Сутеев это что за птица читать с картинками
Это что за птица — аудиосказка Сутеева
Слушайте онлайн сказку «Это что за птица» Сутеева Владимира Григорьевича на сайте Мишкины книжки!
Пожалуйста, оцените произведение.
Оценка: 4.7 / 5. Количестов оценок: 167
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.
Прослушано 4651 раз(а)
Другие аудиосказки Сутеева
Разные колёса — аудиосказка Сутеева
Слушайте онлайн сказку «Разные колёса» Сутеева Владимира Григорьевича на сайте Мишкины книжки!
Цыплёнок и утёнок — аудиосказка Сутеева В.Г.
Терем-теремок — аудиосказка Сутеева
Слушайте онлайн сказку «Терем-теремок» Сутеева Владимира Григорьевича на сайте Мишкины книжки!
Все аудиосказки Сутеева
Рекомендуем Вам послушать
Ух — аудиосказка Биссета
Слушайте сказку про дорогу «Ух» Дональда Биссета онлайн на сайте Мишкины книжки!
Черри из Зеннора — британская аудиосказка
Сказка про Иванушку-дурачка — русская народная аудиосказка
Комментариев: 1
Это сказка про весёлый карандаш а не про гуся
Добавить комментарий Отменить ответ
Русские народные аудиосказки
Аудиосказки народов мира
аудиосказки по возрасту:
аудиосказки по интересам:
Смекалка не хуже силы
Слушайте сказку «Смекалка не хуже силы» онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про трех охотников, которые весь день искали добычу, но охота оказалась неудачной. Домой ехать было поздно и они решили заночевать в лесу.
Слушайте сказку «Два подарка» онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про двух соседей, один из которых был работящий, а другой расчетливый, хитрый и жадный.
Слушайте сказку «Трудовые деньги» онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про крестьянина, у которого сын был лентяй и совсем не помогал в делах. Чтобы сын научился работать, отец отдал его в батраки за один золотой…
Приключения барона Мюнхаузена
Слушайте сказку «Приключения барона Мюнхаузена» онлайн на сайте Мишкины книжки. Необыкновенные истории о приключениях выдумщика и весельчака барона Мюнхаузена.
Слушайте рассказ «Грибной суп» онлайн на сайте Мишкины книжки. Веселый рассказ о том, как юные кулинары варили проголодались и решили сварить грибной суп с листьями эвкалипта. Озвучка: Гетманчук Е., Басков Ф., Борова Н., Сульдина О….
Слушайте рассказ «Кораблик» онлайн на сайте Мишкины книжки. Душевный рассказ о путешествии маленького игрушечного кораблика. Озвучка: Сульдина О. Фортепианная партия: Сульдина О. Иллюстрация: Чудинова В. Фонд ВРЕМЯ РАСТИ.
Слушайте рассказ «Чудо в перьях» онлайн на сайте Мишкины книжки. Фантазийный рассказ о том, как оживает нарисованный аллигатор и как весело иногда бывает не выговаривать буквы. Озвучка: Борова Н., Басков Ф., Евтюхова А., Кулаков А….
Небольшие рассказы про маленького мальчика Алешу, его детство, его семью. Алеша описывает свои детские впечатления от путешествия по железной дороге, от огромной Москвы, от посещения зоопарка…
«Бородино» — стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Было написано в начале 1837 года. Опубликовано в журнале «Современник» в 1837 году. Посвящено Бородинскому сражению 7 сентября 1812 года, в котором русская армия сражалась против французского наполеоновского войска….
Слушайте аудио стих «Бочонок собачонок» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.
Слушайте аудио стих «Диета термита» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.
Слушайте аудио стих «Дождик» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.
Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта
Цыплёнок и утёнок — Сутеев В.Г.
Сказка про то, как цыпленок вылупился из яйца вслед за утенком и принялся во всем ему подражать. И даже прыгнул в воду, но начал тонуть. К счастью, утенок спас друга…
Цыплёнок и утёнок читать
Вылупился из яйца Утёнок.
— Я вылупился! — сказал он.
— Я тоже, — сказал Цыплёнок.
— Я хочу с тобой дружить, — сказал Утёнок,
— Я тоже, — сказал Цыплёнок.
— Я иду гулять, — сказал Утёнок.
— Я тоже, — сказал Цыплёнок.
— Я рою ямку, — сказал Утёнок.
— Я тоже, — сказал Цыплёнок.
— Я нашёл червяка, — сказал Утёнок.
— Я тоже, — сказал Цыплёнок.
— Я поймал бабочку, — сказал Утёнок.
— Я тоже, — сказал Цыплёнок.
— Я не боюсь лягушку, — сказал Утёнок.
— Я то… тоже… — прошептал Цыплёнок.
— Я хочу купаться, — сказал Утёнок.
— Я тоже, — сказал Цыплёнок.
— Я плаваю, — сказал Утенок.
— Я тоже! — крикнул Цыплёнок.
— Держись! — крикнул Утёнок.
— Буль-буль-буль… — сказал Цыплёнок.
Вытащил Утёнок Цыплёнка.
— Я иду ещё купаться, — сказал Утёнок.
— А я — нет, — сказал Цыплёнок.
Пожалуйста, оцените произведение
Оценка: 4.6 / 5. Количестов оценок: 959
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.
Прочитано 8138 раз(а)
Другие сказки Сутеева
Мышонок и карандаш — Сутеев В.Г.
Находка — Сутеев В.Г.
Это что за птица? — Сутеев В.Г.
Все сказки Сутеева
Рекомендуем Вам прочитать
Большая новость о маленьком мальчике — Панку-Яшь О.
Было лето. Светило солнце… — Хармс Д.И.
Сказка про зайца — Рачков Н.Б.
Комментариев: 1
Читаю детям, засыпают в момент, даже до конца не дочитываю! Сказки шедевр.
Добавить комментарий Отменить ответ
Русские народные сказки
Сказки народов мира
Сказки наших читателей
Сказки по возрасту:
Сказки по интересам:
Сказка об одиноком кактусе
Рос в одной пустыне колючий кактус. Обыкновенный кактус, зелёного цвета, с острыми, длинными колючками. И все было бы замечательно, если бы ни одно обстоятельство — у кактуса никак не росли цветочки. Кактус много думал, почему…
Жил в море крабишка маленький. ока совсем маленький был, жил где придётся, подрос— стал себе дом искать. Залез в щель между камнями, но показалось ему там темно, жестко и тесно. Поплыл дальше. Решил закопаться в…
Когда-то камбала была рыба как рыба. Всё у неё было как у других: глаза по бокам головы, рот прямой, и плавала она, как все рыбы, спиной вверх. Но после одного случая она стала сплющена на…
Поспорили в Чёрном море кефаль, мерланг-пикша и белуга: кто из них сильнее? Спорили, спорили и решили: кто дольше всех между камней в прибой продержится, против волны устоит, тот и есть самый сильный. Зелёная рыбка читать…
Рассказ про двух старшеклассников, которым летом удалось попасть в настоящую научную экспедицию. Первые дни вместо ожидаемой полевой романтики им пришлось таскать под проливным дождём дрова, а затем пытаться разжечь из них костёр. Но однажды им…
Третий ящик Пандоры
Рассказ о том, как учитель задержался в школе с проверкой уроков до позднего вечера. Все учителя уже ушли и ему надо было взять запасной ключ от школы в тумбочке в кабинете домоводства. Он позвонил маме,…
Веселая история про двух студентов пединститута, а на время зимних каникул – вожатых в детском оздоровительном лагере, который располагался в живописном пригороде. Начальник лагеря поручил им привезти три елки из питомника, но студенты забыли записку…
Интересная история о том как к автору в московскую квартиру повадилась приходить большая крыса. Она совсем не боялась хозяина, хозяйничала во всех комнатах, но поймать ее никак не удавалось… Крыс читать Я проснулся глубокой ночью…
Про паука и трех слонов Зашвырнула буря в сад Трёх невиданных слонят. Каждый чуть побольше мошки, Копошатся на дорожке, Поднимают хоботки, Собирают лепестки. Но их увидал мой знакомый паук И прошептал: “Осторожнее, друг! Не прыгайте…
Перевод с французского и составление М. Кудинова. Мир детворы Я с Синей Птицей не знаком, Не носит сапоги мой кот, И Серый Волк в лесу густом Со мною речь не заведёт. Нет каравеллы у меня,…
Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей! В небе я хочу кружиться, В небе я хочу носиться, И хочу я, словно птица, Улететь за сто морей. Унеси меня, мой змей, Прямо в небо поскорей!…
У нашего Йована У нашего Йована Курица подкована. Петухи запряжены, В сапоги наряжены; Овцы яйца несут. Козы yток пасут, Муравьи клюют овёс, Поле пашет старый пёс. Скворец Чёрный скворец Пошел во дворец В белой рубахе…
Котёнок по имени Гав — серия коротких рассказов о приключениях котёнка Гава и его друга — щенка Шарика. С Гавом постоянно случаются нелепые ситуации, стоит ему выйти во двор. Вместе со своим другом, он справляется…
История о животных и юноше Трубадуре, которые отправились в город Бремен чтобы стать уличными музыкантами. В городе они остановились перед королевским замком. На балкон дворца вышли король и принцесса, на площадь сбежались горожане и началось…
Сказка про ежика, зайца и ворону, которые не могли поделить между собой последнее яблоко. Каждый хотел присвоить его себе. Но справедливый медведь рассудил их спор, и каждому досталось по кусочку лакомства… Яблоко читать Стояла поздняя…
Сказка про Ежика, как он гулял ночью и заблудился в тумане. Он свалился в реку, но кто-то вынес его на берег. Волшебная была ночь! Ёжик в тумане читать Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли…
Небольшая сказа про мышонка, который жил в книжке и решил выпрыгнуть из нее в большой мир. Только он не умел разговаривать на языке мышей, а знал только странный книжный язык… Про мышонка из книжонки читать…
Сказка про трусливого бегемота, который сбежал из поликлиники, так как боялся прививок. И заболел желтухой. К счастью, его отвезли в больницу и вылечили. А бегемоту стало очень стыдно за свое поведение… Про Бегемота, который боялся…
Сказка про хитрую лису, которая нашла на дороге скалочку и попросилась к людям переночевать, а утром сожгла скалочку и потребовала за нее курочку. Лисичка со скалочкой читать Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и…
Сказка про трех братьев-поросят, которые построили себе домики. Один брат построил дом из соломы, второй из веток и прутьев, а третий — из кирпича. Три поросенка читать Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все…
История про то, как Ежик перед зимней спячкой попроси Кролика сохранить ему до весны кусочек зимы. Кролик скатал большой ком снега, обернул его листьями и спрятал у себя в норе. Про Ёжика и Кролика: Кусочек…
Сказка про щенка, который был совсем маленький и не знал, кем он станет, когда вырастет: сторожевой или охотничьей собакой. Кошка Клаша подсказала ему, что он будет декоративной собачкой. А я кто? читать Бабушка купила щенка…
Это что за птица
Это что за птица — произведение Владимира Сутеева, с которой стоит познакомить ребят среднего возраста и подростков. Оно рассказывает о гусе.
Он был завистливым и недружелюбным к другим, часто шипел на окружающих птиц. Гусак был уверен, что в любом существе важен внешний облик и стремился улучшить свою внешность.
Сможет ли гусь понять, что он не прав и исправиться, узнайте с детьми из сказки. Она говорит о принятии себя и своей внешности, уважении к обществу, доброте, отзывчивости и осмотрительности.
Читать онлайн книгу Это что за птица автора Владимир Сутеев можно бесплатно на нашем сайте. Порадуйте себя и своих детей хорошей сказкой!
Рейтинг:
5,00
Мастер-класс «Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Г. Сутеева «Это что за птица?»
Зиля Гатиятуллина
Мастер-класс «Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Г. Сутеева «Это что за птица?»
Интеграция образовательных областей
«Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация».
Мастер-класс
Тема: Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Сутеева «Это что за птица?»
Цель: демонстрация использования эффективных приемов интеграции образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация» в развитии речи старших дошкольников.
Мы представляем вашему вниманию мастер-класс, целью которого является демонстрация использования эффективных приемов интеграции образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация» в развитии речи старших дошкольников.
Программно-методическим обеспечением образовательной области «Чтение художественной литературы» являются методические рекомендации научных руководителей Венгера Л. А., Дьяченко О. М. по программе «Развития».
Используя предложенный материал, можно разнообразить содержание непосредственно образовательной деятельности включением разных образовательных областей.
Интеграция художественной литературы, коммуникации и социализации преследует цель формирование у детей интереса и потребности в чтении (восприятии) книг, понимание главной идеи произведения и моральной оценки поступков героев, способствуют развитию эмоционально-личностного отношения к произведениям художественной литературы, обогащению словарного запаса и грамматического строя языка.
Учитывая, что интегрированную непосредственно образовательную деятельность ведут не менее двух педагогов,при его планировании и проведении мы координируем свою деятельность следующим образом:
1) согласовываем свои учебные планы, чтобы наметить время изучения общих тем для разных образовательных областей. Каждый педагог продумывает содержание материала для своей образовательной области, методы и средства развития воспитанников;
2) определяем главную цель интегрированной деятельности, способствующую усвоению основного материала, исключаем дублирование, определяем оптимальную нагрузку детей различными видами деятельности. Результатом совместной работы воспитателя и логопеда является мероприятие, которое проводится 1раз в месяц.
На примере сказки Владимира Сутеева «Это что за птица?», представляем вашему вниманию приёмы, которые можно использовать в непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.
Для реализации поставленных целей необходимо, ознакомить детей с содержанием художественного произведения. Рекомендуется совместно с родителями обсудить дома сказку, зарисовать понравившийся сюжет.
В непосредственно образовательной деятельности в ходе беседы по содержанию сказки мы вспоминаем события, происходящие с нашим героем и задаем вопросы по содержанию.
Представляем вашему вниманию один из приемов работы над сказкой – моделирование по программе «Развитие». Восстанавливаем сюжет сказки, используя модельный ряд, то есть использование временно–пространственных моделей (блоки – рамочки, в которых расположены заместители основных персонажей сказки).
Задачи при использования этого приема вы видите на экране:
1. Уметь создавать воображаемые образцы и отбирать заместители для обозначения персонажа сказки, узнавать сказочные ситуации по заместителям.
2. Развивать у детей воображение, память, внимание, мышление через моделирование.
3. Продолжать работать над развитием связной, выразительной речи. Использовать при пересказе выразительные средства, характерные для сказок: зачин, повторы, песенки действующих лиц, концовку.
4. Воспитывать у детей чувство сопереживания, формировать своё представление о справедливости, честности, доброте, зле, предательстве, жадности.
Так как наряду с речевыми задачами в работе с художественной литературой, можно решать и познавательные задачи, которые стимулируют речевую активность детей, особенно развитие связной речи. Решение таких задач предполагается в программе «Развитие».
Я хочу продемонстрировать технологию развивающего обучения на основе наглядного моделирования, о методах и приемах, которыми я использую для решения вышеназванных задач. В представленной таблице выделены темным шрифтом основные средства наглядного моделирования для развития связной речи дошкольников:
— замещение персонажей сказок,
— использование двигательной модели сказки,
— развитие действий детализации
— освоение пространственно-временной модели.
Взаимодействие речевых и познавательных задач:
Познавательные задачи Речевые задачи
1. Освоение действий замещения персонажей сказок Развитие умения использовать в своей речи эпитеты, обозначающие внешние и внутренние характеристики объектов; сравнения, синонимы и антонимы
2. Развитие действий построения и использования двигательной модели сказки на плоскости и в пространстве игрового центра Формирование навыков активного использования всех частей речи, построения речевого высказывания при пересказе
3. Развитие действий детализации на основе схемы изображения объекта Формирование навыков активного использования всех частей речи, построения речевого высказывания при описании объекта и составлении сюжетного рассказа
Активизация творческой речевой деятельности: придумывание новых эпизодов знакомых сказок и сочинения собственных
Я хочу подробнее остановится,на задаче: Освоение действий использования и построения наглядной пространственно- временной модели.
Такая модель используется со старшей группы. Расскажу технологию ее освоения.
После прочтения сказки я предлагаю детям составить «подсказку» для пересказывания. Мы подробно обговариваем, как можно обозначить персонажей сказки (при придумывании обозначений даю как можно больше инициативы детям). Дети предлагают цвет кружков для каждого героя сказки.
На большом листе бумаги или на доске рисую квадрат со стрелочкой, соответствующий первому эпизоду. Внутри квадрата изображаются заместители персонажей, участвующих в первом эпизоде сказки. Я предлагаю кому-нибудь из детей рассказать, что же здесь произошло.
По сюжету сказки он встречается с лебедем (лебедь обозначается – кружочком, например белого цвета, также детям предлагаем рассказать этот эпизод.
Аналогично изображается и рассказывается следующие эпизоды.
Построенная модель, должна точно соответствовать событиям сказки.
А сейчас, уважаемые взрослые, задание.
Угадайте сказку, изображенную на пространственно-временной модели («Три поросёнка».)
Модель сказки «Три поросёнка».
В работе с пространственно-временной моделью можно использовать разные приемы
«Измени конец сказки»
Вы хорошо помните сказку «Колобок»? Вам нравится её печальный конец? (ответы детей) Мне тоже. Давайте изменим так, чтобы сказка заканчивалась весело. Кто хочет выполнить это задание? Нужно придумать конец сказки и составить модель (выбираются 2 детей по желанию)
«Салат из сказок»
А я сейчас предлагаю вам поиграть в игру «Отрывок из сказки»
Я приглашаю пройти ко мне 4х желающих.
Перед вами на экране схема с заместителями из сказки. Вам необходимо догадаться, что это за сказка? (ТРИ МЕДВЕДЯ)
Если дети не отгадали сказку, предлагаю отгадать загадку.
А теперь вам нужно, применяя моделирование, схемы-заместители, которые лежат в коробочке инсценировать сюжет из сказки, входите пожалуйста в образ, изменяйте интонацию.
А пока участники занимаются творчеством, расскажу вам о результатах диагностики. Результаты диагностики показали, при использовании технологии развивающего обучения на основе наглядного моделирования, Дети стали активнее использовать в речи антонимы, синонимы, сравнения, прилагательные, метафоры. Произошли значительные сдвиги в развитии воображения, памяти, внимания, мышления. На вопросы воспитателя отвечают полными выразительными ответами. Большинство из ребят умеют самостоятельно рассказывать сказки, пытаются составлять свои.
Чтобы можно было проследить систему в работе, использую следующие схемы, из которых видно как усложняется вид моделирования, меняются методы и приёмы, в зависимости от возрастных групп. (ОТВЕТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ЗАДАНИЮ).
Итак, уважаемые участники вы готовы? Пожалуйста. Таким образом этот прием затрагиваем область «Коммуникация», развивает речь, мышление, воображение.
Следующий прием, мы использовали в вводной части непосредственно образовательной деятельности. Прием «размытости образа». В данном случае размытое изображение гуся на птичьем дворе. Все птицы птичьего двора в ужасе от увиденного образа разбегаются, и гусь остается один. У детей возникает желание помочь главному герою, приобрести друзей, таким образом, появляется мотивация к дальнейшим действиям. А по анализу содержания сказки, дети пришли к выводу, что им не нравится такой образ гуся. В беседе они назвали его негативные качества – что гусь завистливый, глупый, хвастливый, и т. д.
Здесь я также предлагаю детям прием: определение характерных качеств героя.С этой целью можно использовать игру наоборот:
Я буду называть характерные качества нашего героя,а вы мне наоборот:
Завистливый – равнодушный, доброжелательный;
Этот прием обогащает словарный запас детей, расширяет кругозор.
Вернемся к сюжету сказки. Чтобы выполнить следующее задание нам нужно разделиться на группы. Перед началом мероприятия мы раздали карточки, приглашаем вас выйти, найти свою пару и встать рядышком. Прием работы в паре позволяет формировать у воспитанников чувство сплоченности, сотрудничества, навык общения и умения договариваться.
Прошу вас занять места за столами.
Уважаемые коллеги перед вами на столах образцы частей тела птиц: крылья, клювы, ноги, шеи, хвосты. Вам нужно вспомнить какие части тела и у каких птиц позаимствовал наш герой по сюжету сказки. В этот момент напоминаем детям о технике безопасности работы с ножницами и проводим пальчиковую гимнастику.
Приглашаю нашего учителя-логопеда Наталию Ивановну.
Гусь гнездо свое чинил и считалку сочинил,
И гогочет,и гогочет:заучить считалку хочет:
Есть хотите? Да-да-да!
Вы летите, как хотите, свои крылья берегите!
(Поставить руку локтем на стол. Все пальцы прямые. Четыре пальца кроме большого выдвинуть вперед и плотно прижать друг к другу («голова гуся»). Большой палец опустить немного вниз. Получается «гусь» с открытым «клювом»).
Использование приема пальчиковой гимнастики перед началом работы развивает мелкую моторику рук, а проговаривание, укрепляет мышцы артикуляционного аппарата.
Итак, приступаем к работе (вырезание и приклеивание). Ваша задача найти и вырезать нужную часть птицы, а затем определите ее место на магнитной доске. Мы с вами создадим наглядный образ этой чудо-птицы.
Прием создания образа героя способствует не только актуализации содержания сказки и закреплению знаний о строении птиц, но и развитию воображения, а также чувства юмора.
Ой какая необычная птица получилась у нас. А вам нравится эта птица. Как жы мы ее назовем?
Предлагаем вашему вниманию прием словотворчества.
Этот прием помогает развивать внимание, воображение, умение из заданных слогов составлять слова.
Следующий прием упражняет воспитанников в образовании притяжательных прилагательных, учит правильно согласовывать существительные с прилагательными.
Назовите части тела чудо –птицы
Чей клюв –пеликаний
В заключительной части на экране появляется нечеткое изображение нашего героя, дети понимают, что герой не приобрел хороших качеств, и тем самым напоминаем проблемную ситуацию. Предлагаем прием «режиссерская игра». В этой игре совместно с воспитателем дети используют прием частичного преобразования сюжета в данном случае изменение характера персонажа, согласовывая события с замыслами других игроков. Попробуем обыграть этот прием,приглашаю двух желающих: используем шапочки с условными обозначениями. Я буду гусем, вы лебедем, а вы вороной, я буду называть свои негативные качества, а вы меня постарайтесь переубедить в этом.
Аналогично изображается и рассказывается следующий эпизод.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ПО МЕРЕ ТОГО, КАКИЕ ХОРОШИЕ КАЧЕСТВА НАЗЫВАЮТ ДЕТИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ГУСЯ НАСЫЩАЕТСЯ ЦВЕТОМ.
Этот прием формирует навык речевого общения в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
Развивает и обогащает словарный запас, грамматический строй и звуковую сторону речи.
У дошкольников отсутствуют достаточно четкие представления
относительно содержания определенных качеств. Это ставит перед
педагогом задачу помочь воспитаннику разобраться в том, какое качество проявляется в том или ином случае. Подводя детей к осознанию проявляемых литературным героем или их сверстником качеств, педагог помогает понять цели, смысл поведения и нравственных результатов. Знакомясь с художественными произведениями на занятиях, ребенок получает возможность «наблюдать» проявления нравственных качеств в разных ситуациях, описанных в художественных произведениях или взятых из жизни. Анализ предлагаемых моделей поведения дает богатый материал для накопления знаний о нравственном поведении.
Как вы заметили, образовательные области «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация», «Социализация», во многом взаимодействуют с областью «Познание». Интеграция этих образовательных областей позволяет формировать и развивать интегративные качества личности каждого ребенка.
Система интегрированного обучения способствует эффективному взаимодействию всех специалистов дошкольного учреждения и их сотрудничеству с родителями. Интеграция образовательных областей должна обеспечить дошкольнику целостное восприятие окружающего мира.
Спасибо за внимание и участие!
1. Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников.
Л. А. Кондрыкинская, Т. Н. Вострухина М. 2006г.
2. Развитие способностей средствами ознакомления дошкольников с Художественной литературой.
Микляева Н. В. М. 2010Г.
3. Грамота. Литература и речь. Работа со школой.
Жукова О. Г. М. 2007г.
4. Художественные произведения для чтения детям от 5 до 7 лет (часть 3)
5. «Развитие» планы занятий для подготовительной группы. М. 2002г.
6. Педагогическая диагностика по программе «Развитие» старший дошкольный возраст. М. 2000г.
7. Программа «Развитие +»
Е. Н. Краузе М. 2006г.
9. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет.