Суо максима что это
Электронная очередь. Система управления очередью «МАКСИМА»
Это означает, что СЭО «МАКСИМА» подойдет абсолютно любой организации. В системе нет делений и ограничений на «медицина», «государственные учреждения», «ФНС», «МФЦ» и т. д.
Мы считаем, что все функции, кроме специфичных интеграций, могут быть применены во всех организаций. Так, например, функция «Автовызов», изначально разработанная для государственных учреждений, сначала получила своё признание в банках, а затем была усовершенствована в ритейле, например, в сфере продаж недвижимости.
Система управления очередью «МАКСИМА» работает с оборудованием различных производителей (несколько десятков). Благодаря механизму расширяемости, процесс добавления устройств от других производителей (с другими технологиями и протоколами обмена) происходит в кратчайшие сроки и не сказывается на работе других программ комплекса.
Программа электронной очереди «МАКСИМА» поддерживает неограниченное число языков с поддержкой голосового оповещения на этих языках. При необходимости, возможно оперативное бесплатное добавление других языков.
Тесное сотрудничество налажено с компанией «Бизнес-решения», осуществляющей полный цикл внедрения электронной очереди «МАКСИМА», гарантийную и постгарантийную поддержку.
Документация по электронной очереди «МАКСИМА»
Партнерство
С помощью поля «Вложить файл» вы можете отправить технические требования к системе.
После получения вашего запроса с Вами свяжется менеджер для обсуждения условий партнерского договора.
ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ – ЭТО МЕСТО, ГДЕ ЛЮДИ НЕ БОЯТСЯ ПОТЕРЯТЬ ДРУГ ДРУГА
Оперативное и качественное обслуживание – основа основ для любой организации, которая работает с клиентами и имеет клиентские офисы. Это, конечно же, розничные точки продаж банков и страховых компаний, государственные и коммерческие учреждения здравоохранения, МФЦ, ФНС, сервисные отделы торговых компаний и т.д.
Для всех без исключения коммерческих организаций качество обслуживания зачастую является не просто одним из показателей эффективности работы. В условиях постоянных изменений на рынках товаров и услуг, контроль качества и оптимизация бизнес-процессов становятся неоспоримым конкурентным преимуществом перед остальными участниками рынка.
Проведите анализ и оценку ситуации
Эффективность работы офиса обслуживания, с экономической точки зрения, зависит не только от места расположения, квалификации персонала и личных качеств руководителя. Значимым фактором является пропускная способность точки продаж или сервиса.
Несложный ситуационный анализ позволит выявить проблемы навигации клиентов в офисе, избыток или отсутствие коммуникации между клиентом и персоналом. Важно понять, какие процессы в обслуживании вы можете автоматизировать, и исключить влияние «человеческого фактора».
Найдите подходящее решение
Электронная очередь позволит выявить ошибки управления рабочим временем каждого сотрудника, офиса, филиала и всей сети точек обслуживания. На основе статистических данных системы можно и нужно принимать управленческие решения по оптимизации бизнес-процессов.
Суо максима что это
Российские ИКТ-компании приняли участие в бизнес-миссии в Арабскую Республику Египет для представления отечественных высокотехнологичных решений в области производства телеком-оборудования, кибербезопасности, стриминговых сервисов. Делегацию возглавил замглавы Минцифры России Максим Паршин. В состав делегации вошел генеральный директор компании «РусХайтекЭкспорт» Константин Носков, экс-министр циф.
Первый серийный атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний. Ближайшие три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола. Сп.
X юбилейное заседание Межправительственной Российско-Эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству состоялось в Дубае. Сопредседателями выступили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и министр экономики ОАЭ Абдалла Бен Тук Аль-Марри. В рамках заседания динамику экономических отношений Объединенных Арабских Эмиратов и Дальнего Востока России предст.
Указом Мэра Москвы от 21 октября 2021 г. в Москве установлены нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября 2021 г. включительно. В частности, приостановлен доступ посетителей и работников в здания и на территории, в которых осуществляется оказание услуг по непосредственному проведению выставочных мероприятий. С 21 по 28 октября дирекцией и оргкомитетом выставки «Металл-Экспо» проводилась активная раб.
Космический аппарат для осуществления миссии «Луна-25» собран и готовится к пуску с космодрома Восточный в Амурской области. Роскосмос работает над определением новой даты, которая перенесена с мая на июль, сообщил в четверг журналистам генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин. «Аппарат собран, проводится дополнительная проверка, испытания. Просто мы выбираем наиболее удобные маршруты ба.
Централизованное управление сетью систем электронной очереди
В решении МАКСИМА для построения развернутого комплекса, объединяющего локальные офисы обслуживания, используется программное обеспечение централизации. Установочный пакет программного обеспечения состоит из двух частей: Центральный конфигуратор СУО и Центральный сервер СУО. Эти две части могут устанавливаться на разные компьютеры, находящиеся в одной локальной сети. Для функционирования Центрального сервера необходимо подключение к базе данных MS SQL (возможно на другом компьютере сети).
Структурная взаимосвязь между центральным сервером и управляемыми им системами строится на иерархической модели централизации (от высшего порядка к низшему):
Иерархический принцип управления — это принцип построения многоступенчатых систем управления, при котором функции распределяются между соподчиненными частями системы. В данном случае центральный сервер управляет настройками локальных серверов, но не управляет самими серверами, которые в свою очередь управляют программами локальных СУО. Таким образом, мы получаем независимую от центрального сервера работу локальных систем, что положительно сказывается на отказоустойчивости всего комплекса.
Оперативное управление изменениями
Практическое управление бизнес-процессами наглядно демонстрирует, что некоторые процессы обслуживания клиентов требуют регулярных изменений, а по некоторым направлениям изменения необходимо проводить по нескольку раз в месяц в масштабах всей филиальной сети отделений.
Для этой цели как нельзя лучше подходит управление процессами обслуживания, которые автоматизированы с помощью систем электронной очереди.
Например, при изменении порядка предоставления услуг, их перечня для определенных категорий отделений, изменении функционала ролей операторов и т.д., можно воспользоваться глобальными справочниками центрального конфигуратора СУО и произвести перенастройку шаблонов за несколько минут:
При всей одинаковости стандартов обслуживания в отделениях одной филиальной сети существует вероятность того что в некоторых из них должны применяться свои особенные настройки в зависимости от пропускной способности отделения, укомплектованности штатного состава, динамики клиентопотока и его сезонных колебаний.
Средствами центрального конфигуратора можно осуществлять удаленную настройку одного или нескольких отделений с различной степенью детализации изменений:
Любые изменения настроек каждого отделения не требуют остановки процесса обслуживания клиентов и перезагрузки локального сервера каждой СУО. После отправки изменений на центральный сервер все локальные системы применяют полученные настройки моментально.
Центральное управление рекламными материалами
В качестве рекламных материалов в системах электронных очередей используется видео реклама, картинки и тексты бегущей строки, которые впрочем, используются не только для продвижения новых продуктов и услуг компании, но и для информирования об изменениях в тарифах, в условиях предоставления услуг, в смене режима работы отделений и т.п.
Для этого создаются шаблоны оповещения, которые состоят из списков воспроизведения и текстов бегущих строк. Шаблоны оповещения назначаются конкретным модулям оповещения (если нужна везде одинаковая информация, достаточно изменить Шаблон по умолчанию).
На основании назначенных шаблонов, в конкретные отделения придут только те файлы и тексты бегущих строк, которые используются. Также при изменении в шаблонах некоторых файлов, будут переданы только они. Это серьезно экономит трафик между отделениями.
Кроме передачи самих файлов контента можно создать несколько списков воспроизведения для использования в разных ситуациях, такие списки в СУО называются шаблонами модулей оповещения.
Из центрального конфигуратора для каждого отделения можно задавать особенные настройки, которые будут определять модули оповещения для разных зон ожидания и обслуживания, когда в локальной системе применяется зонирование вызовов, например для залов работы с юридическими или физическими лицами.
Централизованный сбор статистики
Основная задача внедрения систем электронных очередей – повышение управляемости качеством предоставления услуг. Для этого каждая система и комплекс филиальной сети в целом каждый день накапливает необходимые для аналитики статистические данные.
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.