Тайм блендинг что это
Видео с мастер-класса Time Blending. Москва
Мы пригласили выпускников с курса Time Blending и всех посетителей сайта Фотошоп-мастер и Фото-монстр на первый живой мастер-класс Welcome to Moscow от Вадима Щербакова.
Собралась команда в основном из тех, кто проживает поблизости в Московской области или Санкт-Петербурге. Отлично провели время и каждый создал свою Time Blending фотографию. Кстати, Евгений Карташов с нашего проекта Фото-монстр посетил это мероприятие.
Посмотрите видео, как это было:
Мы стараемся расширить свои границы и показать вам на своем примере, какие процессы происходят у нас за кадром, а также передать весь опыт профессиональных авторов. Показать вам, как они комбинируют навыки съемки и постобработки фотографий. Давайте чаще встречаться. Сделаем такие встречи постоянными.
Посмотрите на течение времени
Мы сняли его с помощью техники Time Lapse (интервальная съемка фото) и потом все это соединили в Time Blending (все самые лучшие моменты в одной единой композиции)
Что такое Time Blending
Если привести аналогию из жизни и говорить простыми словами, то это рыбалка. Да да, самая настоящая рыбалка! Только вместо рыбы вы ловите самые красивые моменты в серии фото:
• Красочный закат
• Густые облака
• Отражение в воде
• Шлейфы от проезжающего транспорта
• Подсветку зданий и сооружений
• Птицы, самолеты, вертолеты
Снимайте Time Blendig и пишите историю
Фотографируя что-либо, можно также расположиться и наслаждаться пикником + отлично провести время даже с семьей. Только представьте сколько моментов можно поймать в вашем городе, написать историю и как никто другой передать ту атмосферу, которую видели именно вы.
Как стать узнаваемым?
Как говорит Вадим Щербаков, можно еще отметить крупные галереи и тысячные паблики, тем самым вы облегчите жизнь редакторам, контент-менеджерам, которые в погоне за качественным материалом и будут только рады сделать вас узнаваемым!
Вадим – амбассадор брендов Irix, Polar Pro и теперь еще creator компании DGI. Он сам неоднократно применял метод популяризации и этот прием давал плоды неоднократно! Его видео публикуют и печатают фото по всему миру.
Покажите все самое лучшее, что находится вокруг вас, будь вы в центре города или находясь на природе. Конечно, Техника Time Blending очень хорошо раскрывается в архитектурной съемке, где есть подсветка зданий, но так же можно использовать ее и в пейзажной съемке, если вы поймаете момент ночного неба.
Как вам такая природная подсветка?
Причем, вы ловите все самое лучшее, а потом уже дома в комфортных условиях на этапе постобработки сами контролируете, что попадет на ваше итоговое изображение. Теперь вы понимаете в чем основная ценность техники Time Blending. Все эти моменты настоящие и запечатлены в одной картинке.
Теперь это фото можно смело вешать на стену или ставить на заставку телефона.
Стать амбассадором может каждый из вас!
Посмотрите какие фотографии отправляют нам последователи с курса «Time Blending — композитная фотография»:
Создайте такую композицию сами уже сегодня!
Кстати. Вадим сделал для вас снимки на локации для дополнительной прокачки ваших навыков и мы уже добавили их на нашу обучающую платформу, тем самым увеличили ценность нашего онлайн-курса. Вот такой результат вы получите:
Открываем новые горизонты
Это только начало. Если вы нас поддержите в этом направлении, то мы будем снимать еще больше интервью с новыми авторами и развивать новые направления.
Безграничные возможности композитной фотографии. Интервью с Brandon Cawood
В мире фотографии существует множество различных направлений. Одним из таких вариантов является создание композитных изображений. Именно на этой арене вы найдете фотографа Brandon Cawood, международного фотографа, специализирующегося на творческих фотоманипуляциях с кинематографическим настроением. Брэндон сразу решил, что хочет быть сам себе начальником.
Желая купить «красивую камеру», он отправился в местный розничный магазин и купил свой первый зеркальный фотоаппарат Nikon D5000. После того, как он принёс свою новую камеру домой и понял, что изображения, которые он делал на неё не соответствуют тому, что было у него в голове, Брэндон обратился к YouTube. Очень скоро одержимость Брэндона новыми знаниями о фотографии стала движущей силой, изменившей его будущее. И в 2014 году он, наконец, принял решение оставить свою работу, чтобы попытаться сделать попытку стать самостоятельным фотографом.
Как вы уже упоминали ранее, вы начинали творческий путь в музыке, а позже наткнулись на страсть к фотографии. В какой момент Вы начали считать себя фотографом?
Мы все начинаем называть себя “фотографом” в тот момент, когда у нас появляется камера. Это что-то вроде «Притворяйся, пока не сделаешь это». С учетом сказанного, мы все знаем, что всегда есть место для улучшения. Когда люди начали предлагать мне деньги за снимки, я понял, что на правильном пути. Когда сайты, журналы и новостные каналы начали хотеть взять у меня интервью, именно тогда я начал чувствовать себя художником!
Почему вы решили выбрать этот сложный жанр, а не просто запечатлевать то, что перед вашей камерой?
Что мне нравится в композитной фотографии, так это то, что единственное ограничение – это ваше воображение и художественные способности. С традиционной фотографией и фотосессиями вы ограничены талантом, местоположением, временем и т. д. При создании композитов эти ограничения больше не существуют. Если вы можете придумать сюжет, вы можете создать его!
Какими художниками или фотографами вы больше всего восхищаетесь?
Дэйв Хилл и Джоуи Лоуренс оказали на меня наибольшее влияние. Когда я впервые начал изучать композитную фотографию, Дейв был человеком, вдохновлявшим и направлявшим меня. Его работа была такой безупречной и забавной на вид. Джоуи Л. – это мастер в работе со светом. Тот факт, что он был так молод, когда начал работать с крупными клиентами, всегда вдохновлял. На самом деле я был частью мастерской Джоуи Л. в Бруклине. Его знания и руководство – это то, что заставило меня выпустить свой первый личный проект, что и положило начало моей коммерческой карьере в фотографии.
Помимо других фотографов, кто вас вдохновляет?
Моя жена была моей самой большой болельщицей. Когда мы впервые встретились, я снимал всего около года и был не очень хорош. Она всегда поощряла меня к творческому подходу и никогда не боялась задавать трудные вопросы. Я ни за что не стал бы делать то, что делаю сейчас, без ее поддержки. Она даже была рада, что я бросил свою основную работу за две недели до нашей свадьбы, чтобы заниматься фотографией. Я никогда не смогу отблагодарить её за то, что она дала мне, просто будучи удивительным примером того, каким должен быть супруг!
Каким был ваш процесс поиска новых клиентов или маркетинга?
Личные проекты были жизненно важны для развития моего бизнеса. Ключ состоит в том, чтобы сделать изображения, которые понятны всем. Вы хотите, чтобы блоги, журналы и новостные каналы делились вашими личными проектами, чтобы их увидело как можно больше людей. Часто эти снимки попадаются на глаза тем, кто готов сделать вам заказ.
Я живу в маленьком городке в Северной Джорджии, но большинство моих клиентов издалека. Кроме того, всегда выходите на рынок, показывая себя как можно большему количеству людей, и просто устанавливайте отношения. У меня есть несколько клиентов, которые обратились ко мне по рекомендации тех, с кем я работал ранее до фотографии.
Сколько исследований, если таковые имеются, вы проводите при подготовке фотосессии для кампании или клиента?
Я думаю, что проведение исследований по потенциальной кампании имеет решающее значение. Знать, что им нравится, что они делали в прошлом, и иметь какое-то представление о том, что они ищут, может быть только полезно. Мне нравится видеть, что они делали в прошлом, и придумывать сюжеты, которые я мог бы построить на их видениях и сделать их лучше. Нет никакого смысла заново изобретать колесо, если это не то, что они хотят.
У всех нас есть свои способы начать новый творческий проект. Есть ли у вас какие-то особые привычки, которые являются частью того, как вы начинаете свой творческий процесс?
Я очень рассредоточен, когда речь заходит о творческом процессе. У меня всегда есть идеи, которые вертятся в моей голове. Как только я хватаюсь за одну достаточно надолго, чтобы привести её в движение, она объединяется с другими или разветвляется на несколько. За эти годы я выработал определенные практики, которым обычно следую, но они очень изменчивы.
Что вы делаете, когда натыкаетесь на стену во время вашего творческого процесса?
Я ненавижу ударяться о стену, но это случается со всеми нами. Я понял, что мне просто нужно отдохнуть некоторое время от того, что я делаю в данный момент. Посмотрите фильм, поспите, или пойдите на пробежку. Я действительно начал бегать в последние пару лет. Это удивительно, что ваш мозг может придумать во время 3-5-мильной пробежки! Важно создать некоторое пространство между проектом и самим собой, чтобы вы не сгорели.
Для тех, кто хочет узнать больше о фотографии и фотоманипуляциях, какую книгу или веб-сайт вы бы рекомендовали?
YouTube – это ваш лучший друг! Такие страницы, как PHLEARN, были очень важны для изучения методов работы в Photoshop. У Джоэла Граймса также есть несколько удивительных обучающих видеороликов по освещению и композитингу, которые были отличным подспорьем, когда я учился этому. Я, наверное, каждый день узнаю что-то новое на YouTube. Никогда не прекращайте учиться!
Если бы Вы были наставником кого-то, кто заинтересован в продвижении своего искусства в композиционном направлении, какой совет вы бы дали?
Освещение – это все! Обратите внимание на свет, тени, перспективу в повседневной жизни. Посмотрите, как разные вещи выглядят с разных сторон. Как только вы действительно входите в композицию, вы начинаете рассматривать мир вокруг вас как один большой композит. Вы начинаете спрашивать себя, как вы могли бы воссоздать сцену и сделать ее правдоподобной.
Смотрите фильмы и смотрите на другие произведения искусства. Делайте умственные или физические заметки о том, что вам нравится. Мне нравится, чтобы мои композиции были очень кинематографичны, поэтому я всегда смотрю фильмы и обращаю внимание на цвет и композицию. Я всегда делаю мысленные заметки и пытаюсь придумать, как я могу включить в свою работу то, что мне нравится. Я всегда смотрю на вещи как фотограф. Иногда я изо всех сил пытаюсь выключить это и просто наслаждаться фильмом или произведением искусства. Я всегда держу свой ум открытым для идей и вдохновения.
Возвращаясь к вашему проекту «Не все носят плащи», это был ваш первый крупный вирусный проект? Как возникла эта идея, что ее вдохновило?
Да, это был мой первый вирусный проект. Это было началом моей нынешней карьеры. Я хотел сделать личный проект, чтобы попасть в композитную работу. Никто не нанимал меня, чтобы сделать композиты, потому что у меня не было портфолио. Я решил, что, если я собираюсь сделать композитный проект, я также должен сделать его глубокомысленным. Я хотел показать людей, на которых я смотрел снизу вверх.
Одно из ваших изображений сделано с использованием игрушечного динозавра. Можете ли вы рассказать нам историю этой идеи и как игрушка стала частью композита?
Это произошло потому, что кампания была посвящена компании ткани, которая делает материал, используемый в пожарном снаряжении и военном снаряжении. Одна идея требовала дракона, и я сказал, что могу это сделать. У меня не было доступа к настоящим драконам, так что мне пришлось импровизировать! На самом деле я использовал две разные игрушки, одну для тела и одну для крыльев.
По вашему мнению, что заставляет определённые фотографии выделяться на фоне других?
Сказка, сказка, сказка. Если изображение способно передать историю, то это гораздо важнее, чем любой технический материал. Теперь очевидно, что история, смешанная с отличной композицией, освещением и техникой, будет продвигать снимок, но рассказывать историю – это первостепенно.
Какая ваша фотография самая любимая и почему?
Мой любимый снимок – это дайвер. Это фото было весело делать и потребовалось много усилий и подготовки для него. Это все еще один из лучших снимков в моем портфолио.
Каковы самые большие проблемы, с которыми вы столкнулись в своей композитной работе?
Я люблю использовать свои собственные изображения и ресурсы. Я ненавижу использовать стоковые изображения и делаю это только тогда, когда это абсолютно необходимо. Однажды я поехал из своего дома в Далтоне, Джорджия, в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы сфотографировать Белый дом для личного проекта под названием «Когда я вырасту», в котором были представлены ученики пятого класса, которые выражали свои намерения стать кем-то, когда вырастут. Я знал, что не хочу использовать чужие фотографии, если мне это не нужно, поэтому я поехал за снимком сам!
На чем вы сейчас фокусируетесь в своей личной и профессиональной фотографии?
Я только что закончил двухмесячный видеопроект для моего родного города. У меня тоже есть кое-какая работа на оставшуюся часть года. Кроме того, это ежедневная рутина общения с прошлыми клиентами, поиска и развития новых отношений с потенциальными заказчиками.
Как художник, создающий динамичные кинематографические композиции, Брэндон надеется, что люди увидят в его работах нечто большее, чем просто картинки. Он хочет, чтобы вы могли создать историю, просто взглянув на один из его снимков, увидеть движение в изображении и почувствовать что-то. Если вы хотите увидеть больше работ, и оставаться в курсе того, что происходит у Брэндона Кавуда, вы можете проверить его сайт и следовать за ним в Instagram.
Brandon Cawood
Brandon Cawood
Brandon Cawood
Brandon Cawood
Brandon Cawood
Brandon Cawood
Brandon Cawood
Brandon Cawood
Brandon Cawood
Brandon Cawood
Brandon Cawood
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram
Композитинг в Adobe Photoshop. Один из лучших методов обработки фотографий из путешествий
Time-Blending фотография. Городской пейзаж
18 декабря в 15:00 по МСК состоялась бесплатная трансляция с Глебом Хлопуновым – Композитинг в Adobe Photoshop.
В этом видео вы увидите процесс сборки композитной фотографии Time-Blending. Вы научитесь обрабатывать серии фотографий снятых на обычную камеру и получать отличный результат.
Что будет на трансляции:
1. Соберём и обработаем фотографии с локации Кремль.
2. Глеб расскажет о некоторых аспектах работы коммерческим фотографом в сфере архитектуры и интерьеров.
3. Автор поделится личным опытом применения техники Time Blending в коммерческой фотографии.
TIME BLENDING – КОМПОЗИТНАЯ ФОТОГРАФИЯ. Посмотрите бонус от Глеба «5 локаций – CITYSCAPES»
Кликнуть, чтобы перейти на страницу с презентацией курса и бонуса
Код купона: EXITDREAMS_14D7
Скидка по купону: 15%
Комментарии 0
Хотите взять максимум?
Активируй Premium и получи 9 преимуществ
Хотите узнавать
обо всех событиях?
Выберите, куда хотите получать уведомления
Получи скидку 15%
на планшет HUION
Более 50 моделей для самого требовательного пользователя
© Creativo, 2021 г.
Все права защищены
Разделы
Информация
Статистика
Переход по внешней ссылке
Creativo не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.
Будьте осторожны и внимательны.
1″ > Вы можете выбрать до <
Создать опрос
Название опроса
Ответ <<(index + 1)>> Удалить ответ
Сортировка:
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Глеб Хлопунов обожает путешествия, увлекается пейзажной фотографией и получает новые знания с Фотошоп-Мастером.
«Я сразу понял, что курс Вадима Щербакова мне необходим!»
Об этом рассказал сам Глеб, оставив отзыв на сайте. Мы такой обратной связи чрезвычайно рады и призываем всех посетителей Фотошоп-Мастер делиться историями.
Композитная фотография захватила Глеба всерьёз и надолго. Но найти соответствующее обучение оказалась непросто, так что азы пришлось постигать самому. Пока… на глаза не попался курс Вадима Щербакова на Фотошоп-Мастере.
«Мы с куратором сошлись во мнении, что курс мне необходим, и тем же вечером я взялся за него. Информация подана отлично, с наглядными примерами. Хорошо помогают в обучении и «домашние задания» с практикой в сборе композиток. И хоть я уже был неплохо знаком с этой техникой, я почерпнул для себя много нового и полезного, заметно улучшил свои результаты.
Со всей ответственностью могу рекомендовать этот курс всем, кто только начинает снимать в жанре городского пейзажа или уже совершенствует навыки.»
Полученные навыки Глеб уже пустил в ход. Фотографии получаются фантастическими – ожившая сказка, будто из эпичных фэнтези вроде «Властелина колец» или « Игры престолов».
«В начале июня я побывал на Соловецких островах, на Белом море. Целью моего путешествия стала пейзажная съёмка. Север полностью оправдал мои ожидания: я приехал в период белых ночей, и за 3 дня увидел самые разные состояния природы – от полного штиля и безоблачного неба до яростной грозы и мощного ливня. Большую часть съёмок я уделил Соловецкому монастырю – огромной крепости на узком перешейке между озером и морем. Ландшафт вокруг него позволяет найти очень разнообразные и интересные ракурсы.»
Увидеть эти кадры и запечатлеть их так, чтобы дух захватывало, – искусство. А два его главных ингредиента – умение и вдохновение. Где Глеб берёт и то, и другое?
«Я снимаю для себя, и исключительно если мне это интересно. Курс по «композиткам» мне сильно помог, облегчил и улучшил мои методы обработки. Что конкретно меня вдохновляет – сказать трудно. Я вижу неплохой результат, вижу, что людям нравится, и вижу, что есть куда развиваться. Тысячи не отснятых локаций тоже вдохновляют.»
Спасибо Глебу за его отзыв и историю. За его творчество и потрясающие фото! Нет сомнений, что он продолжит учиться, совершенствоваться и удивит нас ещё больше. Очень ждём, как и ваших откровений о модернизации самих себя с Фотошоп-Мастером.
Если вам интересна техника создания Time Blending – Композитная фотография, то ждем вас на втором потоке курса.
Комментарии 9
Просто фантастика! Нет слов! Продолжайте в том же духе Глеб! Удачи вам и новых захватывающих ракурсов!
РАБОТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТОЙНЫЕ. НО ЗАЧЕМ ЛИЗОБЛЮДНИЧАТЬ В КАМЕНТАХ.
добрый день. скачала кисти с Вашего сайта, но при установке программа их не видит. что делать?
Лариса Семеновых, Как бы здесь тема про другое. Напишите в комментарии под теми кистями, которые Вы скачали.
Какое чувство прекрасного! Удивительные сюжеты!
Ух ты. Молодец! Очень красиво!
Красивые работы! Глебу удачи и вдохновения!
Хотите взять максимум?
Активируй Premium и получи 9 преимуществ
Хотите узнавать
обо всех событиях?
Выберите, куда хотите получать уведомления
Получи скидку 15%
на планшет HUION
Более 50 моделей для самого требовательного пользователя
© Creativo, 2021 г.
Все права защищены
Разделы
Информация
Статистика
Переход по внешней ссылке
Creativo не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.
Будьте осторожны и внимательны.
1″ > Вы можете выбрать до <
Создать опрос
Название опроса
Ответ <<(index + 1)>> Удалить ответ
Сортировка:
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
26 невероятных пейзажей
в технике тайм блендинга
«Мы часто забываем, что находимся во власти стихий. Сила природы формирует всё на этой планете. Я помню, что мне пришлось проделать долгий путь, чтобы сфотографировать это дерево: когда я приехал, шёл дождь, я был в отчаянии, но в какой-то момент начали сверкать молнии, и я начал снимать», — вспоминает Нико Ринальди.
У каждого из нас есть такая история, когда прибыл на долгожданную локацию, а условия для съёмки кажутся неподходящими. Кто-то уезжает, а кто-то остаётся ждать свой кадр и в итоге оказывается в фокусе широкой аудитории благодаря своим великолепным снимкам.
Нико Ринальди — пейзажный фотограф из Италии. «Я живу в стране, где вы можете найти очень разные и уникальные пейзажи: это Доломитовые Альпы, природные заповедники с многовековой историей, чарующие долины и морские скалы, с которых открываются захватывающие виды», — рассказывает Нико о географии своих съёмок.
Фотограф посещал школу изящных искусств в Болонье, и полученное художественное образование позволило ему впитать разные взгляды чтобы создать впечатляющие образы.
«Я всегда стараюсь запечатлеть волшебные моменты и места, уделяя особое внимание композиции и акцентируя цвета, линии и свет», — рассказывает Ринальди.
Посмотрите на сделанную им фотографию: солнце уже село, а цветы на переднем плане освещены великолепно. А на другой небо уже усыпано звёздами, а колючка также отлично видна. Как сделал эти кадры Ринальди?
Фотограф создал их с помощью тайм блендинга: другими словами, с помощью композитной съёмки. Этот метод предполагает нахождение на одном месте, съёмку одного и того же объекта и последующее соединение лучших работ в одну фотографию.
«Экспериментируя с этими фотографическими техниками, я имею прекрасную возможность войти в тесный контакт с природой и её элементами, понять её суть, а затем собрать всё вместе на постпродакшне и создать уникальные изображения. Я люблю планировать авантюрные путешествия, получать новые впечатления и делиться ими с другими людьми, предлагая им свой опыт. Я очень увлечён постобработкой, так как мне нравится усиливать мощные природные элементы пейзажных фотографий, чтобы создать колоссальное эмоциональное воздействие на зрителя», — делится Ринальди.
Фотограф снял северное сияние в Исландии, таинственные норвежские фьорды, роскошные водопады США, прозрачные озёра Патагонии.
«Всегда приятно смотреть на звёзды и думать о бесконечной вселенной, о возможности существования других форм жизни и спрашивать, в чём смысл бытия. Это подходящее место для этого. вероятно, одно из самых впечатляющих мест, которые я когда-либо посещал. Белый Карман!», — вспоминает путешествие в Аризону фотограф.
Белый Карман — это природная достопримечательность, которая находится рядом с Гранд Каньоном. Однако туристы редко добираются до неё: не проложены хайвеи, рядом негде перекусить. Добраться можно только на внедорожнике. Но, как уже было сказано вначале, «мы часто забываем, что находимся во власти стихий».
Если ты во власти стихии фотографии, то доберёшься куда угодно.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий