Сценарий для чего нужна зарядка

Конспект тематического занятия в форме беседы-игры «Для чего нужна зарядка?»

Сценарий для чего нужна зарядка. Сценарий для чего нужна зарядка фото. картинка Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть фото Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть картинку Сценарий для чего нужна зарядка. Ольга Почкалова
Конспект тематического занятия в форме беседы-игры «Для чего нужна зарядка?»

формировать желание выполнять упражнения на утренней гимнастике,

содействовать накоплению двигательного опыта, закреплять умение ходить

— способствовать развитию координации движений и умению

ориентироваться в пространстве;

— развивать культуру общения, поведения.

— вызвать эмоциональный отклик и желание детей активно выполнять

— воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе и

Материалы и оборудование: игрушка мишка,физкультурное оборудование:

массажная дорожка, фонограмма музыки.

Ход: «Для чего нужна зарядка (П. Синявский)

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка-

Чтобы силу … (развивать)

И весь день … (не уставать)

Если кто-то от зарядки

Он не станет ни почём

1. Беседа «Вопрос – ответ»

-Поднимите руки, кто делал сегодня зарядку?

-Какие упражнения вы выполняете?

Давайте вместе подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка? (прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)

«Я хозяин леса строгий,

Спать люблю в своей берлоге.

Но горжусь своей фигурой-

Занимаюсь физкультурой (Медведь)

Воспитатель: Правильно ребята это медведь. Я предлагаю вам отправиться в гости к мишке. Согласны! (Да).

А чтоб быстрее нам дойти,

(Звучит фонограмма весёлой, бодрой музыки).

(Ходьба по массажной дорожке).

Вот шагают наши ножки

Прямо к мишке по дорожке.

А дорожка не простая –

Вот красивая какая!

Раз следочек, два следочек,

Ну, шагай смелей, дружочек!

В гости к мишке мы пришли!

(Звучит спокойная музыка).

– Какая музыка звучит? (тихая, спокойная)

Наш мишка ещё спит.

Что же делать, как нам быть,

Как нам мишку разбудить?

Может мы потопаем? (дети топают)

А может мы похлопаем? (дети хлопают в ладоши)

А давайте мы скажем ему наши утренние,волшебные слова:

«Доброе утро!» (дети произносят вместе с воспитателем)

Мишка: Доброе утро, дети!

В гости к вам хочу прийти,

Но не знаю, как дойти.

Ручки не хотят вставать,

И ножки не хотят вставать.

Лучше лягу я в кровать.

Воспитатель:– Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, что быть бодрыми и весёлыми целый день? (Зарядку)

– Ты, мишка, не ложись,

Ты с зарядкой подружись!

— Ребята, а теперь встаньте по свободнее! На зарядку становись!

Динамическая пауза «Зарядка».

Ну-ка, встанем по порядку.

Начинается зарядка!

Чтобы нам скорей проснуться,

Нужно дружно потянуться!

Ручки вверх мы поднимаем!

Даже тучки задеваем!

(Руки вверх, стоя на носках (3—4 р.)

А теперь проснись головка,

(Наклоны и повороты головы вперёд-назад, вправо-влево (по 2 р.)

(Взмахи руками вперёд-назад. (по 2 р.)

А теперь проснитесь ножки.

(Наклоны с поглаживанием ног (2 р.)

И шагайте по дорожке!

— Вот видите, день всегда должен начинаться с зарядки, с утренней

гимнастики. Сначала выполняются лёгкие упражнения, а затем посложнее.

А теперь попробуем упражнения выполнить посложнее.

– Всё запомнил, мишка?

В гости ждём всегда друзей!

-Какую пользу приносит зарядка? (прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)

-Какие физические упражнения нужно делать для того чтобы быть здоровыми? (легкие и посложнее).

-Молодцы ребята! Каждый день делайте зарядку и всегда будите бодрыми и здоровыми!

Сценарий для чего нужна зарядка. Сценарий для чего нужна зарядка фото. картинка Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть фото Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть картинку Сценарий для чего нужна зарядка.Консультация «Артикуляционная гимнастика — для чего она нужна?» Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет большое значение для формирования полноценной личности. Правильная, хорошо развитая.

Консультация «Для чего нужна артикуляционная гимнастика» Для чего нужна артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика – это активный метод воздействия, который изменяет состояние мышц,.

Конспект ИОС «Для чего нужна зима?» (подготовительная группа) Конспект ИОС «Для чего нужна зима?» (подготовительная группа) Задачи: продолжать знакомить детей с явлениями природы зимой; учить находить.

Интегрированное занятие в форме игры-беседы «Подружись с зубной щёткой» Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены. Дать представление о детской зубной щётке детской зубной пасте, подвести.

Консультация для родителей детей второй младшей группы «Сюжетно-ролевая игра — что это и для чего нужна» Игра — самое главное занятие в жизни ребёнка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются.

Консультация для родителей «Для чего нужна пальчиковая гимнастика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 127 «Катюша» Консультация.

Консультация для родителей «Для чего нужна пальчиковая гимнастика и как правильно ею заниматься» Консультация для родителей. “Для чего нужна пальчиковая гимнастика и как правильно ею заниматься. ” В нашей группе третья часть детей имеют.

Сценарий мероприятия ко Дню матери в старшей группе в форме беседы с элементами игры «Загляните в мамины глаза» Цель: воспитать внимание и чуткость отношения к мамам, бабушкам, сестрам и всем женщинам, способствовать творческой самореализации дошкольников.

Источник

Конспект беседы «Для чего нужна зарядка»

Сценарий для чего нужна зарядка. Сценарий для чего нужна зарядка фото. картинка Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть фото Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть картинку Сценарий для чего нужна зарядка. АННА ЧИЛИКОВА
Конспект беседы «Для чего нужна зарядка»

Конспект беседы «Для чего нужна зарядка»

Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, коммуникация, физкультура, познание.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная

Форма НОД: беседа, чтение стихотворений, рассказ воспитателя, гимнастика

Форма организации: группа

Цель:формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

Задачи:1. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение

3. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы, умозаключения.

4, Воспитывать желание быть здоровым. Внимательно относиться к себе.

Предшествующая работа: чтение сказки Б. Заходера «Мишка-топтыжка».

Приготовила для вас два стихотворения – одно целое – невредимое, а во втором несколько слов потерялось, нужна ваша помощь.

«Для чего нужна зарядка (П. Синявский)

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка-

Чтобы силу … (развивать)

И весь день … (не уставать)

Если кто-то от зарядки

Он не станет н почём

Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

-Расскажите вот о чём:

Как вы стали силачом?

На меня силач взглянул,

К потолку подкинул стул,

А затем его поймав,

Как пушинку поднял шкаф.

Вот к столу он подошёл,

Ухватил за ножку стол,

Стал жонглировать им ловко

-Это просто тренировка!

Свой секрет не утаю:

Рано утром я встаю

И при солнце и в ненастье

Открываю окна настежь.

Сто весёлых упражнений

Со скакалкой и мячом!

Будешь делать их без лени,

Тоже станешь силачом!

-Как стать силачом? (ответ детей: надо делать утреннюю зарядку)

Беседа «Вопрос – ответ»

-Пожалуйста, поднимите руки те из вас, кто делал сегодня зарядку?

-Расскажите, где делали зарядку: дома или в детском саду?

-Расскажите, как обычно проходят занятия зарядкой.

-Какие упражнения вы выполняете дома, а какие в детском саду?

-Делаете ли вы зарядку каждое утор или иногда пропускаете занятие? Почему?

В: давайте вместе подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка? (ответы детей- прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)

Послушайте загадку: «Я хозяин леса строгий,

Спать люблю в своей берлоге.

Но горжусь своей фигурой-

Занимаюсь физкультурой (Медведь)

-Вспомните, пожалуйста, сказку про одного медвежонка, который стал чемпионом в лесу? («Мишка-Топтыжка» Б. Заходер)

В: предлагаю вам, сделать зарядку, так и называется «Мишка-Топчумба»

1. Я Топтышка, я Топчумба

(Ходьба на месте высоко поднимая колени)

Сценарий для чего нужна зарядка. Сценарий для чего нужна зарядка фото. картинка Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть фото Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть картинку Сценарий для чего нужна зарядка.Консультация «Для чего нужна прогулка в детском саду?» i]Детский сад гулять идет – В детский парк гулять идет! Сколько неба про запас, Сколько ветра про запас, Солнце выглянет сейчас – Время.

Конспект индивидуальной беседы с детьми «Для чего нужен светофор» Индивидуальная беседа с детьми :Дарбазанова П., Дзагкоевым К., Хатиевой Р. «Для чего нужен светофор» Цель: Познакомить детей с основными.

Исследовательская работа «Зачем нужна утренняя зарядка в школе?» Автор работы: Гончаров Дмитрий ученик 3 Б класса Руководитель: Яушева Римма Николаевна Верхопенье. 2018 Оглавление. I. Введение.

Комплексное занятие «Кому и для чего нужна вода» Комплексное занятие на тему: «Кому и для чего нужна вода». Программное содержание: Уточнить представления детей о свойствах воды; без.

Конспект беседы «Для чего нужна библиотека» (младшая группа) Цель: дать знания о библиотеке, библиотекаре. Воспитывать уважение к труду библиотекаря, бережное отношение к книге. Предварительная работа:.

Конспект беседы с воспитателями «Для чего нужна игра» «Игра – это место зарождения личности, в ней происходит психологическое рождение собственного «я». Это не вкладывание информации в ребенка,.

Сценарий для чего нужна зарядка. Сценарий для чего нужна зарядка фото. картинка Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть фото Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть картинку Сценарий для чего нужна зарядка.Консультация «Для чего нужна пальчиковая гимнастика» Уважаемые родители! Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно еще во II веке до нашей эры в Китае.

Консультация логопеда «Для чего нужна артикуляционная гимнастика?» «Для чего нужна Артикуляционная гимнастика?» Иногда родители думают, что артикуляционная гимнастика – это не столь важное, несерьёзное.

Презентация по программе «Здоровячок» в подготовительной группе «Для чего нужна зарядка?» Цель: Формировать у детей представления о разных видах зарядки и их пользе для здоровья. Задачи: Воспитывать у детей привычку к здоровому.

Проект в средней группе «Для чего нужна пуговичка» Краткосрочный познавательно-исследовательский проект в средней группе «Для чего нужна пуговица?» «Вы можете стать кем угодно, и никто.

Источник

Физкультурный досуг «Начинаем день с зарядки».

Содержимое публикации

Физкультурный досуг «Начинаем день с зарядки».

Цель: популяризация утренней гимнастики,

Воспитатель: Доброе утро, ребятки, начинается с зарядки.

А знаете ли вы, что 5 минут утренней зарядки пробуждают организм, нормализуют кровяное давление, укрепляют сердечную мышцу. Поэтому зарядка полезна и важна для всех людей, с самого раннего детства и до преклонного возраста. Зарядка это лучший способ получить заряд бодрости на целый день!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Поэтому делайте вместе со мной веселую зарядку.

Воспитатель:А вы знаете, что зарядку делают даже зверята? Давайте и мы с вами превратимся в зверят и выполним упражнения, которые они выполняют. Закройте глаза и покружитесь на месте. Открывайте глазки! Ну вот, были вы ребята, а теперь веселые медвежата. И сейчас все медвежатки сделают зарядку.

Утром мишенька проснулся,
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили

Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседания:

Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так,
И из речки воду пили.

Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.

Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.

Воспитатель: Вот мы и сделали зарядку, которой любят заниматься медвежата. А теперь поиграем с ними.

Игра «Медведя мы будили».

Воспитатель: А сейчас упражненья выполняйте,

За мной дружно повторяйте!

То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают заячью зарядку.

1.2.3.4.5 зайка вышел погулять, (Ходьба обычная)

По тропинке шел, и морковку нашел. (Ходьба по дорожке с наклонами вниз)

По сугробам лесным зайчик наш шагает (Ходьба, высоко поднимая колени, руки в стороны)

Зайчик наш боится волка, убегает прочь он ловко(легкий бег)

По тропинке побежали, до лужайки добежали (легкий бег)

Зайка наш боится волка И.П. Руки на пояс

Смотрит в стороны он зорко 1-2. поворот головы в сторону, 3-4. в другую сторону.

Не растет зимой капуста И.П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс

Пусто наклонился вправо,

Пусто наклонился влево

На полянке лесной зайки прыгают гурьбой И.П. у. с. руки на пояс.

Прыг- скок, прыг-скок, и за кусток прыжки на месте, на носках 15-20 прыжков.

Зайка будет отдыхать

Дети вдыхают воздух через рот и выдыхают, словно надувают воздушный шарик.

Воспитатель: А теперь зайки весело играют.

Подвижная игра «Маленькие зайки»

Дети образуют круг. Под чтение стихотворения дети хороводом идут по кругу:

Как-то маленькие зайки днем гуляли по лужайке.

Вдруг мелькнула чья-то тень, зайки спрятались за пень.

Дети идут хороводом в другую сторону:

Может, это — серый волк?

Он зубами щелк да щелк!

Вдруг сидит он за кустом,

Серый волк с большим хвостом?

Зайки волка испугались,

Прыг — из леса ускакали.

После последней фразы дети ставят руки на пояс, прыгают на двух ногах к центру круга, останавливаются там, приседают на корточки, показывают ушки (ставят ладони перпендикулярно макушке, шевелят ими вперед-назад).

Воспитатель: Раз, два, три, мы закружились,
И в птичек мы превратились.

Вот летают птички, птички-невелички.

Все летают и летают,

(Ходьба в колонне, руки слегка приподняты в стороны, помахивать кистями рук.)

По сугробам ходят птички-невелички.

У них лапки замерзают

Очень жалко птичек.

(Ходьба с высоким подниманием колен.)

Стало холодно зимой,

И к кормушкам в детский сад

(Бег в колонне. Перестроение в круг.)

Мы как птички крыльями

Вверх и вниз помашем

И. п.: стоя, руки опущены

Поднимание и опускание прямых рук через стороны

Мы покажем хвостик свой,

Спрятан он за спиной

Куда мы – туда и он,

Повторяет всё за мной

И. п.: стоя, руки на поясе, ноги слегка расставлены

Повороты туловища вправо и влево

3. Вдруг мы громкое Кар-кар услыхали.

У кормушки мы ворону увидали.

«Я морозов не боюсь,

Зимовать я остаюсь!»

Крылья вверх, крылья вниз

Зарядку делай – не ленись!

И.П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз.

Весь нахохлился, сидит.

У красавца-снегирька лапки замерзают.

Снегирек их греет, лапки подгибает.

И.П. – сидя, ноги вместе, выпрямлены; опора на кисти рук, поставленных с боков.

1-2 – согнуть ноги, обхватить колени руками. 3-4 – И.П.

5. Воробьишки тут как тут

С кормушки зернышки клюют.

Как я зернышки люблю

И.П. – о.с. ноги широко расставить

6. Скачет шустрая синица

Ей на месте не сидится.

Прыжки на двух ногах.

Воспитатель: А теперь восстановим дыхание и почистим перышки.

Дыхательная гимнастика «Почистим перышки»

2 – глубокий выдох, руку опустить.

4 – глубокий выдох, руку опустить.

Воспитатель: Раз, два, три – мы закружились,
И в ребяток превратились.

Воспитатель: Сегодня мы с вами начали день с веселых зарядок. И я хочу вам напомнить, что

Источник

Внеклассное занятие «Зарядка — это здорово!»

Сценарий внеклассного занятия

«ЗАРЯДКА – ЭТО ЗДОРОВО!»

Целевая аудитория : 1 класс

Автор: Ипшман Елена Валериевна, учитель начальных классов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г.Вологды

Цель занятия: формирование ценностного отношения к здоровью

Задачи:

Форма занятия: исследовательский проект

Объект исследования: утренняя зарядка

1 этап – подготовительный ( определение объекта научного исследования, формулирование целей, задач, составление плана работы, подбор учебного материала, формирование групп для исследовательской работы)

2 этап – основной (проведение занятия, групповая работа по поиску информации)

3 этап – заключительный, творческий ( самостоятельная работа по разработке мини-проектов)

Оборудование: карточки с пословицами, таблички-названия групп, план исследования, карточки методов исследования, Толковый словарь, ноутбук,

мультимедийный проектор, мультфильм «Кому нужна зарядка». презентация «Звериная зарядка», аудиозапись зарядки, буклеты мини-проектов, рефлексивная карта.

1. Организационный момент

— Скажем «Здравствуйте!» руками, ( рукопожатие))

— Скажем «Здравствуйте!» мы ртом, (воздушный поцелуй)

— Станет радостно кругом!

— Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это доброе слово, желая друг другу здоровья. Здравствуйте, значит «будьте здоровы!».

Здоровье дороже денег.

В здоровом теле здоровый дух.

— Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

( Соблюдать режим дня, заниматься спортом, правильно питаться, пить витамины, дышать свежим воздухом, соблюдать правила личной гигиены)

3. Целевая установка

— Сегодня наше занятие по проектной деятельности посвящено самому дорогому, что есть у человека – его здоровью. Чтобы определить тему занятия,

посмотрите мультфильм из серии «Азбука здоровья». (Приложение 1)

— Кто догадался, какова тема нашего занятия?

(Тема нашего занятия – «Зарядка»)

— Кому же нужна зарядка и для чего?

(Зарядка нужна всем для укрепления здоровья)

4. Исследовательская работа

-Чтобы получить знания об этой важной составляющей здорового образа жизни мы разделимся на 4 исследовательские группы, у каждой будет своё задание.

Группа №1: языковеды-ученые, изучающие русский язык.

Задание: выяснить значение слова «Зарядка».

Группа №2: историки-учёные, изучающие прошлое.

Задание: найти информацию о появлении зарядки.

Группа №3:медики-специалисты в области здоровья.

Задание: узнать, какую роль зарядка играет в жизни человека.

Группа №4: социологи-специалисты, проводящие опросы населения.

Задание: провести социологический опрос учеников по выполнению зарядки.

Какими методами вы сможете «добыть» новые знания?

(Прочитать в книгах, найти информацию на Интернет-сайтах, взять интервью у школьного врача, провести опрос среди одноклассников).

Роль в жизни человека

Работа в группах, выступления с выводами:

Сначала мы обсудили в группе, что может обозначать слово зарядка. Мы предположили, что это наполняться силой, энергией, хорошим настроением.

Затем мы обратились к Толковому словарю и узнали:

Мы поработали с Интернет-сайтами и узнали, что в прошлом веке по радио проводились уроки утренней гимнастики. Ранним утром под бодрую музыку все люди шагали на месте, подпрыгивали и махали руками, следуя указаниям диктора. Позже в середине дня стали проводить гимнастику и на работе.

Учитель: Предлагаю и нам, выполнить зарядку, которую делали наши бабушки и дедушки. ( Приложение 2)

Мы провели интервью со школьным врачом и узнали, что зарядка важна в любом возрасте: в детстве – для развития тела, во взрослом возрасте – для поддержания хорошей формы, в старости – для долголетия.

Врач рассказал, что когда мы спим, кровь в организме циркулирует медленнее, сердце бьется реже. Весь организм отдыхает. Поэтому сразу после пробуждения у человека наблюдается вялость. Такое состояние может сохраняться достаточно долго – до 2 часов. А благодаря утренней зарядке сон уходит. При регулярных занятиях зарядкой у человека повышается работоспособность и замедляются процессы старения.

Учитель: Знаменитый врач и философ Древнего Китая, Чждан-Чжу говорил, что, занимаясь гимнастикой, человек глубже дышит, а при глубоком дыхании «из него выходит старое, испорченное, входит же в него новое, свежее».

В наше время в Китае до сих пор сохранились традиции всей семьей делать утреннюю зарядку. Китайцы уделяют этому важную роль, создавая в своих домах целые комнаты для выполнения гимнастических упражнений.

Мы разработали анкету из 3 вопросов:

Делаешь ли ты утреннюю зарядку?

Ты выполняешь зарядку каждый день?

Кто ещё в твоей семье делает зарядку?

Затем мы задали эти вопросы друг другу и выяснили, что все ребята нашей группы делают зарядку, но не каждый день. А в наших семьях зарядкой больше занимаются братья и сестры.

-Раз зарядка так важна в жизни человека, то попробуем на практике составить упражнения для зарядки.

А помогут вам в этом ваша наблюдательность и… наши любимые животные.

Оказывается, животные тоже следят за своим здоровьем и внешним видом. Каждое утро у них начинается с зарядки. Не верите?! Убедитесь сами, а заодно и присоединяйтесь к ним, это полезно!

Физминутка «Звериная зарядка» (Приложение 3)

Подведем итоги нашего занятия по рефлексивной карте.

Источник

Сценарий мероприятия «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»

Сценарий для чего нужна зарядка. Сценарий для чего нужна зарядка фото. картинка Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть фото Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть картинку Сценарий для чего нужна зарядка. Анара Алдажарова
Сценарий мероприятия «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»

Тема: Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Цель: Воспитание здорового образа жизни, стремление ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, показать значение занятий физической культурой и спортом. Развивать силу, ловкость. Развивать интерес к занятиям физической культуры и спортом.

— формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье;

— закреплять полученные ранее физические умения и навыки.

— повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям;

— воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни;

— коррекция памяти, мышления, эмоционально волевой сферы.

Ход проведения мероприятия: (Под музыку)

Ведущий: Здравствуйте ребята, отгадайте загадку:

Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку)

— Поднимите руки те из вас, кто сегодня утром делал зарядку? Что же такое зарядка?

Зарядка — это комплекс физических упражнений.

Что такое упражнение? Это выполнение какого-то действия, в данном случае физическое. Например: поднять руку, нагнуться.

Кто может сказать, что обозначает слово комплекс. Комплекс – это несколько разных упражнений, т. е делать зарядку – это выполнять разные физические упражнения. А для чего мы их выполняем. Правильно чтобы быть здоровыми.

Давайте подумаем, какую пользу нашему здоровью приносит утренняя зарядка.

— дарит нам бодрое и хорошее настроение,

— закаляет наше здоровье,

А здоровье – это самое дорогое, что есть у человека.

Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Доктор Айболит: Здравствуйте ребята! Я Доктор Айболит!

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знают все мои друзья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно в меру всем поспать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Эй, Лентяйкин, иди к нам на зарядку

Лентяйкин:

Здоровье в порядке!

Вы уж тут, пожалуйста, без меня зарядкой занимайтесь

А я подремлю после завтрака

Ведущий: Как тебе не стыдно, Лентяйкин! Все знают, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Каждое утро нужно начинать с зарядки. Ребята для чего нужна зарядка (дети отвечают)

Лентяйкин:

А что, все эти дети утром делают зарядку? Ни за что не поверю!

Доктор Айболит:

Не веришь? Тогда смотри!

(Доктор Айболит проводит проверку (клип зарядка)

Мы выходим на площадку

Шаг на месте – два вперед,

Руки вверх подняли выше.

Опустили – четко дышим.

Руки набок. Ноги врозь

Так давно уж повелось.

Три наклона сделай вниз,

На четыре поднимись!

Гибкость всем нужна на свете,

Наклоняться будем дети!

Укрепляем наше тело.

Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.

В заключенье в добрый час

Мы попрыгаем сейчас.

Раз, два, три, четыре –

В дружбе мы живем и мире!

Ведущий : Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают зарядку, занимаются спортом. Сейчас мы проведем конкурс. С кубиками по 4 человека на две команды.

Конкурс с кубиками (Музыка)

Конкурс загадок о спорте.

Ведущий. Ребята, а вы занимаетесь спортом? кто из вас ходит в спортивные секции?

А сейчас мы проверим ваши знания о спорте?

Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку)

Доктор Айболит: Не обижен, а надут.

Не угнаться за (мячом)

Лентяйкин:.На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик –

Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!

Веселая игра (хоккей)

Ведущий: Два березовых коня

По снегу несут меня

Доктор Айболит: Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А несут меня (коньки)

Лентяйкин: Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки,

Дайте снег. Готовы (санки)

Ведущий: Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Конкурс с мячом (две команды по 6 человек)

Ведущий: Вот и подходит наш спортивный праздник к концу.

Доктор Айболит: Я убедился,что вы действительно любите спорт и физкультуру, выполняете утреннюю гимнастику, любите играть в подвижные игры.

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Лентяйкин: Вы зарядкой занимайтесь,

Ежедневно по утрам

И конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Доктор Айболит: Свежим воздухом дышите,

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья.

Ведущий: Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячик, обручи и палки.

Доктор Айболит: Мы открыли вам советы:

Как здоровье сохранить,

Выполняйте вы советы,

И легко вам будет жить.

Лентяйкин: ребята, а теперь посмотрите мой любимый мультфильм (лунтик «зарядка»)

Ведущий: До свидания, ребята!

Приходите в гости к нам,

«Витамины на грядке — здоровье в порядке» (помидоры и лук вместе идут). «Витамины на грядке — здоровье в порядке» (помидоры и лук вместе идут). Презентация в средней группе «Крепыши» МКДОУ «Д/с Родничок» Воспитатель.

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» 1. Название проекта: «Здоровье в порядке – спасибо.

Сценарий для чего нужна зарядка. Сценарий для чего нужна зарядка фото. картинка Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть фото Сценарий для чего нужна зарядка. смотреть картинку Сценарий для чего нужна зарядка.Фотоотчет о спортивном мероприятии «Кто зарядке рад — тот здоровью друг» Спортивные мероприятия, посвященные Дню здоровья, происходят у нас в детском саду один раз в месяц. Цель данных мероприятий: сплотить детей,.

Конкурс «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Сценарийутренней гимнастики в сюжетной форме в старших группах: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» 26.01.2017г. Под муз В. Шаинского.

Проект «Овощи на грядке-здоровье в порядке!» Вид проекта: познавательно- исследовательский, здоровье- сберегающий. Продолжительность проекта: 1 год Участники проекта: дети второй младшей.

Проект «Здоровье в порядке». Участники проекта: инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, воспитатель, дети средней группы и их родители. Руководитель проекта:.

Сценарий праздника посвященный Дню Матери. «Спасибо за то, что вы мамы» Составили и провели: Шакурова Л. А. Малинчева Н. Н. Цель:: Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию тёплых взаимоотношений.

Сценарий выпускного утренника «Спасибо, детский сад» Спасибо, детский сад! Звучит фонограмма: «Здравствуйте,уважаемые радиослушатели! В эфире –новости. Вчера в городе Владикавказ, в Детском.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *