Суперсейф вайлдберриз что это такое
Типы поставок на WildBerries: Микс, моно, паллеты, суперсейф
Планируете заняться торговлей на Wildberries? Тогда вам просто необходимо изучить все нюансы поставок, ведь от этого зависит – будет ли у вас возможность сотрудничать с маркетплейсом. Многие поставщики, не разобравшись в этом вопросе, получают досадные отказы в приёмке прямо на складе, а потому теряют время и, соответственно, деньги. Чтобы вы могли этого избежать, давайте «на берегу» рассмотрим все типы поставок и их отличия.
К слову, всего типов 4, и сейчас мы разберемся в каждом.
Что такое моно короб
Такой тип будет уместен для отгрузки однотипных товаров, которые можно разместить в одной коробке. При этом маркетплейс устанавливает максимальный размер короба – 600 х 400 х 400 мм. При нарушении этой нормы, товар просто не будет принят на склад! А вот минимальный размер отсутствует – ограничения есть только по «верхней планке».
Wildberries предъявляет к коробам требования и помимо габаритов – они должны состоять из прочного трехслойного гофрокартона. И на коробе обязательно должна размешаться маркировка: штрих-код и упаковочный лист с пометкой «МОНО». Помимо прочего коробки не должны быть повреждены, склеены или обрезаны. Товары внутри тоже обязаны быть качественно защищены от повреждений и лежать аккуратно. А транспортная тара должна соответствовать всем санитарным нормам.
К слову о товаре внутри короба. Минимальное количество штук в одной коробке – 10. Однако это правило можно обойти, если в вашем случае актуально использование «заводской кратности», когда товаров коробке должно быть меньше. При таком раскладе вам необходимо заранее зафиксировать этот факт. При том, что товаров должно быть не меньше 10, максимальный вес 1 короба – 25 кг, а объём не должен превышать 1 м3. Если в эти рамки ваш товар не помещается, придётся разместить его на паллетах.
На коробке при моно-отгрузке должна быть вся необходимая информация о товаре (марка и название товара, артикул, цвет и размер), включая штрих-код. Кстати, сам штрих-код тоже должен содержать в себе информацию по цвету, артикулу и размеру – это обязательное условие для загрузки товара на площадку WB.
Поставки такого типа принимают в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Подольске, Новосибирске, Казани и Хабаровске.
Что такое микс короб
Логично предположить из названия, что для поставок такого типа характерно отгружать в одном коробе разные товары. Они могут отличаться по размеру, цвету или модели. Здесь, в отличие от предыдущего пункта, нет жестких ограничений по размеру коробки. Поставщику предоставляется право самостоятельно решать, какие товары лучше погружать в один короб, исходя из целесообразности перевозки. Но важно учитывать, что размер короба не должен превышать размер паллеты (1200 × 800 мм). А также необходимо обратить внимание на правила транспортировки той транспортной компании, которая будет выбрана для работы.
Требования по объему и весу микс-короба такие же, как и у моно-короба: не тяжелее 25кг и не больше 1 м3.
Не забывайте, что продукция должна быть упакована согласна всем требованиям маркетплейса, а на коробе необходимо разместить упаковочный лист с пометкой «МИКС».
Товары по типу «микс» принимаются в Санкт-Петербурге, Казани, Подольске, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Хабаровске.
Товары в моно- и микс-коробках
В обоих случаях есть особый порядок отгрузки продукции. Каждый товар должен иметь индивидуальную упаковку и собственную маркировку, при этом общий заказ оформляется в коробах, погруженных на деревянные поддоны.
Поставка товара на паллетах
Такой вариант поставок оптимален для хранения и перевозки грузов на большие расстояния. У паллет жесткая основа и достаточно большая площадь, что позволяет разместить там достаточно много товара без ущерба для самой продукции. При необходимости можно зафиксировать товар на паллетах специальными ремнями или плёнкой, однако это не обязательно.
Стандартный размер паллеты – 1200 × 800 × 150 мм. Но, опять же, не забываем про специфику транспортных машин, которые будут заниматься доставкой. А вот высота паллеты зафиксирована – не меньше 500мм от пола (если этот показатель не будет учтён, товар останется не принятым). Максимальной планки высоты нет. Но есть ещё одно требование – паллета должна быть устойчивой, чтобы предотвратить досадные неприятности во время транспортировки.
На паллете можно размещать коробки одного размера, при этом ни одна из них не должна выступать за пределы паллеты больше, чем на 15мм. И ещё одно важное правило – вес паллеты (будь то моно или микс) с товаром не должен превышать 500 кг. Но, как обычно, здесь есть исключения для особых категорий – например, для продуктов питания или БАДы).
Информация, которую необходимо разместить на паллете для поставки:
Паллеты могут принять на складах в Казани, Екатеринбурге, Подольске, Краснодаре, Крекшино (НАО Москвы) и Домодедово, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Хабаровске.
Что такое типо поставки “Суперсейф” на WildBerries
Этот тип отгрузки создан для ювелирных изделий и других дорогостоящих посылок. Упаковываются товары по типу «микс». На портале поставщика можно найти полный перечень товаров, подходящих под этот тип отгрузки. Среди них часы, солнцезащитные очки и многое другое. Список содержит в себе больше 100 позиций, поэтому дублировать здесь мы его не будем. Если у вас есть сомнения по поводу вашего продукта, зайдите на сайт маркетплейса, откройте этот перечень и поищите свой товар (для этого можно воспользоваться удобным поиском через комбинацию клавиш ctrl + F).
Как выбрать тип коробов для отгрузки на Wildberries: моно и микс короба
Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.
Поговорим о том, как правильно выбрать тип коробов для отгрузки товара на маркетплейс Wildberries.
Как правило, монокороб формируется, когда количества единиц SKU (одинаковой цветомодели в одном размере) достаточно для коробки. Если количество SKU меньше, чем нужно для моно, можно отгружать их в микс коробе.
Также при ряде условий поставка должна осуществляться только в монокоробах. На это влияет категория предмета, цена и другие факторы.
Есть категории товаров, которые всегда должны поставляться в конкретном типе коробов.
Всегда поставляются в моно такие категории как:
• Спортивное питание и косметика
Всегда поставляются в микс:
Всегда поставляются в суперсейфе:
Монокороб содержит товары одного артикула, цвета и размера.
Максимальный размер монокороба — 60х40х40см, минимальные ограничения отсутствуют. Вес моно короба не должен превышать 25 кг.
Размер короба не должен существенно превышать размер находящегося в нём товара. Также пустое место в коробе запрещено заполнять упаковочной бумагой или другими видами наполнителя для придания объёма.
Короб должен быть из прочного трехслойного гофрокартона, не должен содержать каких-либо повреждений, следов грязи и сырости, должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
Также WB не принимает к поставке измененные короба: обрезанные, совмещенные, склеенные, спаянные.
Поставки монокоробами объемом до 1 м³ допустимо осуществлять без палета. Каждый монокороб требуется промаркировать ШК короба.
Если объем одной поставки больше 1 м³, то поставка должна быть на палете. При этом если тип отгрузки остается «монокоробами», короба также маркируются ШК коробов, на палету клеится ШК ТТН и Упаковочный лист.
Необходимость упаковки товара в монокороб проверяется при загрузке заказа по предмету и его розничной цене.
Если ваш товар не относится к категории, которая в обязательном порядке поставляется в монокоробах, но товар уже собран вами как монокороб, то в данном случае вы можете выбрать вариант создания заказа монокоробами.
В микс коробах товар может быть неоднородным по цвету, модели, размеру, тем не менее он также должен быть уложен в коробки.
При поставке в микс коробах нет ограничений на размер короба и на количество SKU в нем.
Обратите внимание: микс короба необходимо маркировать ШК короба.
Размер микс короба не должен превышать размер палеты с основанием в 120х80 см. Размер короба не должен существенно превышать размер находящегося в нём товара, а вес микс короба не должен превышать 25 кг.
С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.
Добрый день, подскажите пожалуйста — ШК Короба (моно) = шк товара, который в этом коробе или это что-то отдельное?
Добрый! ШК короба и ШК товара — это разные штрихкоды.
Подскажите, пожалуйста, Вы пишите, что «внутри МИКС короба товар должен быть упакован в коробки». В индивидуальные коробки (у нас товар в подарочных коробках) или как бы в монокороба внутри МИКС короба, т.е. по артикулу?
И в дополнение к предыдущему вопросу: коробки внутри МИКС короба должны иметь какие то особенности: гофрокартон, крафт, картон?
ПЕРВАЯ поставка!
Есть два SKU. В одном коробе один SKU, в другом коробе второй SKU. Соответственно два монокороба. Тип поставки-моно. На каждом коробе свой ШК, а ещё ШК поставки на один из двух коробов. Всё верно?
Здравствуйте! первая поставка, подскажите, если у меня одна модель товара в 4 цветах, по 5 шт. каждого цвета, я указала в доставке микс короб, собрала товар в 4 маленьких короба размером 20*20 см, и уложила это все в один большой короб, как мне правильно распечатать ШК короба? Мне нужно сделать 4 ШК для каждого монокороба, или достаточно одного ШК для микс короба куда я их положу? В таком случае получается короба с товаром внутри микскороба я не должно отмечать штрихкодом?
Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.
Доставка на склад Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Все бюрократические вопросы уже позади, договор с Wildberries заключен, доступ к порталу поставщиков открыт. Пришло время работать и зарабатывать. Первым делом нужно отправить ваши товары на склад маркетплейса.
Данный этап вызывает много вопросов у тех, кто планирует первую поставку. Поможем найти ответы на все вопросы.
ПОСТАВКА НА WILDBERRIES
Сейчас расскажем, как можно создать заявку на поставку товаров на склад популярного маркетплейса.
Виды поставок в Вайлдберриз:
Вид поставки
Габариты
Описание
СуперСейф
уточните в личном кабинете поставщика
Монокороб
60 × 40 × 40 см, вес не должен превышать 25 кг
товары одного артикула, размера и цвета
Монопалета
120 × 80 см. Объем: более 1 м3, высота: не менее 0,5 м. Вес не больше полтонны
монокороба на европалете
Микс-короб
120 × 80 см, вес не должен превышать 25 кг
товары разные по модели, размеру и цвету
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСТАВОК
Вы успешно добавили товар, после этого необходимо запланировать поставку. Нажмите на «Управление поставками».
Важно! Обязательно, указывая данные, пропишите ФИО того, кто оформил ИП, независимо от того, кто будет за рулем машины.
После заполнения всех данных, сохраните и распечатайте штрихкод поставки. Поздравляем, ваш товар готов для поставки на склад Вайлдберриз!
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ СКЛАДОВ WILDBERRIES
Маркетплейс предлагает собственные складские комплексы и пункты приема. При грамотном распределении товара по ним, можно увеличить продажи почти вдвое.
Сейчас в Вайлдберриз работает 11 складов, 5 из них в Москве и области. Региональные комплексы есть в таких городах как:
У пунктов приема более широкая география. Всего насчитывается 19 приёмных пунктов. Они делают легче процесс доставки. Правда, есть ограничения по габаритам груза. Товар не должен превышать один кубический метр. Вам нужно доставить товар в пункт приёма, а оттуда груз перенаправят в ближайший склад.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ТОВАРА НА ВАЙЛДБЕРРИЗ
Товар на складские пункты можно отправить разными способами. Выбор зависит от объема, расстояния транспортировки, стоимости и других тонкостей. Вы можете выбрать следующие способы:
Вот и все основные моменты, на которые нужно обратить особое внимание при планировании поставки на склад Вайлдберриз в первый раз.
Типы поставок товаров на склады маркетплейса, о которых ты должен знать
Вопрос. Какие вообще бывают типы поставок товаров на склады маркетплейса?
Ответ. Количество основных типов можно пересчитать на пальцах одной руки:
*Есть ещё типы о которых мало кто говорит и даже мало кто знает, это тиы: КГТ (Крупногабаритный товар), народные Микспаллеты и Суперсейф.
Сейчас по пунктам разберём каждый тип и его особенность.
1.Монокороб — это короб, в котором лежат товары с одинаковым SKU, то есть в одной коробке находиться товары с одним и тем же артикулом, цветом и размером. Такой короб маркируется одним уникальным штрихкодом, при этом если коробов несколько, каждый короб, должен иметь свой уникальный штрихкод.
В случае если объём одной поставки превышает 1 м³, то поставка товара должна осуществляться на паллете. При этом маркируются штрихкодом не только монокороба, но и сам паллет. Паллет должен быть промаркирован ШК ТТН.
** — Кратность заводских коробов можно установить индивидуально в разделе «Загрузки» — «Загрузки кратности заводских коробов». Основным требованием для заводских коробов является отсутствие свободного места в коробе и плотною загрузку. Допустимая минимальная кратность — 4.
Какие склады принимают Монокороба?
2.Микскороб — это короб, в котором лежат товары с разным SKU, то есть в одной коробке могут находиться товары с разным артикулом, цветом и размером. Такой короб маркируется одним уникальным штрихкодом, при этом если коробов несколько, каждый короб, должен иметь свой уникальный штрихкод короба.
Суперсейф вайлдберриз что это такое
Лайфхак по WildBerries: хотите поднять продажи – отгружайте товар на региональные склады!
«Ключевые» склады маркетплейса, такие как Подольск и Коледино, «покрывают» всю страну и, по мнению многих экспертов, продают до 5-10 раз быстрее. Поэтому партнеры часто игнорируют региональные склады и, сами не подозревая того, теряют половину прибыли…
В этой статье мы перечислим 6 причин, которые убедят вас отгружать товар в регионы, и расскажем, как с помощью региональных отгрузок удвоить прибыль на WildBerries.
Зачастую партнеры не отгружают товар в регионы, потому что не владеют аналитикой и пониманием того, что и куда нужно доставить. WildBerries предоставляет необходимые отчеты, но в них очень сложно разобраться. Однако существуют автоматизированные сервисы аналитики, которые в сто раз упрощают задачу, поэтому рекомендуем ими пользоваться.
Лучшим из подобных сервисов, на наш взгляд, является WBStat.PRO, тем более, что на него прямо сейчас идет акция и действует бесплатный тестовый период. Сервис покажет распределение товара по складам, отобразит процент выкупа каждой позиции, ее дефицит в каждом регионе.
Итак, почему отгрузки на региональные склады способны удвоить вашу прибыль на WildBerries?
С региональных складов товар быстрее доставляется до покупателя
Чем быстрее будет доставлен товар, тем выше вероятность, что клиент его закажет и выкупит. Покупатель видит время доставки при оформлении заказа и не всегда соглашается ждать неделю или две. Если товар нужен срочно, то человеку проще купить его в торговом центре или через другой канал.
Поэтому в ваших интересах сократить время доставки. Если же товар будет находиться на региональных складах, он будет физически ближе к некоторым территориям, а значит, быстрее поступать в пункты выдачи WildBerries.
К тому же, при оперативной отправке заказа значительно повышается процент выкупа ─ мало ли, что может случиться, пока товар идет до заказчика целую неделю. И совсем другое дело, когда доставка осуществляется день в день!
Отгрузка товара в регионы поднимет его в выдаче на WildBerries
WildBerries построил региональные склады, чтобы сократить собственные расходы на логистику. Однако среди партнеров оказалось достаточно мало желающих пользоваться этими складами.
В итоге загруженность региональных складов гораздо меньше, чем «ключевых» центральных складов, поэтому WildBerries всячески поощряет отгрузку товаров на них. В частности, товары, расположенные максимально близко к клиенту, маркетплейс показывает ему в первую очередь. При этом позиции, которые находятся на удаленных от региона складах, аудитории не показываются вообще…
Таким образом, распределение товара по складам пропорционально спросу позволит добиться максимальной зоны покрытия. Кроме того, с учетом более низкой конкуренции в регионах, товар может оказаться значительно выше в выдаче WildBerries.
Отгружая товар на региональные склады, вы быстрее выведите его в ТОП на WildBerries
Чтобы товар вышел в ТОП на WildBerries, он должен как можно чаще продаваться.
Ранее мы говорили, что если вы будете отправлять товар на все склады, то его карточку увидит большая аудитория. Это, безусловно, увеличит продажи.
Рекомендуем отгрузить 50% товара на склады, расположенные близ Москвы. Остальные 50% распределите между другими складами по стране по 5-10-15% в соответствии со спросом. Определить этот спрос помогут инструменты оцифровки бизнеса и аналитики на WildBerries, такие как WBStat.PRO.
Конечно, одной грамотной логистики для вывода товара в ТОП на WildBerries недостаточно. Результата можно добиться при соблюдении прочих условий, которые мы перечислили в одной из статей. Подробно технология вывода товара ТОП описана в тренинге «Реальный WildBerries».
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Работая с региональными складами, вы сэкономите на логистике товара
На некоторых региональных складах WildBerries действуют фиксированные цены на доставку товара до пунктов выдачи. Так, доставка заказа со склада в Казани обойдется вам всего лишь в 20 рублей, что в полтора раза дешевле, чем доставка с московских складов.
Допустим, вы отгружаете 5000 товаров в Коледино и в среднем платите 100 рублей за доставку одного товара. Получается, что вы отдаете маркетплейсу 500 000 рублей за логистику. Если же вы отгрузите столько же товаров в Казань, то стоимость логистики составит всего 330 000 рублей ─ 170 000 рублей чистой экономии! Согласитесь, неплохо?
Плюс и в том, что, отгружая в ту же Казань, вы не теряете аудиторию. Товары с этого склада, как и с «ключевых», видны по всей стране.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
На доставке товара до региональных складов вы также можете сэкономить, отправив партию транзитом. Транзитные поставки осуществляются силами WildBerries, и для поставщика они абсолютно бесплатны. В одной из статей мы подробно рассказывали об особенностях транзитных поставок и других способах доставки товара до складов маркетплейса.
С региональных складов проще продать специфичный товар
На специфичных складах, таких как Хабаровск и Краснодар, могут хорошо продаваться товары, которые в это же время не пользуются спросом в ЦФО. Так происходит в связи с разной чувствительностью покупателей к тем или иным товарным группам в зависимости от региона их проживания и климатических условий.
Особенно данная тенденция сказывается на продажах сезонных товаров. Поэтому, формируя поставку той же одежды, обязательно учитывайте климатические условия в регионе. Например, остатки летней коллекции в конце осени лучше отправить не в Москву, а в Краснодар. Там они быстрее продадутся.
Всегда есть риск просто забить склады не тем товаром и снизить его оборачиваемость. Чтобы увеличить свою прибыль за счет региональных складов, нужно знать их потребности и грамотно выстраивать работу менеджеров. Необходимые для этого сведения вы можете получить всего за пару «кликов», воспользовавшись сервисом аналитики WBStat.PRO.
На региональных складах более выгодные условия для товаров с низкой оборачиваемостью
Товар, который «залеживается», выгоднее отгружать в Казань, поскольку этот склад предоставляет бесплатное хранение. Если оборачиваемость товара выше 60 дней, то на «ключевых» складах WildBerries введет платное хранение на него и, кроме того, закроет партнеру поставки новых актуальных коллекций и товаров.
Товары-«середнячки» и «неликвиды» приносят больше убытков, чем прибыли, мешают «расти» флагманам, разрушают репутацию вашего аккаунта на маркетплейсе. Чтобы спасти свой бизнес, как можно быстрее «очистите» свою ассортиментную матрицу от подобной продукции!
Выводы
Если вы хотите поднять свои продажи на WildBerries – попробуйте отгружать товар на региональные склады. Формируйте поставки с умом: добивайтесь максимальной зоны покрытия, распределяйте товар по складам пропорционально спросу, учитывайте его сезонность, оборачиваемость, дефицит, число продаж за месяц и т.д.