к сожалению нам не удалось подтвердить что это действительно вы
Проблемы при верификации аккаунта PayPal
Друг попросил купить на eBay кое-что, так как не особо дружит с английским и мудреным процессом покупки и оплаты. Что может быть мудреного в оплате товара спросите вы? Да, я тоже так думал, пока не наткнулся на PayPal.
В течении часа подтвердили документы, аккаунт разблокировался. Иду на страницу товара, выбираю оплату товара и. упс, братан, у тебя ограничения на оплату. Что надо сделать? Предоставить полные паспортные данные+ скан и номер ИНН. Ок, ввожу, прикладываю скан. «Something went wrong. Please, try later». Через 5 минут пробую опять. «Something went wrong. Please, try later». Через 10 минут пробую опять- уфф, загрузились.
Опять ждем полчаса, данные акцептятся. Идем на страницу товара, оплатить. упс, надо подтвердить банковскую карту. Мать вашу, я просто хочу купить этот товар и потратить деньги. А знаете в чем заключается подтверждение карты? Нормальная система тупо списала бы 1 доллар и на этом все. Но нет, PayPal списывает 1 доллар с комментарием и 4 значным кодом к платежу, нужно взять банковскую выписку на этот платеж и ввести код на сайте.
Получаю выписку, ввожу код и. «Thank you for providing the required information. We will get back to you within 30 business days. «
И чтобы я в своей жизни больше хоть раз жаловался на ЯндексДеньги.
Установил где-то год назад приложение Яндех.Деньги на мобильник (Windows Phone, купил по фану), так как думал использовать во-всю мощь NFC и виртуальную карту Яндекса. Google Pay тогда ушёл со MS Store, а MS Wallet работает только в США.
Переслал около 200 рублей (хотел 2500, но внутренняя жаба, слава КПСС и Аллаху, победила) на счёт (без замечаний, примечаний приняли, засчитали), потёр довольно лапки, мол сейчас, создам, привяжу карточку и начну пользоваться, переводить деньги/донат СНГ-эшным проггерам эротических игр.
Ага, аж, два раза, размечтался одноглазый в церкви — зайдите в наш ближайший московский офис или пришлите нотариально заверенно-переведённый скан документов.
Я венгр, живу в Венгрии, без описанной галиматьи ни не вернуть себе деньги, ни пользоваться зря созданным аккаунтом невозможно.
Ну, подумаешь, мелкий подарок Yandex N.V. нидерландской компании сделал.
В 2000 году ПэйПал также просил у меня 4 значный код к своему тестовому платежу. Венгерский местячковый сберегательный банк (его работницы, вернее) немного задумались и впали в ступор, но код мне показали на распечатке. 🙂
Что творится с PayPal?
Дополнение.
Спасибо всем за комментарии!
Через Оперу со включенным VPN всё получилось!
Ямогу: Авторские шарнирные куклы, отлиты из фарфора париан
Ямогу: Я кастомайзер кукол Блайз и Айси doll. Могу выполнить для вас куколку на заказ.
Обсуждение (85)
Я сама не могла пополнить два дня баланс. Перешла на оплату картой пока. Это у них какие-то системные проблемы. На сайте есть телефон, или можно там же написать письмо. В качестве подстраховки написать на ибэй в службу поддержки. Поставить продавца в известность, что возникла такая проблема и не у вас одной. И узнайте есть ли возможность оплатить картой. Третий день такая свистопляска.
Вот такой вариант решения мне прислали
Методом проб мы выявили некоторый сбой в работе самого Пей Пал.
Попробуйте в случае повторения ошибки включить анонимайзер или впн с апи Украины или Эстонии (у некоторых клиентов была такая же проблема, и удалось пройти на нормальную загрузку Пей Пал с вкл анонимайзером)
Доя меня звучит как китайский вопросник, но может кто расшифрует.
Paypal в РБ.
13 лет на сайте
пользователь #140204
Полная инструкция для регистрации счёта PayPal
На данный момент регистрация открыта и действует. При регистрации необходимо заполнять все пункты на латинице.
Поддерживается только английский язык. В техподдержку был подан запрос на добавление русского языка.
С официальным приходом paypal в Беларусь привязываться должны любые карты банков-эмитентов РБ.
С момента официального обновления политики в отношении нашей страны должно пройти определенное время чтобы собрать отзывы и понять какие карты привязываются лучше.
John Smith
123 Broadway Street, Apt. 5
New York, NY 10101
When you send money using your Visa, MasterCard, or AMEX, the amount charged to your card will be charged in your local currency if the local currency is supported by PayPal.
When you use your credit card, PayPal may provide you with a choice of whether PayPal does the currency conversion or the credit card associations do the currency conversion for your transactions. Before payment confirmation you will be able to choose who is doing currency converssion.
When PayPal does your currency conversion, we will disclose the conversion rate to you at the time of the transaction. If you choose not to use the Visa, MasterCard, or AMEX currency conversion process, you will have no recourse against Visa, MasterCard, and AMEX with respect to any matter related to the conversion.
If you choose to use the credit card association’s currency conversion procedures, PayPal is not able to disclose the conversion to you. Your card issuer will determine the foreign exchange rate to apply to the transaction, and you will not be informed of the foreign exchange rate or any additional foreign exchange fees applied until you are billed by your card issuer.
PayPal – Ловушка для неопытных. Осторожно
Данный пост основан на собственных ошибках в работе с системой PayPal, и является предостережением для тех пользователей, кто не до конца разобрался в его особенностях. Надеюсь, кому — то пригодится мой опыт.
Я являюсь достаточно долго (уже несколько лет) покупаю товары на Ebay и поскольку оплата там возможна только через палку, то естественно у меня там открыт счёт. К нему у меня привязаны несколько карт (предназначенных для онлайн платежей), и банковский счёт для вывода средств (мои зарубежные партнёры время от времени подкидывают денежку). В остальном я с PayPal особенно не знаком. Как говорится, работает, работает неплохо и удобно. Счёт был в категории «Личный».
В последнее время сервис начал активно рекламировать перевод счёта в категорию «Корпоративный», расхваливая новые возможности. Меня соблазнила возможность работы нескольких пользователей в одной учётной записи. Захотелось подключить к своей учетке жену. К сожалению, нигде при этом не рассказывалось о проблемах при таком переходе. Наоборот заявлялось, что вы в любой момент можете сменить категорию счёта. Переход на корпоративный счёт прошёл без каких-либо проблем, спросили название компании и что-то ещё, сейчас даже и не помню.
Проблемы начались через пару дней. Пришло сообщение, что доступ к счёту ограничен, и необходимо предоставить юридические документы компании. Но никакой компании у меня нет, соответственно документы я предоставить не могу. Решил вернуться обратно к категории «Личный». Как оказалось, сделать это быстро НЕВОЗМОЖНО. Для начала, где либо, в интерфейсе, отсутствует кнопка «Понизить категорию счёта». Поиск по помощи на сайте по словам «Понизить категорию счёта» не находит ничего. Поиском в интернете нашёл возможность отправить письмо в техподдержку с просьбой понизить категорию счёта. Письмо приняли, обещали связаться в течение 24 часов. Сразу пришло автоматическое письмо из текста, которого стало понятно, что в принципе я на верном пути.
Для изменения категории счета:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите на значок шестеренки (Профиль).
3. Затем в нижней части страницы нажмите:
а) Повысить категорию счета до корпоративного, или
b) Если вы хотите понизить категорию счета до личного, нажмите Связаться с нами в нижней части любой страницы PayPal
На сегодняшний день с момента отправки первого письма прошла неделя (я отправлял такие – же письма ещё три раза), и никакого ответа кроме писем – автоматов я не получил.
Итак, в какой я сейчас нахожусь ситуации:
В общем, ситуация патовая. Я не могу ни закрыть счёт, ни использовать новый пока не предоставлю документы, которых у меня нет. Вернутся на старую категорию счета, я то же не могу, потому что поддержка просто не отвечает.
Хотелось бы задать разработчикам данного сервиса, если они присутствуют здесь несколько вопросов.
Вообще вся эта ситуация очень похожа на спланированную ловушку для денег на счету. В такой ситуации проще бросить остаток на счету, закрыть привязанные карты и счета, сменить номер телефона и почту, и открывать новый счёт, с учётом полученного опыта. Остаток на счету, конечно же, останется хитрому PayPal-у.
UPD. Возможно, я сам смогу ответить на свои вопросы. Не знаю прав я или не прав, но всё очень правдоподобно.
В комментариях говорилось, что это известная и старая проблема. Где то с 2011 года. Почему же PayPal не решает её. А ему это выгодно.
В России (да и думаю в мире) популярно использовать PayPal для ведения своего маленького бизнеса. Например, покупка товаров в том же Китае и продаже его. Для ведения небольшого бизнеса PayPal очень удобен (например, расчёты с иностранными поставщиками, да и продажи на том же ebay). Пока оборот небольшой, вполне достаточно статуса «Личный». Но вот фирма разрастается, на счету у палки уже достаточно большие суммы и лимитов на операции личного счёта уже недостаточно. Оформляется ИП или юр лицо, и счет на палке переводится корпоративный. И вот тут “приятная” неожиданность.
Счет блокируется на время проверки документов. На период от недели до месяца.
Обязательно. Для ВСЕХ. Об этой тонкости нигде при переводе типа счёта не говорится. Да и происходит это не сразу, а через пару дней. Всё, с поставщиком рассчитываться нечем, бизнес идет под гору, имидж теряется. Но деньги то заблокированы только для клиента, для самого PayPal они работают в каком – то банке. Приносят проценты. Такой получается добровольно – принудительный беспроцентный вклад. Откатиться обратно, что бы хотя бы вывести деньги на другие счета, или как то спасти положение – а никак. Рассматривать просьбу о понижении статуса счёта так же будут в течение того же месяца (проценты же должны набежать). А PayPal в шоколаде. А теперь представьте, сколько народу по всему миру переводят свои счета на более высокий уровень, и поймете, почему это перевод PayPal так рекламирует.
UPD1. Окончание истории.
Мне всё-таки удалось дозвониться (упорно висел на трубке около получаса). Палка опять меня порадовала. Во-первых PayPal ко мне претензий не имеет. Ну не сложилось с корпоративным уровнем, ну и ладно. Пожалуйста, можете вернуться на обычный. Дальше весело – НАПИШИТЕ ПИСЬМО В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Я просто ошалел. Я же написал ТРИ письма. Да говорят, есть такие письма, но текст не соответствует шаблону, поэтому мы их не рассматривали. НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ШАБЛОНУ КАРЛ. Покажите мне на сайте этот шаблон. Я пока не ТЕЛЕПАТ. Хорошо девушка попалась хорошая и послала мне на почту шаблон. Вот этот волшебный текст.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров.
Волшебство в последних двух строчках. Без них письма не обрабатываются, но и самое интересное об ошибке в тесте письма не сообщается. Они просто отбрасываются. Рассматриваться данное письмо будет минимум 11 дней, так что, надеюсь, через пару недель счёт мне понизят. Хотя, что там рассматривать, непонятно. Претензий ко мне нет, но помурыжить надо.
Я решил свести воедино всё что было написано в комментариях.
Итак, есть две стороны. Я – пользователь системы PayPal, физическое лицо и система PayPal, вроде бы серьёзная международная компания. У меня есть личный счёт в системе PayPal, он проверен, я прошёл полную проверку как физическое лицо, есть привязанные карты и банковский счёт. Эти элементы то же прошли полную проверку. Стаж использования системы – несколько лет.
Основные претензии, ко мне высказанные в комментариях, в том, что я подал заявку на перевод своего счёта в корпоративный, невнимательно прочитав лицензионное соглашение, и представившись юридическим лицом. Возможно они и правы. Но как правильно отметили в тех же комментариях – а Вы всегда очень внимательно читаете договора и соглашения подписывая их. Но ладно, считаем что я не прав, и внимательно прочитаем юридические соглашения PayPal.
2.1. Типы Счетов
Компания PayPal предоставляет Счета двух различных типов: Личные счета и Корпоративные счета. Пользователь не может владеть несколькими счетами. Открывая Корпоративный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что создаваемый Счет не будет использован для личных, семейных или домашних нужд, а также подтверждаете, что не действуете от имени неназванного выгодоприобретателя. Только юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право открывать Корпоративные счета. Открывая Личный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что не действуете от имени неназванного принципала, стороннего выгодоприобретателя или бенефициарного владельца.
Тут моя ошибка и я признаю свою не правоту, не досмотрел. Но читаем дальше ……
2.2. Проверка
Вы можете открыть Корпоративный счет только в том случае, если Вы прошли Проверку. В отношении Личного счета будут применяться ограничения, изложенные в Разделе 2.4, в зависимости от прохождения соответствующей Проверки. Для получения дополнительной информации о требованиях PayPal к Проверке см. Раздел 3 настоящего Соглашения.
Возникает вопрос, почему мне предоставили корпоративный счет, не проведя проверку и не удостоверившись, что я юр лицо. Мне в принципе не должны были менять статус счета, пока не будут получены и проверены все документы. Получается PayPal (повторюсь – серьёзная международная компания, имеющая большой штат юристов) нарушает свои собственные юридические соглашения. Что уж говорить про меня, юридически неграмотного пользователя. Если бы компания соблюдала свои же правила, ситуации как у меня просто не возникла бы.
Вторая актуальная тема – блокировка счета после перевода аккаунта. Я честно искал на сайте и в юридических документах любые предупреждения о том, что счёт будет заморожен на время проведения проверки. Этого нигде нет. Так же на сайте и отсутствует любая информация о возможности возвращения статуса счёта на «Личный». Как подсказали в комментариях – это известная проблема и существует она с 2011 года.
Казалось бы, чего проще (даже для меня – человека далёкого от вэб — дизайна), при нажатии кнопочки – перейти на корпоративный уровень – показывать окошко с предупреждением о том что на время проверки данных счёт будет заблокирован, средства будут заморожены, будет отсутствовать возможность отвязки платёжных карт, а так же о том что процедура возврата к статусу «Личный» занимает длительное время. Что бы пользователь мог остановиться, перевести например деньги со счета палки на банковский счёт, да и вообще подготовится к этой процедуре. Так же логично было бы поставить в свойствах счета кнопочку «Подать заявку на понижение статуса до «Личного» ». При нажатии на неё открывалось бы окно с формой для отправки данного запроса. Вроде ничего противоречащего законодательству в этом нет, да и больших затрат это не требует. Но зато это сняло бы много проблем, да и повысило уважение и доверие к палке со стороны клиентов, что хорошо для любого бизнеса.
Интересно – почему компания PylPal этого не делает. Тут с моей точки зрения два варианта. Первый – конспиративный. Компании выгодно заманивать клиентов в такую ловушку, и эта выгода превышает потери от недовольных и ушедших клиентов. Второй – кадровый. Маркетологи компании полные дебилы и их надо увольнять скопом. Не знаю какой вариант более правильный.
Ну раз компания PylPal не хочет предупреждать своих клиентов о своих заморочках, это сделаю я. Может кого то это удержит от необдуманных шагов, и даже поможет избежать финансовых потерь.
A. Чем отличаются Личный и Корпоративный счета и как изменить категорию?
Счета Личный и Премьер предоставляют одинаковые функции, поэтому мы различаем только два типа счетов: для личного пользования и для коммерческой деятельности.
Счет категории Личный подойдет для частных лиц чтобы:
• Отправлять и получать платежи.
• Совершать безопасные платежи на аукционе eBay и веб-сайтах торговых компаний с помощью банковской карты.
Корпоративный счет подойдет для продавцов, использующих название компании для продаж и покупок через Интернет. Счет такой категории предоставляет все те же функции, что и Премьер, а также позволяет:
• Работать под названием компании.
• Управлять пользователями, что позволит Вам дать отдельный доступ работникам Вашей компании.
• Получить доступ к решению PayPal, такое как Экспресс-платежи.
Лимиты на получение и отправку средств одинаковы у всех категорий счетов.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях, и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров
Письма с другим текстом не рассматриваются. После отправки письма лучше всё таки позвонить в службу поддержки и удостовериться что письмо не вызывает претензий. После всего этого можно спокойно сложить ручки и ждать когда компания PayPal обработает Ваше письмо (минимум 11 дней).
Приятной Вам работы с «замечательной» компанией PayPal
Нам не удалось убедиться, что данный аккаунт принадлежит вам? Я РЕШИЛ
Этот пост для тех, у кого как и у меня случились ДИКИЕ проблемы при восстановлении гугл-акаунта, вдруг кому поможет.
Итак, я решил проблему, НО мой случай, думаю, подойдёт не всем, ибо у меня с одного устройства есть ХОТЬ КАКОЙ-ТО доступ к аккаунту.
Если вкратце, то при попытке войти с другого устройства или что-то изменить в управлении аккаунтом гугла вылезала ошибка «Нам не удалось убедиться, что данный аккаунт принадлежит вам». При том, что ЛЮБОЙ старый пароль я вводил АБСОЛЮТНО ВЕРНО.
Боролся несколько дней. Я, Шарафутдинов Даниил Фаридович, от своего лица официально заявляю: поддержка в гугл — ХУДШАЯ поддержка, которую я когда-либо встречал. И система «безопасности» — тоже.
В моём случае и во многих других некий Stanislav Galandzovskyi копипастом вставляет одно и то же, а на последующие ответы в после все забивают болт.
Перешёл по ссылке https://accounts.google.com/DisplayUnlockCaptcha с того устройства (ПК), на котором у меня БЫЛ ХОТЬ КАКОЙ-ТО доступ, нажал «Продолжить» (или что-то вроде того) и ВСЁ. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? ВСЁ! Я НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ БОРОЛСЯ С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ. Несмотря на то, что гугл мне говорил входить со смартфона — с него ничего не получалось, а с ПК — без проблем.
Надеюсь, я помог хоть какому-то маленькому числу людей, что столкнулись с похожей проблемой.
Таким вот образом проебал 2 «запасных» аккаунта (хорошо, что не основной): поменял телефон, поменял провайдера. И всё. Просит ответ на контрольный вопрос, но у меня там adf;lfldg;fdsgkld 🙁
Обычно, когда входишь в гугл акк с другого устройства, он просит подтвердить попытку входа на дном из старых устройств. У меня всегда получалось, но думаю, у самих устройств ещё могут быть проблемы с получением запроса подтверждения от ГУГла)
Альцгеймер
В сеть утекли 3,2 млрд логинов и паролей с Gmail и прочих почтовых сервисов
В сети появилась информация о глобальной утечке, в результате которой злоумышленники опубликовали 3,2 млрд логинов и паролей с Gmail и прочих почтовых сервисов.
Как пишет The Sun, в основу нового слива легли украденные ранее базы, как платные, так и бесплатные. На данный момент специалисты по кибербезопасности изучают утекшие файлы. После окончания анализа, информация о «скомпрометированных логинах и паролях» будет выложена в открытый доступ.
Проверить утечку своего пароля можно на специальном сайте https://haveibeenpwned.com/
Вы уже были здесь
Пароль
Xiaomi Redmi Go и гугл аккаунт
Сегодня в картинках покажу вам как обойти гугл аккаунт на данном мобильном аппарате.
И так начнем. Нажимаем «Экстренный вызов».
Нажимаем дважды «Данные для экстренных случаев»
Далее попадаем в окно
Нажимаем на значок ручки в верхнем правом углу. И снова попадаем на страницу.
Нажимаем добавить контакт, и выбираем любой контакт.
После выбора,нажимаем на выбранный контакт. И переходим в новое окно.
Нажимаем 3 точки в правом верхнем углу, и выбираем «Поделится».
На новой странице нажимаем и удерживаем значок «Сообщения». В подменю выбираем «О приложении»
В новом окне, листаем вниз и выбираем «Приложения для смс». После этого увидим окно в нем выбираем пункт «Открытие ссылок». Листаем вниз и выбираем приложение Youtube Go. Нажимаем на него, и в новооткрытом окне снова нажимаем на названия приложения.
Далее «Уведомления Приложения»
Дальше нажимаем «Дополнительные настройки в приложении».
После этого действия вы попадете в меню выбора браузера. Выбирайте хром. Скачиваете, quick short maker и гугл акаунт менеджер.
Устанавливаете два приложения. Открываете quick short maker. Там в поиске пишете Goole, находите строчку акаунты гугл, открываете и нажимаете ту где написано «введите адрес эл почты и пароль» далее просмотреть. Будет такое окно.
Потом нажимаете на кнопку слева и удерживаете(функциональная кнопка последнии приложения). Увидите надпись войти в браузере, нажимаете. Входите в любой существующий аккаунт, перезагружаете устройство. Теперь введенный вами аккаунт добавлен, и настройка пройдет без запроса аккаунта. Далее либо сделайте сброс устройства из настроек. Или просто удалите аккаунт через настройки в соответствующем пункте «Аккаунты». Все
Ps телефон не ворован и тд.
Pss не знаю если есть ли эта инструкция в на 4pda, думаю что если и есть то тут не будет лишней
Попался, злодей!
Быстрое переключение аккаунтов Steam
Доброго времени суток, Pikabu.
Я прошу прощения, если баян или копипаст, я искал и ничего не нашел. После фикса фичи с Big Puctures, я думал что надежды больше нет, но она есть.
Выйдите из аккаунта перед тем как запустить ярлык с нужным профилем.
Вы можете сделать сколько угодно ярлыков для разных аккаунтов.
Найдено на первой странице гугла. Чукча только умеет нажимать на кнопки.
UPD: На свой страх и риск!
Как нам гугл звонил
У моих родителей есть свой небольшой отель где-то в немецкой Тьмутаракани. Ничего особенного, все скромно и недорого. Но вне зависимости от скромности отеля, без профиля в Гугл Бизнесе и прочих благ интернета никак не обойтись. Однако когда нам впервые позвонил кто-то с ирландскими номерами и представился сотрудником гугла, мы немного офигели. Но оказалось ничего интересного: тетя была самым настоящим сотрудником гугла и сверяла информацию у них с реальной. При этом она ничего не впаривала, не просила дополнительных сведений и была предельно вежлива. Быстро погуглив (какая ирония) ее телефон, я тут же нашла сведения о номере: реально гугл, реально сверяют.
Поэтому когда сегодня с утра пораньше мне позвонил папа и сообщил, что у него там снова гугл по телефону, я только поржала. Но дальше смеяться было не с чего. Сотрудник гугла уверял, что наш аккаунт в Гугл Бизнес надо продлить и он готов помочь. Если не продлить, то ничего страшного, но нас вдруг перестанут находить в поиске и даже могут заблокировать. А еще там пара негативных оценок, которые гугл с удовольствием удалит после продления аккаунта. И за все это надо заплатить чуть меньше 200 евро. И папа вроде согласен, но всей онлайн-фигней нашего отеля занимаюсь я. Так что вот пусть я и решаю, что нам надо и на каких условиях, а папа сам не шарит. Так что мой номер передается сотруднику гугла и тот мне перезванивает.
Самое печальное, что таких «я из гугла» дофига и больше и они вполне неплохо зарабатывают. Нам еще повезло, поскольку тут пытались получить всего две сотни евро. Некоторые же платят и по тысяче евро в надежде на то, что их разместят на самой вершине поиска и заодно удалят все негативные оценки. При этом многие даже получают липовые договоры и их не особо смущает то, что эти договоры не соответствуют никаким нормам и часто написаны с ошибками. Мой отец тоже сначала поверил и был почти готов заплатить, но оставались сомнения. К счастью, он привык перепоручать такие дела мне, поскольку не разбирается в вопросе, а так бы интернет пополнился еще одной жалобной историей «нас обманули, как вернуть деньги?».