Суо максима что это

Электронная очередь. Система управления очередью «МАКСИМА»

Это означает, что СЭО «МАКСИМА» подойдет абсолютно любой организации. В системе нет делений и ограничений на «медицина», «государственные учреждения», «ФНС», «МФЦ» и т. д.

Мы считаем, что все функции, кроме специфичных интеграций, могут быть применены во всех организаций. Так, например, функция «Автовызов», изначально разработанная для государственных учреждений, сначала получила своё признание в банках, а затем была усовершенствована в ритейле, например, в сфере продаж недвижимости.

Система управления очередью «МАКСИМА» работает с оборудованием различных производителей (несколько десятков). Благодаря механизму расширяемости, процесс добавления устройств от других производителей (с другими технологиями и протоколами обмена) происходит в кратчайшие сроки и не сказывается на работе других программ комплекса.

Программа электронной очереди «МАКСИМА» поддерживает неограниченное число языков с поддержкой голосового оповещения на этих языках. При необходимости, возможно оперативное бесплатное добавление других языков.

Тесное сотрудничество налажено с компанией «Бизнес-решения», осуществляющей полный цикл внедрения электронной очереди «МАКСИМА», гарантийную и постгарантийную поддержку.

Документация по электронной очереди «МАКСИМА»

Партнерство

С помощью поля «Вложить файл» вы можете отправить технические требования к системе.

После получения вашего запроса с Вами свяжется менеджер для обсуждения условий партнерского договора.

Источник

ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ – ЭТО МЕСТО, ГДЕ ЛЮДИ НЕ БОЯТСЯ ПОТЕРЯТЬ ДРУГ ДРУГА

Оперативное и качественное обслуживание – основа основ для любой организации, которая работает с клиентами и имеет клиентские офисы. Это, конечно же, розничные точки продаж банков и страховых компаний, государственные и коммерческие учреждения здравоохранения, МФЦ, ФНС, сервисные отделы торговых компаний и т.д.

Для всех без исключения коммерческих организаций качество обслуживания зачастую является не просто одним из показателей эффективности работы. В условиях постоянных изменений на рынках товаров и услуг, контроль качества и оптимизация бизнес-процессов становятся неоспоримым конкурентным преимуществом перед остальными участниками рынка.

Проведите анализ и оценку ситуации

Эффективность работы офиса обслуживания, с экономической точки зрения, зависит не только от места расположения, квалификации персонала и личных качеств руководителя. Значимым фактором является пропускная способность точки продаж или сервиса.

Несложный ситуационный анализ позволит выявить проблемы навигации клиентов в офисе, избыток или отсутствие коммуникации между клиентом и персоналом. Важно понять, какие процессы в обслуживании вы можете автоматизировать, и исключить влияние «человеческого фактора».

Найдите подходящее решение

Электронная очередь позволит выявить ошибки управления рабочим временем каждого сотрудника, офиса, филиала и всей сети точек обслуживания. На основе статистических данных системы можно и нужно принимать управленческие решения по оптимизации бизнес-процессов.

Источник

Суо максима что это

Российские ИКТ-компании приняли участие в бизнес-миссии в Арабскую Республику Египет для представления отечественных высокотехнологичных решений в области производства телеком-оборудования, кибербезопасности, стриминговых сервисов. Делегацию возглавил замглавы Минцифры России Максим Паршин. В состав делегации вошел генеральный директор компании «РусХайтекЭкспорт» Константин Носков, экс-министр циф.

Первый серийный атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний. Ближайшие три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола. Сп.

X юбилейное заседание Межправительственной Российско-Эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству состоялось в Дубае. Сопредседателями выступили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и министр экономики ОАЭ Абдалла Бен Тук Аль-Марри. В рамках заседания динамику экономических отношений Объединенных Арабских Эмиратов и Дальнего Востока России предст.

Указом Мэра Москвы от 21 октября 2021 г. в Москве установлены нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября 2021 г. включительно. В частности, приостановлен доступ посетителей и работников в здания и на территории, в которых осуществляется оказание услуг по непосредственному проведению выставочных мероприятий. С 21 по 28 октября дирекцией и оргкомитетом выставки «Металл-Экспо» проводилась активная раб.

Космический аппарат для осуществления миссии «Луна-25» собран и готовится к пуску с космодрома Восточный в Амурской области. Роскосмос работает над определением новой даты, которая перенесена с мая на июль, сообщил в четверг журналистам генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин. «Аппарат собран, проводится дополнительная проверка, испытания. Просто мы выбираем наиболее удобные маршруты ба.

Источник

Централизованное управление сетью систем электронной очереди

Суо максима что это. Суо максима что это фото. картинка Суо максима что это. смотреть фото Суо максима что это. смотреть картинку Суо максима что это.

В решении МАКСИМА для построения развернутого комплекса, объединяющего локальные офисы обслуживания, используется программное обеспечение централизации. Установочный пакет программного обеспечения состоит из двух частей: Центральный конфигуратор СУО и Центральный сервер СУО. Эти две части могут устанавливаться на разные компьютеры, находящиеся в одной локальной сети. Для функционирования Центрального сервера необходимо подключение к базе данных MS SQL (возможно на другом компьютере сети).

Структурная взаимосвязь между центральным сервером и управляемыми им системами строится на иерархической модели централизации (от высшего порядка к низшему):

Иерархический принцип управления — это принцип построения многоступенчатых систем управления, при котором функции распределяются между соподчиненными частями системы. В данном случае центральный сервер управляет настройками локальных серверов, но не управляет самими серверами, которые в свою очередь управляют программами локальных СУО. Таким образом, мы получаем независимую от центрального сервера работу локальных систем, что положительно сказывается на отказоустойчивости всего комплекса.

Оперативное управление изменениями

Практическое управление бизнес-процессами наглядно демонстрирует, что некоторые процессы обслуживания клиентов требуют регулярных изменений, а по некоторым направлениям изменения необходимо проводить по нескольку раз в месяц в масштабах всей филиальной сети отделений.

Для этой цели как нельзя лучше подходит управление процессами обслуживания, которые автоматизированы с помощью систем электронной очереди.

Например, при изменении порядка предоставления услуг, их перечня для определенных категорий отделений, изменении функционала ролей операторов и т.д., можно воспользоваться глобальными справочниками центрального конфигуратора СУО и произвести перенастройку шаблонов за несколько минут:

При всей одинаковости стандартов обслуживания в отделениях одной филиальной сети существует вероятность того что в некоторых из них должны применяться свои особенные настройки в зависимости от пропускной способности отделения, укомплектованности штатного состава, динамики клиентопотока и его сезонных колебаний.

Средствами центрального конфигуратора можно осуществлять удаленную настройку одного или нескольких отделений с различной степенью детализации изменений:

Любые изменения настроек каждого отделения не требуют остановки процесса обслуживания клиентов и перезагрузки локального сервера каждой СУО. После отправки изменений на центральный сервер все локальные системы применяют полученные настройки моментально.

Центральное управление рекламными материалами

В качестве рекламных материалов в системах электронных очередей используется видео реклама, картинки и тексты бегущей строки, которые впрочем, используются не только для продвижения новых продуктов и услуг компании, но и для информирования об изменениях в тарифах, в условиях предоставления услуг, в смене режима работы отделений и т.п.

Для этого создаются шаблоны оповещения, которые состоят из списков воспроизведения и текстов бегущих строк. Шаблоны оповещения назначаются конкретным модулям оповещения (если нужна везде одинаковая информация, достаточно изменить Шаблон по умолчанию).

На основании назначенных шаблонов, в конкретные отделения придут только те файлы и тексты бегущих строк, которые используются. Также при изменении в шаблонах некоторых файлов, будут переданы только они. Это серьезно экономит трафик между отделениями.

Кроме передачи самих файлов контента можно создать несколько списков воспроизведения для использования в разных ситуациях, такие списки в СУО называются шаблонами модулей оповещения.

Из центрального конфигуратора для каждого отделения можно задавать особенные настройки, которые будут определять модули оповещения для разных зон ожидания и обслуживания, когда в локальной системе применяется зонирование вызовов, например для залов работы с юридическими или физическими лицами.

Централизованный сбор статистики

Основная задача внедрения систем электронных очередей – повышение управляемости качеством предоставления услуг. Для этого каждая система и комплекс филиальной сети в целом каждый день накапливает необходимые для аналитики статистические данные.

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *