ивентовый персонаж это что
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Ивент
Ивент – происходит от английского слова event, что переводится как событие. Что такое ивент? Это специальное мероприятие, которое проводится администрацией игры.
О таком событии сообщают заранее на официальном сайте, форуме или в системном чате и назначают конкретное время, а при необходимости указывают канал и место проведения. После завершения участники получают бонусы, а наиболее отличившиеся – ценные награды.
Причины проведения
Ивенты проводят по нескольким причинам, основные из них:
Главная причина проведения ивента – это повышение популярности игры. По статистике, во время интересных событий, где можно получить ценный приз, количество игроков возрастает в разы: ветераны вспоминают пароли от героев и заходят поучаствовать, новички помогают регистрироваться своим друзьям, а опытные игроки стараются получить лучший приз.
Ивент в игре может проводиться не только администрацией, но и различными сообществами – кланами или альянсами, и даже группой любителей устроить веселый флеш-моб. В этом случае участники развлекаются в свое удовольствие или проходят длинный и долгий квест.
Способы проведения
Провести ивент в игре можно по-разному, все зависит от самой игры и фантазии разработчиков, выделим самые распространенные способы:
Сложность ивентов постоянно возрастает – получить бонус ничего не делая слишком просто, а вот достичь или выиграть уже интересней. Тем более принимая участие в таких событиях, вы увидите много нового и познакомитесь с другими людьми. Так, администрация игры подогревает интерес и напоминает о себе всем, кто в нее играл хотя бы один раз. Мы уверены, что и вам приходят письма от различных проектов с уведомлениями о каких-то акциях или подарках.
Награды за участие
Победители и участники таких мероприятий получают от администрации проекта различные призы и бонусы, это могут быть:
Подведем итоги: ивент это развлекательное мероприятие, которое поднимает популярность игры. Оно проводится как администрацией, так и игровыми сообществами. Во время такого мероприятия вы выполняете задания, отвечаете на вопросы и решаете задачи. После окончания ивента все участники получают бонусы, а наиболее отличившиеся – ценные призы. О дате, времени и условиях мероприятия вам сообщат заранее по почте или в виде глобального оповещения, чтобы вы успели принять в нём участие. Во время ивента вы получите массу позитивных впечатлений и познакомитесь со многими людьми, а после его окончания захотите поучаствовать еще раз.
Примеры
«Ты в весеннем ивенте участвовать будешь?»
«За этот ивент дают голду»
«Ивент слишком сложный, немногие смогут его пройти»
О том, как работает гача
Здесь вы найдете информацию о следующем: Баннеры, гача Genshin Impact, 50/50 и 100% шансы, для чайников. Пост для людей, которые имеют своё понимание о шансе выпадения, гаранте, или вообще не понимают, что такое гарант или шанс выпадения среди баннеров.
Чем чаще новичкам попадаются эти статьи, тем меньше они будут задавать лишние вопросы по этому поводу, тем более тут попытаюсь объяснить для чайников. Те, кто понимает и знает что куда, этот пост не для вас, и ничего нового не узнаете. Комментарии человека были взяты для примера вопросов, которые может задать любой новичок.
Написал такой вот комментарий:
И поступил вопрос от такой вот форумчанина:
«Как Альбедо мог испортить гарант, если он был ивентовым персонажем?»
Шанс выпадения 50/50
Идём дальше, шанс выпадения 50/50. Простыми словами, если вам по истории круток падал до этого ивентовый персонаж с временного баннера, или не было круток вообще, ваш шанс выпадения персонажа составляет 50/50 или 1/2 — разницы нету. Этот шанс предусматривает выпадение временного ивентового персонажа или любого другого с шансом 25% на каждого из 5 представленных персонажей в списке-описании баннера.
Если вы поняли про шансы выпадения 50/50, переходим к 100% выпадению персонажа.
Сбитый-испорченный 100% шанс выпадения
Вопрос: «Если это гарантированный 100% ивентовый перс, как он может испортить гарант?»
Имея в виду мой комментарий, я упомянул, что «Альбедо испортил гарант». Что я под этим подразумевал? Если вы поняли первый подпункт первой темы, то мы имеем 100% шанс выпадения персонажа, так? Слушаем внимательно.
На тот момент, когда был стрим разработчиков, которые анонсировали версию 1.2 и представили новые плюшки, я крутил. Главное это Альбедо и Гань Юй. Так вот, так как на первом баннере Деда мне повезло вытянуть Джинн, этим самым я получил 100% шанс выпадения ивентового персонажа или так называемого мной «гарант», который я решил хранить на священную Козочку. Кто же мне сбил так называемый гарант? Правильно! Альбедо!
«Уважаемый, гарант — это выпадение ивентового перса. Его по определению нельзя испортить ивентовым же персом. Цици портит гарант, Джинн портит гарант, кому-то Дилюк портит гарант. Потому что они не ивентовые». То что автор комментария лоханулся — это совершенно другой вопрос.
Выпал вам не ивентовый Дилюк в прошлых баннерах или в том, который сейчас, и вы имеете 100% шанс на баннере, вы очень долго готовились к Деду, баннер которого будет следующим, и так как сейчас Тарталья, а в его баннере есть красивая Розария. Вы точно уверены, что так как до гаранта на 90й крутке еще 40 роллов, Вы решили сделать несколько круток, но тут вы делаете крутку, и вам выпадает Тарталья, а не Розария. Вот вам и сбитый 100% шанс выпадения ивентового персонажа, которого вы не хотели, или он у вас уже был. Вот что я подразумевал в своём комментарии под словами «сбил гарант».
Я никого не заставляю так применять этот термин, просто рассказал вариативное значение, ибо среди игроков на высоких рангах (так называемых «стариков») этот термин употребляют почти все, и никто не задаёт вопросов. Вам будет полезно это знать, если вы попадёте в круг игроков, которые катают с релиза, и если вы услышите подобное, то явно будете понимать, что они имели в виду под » у меня гарант на баннере».
Кривые и хитрые, шансы выпадения 5* оружий баннера
Кхм… везение
Тут просто скажу, что у каждого падает по своему. Игра — жесть какая непредсказуемая в плане гачи.
«Белая пыль и снежная тень» событие в Genshin Impact 2.3: как начать? Испытания и награды
Событие «Белая пыль и снежная тень» стало доступно 25 ноября 2021 года. В ходе ивента можно будет принять участие в различных испытаниях, узнать поближе Альбедо, слепить снеговика и получить за все это в награду 4* меч – «Киноварное веретено» с возможностью возвысить его до максимального ранга.
Как принять участие в событии?
Ивент проходит на территории Драконьего хребта и значит в событии могут принять участие даже те игроки, которые не добрались до Инадзумы и Ли Юэ. Несмотря на такую доступность, событие все же имеет ряд требований:
Персонаж должен иметь 20 ранг приключений.
Пройден квест архонтов «Горькие слезы»
Пройдено задание легенд «Опыты над путешественником»
Пройдено задание «Заблудший в снегах»
Если все вышеперечисленные условия выполнены, в журнале появится событийное задание «Снежное прошлое». Пройдя его, мы откроем доступ к первым испытаниям и магазину наград.
Испытания
Всего в этом ивенте 3 категории испытаний, проходя их, можно получить немного моры, карты опыта, и, самое главное, — печати снегоходца, которые обмениваются в ивентовом магазине на различные полезные предметы.
Тренировка скорости
В этих испытаниях нужно преодолеть условную полосу препятствий за установленное время. Также по пути нужно собирать «монетки». Чем быстрее пройден маршрут и чем больше собрано монеток, тем больше дадут очков.
Можно скушать еду на уменьшение потребления выносливости во время спринта и, если есть, взять Розарию, заодно переставив время на 18-00 (пассивный талант позволяет Розарии бегать быстрее ночью, с 18-ти вечера до шести утра).
На пути помимо монет будут попадаться бафы: «благословение прыжка» позволяет персонажу прыгать гораздо выше, чем обычно. «Благословение твердости» дает возможность раскалывать ледяные колонны на пути (это умение пригодится для получения «монет» скованных льдом).
Награда за это испытание бывает трех видов и зависит от количества полученных очков. Если с первого раза набрать максимальное количество очков, то все доступные награды за предыдущие этапы можно забрать сразу.
Тренировка следопыта
Для комфортного прохождения этого испытания понадобится персонаж пиро-стихии (идеально подойдут Кли или Янь Фэй так как бьют огнем «с руки»).
Оказавшись в отмеченной области нужно найти 8 ледяных глыб и растопить их. Собственно это все. Внутри «ледышек» можно найти части снеговиков, которые нам понадобятся позже.
Боевая тренировка в Геншин Импакт
Здесь все ясно из названия. Приходим на указанное место и убиваем определенное количество противников. Враги находятся около приманки, которая в обычном состоянии дебафает наших героев и наоборот усиливает противников.
С помощью алого кварца активируем 3 дополнительных механизма и приманка начинает излучать тепло, а также периодически она восстанавливает энергию персонажам. Как это сделать – чуть ниже.
Активировать устройства проще всего ДО самой битвы. Сначала ищем алый кварц в округе, разбиваем, берем его (F) и несем к точке испытания.
Затем атакуем мелкие механизмы (их три вокруг большого) под баффом алого кварца. Большой агрегат в центре начнет излучать тепло, вот теперь можно запустить битву.
Можно проделать манипуляции с мелкими механизмами и во время самой битвы. Периодически над некоторыми мобами возникает свечение. Из таких монстриков вываливаются кусочки алого кварца, вам останется подобрать их.
Но в бою все куда сложнее, персонаж «самонаводится» на врагов, а не на механизмы, и бафф кварца вы можете просто израсходовать в пустоту (он пропадает после первой же атаки).
На других точках испытания проделайте все то же самое.
Рожденные из снега
В этой части события надо слепить снеговика из полученных ранее частей. Всего нужно собрать 6 разных частей.
Если вам чего-то не хватает, можно попросить у друзей и наоборот, лишними частями можно поделиться.
Слепив своего первого снеговика, вы получите 4* одноручный меч. Также это засчитается в событийную часть боевого пропуска и даст 1500 опыта.
Магазин наград события «Белая пыль и снежная тень»
За все успешно пройденные испытания, нам будут выдавать печати снегоходца, ивентовую валюту, с помощью которой можно будет получить ценные предметы в магазине.
Всего в обменнике две вкладки: награды тренировок и трофеи испытаний. Первая доступна сразу, а вот вторая откроется позже.
О том, как работает гача
Здесь вы найдете информацию о следующем: Баннеры, гача Genshin Impact, 50/50 и 100% шансы, для чайников. Пост для людей, которые имеют своё понимание о шансе выпадения, гаранте, или вообще не понимают, что такое гарант или шанс выпадения среди баннеров.
Чем чаще новичкам попадаются эти статьи, тем меньше они будут задавать лишние вопросы по этому поводу, тем более тут попытаюсь объяснить для чайников. Те, кто понимает и знает что куда, этот пост не для вас, и ничего нового не узнаете. Комментарии человека были взяты для примера вопросов, которые может задать любой новичок.
Написал такой вот комментарий:
И поступил вопрос от такой вот форумчанина:
«Как Альбедо мог испортить гарант, если он был ивентовым персонажем?»
Шанс выпадения 50/50
Идём дальше, шанс выпадения 50/50. Простыми словами, если вам по истории круток падал до этого ивентовый персонаж с временного баннера, или не было круток вообще, ваш шанс выпадения персонажа составляет 50/50 или 1/2 — разницы нету. Этот шанс предусматривает выпадение временного ивентового персонажа или любого другого с шансом 25% на каждого из 5 представленных персонажей в списке-описании баннера.
Если вы поняли про шансы выпадения 50/50, переходим к 100% выпадению персонажа.
Сбитый-испорченный 100% шанс выпадения
Вопрос: «Если это гарантированный 100% ивентовый перс, как он может испортить гарант?»
Имея в виду мой комментарий, я упомянул, что «Альбедо испортил гарант». Что я под этим подразумевал? Если вы поняли первый подпункт первой темы, то мы имеем 100% шанс выпадения персонажа, так? Слушаем внимательно.
На тот момент, когда был стрим разработчиков, которые анонсировали версию 1.2 и представили новые плюшки, я крутил. Главное это Альбедо и Гань Юй. Так вот, так как на первом баннере Деда мне повезло вытянуть Джинн, этим самым я получил 100% шанс выпадения ивентового персонажа или так называемого мной «гарант», который я решил хранить на священную Козочку. Кто же мне сбил так называемый гарант? Правильно! Альбедо!
«Уважаемый, гарант — это выпадение ивентового перса. Его по определению нельзя испортить ивентовым же персом. Цици портит гарант, Джинн портит гарант, кому-то Дилюк портит гарант. Потому что они не ивентовые». То что автор комментария лоханулся — это совершенно другой вопрос.
Выпал вам не ивентовый Дилюк в прошлых баннерах или в том, который сейчас, и вы имеете 100% шанс на баннере, вы очень долго готовились к Деду, баннер которого будет следующим, и так как сейчас Тарталья, а в его баннере есть красивая Розария. Вы точно уверены, что так как до гаранта на 90й крутке еще 40 роллов, Вы решили сделать несколько круток, но тут вы делаете крутку, и вам выпадает Тарталья, а не Розария. Вот вам и сбитый 100% шанс выпадения ивентового персонажа, которого вы не хотели, или он у вас уже был. Вот что я подразумевал в своём комментарии под словами «сбил гарант».
Я никого не заставляю так применять этот термин, просто рассказал вариативное значение, ибо среди игроков на высоких рангах (так называемых «стариков») этот термин употребляют почти все, и никто не задаёт вопросов. Вам будет полезно это знать, если вы попадёте в круг игроков, которые катают с релиза, и если вы услышите подобное, то явно будете понимать, что они имели в виду под » у меня гарант на баннере».
Кривые и хитрые, шансы выпадения 5* оружий баннера
Кхм… везение
Тут просто скажу, что у каждого падает по своему. Игра — жесть какая непредсказуемая в плане гачи.