Сценарий до чего дошел прогресс

Интегрированное занятие в средней группе на тему: «До чего дошел прогресс».

Сценарий до чего дошел прогресс. Сценарий до чего дошел прогресс фото. картинка Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть фото Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть картинку Сценарий до чего дошел прогресс. Евгения Хамзина
Интегрированное занятие в средней группе на тему: «До чего дошел прогресс».

Цели: дать детям понятие и представление о бытовой технике и ее назначении;

Продолжать рассказывать о бытовых приборах и уметь сравнивать их, называть слова-действия, существительные во множественном числе;

Продолжать развивать музыкальный слух;

Воспитывать бережное отношение к бытовым приборам, воспитывать аккуратность и осторожность в их использовании.

Интегрируемые области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Материалы и оборудование: картинки с изображением бытовой техники, слайды, мобильные телефоны разные по свойствам и размеру, пульт от телевизора, стационарный телефон, иллюстрации с изображением старинных приборов, слайды.

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но не в обычное путешествие, мы отправимся в путешествие во времени. Побываем с вами в прошлых годах.

А для этого нам нужно сказать волшебные слова.

Кира : До чего дошел прогресс,

До невиданных чудес,

Опустился на глубины

И поднялся до небес.

До чего дошел прогресс,

Труд физический исчез,

Да и умственный заменит,

Механический прогресс.

Звучит волшебная музыка и мы отправляемся в путешествие во времени.

Первое время-это наше время, современное.

Воспитатель: ребята, а знаете ли вы, какую работу могут выполнять роботы?

Дети: собрать машины, и различные бытовые приборы, компьютер, составляют различные программы.

2. Беседа о бытовых приборах.

Воспитатель: ребята, посмотрите, на картинки, что вы видите?

На слайдах и иллюстрациях картинки: телевизора, холодильника, стиральной машины, пылесоса, утюга, плиты, фена, ноутбука, мобильного телефона.

Воспитатель: Для чего нужны эти приборы?

Дети: пылесос-пылесосить, убирать мусор, холодильник-для того чтобы продукты не портились, телевизор-смотреть новости, интересные передачи, фильмы…

Воспитатель: как можно назвать это одним словом?

Дети: бытовая техника.

Воспитатель: ученые стараются облегчить труд человека, дать ему больше времени для отдыха, занятий любимым делом. Для этой цели придуманы бытовые приборы, бытовая техника.

Воспитатель: показывает слайд с картинкой мобильный телефон

Дети: мобильный телефон

Воспитатель: какой бывает мобильный телефон?

Дети: с кнопочками, сенсорный, со входом в интеренет., квадратный, овальный, различный по размеру.

Воспитатель: показывает иллюстрацию стационарного телефона.

Дети: это домашний телефон, стационарный. Он тоже бывает беспроводной.

Воспитатель: чем же он отличает от мобильного телефона?

Дети? Он стоит всегда дома, а мобильный телефон всегда находится с человек.

На мобильный телефон можно всегда позвонить и дозвониться до данного абонента. Но бывает так что не везде бывает мобильная связь. Вот там мы можем дозвониться на стационарный телефон.

Воспитатель: все эти бытовые приборы могут отличаться по размеру, цвету. Посмотрите.

Показывает слайды сравнение различных бытовых приборов.

3. Ознакомление с составными частями бытовых приборов.

Воспитатель: сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми бытовыми приборами поближе. Узнаем все их составные части.

Картинка на слайде стационарного телефона.

Воспитатель: посмотрите, что это такое?

Дети: стационарный телефон

Воспитатель: у него есть провод, корпус, трубка, кнопки.

Картинка на слайде телевизора

Воспитатель: а у телевизора есть провод, экран, чтобы показывать различные программы, корпус, электросхемы, пульт.

Воспитатель: для чего нужен пульт телевизору?

Дети: чтобы переключать каналы. Чтобы не вставать с дивана.

Картинка на слайде холодильника.

Воспитатель: как называется этот бытовой прибор?

Воспитатель: назовите его составные части?

Нет, не надо горбить спины

Ведь стиральная машина

Вмиг управится с бельем.

Перекати, перевалит, перемылит, перепарит,

Воспитатель: а сейчас мы немного с вами поиграем.

На слайдах картинки, нужно выбрать, что лишнее.

Люстра, утюг, телевизор, диван;

Магнитофон, вилка, холодильник, кухонный комбайн.

Холодильник, пылесос, топор, телевизор.

Варит, жарит, кипятит, гладит.

Чистит, убирает. белит, подогревает.

6. Мы с вами много узнали о современных бытовых приборах, а сейчас я предлагаю отправиться в лет так 60 назад и посмотреть, какими же бытовые приборы были в то время.

Закрывайте глаза, звучит волшебная музыка.

Рассматривание иллюстраций на слайдах.

Упражнение «Найди пары предметов»

Показываю картинку, нужно найти старинный и современный предмет, одного и того же происхождения.

7 Обобщающая беседа.

Воспитатель: какие предметы бытовой техники вы знаете?

Источник

«До чего дошел прогресс» Образовательный квест

Сценарий до чего дошел прогресс. Сценарий до чего дошел прогресс фото. картинка Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть фото Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть картинку Сценарий до чего дошел прогресс. Светлана Степанова
«До чего дошел прогресс» Образовательный квест

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Разработчик: Степанова С. С.

МАДОУ ЦРР – детский сад

Тема: До чего дошел прогресс

Возрастная группа: дети 7-го года жизни (подготовительная к школе группа)

Занятие построено на основе системно-деятельностного подхода.

Форма совместной деятельности: познавательная, игровая, продуктивная, коммуникативная деятельность

Форма организации: подгрупповая

Учебно-методический комплект: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного возраста «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

Наглядные: карта железной дороги для Bibot, сундучок.

музыкальные (музыкальны записи): фоновая музыка при самостоятельной деятельности.

оборудование и материалы: машинки инерционные,бумага: цветная, для печати, копировальная, бархатная; картон, волчки разные, конструктор Лего «Простые механизмы», 6 Bibot.

Цель: Развитие технического мышления.

— учить детей находить разные способы решения проблемы.

— обогащать словарный запас детей (инерционные);

— закреплять навыки работы с различным оборудованием, материалами.

— воспитывать умение работать в коллективе (коммуникативные умения, отзывчивость, веру в свои силы);

— упражнять в умении рассуждать и устанавливать причинно – следственные связи и логические отношения, аргументировать решения.

— упражнять в конструировании из бумаги, конструктора Лего.

— совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, вправо, влево.

— развивать логические, коммуникативные и познавательные действия.

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светлана Сергеевна.

— Сегодня я для вас приготовила небольшой сюрприз.

— Он лежит в сундучке.

— Как вы думаете, с помощью чего открывается этот сундук?

— Чтобы открыть сундучок с подарком, нужно найти все ключи и подобрать нужный.

— А, чтобы найти ключ, нужно выполнить задание.

— Перед вами разные виды бумаги. Предлагаю вам построить самолетик из той бумаги, из которой вы захотите.

Построенный самолет обязательно проверяют летчики – испытатели. Сегодня все вы – летчики – испытатели.

Итак, внимание! На исходную позицию!

— Чей самолет улетел дальше всех? Как вы думаете, почему?

Вывод: Самолет построен из плотной, но легкой бумаги. Нос самолета острый.

— За правильный ответ вы получаете второй ключ.

Проверьте, подойдет ли он к нашему сундучку.

— Предлагаю вам несколько волчков. Рассмотрите их внимательно, возьмите в руки тот волчок, который будет крутиться дольше всех, по – вашему мнению. Вы можете сделать свой волчок из конструктора Лего.

— Чтобы узнать, чей волчок крутится дольше всех, устроим соревнование.

— Первая тройка ребят подходит к столу. Остальные наблюдают и готовятся объяснить, почему победит волчок. Я засекаю время на секундомере. Если волчок упадет со стола – он выбывает из соревнования.

— Вторая тройка ребят подходит к столу.

— Ребята, у которых волчки крутились дольше всех подходят к столу для последнего испытания.

— Как вы думаете, почему этот волчок крутился дольше всех. От чего это может зависеть?

Вывод: Время продолжительного вращения волчка зависит от приданной силы, от высоты расположения диска, диаметра самого диска и массы материала волчка. Чем меньше высота, больше диск и тяжелее волчок, тем больше время вращения волчка.

— За правильный ответ вы получаете второй ключ.

Проверьте, подойдет ли он к нашему сундучку.

— Я приготовила для вас инерционные машины.

— А кто знает, что значит «инерционная»?

— Внутри машинки на колесах установлен маховик. Сначала ребенок разгоняет маховик, маховик разгоняет колеса, а затем ребенок отпускает машину. Маховик продолжает вращаться по инерции и толкает машину.

Ваша машинка должна уехать как можно дальше. У каждого из вас есть 2 попытки.

— Подойдите все к старту.

— Чья машинка уехала дальше всех? Как вы думаете, почему?

Вывод: Чем сильнее разогнать машинку, тем дальше она уедет. Еще нужно правильно дать машинке направление.

— За правильный ответ вы получаете первый ключ.

Проверьте, подойдет ли он к нашему сундучку.

Последний ключ вы найдете на станции «Красноуфимск» Чтобы забрать его, вам предстоит доехать на поезде до своего пути на станции. Ваши поезда стоят и ждут вас. Вам предстоит задать программу своему поезду и ждать, когда он прибудет на свой путь.

Дети программируют роботов.

— Что для вас было трудно?

Вывод: нужно быть внимательным машинистом и знать направление движения (направо, налево, вперед)

— За то, что вся команда прибыла на станцию Красноуфимск, вы получаете последний ключ.

— Проверьте, подойдет ли он к нашему сундучку.

— Кто прочитает, какой подарок вы получите?

— Вы можете поиграть.

Сценарий до чего дошел прогресс. Сценарий до чего дошел прогресс фото. картинка Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть фото Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть картинку Сценарий до чего дошел прогресс.Деревенский квест Лето мои дети провели в деревне у бабушки. Я приезжала по выходным, обязательно с гостинцами. Однажды в дороге, в предвкушении радостной.

Сценарий до чего дошел прогресс. Сценарий до чего дошел прогресс фото. картинка Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть фото Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть картинку Сценарий до чего дошел прогресс.Фотоотчет «Цветочный квест» 20 июля воспитанники всех возрастных групп детского сада №10 стали участниками «Цветочного квеста», который состоялся ранним утром на площадке.

Сценарий до чего дошел прогресс. Сценарий до чего дошел прогресс фото. картинка Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть фото Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть картинку Сценарий до чего дошел прогресс.Квест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Сценарий до чего дошел прогресс. Сценарий до чего дошел прогресс фото. картинка Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть фото Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть картинку Сценарий до чего дошел прогресс.Квест ко Дню друзей. Квест, посвященный международному дню друзейВсе народы во все времена почитали дружбу величайшей ценностью. Наши ребята очень дружные и.

Квест «По дорогам войны» Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному); Задачи: • создание.

Квест «Пропавшая сказка» Квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Солодовникова Евгения Леонидовна Цель – способствовать.

Сценарий до чего дошел прогресс. Сценарий до чего дошел прогресс фото. картинка Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть фото Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть картинку Сценарий до чего дошел прогресс.Квест «Сказочная роща» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует использования в образовательном процессе технологий.

Сценарий до чего дошел прогресс. Сценарий до чего дошел прогресс фото. картинка Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть фото Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть картинку Сценарий до чего дошел прогресс.Квест «Золото Колчака» Наш город Омск в этом году отметил знаменательную дату 300 лет. Кому то это покажется мало кому то много, это смотря с чем сравнивать.

Сценарий до чего дошел прогресс. Сценарий до чего дошел прогресс фото. картинка Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть фото Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть картинку Сценарий до чего дошел прогресс.Работа с родителями. Образовательный квест «Читайте детям книги, а не нотации… Г. Остер» В настоящее время ослабился интерес к чтению художественной литературы, а особенно родители перестали читать с детьми дома, всё складывают.

Сценарий до чего дошел прогресс. Сценарий до чего дошел прогресс фото. картинка Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть фото Сценарий до чего дошел прогресс. смотреть картинку Сценарий до чего дошел прогресс.Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Источник

Конкурсно-познавательная игра «До чего дошел прогресс!»

Мероприятие направлено на развитие познавательной активности обучающихся и развития у них технических способностей.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-познавательная игра «До чего дошел прогресс!»»

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

«До чего дошел прогресс!»

Автор: Микрюков А.А., педагог дополнительного образования

(песня «До чего дошел прогресс»)

— Добрый день, дорогие ребята!

Сегодня, я хочу предложить вам увлекательное путешествие в мир технических изобретений, без которых мы просто не представляем свою жизнь. А начиналось все так……

(музыка «Звуки природы»)

— Однажды, человек слез с дерева, почувствовал себя человеком и стал как-то обустраиваться. И чем больше его быт обрастал разными нужными и полезными предметами, тем кардинальнее менялась его жизнь.

Путь, пройденный людьми с глубокой древности, до наших дней, можно показать различным образом, в том числе и через историю великих изобретений человечества, которые прочно вошли в нашу жизнь, которые помогают нам, как в быту, так и в работе и в учебе, благодаря которым, у нас появляется все больше свободного времени, для себя и для таких познавательных встреч, как сегодня.

И я предлагаю творческим, любознательным ребятам, попробовать свои силы в интересном техническом поединке.

(дети делятся на две команды, подходят к столикам и занимают места)

А сейчас, я предлагаю нашим юным изобретателям, придумать названия для своих команд, учитывая то, что наша игра носит сугубо технический характер.

(участники придумывают название для своих команд)

Итак, мы начинаем игру, состоящую из 9 раундов.

Довожу до вашего сведения, что ига оценивается по пятибалльной системе, время на обдумывание вопросов определяется в каждом раунде, после звукового сигнала, обсуждение прекращается и один из игроков дает ответ, учитывая мнение всех членов команды. Команда, ответившая досрочно, получает 1 дополнительный балл.

— Также, на своих столах, вы видите таблички с цифрами – 1,2, и 3. Это варианты предлагаемых ответов. Внимание, первый раунд!

Ребята, перед вами карточки с названием шести величайших открытий пытливой человеческой мысли и соответственно шесть карточек с именами замечательных изобретателей. Вам необходимо, за 60 секунд найти автора, каждого из предложенных изобретений. (телефон, электрическая лампочка, радио, маятниковые часы, телевизор, компьютер; Беббиджем, Попов, Галилей, Эдисон, Белл, Термен). Время пошло! (ответы детей)

А теперь послушаем правильный ответ!

Каждому из представленный изобретателей, принадлежит свое изобретение. Радио изобрел – Попов, маятниковые часы – Галилей, электрическую лампочку – Эдисон, телефон – Белл, телевизор – Термен, а компьютер – Беббиджем. (демонстрация слайдов на мультимедиа)

Первый раунд завершен, и самое время перейти во второй! (Гонг)

— Кстати, следующий вопрос непосредственно связан со временем, а точнее, с приборами для измерения времени. В древности не было такого понятия, как час, полчаса, 45 минут. В Греции, например, время исчисляли по сожженной палке или веревке. В ходу были и водяные часы, где из одного горшка с

отверстием, вода выливалась в другой. Когда падала последняя капля, завершался определенный промежуток времени.

Позже были изобретены часы: солнечные, песочные, водяные, и наконец, наступила эра механических часов! Это был настоящий прорыв к новому времени. Вопрос! В каком веке началась эра механических часов, в 11,12 или 13? После обсуждения поднимите цифровую табличку с номером ответа. Время пошло! (ответы детей)

А, теперь, послушаем правильный ответ!

Эра механических часов началась в Европе в 13 веке. Первые башенные часы были установлены в Англии. Они представляли собой трехколесный зубчатый механизм с однострелочным циферблатом. Имена создателей этих часов, к сожалению не известны, сами часы так же не сохранились, но остались зарисовки подобных механизмов, которые я вам сейчас продемонстрирую.

Ребята, а какие часы, появились в наш современный век? (электронные)

Ну что же, нас ждет третий раунд!

— Вопрос в нем связан с замечательным изобретением человечества – электричеством. А точнее с предметом, который со времени своего изобретения, с 1880 года, внешне почти не изменился. Я думаю, вы догадались, что речь идет об электрической лампочке.

Существенное отличие лампочки Эдисона от современной, это нить накаливания. Эдисон предпринимал попытки изготавливать ее из разных

материалов: платины, угля, хлопковой нити и даже из растений. Вопрос! Из какого растения Эдисон изготавливал нить для своей лампочки. Из бамбука, из

тростника или из крапивы? (ответы детей)

— Правильный ответ! Одним из материалов для нити накаливания в электрической лампочке Эдисона был бамбук, так как его волокна были прочные и эластичные. Но, такая лампочка горела всего несколько часов и была не рентабельна для массового производства. (рассказ сопровождается слайдами)

-Ребята, а из чего изготавливается нить накаливания в современных лампах? (вольфрам)

— Внимание, четвертый раунд! (Гонг)

(ответы детей с использованием цифровых табличек)

Послушаем правильный ответ! Подобную радиопередающую установку создал итальянец Гульельмо Маркони. А в 1896 году, Маркони получил английский патент на свое изобретение, таким образом, с формальной точки зрения, именно Маркони может считаться первым изобретателем радио, хотя создал его на год позже, чем наш Попов. (демонстрация различных моделей радиоприемников)

Уважаемые игроки, мы переходим в пятый раунд! (Гонг)

— И здесь мы поговорим об одном из главных чудес света – телевидении. Телевидение настолько проникло во все сферы нашего бытия, настолько тесно связано с жизнью каждого человека, что без голубого экрана невозможно представить себе современную цивилизацию.

— Прежде, чем телевидение стало таким, каким мы его знаем сейчас, над его созданием и совершенствованием работал целый ряд изобретателей, в том числе и наши соотечественники. Вопрос! Как называется высоковакуумная приемная электронно-лучевая трубка, созданная русским ученым Зворыкиным, которая стала основой первых телевизоров – диаскоп, кинескоп, иконоскоп?

(ответы детей с помощью цифровых табличек)

Как же звучит правильный ответ! В1929 году, Владимир Зворыкин создал электронно-лучевую трубку, названную им кинескопом, которая в дальнейшем была усовершенствована и до сих пор работает в некоторых моделях телевизоров. (демонстрация отрывка из телевизионного фильма)

Я объявляю начало шестого раунда!

— И следующее чудо технического прогресса, это, конечно же, компьютер!

Если еще 20 лет назад о собственном персональном компьютере можно было только мечтать, то сегодня он имеется практически у каждого человека. А вы знаете, что первый программируемый компьютер, так сказать пра-пра-дедушка современных компьютеров и ноутбуков, появился еще в 1822 году в городе Лондоне. Его изобрел Чарльз Бэббиджем. Этот компьютер мог только считывать инструкции с перфокарт, производить вычисления и печатать полученный результат.

Он предназначался для расшифровки кодов, весил 30 тонн, содержал 18 тысяч ламп и 1500 реле. А вот в каком году появился первый персональный компьютер, мне ответят наши игроки через 30 секунд! В 1969, 1971, 1975 году?

— Каждой команде будет задано по два вопроса, время на обдумывание 20 сек.

— Первый вопрос для первой команды.

В1876 году, Александр Белл воплотил в жизнь свою мечту, при помощи электрического сигнала передавать человеческий голос. Вы догадались, что это за изобретение? (телефон) Вопрос! Кем по профессии был изобретатель телефона – врачом, инженером, почтальоном? (ответы детей)

А, теперь, послушаем правильный ответ! Александр Белл был врачом и учил говорить глухих детей. Он много знал о звуках и голосах. Именно эти знания помогли ему создать телефон. (демонстрация различных моделей телефонов)

Первый вопрос для второй команды. До создания первых электрических утюгов, которые появились в конце 19 века, люди пользовались тяжелыми чугунными утюгами. Эти утюги разогревали с помощью угля и, как вы понимаете, глажение белья было трудоемким процессом. Именно с таким утюгом и работал в молодости один американский писатель. Вопрос! Кто из перечисленных писателей в молодости работал в прачечной? Марк Твен, О Генри, Джек Лондон. (ответы детей с помощью цифровых табличек)

Правильный ответ звучит так! С чугунными утюгами довелось поработать в прачечной тогда еще неизвестному американскому писателю Джеку Лондону. Позже, он описал это занятие в своей книге, которая называлась «Мартин Иден».

Второй вопрос для первой команды. Как известно, первой стиральной машиной были руки и ноги человека. Да, да, не удивляйтесь! В Китае прачки издавна топчут намоченное белье, и такая работа считается сугубо мужской. А кто из вас знает, как стирали белье моряки? Они привязывали покрепче грязную робу к канату, выбрасывали ее за корму, в пенящиеся струи воды, которые отбрасывали корабельные винты. Через определенное время робу доставали и прополаскивали в чистой пресной воде.

— По этому принципу вращающегося барабана, работают почти все стиральные машины. Однако, это не последнее слово техники. Японцы придумали аппарат для стирки, в котором используется другой принцип работы. Вопрос! Это ультразвук, ультрафиолетовые лучи, фотоэффект? (ответы детей)

— Внимание, правильный ответ! Вместо активатора, японцы предложили использовать ультразвук, который вызывает колебания, создающие крошечные пузырьки газов. Вместе с частицами порошка, эти пузырьки проникают в волокна ткани и активно атакуют грязь, которой ничего не остается, как отступить. (слайды)

Второй вопрос для второй команды. Наверняка, каждый пользовался термосом, и задавал себе вопрос: «Почему чай в термосе так долго не остывает?»

— В конце 19 века, английский физик и химик Джеймс Дьюар

(ответы детей с помощью цифровых табличек)

А теперь послушаем правильный ответ! Внутри футляра термоса помещена, блестящая снаружи и изнутри стеклянная колба с двойными стенками, а между этими стенками находится вакуум. Именно вакуум не выпускает тепло из термоса. (просмотр видеосюжета)

Блиц опрос окончен, и мы переходим в восьмой раунд!

(Музыка из передачи «Что, где, когда») (выносит черный ящик)

— В этом ящике лежит нечто. С помощью моих подсказок, вы должны отгадать, что находится в черном ящике. Команда, давшая правильный ответ после первой подсказки, получает 5 баллов, после второй- 4 балла и так далее. Время на обсуждение 10 секунд.

— Первая подсказка. Среди многих удивительных изобретений, это занимает далеко не последнее место. Оно зародилось на границе двух наук – химии и физики. Для его изготовления необходимы: бумага и раствор азотного серебра, насыщенный йодистым серебром.

— Вторая подсказка. Изготовление этого состоит из нескольких этапов, один из которых – закрепление.

— Четвертая подсказка. Это любят просматривать и показывать.

— Пятая подсказка. Это хранят в альбомах и вставляют в рамки.

(в черном ящике находится фотография)

И, наконец последний, девятый раунд!

— Этот раунд называется «Юные Кулибины». А кто такой Кулибин? (изобретатель)

И сегодня мы дадим командам возможность пофантазировать и сделать новые актуальные изобретения, которые смогут принести пользу человеку в различных сферах деятельности.

Это может быть что угодно: бытовые приборы, станки, агрегаты, машины, роботы и т.д. Все зависит от вашей фантазии. Оценка вашей работы, так же будет производиться по пятибалльной системе. Ровно через 3 минуты мы ждем от вас, новые изобретения с инструкцией к их применению!

(командам предоставляются ватманы, маркеры, линейки, ластики и т.д.)

(Звучит мелодия песни «До чего дошел прогресс»)(самостоятельная работа)

— Ну что же, я вижу «Юные Кулибины» уже готовы поразить нас своими проектами. (защита изобретений)

Позади девять непростых раундов игры, и впереди нас ждет волнующий момент награждения победителей. (награждение)

Спасибо всем ребятам за хорошую игру, за ваше стремление к познанию, за творческий порыв и изобретательность!

(Песня «До чего дошел прогресс» из к/ф «Приключения Электроника»)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *