к чему приводит необразованность человека

Необразованность Необразованный

Между человеком образованным и необразованным такая же

разница, как между живым и мертвым.

Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон,

тогда как выпускник университета может украсть железную дорогу.

Необразованность как качество личности – склонность, не имея достаточного образования и желания развивать силу разума, считать своё миропонимание законченным; проявлять дикость в знании человеческой природы.

Однажды лягушка, жившая у океана, отправилась в путешествие и прыгнула в колодец. Там её встретила лягушка, всю свою жизнь, жившая в этом колодце. Она спросила: — Интересно, а откуда ты пришла? — Я пришла от океана. Колодезная лягушка спросила: — А он больше, чем этот колодец? Конечно, в её глазах было недоверие, в её уме — сомнение: как что-то может быть больше, чем этот колодец, где я живу? Океанская лягушка рассмеялась и ответила: — Очень трудно сказать что-нибудь, так как там нет меры. Колодезная лягушка сказала: — Тогда я дам тебе меру, чтобы ты смогла это сделать. Она нырнула на четверть глубины колодца, одну четвёртую пути, и спросила: — Этого хватает? Океанская лягушка засмеялась и сказала: — Нет. Тогда та нырнула на половину глубины колодца и спросила: — Этого хватает? Океанская лягушка снова сказала: — Нет! Тогда та нырнула до самого дна колодца и торжествующе сказала: — Теперь ты не можешь сказать «нет». Океанская лягушка сказала: — Ты можешь обидеться, а я не хочу быть невежливой, но ответ по-прежнему тот же: нет. Тогда колодезная лягушка сказала: — Убирайся отсюда, ты, лгунья! Ничто не может быть больше этого колодца!

Необразованность – это полная уверенность в том, что твое образование закончено. Поэт Константин Симонов писал: «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным». Когда человек заявляет: «Мне не нужны чужие знания, я все секреты мироздания уже постиг», считай, что он покатился вниз по накатанной дороге деградации. Необразованный человек уподобляется коту – хвастуну, который собственными лапами «прошел все семь классов общеобразовательной школы», не пропуская ни одного. Семь. А почему же не десять? Да очень просто! Не мог он попасть на второй этаж школы, где как раз и расположены эти классы, потому что там… все форточки были закрыты. Но это его не расстроило, и он припевает: «Мне науки нипочём. Захочу, так сразу Стану лётчиком, врачом, Даже водолазом. Захочу, построю дом, с крышей и балконом. Вот каким я стал котом – умным и ученым. Спросите у папы, спросите у мамы, Я сам доказать вам на деле готов: Я самый великий, я самый, я самый, Я самый ученый из всех котов!»

Жизнь всегда пишется набело, в ней нет черновиков и множества дорог. Дорога всегда одна: либо вверх, либо вниз. Оставаться на одном месте – значит, регрессировать. Если человек не развивает свой разум, думая отсидеться на багаже прошлого, он регрессирует. Все его дипломы и научные степени со временем девальвируются, морально устаревают и, в конечном итоге, аннулируются в контексте оценки его образованности. Человек может иметь десять дипломов, но если его разум блокирован эгоизмом, он становится глух к новому знанию, он превращается в косную субстанцию, не желающую никого слушать, анализировать и сопоставлять другие точки зрения. Косный, пропитанный ядом эгоизма разум, — верный признак необразованности. То, чему его учили двадцать лет тому назад в институте, скорее всего, уже устарело, но он продолжает фонтанировать ложными тезисами, извергать устаревшие взгляды на тот или иной объект или ситуацию.

Иными словами, образованность – это движение вперед, это постоянная забота о развитии разума, а необразованность – это застой и деградация разума, это косность и ретроградство, это агрессивная настроенность к мудрым словам: «Век живи – век учись!» Образованность – это не напечатанная банкнота, которую с чувством самодовольства можно положить в карман, чтобы при первой надобности оттуда доставать и предъявлять миру, как гарантию своей платежеспособности. В отличие от необразованности, она ежедневно должна быть готова пройти переаттестацию, проводимую жизнью.

Было бы банальным и недалеким подразумевать под необразованностью исключительно отсутствие аттестатов, дипломов, знания языков. К примеру, в Нигерии 529 языков, из них 522 живых и 7 вымерших. Из всех языков 22 используются в образовании, 80 развивающихся, 358 энергичных, 20 проблемных и 42 вымирающих. Чтобы попросить щепотку соли у соседей в другой деревне, приходится учить новый язык. Большинство нигерийцев свободно владеют, как минимум, четырьмя языками. При этом местные языки серьезно отличаются друг от друга. Схожесть между ними примерно такая же, как у английского языка с итальянским. Разве знание четырех языков делает нигерийцев эталоном образованности?

Еще один пример. Все согласятся, что профессия хирурга требует соответствующей подготовленности. Один из пионеров сосудистой хирургии – австриец Роберт Патон изобрёл новую технику сшивания артерий. Он научился этой технике у французских белошвеек, способных сделать сотни крошечных стежков на одном квадратном сантиметре ткани. Они могут «прихватывать» нужный участок специальным узлом за считанные секунды. Именно эта техника, применённая доктором Робертом Патоном, позволила достаточно быстро останавливать кровотечение и сшивать вены и сосуды таким образом, что прежде безнадёжные пациенты, оказывались излеченными. Можем ли мы лишь на этом основании причислять белошвеек к образованным людям?

Образованность как качество личности – это способность проявлять на практике гармоничное единство хороших качеств личности с обязательным минимумом жизненного опыта, специального образования, культуры и эрудиции, это желание постоянно взращивать в себе разум, самостоятельно решать проблемы, опираясь на знания, ставшие частью жизненного опыта.

Необразованность – невежда в науке – как жить. Зачастую не ее вина, а ее беда то, что она не смогла получить должное образование. Формальная необразованность — не повод глумиться над ней с высоты своих знаний. Безусловно, у образованности есть одно несомненное преимущество перед необразованностью – она опирается на преемственность знания, она отталкивается от знаний уже выработанных человечеством. Великий Ньютон как-то сказал: ««Я видел дальше других только потому, что стоял на плечах гигантов». «Гигантами», на плечах которых стоял Ньютон, были ученые-предшественники, а также полученное образование и самообразование. Необразованности, если есть к тому желание, нужно до всего доходить самой, в том числе и в науке – как правильно жить.

Взять, к примеру, семейные отношения. Женщину, не умеющую строить отношения с мужем, образованной не назовешь. Пусть у нее в ящике столика пылится охапка дипломов, но если она не понимает природу мужчины и свою собственную природу – счастья не видать и виной тому необразованность в отношениях. Образование должно развивать природу человека. Кроме специальных наук, оно должно научить женщину правильно выстраивать отношения.

Необразованность – когда женщина не знает, как проявить свою природу, свои лучшие качества личности – заботливость, нежность, покладистость, верность, гибкость, словом, весь богатейший арсенал женственности. Вместо этого ее пичкают в школе математикой, физикой, химией. Спросите любую женщину, помогла ли ей в отношениях с мужем таблица Менделеева? Лаской и радушием она пользуется в отношениях с мужем или тангенсом с котангенсом? Безусловно, благоразумная женщина не должна пребывать за бортом культуры, эрудиции и образования, иначе с ней будет просто-напросто не интересно. Но она должна осознавать, что наряду с этим истинная женская образованность предполагает знание, как оптимально выстраивать отношения с близкими людьми. Женщина испытывает истинный вкус счастья не на работе, а в личных отношениях, поэтому образованность в этой сфере разумно считать приоритетной. Когда знание, как правильно жить, становится частью жизненного опыта женщины, ее справедливо можно считать образованной.

Анекдот в тему. Умер муж. Осталась вдова. Родственники посовещались и решили, что надо бы вдову выдать замуж, а то и до греха недалеко. Нашли подходящего жениха, тоже вдовца. Одна беда, мясник он, человек простой, необразованный. Однако вдова решилась и вышла за него замуж. В первый же вечер муж говорит: — Еще моя тетя говорила, что хороший муж ни за что не сядет за стол, не переспав с женой. Переспали. После ужина опять: — А мой дедушка говорил, что умный муж ни за что не ляжет спать, не переспав с женой. Утром: «А моя покойная бабушка…», перед обедом: «А мой дядя…» Через пару недель вдову спросили, как ей живется с таким необразованным мужем. Она ответила: — Конечно, мой новый муж не такой интеллигентный и образованный, как старый, но зато он из такой хорошей семьи.

Источник

Грамотность. Нужна ли она в современном мире?

к чему приводит необразованность человека. к чему приводит необразованность человека фото. картинка к чему приводит необразованность человека. смотреть фото к чему приводит необразованность человека. смотреть картинку к чему приводит необразованность человека.

Вы можете прочесть этот текст? Если да, спешим вас поздравить, ведь 800 миллионов людей в мире сделать этого не могут, а это значит, что они не имеют возможности погружаться в удивительный мир литературы и поэзии, не могут писать красивые письма, не могут строить карьеру (больше любопытных фактов в статье «Интересные факты о грамотности»).

Несмотря на то, что уровень безграмотности в мире стал намного ниже, если сравнивать его с прошлыми столетиями, о чем свидетельствуют данные ЮНЕСКО [Literate And Illiterate World Population, 2016], в общем и целом дела с грамотностью обстоят не очень хорошо. В частности, это касается России.

По данным социологического опроса, проведенного аналитическим центром «Левада-Центр» [«Россияне очень плохо помнят школьную программу», 2018], лишь 2,3% респондентов смогли справиться с тестом, состоящим из вопросов школьной программы. Остальные не смогли правильно ответить всего на семь вопросов по программе средней школы.

Если же мы переведем разговор конкретно на тему знания россиянами родного языка, то увидим достаточно интересные показатели. Например, по данным информационного агентства ТАСС [Результаты социологического опроса ВЦИОМ, 2018], знание русского языка на «хорошо» и «отлично» оценивают всего 62% жителей России, а 58% опрошенных хотели бы стать грамотнее.

Считают, что знают русский язык на «5», всего 12% респондентов, на «4» – 50%, на «3» – 35%, и на «2» – 2%. Интересно также, что 2% опрошенных вообще считают, что грамотно говорить и писать, придерживаясь правил русского языка, совсем не важно. Удивляет еще и тот факт, что 33% россиян старше 24 лет считают разговорной нормой не словарные правила, а то, как говорят остальные люди (этого же мнения придерживаются 24% опрошенных от 18 до 24 лет).

Однако, по мнению генерального директора ВЦИОМ Валерия Федорова, говорить нужно так, как предписывают нам учебники и филологи, а не так, как нам удобно и как мы привыкли. Мы считаем, что к этому мнению есть смысл прислушаться, ведь грамотность, как бы мы к ней ни относились, оказывает на нашу жизнь огромное влияние… как и безграмотность.

К чему приводит безграмотность

Чем чревата безграмотность для современного человека – плохим настроением от отметок в дневниках и тетрадках или же каким-то более ощутимым ущербом? Давайте вместе поговорим о том, как низкий уровень грамотности может испортить не только нашу речь, но и нашу жизнь в общем и целом.

Многие люди, даже те, кто относится к грамотности без особого уважения, часто обращают внимание на то, как мы разговариваем. И порой такое внимание может стать для нас не только неожиданностью, но и причиной не очень приятных событий, например, несерьезного восприятия нас собеседником.

Сюда же можно добавить отсутствие доверия со стороны окружающих, их нежелание вступать или продолжать вести с нами диалог (в том числе и в письменной форме). Это и не мудрено, ведь безграмотная речь, какой бы формы она ни была, усложняет понимание, а порой вообще не позволяет понять, что мы имеем в виду.

Другая сторона вопроса – это профессиональная сфера деятельности. Безусловно, дома или в компании друзей можно общаться, как угодно. Но когда дело касается хорошей работы, серьезного карьерного роста или бизнеса, безграмотность просто неуместна. Стоит ли человеку рассчитывать на высокие результаты, когда он не способен связать двух слов на собеседовании или делает ошибку за ошибкой в паре предложений о себе?

Можно отыскать немало случаев, когда людей не брали на работу только из-за того, что их резюме было похоже на черновик детского сочинения. Устная же речь вообще часто служит показателем образованности, эрудированности и интеллекта. И если она бедна и полна нелепиц, человек рискует в мгновение ока оказаться в кругу людей, общению с которыми не хотят уделять время.

Есть у безграмотности и еще один эффект, состоящий в неумении различать и по назначению использовать стили речи. Согласитесь, что редко какой бродяга сможет понять вас, если вы будете изъясняться с ним на языке академика наук. Точно так же и в среде интеллигентов не стоит налегать на блатной жаргон или молодежный сленг.

Да, есть люди, для которых подобные вещи – сущая ерунда. Они привыкли изъясняться, как бог на душу положит, а понятие правописания из их сознания бесследно исчезло, как только они окончили школу. Но есть и те, кому есть дело до культуры речи и письма, до собственной грамотности. И речь здесь не столько о том, чтобы ежегодно получать «отлично» на Тотальном диктанте, сколько о самоуважении. Разве можно не знать свой родной язык?

А что мы сможем передать нашим детям, когда они начнут, словно губка, впитывать все наши слова, знания и манеры общения? Если мы хотим видеть в своих детях достойных людей и желаем им хорошего и успешного будущего, мы обязаны прививать им грамотность. Но чтобы это делать, мы должны быть грамотны сами.

Кстати, по данным ЮНЕСКО [New UNESCO data proves education transforms development, 2013], если бы каждая женщина в мире получила хотя бы начальное образование, на одну шестую сократилась бы детская смертность и на две третьих – материнская. А если бы каждая девочка в Азии и Африке получила начальное образование, стало бы на 14% меньше детских браков (а среднее образование сократило бы их количество на 64%)

И пусть жителей этих стран мало что объединяет с Россией и русским языком, мы в любом случае можем сделать вывод о том, насколько важна грамотность в современном мире. Ее фундаментальное значение прослеживается на всех уровнях – от бытового до глобального (в дополнение можете почитать статью «Почему важно быть грамотным»). Но не будем затрагивать глобальных вопросов, а продолжим беседу о грамотности в нашем родном языке.

Основные причины безграмотности

Еще несколько столетий назад умением читать, грамотно писать и говорить могли похвастаться только сливки общества. Сегодня же такую возможность имеет каждый. Но, как ни странно, огромное количество людей этим не пользуется. А потому и грамотность многих находится на очень невысоком уровне. Но почему же так происходит?

По мнению многих лингвистов, главная причина безграмотности людей заключается в том, что они просто-напросто мало читают. Конечно, с этим можно и не согласиться, ведь все мы регулярно просматриваем по утрам новости в Интернете, изучаем рассылку, приходящую на электронную почту, работаем с текстами на компьютере, в свободную минутку можем почитать журналы или полистать интересные каталоги и т.д.

Да, все это действительно так, но ничего из перечисленного нельзя назвать литературой, которая прививает грамотность и культуру речи. Во-первых, в подобном чтиве содержится масса самых разных ошибок – орфографических, пунктуационных, стилистических, смысловых, причем некоторые из них делаются умышленно, дабы добавить тексту оригинальности, зацепить взгляд читателя.

Во-вторых, зачастую там присутствует сленг и различные новомодные слова. И вместе с ошибками все это превращается в норму, легко входит в обиход и становится частью нашего повседневного общения – как бытового, так и профессионального и делового. И здесь можно сделать первый вывод – люди читают не то, что стоит читать.

Другая серьезная причина состоит в том, что многие сосредотачиваются на чтении узкоспециализированной литературы. Однако чтение журналов и прочих изданий по определенной тематике или отрасли приводит к сужению кругозора и ограничению словарного запаса. Впитывать же нужно разностороннюю информацию, тогда и развитие будет происходить в разных направлениях.

Не следует сбрасывать со счетов и современное образование. Да, оно доступно каждому – это его плюс, но есть у него и минус. Дело в том, что молодые педагоги, как и все остальные люди, подвергаются новым тенденциям безграмотности. Они учат только тому, что знают сами, а в этих знаниях нередко есть серьезные пробелы. Мы ни в коем случае не говорим, что это касается всех и каждого педагога, но если у вас есть дети, стоит подстраховаться и держать процесс обучения своего ребенка под личным контролем. Не исключено, что какие-то знания придется подтягивать самостоятельно.

Бесспорно, не всегда причина безграмотности является субъективной – такой, на которую мы можем повлиять. Причины могут быть и объективными. К таковым можно отнести специфические недуги, влияющие на умение читать (дислексия) и писать (дисграфия). Их влияние обязательно нужно учитывать, но касается это в большей степени, опять же, детей. И если вы замечаете, что ваше чадо с трудностями воспроизводит услышанные звуки или пропускает слоги, есть смысл проконсультироваться со специалистом.

Мы с вами рассмотрели самые распространенные причины безграмотности, которые первыми приходят на ум. Больше информации на эту тему вы найдете в нашей статье «Причины безграмотности», где мы рассматриваем этот вопрос более детально и приводим много интересных фактов. Далее мы хотим перевести разговор уже в более практическую плоскость – поговорить о том, есть ли у проблемы безграмотности решение.

Можно ли самостоятельно повысить грамотность?

Есть разные способы повышения грамотности. Ссылки на некоторые из них вы найдете в конце этой статьи, а здесь мы укажем на наиболее простые. Применять их может совершенно любой человек. Нужно лишь ежедневно выделять на занятия немного времени – зависит это уже от ваших личных предпочтений.

Итак, что же нужно делать, чтобы стать грамотнее:

И здесь же еще несколько дополнительных практических рекомендаций:

Несложно сделать вывод, что самостоятельно стать более грамотным человеком достаточно просто. Возможностей сегодня великое множество, и все зависит от вашего личного желания работать над собой и устранять пробелы в знаниях. А если вам хочется уже после прочтения данной статьи попробовать какую-нибудь хорошую методику повышения грамотности, спешим познакомить вас с одной из таких.

Эффективная методика повышения уровня грамотности

Автором оригинальной методики «Хочу быть грамотным!» является учитель русского языка, литературы, истории и обществознания, а также психолог в системе народного образования Мельникова Вера Александровна. Методика была разработана с учетом многолетнего (более 35 лет) опыта педагогической деятельности и проверена на практике в работе с детьми и взрослыми.

Чтобы получить от применения методики максимальный результат, необходимо соблюдать несколько обязательных условий:

Если вы готовы соблюдать эти условия, можете смело переходить к практике. Методика состоит из двух обязательных частей:

Так выглядит на практике методика быстрого повышения уровня грамотности В. А. Мельниковой. Несмотря на кажущуюся простоту, она на самом деле оказывается очень эффективной. Трудность кроется лишь в том, чтобы заниматься ежедневно в течение трех месяцев. Но мы уверены, что ваша целеустремленность позволит вам не сбиться с намеченного пути.

Также заметим, что рассмотренная методика основана на том, что задействует пять видов человеческой памяти:

Очевидно, что все эти виды памяти активизируются в процессе применения данной методики. А еще одно ее преимущество в том, что по мере выполнения заданий вы будете многократно повторять то, с чем испытываете трудности. В результате уже всего через 2-3 недели вы будете знать намного больше, чем раньше.

В заключение только добавим, что ваша основная цель – продержаться три месяца. По истечении этого срока вы поразитесь тому, насколько меньше стали делать письменных и речевых ошибок. К тому же за это время вы сформируете у себя полезную привычку повышать грамотность, и подобная работа станет частью вашей повседневной жизни.

А когда диктанты из сборников закончатся, вы сможете перейти к любимым произведениям литературы. Точно таким же образом можно поступать и с узкопрофильными изданиями – если вдруг надо подтянуть знания в конкретной области, ведь грамотным нужно быть в самом широком понимании этого слова (кстати, почитайте нашу статью «Виды грамотности»).

Возможно, вам известно выражение знаменитого писателя и поэта Оскара Уайльда: «Три письма, которые вы мне написали после нашего разрыва, так хороши и в них так много орфографических ошибок, что я до сих пор не могу удержаться от слез, когда перечитываю их». Так давайте же не будем теми, кому можно адресовать такие строки.

Правильно заметил в первой половине 20 века выдающийся польский ученый и математик Хуго Штейнгауз: «Просвещение распространилось настолько, что ныне можно читать, писать и публиковать, оставаясь неграмотным». И даже сегодня эти слова остаются актуальными, возможно, даже более актуальными, чем раньше.

Давайте становиться грамотными, ведь грамотность – это уважение к себе и людям, с которыми нам приходится общаться. А чтобы это давалось легче, возьмите на заметку несколько полезных материалов по повышению грамотности:

И настоятельно рекомендуем пройти нашу онлайн-программу по русскому языку. Она поможет вам устранить пробелы в знаниях по всем направлениям и стать тем, кто сможет с гордостью сказать, что он действительно знает свой родной язык. Желаем вам успехов и гармоничного всестороннего развития!

Источник

Привычки, которые выдают необразованного человека

к чему приводит необразованность человека. к чему приводит необразованность человека фото. картинка к чему приводит необразованность человека. смотреть фото к чему приводит необразованность человека. смотреть картинку к чему приводит необразованность человека.

Некоторые привычки красноречиво рассказывают многое о личности. По ним можно распознать необразованного человека. Такие люди, как правило, не способны на большие поступки. У них очень посредственные вкусы. Что выделяет их из массы остального населения планеты? Некультурные люди не стремятся жить лучше, они не ищут друзей по интересам, их совершенно не прельщает перспектива получения новых знаний. Свое невежество они оправдывают тем, что чем меньше они знают, тем более комфортно им живется. Наверное, такая «позиция страуса» кому-то действительно помогает жить… Если вы внимательно присмотритесь, то обнаружите немало таких личностей.

Любимое времяпровождение – просмотр телевизора

Среди нас немало любителей ежедневного просмотра телевизора. Это увлекательное занятие заманивает многих. Но, как известно, по ТВ демонстрируются самые разные программы.

к чему приводит необразованность человека. к чему приводит необразованность человека фото. картинка к чему приводит необразованность человека. смотреть фото к чему приводит необразованность человека. смотреть картинку к чему приводит необразованность человека.

Здесь можно увидеть интеллектуальные шоу, сериалы, развивающие, туристические программы и многое другое. Необразованные люди для просмотра выбирают бестолковые развлекательные шоу, которые не дают ничего нового. Как правило, выбор падает на передачи юмористического содержания. Цель необразованных людей состоит в просмотре легких программ, которые не несут никакой смысловой нагрузки.

Критика

Необразованные люди не беспокоятся об обучении. Оно им попросту не нужно. В разговоре они не стремятся понять собеседника. Очень часто такие личности критикуют все и всех. По их мнению, они абсолютно правы и точно знают, что и как следует делать.

к чему приводит необразованность человека. к чему приводит необразованность человека фото. картинка к чему приводит необразованность человека. смотреть фото к чему приводит необразованность человека. смотреть картинку к чему приводит необразованность человека.

Порой убежденность таких людей в собственной правоте поражает. Не имея элементарных знаний, они раздают советы и засыпают критикой всех окружающих. При этом в качестве доводов люди выдвигают совершенно абсурдные аргументы. Однако переубедить их в чем-либо попросту невозможно.

Центр вселенной

Наверняка вам встречались люди, которые по непонятным причинам считают себя центром вселенной. Необразованные люди полагают, что весь мир вращается вокруг них. Им совершенно не интересны окружающие, поскольку свою собственную жизнь они, конечно же, считают самой важной.

к чему приводит необразованность человека. к чему приводит необразованность человека фото. картинка к чему приводит необразованность человека. смотреть фото к чему приводит необразованность человека. смотреть картинку к чему приводит необразованность человека.

Очень часто они проявляют высокомерие. Но в то же время необразованные люди претенциозны.

Источник

Как безграмотность влияет на успех в учёбе и работе

Роковые ошибки

Наносит ли безграмотность ощутимый, осязаемый ущерб или же вред от неё исчерпывается школьными двойками да детскими слезами, пролитыми над тетрадями в линеечку? Автор статьи рассказывает, как речевые ошибки портят не только наш язык, но и нашу жизнь.

Неграмотность стоит денег

Мой муж никогда не покупает мясо, если видит, что на ценнике, притулившемся возле куска свинины, написано карбонаТ.

Скажете, что это неуместная разборчивость? Отнюдь нет, в таком поведении есть глубокий расчёт. Карбонатом называют соль угольной кислоты, а запечённый кусок свиного филе — это карбонаД. Если продавец путается в названиях, значит, он не понимает, чем торгует. Зачем покупателю рисковать, связываясь с таким продавцом?

к чему приводит необразованность человека. к чему приводит необразованность человека фото. картинка к чему приводит необразованность человека. смотреть фото к чему приводит необразованность человека. смотреть картинку к чему приводит необразованность человека.

Меня же, например, от любого товара или услуги отвращает слово активности (в русском языке существительное активность не образует формы множественного числа; активности — это калька с английского). И я уверена, что у каждого человека есть свой перечень слов-уродцев, которые становятся причиной отказа от покупки. Жаль, что об этом не знает или не хочет знать продавец, упорно не видящий в ошибках никакого греха.

Чем выше уровень образования у вашей целевой аудитории, тем больше вероятность, что речевые ошибки станут роковыми для ваших продаж — покупатели будут от вас отворачиваться.

Потеря лица

На то, как разговаривают публичные личности, общество обращает большое внимание. Иногда это внимание становится неприятной неожиданностью для персоны, особенно если она легкомысленно относится к качеству своей речи.

И тогда неграмотность, которую человек прежде не замечал и которая раньше ему якобы не мешала, становится причиной общественного недоверия и полной, как говорят японцы, потери лица.

Проиллюстрировать этот вывод может выступление бывшего губернатора Липецкой области, недавно облетевшее за пару дней весь Интернет. Высокопоставленный чиновник пытался высказаться по поводу повышения пенсионного возраста, но в буквальном смысле настолько не мог связать и двух слов (путал падежи и извратил грамматику), что его мысль, какой бы она ни была изначально, зрителям так и не открылась.

Люди, посмотревшие это выступление, конечно, увлечённо обсуждали «красноречие» губернатора. Но ещё они задавались более неприятным вопросом: как вообще такой человек может занимать столь высокий пост? Этот поворот общественного мнения оказался расплатой за косноязычие.

к чему приводит необразованность человека. к чему приводит необразованность человека фото. картинка к чему приводит необразованность человека. смотреть фото к чему приводит необразованность человека. смотреть картинку к чему приводит необразованность человека.

Один из выразительных признаков низкого уровня владения языком — неразличение стилей речи. Если некто с алкоголиками разговаривает так же, как с академиками, а с академиками — так же, как с алкоголиками, то его общение, по крайней мере, малоэффективно. Но если этот некто, в принципе, неспособен переключаться между стилями, то рано или поздно он осрамится

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *