Театральный кружок с чего начать

Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать. Коваленко Олеся Олеговна
Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ

Ребёнок в дошкольном возрасте обладает удивительной фантазией и воображением. Педагогу необходимо только разбудить его фантазию, направить в нужное русло, попытаться максимально реализовать его творческие способности.

Отличным помощником в этом деле может выступать театрализованная деятельность.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Именно поэтому я на протяжении года вела театральный кружок «Маленькие театралы».

Занятия с детьми проводились во второй половине дня.

Работа кружка была направлена на развитие индивидуальных способностей детей, на раскрытие творческого потенциала и коммуникативных умений.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Она способствовала укреплению психического здоровья воспитанников, обогатила эмоциональную и волевую сферу детей, а также дружески сплотила ребят.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Цель работы кружка:

развитие творческих способностей и коммуникативных умений у детей через театрализованную деятельность.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Задачи кружка:

1. развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путём приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей);

2. активизировать речь детей, совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным;

3. работать над развитием психических процессов (восприятия, воображения, внимания, мышления);

4. развивать исполнительские навыки (ролевые воплощения, умение действовать в воображаемой ситуации);

5. обогащать детские ощущения (мышечные, чувственные), используя музыкальные, словесные, зрительные образы;

6. совершенствовать умение перевоплощаться в различных персонажей, умело используя известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты);

7. побуждать к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета;

8. совершенствовать ролевое взаимодействие с другими персонажами;

9. способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности;

10. воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

В процессе своей работы с детьми старалась использовать разнообразные методы и приёмы:

— рассматривание иллюстраций, фотографий, посвящённых театру;

— дидактические игры («Расскажи сказку», «Четвёртый лишний», «Что не так?», «Исправь ошибку» и т. д.);

— чтение художественных произведений;

работа с пиктограммами;

— беседы о театре и театральных профессиях;

— просмотр кукольных спектаклей и совместное их обсуждение;

— выполнение различных творческих заданий («Нарисуй или слепи любимого персонажа», «Покажи, каким голосом говорит персонаж?», «Как ходит мишка?» и т. д.);

— игры с элементами драматизации;

— разучивание и декламирование стихотворений;

— игры с кукольным театром.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Дети с удовольствием посещали театральный кружок, активно общались между собой, вступали в партнёрские отношения и открывали для себя неизведанный мир театра.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Одним из направлений программы театрального кружка была работа над выразительностью речи. Дети учились управлять силой голоса, тембром речи, отрабатывали навыки звукоподражания и чёткую дикцию.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Работа над мимикой и пластикой тела являлась также немаловажной для достижения общей цели – творческого развития детей. Детям предлагались театрализованные игры, сценки, где они могли показать свои артистические возможности.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Ребята познакомились с различными видами театров: теневой, настольный, пальчиковый, плоскостной, театр масок, театр мягкой игрушки, театр би-ба-бо, книжка-театр, театр на магнитах, театр табличек, театр на лопатках, театр на ромашке.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Даже родители не остались в стороне от нашей затеи. Они пополнили копилку наших театров и приняли участие в показе сказки для ребят.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Дети, которые посещали театральный кружок в течение года, творчески раскрылись, научились импровизировать. Они стали более открытыми, коммуникабельными, музыкальными и обрели уверенность в себе и своих силах. А также приобрели неоценимые навыки самоконтроля и самоорганизации своей деятельности.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Самым же главным достижением работы своего кружка я считаю создание благоприятной дружеской атмосферы в детском коллективе, установление контакта между воспитателем и воспитанниками, наполнение детей яркими впечатлениями.

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей «Рисуем в стиле народных промыслов» в рамках кружковой работы с детьми В детском саду дети учатся предметному, сюжетному и декоративному рисованию. Последний вид более других имеет эстетическую направленность.

Опыт работы по профилактике суицидов среди подростков «Концептуализация профилактики суицида — шаг к системной деятельности» КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДА – ШАГ К СИСТЕМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мотовилова Римма Рамилевна, педагог-психолог, ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.Конспект образовательной деятельности (творческая мастерская в форме кружковой работы) «Художница Осень» Конспект образовательной деятельности, тема: «Художница осень» Вид занятия: творческая мастерская. Цель: закрепление представлений о сезонных.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности» Современные требования к организации игровой деятельности. “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.«Потешники». Методическое пособие по организации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Практическая часть ВВЕДЕНИЕ Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» (2) Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка, так как оно направлено.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Источник

Ну очень творческий бизнес: как развивать театральную студию в небольшом городе

«Детям часто говорят: «Ты слишком много хочешь, прекрати мечтать…»

IT-инструменты, которые использует Елена Куватова

Елена Куватова из города Гагарин Смоленской области пять лет назад открыла театральную студию «Юнона». Помимо местных педагогов, в ней занимается с детьми действующий актёр из Москвы. Работа и развитие проекта осложняются тем, что Гагарин – небольшой районный центр с населением в 29 тысяч человек. И многие родители считают, что занятия в театральной студии не нужны их детям. О том, как в провинциальном городе находить возможности для развития своего проекта, порталу Biz 360. ru рассказала Елена Куватова.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Елена Куватова с детства интересовалась театром и сценой, но связать с ними свою жизнь и бизнес получилось не с первой попытки. В школе она была участницей команды КВН. Логичным шагом стала попытка поступить в театральный институт, но Елена потерпела неудачу.

В 2014 году на маникюр к ней пришла знакомая, которая работала в администрации Гагарина. Она рассказала, что через полтора года будет ликвидирован городской дом культуры. И зная об этом, в это учреждение никто не хотел идти работать. Елена Куватова увидела в этом свой шанс и решила устроиться на должность методиста. Её приняли на работу, тогда же она поступила на заочное отделение в Смоленский институт культуры.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Весной 2015 года в местном ДК проводили «Гагаринские чтения» – мероприятие, приуроченное ко дню рождения Юрия Гагарина. На него пригласили актёра Ярослава Жалнина, сыгравшего главную роль в фильме «Гагарин. Первый в космосе». Елене Куватовой поручили встретить актёра и его супругу, показать им город. У неё с гостями завязались дружеские отношения, и Ярослав пригласил Елену в Москву на празднование своего дня рождения в конце марта.

Елена поделилась этой идеей с Ярославом Жалниным. Замысел ему понравился, он попросил составить бизнес-план. Так как опыта в бизнесе у Елены не было, на это ушло примерно полгода. В это время она пыталась предложить «театральную» идею предпринимателям в своём родном городе, но не встретила у них понимания.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

В результате она решила развивать проект самостоятельно. Преподавать в новой студии она уговорила Ярослава Жалнина. В сентябре он провёл первый мастер-класс в городском доме культуры Гагарина. Елена Куватова рассчитывала, что занятие соберёт около 30 детей. Но реальность превзошла эти ожидания – пришло около 50 человек.

Осенью 2016 стало понятно, что необходимо нанимать ещё одного педагога. Им стала жительница Гагарина, получавшая в тот момент образование преподавателя-психолога. Студия готовила к постановке первые спектакли. Из-за притока новых учеников выручка проекта увеличилась, но прибыль по-прежнему оставалась очень небольшой.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Проект существовал в таком состоянии до 2018 года. И всё это время он, по сути, не был бизнесом. Только в 2018 году Елена зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель и стала более системно подходить к развитию своего дела.

Основательница «Юноны» понимала, что для ей не хватает знаний о бизнесе. Она стала интересоваться, можно ли где-то получить необходимое образование. И в 2018 году нашла бесплатную программу в Фонде поддержки социальных проектов.

Чтобы стать участником программы, нужно было пройти конкурсный отбор. На защите своего проекта Елена рассказала, что хочет развивать театральную студию за счёт появления новых дисциплин и новых педагогов в штате. Она попала в акселератор, по окончания которого стала одним из трёх победителей программы.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Но обучение не прошло даром. После него Елена Куватова задумалась о необходимости собственного помещения для «Юноны». Она уточнила в администрации города Гагарин, какие помещения сдаются в аренду. Ей показали два здания, в одном из которых раньше размещалось ПТУ.

Вместо зала в районном доме культуры «Юнона» получила здание площадью 120 квадратных метров. Ремонт удалось завершить за полгода. Для финансирования этих работ Елене пришлось оформлять потребительские кредиты.

В студии «Юнона» работают четыре педагога – по актёрскому мастерству и хореографии. Также преподавание ведут Ярослав Жалнин, приезжающий в Гагарин раз в неделю, и сама Елена Куватова. Дети в возрасте от 3 до 17 лет занимаются хореографией, актёрским мастерством и созданием декораций для постановок.

Летом студия проводит киномастерские и актёрские площадки. Дети вместе с педагогами снимают несколько фильмов, продолжительностью 3-7 минут, занимаются видеоблогингом. Они учатся писать сценарий, снимать видео, выступать в роликах как актёры.

У студии есть несколько социально-значимых проектов, которые не являются дополнительным источником дохода «Юноны». Например, воспитанники студии регулярно устраивают постановки для детей с ограниченными возможностями, педагоги проводят для них бесплатные мастер-классы.

С 2017 года Елена Куватова и её коллеги организовывают фестиваль «Давай удивляй». В нём принимают участие детские студии и коллективы из Смоленской и Московской областей (около 300 человек). В течение дня они не только соревнуются в театральном искусстве, но и знакомятся с профессиональными актёрами. Эти мероприятия «работают» на имя студии и на расширение деловых знакомств.

Месяц занятий в студии «Юнона» по театральному направлению стоит 2500 рублей. Для детей до 8 лет цена несколько ниже – 2200 рублей в месяц. Отдельно оплачиваются занятия хореографией, они стоят 1500 рублей в месяц.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Выручка студии «Юнона», по словам её основательницы, составляет 200 тысяч рублей в месяц. Летом количество воспитанников сокращается, поэтому и доход в летние месяцы меньше. Практически весь доход от занятий уходит на погашение кредитов, взятых на ремонт помещения. Их Елена планирует выплатить в течение ближайших 2-3 лет.

По словам Елены Куватовой, развивать театральную студию в городе с населением в 29 тысяч человек довольно сложно. Многие родители считают, что занятия в ней не важны для их детей и не пригодятся им в дальнейшей жизни.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Некоторые родители запрещают учащимся 9-11 классов ходить в студию «Юнона», даже если они занимались там на протяжении нескольких лет. Причина – выпускные экзамены в школе. Родители делают выбор за детей в пользу усиленной подготовки и в ущерб всестороннему развитию.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Время, когда студия «Юнона» не могла вести работу, было использовано для проведения небольшого ремонта. Им занимался супруг предпринимательницы – Артём. Как считает Елена, теперь их студия – лучшее культурное пространство для детей в городе.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

В августе «Юнона» возобновила занятия и объявила набор новых групп. Но учеников было мало. Для проекта август стал первым после начала пандемии месяцем с доходом, пусть и небольшим. Это позволило погасить часть долгов за коммунальные услуги. На время режима самоизоляции студия была освобождена от арендных платежей.

Сейчас студия «Юнона» ведёт набор по двум новым направлениям – журналистика и школа моделей. В помещениях студии соблюдаются все санитарные нормы, педагогам и ученикам измеряют температуру перед началом занятий.

В 2020 году Елена Куватова выиграла со своим проектом региональный этап конкурса «Молодой предприниматель-2020» в номинации «Социальное предпринимательство». Также ей удалось победить в региональном отборе конкурса «Бизнес-успех». К участию в конкурсе её мотивировали знакомые предприниматели, которые выиграли конкурс годом ранее.

Елена рассчитывала до наступления пандемии увеличить количество детей, занимающихся в её студии, до 200 человек в месяц. Этому, в частности, должны были способствовать новые направления в деятельности «Юноны». Но сейчас этот план придётся отложить до более благоприятных времён.

Театральный кружок с чего начать. Театральный кружок с чего начать фото. картинка Театральный кружок с чего начать. смотреть фото Театральный кружок с чего начать. смотреть картинку Театральный кружок с чего начать.

Источник

Программа театрального кружка «Творческая мастерская»

Введение

Как развивать речь и мышление учащихся? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому?

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Все это может дать театрализованная деятельность.

В составленной программе кружка «Творческая мастерская» детский театр рассматривается не только как средство достижения некоего художественного результата, т.е. создание спектакля. Очень важно, чтобы занятия театральным искусством активизировали у учащихся мышление и познавательный интерес, пробудили фантазию и воображение, любовь к родному слову, научили сочувствию и сопереживанию.

Пояснительная записка

Программа кружка «Творческая мастерская» рассчитана на два года занятий с детьми разного возраста: младших, средних, старших классов.

Мастерская – это технология, требующая от руководителя перехода на позиции партнерства с учащимися, ненасилия, безоцености и – приоритета процесса над результатом. Эта технология направлена на «погружение» участников кружка в процесс поиска, познания и самопознания.

Театральный кружок «Творческая мастерская» имеет свои принципы, свой алгоритм работы. Мотивационный этап занятий отражен в предъявлении индуктора – побудителя познавательной деятельности. Индуктор – предмет, побудитель познавательной деятельности – помогает учащимся пробиться через опыт, через заслон своих знаний, убеждений, которые показывают ему только ту реальность, которая им соответствует, а все остальное делает невидимым. Прозреть, увидеть, озадачить, а затем уже организовать поиск – желанная цепочка действий, в которую руководитель включает учащегося, придумывая индуктор. Мотивацию усиливает и афиширование – предъявление своих идей, планов, результатов своей работы, заканчивается занятие кружка всегда рефлексией на уровне мысли, анализа своего пути, своих ощущений, впечатлений.

Занятия в кружке «Творческая мастерская» ведутся по программе, включающей несколько разделов.

Раздел «Ритмопластика» включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие двигательных способностей ребенка, пластической выразительности телодвижений, снизить последствия учебной перегрузки.

Раздел «Театральная игра» предусматривает не столько приобретение ребенком профессиональных навыков, сколько развитие его игрового поведения, эстетического чувства, умения общаться со сверстниками и взрослыми в различных жизненных ситуациях.

Раздел «Этика и этикет» включает осмысление общечеловеческих ценностей с задачей поиска учащимися собственных смыслов и ценностей жизни, обучение культуре общения, нормам достойного поведения (этикет), воспитание эстетических потребностей (быть искусным читателем, зрителем театра), индивидуальную диагностику нравственного развития учащегося и возможную его корректировку.

Расписание занятий кружка строится из расчета два занятия в неделю. Образовательный процесс строится в соответствии с возрастными, психологическими возможностями и особенностями ребят, сто предполагает возможную корректировку времени и режима занятий.

Цель программы: гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования; развитие его художественно – творческих умений; нравственное становление.

Цель может быть достигнута при решении ряда задач:

В результате освоения программы театрального кружка «Творческая мастерская» учащиеся получают целый комплекс знаний и приобретают определенные умения. К концу второго года они должны:

Методические рекомендации к организации занятий по программе театрального кружка «Творческая мастерская»

Значимым моментом при работе с детским объединением является воспитательная работа. Главным звеном этой работы является создание и укрепление коллектива. Этому способствует общие занятия, занятия по изучению актерского мастерства, сценической речи, сценического движения, правильного нанесения грима, подготовка и проведение общих праздников, выступлений.

Очень важны отношения в коллективе. Коллективная работа способствует не только всестороннему эстетическому развитию, но и формирование нравственных качеств ребят, обучает нормам достойного поведения. Одна из задач педагога- создать комфортный микроклимат. Дружный творческий коллектив не только помогает детям обогащать себя знаниями и умениями, но и чувствовать себя единым целым.

Похвала педагога за самостоятельной решение вопроса, постоянные поручения, беседы, а также помощь младшим товарищам дают уверенность в себе и чувство удовлетворения. Важно, чтобы старшие участники чувствовали ответственность за себя и за младших, а младшие – уважали старших, видя в них защитников и помощников в деятельности.

Большое значение придается на занятиях играм. В игре нередко возникают достаточно сложные ситуации, требующие от ребят нравственных решений и действий. Выполнять правила игры обязаны все, и дети чувствуют, что победа победе – рознь. В игре недопустимы оскорбления друг друга, грубость, нечестность. Они всегда ценят взаимопомощь, доброту, честность, поддержку, внимание и чуткость. Воспитательное значение игры трудно переоценить. Другая функция игры, физическое развитие, в игре совершенствуются двигательные навыки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *