Технический отчет что это такое
технический отчет
3.7 технический отчет [Technical Report (TR)]: Международный документ, не являющийся Международным Стандартом, опубликованный ISO или IEC, содержащий различного рода данные, отличные от тех, которые обычно публикуются в качестве Международного Стандарта или технических требований/условий [3].
9.2.2.3 Технический отчет по результатам инженерно-геологических изысканий в процессе строительства в соответствии с техническим заданием заказчика, как правило, должен содержать следующие разделы и сведения.
Смотри также родственные термины:
7.6.2 Технический отчет по результатам инженерно-гидрометеорологических изысканий для подготовки проектной документации дополнительно к общим сведениям (см. 7.6.1) должен содержать материалы, позволяющие оценить по каждому из рассматриваемых вариантов размещения объекта строительства:
возможность воздействия на намечаемый объект строительства (трассу линейного объекта) опасных гидрометеорологических процессов и явлений (ураганных ветров, гололеда, селевых потоков, снежных лавин и т.д.);
возможность затопления территории (либо части ее), намечаемой для размещения объекта (трассы) строительства, с определением границ затапливаемого участка;
подверженность территории ледовым воздействиям и формы их проявления;
наличие и характер деформационных процессов, их направленность, интенсивность и возможность воздействия на площадку (трассу) строительства.
Результаты предварительной оценки гидрометеорологических условий должны обеспечивать выбор оптимального варианта площадки строительства (направления трассы).
В случае подверженности обследуемой территории неблагоприятным воздействиям по результатам выполненных изыскательских работ даются общие рекомендации по инженерной защите и определяется состав последующих инженерно-гидрометеорологических изысканий, необходимых для обоснования проектных решений.
7.6.3 Для площадок строительства, расположенных в пределах изученной территории, если гидрологические и климатические условия территории не оказывают существенного влияния, вместо технического отчета допускается составлять раздел в составе комплексного отчета по инженерным изысканиям. Раздел может составляться на основе материалов гидрометеорологических изысканий прошлых лет, данных пунктов стационарных наблюдений Росгидромета и рекогносцировочного обследования при ограниченном выполнении полевых изыскательских работ.
8.5.3 Технический отчет по результатам инженерно-экологических изысканий для проектной документации нового строительства дополнительно к 8.5.1 и 8.5.2 должен содержать следующие разделы и сведения;
Полезное
Смотреть что такое «технический отчет» в других словарях:
технический отчет — В течение трех недель после рабочего совещания внешние консультанты МОК и/или службы МОК готовят технический отчет, в котором определяют приоритеты, намечают действия и обращают внимание на проблемы и потенциальные риски. [Департамент… … Справочник технического переводчика
Технический отчет — [Technical Report (TR)]: международный документ, не являющийся Международным Стандартом, опубликованный ISO или IEC, содержащий различного рода данные, отличные от тех, которые обычно публикуются в качестве Международного Стандарта или… … Официальная терминология
Технический отчет. — 9. Технический отчет. Анализ значений параметров окружающей среды в местах расположения приборов, необходимых для измерения основных технологических параметров на ТЭС. Екатеринбург: Уралтехэнерго, 1995. 10. ГОСТ 3619 89 (СТ СЭВ 3034 81). Котлы… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Технический отчет по результатам инженерно-гидрометеорологических изысканий для подготовки проектной документации — 7.6.2 Технический отчет по результатам инженерно гидрометеорологических изысканий для подготовки проектной документации дополнительно к общим сведениям (см. 7.6.1) должен содержать материалы, позволяющие оценить по каждому из рассматриваемых… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Технический отчет по результатам инженерно-экологических изысканий для проектной документации нового строительства — 8.5.3 Технический отчет по результатам инженерно экологических изысканий для проектной документации нового строительства дополнительно к 8.5.1 и 8.5.2 должен содержать следующие разделы и сведения; Источник: СП 47.13330.2012: Инженерные изыскания … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
телекоммуникационный технический отчет — 06.01.84 телекоммуникационный технический отчет [ European Telecommunications Report; ETR]: Документ Европейского института по стандартизации в области телекоммуникаций (ETSI), разработанный в рамках выполнения запланированной программы работ.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Технический дефолт — Дефолт (англ. невыполнение обязательств) нарушение платежных обязательств заемщика перед кредитором, неспособность производить своевременные выплаты по долговым обязательствам или выполнять иные условия договора займа. Этим термином обозначают… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Государственный технический осмотр транспортных средств — Технический осмотр транспортных средств (техосмотр, ТО) проверка технического состояния транспортных средств(ТС), в том числе их частей и элементов их дополнительного оборудования, на предмет их соответствия обязательным требованиям… … Википедия
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ — документ, составляемый в результате геологического обследования местности, содержащий все необходимые данные, характеризующие геологическое строение района, с описанием основных этапов обследования, собранных образцов, фотографических снимков,… … Технический железнодорожный словарь
Норма П.Б.
ОБСУЖДЕНИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЕ НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Технический отчет – для чего он нужен?
Технический отчет – для чего он нужен?
Доброго времени суток всем постоянным Читателям блогов нашего сайта, а также коллегам по цеху! Сегодня тема нашего обсуждения – Технический отчет Подрядчика Заказчику о выполненных работах и этапах выполненных работ по монтажу и наладке средств противопожарной автоматики, к примеру системы пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
В нашей теме мы подробно разберем для чего нужен тот или иной Акт, входящий в Технический отчет, а также разместим форму такого Акта на странице для последующего скачивания в редактируемом формате и использования в работе. Формы будут размещены в хронологическом порядке, так как они должны сшиваться в Технический отчет.
Итак, Технический отчет распечатывается в двух экземплярах минимум (один из экземпляров принадлежит Подрядчику), в Технический отчет входит 13 форм документов. Первый из них – Титульный лист. Ну с этим все понятно – заполняйте под себя и все.
Второй документ – это Пояснительная записка – собственно, заполняете Ваше наименование и наименование работ на объекте. Не забудьте указать номер лицензии или допуска СРО
Третий документ – это Акт передачи технической документации, т.е. сам Технический отчет и прилагаемые документы – паспорта и сертификаты на оборудование и материалы. Этот документ очень важен для Вас как Подрядчика в первую очередь, поскольку Заказчик подписывается что принял все эти бумажки и с момента как только Технический отчет перекочевал из Ваших рук в руки Заказчика, Вы избавляетесь от головной боли за смонтированную систему – остается только гарантия качества выполненных работ. Далее – забота о смонтированной системе плавно пересаживается с Ваших плеч на плечи обслуживающей организации и Заказчика. Внимательней следите за тем чтобы со стороны Заказчика было разборчиво и понятно написаны должность и Ф.И.О. ответственного лица, а не просто закорючка.
Четвертый документ – Акт входного контроля оборудования и материалов, которые Вы использовали для выполнения работ. Причем абсолютно неважно кто именно поставил данные материалы – поставка может быть как Заказчика, так и Подрядчика – смысла это не меняет, так как Акт удостоверяет производство работ качественными материалами, которые проверил Подрядчик, в том числе и на стенде.
Пятый документ – Акт окончания монтажных работ. Данный документ устанавливает момент окончания монтажных работ и передачи смонтированного оборудования для пусконаладки, что удостоверяет в том числе представитель Заказчика. Данный Акт особо важен в том случае, когда монтаж и пусконаладку выполняют разные организации. Смысл документа в формуле сдал-принял.
Шестой, седьмой и восьмой документы являются как бы прилагаемыми сопутствующими документами к Акту окончания монтажных работ. Это Акт измерений сопротивления изоляции кабельной продукции. Многие ошибочно считают его входящим в пусконаладку – это неверно, так как проверив визуально и путем замеров сам поставленный для работ кабель и включив его в Акт входного контроля как качественную продукцию, Вы далее приколачиваете его на стену или иными способами монтируете на объекте, в том числе и расключая в распределительных коробках. В результате, у Вас получается некая кабельная сеть, предусмотренная проектом и вот ее – эту сеть Вы измеряете чтобы удостовериться, что кабель не поврежден при монтаже (нет короткого, обрыва, не нарушена изоляция), да и все коробки и контакторы распаяны верно, в соответствии с проектной документацией. Это зона ответственности монтажного предприятия, а не пусконаладочной – это бесспорно. Акт скрытых работ – ну тут ясно – все что нельзя увидеть, пощупать, измерить и посчитать после завершения всех работ необходимо считать, щупать и мерить в процессе выполнения работ – пока доступно. Сюда входят различные проходки кабеля, которые позже будут замазаны герметиком, прокладка кабеля за неразборными потолками – пока потолка еще нет и тому подобное. Ну и наконец, Акт смонтированного на объекте оборудования. В идеале, такой Акт должен быть максимально приближен по содержанию к Акту входного контроля, т.е. содержать такой же набор оборудования.
Девятый документ – Акт выполнения пусконаладочных работ. Данный Акт подписывается после окончания пусконаладки и как правило, после проведения опробования системы. Соответственно данный Акт необходимо рассматривать совместно с десятым документом – Актом комплексного опробования. В общем, это проверка того что Вы выполнили.
Одиннадцатый документ – Акт ввода в эксплуатацию смонтированной и налаженной системы. Особое внимание обратите на то чтобы в этом документе ОБЯЗАТЕЛЬНО была проставлена ДАТА в полном формате, исключающем неверное толкование. Как правило, гарантийный срок на смонтированную Вами систему Вы несете исчисляя с момента приема системы в эксплуатацию. По этому, внимательнее.
Двенадцатый и тринадцатый документы – это Руководства для Пользователя системой. То есть, собственно Вы научили Заказчика какие кнопки надо нажимать, какие не трогать, какие лампочки будут периодически включаться и что нужно предпринимать. Представители Заказчика прослушали Вашу лекцию, расписались в том что услышали Вас и вопросов нет на Вашем экземпляре Инструкции или Руководства – называйте как хотите.
Вот и все документы, входящие в Технический отчет систем противопожарной автоматики. В заключение скажу, что отнестись к наличию и подписанию перечисленного отчета необходимо со всей серьезностью, поскольку каждая из этих бумажек прикроет Вам известное место, если не приведи (здесь каждый может вставить данные, в зависимости от собственных убеждений – Бог, Аллах, Будда, Коммунистическая партия, Случай, Карма и прочее) что случится. Заказчику, как Вы понимаете, указанный Технический отчет также необходим как воздух, так как обстоятельства монтажа будут забыты по прошествии года от силы, если не 2-3 месяцев, и для того чтобы память освежить в указанном направлении – папочка просто необходима. Тем более, при поисках виноватого, тьфу-тьфу если случись пожар и что то не так, да и понимать нужно когда случилось начало эксплуатации для того чтобы посчитать когда наступит конец эксплуатации, в связи с истекшим сроком годности системы.
С 01.01.2019 года обязанность по расчету нормативов образования отходов и лимитов на их размещение возложена исключительно на объекты НВОС 1 и 2 категории.
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждались для предприятия до 01.01.2019 г. на срок до 5 лет при условии ежегодного предоставления в уведомительном порядке индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами.
Если предприятие находится в региональном государственном экологическом реестре (уровень надзора- региональный), то технический отчет по отходам разрабатывается в соответствии с методическими указаниями, принятыми в соответствующем регионе.
Срок предоставления технического отчета по отходам
Срок предоставления технического отчета по отходам должен соответствовать Порядку разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Ознакомиться или скачать Приказ от 05 августа 2014 гю № 349 можно здесь:
Форма технического отчета по обращению с отходами
Технический отчет по обращению с отходами составляется в 2-ух экземплярах. Один экземпляр должен находится у предприятия, второй направляется вместе с его электронной версией в надзорный орган.
Форма технического отчета представлена в :
Заполнение технического отчета по отходам
Сведения о хозяйствующем субъекте:
Сведения о фактически образованных количествах отходов:
В приводятся сведения о фактическом образовании отходов за отчетный период отдельно по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам) хозяйствующего субъекта в табличном виде. А также фактические сводные сведения об образованных отходах по хозяйствующему субъекту в целом в табличном виде.
Сведения фактически использованных, обезвреженных, размещенных, а также переданных для данных целей другим хозяйствующим субъектам, в течение отчетного периода образованных отходов:
В разделе приводятся сведения за отчетный период о фактическом использовании, обезвреживании, хранении и захоронении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов, о фактической передаче отходов другим хозяйствующим субъектам в табличном виде.
При фактической передаче отходов другим хозяйствующим субъектам для целей обезвреживания и (или) размещения указываются номер и дата выдачи лицензии на деятельность по обезвреживанию и (или) размещению отходов I-IV класса опасности данного хозяйствующего субъекта.