Счет 10631 в бюджетном учете для чего используется
Счет 10631 в бюджетном учете для чего используется
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Государственному бюджетному учреждению передали на баланс на праве оперативного управления газон обыкновенный как капитальные вложения (счет 106 31 000).
Как отразить в бюджетном учете поступление газона (бухгалтерские проводки)?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Принятие профильной комиссией решения об учете газона в составе основных средств следует оформить бухгалтерской записью по дебету счета 0 101 Х8 310 «Прочие основные средства» в корреспонденции со счетом 0 401 10 195 «Безвозмездные неденежные поступления капитального характера от сектора государственного управления и организаций государственного сектора».
Если же комиссией будет оформлено заключение, согласно которому осуществление работ по благоустройству территории не привело к созданию каких-либо нефинансовых активов, обустроенный газон является частью земельного участка, сведения о произведенных работах желательно внести в Инвентарную карточку (ф. 0504031), которая ведется по соответствующему земельному участку и (или) по объекту недвижимости, находящемуся на соответствующем земельном участке.
Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— Энциклопедия решений. Учет объектов благоустройства (для бюджетной сферы).
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Панкратова Галина
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Счет 10631 в бюджетном учете для чего используется
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
В 2020 году бюджетным учреждением в рамках переданных полномочий осуществлялось строительство дома-интерната. Расходы на строительство учитывались по КОСГУ 310 на счете 106. Работы по строительству включали в себя: линии электропередачи (ЛЭП), тепловые сети, водопровод, канализацию, систему пожарной сигнализации, систему видеонаблюдения, асфальтовое покрытие. В дальнейшем за бюджетным учреждением было закреплено право оперативного управления на данный дом-интернат. Был передан счет 106 11 с КФО 1 на КФО 4. После регистрации такого права дом-интернат в марте 2020 года был принят к учету на счет 101 11 310 в размере всей суммы, учтенной на счете 106 11. Нужно ли было принимать на учет отдельно объекты, указанные в актах выполненных работ: ЛЭП, тепловые сети, водопровод, канализация, система видеонаблюдения, система пожарной сигнализации, асфальтовое покрытие? Если да, то в каком порядке исправить ошибку прошлых лет?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Распределение суммы произведенных при строительстве капитальных вложений между затратами, формирующими стоимость объекта недвижимости, и затратами, формирующими стоимость движимого имущества (при наличии такового), отражается в учете на основании решения комиссии учреждения после завершения всего объема работ перед вводом объектов в эксплуатацию. Необходимость отражения исправительных бухгалтерских записей возникает в том случае, если комиссией по поступлению и выбытию активов будет принято решение о наличии самостоятельных объектов движимого имущества.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Старовойтова Елена
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
————————————————————————-
*(1) Смотрите, например:
— постановление Восьмого ААС от 10.07.2017 по делу N А70-756/2017;
— постановление АС Уральского округа от 28.05.2018 по делу N А07-21662/2017.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Бюджетный учет основных средств в 2021 году (нюансы)
Основные средства в бюджетном учете — 2020-2021: вводная информация
В соответствии с п. 21 приказа № 157н понятие «бюджетный учет основных средств» применяется только к определенным государственным организациям. Например, казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Помимо единого плана счетов, в бюджетном учете должен применяться специальный план счетов (приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н).
Остальные госучреждения, ведя бухгалтерский и налоговый учет ОС в 2020-2021 годах, кроме единого плана счетов, используют планы счетов, утвержденные приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (бюджетные учреждения) или от 23.12.2010 № 183н (автономные учреждения) и другие нормативные акты.
Например, ФСБУ «Основные средства», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257. Что учесть учреждениям при применении данного стандарта, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный демо-доступ к системе К+ и бесплатно изучите обзорный материал.
О нормативных документах, регулирующих бухучет в бюджетных структурах, читайте здесь.
В данной статье мы будем ссылаться на приказ № 157н как на основу бюджетного учета. С начала 2018 года организации госсектора должны руководствоваться новым федеральным стандартом «Основные средства», утв. приказом Минфина от 31.12.2016 №257н (далее Стандарт). Эти документы раскрывают общие принципы бухгалтерского учета ОС, а также логику составления проводок.
Согласно п.8 Стандарта для отнесения актива к основным средствам должны выполняться следующие критерии:
Если актив не соответствует хотя бы одному из вышеприведенных критериев, он учитывается на забалансовых счетах. Информация о таких материальных ценностях раскрывается в бухгалтерской отчетности.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В состав основных средств не входят объекты, отнесенные согласно п. 99 приказа № 157н к материальным запасам. Например, орудия лова, бензомоторные пилы и т. д.
Каждому инвентарному объекту как единице учета основных средств должен быть присвоен номер. И на каждый объект заводится инвентарная карточка.
Для учета основных средств предусмотрен синтетический счет 010100000 «Основные средства». Номер счета бюджетного учета состоит из 26 цифр, и только 18–26 разряды используются в бухучете учреждения. В зависимости от группы и вида ОС, а также сути их движения в номере счета меняется код в 22–26 разряде.
Ниже рассмотрена схема формирования номера счета бухучета в бюджетной организации, а также расшифрованы на примере коды разрядов. Подробную расшифровку разрядов также можно найти в п. 21 инструкции к плану счетов (приказ № 157н).
Номер разряда счета
Группа объекта учета
Вид поступлений, выбытий объекта учета
Пример: счет 110118310 «Увеличение стоимости прочих основных средств — недвижимого имущества учреждения»
1 — за счет средств бюджета
101 —основные средства
1 —недвижимое имущество
8 — прочие основные средства
310 — увеличение стоимости ОС
О создании рабочего плана счетов в бюджетной организации читайте здесь.
Учет основных средств при поступлении в бюджетные учреждения
ОС приходуются учреждениями по фактической стоимости, в которую входит (п. 15 Стандарта):
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если объект ОС будет использоваться в бюджетной деятельности, то сумма входящего НДС включается в первоначальную стоимость.
В учете основных средств для отражения поступления выделены отдельные аналитические счета, в 24–26 разрядах которых используется код 310 для каждого вида ОС. Этот код обозначает увеличение стоимости ОС.
Рассмотрим в таблице основные проводки по учету поступления ОС на примере бюджетного учреждения (приказ 174н).
Проводка
Описание проводки в учете основных средств
Дт 010600000 «Вложения в нефинансовые активы»
Кт 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» (020831660), 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» (030231730)
Дт 010600000 «Вложения в нефинансовые активы»
Кт 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам», 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами», 010400000 «Амортизация», 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты», 010500000 «Материальные запасы»
Создание объекта ОС собственными силами
Дт 010110310 «Основные средства-недвижимое имущество учреждения»
Кт 010611310 «Вложения в недвижимое имущество»
Ввод в эксплуатацию построенного здания
Дт 010100000 «Основные средства» (010110310, 010120310, 010130310)
Дт 010600000 «Вложения в нефинансовые активы»
Ввод в эксплуатацию купленного, изготовленного хоз. способом ОС
Дт 010100000 «Основные средства» (010110310, 010120310, 010130310)
Кт 030404310 «Внутриведомственные расчетыпо приобретению основных средств»
Объект ОС получен от другого бюджетного учреждения, имеющего того же распорядителя ресурсов бюджета
Дт 010100000 «Основные средства» (010110310, 010120310, 010130310)
Кт 040110190 «Доходы текущего финансового года»
Прочие безвозмездные поступления ОС
О том, как формируется учетная политика бюджетного учреждения, читайте в материале «Пример учетной политики в бюджетном учреждении (нюансы)».
Амортизация ОС
Госучреждения начисляют амортизацию ОС линейно в течение срока их службы. Также действует правило ежемесячных начислений в размере 1/12 годовой суммы. Амортизационные начисления начинают отражать в месяце, следующем за месяцем ввода объекта в эксплуатацию.
Срок полезного использования определяется исходя из:
При начислении амортизации основных средств в бюджетном учете применяется следующий порядок:
Амортизация отражается на синтетическом счете 010400000 «Амортизация».
В бюджетном учреждении по приказу 174н для записи проводок по амортизационным отчислениям предназначены аналитические счета, оканчивающиеся на 410, которые используются в следующей транзакции: Дт 040120271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов», 010900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (010960271, 010970271, 010980271, 010990271) Кт 010400000 «Амортизация» (010410410, 010420410, 010430410, 010440410, 010460410, 010490410).
Операции по начислению амортизации на объекты учета операционной аренды отражаются по дебету счета 040120224 «Расходы на арендную плату за пользование имуществом», 040120229 «Расходы на арендную плату за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами», соответствующих счетов аналитического учета счета 010900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (010960224, 010960229, 010970224, 010970229, 010980224, 010980229) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010440000 «Амортизация прав пользования активами».
Учет выбытия ОС
Для учета основных средств при их выбытии также используются отдельные счета аналитического учета счета 010100000 «Основные средства», заканчивающиеся на 410 и обозначающие уменьшение стоимости соответствующих ОС.
Подборку практических рекомендаций по списанию определенных видов ОС в учете бюджетников смотрите в аналитическом обзоре от экспертов КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры. А в этой публикации вы найдете образец приказа о списании ОС в бюджетном учреждении.
Рассмотрим в таблице основные проводки по учету выбытия ОС на примере бюджетного учреждения (приказ 174н).
Проводка
Описание проводки в учете основных средств
Дт 040120271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов», 010900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (010960271, 010970271, 010980271)
Кт 010100000 «Основные средства» (010110410, 010120410, 010130410))
Дт 21 «Основные средства стоимостью до 10 000 рублей включительно в эксплуатации»
Ввод в эксплуатацию ОС стоимостью до 10 000 руб.
Дт 040120281 «Расходы по безвозмездным перечислениям капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям», 040120251 «Расходы на безвозмездные перечисления бюджетам бюджетной системы РФ»
Кт 010100000 «Основные средства» (010110410, 010120410, 010130410)
Безвозмездная передача объекта (по балансовой стоимости)
Дт 010400000 «Амортизация» (010410410, 010420410, 010430410)
Кт 010100000 «Основные средства» (010110410, 010120410, 010130410)
Дт 040110172 «Доходы от операций с активами»
Кт 010100000 «Основные средства» (010110410, 010120410, 010130410)
Итоги
Бюджетный учет основных средств имеет сложную структуру счетов и их кодирования. Однако инструкции, перечисленные в статье, содержат подробные разъяснения и перечни возможных проводок, которые могут помочь бухгалтеру. Ведение бюджетного учета основных средств строго регламентировано. Все движения ОС должны быть оформлены первичными документами и отражены в учете бухгалтерскими проводками.
Счет 10631 в бюджетном учете для чего используется
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Казенным учреждением в 2020 году за счет целевых средств 31 декабря по 310 КОСГУ была приобретена мемориальная доска и отражена на счете 106 31 (предполагается передача капвложений другому учреждению). Первичные документы по получению и оприходованию вложений в основные средства (ОС) были оформлены в декабре. При осуществлении платежа была допущена ошибка реквизитов. Данная ошибка была выявлена в январе 2021 года, когда на расчетный счет учреждения поступил возврат и отражен как кассовое поступление по Дебет 1 304 05 310 Кредит 302 31 736 по КБК прошлого года. Возращенные контрагентом денежные средства были перечислены в доход бюджета. Повторный платеж был осуществлен в январе 2021 года за счет денежных средств на финансовый год 2021 года по КБК по основной деятельности (по согласованию с финорганом). Так как повторный платеж произведен по КБК основной деятельности в 2021 году, а доска отражена на счете 106 31 по КБК целевых средств в 2020 году, получилась «пересортица» КБК и некорректное отражение в учете вложений в ОС, в связи с чем образуется ошибка в бухгалтерской отчетности. Какими операциями, по какому КБК и в какой момент следует отразить на счете 106 31 вложения в ОС?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Порядок переноса показателей остатков по счетам бухгалтерского (бюджетного) учета участников бюджетного процесса в связи с изменением бюджетной классификации необходимо определить в рамках учетной политики по согласованию с ГРБС и (или) финорганом. Учитывая, что в текущем году кредиторская задолженность будет погашена за счет ЛБО, доведенных по иным кодам классификации расходов бюджетов, переносу на счета аналитического учета, содержащие в 1-17 разрядах актуальные коды бюджетной классификации подлежат не только показатели счета 106 00 «Вложения в нефинансовые активы», но и счетов 304 05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом», 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам».
Обоснование вывода:
Порядок применения бюджетной классификации утверждается на определенный финансовый период. В случае утверждения новых кодов бюджетной классификации расходов на новый финансовый период применение в таком финансовом периоде ранее действовавшей бюджетной классификации по общему правилу недопустимо (ст. 18, 21 БК РФ, п. 5 Порядка N 85н). В связи с этим при подготовке ответа мы не рассматриваем правомерность действий финансового органа, в котором открыт лицевой счет казенному учреждению как получателю бюджетных средств, в случае зачисления средств в текущем году на лицевой счет с использованием бюджетной классификации расходов, применение которой утратило силу с 1 января текущего года.
В 1-17 разрядах номеров счетов аналитического учета счетов 106 00 «Вложения в нефинансовые активы» указываются коды (составные части кодов) классификации расходов бюджета, аналогичные тем, которые указываются при формировании 1-17 разрядах номеров счетов аналитического учета счетов 304 05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом», 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам», 502 01 «Принятые обязательства» и 502 02 «Принятые денежные обязательства». В рассматриваемой ситуации в результате неверно указанных реквизитов при перечислении средств контрагенту у казенного учреждения на начало отчетного периода, по сути имелась кредиторская задолженность перед таким контрагентом и одновременно дебиторская задолженность в размере перечисленных по неверно указанным реквизитам бюджетных средств. Учитывая, что возвращенные на лицевой счет получателя бюджетных средств в текущем финансовом году суммы подлежат перечислению в доход бюджета в качестве доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, а кредиторская задолженность подлежит погашению за счет доведенных в текущем году ЛБО, полагаем, что по состоянию на отчетную дату в бюджетной отчетности подлежали отражению:
— кредиторская задолженность перед контрагентом на счете 302 ХХ;
— дебиторская задолженность на счете 209 36, которая перенесена на указанный счет последним днем отчетного периода со счета 209 34. При этом в 1-17 разрядах номера аналитического учета указывался соответствующий код классификации расходов бюджета, соответствующих коду классификации расходов, указанным в счетах 304 05, 302 ХХ, 502 01 и 502 02.
Для восстановления в бюджетном учете соответствующих показателей, по нашему мнению, необходимо признать ошибочным отражение в 2020 году операции по погашению кредиторской задолженности перед контрагентом: дело в том, что перечисление денежных средств по неверно указанным реквизитам не может рассматриваться в качестве операции по исполнению обязательств перед конкретным контрагентом. При этом согласно учетной политике*(1) учреждения расчеты по таким суммам могут в течение отчетного периода учитываться на счете 209 34 «Расчеты по доходам от компенсации затрат». В подобной ситуации для восстановления в учете показателей дебиторской и кредиторской задолженности в качестве операций по исправлению ошибок прошлых лет*(2) может быть использована следующая схема корреспонденций счетов:
1. Дебет КРБ 1 304 86 831 Кредит КРБ 1 302 31 73Х
Дебет КРБ 1 304 05 310 Кредит КРБ 1 304 86 731
— отражено восстановление в учете кредиторской задолженности перед контрагентом в результате перечисления средств с указанием некорректных реквизитов;
2. Дебет КРБ 1 304 86 831 Кредит КРБ 1 209 34 66Х «Красное сторно»
дебет КРБ 1 304 05 310 Кредит КРБ 1 304 86 731 «Красное сторно»
— отражено восстановление в учете дебиторской задолженности в размере средств, подлежащих возврату;
3. Дебет КРБ 1 304 86 831 Кредит КРБ 1 209 36 66Х
Кредит КДБ 1 209 34 56Х Кредит 1 304 86 731
— отражен перенос дебиторской задолженности в состав дебиторской задолженности прошлых лет.
Не исполненные в прошлом году денежные обязательства подлежат перерегистрации в текущем году (п. 312 Инструкции N 157н). Учитывая, что в текущем году кредиторская задолженность будет погашена за счет ЛБО, доведенных по иным кодам классификации расходов бюджетов, переносу на счета аналитического учета, содержащие в 1-17 разрядах актуальные коды бюджетной классификации подлежат не только показатели счета 106 00 «Вложения в нефинансовые активы», но и счетов 304 05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом», 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам».
Перенос показателей остатков по счетам бухгалтерского (бюджетного) учета участников бюджетного процесса в связи с изменением бюджетной классификации отражается в учете качестве операций межотчетного периода (п. 11.1.2 письма Минфина России и Федерального казначейства от 31.12.2013 NN 02-02-005/58618, 42-7.4-05/5.1-897, п. 1.9.11 письма Минфина России и Федерального казначейства от 02.02.2017 NN 02-07-07/5669, 07-04-05/02-120). В рассматриваемой ситуации «перенос» показателей по счетам бюджетного учета связан с изменением источника финансового обеспечения не исполненных в прошлом году обязательств. Порядок переноса показателей по аналитическим счетам учета в данной ситуации нормативно не урегулирован, в связи с чем определить его необходимо в рамках учетной политики по согласованию с ГРБС и (или) финорганом. При этом, по нашему мнению, оснований для применения счета 401 30 в целях отражения операций по переносу показателей в рассматриваемой ситуации нет: такой подход был бы обоснован в том случае, если применяемые в прошлом году коды бюджетной классификации утратили бы свою актуальность. В рассматриваемой ситуации решение об изменении источника финобеспечения расходов принято в текущем году. Соответственно, «перенос» показателей по соответствующим счетам аналитического учета необходимо отразить не в межотчетный период, а датой принятия соответствующего решения, то есть в качестве операций текущего финансового года. В целях «вспомогательного» счета в целях отражения операций по переносу может быть определен счет 304 06 «Расчеты с прочими кредиторами».
Соответственно, в рассматриваемой ситуации в бюджетном учете казенного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет КРБ 1 304 06 831 Кредит КРБ 1 106 31 310
Дебет КРБ 1 106 31 310 Кредит КРБ 1 304 06 731
— отражен перенос показателей сформированных вложений;
2. Дебет КРБ 1 302 31 831 Кредит КРБ 1 304 06 731
Дебет КРБ 1 304 06 831 Кредит КРБ 1 302 31 831
— отражен перенос показателей кредиторской задолженности;
3. Дебет КРБ 1 501 13 000 Кредит КРБ 1 502 11 310
— отражена перерегистрация неисполненных бюджетных обязательств;
4. Дебет КРБ 1 502 11 310 Кредит КРБ 1 502 12 310
— отражена перерегистрация принятых денежных обязательств;
5. Дебет КРБ 1 304 05 310 Кредит КДБ 1 209 36 66Х*(1)
— отражен возврат средств на лицевой счет получателя бюджетных средств;
6. Дебет КДБ 1 210 02 136 Кредит КРБ 1 304 05 310*(1)
— возвращенные на лицевой счет ПБС средства перечислены в доход бюджета.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ибатуллина Резеда
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
————————————————————————-
*(1) Корреспонденции счетов, применяемые для «восстановления» в учете дебиторской и кредиторской задолженности, а также по перечислению в доход бюджета дебиторской задолженности прошлых лет при ее возврате на лицевой счет ПБС необходимо предусмотреть в учетной политике по согласованию с ГРБС (п. 2 Инструкции N 162н).
*(2) Подробнее смотрите в материале «Энциклопедия решений. Исправление ошибок в регистрах бухгалтерского учета и отчетности (для бюджетной сферы)».
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter