Течет лобовое стекло на ниве что делать
Устраняем течь лобового стекла
Еду я значит домой от родителей в дождливый день и тут КАП мне на калено вода, думал так как было приоткрыто окно шальная залетела, закрыл, еду дальше и опять КАП! и тут то уже все стало понятно-лобовое… Потекло прямо по блокам предохранителя и на мозги, бежало как выяснилось не первый день. Далее гугл в помощь — болезнь всем известная, лечится по разному: у кого чисткой дренажа, у кого заменой уплотнителя и замком, кто то херачит шовным герметиком по всему контуру (не эффективно). Снял лобовое, дренаж оказался чист, ну думаю значит резина рассохлась. Поехал в магазин за новым, хотел купить без замковый (нано технологии автоваза) но продавцы на меня смотрели как на идиота и не понимали как это уплотнитель и без замка, пришлось покупать обычный БРТ с замком.
При установки выяснилось что дренажных отверстий в уплотнители не оказалось, пришлось вырезать самому.
Поставил все на место, начал обильно поливать из шланга — сухо. Радость закончилась на следующий день когда опять прошел ливень — на коврики не большая лужица. Обратил внимание что верхние сварные швы уплотнителя слабо прилегают к кузову,
далее приобрел герметик прокладок ABRO черный.
Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры
Рег.: 19.06.2014
Сообщений: 13
Откуда: Минск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2014
Рег.: 26.09.2014
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Краснодар
Возраст: 40
Авто: Ваз, 21213, 1995, электриквинч 12000 LBS
Рег.: 20.10.2014
Сообщений: 10
Откуда: 11RUS Usogorsk
Возраст: 58
Авто: VAZ-21310 2014г BOSCH ME17.9.7_e2
1мм) резиновых «спичек». После этого вода свободно вытекает из под уплотнителя в этих местах.
Рег.: 21.01.2015
Сообщений: 7
Откуда: Ярославль
Возраст: 37
Авто: 21214М, 2013 г.в.
Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 61
Авто: НИВА 2121 1987 год.
Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 559
Откуда: Спб
Возраст: 62
Авто: 21214м, 2014г
Машина новая.
Протекало в районе предохранителей.
Уже было два ремонта (со снятием стекла). Удлиннили трубочки дренажа, промазали всё что можно. Заменили уплотнитель на всякий случай.
Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 462
Откуда: Вологда
Возраст: 48
Авто: ваз 21214М 2013г.в.
Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 662
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4
Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.
Рег.: 03.01.2013
Сообщений: 82
Откуда: россия, Дзержинск
Возраст: 62
Авто: ваз 21214м, 2011 г.в.
Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.
Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 260
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 31
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne
Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 42
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)
плохо мазал
герметик не может не помочь если его правильно нанести
и это проще и дешевле чем со стеклом, резинкой и дренажными трубками экспериментировать
Добавлено спустя 30 секунд:
если конечно из под стекла течет
Рег.: 03.01.2013
Сообщений: 82
Откуда: россия, Дзержинск
Возраст: 62
Авто: ваз 21214м, 2011 г.в.
Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.
Борьба с протечками воды через лобовое
Всем привет!
Решил выложить маленький отчет по устранению протечек через лобовое стекло.
Эта запись была сделана на форуме нивоводов 10.02.2015 года.
Летом 2014 г. обнаружил, что в сильный дождь вода начинала капать с предохранителей. Выявил причину протечек следующим образом:
1. Вытащил замок из уплотнителя снизу.
2. Отогнул наружную кромку уплотнителя и обнаружил, что язычок отбортовки не касается кузова в левом нижнем углу, хотя уплотнитель был новый.
Поэтому в сильный дождь вода поднимается через верх и дальше идет в салон.
Такая беда была только с левой стороны. Справа язычек плотно прижимался вот так.
Соответственно ничего не текло.
Для устранения проблемы пришлось вытащить стекло полностью и в том месте, где не было касания язычка, намазал толстый слой шовного кузовного герметика. После того как он высох установил стекло обратно, предварительно дренажные трубочки тоже посадил на шовный герметик. После установки стекла получилось вот как-то так
С тех пор никаких протечек больше не было, ни в дождь, ни на мойке. И вода стекает по дренажным трубкам. Это хорошо заметно, потомучто они у меня выведены в моторный отсек.
Устранение течи лобового стекла на ниве
Как и у многих владельцев автомобилей со стёклами на резинке машина дала течь. Впервые это случилось год назад. Текло в бардачек и под ноги пассажиру. Поиск на драйве подводил к 2 вариантам решения вопроса: либо замена резинки, либо герметиком по кругу. Углубившись в вопрос по герметикам стало ясно что герметики тоже разные. Самый дешевый и плохой вариант это силиконовый кислотный. Он разъедает металл и так себе липнет. К засохшему герметику свежий не прилипает. Получше будет полиуретановый. Не выделяет кислоты и гораздо крепче. В итоге замазал стекло шовным полиуретановым герметиком по такой схеме
Течь перестало, но счастье длилось не больше года. Видимо от температурных колебаний, вибраций, деформации кузова герметик отклеился. Резинку менять не хотелось поэтому поиски быстрого решения продолжились. Рекомендации были те же самые. И где-то на десятой теме по герметизации наткнулся на нетвердеющий герметик. Это лучшее из бюджетных решений. На рынке и в магазинах с такими запросами, естественно смотрели как на дурачка, но в двадцатом бутике на авторынке я его купил. Это был Body 940.
Очень липкая и пачкающая всё вокруг дрянь, но при этом оттирается бензином. При необходимости его можно добавить под уплотнитель без необходимости вычищать старый. Вибрации и деформации ему не страшны.
В скором времени, когда буду менять резинку и стекло — новую резинку посажу на этот же герметик. После применения в машине уже неделю как сухо. Всем рекомендую.
Лобовые окна — течь в салон.
Ну что-же, машина новая, а проблемы древние. Весна пришла, дождики итп итд. Потекло со стороны водителя прямо по блокам предохранителя. За ночь пол литра на коврике и хорошо что правильные коврики поставил, а не оставил эти стоковые резинки для пола. Ок думаю опять двадцать пять, но не тут то было, открыл дверь в багажник, сунулся в него в поисках там чего то и на меня закапало с уплотнителя стекла! Всё думаю, пора марофет делать, пока новый друг не начал сгнивать под уплотнителем. Пройдя вдоль и поперек крики души, а так же доработки нивоводов, пришел к выводу: все в герметик!
Остался один вопрос, купить герметика и самому шприцевать или в автостекла заехать и там попросить. Думал, наверное профи виднее каким вливать герметиком в щели уплотнителя, да и вроде деньги есть, да и не намного дешевле будет самому делать. В общем думаю хез сними деньгами, пусть прошприцуют раму стекол спереди и сзади.
На форуме www.niva4x4.ru есть замечательная картинка в разрезе, где можно понять почему сие конструкция течет:
Герметик вливали по моей схеме и контроле:
Стекло не снимал (дренажи работают, проверено водой).
Кстати, оттянув у заднего лобового уплотнитель с левой стороны вверху, увидел наличие небольшого кол-ва герметика, напоминал старый растрескавшийся каучук. Как раз в этом месте и текло. Видимо завод знает про болячку и шприцует децел герметика в уплотнитель, но увы — не помогает.
Сейчас валит дождь и снег, машина на улице, завтра вердикт будет, как оно сработало!
Ну вот, прошло пару маленьких дождей и самый главный тест — это Дождь с 17:00 и до 04:00 утра следующего дня. Вах, все сухо! В том числе и заднее лобовое стекло. Так что работает.
Фотки сухого коврика не стал выкладывать))))