Техническая эксплуатация электрифицированных и пнк что они делают
25.02.03 Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов
Авиационный техник по авиационному и радиоэлектронному оборудованию (АиРЭО) обеспечивает техническую эксплуатацию, обслуживание и ремонт гражданских воздушных судов. Современные воздушные суда оборудованы новейшими комплексами цифрового пилотажно-навигационного оборудования. Такое оборудование значительно повышает безопасность полетов.
Специализированный тренажёр технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, авиационных электросистем и ПНК, транспортного радиооборудования
Будущие специалисты изучают и учатся эксплуатировать современные электрифицированные и пилотажно-навигационные комплексы самолетов ТУ-204-100, ТУ-154М, ЯК-40, АН-24 вертолетов МИ-8МТВ, МИ-171. Выпускники колледжа работают в авиакомпаниях и зарекомендовали себя грамотными и перспективными специалистами. Знания, полученные по специальности, дают возможность нашим выпускникам осваивать зарубежные воздушные суда. Изучаемые дисциплины непрерывно совершенствуются применительно к современным условиям эксплуатации авиационной техники.
Тренажёр вертолёта МИ-8.
Выпускники имеют специальную подготовку по техническому обслуживанию радиоэлектронного оборудования, самолетов ТУ-204-100, ТУ-154М, ЯК-40, АН-24 вертолетов МИ-8МТВ, МИ-171, по обеспечению безопасности полетов, по обработке эксплуатационно-технической документации. Полученное специальное образование позволяет работать в качестве авиационного техника А и РЭО в авиакомпаниях, эксплуатирующих и производящих ремонт современных воздушных судов.
В состав отделения «Авиационное и радиоэлектронное оборудование» входят следующие цикловые комиссии:
Ø авиационного и радиоэлектронного оборудования воздушных судов (председатель цикловой комиссии Милюкова И. Г.)
(Милюкова Ирина Геннадьевна, Милюков Алексей Евгеньевич, Марченко Иван Петрович,
Марченко Петр Иванович)
В состав цикловой комиссии входят лаборатории:
— авиационных приборов и информационно-измерительных систем;
— электрифицированного оборудования и систем электроснабжения воздушных судов;
— систем автоматического управления полетом;
— бортовых радиоэлектронных систем;
— автоматики и управления.
(Зеленская Татьяна Викторовна, Алюшина Галина Владимировна, Толмачева Татьяна Витальевна, Сютина Юлия Викторовна, Солошенко Лариса Гавриловна, Хомякова Елена Кузьминична)
(Морозов Иван Егорович, Цегельников Анатолий Васильевич, Солошенко Геннадий Николаевич, Фесенко Александр Иванович)
Образование
25.02.03 Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов
Специальность входит ТОП-50 самых востребованных новых и перспективных специальностей. В ходе обучения на данной специальности студенты изучают следующие дисциплины: Электротехника; Электронная техника; Инженерная графика; Материаловедение; Техническая механика; Автоматика и управление; Метрология, стандартизация и подтверждение качества; Техническая эксплуатация авиационного оборудования; Летательные аппараты и двигатели; Цифровые технологии; Электрооборудование воздушных судов; Приборное оборудование воздушных судов.
Выпускнику присваивается квалификация «Техник».
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
Информация об уровне образования
Основное общее образование
Информация о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки
25.02.03 Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов
Формы обучения
Очная форма обучения
Нормативный срок обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
система дистанционного образования колледжа Moodle
Язык (и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
Учебные планы
Начало обучения | Окончание обучения | Срок обучения | Документ |
---|---|---|---|
2021 | 2025 | 3 года 10 месяцев | просмотреть |
Ознакомиться с основной профессиональной образовательной программой можно по ссылке.
Специальность «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов» (бакалавриат)
Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно- навигационных комплексов
Степень: Академический бакалавр
Наиболее распространенные экзамены при поступлении:
Содержание
Техническая эксплуатация – совокупность мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования оборудования. Основной задачей здесь является осуществление профилактической деятельности, предназначенной для поддержания инфраструктуры в исправном или усовершенствованном состоянии. Специальность 25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов» готовит профессионалов, способных создать все условия для качественной работы объектов области. Это весьма редкая профессия, поэтому рынок труда постоянно нуждается в квалифицированных кадрах, способных обеспечить не только стабильное функционирование техники, но и ее модернизацию.
Условия поступления
Это техническое направление, которое требует глубоких знаний точных наук. Поэтому в перечень дисциплин, необходимых для поступления на специальность, как правило, входят такие предметы, как:
Однако список экзаменов может варьироваться на усмотрение вуза. Так, некоторые образовательные учреждения могут потребовать сертификат с результатами по иностранному языку и химии. Чтобы вовремя начать подготовку и повысить свои шансы на поступление, рекомендуем заранее уточнять, какие именно предметы вам потребуется сдавать.
Будущая профессия
В процессе обучения студенты изучают основы эксплуатационно-технологической деятельности и осваивают навыки, необходимые для обеспечения эффективного производства и управления процессами. Кроме того, они получают фундаментальные знания в области исследовательской и экспериментальной деятельности. Изучение технологий изготовления объектов авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов также является неотъемлемой частью образовательной программы.
Куда поступать
Это довольно специфическая область, поэтому в стране располагается не так много вузов, готовых предложить своим абитуриентам обучение по заданному направлению. Так, в России насчитывается всего пять учебных заведений, которые располагаются не только в Москве, но и в других крупных городах. Среди них:
Срок обучения
Срок образовательной программы в бакалавриате на очной форме обучения составляет 4,5 года, на заочной – 5,5 лет.
Дисциплины, входящие в курс обучения
В процессе подготовки студенты изучают такие важные предметы, как:
Приобретаемые навыки
В результате освоения специальности выпускники приобретают следующие умения и навыки:
Перспективы трудоустройства по профессии
Кем работать по окончании вуза? Выпускники направления могут осуществлять деятельность по следующим профессиям, характерным для данной отрасли:
Согласно статистике, профессионалы технического профиля сегодня имеют высокий спрос на рынке труда. Многие специалисты занимают должности в конструкторских бюро, находят работу в авиакомпаниях и на аэродромах. Здесь их функция заключается в осмотре, диагностике, обслуживании и ремонте воздушных суден.
В среднем эксперты области с минимальным стажем могут рассчитывать на зарплату в 50 000 – 60 000 рублей. Более молодые кадры, как правило, занимают должности рядового механика либо младшего техника и зарабатывают не менее 30 000 рублей.
Преимущества поступления в магистратуру
Сегодня многие выпускники, получившие степень бакалавра, принимают решение продолжить свое обучение в магистратуре. И зачастую такой выбор связан с рядом перспектив, которые обуславливаются наличием диплома магистра:
Зарплаты выпускников после окончания специальности Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов в МГТУГА
Средняя зарплата выпускников специальности в МГТУГА: 85266 рублей/месяц.
Средняя зарплата выпускников специальности в Москве: 85266 рублей/месяц.
Средняя зарплата выпускников специальности в России: 49702 рублей/месяц.
Кем работать
После получения диплома выпускники без проблем устраиваются техниками, ремонтными рабочими или младшими инженерами. Также они могут получить должность инженера-механика или инженера-испытателя. Но обычно это происходит после того, как сотрудник приобретет опыт работы. Места, куда выпускник может обратиться в поисках работы – авиакомпании или аэродромы. Если специалисту больше по душе не практическая, а изыскательная работа, он может устроиться в конструкторские бюро. Но такое решение нередко требует переезда – в отличие от аэропортов, которые есть во многих городах, конструкторских бюро в России не много.
Перспективы
Несмотря на узкую специализацию, профессия очень востребована. Выпускники могут работать как на аэродромах, так и в конструкторских бюро. Также они нужны всем авиакомпаниям. Это может быть коммерческий сектор – торговые или пассажирские перевозки, обслуживание частных самолетов и вертолетов и т.п. Другое направление – служба в военной авиации.
Зарплаты в этом секторе даже у младших сотрудников достаточно хорошие. Для квалифицированных специалистов возможен как горизонтальный рост – совершенствование уровня мастерства, так и вертикальный – получение более высоких должностей. Однако для того, чтобы стать старшим инженером или конструктором потребуется продолжить обучение.
Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов
Это самая молодая и интеллектуальная авиационная техническая специальность колледжа. Подготовка ведется с 1996 года. По данной специальности можно получить квалификацию авиационного техника.
В процессе подготовки курсанты изучают гуманитарные, социально-политические, экономические и естественно-научные, а также общепрофессиональные дисциплины: техническая механика, электротехника, средства автоматизации и управления, цифровая и микропроцессорная техника; осваивают методы электро-радиоизмерений и их метрологическое обеспечение. Программа подготовки включает большой объем часов по высшейматематике, физике, информатике.
Основательная подготовка позволяет курсантам легко усваивать содержание таких специальных дисциплин, как бортовые вычислительные машины; системы автоматического управления и цифровые пилотажно-навигационные комплексы летательных аппаратов; электрифицированное оборудование летательных аппаратов; авиационные приборы, информационно-измерительные системы и комплексы; техническая эксплуатация электросистем и пилотажно-навигационных комплексов.
Курсанты также изучают современную вычислительную технику и программное обеспечение, учатся программировать на языках высокого уровня, получают первоначальные представления о работе глобальных спутниковых систем навигации, широко применяемых в гражданской авиации в последние годы.
Получив квалификацию авиационного техника, наш выпускник подготовлен к выполнению работ по технической эксплуатации, ремонту авиационного электрифицированного оборудования и цифровых пилотажно-навигационных комплексов летательных аппаратов Ту-204, Ил-114, Ил-96, Як-42 и др., по обработке технической, эксплуатационной документации, что необходимо для принятия обоснованных инженерно-технических решений.
Выпускники специальности 25.02.03 успешно работают в авиационных компаниях, эксплуатирующих самые современные летательные аппараты; на авиационных предприятиях, осуществляющих эксплуатацию и ремонт авиационной техники; могут найти применение своим творческим способностям и техническим знаниям в научно-исследовательских и проектных организациях.
Приветствие директора
Остался в прошлом юбилейный для нашего учебного заведения 2018 год.
Огромное количество выпускников, ветеранов, друзей колледжа приняло участие в торжественных праздничных мероприятиях, прошедших в колледже в октябре прошлого года.
Мы получили сотни поздравлений от органов власти, авиакомпаний,авиапредприятий России и других стран.
Большое количество сотрудников было отмечено государственными и ведомственными наградами.
Работа коллектива колледжа по подготовке квалифицированных специалистов для воздушного транспорта была отмечена Благодарностью Президента Российской Федерации.
Сегодняшним сотрудникам и курсантам колледжа приятны высокие оценки работы учебного заведения. Вместе с тем, у нас есть понимание того, что они заслужены трудом и подвигами многих поколений сотрудников и выпускников егорьевской авиационной школы, и на нынешнем поколении егорьевских авиаторов лежит большая ответственность за сохранение высокого авторитета «Егоркиной школы».
Выражаю благодарность всем друзьям, выпускникам колледжа, официальным лицам за присланные и высказанные поздравления по случаю 100 летия учебного заведения. Особые слова признательности всем, кто оказал материальную поддержку в подготовке и проведении праздничных мероприятий.
Дорогие друзья, в колледже ведутся работы по модернизации и расширению экспозиций музея. Ждем от Вас предложений и материалов по его пополнению, по написанию новых страниц славной истории егорьевской авиационной школы.