Теги местоположения что это

Что такое теги в телефоне?

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Тегов может быть много, но в данном случае, судя по всему, подразумеваются так называемые геотеги — это встраиваемая в фотографию информация о местоположении, где было создано фото. Функцию это легко как включить, так и отключить.

На практике это выглядит так. Для начала вы запустили камеру на смартфоне.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Сделали фото и открыли информацию о нем.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Видите информацию об изображении, среди которой есть и данные о местоположении:

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Функция работает только при включенном местоположении.

Для включения или отключения функции зайдите в меню камеры и выберите «Настройки».

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Переместите переключатель в нужное вам положение.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Пункт может называть «Теги», «Геотеги», «Тег GPS» и т.д.

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

Источник

Хэштеги и геометки, как бесплатные способы продвижения в Instagram

Двумя из бесплатных способов по раскрутке своего Instagram-аккаунта являются хэштеги и геотеги. Большинство предпочитает объединить их в один способ, но мы считаем, что это неправильно. И в данной статье мы:

Хэштеги

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Что представляют собой хэштеги? Это слово или словосочетание, написанное без пробелов и обозначенное в самом начале знаком «решетка» (т.е. #).

Отличительная черта хэштегов в том, что они кликабельны. Т.е. можно кликнуть на хэштег и получить целую ленту постов, в которых он указан.

И вот тут хотелось бы отметить один важнейший момент – актуальность хэштега гораздо важнее, чем его популярность. Более того, некоторые хэштеги вообще имеют «ограниченный срок эксплуатации». Например, что-нибудь наподобие #выставка2014.

Еще один важный момент – активность активности рознь. Например, если в пост понатыкать туеву хучу хэштегов по принципу «чем популярнее – тем лучше», то… да, лайки и подписчики прибавятся, а вместе с ними прибавятся и комментарии в духе «отлично!», «супер!» и т.п. Но есть одно НО – это на 95% будут боты, а не живая аудитория, т.е. это далеко не та активность, которая нам нужна для раскрутки аккаунта.

Так что без преувеличения можно сказать, что правильный подбор хэштегов – это целое искусство.

Третий важный момент – не гонитесь за количеством. Во-первых, в Instagram и так есть ограничение – 30 хэштегов на 1 пост. Во-вторых, зачастую хватает и 10-15, максимум хэштегов. В-третьих, все хэштеги Вам нужно будет вводить вручную, а не копипастить из блокнота, ибо Instagram умеет отличать копипаст и может за него понизить ранжирование или даже забанить. В-четвертых, порядок и набор хэштегов должны отличаться друг от друга, т.е. одно и то же из поста в пост писать нельзя – за это тоже можно получить неплохие такие санкции. Ну и в-пятых, чем больше хэштегов – тем ужаснее выглядит пост. Самый оптимальный вариант – в тексте-описании разместить штуки 2-3-4 (в зависимости от объёма описания), а остальное – либо в первом комментарии, либо ниже описания.

Вот этот пример можно назвать условно правильным:

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Подбор хэштегов

Самым первым делом составьте описание к посту, после чего выделите из описания ряд наиболее важных и «подчеркивающих» суть поста слов. Далее к этому списку добавьте Ваши фирменные брендовые хэштеги, а также прикиньте, чем еще этот список можно было бы дополнить.

Далее по каждому хэштегу необходимо провести исследование. Для этого вбиваете его в поисковую строку Instagram (желательно обрезать окончание). Поиск Вам даст несколько вариантов на выбор:

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Далее дополняете Ваш список. Например, из приведенного на скриншоте списка для рекламы/обзора зарядного устройства можно дополнить список следующими хэштегами:

#зарядное, #зарядник, #зарядныеустройства, #зарядникайфон

Хэштеги #заряднаудачу, #зарядналайк, #заряднауки и т.п. в данном случае ну ни разу не подходят.

Еще один козырь – поиск схожих по тематике хэштегов. Их приложение подскажет автоматически.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Не забывайте придумывать и собственные хэштеги. Они могут пригодиться для:

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Ну вот, собственно, и всё – осталось только убрать из списка самые неподходящие хэштеги и сохранить его куда-нибудь в блокнот или в заметки.

В итоге для каждого поста список хэштегов должен состоять из:

Последние 2 группы помогут вывести Ваш пост в «Интересное» (если будет достаточно высокая активность).

И не забывайте, что хэштеги необходимо добавлять к каждому посту. Вот прям вообще к каждому, дабы обеспечить его наилучшую видимость.

Геотеги

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Геотег – это отметка на фотографии географического положения. Например, того места, где было сделана фотография, либо расположение организации, которая имеет прямое отношение к фотографии. Иногда в качестве геометки просто указывают город. Например, вот так:

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

При необходимости можно указать не город, а конкретный, скажем, торговый центр. Например, вот так:

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

До кучи «по старой доброй традиции» было бы неплохо еще рассказать про «карту фотографий», но она на данный момент удалена из Instagram, чем было вызвано огромное количество негатива в адрес сервиса.

Как добавить геометку в пост

В рамках данной статьи мы рассмотрим 2 способа добавления геометок. Хотя по сути способ один и тот же, различия лишь в том, что в первом случае геометка добавляется ДО публикации поста, а во втором – ПОСЛЕ.

Итак, заходим в приложение Instagram и нажимаем на кнопку добавления фото.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Далее в галерее выбираем фото (одно или несколько), которое хотите опубликовать, либо делаете свое фото/видео для публикации, затем нажимаете Далее.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Далее обрабатываете фото на свое усмотрение. После этого у Вас появится возможность добавить геометку, нажав кнопку «Добавить место». Приложение самостоятельно попытается определить Ваше местоположение.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Если же требуется установить геометку на уже опубликованный пост, то нажимает на три точки, выбираем «Изменить» и нажимаем на «Добавить место».

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Далее приложение снова постарается самостоятельно определить Вашу геолокацию. При необходимости ее можно задать вручную.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Т.е. фишка крайне полезная, особенно в тех случаях, если требуется указать геолокацию Вашего офиса. НО…

Крайне желательно, чтобы указанная геометка совпадала с местом, где было сделано фото. Например, если пост несет смысл «смотрите, я отдыхаю в Турции!», то геометки лучше не использовать, т.к. турецкая аудитория Вам вряд ли будет интересна. Если же пост несет смысл «смотрите, какой обалденный маникюр я сделала клиентке», то фото должно быть:

Такой подход позволит увеличить базу подписчиков за счет именно геометок, поскольку «зачем ехать через весь город, если есть вот тут под боком».

Ну а в качестве бонуса, по геометкам можно выявить и конкурентов, о которых Вы и вовсе не знали, хотя они могут находиться «в соседнем доме вон там через дорогу». Для этого заходим в поиск, вводим город и смотрим, какие вообще там есть геометки:

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Понятно, конечно, что для крупных городов меток будет просто огромное количество, поэтому кроме города потребуется вводить более точные запросы. Например, вот так:

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Как создать геометку

По идее мы сначала должны были рассказать о том, как создать геолокационную метку, типа так логичнее, но… Нет, не логичнее, поскольку тогда у Вас был бы вполне разумный вопрос – «а нафига она нужна?». Поэтому переходим от применения к созданию.

Для СОЗДАНИЯ геометки нужен не Instagram, а Facebook. Да-да, именно Facebook, т.к. «подтягивает» геолокационные метки именно оттуда. Соответственно, для создания своей собственной геометки Вам необходимо иметь еще и паблик в FaceBook. Паблик должен быть заполнен – аватарочка, название Вашей организации, категория и т.д., т.е. всю основную информацию. Также крайне желательно накидать хотя бы несколько постов. Самое главное – не забыть указать достоверный адрес, т.к. в геоточке это самое ценное.

После того, как всё это будет сделано, переходим в мобильную версию Facebook’а и нажимаем на «Что у Вас нового?», чтобы создать пост.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Пост может быть абсолютно любым по содержанию. Главное – чтоб он был. Далее необходимо дополнить публикацию отметкой посещения.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

После того, как Facebook предложит Вам несколько уже готовых точек на выбор, вводите в поиск любую ycngfreksxeu, чтобы Facebook по данному запросу гарантированно ничего не нашел. Не найдя запрашиваемую точку, Facebook предложит добавить ее – именно это нам и надо.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Обратите внимание, что физически создавать геометки гораздо удобнее, находясь прямо на ней, поскольку есть возможность точно определить Ваше географическое положение:

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Далее меняете ту самую абракадабру на правильное название геоточки (например, «Кафе на Арбате»), прикрепляете 1-2 фотографии, подтверждающие, что «я на месте», здесь же прописываете правильный адрес (должен совпадать с тем, что указан в паблике Facebook), город, почтовый индекс и нажимаем в правом верхнем углу кнопку «Создать».

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Убедитесь, что геоточка «прикрепилась» к посту. Если да – публикуете, а затем делаете репост на личную страницу. Также настоятельно рекомендуется хотя бы на протяжении 3-4 недель публиковать посты в Facebook с указанием ранее созданной Вами геометки, чтобы Facebook думал, что это место действительно кто-то посещает, иначе система решит, что метка не актуальна и удалит ее, чтоб она не засоряла поиск.

После того, как первый пост будет опубликован по вышеописанной схеме, геометку можно будет указывать и в других постах, причем как в Facebook, так и в Instagram.

Итоги

Итак, мы с Вами детально разобрали 2 бесплатных способа продвижения аккаунта в Instagram. Мы разобрались, что далеко не все хэштеги имеет смысл использовать в постах, т.к. избыток может быть опасен для аккаунта. Также мы разобрались с тем, что такое геометка, зачем она нужна, как ее создать, как ее использовать, а главное – как сделать так, чтобы она не удалилась.

Однако, справедливости ради отметим, что ни один, ни второй способ не обрушит лавину живых подписчиков на Ваш аккаунт, а если и обрушит – с 95% вероятностью большая часть подписчиков будут ботами. Тем не менее, несмотря на относительно невысокую эффективность, оба этих способа действительно следует использовать при продвижении Вашего аккаунта, причем первый способ не исключает второй, а второй не исключает первый.

В любом случае при использовании такой методики Вы гарантированно получите своих первых живых подписчиков.

Источник

Геотеги в Instagram для привлечения клиентов

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Продвижение аккаунта Instagram с помощью геотегов – миф или реальность? В статье расскажем, как добавить брендовую геометку и грамотно использовать ее на благо своего бизнеса.

При загрузке фото или видео в профиль приложение предлагает «Добавить место»:

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Пользователям по умолчанию показываются ближайшие локации, также можно воспользоваться поиском и отметиться в любом месте на планете Земля.

В опубликованном посте геотег выглядит так:

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Если один раз нажать на геотег, откроется экран с картой и публикациями, привязанными к этому местоположению. Разделены они на самые популярные и самые новые.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Еще один раздел, где пользователи могут рассказать о своей локации – Сторис. Найти нужный указатель можно в стикерах, называется он Геоданные.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Все просто и понятно.

Но теперь главный вопрос: как использовать геотеггинг для продвижения бизнеса? Отвечаем.

1. Создайте брендовый геотег

В Instagram есть функция поиска контента по месту его публикации, что еще приятнее, по ближайшим местам. А значит, используя геотеги, вы повышаете свои шансы быть найденными целевой «горячей» аудиторией. Одно привлекательное фото – и в ваши двери стучится новый клиент. Неплохо, правда?

Но какой геотег выбрать? Укажите, скажем, Москву, и шансы утонуть в море постов конкурентов приблизятся к 100%. Выход? Создайте свой брендовый геотег, привязанный к конкретному адресу.

Для этого нужно зайти в свой аккаунт на Facebook, обязательно в приложении.

Нажмите на поле добавления поста Что у вас нового. Из предложенных вариантов выберите Отметить посещение.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Введите название вашего заведения или магазина. Внизу, под предложенными результатами, прячется кнопка Добавить новое место. Она то нам и нужна.

Если Facebook не предложил ни одного варианта, нужно включить GPS в настройках телефона и разрешить приложению определять вашу локацию.

Далее выберите категорию и укажите адрес, либо воспользуйтесь удобной функцией Я здесь прямо сейчас. Загрузите фото (значок фотоаппарата справа вверху). Нажмите Создать.

Ура! Facebook запомнил ваш геотег. Теперь он появится и в Instagram.

Добавляйте созданную метку при каждой публикации. Так вы повысите ее популярность и расширите охват. Кроме того, согласно Sproutsocial показатели вовлеченности для постов с указанием местоположения на 79% выше, чем у записей без геотега. Поэтому больше лайков и комментариев вам гарантировано.

2. Расскажите посетителям о своем геотеге

Попросите клиентов при публикации фотографий из магазина или заведения указывать ваш геотег. Особенно это актуально для ресторанов, развлекательных центров, театров.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Сделать это будет просто – нужная локация, наверняка, окажется первой в списке предложенных вариантов.

Чтобы ваш геотег как можно быстрее распространился по соцсети:

3. Ищите потенциальных клиентов по геотегам

Поиск по местоположению – полезная функция для любого бизнеса. Даже если ваша компания работает только онлайн, вы можете привязывать свои посты к актуальным геотегам. Этот прием позволит привлечь больше заинтересованных пользователей, которые живут в вашем регионе.

Еще одна действенная стратегия – поиск потенциальных клиентов по локации. Посмотрите, какие геотеги вам рекомендует Instagram. Это самые популярные среди местной аудитории варианты. Добавьте их к своим постам.

Предположим, ваше заведение находится рядом с известным парком. Откройте геотег этого места и поставьте лайки последним постам. Пользователи получат уведомление, откроют ваш профиль – «О, кофейня в двух шагах! Я как раз замерз». А после чашечки ароматного кофе довольные сделают селфи и укажут в посте ваш геотег. Идеально!

Брендовая метка поможет продвижению не только в Instagram, но и в Facebook. В последнем есть очень удобный Поиск поблизости, который открывается из основного меню. Это полноценный рекомендательный сервис, который подскажет, где перекусить и куда отправиться за новой юбкой. Еще одна стратегия продвижения, которая не будет стоить вам ни копейки.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Несмотря на все перечисленные выше плюсы, многие компании до сих пор упускают из виду этот эффективный инструмент маркетинга. А тем временем геотеггинг помогает расширить охват, повышает узнаваемость бренда, укрепляет лояльность местной аудитории и приводит новых клиентов. Смело забирайте его в свой арсенал!

Источник

Лучший способ как попасть в ТОП в Инстаграм 2021 по хештегу и геолокации

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Как и в любой социальной сети, в Instagram есть свой ТОП, где можно найти лучшие фото или видео. Получение ТОП-сообщений может принести вам новых подписчиков, просмотров, лайков и комментариев и совершенно бесплатно. Конечно, при условии, что у вас есть достойный контент. Каждый владелец учетной записи IG делает все возможное, чтобы давать рекомендации, но в социальной сети есть свои алгоритмы ранжирования.

Что такое ТОП в Инстаграм и что это значит

ТОП в Инстаграм – это список лучших публикаций (фото или видео) по хэштегам, геолокации. Чтобы их найти, нужно нажать на значок лупы в нижней части экрана.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Сверху будет строка поиска, нажимаем на нее и попадаем на страницу с разделами «лучшие, аккаунты, метки и места». Здесь можно ввести любой тег или геометку, они отобразятся в порядке популярности. Нажимаем на конкретный тег и попадаем в ТОП. Над ним также можно увидеть похожие теги. ТОП состоит из 9 публикаций, куда попадают фото, видео и сторис.

Есть также свой ТОП в ленте – когда ваши посты показываются выше остальных. Видео в ТОПе запускаются автоматически. Фотография или видео может провисеть в ТОПе сутки, а может и несколько секунд – все зависит от конкуренции в вашей нише.

Не путайте ТОП с рекомендациями, они отображаются сразу, как только вы нажимаете на значок лупы. Рекомендации более персонализированы, чем ТОП и разделены на категории:

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Рекомендации создаются отдельно под каждого конкретного пользователя. Раньше в ТОПе были в основном знаменитости с миллионами лайков и подписчиков. Разработчики Инстаграм изменили алгоритм ранжирования ленты и теперь в рекомендации попадает контент, релевантный запросам пользователей.

Также не путайте рекомендации с общей лентой, где отображаются только те, на кого вы подписаны. Общая лента откроется, если нажать на значок домика.

Как попасть в ТОП публикаций Инстаграм и кто там находится

Описываем основные факторы попадания в ТОП:

Но мало просто попасть в ТОП, нужно, чтобы пользователи захотели кликнуть именно на вашу публикацию. А для этого нужно сделать привлекательную, качественную, сочную картинку.

Как вывести фото или видео в ТОП Инстаграм по хэштегу или геолокации

Что же сделать чтобы попасть в ТОП с видео или фото? Рассмотрим основные факторы успеха. Эти рекомендации касаются не только публикаций, но и аккаунта в целом:

Создавайте качественный контент. Это первое, с чего следует начинать. Если раньше, можно было «накрутить популярность», купить лайки, подписки и комментарии, то сейчас это не работает. Теперь рулят вовлеченность и охват, а их можно увеличить только качественным контентом, который интересен подписчикам. Причем тут важно все – и сама картинка, и смысл, который вы пытаетесь донести и личность блогера. Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Выкладывайте посты регулярно. Подписчики не должны о вас забывать. Конечно, если вы уже известная личность или у вас супер уникальный контент, ваш аккаунт все равно будут посещать. Но во всех остальных случаях важна регулярность. Выкладывайте посты хотя бы 2-3 раза в неделю, а лучше каждый день. Отнеситесь к ведению аккаунта, как к работе и удерживайте внимание юзеров.

Добавляйте геометки и хэштеги. Так вы можете оказаться в рекомендациях у людей, связанных с этими геометками и тегами. При этом не нужно выкладывать простыню из хэштегов – за это уже давно можно попасть в теневой бан. Хэштеги, не соответствующие публикации, тоже не приветствуются. Оставьте 3-5 актуальных тега.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Проводите прямые эфиры. Они реже попадают в ТОП, но уж если это произошло, можно рассчитывать на большой приток новых зрителей.

Выкладывайте публикации, которые хочется сохранить в закладки. Это полезная информация или просто красивые и необычные фото. В закладках часто оказываются всякие лайфхаки, рецепты, подборки, чек-листы.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Мотивируйте пользователей. Выкладывайте вовлекающий контент, побуждающий к комментариям. Проводите игры, устраивайте розыгрыши, делайте посты и сторис формата «вопрос-ответ», используйте интерактив.

Будьте активны в комментариях. Не ленитесь отвечать на комментарии, это влияет на охват поста и, соответственно, на возможность попасть в ТОП.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Взаимодействуйте с другими блогерами. Можно заниматься взаимным пиаром или заказать пиар за деньги. Если вас посоветует блогер, к мнению которого прислушиваются, это повысит интерес юзеров к вашему аккаунту со всеми вытекающими. Можно также провести совместный прямой эфир с кем-то.

Выкладывайте посты в пик активности своей аудитории. Часы активности легко проверить в статистике бизнес аккаунта. Логика простая – в пики активности вы можете быстрее набрать лайки, просмотры и комментарии, а это, в свою очередь влияет на выход в ТОП.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Привлекайте трафик из других источников. Если у вас уже есть аудитория в других соцсетях или есть свой сайт – обязательно предложите им подписаться на вас в Инстаграм. Больше заинтересованной в вас аудитории – больше шансов вывести публикации в ТОП.

Будьте активны на страницах подписчиков. Речь не идет о бездумном спаме и взаимной активности. Налаживайте контакт. Логика такая – вы общаетесь с подписчиком на его странице, привлекаете его внимание к себе, он из собственного интереса заходит к вам и проявляет активность уже у вас. Если вы умеете оставлять комменты, привлекающие внимание, то кроме вашего подписчика, на вашу страницу зайдут еще и его подписчики. И может даже подпишутся. То же самое можно проделывать на страницах конкурентов.

Как узнать, что ты в ТОПе

Способ #1:

Зайти посмотреть ТОП с ПК. Авторизуемся в веб версии приложения под своим логином и паролем, идем в поиск, прописываем хэштег или геолокацию и открываем страницу с ТОПом.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.

Первые 9 публикаций и есть ТОП. В веб версии они называются «Лучшие публикации».

Говорят, что ТОП персонализирован. Но это не так. Проверяется просто – копируем ссылку и идем в другой браузер, где можно открыть сайт в приватном или анонимном режиме, то есть без привязки к персональным предпочтениям. Например, можно открыть ссылку через TOR или режим Инкогнито в в браузере Chrome (комбинация Ctrl + Shift + N). Видим почти то же самое.

Способ #2:

Посмотреть статистику под постами – есть ли показы по хэштегам или геолокации. И вообще, насколько публикация выстрелила. Для этого открываем конкретный пост, под ним нажимаем кнопку «Посмотреть статистику».Там можно посмотреть взаимодействия, охват и источник показов.

Теги местоположения что это. Теги местоположения что это фото. картинка Теги местоположения что это. смотреть фото Теги местоположения что это. смотреть картинку Теги местоположения что это.Либо идем в раздел «Настройки» – «Статистика» и смотрим эту информацию там.

Заключение

Стремление вывести публикацию в ТОП должно быть продиктовано здравым смыслом — если это не приносит продажи или не приводит новую аудиторию, то не стоит тратить на это свое время и силы. На практике, выход в ТОП в Инстаграм по хэштегам или геолокации, это один из немногим способов получения бесплатных показов и охвата, которым не стоит пренебрегать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *