Сюжет быстрее чем кролики

Быстрее, чем кролики

Сюжет быстрее чем кролики. Сюжет быстрее чем кролики фото. картинка Сюжет быстрее чем кролики. смотреть фото Сюжет быстрее чем кролики. смотреть картинку Сюжет быстрее чем кролики.

Яркое название для этого фильма, к сожалению, не оказалось говорящим. Экранизация сатирического спектакля от «Квартета И», несмотря на свой в общем-то не самый большой хронометраж (1 час 40 минут) оказалась затянутой, и желание посмотреть на часы появлялось во время просмотра не раз и не два.

Спектакль входит в репертуар театра с 2005 года, и в отличие от популярных проектов о «Как бы радио» и мужчинах среднего возраста, этот спектакль гораздо более серьёзный, затрагивающий темы религии и веры, жизни и смерти, ада и рая.

Если вы смотрели оригинальный спектакль, то будьте покойны, фильм не покажет ничего принципиально нового, на него не стоит тратить времени, разве что постановка вам безумно понравилась. Для тех же, кто не в курсе, расскажу немного о сюжете.

Сюжет быстрее чем кролики. Сюжет быстрее чем кролики фото. картинка Сюжет быстрее чем кролики. смотреть фото Сюжет быстрее чем кролики. смотреть картинку Сюжет быстрее чем кролики.

Два героя: Слава и Лёша (по жизни авторы пьесы Ростислав Хаит и Леонид Барац) оказываются в неизвестном помещении без окон и дверей. Вскоре оказывается, что в тёмных коридорах неизвестного сооружения, находятся и другие люди: Гарик (Игорь Золотовицкий), Мент (Камиль Ларин), Транс (Александр Демидов) и прочие (Екатерина Кузнецова, Григорий Данцигер, Артём Смола, Нонна Гришаева)

Точно такой сюжет был в ставшей классикой молодёжной комедии «Где моя тачка, чувак?», в свою очередь взявшей свой сценарий у создателей неизданной компьютерной игры про «Бивиса и Батхеда». Если вы думаете, что ребята из «Квартета И» способны взять этот сюжет и назло всем сделать из него тонкую и не пошлую комедию, то вы их сильно переоцениваете. Большая часть фильма (да и оригинального спектакля тоже) — это те самые, ожидаемые, шутки про «выпили и поехали кутить» — только Майка Тайсона не хватает.

Сюжет быстрее чем кролики. Сюжет быстрее чем кролики фото. картинка Сюжет быстрее чем кролики. смотреть фото Сюжет быстрее чем кролики. смотреть картинку Сюжет быстрее чем кролики.

При этом трусливые персонажи то и дело переключаются на мысли «а вдруг мы все умерли?», и тем самым, вроде как, создают мрачную атмосферу, когда и страшно и смешно одновременно. На деле же ни страшно, ни смешно не выходит, так как подобные фильмы вообще редко удаются. В итоге мы слышим диалоги на уровне:
— А почему у католиков есть Чистилище, а у православных нет?
— ПрОпили, наверно.

Так как фильм экранизирует камерный спектакль, то сцены для киносъёмок (видимо по привычке, а скорее для экономии) также максимально ограничены. Все сцены воспоминаний из вчерашнего вечера изображены с помощью дешёвого мультика, отрывки из которого авторы стыдливо не стали включать в рекламный ролик.

Да, многие оправданно могут сказать, что оригинальный спектакль «Квартета И» появился раньше (2005 год), чем первый «Мальчишник в Вегасе» (2009 год), однако фильм-то выходит сейчас, в 2013, и показывать после шикарных видов Лас-Вегаса и Тайланда (и где там ещё были Мальчишники?) плохо нарисованные 3д-модели, напоминающие персонажей «Деревни дураков» из журнала Каламбур — это дурновкусие.

Сюжет быстрее чем кролики. Сюжет быстрее чем кролики фото. картинка Сюжет быстрее чем кролики. смотреть фото Сюжет быстрее чем кролики. смотреть картинку Сюжет быстрее чем кролики.

К слову, в спектакле, разумеется, тоже были вставки с сюжетами, которые невозможно было изобразить на сцене, и они были ничуть не хуже тех, что сделали для кино. Как по мне, так даже лучше

Единственное, чем кино-версия выгодно отличается от спектакля, так это появлением Дмитрия Диброва и Валдиса Пельша в коротеньких камео, которые ничего не привносят в развитие сюжета, а потому о них забываешь так же быстро, как… нет, даже быстрее, чем кролики.

Ах да, о названии, совсем забыл сказать. Если кому интересно, почему спектакль так называется, то авторы не дают ответа на этот вопрос ни в фильме, ни в спектакле. Точнее может быть там и есть какой-то символический посыл, но скрытые смыслы хочется искать только когда картина в целом хорошая. А если эту «Новогоднюю комедию» с трудом удаётся высидеть, то желание искать глубинные метафоры пропадает без следа.

Сюжет быстрее чем кролики. Сюжет быстрее чем кролики фото. картинка Сюжет быстрее чем кролики. смотреть фото Сюжет быстрее чем кролики. смотреть картинку Сюжет быстрее чем кролики.

У «Квартета И» получилось снять обычную комедию абсурда уровня ниже среднего. Шуток было много, но по большей части глупые и смеяться над ними будут только пьяные люди с соседнего ряда. Высокие темы религии, страшного суда и смертных грехов не то что не раскрыты, но их упоминание, как мне кажется, должно попасть под статью «Оскорбление чувств верующих».

Если первый кинематографический опыт с «Днём выборов» имел несомненный успех, а «О чём говорят мужчины» и вовсе цитируют то тут то там, то остальные их попытки на данном поприще вряд ли можно считать удачными.

Сюжет быстрее чем кролики. Сюжет быстрее чем кролики фото. картинка Сюжет быстрее чем кролики. смотреть фото Сюжет быстрее чем кролики. смотреть картинку Сюжет быстрее чем кролики.

Будем надеяться, что в будущем ребята ещё порадуют зрителя хорошими фильмами, но пока что только на троечку сняли, даже по десятибалльной шкале. Смотреть, как уже говорил выше, рекомендуется только тем, кто знаком с постановкой и хотел бы освежить её в своей памяти.

Это всё, что касается фильма. От себя хочу поздравить всех вас с Рождеством и наступающим Старым новым годом. И пусть вам встречаются только хорошие фильмы.

Источник

Быстрее, чем кролики содержание/сюжет фильма читать онлайн

Сюжет быстрее чем кролики. Сюжет быстрее чем кролики фото. картинка Сюжет быстрее чем кролики. смотреть фото Сюжет быстрее чем кролики. смотреть картинку Сюжет быстрее чем кролики.

Т рое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Содержание/сюжет

Герой выходит на улицу и разговаривает по телефону. Слышен только его голос, эпизод показан зрителю «от первого лица», глазами персонажа. Он подходит к машине, открывает дверь, садится в неё — в этот момент изображение на экране прерывают помехи, герой жалуется на плохое самочувствие. Сопровождаемая галлюцинациями, картинка постепенно затемняется, появляется название фильма.

Действие переносится в тёмное помещение, где рядом лежат Лёша и Слава. Лёша открывает глаза и начинает цитировать стихотворение С. Михалкова «А что у вас?». Слава вторит ему. После этого они оба безуспешно пытаются вспомнить, как оказались здесь и что произошло накануне.

Появляется Гарик и ищет мобильник. Действие переносится обратно к автомобилю: упавший на асфальт телефон постоянно вибрирует — на него приходят СМС с просьбами ответить и срочно перезвонить. Телефон проваливается в решётку сточной канавы, и действие возвращается обратно к героям. Все трое обнаруживают себя в очень странных одеждах и выясняют, что помещение не имеет ни выхода, ни туалета. Более того, здесь вообще нет ни дверей, ни окон. Слава и Лёша узнают, что накануне Гарик обманул их на 5000 долларов.

В следующей комнате друзья натыкаются на могильный памятник в виде сердца, уставленный венками и лентой с посвящением «от Жанны». Все трое начинают бояться по-настоящему. На громко высказанный Гариком вопрос «Мы вообще где?!» в комнате появляется Дмитрий Дибров и под музыку из «Кто хочет стать миллионером?» предлагает Гарику два варианта ответа: «в Караганде» или «на том свете»; Слава замечает, что он был в Караганде и это не она.

Тут появляется транс-дива мадам Жюли и делится с друзьями тем, что помнит. Они переходят в комнату с металлическими стенами и ржавыми лестницами, опасаясь, что находятся в какой-то иной реальности. Жюли отправляется на разведку, находит гроб и в панике убегает обратно к друзьям. Откуда-то сверху раздаётся голос. Друзья пытаются молиться, а к ним на пол падает похмельный капитан ДПС. Гарик проговаривается, что обманул друзей не на пять, а на десять тысяч.

Следует сцена с застольем в зале с рекой. Герои фантазируют на загробные темы, едят, пьют водку и наслаждаются обществом. По другую сторону реки появляется «кролик», зачитывает цитату из Библии и идёт к столу.

Следует мультипликационная вставка — флешбек «тем, кто смотрит фильм с самого начала, но пока ничего не понимает», а затем — мнимая развязка сюжета.

«Тем, кто смотрит фильм с самого начала, но пока ничего не понимает»
Гарик, Лёша и Слава получают аванс за сценарий и решают это отметить. Выпив у Гарика, они едут в клуб, берут с собой транс-диву Жюли («чтобы было смешно»). Лёше звонит Эдик и просит его встретить в аэропорту. Друзья едут туда, но по дороге заворачивают в интимный салон и берут с собой Лену. По дороге в аэропорт им под колёса падает пьяный капитан ДПС, которого также сажают к себе. Встретив Эдика, они передают его в распоряжение Лены и отправляются в Санкт-Петербург, так как Эдику надо туда на конференцию. Но — «Остаётся неясным, чем закончилась поездка, откуда взялись костюмы, гроб и венки и зачем к ним присоединился „кролик“».

Снявший с себя костюм кролика человек представляется Толей Бешеным. Всё происходящее он объясняет действием наркотиков, которыми угощал друзей. Эдик замечает окна и двери, на что Бешеный констатирует: «Отпускает!»

Альтернативная концовка
Гарик и Бешеный едут по туннелю и обсуждают, что будет дальше: похороны, наследство и т. д. На выезде из туннеля они въезжают в белый свет. Начинаются и тут же прекращаются титры. Гарик, Лёша и Слава оказываются в офисе, где Слава дочитывает до конца сценарий фильма — всё произошедшее как бы оказалось написанным ими киносценарием (за который они и получают аванс). Гарик хвалит сценарий, но требует, чтобы концовка была связана с Новым годом, так как фильм должен выйти в прокат в праздники, и уходит. В коридорах он встречает всех персонажей фильма: Жюли и Эдик оказываются его коллегами, «кролик» — аудитором, Лена — секретаршей, а гаишник — охранником. Это объясняет возникновение именно таких образов.

Лёша и Слава придумывают финал, в котором всё произошедшее оказывается киносценарием, который они прочитали. В этот момент Славе звонит Гарик. Начинается сцена «от первого лица», с которой начался фильм: он выходит на улицу и разговаривает по телефону, затем подходит к машине, открывает дверь и начинаются «новогодние» титры, оставляя судьбу Гарика неопределённой.

Источник

Быстрее, чем кролики

Сюжет быстрее чем кролики. Сюжет быстрее чем кролики фото. картинка Сюжет быстрее чем кролики. смотреть фото Сюжет быстрее чем кролики. смотреть картинку Сюжет быстрее чем кролики.

Режиссёр — Дмитрий Дьяченко

В ролях: Леонид Барац, Ростислав Хаит, Игорь Золотовицкий, Александр Демидов, Камиль Ларин, Артём Смола, Екатерина Кузнецова, Григорий Данцигер, Нонна Гришаева, Дмитрий Дибров, Валдис Пельш

Продолжительность — 99 мин

«Квартет И» любит выступать с подарочками к празднику — то к 8 марта, то к Новому году. Вот и сейчас под ёлочкой очередная коробочка от них; на боку написано «Быстрее, чем кролики», а внутри — ой, что внутри.

Изначальный спектакль «Быстрее, чем кролики» «Квартет И» сочинил довольно давно — раньше их первого торжественного выхода в сторону победы российского кинематографа с картиной «День выборов». Теоретически, то есть, могли начать сразу с него — хотя, конечно же, никак не могли, как нельзя оказаться вдруг сразу сорокалетним, минуя школу, сессию, диплом и первое в жизни увольнение. До «Быстрее, чем кролики» нужно было дорасти самим — преодолевая глупости, первые успехи и первые ошибки, и аккуратно воспитать под него свою публику. Последняя, впрочем, есть подозрение, всё равно в ответ скорее пожмёт плечами. Ну, тем ярче жест — лучшие постановки на Земле традиционно вызывают недоумение.

Тут, конечно, нужно оговориться — не то чтобы перед нами великий шедевр на все времена, конечно. Но сам манёвр, спору нет, чрезвычайно изящный и смелый — взять и впендюрить всей стране, дружно измученной новогодним нарзаном, под видом похмельного квеста «А чё ж мы вчера делали-то и где это мы вообще сейчас?» экзистенциальное размышление о смысле жизни на пороге смерти. То есть, вместо условного «Мальчишника в Вегасе», помещенного в закрытое пространство условной «Пилы» — условная «Простая формальность»; от такого замещения, происходящего к тому же безо всякого объявления войны (хотя людям внимательным, полагаю, и по рекламному ролику должно было быть понятно, что в этот раз «Квартет И» собирается попробовать нечто совершенно ИНОЕ; не говоря уже о том, что информация об исходном спектакле вполне имеется всюду, где захочешь, уже много лет), возмущенный разум массового кинозрителя и правда вскипает, как волна. Если судить по отзывам в интернете, масса зрителей восприняла выпуск такого мрачноватого и неоднозначного кино в новогодние каникулы практически как личное оскорбление — в этаком свете начинаешь немного опасаться за будущее кинопроектов квартета.

Хотя чему тут возмущаться, на самом деле не очень ясно — сохраняя верность себе и своему методу испытывать на прочность границы реальности в абсурдистских и смешных диалогах, «Квартет И» просто докручивает означенный метод до логического конца. Если в «О чём говорят мужчины» они задумывались о том, каково это — быть мужчиной в современном мире, со всем бесконечным комплектом ожиданий, разочарований, требований и иллюзий, то в «Быстрее, чем кролики» они идут дальше и глубже. Основной здешний вопрос одновременно проще, всеобъемлющей и безысходней — а как, собственно, жить? И как так выходит, что задать его самому себе выходит только тогда, когда уже перестаёшь это делать?

При всей непременной сопутствующей клоунаде, дурацких шуточках (есть, кстати, пара по-настоящему гениальных моментов в этом плане) и фантазийных виньетках, которые давно уже составляют сам творческий почерк «Квартета И», ребята по-честному стараются заходить на свой основной вопрос непредвзято и искренне, не жалея в том числе самих себя. Однозначных ответов, само собой, не найти — и циклическая структура фильма только лишний раз подчёркивает, что, в общем, ищи или не ищи, а исход в конечном итоге будет всё равно один. Но всё равно — от этого вечного поиска никуда не деться; и даже если ради него нужно совершить коллективное коммерческое самоубийство, запустив в пост-новогоднюю российскую кому мрачное размышление о смерти, что ж, так тому и быть.

Источник

Быстрее, чем кролики (2014)

Сюжет быстрее чем кролики. Сюжет быстрее чем кролики фото. картинка Сюжет быстрее чем кролики. смотреть фото Сюжет быстрее чем кролики. смотреть картинку Сюжет быстрее чем кролики.

Рейтинг IMDB: 6.2 (769 голосов)

Рейтинг IMDB: 6.2 (769 голосов)

Содержание

Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне…

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?

Трейлер

Отзывы

Забавно, когда все вокруг начали кричать, что у Квартета И кризис идей – фильм, дескать странный и непонятный. Дело в том, что это отчасти действительно так, но не потому, что этот фильм плох – а потому, что его сценарию почти десять лет отроду. Поэтому сравнение со спектаклем, видеоверсию которого я видел полтора года назад, неизбежно. Что же получилось лучше?

Где мы, что с нами происходит и зачем мы живем (жили?) – героям фильма, для того, чтобы задуматься об этом, пришлось попасть в загадочный дом без выхода, похожий на склеп.…

Забавно, когда все вокруг начали кричать, что у Квартета И кризис идей – фильм, дескать странный и непонятный. Дело в том, что это отчасти действительно так, но не потому, что этот фильм плох – а потому, что его сценарию почти десять лет отроду. Поэтому сравнение со спектаклем, видеоверсию которого я видел полтора года назад, неизбежно. Что же получилось лучше?

Где мы, что с нами происходит и зачем мы живем (жили?) – героям фильма, для того, чтобы задуматься об этом, пришлось попасть в загадочный дом без выхода, похожий на склеп. Зрителю достаточно посмотреть этот фильм. Что настоящий абсурд – то, что происходит на экране, или наша повседневная жизнь с мелочными ссорами, непонятными амбициями, бессмысленными стремлениями, разрушительным истерическим весельем? Даже ощущая себя на пороге Страшного Суда, герои по-прежнему занимаются все тем же – актеры требуют у режиссера выплатить им положенную сумму гонорара, гаишник кичится своим статусом представителя закона, еврей-адвокат подозревает всех в антисемитизме и т. д.

Концепция фильма проста – собрать несколько абсолютно непохожих друг на друга персонажей, поместить их в крайне непредсказуемые обстоятельства и посмотреть, что из этого выйдет. А «загробная» тема позволяет в шутливой манере поднять вопросы, вокруг которых в других обстоятельствах непременно возникла бы похоронная серьезность.

Что же получилось лучше, спектакль или фильм? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Фильм, естественно, зрелищнее – в театре просто невозможно реализовать подобные декорации. Да еще концовка фильма, на мой взгляд, удачнее. Но в видеоспектакле были замечательные мультипликационные и киновставки, иллюстрирующие тот или другой эпизод. В фильме их явно не хватает – например «презентации» фобий или сценки с Буратино. А новые «лирические отступления» смотрятся уже не так круто – особенно подборка смертей выглядела чересчур брутально для комедии и как-то не органично. Пародия же на Марио и «чибиковые» персонажи – это уже общее место, явная уступка массовой аудитории. Как и совершенно непонятная замена специально написанной для спектакля (!) песни «Веселый мир» группы «Агата Кристи» на старый радиохит «Сказочная тайга» того же исполнителя. Нет, вторая песня мне нравится даже больше, но в этом фильме она ни к селу, ни к городу, к тому же изрядно надоела. Похоже, что это своеобразная уступка массовому зрителю, который знаком только с раскрученными шлягерами. А может быть, создатели фильма побоялись привлекать внимание к клипу на «Веселый мир», который в наше политически напряженное время могут понять неправильно (там кролики-омоновцы безуспешно пытаются разогнать некую демонстрацию), ибо фильм далек от политики и лишние вопросы и скандалы были ни к чему?

Исходное произведение, впрочем, тоже не лишено недостатков – спектакль откровенно начинает «провисать» во второй половине, становясь больше похож на какой-то капустник, собрание не связанных между собой комических сценок, которыми развлекают друг друга сидящие за столом актеры. «Загробное» застолье выглядит вполне естественно, но сюжет не продвигается во время этой сильно затянутой сцены ни на миллиметр.

Итог: наконец-то «Быстрее, чем кролики» на большом экране! Фильм не оправдал ожиданий, оставив в силе все недостатки оригинала и добавив к ним пару собственных. Но все же, это очень необычный проект для нашего времени, когда российские кинопроизводители «просекли фишку» (или, вернее, это им так показалось) и клепают «блокбастеры» промышленным путем, а необычное «авторское кино» мало кому интересно – как производителям, так и зрителю, пресытившемуся артхаусом и андеграундом еще в 90-е. Поэтому вместо «хорошо» все-таки поставлю «отлично».

Для меня в этом фильме самым сложным было выдержать первые 10 минут. Ну, как выдержать, просто попытаться сообразить и понять, что же это такое сейчас происходит и что же мне хотят сказать авторы. Для меня идеалом фильмов «Квартета И» (и одним из лучших российских фильмов) до сих пор является «О чем говорят мужчины». И в нем повествование начиналось вполне традиционно и все происходящее было вполне понятно. Так о чем это я? Ах, да. Первые 10 минут.

Создатели решили сразу с порога погрузить зрителей в пучины таинственности и загадочности. Обойтись без декораций и напрямую к действию. Но вот эти самые первые 10 минут выглядят исключительно непонятными и натянутыми для зрителя. Обсуждение того «Кто трусы ребятам шьет» – на мой взгляд, не то, с чего нужно начинать фильм. О чем это, причем здесь это и почему так сразу? Нет, я помню этот стишок, и в конце есть объяснение, но все равно. Дальше ощущение собственной глупости усиливается – начинаются разговоры о каком-то чемодане и 20-25 тысячах… чего-то.

В районе появления венков и первого «полива фикуса» что-то начинает проясняться…

Для меня в этом фильме самым сложным было выдержать первые 10 минут. Ну, как выдержать, просто попытаться сообразить и понять, что же это такое сейчас происходит и что же мне хотят сказать авторы. Для меня идеалом фильмов «Квартета И» (и одним из лучших российских фильмов) до сих пор является «О чем говорят мужчины». И в нем повествование начиналось вполне традиционно и все происходящее было вполне понятно. Так о чем это я? Ах, да. Первые 10 минут.

Создатели решили сразу с порога погрузить зрителей в пучины таинственности и загадочности. Обойтись без декораций и напрямую к действию. Но вот эти самые первые 10 минут выглядят исключительно непонятными и натянутыми для зрителя. Обсуждение того «Кто трусы ребятам шьет» – на мой взгляд, не то, с чего нужно начинать фильм. О чем это, причем здесь это и почему так сразу? Нет, я помню этот стишок, и в конце есть объяснение, но все равно. Дальше ощущение собственной глупости усиливается – начинаются разговоры о каком-то чемодане и 20-25 тысячах… чего-то.

В районе появления венков и первого «полива фикуса» что-то начинает проясняться – уже понятно, в чем главная загадка и стержень фильма. Позже, когда узнаешь, как все эти люди связаны с собой, шутки про «сколько ты наварил» воспринимаются уже нормально. Но и потом «внезапные наслоения реальности» продолжают озадачивать. На сцену может внезапно выехать Дмитрий Дибров, действие фильма перенесется на пляж, что-то еще произойдет. Ко всей этой чертовщине начинаешь привыкать и даже наслаждаться, но первые пару раз это воспринимается… странно и непривычно.

Это потом уже осознаешь, что этот спектакль совсем не то, к чему привык. Тут намешаны не только очевидные «Куб» и «Мальчишник в Вегасе». Позже всплывают размышления о смерти, о жизни и существовании, ну и о том, что же сами люди обычно думаю по этому поводу. Фильм рредлагает подумать о том, что вообще происходит в нашей жизни. Вот, живешь, ты живешь и вдруг внезапно «хоп», а у нас «девушка заказана». Такая абсурдистская ирония в рамках телеспектакля. Непривычно все это, не похоже на обычные фильмы. Здесь много диалогов, ибо поговорить герои любят. Ну а как иначе можно понять, что же происходит вокруг.

С другой стороны – у фильма есть стиль. Пусть он и очень эклектичный – мультики поверх кинокадра спокойно уживаются с компьютерной анимацией и закадровым голосом, поясняющим события и зачитывающим текст на экране. Но это можно смело назвать стилем. Он более громоздкий и мрачный чем в предыдущих фильмах, но и сам фильм от своих предшественников очень сильно отличается. Что его роднит с предшественниками – это отличная игра актеров, это здесь на самом высоком уровне, как обычно.

Фильм не шедевр, но он цепляет, и иногда достаточно сильно. Заставляет подумать и задуматься. Все что нужно, это принять условия непривычной игры, которую нам навязывают авторы.

Быстрее, чем кролики. или Не спешите жить, господа!

Быстрее, чем кролики. или Не спешите жить, господа!

ЗЫ. Саша Демидов в роли Мадам Жюли неповторим и прекрасен! А сцена перед появлением милиционера для меня одна из лучших!

Он не такой как другие проекты Квартета И. Не такой угарный, не такой очевидный, не такой острый. Но от этого он ни разу ни хуже. Он более «взрослый». И по прежнему смешной. Даже не смешной, а саркастичный.

После просмотра создалось впечатление, что постер к совершенно другому фильму. Просто настраиваешься на комедию, а фильм совсем о другом. Но в этом случае фильм понравился, зацепил. Хотя в самом начале и возникло желание бросить. Но дальше стало любопытно. Простые декорации как по мне очень вписались сюда, а вот убогие мультяшные 3д вставки резанули глаз, можно было сделать лучше. Заставляет задуматься, так что ребята молодцы, а концовка очень понравилась. Мне кажется фильм не для большого экрана, а для домашнего просмотра и настроение должно подходить. Радует, что в России ещё что-то нормальное снимают.
PS почему такое название?

Ну что я могу сказать?
Я обожаю Квартет И. И они умнички, что сделали такой фильм, в своем составе, но отличный от всего, что было до этого.
Фильм с особым юмором, местами черным. Но нам очень понравился.

Источник

Быстрее, чем кролики (фильм)

«Быстре́е, чем кро́лики» — российский художественный фильм, чёрная комедия, частично пародирующая жанр фильма ужасов. Создан «Квартетом И» по одноимённому спектаклю 2005 года. Премьера фильма в России состоялась 1 января 2014 года.

Это четвёртая совместная работа режиссёра Дмитрия Дьяченко и «Квартета И» после фильмов «День радио», «О чём говорят мужчины» и его продолжения «О чём ещё говорят мужчины».

Содержание

Структура фильма

Фильм состоит из пролога, основной части, множества флешбеков и эпилога. Существуют две версии фильма: режиссёрская (транслировавшаяся в кинотеатрах и демонстрируемая по большинству телеканалов) и авторская, выпущенная на DVD и Blu-Ray. Эти версии принципиально отличаются друг от друга финалами: концовка авторской версии аналогична финалу спектакля, в ней также убрано большинство промежуточных мультипликационных вставок, вследствие чего она короче на 4 минуты.

Сюжет

Пролог

Герой выходит на улицу и разговаривает по телефону. Слышен только его голос, эпизод показан зрителю «от первого лица», глазами персонажа. Он подходит к машине, открывает дверь, садится в неё — в этот момент изображение на экране прерывают помехи, герой жалуется на плохое самочувствие. Сопровождаемая галлюцинациями, картинка постепенно затемняется, появляется название фильма.

Основная часть

Действие переносится в тёмное помещение, где рядом лежат Лёша (Леонид Барац) и Слава (Ростислав Хаит). Лёша открывает глаза и начинает цитировать стихотворение С. Михалкова «А что у вас?». Слава вторит ему. После этого они оба безуспешно пытаются вспомнить, как оказались здесь и что произошло накануне.

Появляется Гарик (Игорь Золотовицкий) и ищет мобильник. Действие переносится обратно к автомобилю: упавший на асфальт телефон постоянно вибрирует — на него приходят СМС с просьбами ответить и срочно перезвонить. Телефон проваливается в решётку сточной канавы, и действие возвращается обратно к героям. Все трое обнаруживают себя в очень странных одеждах и выясняют, что помещение не имеет ни выхода, ни туалета. Более того, здесь вообще нет ни дверей, ни окон. Слава и Лёша узнают, что накануне Гарик обманул их на 5000 долларов.

В следующей комнате друзья натыкаются на могильный памятник в виде сердца, уставленный венками и лентой с посвящением «от Жанны». Все трое начинают бояться по-настоящему. На громко высказанный Гариком вопрос «Мы вообще где?!» в комнате появляется Дмитрий Дибров и под музыку из «Кто хочет стать миллионером?» предлагает Гарику два варианта ответа: «в Караганде» или «на том свете»; Слава замечает, что он был в Караганде и это не она.

Тут появляется транс-дива мадам Жюли (Александр Демидов) и делится с друзьями тем, что помнит. Они переходят в комнату с металлическими стенами и ржавыми лестницами, опасаясь, что находятся в какой-то иной реальности. Жюли отправляется на разведку, находит гроб и в панике убегает обратно к друзьям. Откуда-то сверху раздаётся голос. Друзья пытаются молиться, а к ним на пол падает похмельный капитан ДПС (Камиль Ларин). Гарик проговаривается, что обманул друзей не на пять, а на десять тысяч.

Следует сцена с застольем в зале с рекой. Герои фантазируют на загробные темы, едят, пьют водку и наслаждаются обществом. По другую сторону реки появляется «кролик», зачитывает цитату из Библии и идёт к столу.

Следует мультипликационная вставка — флешбек «тем, кто смотрит фильм с самого начала, но пока ничего не понимает», а затем — мнимая развязка сюжета.

«Тем, кто смотрит фильм с самого начала, но пока ничего не понимает»

Гарик, Лёша и Слава получают аванс за сценарий и решают это отметить. Выпив у Гарика, они едут в клуб, берут с собой транс-диву Жюли («чтобы было смешно»). Лёше звонит Эдик и просит его встретить в аэропорту. Друзья едут туда, но по дороге заворачивают в интимный салон и берут с собой Лену. По дороге в аэропорт им под колёса падает пьяный капитан ДПС, которого также сажают к себе. Встретив Эдика, они передают его в распоряжение Лены и отправляются в Санкт-Петербург, так как Эдику надо туда на конференцию. Но — «Остаётся неясным, чем закончилась поездка, откуда взялись костюмы, гроб и венки и зачем к ним присоединился „кролик“».

Мнимая развязка

Снявший с себя костюм кролика человек представляется Толей Бешеным. Всё происходящее он объясняет действием наркотиков, которыми угощал друзей. Эдик замечает окна и двери, на что Бешеный констатирует: «Отпускает!»

Эпилог

Альтернативная концовка

Гарик и Бешеный едут по туннелю и обсуждают, что будет дальше: похороны, наследство и т. д. На выезде из туннеля они въезжают в белый свет. Начинаются и тут же прекращаются титры. Гарик, Лёша и Слава оказываются в офисе, где Слава дочитывает до конца сценарий фильма — всё произошедшее как бы оказалось написанным ими киносценарием (за который они и получают аванс). Гарик, покидая свой кабинет, хвалит сценарий в целом, но требует, чтобы, во-первых, никто не умирал — это всё-таки комедия, а во-вторых, концовка была связана с Новым годом, так как фильм должен выйти в прокат в праздники. В коридорах своей фирмы Гарик, уходя, последовательно сталкивается со всеми персонажами фильма: Жюли оказывается его сотрудником, Эдик — главбухом, «кролик» Толя Бешеный — аудитором, Лена — секретаршей, а гаишник — охранником. Это объясняет возникновение именно таких образов.

Лёша и Слава обсуждают исправленный финал, в котором всё произошедшее оказывается киносценарием, который они только что читали Гарику. В этот момент Славе звонит Гарик. Разыгрывается сцена «от первого лица», с которой начался фильм: зрители видят глазами Гарика, как он выходит на улицу и разговаривает по телефону, затем подходит к машине, открывает дверь… Начинаются «новогодние» титры, оставляя судьбу Гарика неопределённой.

В ролях

Камео

Съёмочная группа

Саундтрек

Отзывы

Сюжет быстрее чем кролики. Сюжет быстрее чем кролики фото. картинка Сюжет быстрее чем кролики. смотреть фото Сюжет быстрее чем кролики. смотреть картинку Сюжет быстрее чем кролики.

Фильм получил противоречивые отзывы критиков. На сайте «КиноПоиск» средний балл картины — 6,553, на сайте IMDb — 6,40.

Релиз на DVD

Фильм был выпущен на DVD и Blu-Ray 13 февраля 2014 года. На DVD и Blu-ray вышла авторская версия фильма c «авторской» концовкой, соответствующей оригинальной концовке спектакля.

Факты

Сюжет быстрее чем кролики. Сюжет быстрее чем кролики фото. картинка Сюжет быстрее чем кролики. смотреть фото Сюжет быстрее чем кролики. смотреть картинку Сюжет быстрее чем кролики.

Примечания

Литература

Квартет И. Быстрее, чем кролики. 2005 г. // Шесть комедий. — Москва: Эксмо, 2011. — С. 225—302. — 512 с. — Тираж 5000 экз. — ISBN 978-5-699-50872-3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *