к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что

Служба поддержки сбербанка не работает

Сегодня решил набрать в сбербанк, а дозвониться до оператора не могу. Робот отвечает в стиле «мы не можем обслуживать ваш звонок» и ложит трубку.
@Sberbank, как так-то?

к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что фото. картинка к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть фото к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть картинку к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что.

Зелёный банк

859 постов 2K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Начнем с того, что кладет.

Вертухаи ссуки зарядку отобрали.

«Ложит» трубку? Это, наверное, ихний робот, который сделал евоный программист.

там просто шмон в камере

к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что фото. картинка к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть фото к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть картинку к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что.

Так нет сейчас сбербанка, есть просто сбер.

А служба безопасности сами позвонят. Или позвонят.

Вы просто не туда звоните, они все к Ефремову переехали.

Привыкли к суппорту 24/7 =)

к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что фото. картинка к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть фото к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть картинку к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что.

Пока ложит, ответа не будет

к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что фото. картинка к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть фото к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть картинку к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что.

к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что фото. картинка к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть фото к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть картинку к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что.

Ответ на пост «Как стать миллионером за пару минут»

Или «Свяжите меня с оператором»

Поскольку в посте человек не смог пробиться через робота до живого оператора, то поделюсь с методикой, которая сработала.

Пару недель назад была ситуация, когда понадобилась помощь именно живого оператора, поскольку ни робот, ни приложение дать точный ответ мне не могли.

Это касалось внезапного перевода средств без возможности узнать от кого (то есть не пришло сообщение, а в истории переводов значилось, что через онлайн, снова без имени и отчества). Помня, что что-то подобное творят мошенники, решила перестраховаться и проверить, но в течение первых часов это возможно оказалось только через живую техподдержку.

Для разговора с роботом просто решила включить в ответ робота: «Свяжите меня с оператором» я повторяла как мантру на каждую попытку робота выведать у меня дальнейшие подробности (к слову, его помощью я пыталась воспользоваться, но наткнулась на тупик «ну вы ж данные не сообщали, онлайн не оплачивали, значит, всё намана, спасибо-до свидания, поставьте оценку моей работе»). Наконец робот сдался.

Да, потом пришлось ждать пять минут связь с оператором, но это ничто, по сравнению с тем, когда узнаёшь от кого пришёл перевод (знакомый решил сделать сюрприз, но не предупредил). Извинилась перед оператором за панику и поблагодарила за помощь.

Источник

Из Сбербанка начали звонить с номера 900: последствия такого звонка для клиентов банка

к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что фото. картинка к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть фото к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть картинку к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что.

Клиенты Сбербанка прекрасно знают номер 900. Именно с него чаще всего приходят сообщения для клиентов, а также коды для подтверждения операции. Данный технический номер используется Сбербанком для взаимодействия с клиентами. Клиенты могут и позвонить на данный номер, тем самым связавшись с технической поддержкой Сбербанка, если нужно оперативно решить важный вопрос.

Вопросы же могут возникнуть и у банка к своему клиенту, соответственно из Сбербанка могут позвонить. При этом сотрудники банка используют разные номера, но звонят ли из Сбербанка с номера 900? Кто-то предположил, что при определении этого номера звонок является наиболее важным, а где-то было написано, что сотрудники Сбербанка начали звонить, используя этот номер, чтобы у клиентов не возникло сомнений, что звонят именно из банка.

Что же происходит на самом деле и стоит ли беспокоиться, если поступает звонок с номера 900?

Как обстоят дела со звонками с номера 900

В последнее время многие клиенты Сбербанка пишут, что действительно начали поступать звонки с номера 900.

Такие звонки мало вызывают сомнений, ведь это официальный номер Сбербанка. Но на самом деле Сбербанк использует данный номер лишь для отправления смс-сообщений.

Если поискать в Интернете и на различных форумах, то можно найти множество историй о том, что люди, отвечая на звонок с номера 900, попадали в неприятные ситуации.

Неоднократно в пресс-службе Сбербанка заявляли, что звонки с номера 900 их сотрудники не осуществляют. Получается, что данный номер используют мошенники, чтобы вступить в контакт с клиентом банка. Звонок с обычного номера всегда будет подозрительным. И в последнее время все меньше людей попадаются на удочку мошенников.

Как это получается

Уже много раз было написано, что сейчас существуют различные сервисы подмены номеров. Теперь мошенники прекрасно научились подменять номера и на короткие (в том числе 900). Также можно использовать подмену номера, указав вместо «0» букву «О», тем самым получится 9 ОО. Если присмотреться, то подмену символов можно заметить, но обычно люди отвечают машинально. Еще встречается такое, что мошенники звонят с номера, который начинается +7900. Даже такая комбинация цифр может ассоциироваться со Сбербанком.

Также известны случаи, когда на номер клиента Сбербанка приходит сообщение с обычного номера, что по каким-то причинам карта заблокирована службой безопасности и после передачи сведений в Сбербанк клиенту позвонят сотрудники банка с официального номера 900. В течение некоторого времени поступает звонок с этого номера, тем самым еще больше дезориентируя клиента.

А дальше все по стандартной схеме, о которой написано очень много. Основная цель – получить необходимые коды, чтобы списать денежные средства с банковской карты. Меры безопасности здесь такие же: никогда и никому не говорить никаких кодов, даже сотрудникам банка. Об этом уже много сказано, но люди упорно продолжают попадаться на обман, поэтому считаю не лишним это в очередной раз повторить. Да и сами сотрудники банка не имеют право запрашивать секретные коды ни при каких обстоятельствах.

С каких номеров могут звонить из Сбербанка

Тем не менее, из Сбербанка действительно могут звонить. Для этого используются различные номера, о которых нужно знать.

В частности, звонок из Сбербанка может быть с номера 8 (495) 995-90-03, с него звонят с целью информирования клиентов. Для рекламы своих услуг сотрудники Сбербанка могут использовать номер 8 (800) 707-00-70. Стоит помнить телефон горячей линии Сбербанка 8 (800) 555-55-50, с него тоже могут звонить, но крайне редко. Ну и часто сотрудники Сбербанка используют номер +7 495 500-55-50 для связи с клиентом. Даже если звонят с этих номеров, помните, что никаких данных и кодов предоставлять нельзя.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Источник

Злоумышленники, услуга Сбербанк онл@йн и несчастный клиент

6 декабря вечером, в начале восьмого зашла на сайт www.sbrf.ru для того, чтобы сделать перевод денег для благотворительных целей. После выхода на сайт Сбербанка и выбрав из меню на странице онл@йн, я попала на страничку, как потом выяснилось мошенников.
Логин обычно сохранен, но в этот раз его пришлось вводить по-новому, так же как и пароль. Ввожу пароль, логин, и выдается страница, что у меня не подключен мобильный банк для получения разового пароля по смс, и предлагается ввести номер телефона.
Подумала, что снова у Сбербанка какие-то нововведения для улучшения работы.
Только привыкнешь пользоваться личным кабинетом, разберешься где и что находится, все обновляется, и заново ищешь, что да как… Честно говоря, это очень утомляет. Вот и в этот раз, у меня промелькнула именно эта мысль, уставшая после дневных забот, я даже не заподозрила неладное.

Что делать, отключаюсь. И снова вхожу через www.sbrf.ru и в интерфейсе Сбербанк-онлайн, ввожу номер телефона. Ничего не происходит какое-то время, нервничаю. Через некоторое врем приходит смс 900:

«Уважаемый клиент, 06.12.2011 в 19.28.20 выполнен вход в Сбербанк онлайн. Если вы не совершали вход, немедленно обратитесь в контактный центр Сбербанка».
Но я-то совершала вход, во всяком случае, делала попытку. Одновременно с первой смс 900 приходит вторая о разовом входе в аккаунт с паролем:
«Проверьте реквизиты: ****** пароль для входа в Сбербанк, Онлайн никому не сообщайте пароль, даже работникам банка!»

К сожалению, запоздание с приходом смс случаются в Сбере не первый раз, и это меня поэтому не настораживает, ввожу этот пароль о разовом входе, и снова ничего не происходит. Кнопки не действуют, жму отмена и т.д., все бесполезно, все виснет, после чего меня выкидывает на страницу, где написано, что в связи с техническими работами на сервере идут работы. Просьба зайти позже и т.д….

Через пять-шесть минут мне снова приходит смс о разовом входе в аккаунт с паролем, что меня начинает уже раздражать, т.к. никуда больше входить не собираюсь, и вводить ничего тоже, т.к. речь шла о каких-то технических работах, то разбираться с происходящим буду в контактном центре Сбербанка, до которого дозвониться экстренно весьма сложно.

Через три минуты приходят подряд несколько смс 900:
1 IZ 2.«Проверьте реквизиты операции. Никому не сообщайте пароль, в том числе работникам банка!»
2 IZ 2. «Пароль ***** карта списания ************, сумма 1, 00 RUB, поставщик Yandex (YAndeks Dengi) номер счета 410011178091603».

Я в шоке! У меня воруют деньги! И я ничего не могу сделать с этим, т.к. не могу дозвониться оперативно в Сбербанк. Сумма, конечно, стоит маленькая, но что-то мне подсказывает, что на самом деле происходит все в более серьезных размерах. Тем более у меня есть вклады, которые в личном кабинете открыты! Что меня первоначально очень смущало, почему их открывают на обозрение и не предлагают закрыть, когда открываешь пластиковую карту?!

Через пять минут снова пришли смс 900:
2 IZ 2. «Пароль ***** карта списания ************, сумма 1, 00 RUB, поставщик Yandex (YAndeks Dengi) номер счета 410011178091603».
1 IZ 2.«Проверьте реквизиты операции. Никому не сообщайте пароль, в том числе работникам банка!» С какой-то странной обратной последовательностью. Мне же остается пить успокоительное и пытаться дозвониться до специалиста Сбербанка…

Пока я набирала кнопки соединения в тональном режиме и слушала музыку до соединения со специалистом Сбербанка, раздается звонок с городского номера (499) 657-0550. Трубку берет муж, т.к. я вишу на городском, пытаясь дозвониться до Сбербанка.

Муж: «Звонил молодой человек, который представился сотрудником технической службы Сбербанка. В вежливой форме он сообщил, что проводятся технические работы и для отмены операции необходимо ввести одноразовый пароль, иначе счет будет заблокирован». Муж передает мне трубку и т.к. звонили из Сбербанка, я отключаюсь от городского и начинаю беседовать со специалистом по мобильному. Он извинился и сказал, что в связи с техническими работами произошел сбой, и клиенты, заходившие в определенный промежуток времени, столкнулись с такой же проблемой как у меня, но переживать не стоит. Деньги не спишутся, все вернется, если выполнить ряд необходимых шагов: зайти в свой кабинет, отменить операции и т.д. Ввести пароль, который пришел на мой мобильный и т.д.

После чего я возмутилась и сказала, что это их проблемы, а не мои, и никуда заходить и ничего вводить я не собираюсь, а завтра прямиком пойду в Сбербанк и напишу заявление-претензию за такую вот откровенно непрофессиональную работу. Попросила его представиться, что он сделал незамедлительно. Кстати, он обращался ко мне по имени отчеству. Он назвал свои полные ФИО и кем работает. После чего предложил решить все намного быстрее, не нервничать, а иначе если я не последую совету, то мне вынуждены будет заблокировать мою карту. Предложил мне сообщить пароль ему, если уж я так не хочу сама что-то делать в Сбербанке Онлайне!

Это была его ошибка, не люблю, когда на меня давят, а тем более просят сказать то, что я не должна рассказывать никому. Да, кто вы такой, что я вам должна сказать пароль, может вы вообще мошенник! Сейчас дозвонюсь до Сбербанка и выясню, работаете ли вы там вообще! Пожалуйста, звоните, без проблем, ответил мне он.

СМС были разного характера:
1) «Ваша дебетовая карта заблокирована по причине списания средств. Для разблокировки отмените операции. Служба поддержки + 7 (499) 657-02-32»
2) 1 IZ 2.«Проверьте реквизиты операции. Никому не сообщайте пароль, в том числе работникам банка!»
3) 2 IZ 2. «Пароль ***** карта списания ************, сумма 1, 00 RUB, поставщик Yandex (YAndeks Dengi) номер счета 410011178091603».
4) «Пополнение счета; успешно; сумма: ***** руб. Сбербанк Онлайн вклад-карта; 06.12.11 в 19.55…»
5)Работа в системе Сбербанк Онлайн восстановлена. Неполадки с авторизацией устранены. Извините за неудобства.
6) 2 IZ 2. «Пароль ***** карта списания ************, сумма 1, 00 RUB, поставщик Yandex (YAndeks Dengi) номер счета 410011178091603».
7) 1 IZ 2.«Проверьте реквизиты операции. Никому не сообщайте пароль, в том числе работникам банка!»
8 ) 2 IZ 2. «Пароль ***** карта списания ************, сумма 1, 00 RUB, поставщик Yandex (YAndeks Dengi) номер счета 410011178091603».
9) 1 IZ 2.«Проверьте реквизиты операции. Никому не сообщайте пароль, в том числе работникам банка!»
10) «Ваша дебетовая карта заблокирована по причине списания средств. Для разблокировки отмените операции. Служба поддержки + 7 (499) 657-02-32»
11) 2 IZ 2. «Пароль ***** карта списания ************, сумма 1, 00 RUB, поставщик Yandex (YAndeks Dengi) номер счета 410011178091603».
12) 1 IZ 2.«Проверьте реквизиты операции. Никому не сообщайте пароль, в том числе работникам банка!»
13) 2 IZ 2. «Пароль ***** карта списания ************, сумма 1, 00 RUB, поставщик Yandex (YAndeks Dengi) номер счета 410011178091603».
СМС продолжали сыпаться и сыпаться…

Судя по смс №4, пока я говорила со специалистом реального Сбербанка, и никак не могла в шоковой ситуации вспомнить кодовое слово, мошенники вывели деньги со Сберкнижки на мою карту, они были всего в шаге от того, чтобы их украсть окончательно! Я уже не просила, а кричала, умоляла заблокировать карту!

К слову, для того чтобы специалист Сбербанка убедился, что мне звонит мошенник, я включила на громкую связь мобильный телефон в один из его звонков, и специалист мог слышать все, что мне говорил мошенник! А тем более у них ведь ведутся записи разговоров, его голос и весь разговор записан! В итоге мне предложили отключить мобильный. И, Слава Богу, меня услышали и без кодового слова, сверив паспортные данные и задав еще некоторые вопросы для уточнения, заблокировали карту! Звонки и смс от мошенника сразу же прекратились.

Если бы меня услышали раньше, то деньги со сберкнижки не успели бы перевести, но, увы… Мошенники работают более оперативно…

Только утром 7 декабря в 06:47! – получила смс 900. Мобильный банк: карта ****** заблокирована. Мобильный банк заблокирован по картам ******.

Вот так выглядит принтскрин МОШЕННИЧЕСКОЙ страницы сбербанк-онлайна: http://kartinka.info/?di=913241413979

Подробный рассказ моего супруга:
Злоумышленники, услуга Сбербанк онл@йн и несчастный клиент

Сам я архитектор компьютерных систем и прекрасно осознаю удобства и угрозы предоставления услуг через Интернет. Учитывая сложившуюся практику, никто не осуществляет операции с большими суммами в Интернете. Услышав от знакомых о карточке Maestro Momentum, которую предложил Сбербанк для использования в качестве платежного средства, и что при помощи нее можно удобно совершать платежи и покупки через Интернет, я рекомендовал жене попробовать. Конечно, я имел в виду, что на карточке должна находиться только небольшая сумма денег, которой мы согласны рискнуть без значительного ущерба для нас, осуществляя платежи или покупки в Интернете. Репутация Сбербанка очень высокая в России, поэтому я был удивлен, когда в личном кабинете службы онл@йн обнаружил доступ ко всем счетам, включая сберкнижки. К сожалению, я не допускал, что политика безопасности допускает через Интернет осуществлять операции с большими суммами! И вот это случилось!

Во вторник 6 декабря, вечером, моя жена как обычно хотела перечислить с карточки небольшую сумму. После выхода на сайт Сбербанка, выбрав из меню на странице онл@йн, она попала на страничку регистрации в личном кабинете, но эта страничка была уже поддельного сайта злоумышленников. Она была точной копией странички сайта Сбербанка за исключением некоторых деталей. ВНИМАНИЕ! Номер телефона службы поддержки Сбербанка на этой страничке — НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ. В разделе «важная информация для пользователя» дана информация, которая способствует успешным действиям злоумышленников. После ввода регистрационного имени и пароля она попала на страничку, где ее попросили ввести номер своего мобильного телефона. Это смутило жену, но она торопилась, и репутация надежности Сбербанка сыграла свою роль.

Когда я пришел домой, то атака уже была в самом разгаре. Через некоторое время раздался звонок на мобильный телефон жены. Звонил молодой человек, который представился сотрудником технической службы Сбербанка. В вежливой форме он сообщил, что проводятся технические работы и для отмены операции необходимо ввести одноразовый пароль иначе счет будет заблокирован. Меня насторожил акцент представителя службы поддержки. Пока жена общалась со специалистом Сбербанка, я общался с мошенником по мобильному, т.к. он звонил не переставая. Я сказал, что мы никаких операций с переводом денег со счета сберкнижки на карточку и его закрытия не проводили. Кроме того, почему о проведении работ не было никаких предупреждений от службы техподдержки Сбербанка. Поэтому никаких паролей вводить мы не будем, и пускай техническая служба сама исправляет свои ошибки. А, кроме того, как вы докажете, что вы из службы техподдержки? Сообщите ваше имя, отчество и фамилию, я позвоню в службу техподдержки Сбербанка. На что он с радостью сообщил свое ФИО.

К счастью, жена посмотрела номер телефона с карточки, а не со странички поддельного сайта на своем компьютере. Мы позвонили по телефону в настоящую службу техподдержки Сбербанка и попросили заблокировать карточку, на которой уже находились деньги со сберкнижки, и отключить онлайн доступ. Что и было сделано службой безопасности Сбербанка. Все это время непрерывно шли sms сообщения и звонки от злоумышленников на мобильный телефон жены, с тем же сценарием. Правда, представитель «службы технической поддержки» от злоумышленников уже нервничал и не так был спокоен. После некоторого времени нам удалось передать разговор в реальном времени с мобильного телефона со злоумышленниками специалисту службы настоящего Сбербанка, включив громкую связь на мобильном телефоне, приблизив его к трубке обычного телефона, где на связи находился специалист службы настоящего Сбербанка. После чего специалист сказала, что это точно мошенники. Когда доступ был заблокирован, звонки со «службы поддержки» от злоумышленников прекратились.

После того, как карту заблокировали, мы снова позвонили в Сбербанк. После длительного времени ожидания и прослушивания информации на телефоне службы поддержки, пробиваясь через два уровня защиты от клиентов специалистов службы безопасности Сбербанка и пересказывая каждый раз нашу проблему (всего два раза) на третий раз я, наконец, попал на специалиста. Специалист по безопасности спокойно сообщил, что мы попали на поддельный сайт злоумышленников, и они пытаются снять деньги. Вероятно, компьютер жены был заражен вирусом, который и обеспечивал переадресацию со странички сайта Сбербанка на страничку поддельного сайта злоумышленников.

После некоторого изучения страничек был обнаружен адрес поддельного сайта злоумышленников и сообщен службе безопасности Сбербанка, но они отнеслись к этой информации спокойно. Кроме того, они сказали, что нам надо написать заявление об инциденте, чтобы нам в течении 120 дней приняли решение о восстановлении счета на сберкнижке. Я спросил, а что могут и не восстановить и мы потеряем проценты и курсовую разницу, если мы будет открывать счет в валюте как и прежде? Да, будут принимать решение. Но ведь здесь явное мошенничество, и вы записывали разговор с телефона и видели перевод большой суммы со счета сберкнижки с закрытием счета на карточку? Тем не менее, мне прокомментировали, но ведь вы ввели одноразовый пароль сами. Да! Но пароль был введен лишь на вход! А деньги со вклада переведены в тот момент, когда мы уже общались со специалистом и слезно просили заблокировать как можно быстрее карту, что никак не могли сделать увы быстрее, что дозвониться быстро до службы поддержки не реально!

В общем, косяк в безопасности реализации услуги онлайн Сбербанк сваливает на клиента и не считает своим косяком. Мол, клиент отвечает за безопасность своего компьютера. Но есть много технических решений, при которых можно избежать этого. Например, за один раз можно на карточку через онлайн перевести небольшую сумму и при превышении определенного числа таких операций за короткий промежуток времени доступ через онлайн блокируется как карточке, так и к счету на карточке. В дополнение к этому, этого не случилось бы, если бы не были доступны в онлайне все счета клиента, в том числе и счета его сберкнижек. Если бы при закрытии счета были предложены более серьезные меры безопасности! Почему все происходит так просто и в одно мгновение, почему это не настораживает работников Сбербанка, что дает волю мошенникам?!

Таких косяков и такого отношения к клиентам от Сбербанка мы с женой не ожидали. При таком отношении к клиентам Сбербанк может их растерять, а репутация легко теряется и трудно приобретается.

НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДОСТУП ИЗ ИНТЕРНЕТА К СЧЕТАМ, НА КОТОРЫХ БОЛЬШИЕ СУММЫ ДЕНЕГ И НИКОГДА НЕ ДЕРЖИТЕ БОЛЬШИХ СУММ ДЕНЕГ НА ПЛАТЕЖНЫХ КАРТОЧКАХ ДЛЯ РАСПЛАТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ И ПРИ ОПЛАТЕ В МАГАЗИНАХ И ДРУГИХ МЕСТАХ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!

ИНТЕРНЕТ ИМЕЕТ МНОГО ПРИЕМУЩЕСТВ, НО И СОДЕРЖИТ НЕМАЛО УГРОЗ! ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!

НИ ОДНА АНТИВИРУСНАЯ ПРОГРАММА, УСТАНОВЛЕННАЯ НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ, НЕ ОБЕСПЕЧИТ 100% ЗАЩИТУ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА! ВАШ КОМПЬЮТЕР ВСЕГДА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, ПУСТЬ ДАЖЕ САМОЕ КОРОТКОЕ, БУДЕТ НЕЗАЩИЩЕН ОТ НОВЫХ ВИРУСОВ, ЭТО КАК В МЕДИЦИНЕ.
_______________________

Как мне сказали в Сбербанке, максимум ждать 120 дней, чтобы решился вопрос по восстановлению вклада без потери процентов и курсовой разницы. Очень горько и обидно осознавать, что мы так незащищены, и, по сути, бесправны.

Кстати, когда пришла недавно перевести деньги на подарки детям, теперь делать буду это только исключительно через оператора, пока ждала в очереди, к нам вышел консультант и стала рассказывать, как замечательно можно сократить время ожидания и проценты оплаты, если открыть карту + можно все делать через Сбербанк Онлайн, и даже со сберкнижками проводить все операции без очереди, через терминал или онлайн!

Вот так вот… И ни слова о том, что есть опасность, что есть мошенники и т.д. Мне хотелось и кричать, и плакать одновременно, хотелось, чтобы она поскорее ушла и не стояла над душой, рассказывая о том, как можно прекрасно и без проблем жить с картой и со Сбербанк Онлайн. Простите, наболело…

Если можете, помогите решить этот вопрос побыстрее, не могу понять, что здесь можно так долго решать! Вся надежда только на вас, хочется верить в справедливость!

Источник

6 признаков, что вам звонят НЕ из службы безопасности Сбербанка

В последнее время мошенники очень часто притворяются сотрудниками службы безопасности популярных банков. По телефону они сообщают о сомнительном платеже или переводе и пытаются выманить данные, чтобы украсть деньги с карты. Как сходу определить, что вам звонит злоумышленник?

к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что фото. картинка к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть фото к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть картинку к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что.

1. Подозрительный номер телефона

Мошенники : могут позвонить со скрытого номера, с обычного мобильного номера (начинается, к примеру, на +7 (910), +7 (925), +7 (900) и так далее) или с номера, который не принадлежит банку — но необязательно.

Сотрудники банка : звонят только с официального номера банка и — в очень редких случаях — с мобильного номера. В Сбербанке, к примеру, это 900, 8 (800) 555-55-50 и +7 (495) 500-55-50.

к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что фото. картинка к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть фото к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что. смотреть картинку к сожалению мы не можем обслуживать ваш звонок сбербанк что.

К сожалению, злоумышленники могут пользоваться специальными программами для подмены номеров — когда при звонке определяется номер банка. Несмотря на то, что в 2020 году такая схема стала использоваться реже, не стоит терять бдительность, даже если звонок идёт с официального номера.

2. Попытка узнать конфиденциальную информацию

Мошенники : стараются получить информацию о полных реквизитах карты (номер, ПИН-код, CVV-код — три цифры на оборотной стороне карты), код из СМС, пароль от онлайн-банка или кодовое слово. Иногда данные просят сообщить «роботу» — якобы для безопасности.

Сотрудники банка : могут сами назвать вам номер вашей карты. И никогда не спрашивают конфиденциальную информацию: ПИН-код, CVV-код, пароли из СМС и от личных кабинетов.

Как быть? Заканчивайте разговор, если на другом конце провода вас просят назвать секретные данные карты, личного кабинета или пароли из СМС, — даже если эти данные нужно назвать роботу, переслать в СМС или ввести в специальную форму на сайте.

3. Спешка, нагнетание обстановки, угрозы

Мошенники : убеждают в серьёзности ситуации — например, что подозрительную операцию нужно срочно отменить, иначе с вашей карты спишут все деньги. Раздражаются, если вы слишком долго думаете или сомневаетесь. Отговаривают вас перезванивать на официальный номер банка.

Сотрудники банка : говорят спокойно, не торопят, поддержат вас, если вы решите перезвонить в банк самостоятельно.

Как быть? Цель мошенников — сбить вас с толку, чтобы в спешке и стрессе у вас не было возможности рационально размышлять и вспомнить все советы по безопасности. Если чувствуете, что на вас давят, положите трубку и перезвоните на официальный номер банка: его можно найти на оборотной стороне дебетовой или кредитной карты и на сайте. Также можно зайти в приложение или личный кабинет банка, чтобы убедиться, что с вашего счёта ничего не списали.

4. Затруднение при ответе на вопросы

Мошенники : могут не знать всей информации о вас — например, вашего отчества, номера карты или наличия других продуктов в банке (ещё одной карты, кредита или вклада).

Сотрудники банка : смогут назвать вам 4 последние цифры номера вашей карты, знают обо всех продуктах, которые открыты на ваше имя в банке (в том числе точные суммы на счетах), и ваши паспортные данные.

Как быть? Задайте несколько вопросов звонящему: «Какое у меня отчество?», «Назовите номер моей карты, с которой произошла “подозрительная операция”?», «Какие ещё продукты в банке есть на моё имя?» Мошенники могут ответить вам, что это конфиденциальная информация, которую они не вправе разглашать, — смело вешайте трубку.

В пресс-службе Сбербанка предупреждают, что не стоит пытаться определить, мошенник это или нет, при помощи вопросов позвонившему — мошенники могут быть очень убедительными. Если переживаете, позвоните в банк на официальный номер или напишите в чат в приложении банка.

5. Культура речи

Мошенники : часто делают ошибки в словах и ударениях, разговаривают небрежно, на заднем фоне слышен шум. Вместо названия банка могут говорить: «Наш банк».

Сотрудники банка : обычно произносят заученный текст по скрипту, редко делают ошибки в произношении слов и ударениях. Если произносят название банка, то полностью.

Как быть? Если у вас вызывает подозрение речь собеседника на том конце провода, то сбросьте звонок и наберите официальный номер банка — он есть на оборотной стороне карты или на сайте. Важно: не перезванивайте по тому номеру, с которого вам звонили, даже если он кажется похожим на официальный.

6. Призывы к действиям

Мошенники : могут просить вас о каких-либо действиях. Например:

снять деньги в банкомате и положить их на другой счёт;

перевести деньги на специальный «безопасный» счёт;

установить какие-нибудь программы на телефон или компьютер (TeamViewer, AnyDesk и другие, с помощью которых они на время получат полный доступ к вашему устройству и смогут зайти в личный кабинет банка);

перечислить любую сумму (к примеру, как «обеспечительный платёж» или «для проверки»);

ввести команду на телефоне (это может привести к переадресации вызовов с вашего телефона на номер мошенников);

Сотрудники банка : могут попросить вас подтвердить или опровергнуть сомнительную с точки зрения банка операцию. Если вы не подтвердите платёж или перевод, сотрудник сообщит, что операция отменена, ваши деньги остались на карте, а саму карту лучше заблокировать и перевыпустить — сделать это можно через приложение, на сайте или в офисе банка.

Как быть? Не совершать никаких дополнительных действий, кроме ответов на вопросы.

Важно помнить

Не сообщайте никому пароли и коды из СМС, полный номер карты, CVV-код с оборотной стороны карты, пароль от личного кабинета или приложения банка, кодовое слово.

СМС из банка всегда приходят с одного и того же номера. Если СМС, например, о совершённом переводе или платеже пришло в новый диалог, скорее всего, это мошенники. Проверьте информацию о балансе на вашем счёте в приложении или личном кабинете банка.

Не переходите по ссылкам из СМС, не устанавливайте на телефон и компьютер незнакомые вам программы.

Не переводите деньги на счета незнакомых людей и организаций, даже если это якобы сотрудник банка или «специальный счёт».

Не перезванивайте на незнакомые номера, особенно короткие: они могут быть платными. Если вам звонили «из банка», но у вас возникли сомнения, не перезванивайте по тому же номеру, даже если он похож на официальный. Наберите номер банка вручную: его можно посмотреть на оборотной стороне карты или на сайте банка. Или напишите сотрудникам через приложение банка.

Если вы всё-таки сообщили мошенникам информацию о карте или код из СМС, срочно позвоните в банк по официальному номеру и заблокируйте карту.

Сообщите о мошенниках в банк, от лица которого они действовали. В Сбербанке, например, можно заполнить специальную форму на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *