Супер кейс что это
На что способны Big Data или супер-кейс сети Target
Действительно, дочь разгневанного мужчины была школьницей, и поэтому в ответ на крики отца по поводу такого инцидента работники магазина просто извинились. Однако потом выяснилось, что девушка и в самом деле была в положении, даже сама того в момент инцидента не зная.
Но как же о беременности девушки узнал магазин? Оказалось, что это произошло благодаря используемым в данном магазине алгоритмам прогнозирования поведения покупателей. На основе анализа товаров, приобретаемых школьницей в этом магазине, а она покупала там духи, её отнесли к группе беременных, и поэтому торговой системой было принято решение прислать ей соответствующие купоны.
Поэтому ничего удивительного: простой дата-майнинг истории покупок с привязкой к дисконтной или банковской карте может узнать даже такие, казалось бы, удивительные вещи.
Кроме того, в сети Target налажена система прогнозирования беременности. Ученые доказали, что многие наши привычки (в том числе покупательские) довольно трудно изменить. Проанализировав свой маршрут по супермаркету во время закупки продуктов на неделю, вы поймете, что передвигаетесь по одной и той же траектории, кладете в корзину йогурты от одного и того же производителя, туалетную бумагу одного и того же бренда. Но в нашей жизни существуют моменты, когда привычки поддаются колоссальным изменениям — и именно эти периоды бесценны для маркетологов. Речь идет об окончании университета, переезде в другой город, смене работы или планировании беременности. Ожидание ребенка — период, когда мы не только бессознательно, но и сознательно готовы изменить свои привычки, и если нас правильно «зацепить» — мы превратимся в лояльных клиентов на долгие годы.
Поэтому Target поставил перед отделом прогнозной аналитики задачу: определить, какая из покупательниц ждет ребенка до того, как это станет очевидно. Проанализировав покупательские привычки беременных женщин, аналитиками была разработана система прогнозирования беременности.
Представим себе ситуацию: молодая женщина заходит в магазин и покупает лосьон с кокосовым маслом, сумку для прогулок и ярко-голубой плед. Программное обеспечение в Target выдаст свой вердикт: вероятность беременности этой покупательницы — 87%. Данные поступают маркетологам, и теперь Target начнет формировать ее привычки и управлять ими: пришлет ей купон со скидкой на детскую кроватку, присыпку, детские бутылочки и т. д. Причем это будет выглядеть ненавязчиво, чтобы не вызвать волну негодования за «шпионаж»: скидки на товары для детей помещаются среди скидок на другие товары.
Стоит отметить, что ранее Эндрю ПОЛ, Руководитель аналитического отдела Target и создатель системы прогнозирования беременности, с удовольствием давал интервью об использовании глубинного анализы данных (data mining) в сети Target и о своем «детище», но вскоре руководство приостановило его красноречие.
В действительности, когда потребители осознали, каким количеством их личной информации владеет ритейлер, начало возникать много вопросов о правомерности использования этих данных. С одной стороны, закон в Соединенных Штатах позволяет компаниям проводить исследования с тем, чтобы лучше узнать своих потребителей и продвигать свои продукты наиболее подходящим способом. С другой стороны, никто не дает гарантии, что Target не станет сообщать личные данные третьим лицам далеко не в маркетинговых целях. Известно, что Target передает информацию другим организациям, не входящим непосредственно в торговую сеть Target: продавцам, бизнес-партнерам и другим компаниям. Помимо этого, на законодательном уровне существует мало препятствий для такой передачи данных, она должна лишь соответствовать политике конфиденциальности компании.
Напомним, что Target ежегодно тратит около 4 миллионов долларов на содержание аналитического отдела из 50 человек, базирующихся в США и Индии.
PS: Кейс подсказал Андрей Янбухтин, Спикер проекта «99%. Когда ритейл-данные работают на максимум» 3 декабря
Открой бесплатную коробку и получи нефига
Мой сегодняшний рассказ довольно объемный, но очень полезный для любителей халявы за которой они гонятся, хотя в плюсе остаются не те кто гонится, а те кто эту халяву придумывает.
Не так давно наткнулся на сервис CRAZY BOX. Это такой сервис, я бы даже назвал просто рулеткой. Короче как-то в моей ленте в ВК встретилась реклама раздачи дорогих призов бесплатно, ну ясен пень фигурируют 11-е айфоны, куда же без них в наше время?)))
Я перешел на сайт, вот ссылка: https://crazybox.net/ и попал на страницу бесплатной коробки с призами. Коробка это виртуальная коробка в которой есть ряд предметов от 11 айфона до плеера с Алика за 50 рублей, хотя у них его цена 200 рублей. Короче чтобы открыть эту коробку нужно получить промо-код, для этого нужно подписаться на их сообщество и написать боту «Дай промокод. Чтобы избавить Вас от этого напишу промо код тут: BOXFREE (вдруг кому интересно и возможно повезет). Бесплатную коробку можно открывать только 1 раз в сутки. Самое интересное впереди. Короче даже если Вам выпадет предмет который, стоит больше 1000 рублей то Вы можете его продать за 30 рублей и эти рубли поступят на Ваш баланс на сайте сервиса. Таких предметов Вы можете продать максимум 3 и у Вас на балансе будет 90 рублей. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!))
Как Вы поняли я 3 дня подряд открывал коробку и мне выпадали копеечные товары, которые продавал. Но вот на 4 день мне не дали его продать, мол лимит исчерпан. Ну думаю дай ради прикола закажу, придет или не придет, бесплатно же. Все поля заполнил готов, нажал отправить. И тут оказывается, что отправка стоит 100 рублей. Сейчас все подумали про 90 рублей на балансе правильно? Вот и я подумал, ну раз так, то сейчас докину 10 рублей, чтобы было 100 и закажу эту хрень (не помню, что там мне выпало). Меня перекидывает на платежный шлюз, где мне нужно оплатить 100 рублей. Думаю, с чего бы вдруг? На кой мне пополнять на 100 если 90 уже есть? Написал несколько комментов под постами в их сообщества в ВК, никто не ответил. Думаю ну понятно развод явно. А вот сегодня мне пришло сообщение от этих аферистов.
Перехожу я значит по этой ссылке и вижу коробку, которую можно открыть за 319 рублей или увеличить шансы которые стоят дороже.
И каких там телефонов нет. В основном все новинки 2019 года. Все с безрамочным дисплеем. И iPhone и Samsung и Huawei. Вот Вам скриншот с некоторыми смартфонами которые содержит заветная коробочка
Думаю да ладно? В чем-то тут подвох. И стал изучать коробку. И в самых последних рядах наткнулся на кое-что интересненькое. На сколько я помню то коробка называется «Лучшие телефоны 2019»? Так, а с какого перепуга в коробке делает это:
Если кто не понял, то скажу. Среди аппаратов которые стоят приличных денег затесались, ластики в виде айфона да китайские кабели. Это именно, то, что Вы получите заплатив от 319 рублей. Разумеется им не выгодно давать открывать коробку за 300 рублей чтобы Вам выпал айфон. Это аферизм самый натуральный. Возможно (хотя я не уверен), кому-то и выпадет смартфон, но он либо не придет, либо придет китайская подделка или просто брусок. Для чего я это все написал? Да просто хотел предостеречь Вас от таких аферистов которые предлагают Вам «типа халяву» и на этом наживаются. Вспомните про 90 рублей на счете и пополнение счета сразу на 100 рублей. Администрация даже не ответила на мой комментарий по этому вопросу. А это уже наводит на подозрения. И к стати говоря на их сайте никакой юридической информации, кто они, где находятся. Скорее всего это мошенники которые продуманно наживаются на молодежи которая верит в халявы и сказки.
А вобще существуют такие рабочие и честные ресурсы, типа полулатерейного типа?
ты два с лишним года терпел, чтобы эту шнягу выложить? или консерва мультиака вскрылась?
Снова наблюдение из Wildberries.Разве это не тянет на уголовку?Как решаются вопросы с виновными в таком?
Берегите свои деньги
Сегодня получила на почту привлекательное письмо от СберБанка. Лотерейные билеты, говорят, раздают.
И даже трансляция идет:
Пока писала пост, стала мультимиллионером:
Правда, говорят, пошлину нужно оплатить:
Номер карты для получения «выигрыша» вводила от балды. Система даже не заподозрила подвох. Но так как я жадный буратино и не заплатила пошлину, не быть мне мультимиллионером.
Спасибо Пикабу за расширение кругозора. Меня всё сложней обмануть.
Московская студентка продала девственность мошеннику за поддельный iPhone
В Москве студентка второго курса МосГУ решила подзаработать, продав свою девственность, однако в качестве оплаты получила поддельный смартфон iPhone. Об этом Лайфу сообщил источник.
Отмечается, что соответствующее объявление девушка выложила на одном из сайтов.
Девушка тщательно берегла свой актив, но окунувшись в студенческую жизнь, поняла, что до конца учебы она по любому девственность не убережет. А так как мужа на примете у неё не было, она решила совместить приятное, с еще более приятным. А именно потерю девственности и обретением финансовой прибыли.
Свой гонорар она оценила в 2000 долларов США, и на предложение тут же откликнулся 37-летний горячий Геворг, из одной солнечной, кавказкой республики. Сделка состоялась не сразу — партнёрам потребовался месяц на сближение.
В этот период пара посещала рестораны, гуляла, а по истечении срока, Геворг всё таки получил доступ к заветной, девственной дырочке. Однако после мужчина заявил, что вместо денежного гонорара хочет презентовать девушке новый iPhone 12 Pro.
Обманутая девушка позвонила Геворгу, но тот нагло заявил ей, что купил этот телефон у проверенного продавца, фактически брата, и это точно iPhone. Поняв, что ни денег ни обещанного iPhone она уже не получит, студентка решила обратиться за помощью в органы правопорядка, с просьбой найти и наказать похотливого жулика.
Педант целует ваши карманы)) потратил еще 2,5 тыр
Развязка сегодняшней истории (не окончательная).
Съездил сегодня к @Meslo, спасибо ему огромное за сердечный отклик, парень самостоятельно, не от фирмы помог решить 90% проблем.
Сама история: приехал на Нижний Сусальный в сервис, фото прилагаю, Meslo меня встретил и сразу взял айфон в работу. Вскрытие показало:
1. Экран оригинальный, но без опознавательных знаков, выявлено несовпадение ревизии дисплея и телефона, в связи с чем нарушена штатная работа тачскрина при установке любых защитных стёкол, решается заменой на подходящую матрицу.
2. Отсутствовала защита шлейфов (реутовский мастер забыл установить обратно, бывает).
3. Была повреждена влагозащита и не восстановлена (о чём меня не предупредили) и был риск попадания влаги и полная поломка материнской платы, особенно актуально в данную погоду (хорошая работа, реутовский мастер).
4. Truetone не был накатан с программатора, хотя эта процедура обязательна при установке оригинального дисплея (действительно, зачем это нужно, лучше напиздеть что apple отключили его с ios 14)
Резюме дня такое: выражаю благодарность Meslo, парень восстановил влагозащиту, нашёл и установил оригинальную защиту шлейфа, накатил truetone, заодно заменил аккумулятор (те самые 2,5 тыр, остальное бесплатно, просто помощь хорошего человека Meslo). С работой тачскрина окончательно решить проблему не вышло, в итоге сделали защиту экрана гелем, вроде как отклик нормальный.
Педанту.ру Реутов желаю смены сотрудников, либо закрыть эту точку чтобы люди не просирали деньги, время и свои устройства от кривых рук, чтобы не портили имя тех немногих ребят, что работают в сети вкладывая душу, как для себя. Педанту оставил голосовую претензию, пока без ответа. Буду писать ещё письменно, по результатам так же отпишусь. Спасибо за полезные советы (не про смену ios на android). Сила Пикабу вновь помогает простым смертным!
Важное дополнение! По поводу лагов тачскрина, у многих был вопрос в чём причина: #comment_188665284
«Законный бизнес».
Реальный отзыв о SuperCase — не рекомендую!
SuperCase — это новое сообщество в социальной сети Вконтакте, которая разыгрывает телефоны и игровые приставки. Все что нужно, это купить кейс и выиграть что нибудь, после чего администрация группы должны выслать его вам. Вот только на самом деле, вы ничего не получите, ведь SuperCase является обычным лохотроном.
В чем развод?
Если прочесть пользовательское соглашение то окажется что все ваши финансовые вливания являются добровольными пожертвованиями. То есть, вы просто жертвуете деньги, и не можете требовать предоставления чего либо что вам выпало.
Также в этом соглашении говорится, что только вы несете ответственность за материальные убытки. То есть жаловаться в случае обмана будет бессмысленно.
Сам же развод будет весьма простым. Администрация SuperCase заявляет о бесплатных кейсах, вот только чтобы открыть их, необходимо заплатить деньги, пополнив баланс. После чего можно заказать доставку выигранного товара, заплатив еще 100 рублей.
По итогу вам обещают отправить трек номер, по которому вы сможете отслеживать товар. Но до получения посылки дело не дойдет, проект быстро закроется, а получить посылку вы не сможете, так как вам просто ничего не вышлют. К сожалению, так работают все подобные боты.
Стоит ли играть в SuperCase: Нет!
Вся изложенная на сайте информация создана лишь для ознакомления и является оценочным суждением. Ни в коем случае не является призывом к совершению определенных действий или совершение финансовых операций.
Новый лохотрон в Интернете – Коробки с призами и конвертация валюты
Время не стоит на месте, и мошенники тоже развиваются. Недавно появилась обновленная схема обмана доверчивых граждан.
Очередной лохотрон
Во «Вконтакте», «Одноклассниках» или другой социальной сети прилетает сообщение от группы, на которую вы подписаны, или от «друга» с призывом принять участие в розыгрыше с гарантированным денежным призом. Возможно вы сами листая ленту наткнетесь на заманчивую рекламу лохотрона.
После нажатия на ссылку нас перебрасывает на страницу:
Более 100 единиц компьютерной и мобильной техники! 50 денежных призов от 5 до 50 тысяч долларов! Всё, что вам нужно – открыть правильную подарочную коробку!
В ходе эксперимента мы «выиграли» 3060 долларов.
Поздравляем, Вы угадали! Следуйте инструкциям на следующей странице, чтобы получить свой приз.
Далее ожидание соединения с оператором, перед вами в очереди 2 человек, оператор подготовит ваш выигрыш.
Соединение с оператором происходит, некий оператор Анастасия Теплова набирает мне сообщение, поздравляет с выигрышем.
Далее пишет: Для того чтобы продолжить вывод вам необходимо дать свое согласие, сейчас я вызову у вас специальную кнопку.
Окей, согласие получено, возвращаемся, и Анастасия готовит необходимую информацию. В это время человек уже ни о чем не думает, кроме своих денег.
Ниже на странице сайта идет чат, люди пишут, что пришло 20000 рублей на карту, кто-то выиграл 1900 рублей, радуются, пишут, что это американская контора, специально пишут, что кому-то пришло 0 рублей, (ну не могут же все выиграть). Кто-то даже пишет матюки для правдоподности. Думаю, вы понимаете, что это не отзывы реальных победителей.
Затем от нас требуется банковская карта и номер счета либо карты.
Мы просто «от балды» ввели набор случайных цифр и заказали вывод средств в размере 3060 долларов, и опять нас заставляют долго долго ждать, чтобы мы потеряли остатки разума и думали только о своём выигрыше.
Далее выскакивает уведомление:
Банк получателя отклонил операцию. Код 409. Идет переадресация на страницу решения проблемы. Для решения проблемы необходима конвертация валюты из долларов в рубли.
Стоимость конвертации 3060 долларов в 232 560 рублей составит всего лишь 348 рублей.
Здесь начинается самое веселье, теперь нам нужно оплатить конвертацию валюты и вывести деньги. Нас перебрасывает уже на настоящую форму оплаты, где мы можем пожертвовать своими рублями в количестве 348 через банковскую карту или через Яндекс деньги.
Дальше не будет ничего хорошего. С вас будут еще и еще вымогать деньги под разными предлогами. Возможно потребуется оплатить еще некую комиссию, а возможно вам предложат сыграть еще разок.
«Супер» кейс
Нет лучшей рекламы, чем демонстрация РЕАЛЬНОГО профессионализма. Сегодня выигрывает тот, кто делает шоу из рабочего процесса. Теперь уже мало подковать блоху у себя в мастерской, ты должен снять это с хорошим светом, звуком, десятикратным увеличением и SLOW-MO эффектом. Надо больше «пруфов» — доказательств.
Мы решили начать цикл собственных кейсов и приоткрыть вам дверь на ту самую «кухню, где все варится и кипит».
Аналогия с кухней сегодня не случайна. Речь пойдет о брендинге продуктов питания. Это очень плотная ниша, поэтому работать в ней очень сложно. Свежими должны быть не только продукты, но и подход к рекламе. Упаковка бренда должна вызывать аппетит и узнаваемость, быть современной и обладать рядом конкурентных преимуществ, но давайте об этом по порядку…
Итак, к нам поступил запрос от клиента на создание брендинга гастрономического стартапа. Суть стартапа в том, чтобы дать потребителю здоровую еду, которую можно употребить на скорую руку.
Первой вводной была геолокация сбыта — деловые центры города Москвы. Столица — это всегда креатив и концептуальная упаковка.
Сначала мы провели анализ целевой аудитории: изучили социально-демографические, психографические и поведенческие характеристики. Далее был проведен конкурентный анализ. Мы собрали воедино их названия. логотипы, провели мониторинг их социальных сетей.
На основе этих данных мы создали стереотипизированный образ нашего потребителя.
Только после этого мы усиленно начали обдумывать нейминг.
Важно было подчеркнуть экологичность продукта и его уникальность в реалиях современного города. Мы пришли к выводу, что дизайн и нейминг упаковки должны красноречиво отображать содержание. Чтобы сомнений у потребителя не оставалось, было принято решение интегрировать в название слово “суп”.
Примерный ход наших мыслей вы можете понять глядя на эту интеллектуальную карту.
В момент мозгового штурма каждый член нашей команды работает с полной выкладкой. Никогда не знаешь, чье слово будет решающим. После долгой дискуссии остановились на следующих вариантах.
1. SPUTNIK
Основной посыл данной концепции — бренд, который всегда с тобой, в машине,на прогулке и в обеденный перерыв. В то же время, «Спутник» напоминает о космической тематике, столь модной в эпоху СССР.
Продукт для людей, которые постоянно в пути. Они имеют четкую цель, но времени на перекус не хватает.. Осовременить его решено с помощью дизайна в стиле поп-арт.
2. Super
Данное название мы посчитали удачным потому, что оно, во-первых, означает превосходную степень продукта; во-вторых, в название уже фонетически интегрировано слово «sup». Визуальное решение мы нашли в европейском урбанизме.
3. «Homo supiens»
Это аллюзия на homo sapiens — «человек разумный». Посыл бренда заключается в объединении разумных людей, предпочитающих полезный суп вредному fast food
Если homo sapiens состоит на 90% из воды, то «homo supiens» — на 90% из бульона. Данная аллюзия понятна любому мало-мальски образованному человеку.
4. Суппо-дуппо
Название задает игривый тон, легко произносится и запоминается. кроме того в английском слове super буква «R» сильно гроссируется, что позволяет записать его в русской транскрипции как «суппа» с последующим смысловым отсылом к «СУПЕР».Данный иронический нейминг рассчитан на свободных людей, способных улыбнутся наперекор рабочим будням. Сразу вспоминается мотив известной песни “шуба-дуба”.
Заказчику оказался ближе концепт формата “супер”.
Мы определили дальнейший вектор развития бренда и заложили основы фирменного стиля компании.
В фирменный стиль мы заложили визуальные коды — специальные паттерны вызывающие определенные ассоциаций у потребителей. К таким образам относятся: изображение высоток, как паттерн современного города, ритм которого заставляет ценить каждую минуту, хештеги и фигурные скобки — кодировка понятная основной целевой группе потребителей-предпринимателям, дизайнерам IT — специалистам. Кроме того, было принято решение для обозначения вкуса продукта использовать сочные, фотореалистичные изображения продуктов: мяса, рыбы, овощей, которые будут вызывать аппетит одним своим видом.