные мелодические паттерны, — говорит Тумей, который специализируется как раз на обработке вокала. — Автотюн дал им уверенность. Технология принесла нам много новых мелодий и модуляций».
Вместо постобработки записи, рэперы типа Future включали автотюн в студии в реальном времени. Слушая свой видоизмененный голос в наушниках, они научились доводить этот эффект до экстремума. У Young Thug, Travis Scott и Quavo из Migos голос превращался в инструмент, из которого они извлекали волшебные трели, декорированные подобно арабской музыке и наполненные сходным религиозным чувством — на контрасте с не всегда приличным содержанием текстов.
Хотя в этих текстах много провокационных образов и заразительного сленга, трэп не строится вокруг нарратива и не отличается высоким поэтическим стилем, присущим более сознательным и интеллигентным формам рэпа со времен Ракима и до Кендрика Ламара.
Сегодняшних поющих МС больше интересует текстура, чем текст. Некоторые ветераны жанра и слушатели со стажем уверенно говорят о деградации рэпа. Правильнее говорить, что новое поколение нашло другие способы самовыражения.
Возьмите ad lib, один из самых захватывающих приемов в трэпе. Эдлибы отдаленно похожи на то, что раньше называли «бэками», когда второй МС повторяет окончания строк или ключевые фразы. Но теперь это еще и просто какие-то звуки, которые не несут смысла, а достраивают звуковую картину и порой создают многоголосие, заставляющее трэп звучать как классический ду-воп.
Наркотики занимают большое место в бэкграунде трэпа. Рэперы раньше читали о траве и кодеиновом сиропе от кашля, теперь к списку прибавились аптечные препараты занакс и перкосет. Эти и другие наркотики — такие как «молли» (mdma) — не только бесконечно упоминались рэперами, но и повлияли на его одурманенный звук, в котором можно услышать отголоски электронных IDM-артистов вроде Aphex Twin и Boards of Canada.
Как говорит Тумей, произошло рождение нового вида психоделии, но значительно более мрачного, чем его предшественник из 60-х: ведь заны и перки это болеутоляющие и антидепрессанты.
Эмо-хит Lil Uzi Vert «XO Tour Llif3» содержит печальный куплет “Xanny, help the pain, yeah /Please, Xanny, make it go away”, который завершается прилипчивым хуком «all my friends are dead /push me to the edge». Трэп является высшим проявлением того, что культурный теоретик Марк Фишер назвал «депрессивным гедонизмом«, ощущения внутренней пустоты, заполняющего тебя, пока ты вливаешь внутрь элитный алкоголь под звон драгоценностей на запястье, на деньги от продажи которых можно купить дом. Иметь духовную пустоту стало максимальным символом статуса.
Трэп сместил рок с позиции главной музыки бунтарства и порока нашей эры, рэперы присвоили сам концепт «рокстара», а их слушатели стали вести себя как на рок-концертах. Post Malone написал трек «Rockstar», Rae Sremmurd — «Black Beatles», а Future назвал себя Future Hendrix. Самые модные рэперы переняли эстетику рок-звезд и поменяли мешковатую одежду на кожаные куртки, узкие джинсы и мерч со шрифтами хеви-метал групп. Трэп сегодня дает то, что когда-то предлагали своим слушателям Stones и Led Zep: мечту о жизни без тормозов. И миллионам поклонников по всему миру нужно еще и еще.
«Pull Up» это трэп-трек, который вышел в 2018-м, через несколько лет после «Bad and Boujee». Но он был записан на полпути через земной шар от Атланты словацким рэпером Samey с приглашенными MC Ego и Yzomandias из соседний Чехии. Выпущенный лидирующим центральноевропейским трэп-лейблом Fck Them, «Pull Up» имеет узнаваемый саунд. Но если в американских рэп-клипах вы видите машины как из из фантастических фильмов, текущее рекой шампанское и едва одетых девушек на вечеринке у бассейна, то клип Samey не дотягивает до этих ожиданий.
Они, может быть, и раздобыли автомобиль с поднимающимися дверями, но на фоне у них — негостеприимные серые постройки Братиславы. Несмотря на золотые зубы, цепи и тату, одежде героев клипа далеко до футуристического шика Migos.
“Yzo is the original /Yzo is not a remake”, читает Yzomandias. Это не вполне правда: он сильно ориентирован на Америку и конкретно на Атланту, от флоу до сленга (он, в частности, тоже называет деньги «guap»). У лингвистов есть слово «глокал», которое описывает этот синдром: глобальные форматы развлечений сталкиваются с локальными культурами. Несмотря на явное намерение воспроизвести то, что они увидели в американских клипах, они все равно наделяют свой клип и трек местными особенностями.
Пару лет назад я отправился в поездку через несколько европейских стран, во время которой я встретил многих старых друзей. Разговор касался и того, что слушают наши дети. И ответ, не важно, в какой стране, всегда был «трэп». И во время этих разговоров я понял, что в каждой стране существует своя локальная версия.
Во Франции большими звездами стали PNL с печальной и пышной смесью трэпа и варьете. Фьюжн реггетона и трэпа превалирует в Латинской Америке. Трэп можно услышать на базарах Марокко и из автомобилей в Индии. Но нигде он не получил такого распространения, как в Центральной Европе.
Артисты польского лейбла SB MAFFIJA набрали 137 миллионов стримов за первые шесть месяцев 2019 года, а рэпер Taco Hemingway и поп-певец Dawid Podsiadlo дали концерт на Национальном стадионе вместимостью в 60 000 человек. Такие группы и рэперы как MO฿฿YN, Szpaku Szpaku и Kaz Balagne, минуя радио и телевидение, вербуют армии поклонников через YouTube и Instagram.
В Чехии лидирует трэп-коллектив/лейбл Milion+. Местный музыкальный критик Милош Хроч говорит, что их музыка транснациональна по своей природе, а в их клипах не прослеживается ничего местного — там одни лакшери-бренды и антидепрессанты. Хроч указывает на проект Opak Dissu как пример чешского рэпа, укорененного в местной реальности, а не живущий в вымышленной Атланте. Его участник как-то сказал, что половина чешских рэперов живет дома с мамой, а половина учится в институте. И что трэп-лайф здесь — это ходить каждый день на завод, что его корни в деревне, и что они отобрали у Атланты ее звук, но наполняют его собственными историями.
В Италии вокруг коллектива Dark Polo Gang разгорелись споры среди фанов и критиков. Одни утверждали, что это символ деградации рэпа, другие иронично поддерживали этот трэп-симулятор с клипами, балансирующими на грани пародии и мимикрии. Дамир Ивич, историк итальянского рэпа, говорит, что первая волна итальянского рэпа 90-х имела более выраженный национальный характер: «Она инкорпорировала элементы регги и ска и звучала очень самобытно. В нынешней трэп-волне нет ничего итальянского — татуированные подростки бубнят про успех и наркотики».
Евротрэп критикуют фанаты сознательного хип-хопа, которые жалуются на его аполитичный гедонизм, сексизм и материализм. Неосмысленный и лишенный идеологии протест против властей в нем тоже присутствует — посмотрите клип австрийца Yung Hurn «Fick Die Polizei» со съемками уличных протестов, горящих машин полиции и слезоточивого газа. Но Hurn чаще записывает более стандартные для трэпа темы с названиями вроде «Ferrari» или «Skrt Skrt». Последний назван в честь популяризированного Migos эдлиба, имитирующего звук пробуксовывающих колес
«Мы говорим на языке сегодняшних молодых, — говорит Bad Bunny, пуэрториканский реггетон-трэп музыкант, который участвовал в огромном хите Cardi B «I Like It». Жанр, рожденный в черной Америке, принятый с открытыми объятиями молодежью по всему миру, звучание которого служит признаком бунтарской позиции, трэп в самом деле превратился в поп-эсперанто. Эсперанто переводится как «тот кто надеется» — это язык, который был придуман в надежде поспособствовать вселенскому братству.
Тем не менее, трэп базируется на утрате иллюзий, где надежда на коллективное преуспевание — это заблуждение. Трэп считает жизнь дикой — это отражено в «Bad and Boujee», где Offset описывает свою банду как savage, ruthless (* дикая, беспощадная). В этой войне всех со всеми ты или победитель, или жертва — и твои шансы оказаться в числе меньшинства победителей неуклонно уменьшаются.
Если это взгляд на мир, то очень депрессивный и аполитичный. Тот факт, что трэп так сильно резонирует во всем мире, — а особенно в бывших коммунистических странах Восточной Европы, которые наиболее резко перестраивались к рыночной экономике в американском стиле, — является очень показательным.
Трэп стал определяющим жанром 2010-х, потому что взял все патологии нашего времени — притягательность денег, искушение славой, гедонистический декаданс — и соединил их в лучшем саундтреке для вечеринок.
Не зря все-таки самый аддиктивная музыка этого десятилетия взяла свое название у мест, где продают наркотики. Неудержимое и неиссякающее производство новых флоу, свежего «сленгвиджа» (* slanguage — slang + language) и изобретательных битмейкерских трюков сталкиваются со стоковым набором тем и битом, узнаваемым с первых звуков.
Трэп это «меняющийся тот же самый», это музыка, постоянно переизобретающая себя, хотя и выполняющая всю ту же базовую функцию, что и всегда. И в этом смысле он — подходящая метафора для нашего времени.