Такси диди что это такое
DiDi такси в России
Сервис заказа такси DiDi (DiDi Chuxing) приходит в Россию. Пробный запуск состоялся в Казани, позже китайский агрегатор запустился ещё в 37 городах.
После тестирования DiDi планирует расширить присутствие в крупные города: Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Москва и Санкт-Петербург.
Как заказать DiDi такси
Вызвать такси можно через приложение DiDi и по номеру телефона диспетчера. Заказ такси DiDi по телефону доступен в 6 городах:
Для вызова такси DiDi в других городах нужно скачать приложение.
Приложение DiDi
Скачайте и установите приложение DiDi по ссылкам ниже:
Чтобы загрузить приложение для водителей «DiDi Водитель»:
Зайдите в Google Play (Android), введите в поиске «DiDi Водитель», нажмите «Установить».
Либо просто воспользуйтесь этой ссылкой, в App Store (для iOS) ссылка.
Промокоды на скидку
Используйте промокоды FLY5U2H6, 8SUDHXGN или G6QF27YK, чтобы получить скидку 40% на первый две поездки с DiDi.
Мы внимательно следим за новостями, сохраняйте эту страницу в закладках, чтобы не пропустить новые промокоды и скидки.
Официальный сайт
Официальная группа Вконтакте, где можно задать вопросы https://vk.com/didi
Служба поддержки клиентов
Возникли проблемы с поездкой или оплатой, забыли личные вещи в такси – обращайтесь по телефону поддержки пассажиров DiDi:
Либо воспользуйтесь разделом “Справка” в приложении DiDi, отправив сообщение. С вами свяжутся в ближайшее время.
Как стать водителем DiDi такси
Для подключения к DiDi пройдите регистрацию на сайте:
Регистрация для водителей таксопарков – заполнить заявку
Для водителей-партнёров в статусе ИП – заполнить заявку
Требования к водителю
Требования к автомобилю
Подключение самозанятых пока не началось.
Служба поддержки водителей
Как стать партнёром DiDi такси
Чтобы стать партнёром DiDi в вашем городе, заполните заявку на официальном сайте.
Как стать корпоративным клиентом DiDi такси
В сервисе DiDi пока нет услуги корпоративного такси. Идёт подготовка к началу сотрудничества с организациями.
Адрес офиса
Россия, Нижний Новгород, Канавинский район, жилой район Мещерское Озеро, улица Карла Маркса, 44А
ООО “ДиДи Мобилити Рус («DiDi») представительство компании Didi Chuxing в России.
DiDi Такси
DiDi Такси — приложение для быстрого способа вызвать такси в вашем городе. Воспользоваться приложением вы можете с помощью вашего телефона на базе Android, iOS.
Города присутствия DiDi
Заказать DiDi в вашем городе
Вы можете сделать заказ такси DiDi по номеру телефона в вашем городе.
Город | Телефон |
---|---|
Казань | +7 (843) 210 00 00 |
Чебоксары | +7 (8352) 23 66 66 |
Ижевск | +7 (3412) 32 77 77 |
Набережные Челны | +7 (8552) 99 90 00 |
Оренбург | +7 (3532) 54 33 33 |
Пенза | +7 (8412) 21 06 06 |
Йошкар-Ола | +7 (8362) 22 44 44 |
Брянск | +7 (4832) 36 70 70 |
Белгород | +7 (4722) 42 00 00 |
Владимир | +7 (4922) 22 33 33 |
Курск | +7 (4712) 73 30 30 |
Липецк | +7 (4742) 90 71 71 |
Рязань | +7 (4912) 39 29 29 |
Тамбов | +7 (4752) 43 30 20 |
Тверь | +7 (4822) 62 20 00 |
Тула | +7 (4872) 25 99 55 |
Краснодар | +7 (861) 298 80 80 |
Воронеж | +7 (473) 206 50 05 |
Старый Оскол | +7 (4725) 20 00 02 |
Кострома | +7 (4942) 49 66 33 |
Иваново | +7 (4932) 92 09 09 |
Калуга | +7 (4842) 21 04 04 |
Смоленск | +7 (4812) 25 06 06 |
Орел | +7 (4862) 20 11 22 |
Майкоп | +7 (8772) 57 99 88 |
Новороссийск | +7 (8617) 30 10 10 |
Ставрополь | +7 (8652) 33 08 88 |
Астрахань | +7 (8512) 29 11 00 |
Уфа | +7 (347) 226 80 00 |
Саратов | +7 (8452) 42 66 66 |
Энгельс | +7 (8452) 42 66 66 |
Тюмень | +7 (3452) 53 99 88 |
Красноярск | +7 (391) 255 34 34 |
Пермь | +7 (342) 259 39 39 |
Киров | +7 (8332) 20 58 58 |
Стерлитамак | +7 (3473) 41 88 99 |
Чистополь | +7(843)2100000 |
Приложение DiDi
Скачайте и установите приложение DiDi из официальных магазинов:
Промокоды, скидки
Вы можете попробовать воспользоваться одним из промокодов: 742THG, NXNE6K, FLY5U2H6.
Для новых пользователей DiDi предлагает скидки на первую поездку до 50%.
Таке DiDi регулярно предлагает пользователям скидки на поездки. Все доступные акции вы можете посмотреть в меню “Скидки”.
В тех городах где работает DiDi, регулярно проводится день ДиДи, пользователям предлагают скидки до 50% на поездку.
Приложение DiDi
Сравнение комиссий агрегаторов такси
Комиссия/Приложение | DiDi | Яндекс Такси | Ситимобил | Gett |
---|---|---|---|---|
Комиссия приложения | 9.5%-12% | 20% | 15% | 25% |
Калькулятор дохода водителей
Для работы в агрегаторе вы можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или зарегистрироваться у наших партнеров таксопарков.
Убийца «Яндекс.Такси» и «Ситимобил»? Что изменит приход гигантского такси-сервиса из КНР
В Россию врывается Didi — китайский сервис такси. Это огромный игрок, который на своей родине уже съел Uber. Его цель — выбить с нашего рынка «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Максим» и других агрегаторов. Рассказываем, что может изменить приход IT-гиганта из КНР.
Что за Didi?
Главный китайский такси-агрегатор — им пользуются около 400 миллионов человек. Работает так же, как и наши службы: чтобы вызвать автомобиль, достаточно скачать приложение и сделать заказ. Зарегистрироваться в качестве таксиста может любой, у кого есть водительские права с определённым стажем, а возраст превышает 21 год.
Сперва сервис запустится в Казани, это должно произойти в ближайшие несколько недель. Если там всё сложится успешно, то платформа из Поднебесной рванёт покорять остальную РФ. Отмечается, что в Didi набирают водителей и без машины — подрядчик предоставляет свой таксопарк. На личном авто тоже можно зарегистрироваться, причём берут в том числе и 15-летние «Жигули».
Didi предоставляет те же услуги, что и «Яндекс» или какой-нибудь «Ситимобил». Однако его приход способен здорово всколыхнуть наш рынок. Как именно?
Поездки подешевеют
Чтобы закрепиться в России, компании надо чем-то выделиться. Самый простой способ — цена. У Didi большие возможности для демпинга, поэтому китайский гигант может годами сбивать среднюю стоимость поездки. «Когда новый игрок заходит на рынок, он старается в том числе и демпинговать. Учитывая, что Didi крупный игрок с большими возможностями, политика демпинга неизбежна», — утверждает Дмитрий Салихов, гендиректор трансферной компании i’way.
Впрочем, в интервью казанскому изданию представитель Didi заявил, что базовая стоимость поездки не будет отличаться от конкурентов. Пассажиров скорее начнут завлекать промокодами и скидками. А водителей — бонусными выплатами и сниженной комиссией. Так Didi позволит сэкономить на поездках, и это здорово. Но, как всегда, есть один нюанс.
Сервис может стать (ещё) хуже
Согласно экспертам, появление очередного перевозчика с эконом-тарифами способно уронить и без того невысокую планку сервиса. Логика такая — чем дешевле поездка, тем меньше денег остаётся на зарплату таксиста и техническое обслуживание авто. Из-за этого автопарки станут выпускать на рейсы непроверенные машины, а шофёрам придётся сидеть за рулём по 20 часов, чтобы добиться удовлетворительного заработка. Этого можно избежать, если доплачивать водителям и таксопаркам, но только до тех пор, пока Didi не перестанет сжигать субсидии. А когда-нибудь это произойдёт.
«Уже сейчас тарифы занижены минимум в 1,5 раза. Это влияет на предрейсовые технические и медицинские осмотры, страховки и так далее. Если крупный игрок придёт и начнёт опускать тарифы ещё ниже, это серьёзно скажется на безопасности перевозок», — рассказывает президент Московского транспортного союза Юрий Свешников.
Аналогичного мнения придерживается наш собеседник Дмитрий Салихов. «Есть хороший пример китайской компании — все мы видим AliExpress, которая прекрасно работает в России, стараясь не снижать уровень сервиса. При этом на рынке такси у нас есть крупные участники, которые при демпинге стремительно ухудшают качество предоставляемых услуг. Если в компании Didi существуют корпоративные стандарты по уровню предоставляемого сервиса, то им стоит жёстко вводить их с приходом на российский рынок».
Власти возьмутся за сегмент такси?
Чтобы вызвать такси, нужно засветить множество личной информации: от номера телефона до вашего ежедневного маршрута. В случае с Didi это всё будет оставаться внутри заграничной компании, пусть из дружественного Китая. Такой расклад может насторожить законотворцев.
Собственно, это уже происходит. Одним из первых тревогу поднял Антон Горелкин, депутат Госдумы. «Иностранная компания такого масштаба получит персональные данные десятков миллионов российских граждан. Причём в привязке к их перемещениям, адресам и платёжным данным. Подобного ещё не было в РФ, и перспектива очень настораживает. Это гораздо серьёзнее, чем зарубежные социальные сети или мессенджеры», — написал депутат у себя в Telegram.
Впрочем, Дмитрий Салихов предполагает, что Didi избежит давления. Конечно, если китайцы согласятся держать данные на российских серверах. «Если компания будет хранить личные данные пассажиров в РФ, то уверен, что никаких ограничений со стороны государства не будет. Но учитывая, что законодательная база у нас крайне непредсказуема, ожидать можно чего угодно в любой момент».
Зато Didi приведёт в Россию каршеринг и беспилотники
В структуру Didi входит не только такси, но и ещё множество сервисов. Самые яркие — каршеринг, беспилотные автомобили, велопрокат. Подтянет ли гигант из КНР другие разработки, если его агрегатор добьётся успеха? Будет ли у нас альтернатива яндексовским беспилотникам и городскому велопрокату? Не исключено, считает гендиректор i’way. «Учитывая, что в Китае Didi развивает все виды транспортных услуг вплоть до проката велосипедов, логично предположить, что со временем она попытается закрепиться в смежных сферах».
А вы ждёте появления китайского такси-агрегатора? Или вам хватает уже имеющихся альтернатив?
Год назад сервис по заказу такси DiDi пришел в Россию. 10 фактов о том, как это было
В августе 2020 года в Россию пришел международный сервис по заказу поездок такси DiDi. Почему все началось с регионов, сколько пользователей собрал сервис за год и почему водители стали выбирать DiDi — в подборке из десяти фактов о работе сервиса в России.
1. Сегодня DiDi работает в 38 городах России. Первым городом работы стала — неожиданно — не Москва, а Казань
Запуск проходил в разгар пандемии, когда ситуация постоянно менялась. Специалисты DiDi изучали обстановку в разных российских городах: экономику, уровень конкуренции и массу других факторов. В том числе и уровень заболеваемости коронавирусом. Ведь какой смысл запускать сервис такси там, где люди не выходят из дома? В результате образовался список из ряда подходящих населенных пунктов, из которого долго не могли выбрать тот самый.
Остановились на Казани, когда до запуска оставался всего месяц. Но ничего, справились, хотя работать пришлось в авральном режиме.
К нам в Центр поддержки водителей в Казани первое время приходило по 100 человек в день, рекордом было 140. Водители в очереди сидели. Всем было интересно, что за сервис по заказу такси заходит в город, да и вообще в страну. Нам нужно было продемонстрировать, что намерения у нас серьезные — есть помещение, мы не однодневки и никуда не исчезнем. Поэтому мы решили открыть в Казани хаб, где водители могли получить консультацию от специалистов DiDi, узнать о бренде и об условиях подключения к сервису.
Перед официальным открытием приложение проверяли в полевых условиях. Сотрудники компании «играли» в таксистов и пассажиров – одни ездили, а другие вызывали машины. В это время за ними наблюдали инженеры — чтобы отлаживать работу программы. «Игры» помогли: первый же настоящий рабочий день прошёл без сбоев.
2. Сейчас к DiDi подключены более 100 тысяч водителей и 4 000 таксопарков по всей стране
Для водителей подключение к DiDi состоит из двух этапов: сначала водитель загружает свои документы и проходит проверку, а потом завершает регистрацию — делает селфи и привязывает автомобиль к аккаунту. Перед запуском в новых городах была проблема: водители проверку проходили, но завершать регистрацию не спешили. Вроде как «сначала со стороны посмотрим, что это за DiDi такое».
Вышли из этой ситуации, начав предварительное знакомство водителей с приложением через онлайн-ивенты. Хотя сервис еще не был доступен для пассажиров, таксистов просили выходить на линию раз в неделю на 15 минут и завершить таким образом регистрацию. За участие разыгрывали призы: смартфоны и бесплатные смены. Интерес водителей сразу возрос – мы буквально видели тысячи водителей на линии. Так мы убедились, что все параметры настроены корректно перед запуском сервиса для пассажиров, а водители будут готовы выйти на линию в первый день пассажирского запуска.
3. К самому большому таксопарку-партнеру DiDi подключено более 10 000 водителей. Он называется «Движение»
Начинать с нуля сложнее, чем двигаться по накатанной, но зато куда интереснее. Год назад таксопарк «Движение» начал сотрудничать с DiDi. Надоело, говорят представители таксопарка, что почти по всей стране сейчас фактически один сервис по заказу поездок. Вот и внесли свой вклад в развитие конкуренции. Работать, правда, порой приходилось без выходных и праздников, но результатами довольны.
Узнали о выходе на рынок России международного игрока и решили попробовать! Сейчас со старта работы с DiDi прошел год, и мы продолжаем успешно расширяться, подключая еще больше водителей из самых разных уголков страны. Можем только поблагодарить нашего стратегического партнера. «Движение» — это жизнь, жизнь с DiDi!
Для того, чтобы помочь таксопаркам активнее развиваться, DiDi запустил программу «DiDi Парк». Она подразумевает более выгодные условия на покупку новых автомобилей и включает в себя специальные субсидии от DiDi, скидки от автопроизводителей и лизинг. Действует программа во всех городах присутствия бренда.
4. По России водители DiDi за год проехали более 198 млн километров. Это все равно что 260 раз слетать от Земли до Луны и обратно
Некоторые водители особенно отличились — например, рекордсмен сервиса, Дмитрий Горохов из Казани совершил 9748 поездок. Это почти 30 поездок в день.
В такси он работает уже около десяти лет, а заявку на подключение к DiDi оставил еще перед официальным запуском — как только узнал, что в стране появляется новый международный сервис по заказу поездок.
Секрет своей производительности объясняет просто: для него работа в радость.
Я очень люблю ездить в Кировском, Московском и Авиастроительном районе. По-моему, там менее загруженные дороги, и я чувствую себя как рыба в воде: все адреса знаю настолько хорошо, что могу ездить хоть с закрытыми глазами.
5. В среднем пассажир пользуется DiDi чаще 3 раз в месяц
А некоторые пассажиры делают столько заказов за день. Один из них — Амид Джавадов. Чаще всего он ездит на работу и домой. Такси полностью заменяет ему общественный транспорт. Говорит, просто цены в DiDi такие, что о своем автомобиле он даже не задумывается.
В месяц у меня на такси уходит чуть больше 20 тысяч рублей. Я посчитал, что своя машина выйдет все-таки дороже. К тому же, сейчас время подачи очень сократилось. Три-четыре минуты, и водитель уже у подъезда.
6. Около 10% водителей DiDi – женщины
Предвзятое отношение к женщинам в этой профессии уходит – благо, хороших примеров хватает. Здесь те, кто по-настоящему любит автомобили и свою работу. Вот Гюзель Байрамова из Казани прямо говорит: жизни без машины не представляет.
Иногда, когда пассажиры видят, что за рулем женщина, разочарованно говорят – ну вот, а мы торопимся. Но мы доезжаем быстро, и мнение меняется. А чаще всего с предубеждением сталкиваешься, когда приходится открыть капот. Мужчины с интересом ждут, чем же это закончится. А ты – хоп – и поменяла лампочки в фарах.
7. 4 212 километров – самое большое расстояние, которое проехал один пассажир вместе с DiDi
Интересно, что сами водители, порой пересаживаясь в пассажирское кресло в выходные дни, в первую очередь оценивают коллег по чистоте. Этому критерию уступает по популярности даже манера вождения. Если в салоне ни пылинки — это показатель отношения человека к работе.
Самая длинная поездка с DiDi из Краснодара в Ростов-на-Дону
Водители главным недостатком пассажиров называют нежелание пристегиваться. Если хотите показать свою вежливость — пристегнитесь. Тогда водителю не надо будет тратить свои нервы (а то и деньги). К тому же, так правда безопаснее.
8. Занятые в вакцинации врачи совершили 35 000 поездок со скидкой 90% по программе DiDi Help
Таким образом DiDi поблагодарил тех, кто стоит в авангарде вакцинации и оказал им поддержку. Воспользовались программой уже более тысячи врачей. Медики признаются: льготные поездки здорово им помогли. Причем актуальным это оказалось и для тех, кто работает в стационаре – больше времени стало оставаться на столь необходимый сейчас отдых.
Из-за коронавируса гораздо больше переработок. Приходишь пораньше, уходишь позже, порой проводишь на работе по 12 часов. Благодаря DiDi Help стало гораздо легче добираться, я в день использовала несколько льготных поездок.
9. В России в DiDi зарегистрировалось более 5 млн пользователей
Приходить на устоявшийся рынок было сложно. Одной из первых рекламных кампаний была «Переходи на DiDi» — о важности иметь выбор. Кстати, именно про выбор часто упоминают и водители – для многих стимулом попробовать поработать в DiDi было как раз желание поддержать здоровую конкуренцию.
Поскольку запуск производился в регионах, важно было учитывать особенности каждого.
Отчетливо мы это поняли, когда в декабре начали запускать рекламные видеоролики. Потому что выстрелили в итоге совсем не те, на которые мы изначально ставили. Например, самым популярным, несмотря на зиму, оказался ролик о том, как у девушки сломался на улице каблук и поэтому она воспользовалась такси. После этого теста мы стали учитывать, что у жителей каждого региона свои уникальные особенности и нужно быть более локальными.
10. Водители-партнеры DiDi выполнили 36 млн заказов в России
И это только начало. В компании не скрывают своих планов по расширению, поскольку первый год работы показал: спрос на технологичное и недорогое такси в России есть и в будущем станет только увеличиваться.
В последние годы население городов стабильно растет и эта тенденция будет только продолжаться. Как следствие, увеличивается область новой застройки, появляются новые районы, а с началом пандемии и возможностью работать удаленно люди все чаще стали переезжать в пригород. В таких условиях DiDi дополняет систему общественного транспорта, и снижает нагрузку на нее, обеспечивая горожанам больше удобства и возможностей. Такси становится эффективным и безопасным средством передвижения по городу и за его пределами.
Подключаем водителей, помогаем зарабатывать больше, и получать деньги вовремя с комиссией от 13%
Приложение для регистрации водителей
Didi (“Диди”) – ведущий сервис на рынке перевозок пассажиров, партнёр таксопарков, работа для водителей. Китайская компания имеет более чем 550 миллионов пользователей во всём мире, включая такси, прокат велосипедов и самокатов, доставку еды. С DiDi работают десятки миллионов водителей и совершают более 10 миллиардов пассажирских поездок в год на своих или арендованных автомобилях.
В комментариях горожан из преимуществ нравится скидка на первый заказ и низкий тариф по сравнению с конкурентами Ситимобил, Яндекс и Uber (Убер).
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К DIDI
Сколько Вы сможете заработать с DiDi?
Сравните сами!
ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К DIDI НУЖНО:
Требования к автомобилям DiDi
На данный момент полной информации о моделях автомобилей для DiDi такси нет. Есть информация, что для DiDi на данный момент подойдут автомобили прошедшие техническое обслуживание, без дефектов корпуса, стекол и других элементов. Автомобили не старше 2005 года, подойдут в том числе и автомобили российского автопрома (Лада).
К регистрации допускаются только транспортные средства с 4 и более дверями. Водители должны согласовать транспортное средство с таксопарком. Право окончательного определения требований к моделям транспортных средств остается за DiDi.
КАКИЕ АВТОМОБИЛИ НЕ ПОДОЙДУТ
DiDi такси когда открытие?
Не теряйте времени, оставляйте заявку на подключение и мы свяжемся с Вами сразу, как только такси DiDi появится в Вашем городе.
На нашем сайте информация и новости обновляются каждый день.
Отзывы такси DiDi
В приложении ещё есть недостатки. Например, не понимаю почему система ставит время подачи 20 минут и выше, если до адреса ехать 2 км 3-4 минуты. В итоге клиент видит долгое время ожидания и жмёт отменить. У меня подряд пять таких отмен. У других агрегаторов из моего опыта стояло бы время подачи 2-3 мин, и никаких отказов. Получается, что теряем заказы на «ровном месте».
В нашем городе Диди такси начал свою работу в России. Ну, что сказать компания всё-таки «китайская». Так чтобы сразу запустились и работали без проблем не получилось. В приложение неправильно рассчитывается индекс выполнения заказов, проблема с акциями – водитель должен быть в зоне, а не заявка, навигация на карте хромает тоже. Место назначения видит только после принятие заявки, а сумму заказа после завершения. Пока что продолжаю работать в didi, держусь за счёт гарантии и бонусов.
Согласен, что есть ещё огромный список недочётов в системе, но я всё же подключился к Диди. Хорошо, что мне не помешал начать работать даже оклееный логотипами другой фирмы автомобиль (скоро доеду в таксопарк на брендирование в DiDi). Доволен, что рекламу видимо хорошую провели в городе, заказов достаточно, плюс выплаты по бонусам и ещё рассчитываю премию получить за приглашённых водителей.
Пишу всем пассажирам как водитель ДиДи!
Почему идут отказы от водителей: у вас дальний маршрут по городу (вам далеко ехать).
Водителю важны как можно более короткие поездки для начисления бонусов в конце дня (зависит от кол-ва поездок за день) и тратить полчаса или больше на вашу поездку водитель просто не хочет!
Нас рекомендуют известные блогеры такси
Есть два способа заказать такси.
1. Через приложение Didi Taxi:
2. Вызвать по телефону диспетчера.
Теперь пользоваться услугами такси стало безопасно. Забыли документы в такси, воспользуйтесь помощью тех.поддержки, нажав кнопку меню, перейдите в раздел «помощь». Написать в центр тех.поддержки вы всегда можете на официальном сайте.
Читайте последние новости, получайте поддержку на страницах социальной сети вконтакте Didi в России, Didi Казахстан. Качественные услуги сервиса позволят делать заявки регулярно, читать хорошие отзывы и получать бонусы и поощрения.