Съедобное нижнее белье что это
Вкусная история съедобного нижнего белья
Однажды ночью, в начале 1970-х годов, попивая вино и покуривая марихуану, Дэвид Сандерсон придумал гениальную идею. Он вспомнил, что его старший брат в моменты раздражения говорил Дэвиду: «Съешь мои трусы».
Что, подумал Сандерсон, если люди действительно могли бы есть свои трусы?
Он рассказал об этой идее своей девушке Ли Брейди. Возможно, в результате потребления той же марихуаны, Брейди сочла это фантастической идеей. И хотя многие люди решили бы подождать, пока протрезвеют, Сандерсон и Брейди были убеждены, что съедобное нижнее бельё – это концепция, которой стоит придерживаться. У них даже было идеальное название для изобретения: Candypants.
Новинка ненадолго захватила страну штурмом. Вдохновлённые концепцией съедобного нижнего белья, потребители покупали Candypants с таким рвением, что фабрика не могла угнаться за спросом. Бизнес приносил 150000 долларов в месяц. Сандерсон и Брейди появились на «Вечернем шоу» с Джонни Карсоном. Казалось, что все могли что-то рассказать о Candypants.
В то время как изобретатели извлекали выгоду из повального увлечения, им приходилось сражаться с некоторыми популярными заблуждениями. Изначально съедобное нижнее бельё не предназначалось для продажи в магазинах для взрослых. Оно действительно не было предназначено для ношения. И при этом его не должны были есть. Candypants были рискованным проектом, который расколол консервативный рынок, став безобидной новинкой. Но у некоторых влиятельных фигур из самых тёмных уголков индустрии развлечений для взрослых были другие планы на изобретение Сандерсона и Брейди.
Сандерсону и Брейди было по 20 лет; они жили в Чикаго, когда появилась идея Candypants. У них были предпринимательские наклонности: они импортировали тибетские произведения искусства и даже организовывали театральные труппы «Puck Players» для выступлений в начальных школах Чикаго. Эти серьёзные выступления были встречены с некоторой степенью возмущения, как вспоминал Сандерсон в интервью KCRW 2015 года. Ученики, по его словам, любили заменять букву P на его фургоне буквой F.
Предприятие Candypants началось с того, что пара приглашала друзей в свою квартиру и использовала мешки для мусора для измерения размеров нижнего белья. (Предположительно, мешок разрезать было легче, чем ткань). После того как они получили размеры как для мужских, так и для женских вариантов, оба начали думать, как сделать продукт съедобным. При посещении хлебопекарни во время деловой поездки они заметили пакет с дрожжами, который был биоразлагаемым и съедобным. Они подумали, что это может быть хорошей идеей.
Чтобы найти подходящий вид съедобного материала, Сандерсон и Брейди объединились с Дереком Макманусом, химиком-аналитиком родом из Англии. Через несколько месяцев они разработали рецепт продукта, основанный на модифицированном пищевом крахмале, глицерине, инвертированном сахаре, манните, лецитине, искусственном красителе и искусственном ароматизаторе. Все ингредиенты были одобрены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами.
Сам продукт производился в виде листа, а затем его обрезали по спецификации изделия. Чтобы сшить края, использовали волокна солодки. Партнёры назвали свою компанию Cosmorotics, Inc.
У Cosmorotics была одна серьёзная проблема: когда они подали заявку на патент в Бюро по патентам и товарным знакам США, их дизайн был отклонён, поскольку слова «конфета» и «трусы» были взаимоисключающими. Партнёры не знали, как придумать название для съедобного предмета одежды. Решение было успешно обжаловано, но успех померк перед большей проблемой. Как сообщить людям о Candypants?
К счастью, у пары был друг, который владел баней и бутиком и согласился продавать Candypants. Поскольку магазин находился недалеко от Университета Индианы, несколько студентов купили новинку. Один из студентов оказался репортёром школьной газеты и решил написать историю об этом особенном предмете одежды. Статья была опубликована в Associated Press., что практически в одночасье распространило слухи о Candypants.
Когда объём заказов начал увеличиваться, Cosmorotics открыли фабрику в Чикаго, где гигантская машина готовила съедобный материал двух разных вкусов: дикая вишня и банановый сплит. (Третий вариант, горячий шоколад, имел неприятный привкус и, как говорили, был коричневого цвета – неудачный выбор для имитации нижнего белья. Его быстро сняли с производства.) Нижнее бельё, которое продавалось по 4,95 долл. США, было упаковано в целлофан и содержало письменное предупреждение о том, что его нужно развернуть непосредственно перед использованием. «Candypants могут засохнуть», – говорилось на упаковке.
К началу 1976 года у Cosmorotics возникли проблемы с удовлетворением спроса. С приближением Дня святого Валентина магазины нижнего белья, аптеки и даже мото-магазины продавали их товар. Любопытно, что Candypants можно было найти даже в крупных розничных сетях, таких как Bloomingdale’s и Montgomery Ward – этот факт Сандерсон объяснял своими сознательными попытками удерживать Candypants в качестве предмета новизны, а не представлять как странный аксессуар для сексуальных утех в магазинах для взрослых.
«Мы стараемся быть продуктом универсального рынка», – сказал Сандерсон в интервью для Los Angeles Times в 1976 году.
К 1976 году Сандерсон, Брейди и Макманус продавали Candypants на сумму 150000 долларов в месяц. Владельцы магазинов получали крупные заказы. Nunneries покупали их оптом, чтобы вручать на играх в бинго. Их закупали для домов престарелых и девичников.
Но по мере увеличения объёма заказов у Сандерсона и Брейди возникли проблемы с поиском некоторых пищевых ингредиентов. Они заказывали 4000 кг ароматизатора, а получали только 4.
Как оказалось, люди из индустрии товаров для взрослых обратили внимание на Candypants. И они захотели урвать свой кусок.
Изо всех сил пытаясь выполнять все заказы в условиях конкуренции, Cosmorotics обратились к странному союзнику: Иве Тогури д’Акино, также известной как «Токийская Роза», женщине, которая когда-то была осуждена за измену и распространение японской пропаганды во время Второй мировой войны. Она была помилована Джеральдом Фордом после отбывания трёх лет из 10-летнего срока.
Д’Акино владела торговой биржей в Чикаго. Она предложила Сандерсону и Брейди связаться с фабрикой в Японии, которая производила обёртки для конфет и лекарств из рисовой бумаги. Рисовая бумага была съедобной – и, что ещё лучше, она не находилась под контролем мафии. Получив новый источник материалов, Cosmorotics смогли продолжить выпуск Candypants для голодных потребителей по всей стране.
Сандерсон и Брейди наслаждались своей скромной славой и огромным состоянием, купив особняк в Чикаго и устраивая вечеринки с именитыми гостями. Они подружились с Дэвидом Боуи, и его знакомый фотограф снял рекламу для Candypants. Они расширили линейку, включив в неё вкусы мяты и маракуйи, а также добавив съедобный бюстгальтер, который они назвали Teacups. Они также выпустили Notables, линию канцелярских товаров, состоящую из блокнота со съедобной бумагой и ручки со вкусом карамели. (Они не предназначались для употребления.)
В конце концов, подделки начали омрачать идентичность бренда Candypants. В 1980-х годах пара приняла предложение о покупке компании. Сандерсон и Брейди переехали во Флориду и, в конце концов, поженились в 2015 году. В настоящее время они не связаны с Candypants, которые всё ещё продаются на Amazon (в ещё большем количестве вкусов).
В результате случайного мозгового штурма люди создали империю. Это был неплохой результат для продукта, который казался неподходящим ни для одной из его первоначальных целей. В 1976 году было объявлено, что по вкусу Candypants напоминают слизняка. Носить их тоже было непрактично.
Но Сандерсон знал, что именно упаковка, а не содержимое, действительно привлекала покупателей. В ходе опроса Cosmorotics обнаружили, что 85 процентов покупателей Candypants никогда даже не открывали коробку.
«Съешь мои трусы!» 🍬👙🍬 Кто и зачем придумал съедобное бельё
1970-е, Чикаго. Дело было поздно вечером. Дэвид Сандерсон и Ли Брэди, деловые партнёры (и не только, это — пикантный момент, они были парой ещё в те годы, когда о толерантности ещё не особо поговаривали), коротали время в компании приятелей за веселящим напитком из яблок (и не только), делясь мнениями о разговорных выражениях. Сандерсон вспомнил, как его старший брат вместо «отстань!» любил говорить: «Съешь мои трусы!». Мы сказали: «Давайте сделаем трусы, которые ты сможешь съесть! — И все подумали, что мы совсем спятили».
Неофициальная история съедобных трусов
Была и идея сумасшедшей, либо не была, но Сандерсон и Брэди приступили к её реализации. Поначалу они, в попытке создать съедобную ткань, экспериментировали с картофельным крахмалом и химическими веществами в гостевой спальне собственной квартиры. В конце концов решили использовать съедобную пленку, предназначенную для обертывания замороженных индеек, и создали съедобные лакричные кружевные трусы, которые назвали candypants (конфетными трусами).
«Ранние варианты были такого же дизайна как нижнее белье. Совсем белые», — говорил Брэди.
«Тесёмки были лакричными. Их можно было завязывать сбоку на бантики», — дополнил Сандерсон.
Трусы были одновременно съедобными и пригодными для носки, но их создатели говорили, что они никогда всерьез не ожидали, что их действительно съедят или наденут.
«Мы подошли к этому как к концептуальному искусству и как к сексуальной пародии», – сказал Сандерсон.
Спустя недолгое время процесс вышел из-под контроля его инициаторов. В 1975 году Брэди и Сандерсон собрали образцы, которые они создавали в своей гостевой спальне, и выставили их на всеобщее обозрение в бутике Friend’s Bath Boutique. Первую пару купила студентка Индианского университета. Университетская газета напечатала заметку о новинке, затем эстафету подхватило издание Associated Press. Далее всё происходило лавиноообразно.
«Мне всю ночь звонили из Англии, Австралии, Канады, Германии», — вспоминал Сандерсон, — «А потом позвонили из Эн-Би-Си и спросили: «Вы можете быть завтра в шестичасовых новостях?».
Съедобные конфетные трусы раскупали быстрее, чем Сандерсон и Брэди успевали их изготавливать. Фактически заказы поступали на товар, который производился на дому. Предприниматели срочно организовали производство, которое назвали «Фабрикой Вилли Вонка».
«У нас на стенах были расклеены гигантские изображения Микки-Мауса, Минни-Мауса, Плутона, Гуфи. Мы начали нанимать людей. Все хотели работать на нас. Нам было весело. У нас были вечеринки каждую пятницу вечером», — рассказывал Брэди.
Насколько популярными оказались съедобные трусы? Брэди и Сандерсон говорят, что в 1976-м они продавали съедобное нижнее бельё на сумму 150 000 долларов в месяц. Особенно хорошо шли продажи в канун Дня Святого Валентина. Предприниматели приобрели исторический особняк площадью 7000 квадратных футов с парадной лестницей и балетной студией.
Рекламное фото — модели позируют в съедобных трусах Candypants (Lee Brady и David Sanderson)
В наше время съедобные трусы всё ещё продаются — их можно найти в специализированных магазинах и даже в крупных онлайн-гипермаркетах. Варианты вкусов давно не ограничиваются лакрицей, а среди самых популярных — клубничный и арбузный. Вероятно, вы бы предпочли сладости отдельно от трусов?
Женщины хотят мужчин, карьеру, деньги, детей, друзей, роскошь, комфорт, независимость, свободу, уважение, любовь и дешёвые чулки, которые не бегут стрелками.
История создания съедобного нижнего белья
Однажды ночью, в начале 1970-х годов, употребляя вино и куря марихуану, Дэвида Сандерсона осенило. Он вспомнил выражение своего брата, когда Дэвид бесил его: «Съешь мои трусы».
Что если, подумал Сандерсон, люди действительно могут есть свои трусы?
Он рассказал об этой идее своему партнёру Ли Брэди. Брэди под действием той же марихуаны счёл идею фантастической. У них даже было идеальное название для их изобретения: Candypants.
Подарочная новинка ненадолго захватила страну штурмом. Вдохновленные концепцией съедобного нижнего белья, потребители покупали Candypants с таким рвением, что фабрика не могла удовлетворить спрос. Бизнес собирал 150 000 долларов в месяц. Сандерсон и Брэди появились на «Вечернем шоу» с Джонни Карсоном.
Изначально съедобное нижнее белье не предназначалось для продажи в магазинах для взрослых. Сандерсон и Брэди были парой в возрасте 20 лет. Идея Candypants расцвела, в то время, когда они жили в Чикаго. У них была предпринимательская склонность: они импортировали тибетские произведения искусства и даже организовывали театральные отряды «Игроки в шайбу» для выступления в начальных школах Чикаго.
Предприятие Candypants началось с того, что мужчины приглашали друзей в свою квартиру и использовали мешки для мусора для измерения размеров нижнего белья. Определившись с формами и размерами мужских и женских трусов, пара задумалась о материале. Во время посещения хлебопекарной фабрики они заметили, что у компании был пакет с дрожжами, которые можно было бросить в чан. Сумка была биоразлагаемой и пригодной в употребление.
Чтобы найти правильный вид съедобного материала, Сандерсон и Брэди объединились с Дереком МакМанусом, химиком-аналитиком, родом из Англии. Первый материал был изготовлен из модифицированного пищевого крахмала, глицерина, инвертированного сахара, маннита, лецитина, искусственного красителя и искусственного ароматизатора. Все ингредиенты были одобрены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами.
Сам материал выпускался в виде листа, а затем обрезался по спецификации изделия. Чтобы сшить элементы, они использовали полоски солодки. Партнеры назвали свою компанию Cosmorotics, Inc.
У Cosmorotics была одна непосредственная проблема: когда они подали заявку на патент в Бюро по патентам и товарным знакам США, их прошение было отклонено, потому что слова «конфеты» и «трусы» были взаимоисключающими в регламенте Бюро. Хоть и через некоторое время заявка была одобрена, новая проблема на их пути была куда серьёзнее: как сообщить людям о своём товаре?
К счастью, у пары был друг, который управлял баней и бутиком. Он согласился выставлять Candypants. Поскольку магазин находился недалеко от Университета Индианы, несколько студентов прикупили пару изделий. Один из этих учеников оказался репортером школьной газеты. Он решил написать историю об этом особенном предмете розничной торговли, и эта история была замечена Associated Press. Практически в одночасье слухи разлетелись по всему штат.
Когда заказы начали накапливаться, Cosmorotics открыли фабрику в Чикаго, где гигантская машина выдавливала съедобный материал двух разных вкусов: дикая вишня и банановый сплит. Третий вариант — горячий шоколад, имел неприятный вкус и был коричневого цвета. Неудачный выбор для имитации нижнего белья. Вариант быстро сняли с производства. Нижнее белье, которое продавалось по 4,95 долл. США, было упаковано в целлофан с письменным предупреждением «Распаковать только перед употреблением. Candypants может высохнуть».
К началу 1976 года у Cosmorotics возникли проблемы с удовлетворением спроса. С приближением Дня святого Валентина магазины нижнего белья, аптеки и даже магазины мотоциклов продавали съедобные трусы. Любопытно, что Candypants можно было также найти в крупных розничных сетях, таких как Bloomingdale’s и Montgomery Ward.
По мере увеличения объема заказов у Сандерсона и Брэди возникли проблемы с поиском некоторых пищевых ингредиентов. Помимо этого пара поняла, что даже за книжными магазинами стоит преступность в 1970-х годах. Бандитским организациям хотелось прибыли, и они были готовы заплатить любому, кто предложит хорошую подделку съедобных трусов.
Изо всех сил пытаясь не отставать от заказов конкурентов, Cosmorotics обратилась к сомнительному, но нужному союзнику: Иве Тогури д’Акино, также известной как «Токийская роза». Женщина, которая когда-то была осуждена за измену из-за распространения японской пропаганды во время Второй мировой войны. Она была помилована Джеральдом Фордом после отбывания трёх из десяти лет срока.
Д’Акино владела торговой биржей в Чикаго. Она посоветовала Сандерсону и Брэди объединиться с фабрикой в Японии, которая производила обертки из рисовой бумаги для конфет и лекарств. Рисовая бумага была съедобной и — самое важное, мафия на неё не могла оказать давления. С новым сырьём Cosmorotics смогла продолжать выпускать Candypants для голодных потребителей по всей стране.
Сандерсон и Брэди наслаждались своей скромной славой и огромным состоянием, купили особняк в Чикаго и устраивали там вечеринки. Они подружились с Дэвидом Боуи через фотографа, который снимал рекламу для Candypants. Ассортимент расширился, появились трусы со вкусом мяты и маракуйи, а также съедобный бюстгальтер, который они окрестили чайными чашечками.
Подделок было много, и они оказали влияние на продукт изобретательной пары. В 1980-х годах мужчины приняли предложение о покупке компании, сделанное, по их словам, человеком, который дал им портфель, полный денег. Сандерсон и Брэди переехали во Флориду и в конце концов поженились в 2015 году. В настоящее время они не связаны с Candypants, которые все еще продаются на Amazon (в еще большем количестве вкусов).
В ходе опроса Cosmorotics обнаружилось, что 85 процентов покупателей Candypants никогда не открывали коробку.
Шоколадное нижнее белье, КОТОРОЕ МОЖНО НАДЕТЬ!
150 метров от метро
СДЕК до пункта выдачи или до двери
ПЕРВОЕ ШОКОЛАДНОЕ БЕЛЬЕ, КОТОРОЕ МОЖНО НАДЕТЬ!
Кому подарить шоколадное нижнее белье? Такой подарок порадует Вашу подругу, также часто шоколадное белье дарят любимой женщине или девушке, впрочем и на свадьбу такой подарок будет очень даже в тему!
Подарки могут быть не только интересными и полезными, но и шоколадными, что не может не радовать сладкоежек. Предлагаем оригинальные наборы из качественного шоколада высшего сорта: стильные, красивые, аппетитные – они придутся по вкусу каждому.
Шоколадное нижнее белье выглядят очень реалистично. Удачное сочетание вкуса и оригинального оформления придется по душе даже взискательной особе. Качественное выполнение шоколадной фигурки настолько точное и аккуратное, что до первого укуса сомнения вас не оставят.
Размер (ШxВxГ): 15 х 18 х 6,5 см
Вес (шоколада): 150 г
Производство: Россия
Срок годности 12 месяцев. Шоколад хранится при комнатной температуре. Главное, чтобы не было рядом батареи или прямых солнечных лучей. Хранить в холодильнике шоколад не нужно.
Шоколадный комплект нижнего белья станет изысканным подарком девушке или влюбленной паре. Такой сюрприз непременно запомнится надолго, ну а съеден будет в весьма романтичной обстановке.
Вы всегда можете приехать к нам (схема проезда), посмотреть и купить понравившийся набор!
Нестандартное женское белье.
Они не только придумывают фасоны, используют разные материалы и экспериментируют с дизайном, но даже оснащают купальники и нижнее белье странными приспособлениями, создают музыкальные, светящиеся, съедобные и даже контролирующие модели.
На фото экспериментальная коллекция белья из консервных банок.
Съедобное нижнее белье – далеко не новое изобретение. Еще в семидесятые годы двадцатого века такие модели появились в продаже. Их изобретателями считают актеров Дэвида Сандерсона и Ли Брэди. Это были женские бюстгальтеры, сделанные из кукурузного крахмала и названные «фантастическое белье». Позже Ли Брэди начал экспериментировать с различными материалами, постоянно совершенствуя свою идею, добавляя в «рецепт» красители, ароматические вещества и новые продукты.
Сейчас съедобное нижнее белье популярно, как никогда: можно купить шоколадные, клубничные, вишневые и даже диетические модели. Появились новые технологии «приготовления» вкусного белья: например, разноцветные сладкие конфетки нанизывают на тонкую нить и плетут из нее ткань. А недавно на московской выставке, посвященной грузинской культуре, было показано нижнее белье, сделанное из национального блюда «тклапи» – чернослива, высушенного и свернутого в тонкие рулоны.
А мужчины по всему миру скупают недавнее изобретение – трусики с GPS-передатчиком. Таким образом можно следить за свой женой или девушкой и всегда знать, где она находится. Вот только большинство мужчин «забывают» сообщать своей второй половине об этом маленьком секрете – а передатчик небольшой и очень умело замаскирован. Впрочем, эта идея пришлась по душе и заботливым родителям – с помощью этих трусиков можно контролировать ребенка.
Австралийская марка ЛюмиоГлоу (LuminoGlow), выпускающая одежду и нижнее белье, недавно создала уникальную коллекцию моделей из оптического световолокна. Она включает в себя вечерние платья, салфетки, подушки, но главная гордость этой марки – люминисцентные бра, которые понравятся романтически настроенным барышням. Это элегантное и изящное нижнее белье, которое отлично видно даже в кромешной тьме.
Разработчики заявляют, что их оригинальное бельё создано из «экзотического европейского кружева, которое светится в темноте». На самом же деле, под мудрёной формулировкой скрывается соединение нескольких материалов – патентованный «микс». Для создания деликатной ткани помимо нежного кружева используют также шелк и фосфорицирующие волокна. Последние образовывают красивые узоры, которые днём совершенно не заметны. Так что, пока в комнате светло, никто не заподозрит невинный комплектик в необычных свойствах.
Для того, чтобы кружевное бельё «зажигало», разработчики рекомендуют подержать его под ярким светом или прямыми солнечными лучами. Пару минут перед ответственным показом будет вполне достаточно, чтобы сиять несколько часов.
В силу особенностей ткани, бюстгальтеры и комплекты доступны исключительно в невинно-белом цвете. Все изделия выпускаются только в одном размере – «стандартном», который (по идее создателей) должен одинаково смотреться на барышнях любой комплекции.
Фантазия немецких производителей нижнего белья оказалась еще более бурной: они придумали купальник, который исчезает при контакте с водой. На вид это совершенно обычный купальный костюм, но он сделан из специального материала, полностью растворяющегося в воде. Обрадованные подростки стали покупать эти купальники и дарить своим подружкам, чтобы посмеяться на пляже – но девушки, как и следовало ожидать, не оценили эти жестокие шутки.
Гораздо более полезными на пляже будут купальники канадского производителя, которые контролируют количество ультрафиолетового излучения. Как только доза ультрафиолетовых лучей становится достаточной, купальники сигнализируют, что пора перебраться в тень.
Индийских женщин волнуют совсем другие проблемы – в последнее время участились случаи изнасилования женщин. Поэтому специалисты разработали нижнее белье, защищающее владелиц от нападений и изнасилований. Авторами проекта является группа автомобильных инженеров из индийского города Ченная: они встроили в обычное белье сенсоры давления, шоковые элементы, GPS и GSM передатчики. Такие модели способны в случае посягательства на честь женщины ударить нападающего током почти в четыре киловольта и послать сигнал полиции с точными координатами места нападения. Многие посчитали эту новость шуткой, так как она появилась в СМИ первого апреля, но вряд ли изнасилования можно назвать хорошим поводом для шуток. Тем более, что подобное белье вполне можно создать – только пока неизвестно, настолько оно удобно и безопасно для самой женщины, ведь разряд тока может ударить и ее.
Пока одни спасаются от вредного солнечного излучения, другие ищут способы красивого и ровного загара. Поэтому в Великобритании была придумана специальная ткань, которая пропускает ультрафиолетовые лучи. Теперь любительницы солнечных ванн могут не переживать из-за белых полос, оставшихся от купальника. Нужно только купить купальник из этого материала и загорать – даже на скрытых тканью местах появится ровный и красивый загар.
Просто пара картинок.
Также, японские дизайнеры разработали инновационный бюстгальтер, для поднятия рождаемости в стране, который снимается с помощью обручального кольца. Также там присутствует ЖК-панень на которой можно собственноручно установить время, например до свадьбы или до следующего полового акта. По истечению времени на таймере бельё начинает вибрировать и сигнализировать ярко-красным цветом.