Телеграфируем о кредитной карте альфа банк не оферта что это
Телеграфируем о кредитной карте
Как мы уже писали кредитные карты, относятся к продуктам с повышенной маржинальностью для банков. Средняя сумма займа по кредитной карте, казалось бы, небольшая. Но количество таких кредитов огромно, плюс к этому идут косвенные заработки на комиссиях, эквайринге и тому подобное. Поэтому банки активно борются за долю рынка кредитных карт, постоянно напоминая о себе потенциальным заёмщикам. Телеграфируем о кредитной карте означает, лишь ещё один способ достучаться до потенциального клиента.
СМС: Телеграфируем о кредитной карте
Один из таких способов СМС-рассылка. В последнее время участились случаи, когда на телефоны приходят сообщения – телеграфируем о кредитной карте. Причём зачастую в сообщение фигурирует:
• Годовая процентная ставка (как правило, низкая для привлечения внимания)
• Максимальная сумма кредита.
Кроме того, в сообщении пишут, что это не оферта, оно и понятно. Условия в таких сообщениях сказочные, и если бы это была оферта, банк был бы обязан выдать карту на обозначенных условиях. В противном случае его бы могли оштрафовать. Однако в крупных банках, юридические отдела занимают целые этажи. И каждая буква просчитывается заранее профессионалами. Поэтому, получив сообщение «телеграфируем о кредитной карте», не спешите в банк её получать.
С вероятностью в 99%, если карту Вам банк и готов выдать, то на иных, обычных условиях.
Что делать если банк не выдаёт Вам кредитную карту?
Даже послав на Ваш телефон СМС, телеграфируем о кредитной карте, банк не берет на себя никаких обязательств. По сути, он просто обещает рассмотреть Вашу заявку на кредитную карту. И даже решив её выдать, сам решает, на каких условиях, как правило, стандартных. Так как кредитная карта является коробочным продуктом. Так что ругаться в банке как правило будет бессмысленно.
Единственная причина, по какой вы можете потребовать компенсацию или просто «наказать» банк, это если вы не давали согласие на использование персональных данных. К примеру, Вы никогда не были клиентом этого банка, не оформляли заявки на сайте банка или иным способом. А значит, кредитное учреждение получило ваши данные неправомерным способом. А это уже наказуемое деяние. По сути, это спам-рассылка.
Ежели вы, каким то образом до этого оставляли свои данные в банке, то он имеет право послать Вам СМС.
Надеюсь, мы объяснили вам, что значит, телеграфируем о кредитной карте. Это не более как банальный рекламный трюк – осуществляемый посредством СМС-рассылки. На который банк в большинстве случаев имеет право по закону.
Предодобренная карта Альфа-Банка
Альфа-Банк стремится максимально сократить сроки рассмотрения любых кредитных заявок и, как следствие, постоянно проводит поверхностный мониторинг счетов своих клиентов. На основании полученных данных появляется возможность предварительного одобрения кредита или кредитной карты. Что это значит и какие есть особенности у данной процедуры – читайте в этой статье.
Что значит предодобренная кредитная карта Альфа-Банка?
Некоторые клиенты не знают, что такое предодобренная кредитная карта Альфа-Банка. По своей сути, это предварительное одобрение кредита от финансовой организации. Расчет производится только на основании первичных данных и потому он отчетливо не полный. С одной стороны, это серьезный минус, так как не всегда такие заявки получают окончательное одобрение. С другой – огромный плюс, так как позволяют экономить время клиентов. Проще говоря, предварительное одобрение – это готовность банка рассмотреть официальную заявку от клиента на кредитование.
Зачем и как часто Альфа-Банк одобряет кредитные карты?
Банк занимается данным вопросом постоянно. В подавляющем большинстве случаев предодобрение производится автоматически, при помощи специализированных программ. На такие действия не требуется особая квалификация или знания, достаточно банального математического расчета.
Ваша заявка предварительно одобрена Альфа-Банком, что делать дальше?
Если клиент получил уведомление о предварительном одобрении кредита или кредитной карты, он может подать заявление на выдачу этого кредита или карты. Ничто не мешает ему это сделать и без подобного уведомления, однако с ним шансы получить кредит выше хотя бы потому, что предварительный расчет уже был произведен. После уведомления нужно или перейти по ссылке в нем или просто подать заявку любым удобным способом: через онлайн-кабинет, на сайте банка или непосредственно в отделении финансовой организации. Только после этого сотрудники банка начинают детальное рассмотрение кредитной истории, финансового состояния и других параметров клиента, которые требуются для окончательного одобрения кредита.
Причины для отказа после предварительного одобрения
Как уже было сказано выше – предварительное одобрение не означает, что клиент гарантированно получит кредит. Это лишь начальный расчет, произведенный программой. Как следствие, уже после подачи заявления на оформление займа может последовать отказ. Учитывая тот факт, что программа оперирует только некоторыми показателями (например, остаток средств на счету, объемы ежемесячных поступлений и так далее), то логично, что после начала полноценного рассмотрения сотрудниками банка начинают возникать вопросы. Из наиболее частых причин отказа выделяют следующие:
Пришла СМС «Телеграфируем о кредитной карте от АО «Альфа-Банк»: что это?
Банк не может оформить кредитную карту на имя клиента, если он ее не запрашивал, и если пришло SMS-сообщение Пришла СМС «Телеграфируем о кредитной карте от АО «Альфа-Банк», будьте настороже.
Как это возможно, в чем риск и что делать дальше
Несколько лет назад он вполне мог оказаться в почтовом ящике ничего не подозревающего покупателя. Финансовые организации довольно активно рассылают такой «рекламный» пластик. Они были предварительно одобрены с заранее определенным лимитом, клиенту просто нужно было их активировать.
Поскольку практика отправки карт с данными клиента не всегда была безопасной, крупные банки постепенно отказались от нее. Но одобренные остались. Например, он может отправить его курьером или личным оператором в дополнение к другим продуктам, заказанным клиентом.
Другой вариант – когда банк в рамках маркетинговой кампании отправляет SMS-сообщение о выпуске предварительно одобренной кредитной карты и предлагает вам прийти для этого в офис. В конце концов, клиент может внезапно обнаружить новый кредитный счет в своем мобильном банкинге.
Неожиданная карточка не всегда предварительно утверждается и не обязательно выдается по инициативе банка. Заказчик может даже не представить, что попросил себя оформить карту. Например, если он подписал заявку на потребительский кредит, не заметив в ней пункта о выпуске пластика.
Банки обычно предлагают потенциальным заемщикам качественные предварительно одобренные пластмассы: зарплаты, хорошую кредитную историю и открытые вклады.
Не требуется, это опасно
Не всех обрадует сюрприз даже при самых выгодных условиях обслуживания. Ведь до тех пор, пока клиент не подписал договор и не активировал его, у него нет никаких обязательств перед банком. То есть не должно быть затрат на выдачу предварительно утвержденных пластиковых или сервисных сборов для неактивированной карты.
Еще одна распространенная проблема – кредитная история и расчет долга. Кредитные учреждения гарантируют, что наличие выпущенной, но не активированной кредитной карты не повлияет на оценку и, как следствие, создаст трудности при подаче заявления на получение другого кредита в будущем.
Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка
42 тысячи, действовал грейс период до первых чисел августа.
31.05.21 я обратился в отделение банка на ул. Гарибальди, 25 с вопросом, что мне необходимо делать. Сотрудник взял свидетельство о смерти сказал что сделал какую-то отметку в системе и все больше ничего не нужно я могу идти. Никаких комментариев/инструкций про. Читать далее
42 тысячи, действовал грейс период до первых чисел августа.
31.05.21 я обратился в отделение банка на ул. Гарибальди, 25 с вопросом, что мне необходимо делать. Сотрудник взял свидетельство о смерти сказал что сделал какую-то отметку в системе и все больше ничего не нужно я могу идти. Никаких комментариев/инструкций про погашение я не получал.
Периодически я проверял в приложении начисление минимального платежа для продолжения грейс периода. Его не начисляли до конца июля 2021.
Через какое-то время зайдя в приложение я увидел деньги не были зачислены, а также были начислены проценты.
Я решил, что до вступления в наследство разрешить указанную ситуацию не получится. Но через время почтой РФ я получил письмо от альфабанка с уведомлением о задолженности и что банк готов общаться об урегулировании данной ситуации. В письме был указан номер телефона для связи: 8-495-780-****-00. В течение нескольких дней я пытался дозвониться по этому номеру, помимо того что тебя постоянно переводят на робота, так еще и все сотрудники заняты. Через какое-то время я все-таки смог попасть на сотрудника, который перевел меня на другого, а тот на третьего. Я объяснил ситуацию. и меня отправили в отделение писать заявление, если я не согласен с процентами.
Не ведитесь на красивую рекламу.Сейчас идёт акция с условием в рекламе,что при оформлении данного продукта будет льготный период в 100 дней на переводы.Но никто вам не предоставит информацию о том,что есть комиссия 5,9% по данной операции.В отделении вам просто отправят договор в электронной форме,где после ознакомления вы узнаете о том,что уже добровольно согласились на страхование жизни и здоровья,и ознакомились с общими условиями.
Не ведитесь на красивую рекламу.Сейчас идёт акция с условием в рекламе,что при оформлении данного продукта будет льготный период в 100 дней на переводы.Но никто вам не предоставит информацию о том,что есть комиссия 5,9% по данной операции.В отделении вам просто отправят договор в электронной форме,где после ознакомления вы узнаете о том,что уже добровольно согласились на страхование жизни и здоровья,и ознакомились с общими условиями.
И столкнетесь с нежеланием консультанта исправить договор в выгодной для вас форме и ответом,что с общими условиями вы ознакомились на сайте и со страхованием согласились при подаче заявки на сайте.В общем итог такой.Сделал пополнение карты ВТБ через приложение ВТБ-онлайн,на 100 000 рублей.Информации о комиссии не получил даже при вводе кода подтверждения в альфе,ни в СМС ни при вводе.Теперь вот жду списания комиссии в размере 5900 рублей с кредитного счета.Деньги вернул на кредитку на следующий же день.Счет закрыть не смог,т.к. есть неподтвержденные платежи в размере 100 000,но баланс карты полный.В общем один день пользованием лимитом обошёлся в приличную сумму.Спасибо банку за мелкий шрифт,дезинформацией и ленивых консультантов.Даже внутри банковские переводы и те с комиссией.С таким столкнулся впервые.
мы ознакомились с вашей выпиской- комиссия не списывалась.
Со всеми условиями по кредитной карте, в том числе размером лимита, комиссией за годовое обслуживание, наличием/отсутствием страхования, вы были ознакомлены ДО подписания документов, после чего выразили своё согласие, подписав договор.
Копию документов можно запросить в любом удобном отделении с паспортом.
Сожалеем, если наш кредитный продукт оказался для вас не привлекательным.
согласно условиям договора кредитной карты перед банком нет обязательства уведомлять о дате окончания беспроцентного периода посредством смс. В банке имеется много каналов для отслеживания и уточнения даты завершения льготного периода: приложение Альфа-Мобайл, интернет банк Альфа-Клик, телефонный центр, чат.
Беспроцентный период действовал у вас до 23.11, до указанной даты зафиксированы входы в Альфа-Мобайл непосредственно до даты окончания грейс-периода.
Проценты были начислены в полном соответствии с заключённым с вами договором за пользование кредитными средствами.
24 ноября совершил покупку по кредитной карте в размере 120 долларов.
Курс на момент покупки был 75.1 рубль за доллар, при этом списано было 9984 рубля, то есть по курсу 83.2 рубля за доллар. Нигде на сайте и приложении такого курса нет.
Сотрудник банка в чате сказала, что обмен идет по курсу обмена и закрыла переписку — спасибо, очень подробная информация. Читать далее
24 ноября совершил покупку по кредитной карте в размере 120 долларов.
Курс на момент покупки был 75.1 рубль за доллар, при этом списано было 9984 рубля, то есть по курсу 83.2 рубля за доллар. Нигде на сайте и приложении такого курса нет.
Сотрудник банка в чате сказала, что обмен идет по курсу обмена и закрыла переписку — спасибо, очень подробная информация.
Сотрудник в колл-центре тоже ничего мне не сказал.
Полное безобразие, с чего курс стал на 8 рублей выше?
ответ был предоставлен вам на ранее на оставленное в банк обращение A2111240393.
При любых операциях деньги сперва блокируются на счёте, а списываются только после подтверждения от платёжной системы. За это время курс валют меняется, поэтому финальная сумма списания в рублях отличается от суммы, заблокированной при оплате. В соответствии с договором банковского обслуживания, в этом случае банк имеет право списывать деньги без дополнительных распоряжений клиента.
Покупка от 24.11.2021 на сумму 120 USD пока не списана со счета.
Пользуюсь кредитом, кредитной картой 100 дней, зарплатным проектом уже три года, меня все устраивало. Специально перешёл обслуживаться в этот банк.
23 ноября 2021 г банк начислил и снял у меня 7000 рублей, проценты по кредитной карте, лишил меня льготного периода, по причине, что мной не был оплачен минимальный платеж в сумме 1800 рублей 19 ноября 2021г.
СМС оповещения о сроках оплаты минимального платежа я не получал. Льготный. Читать далее
Пользуюсь кредитом, кредитной картой 100 дней, зарплатным проектом уже три года, меня все устраивало. Специально перешёл обслуживаться в этот банк.
23 ноября 2021 г банк начислил и снял у меня 7000 рублей, проценты по кредитной карте, лишил меня льготного периода, по причине, что мной не был оплачен минимальный платеж в сумме 1800 рублей 19 ноября 2021г.
СМС оповещения о сроках оплаты минимального платежа я не получал. Льготный период мной не был нарушен. 22.11.2021г я оплатил 2000 рублей. В договоре ничего не оговорено об ответственности за нарушение срока оплаты минимального платежа.
За эти 2 дня банк начислил мне такие огромные проценты и мне срочно пришлось искать всю сумму использованных денег по кредитной карте, т.к. меня лишили льготного периода и продолжали начислять проценты.
Проблема в том, что в офисе, при получении карты на этом нет акцента. В договоре это не оговорено. Это вводит в заблуждение.
по данному вопросу зарегистрировано обращение A2111241757.
О результатах уведомим вас по указанным в обращении контактам.
Я обнаружила потерю паспорта 24.08.2021.
На следующий день- 25.08.2021 я обратилась с заявлением об утрате в ОМВД России по Академическому району г. Москвы.Заявление было принято, я получила талон-уведомление номер 2349. Читать далее
Получив распечатанные кредитные договоры с копией паспорта я обнаружила, что фотография на паспорте не моя. Подпись не моя. Почерк не мой. Адреса электронных почт(на разных договорах они разные) тоже не мои. Номер телефона тоже не мой. Указанное рабочее место(кладовщик в Вайлдберис) тоже не моё. Следовательно, действовала мошенница. Я заявила в полицию. Номер заявления по КУСП 20862.Полиция направила письмо в Альфа-банк о том, что я не имею отношения к этим кредитам, но кредитный отдел Альфа-банка продолжает мне звонить и требовать кредиты, которые я не брала.
Также я запросила свою кредитную историю.
по данному вопросу зарегистрировано обращение A2111151319.
О результатах уведомим по указанным в обращении контактам.
Пользуюсь альфо банком давно, т.к казалось лучшие условия по кредитной карте, всегда вносил по кредитке минимальные платежи.
Последний раз перепутал суммы и внес на 300 рублей меньше, мне сразу на след день позвонили сообщили я внес. И сказали все хорошо, никаких санкций не будет, спустя пару недель приходит смс что ваша карта заблокирована из за просрочки смс пришла 23.11 следующий минимальный платеж 13.12.2021.
Писал в чат. Читать далее
Пользуюсь альфо банком давно, т.к казалось лучшие условия по кредитной карте, всегда вносил по кредитке минимальные платежи.
Последний раз перепутал суммы и внес на 300 рублей меньше, мне сразу на след день позвонили сообщили я внес. И сказали все хорошо, никаких санкций не будет, спустя пару недель приходит смс что ваша карта заблокирована из за просрочки смс пришла 23.11 следующий минимальный платеж 13.12.2021.
Писал в чат отвечали спустя долгое время, ужасная поддержка в чате, долгая скорость ответа. В итоге ответили только через день и сказали что из за частых просрочек в прошлом в других банка, мы вас заблокировали ( последний раз просрочка была примерно лет 5-7 назад когда был еще юнец) Советую не пользоваться данным банком, скорее всего т.к я всегда выполнял условия безпроцен. периода им наверное не выгодно и решили заблочить. Поставил бы ноль если бы была возможность. Не советую, все раздуто всякими рекламами звезд.
мы проинформировали вас о сумме платежа по кредитной карте 10.11.2021, направив вам смс.
С вашей стороны обязательства были выполнены не в полной мере, из-за этого возникла просроченная задолженность.
При своевременном поступлении платежей по кредиту, банк рассмотрит вопрос разблокировки лимита по кредитной карте.
льготный период по вашей кредитной карте закончился 08.11.2021.
09.11.2021 мы проинформировали вас об этом с помощью PUSH.
Задолженности была погашена только 23.11.2021.
Проценты за пользование кредитным лимитом были начислены правомерно.
Оформила кредитную карту, которая ЯКОБЫ 100 дней без комиссии! Прошёл месяц и с меня списали средства, написав, что это «Комиссия за организацию страхования». Оказывается, что мне подключили страхование, о котором я даже не знала и не догадывалась.
Самое интересное, что в отделении банка при оформлении карты меня даже не спросили, нужна ли мне эта страховка или нет (карту и электронную подпись помогал оформить сотрудник банка, и ни раз. Читать далее
Оформила кредитную карту, которая ЯКОБЫ 100 дней без комиссии! Прошёл месяц и с меня списали средства, написав, что это «Комиссия за организацию страхования». Оказывается, что мне подключили страхование, о котором я даже не знала и не догадывалась.
Самое интересное, что в отделении банка при оформлении карты меня даже не спросили, нужна ли мне эта страховка или нет (карту и электронную подпись помогал оформить сотрудник банка, и ни раз брал мой телефон в руки, я думаю, в какой-то из этих моментов мне и «сделали страховку» без моего ведома. Когда уходила, ещё уточнила по условиям (на сколько дней без комиссии, когда отсчёт дней начнётся и т.д. ) даже в этот момент мне ничего не сказали, что страховка уже подключена, за которую будут списывать деньги.
Сейчас попыталась отключить страховку через чат, конечно же мне её не отключили, написав, что чат занят. Деньги же за страховку могут вернуть только в течение 14 дней после оформления карты, но только Я БЫЛА БЕЗ ПОНЯТИЯ, ЧТО МНЕ ЕЁ ПОДКЛЮЧИЛИ, а деньги списались за страховку через 30 дней. Т.е шансов вернуть их не было никаких.
В общем, сколько раз уже имела дело с Альфой и каждый раз какие-то проблемы, какие-то недоразумения. Сначала думала, что просто совпадение, а сейчас понимаю, что это такая политика банка. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК! Иначе за погоней выгодных условий и вовсе можно остаться без денег.
комиссия за страхование списана на основании подписанного вами заявления от 23.10.2021.
Копию документов вы можете получить в любом отделении банка с паспортом.
В индивидуальном порядке мы вернули сумму в размере 237,45 рублей на ваш счёт.
Я владелец дебетовой и кредитной карты Альфа-банка.
Ранее проблем с начислением кэшбэк не было. 04.11.2021 мною были произведены 1 оплата дебетовой картошины 1 оплата кредитной картой. Ранее за аналогичные платежи кэшбэк начислялся без проблем. В этом месяце в предварительном расчёте кэшбэк за ноябрь кэшбэк на эти платежи не рассчитан.
Я неоднократно писала в чат, где мне не смогли дать внятный ответ, почему так случилось. Я. Читать далее
Я владелец дебетовой и кредитной карты Альфа-банка.
Ранее проблем с начислением кэшбэк не было. 04.11.2021 мною были произведены 1 оплата дебетовой картошины 1 оплата кредитной картой. Ранее за аналогичные платежи кэшбэк начислялся без проблем. В этом месяце в предварительном расчёте кэшбэк за ноябрь кэшбэк на эти платежи не рассчитан.
Я неоднократно писала в чат, где мне не смогли дать внятный ответ, почему так случилось. Я позвонила в техническую поддержку, мне снова не помогли, лишь написали заявления, срок рассмотрения которого прошёл, а ответа я так и не получила. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Это Оман потребителя?
по вашему вопросу зарегистрировано обращение A2111201479.
О результатах рассмотрения вы будете проинформированы по указанным в обращении контактам.
Обратилась через интернет банк за кредитной картой, пришло смс о предварительном одобрении, в офисе банка на улице Лескова г. Москва, меня уверили. что карту мне уже одобрили и даже скачали мне на телефон свой онлайн банк, мне он вообще-то был не нужен. но меня уверили. что это обязательное условие, но в выдаче карты все таки отказали. тогда я написала заявление об уничтожении своих персональных данных.
через три дня мне приходит СМС о. Читать далее
Обратилась через интернет банк за кредитной картой, пришло смс о предварительном одобрении, в офисе банка на улице Лескова г. Москва, меня уверили. что карту мне уже одобрили и даже скачали мне на телефон свой онлайн банк, мне он вообще-то был не нужен. но меня уверили. что это обязательное условие, но в выдаче карты все таки отказали. тогда я написала заявление об уничтожении своих персональных данных.
через три дня мне приходит СМС о том, что карта на мое выпущена и ждет меня в офисе банка. предварительно позвонив в банк. мне сказали, что эта ошибка и больше такое не повторится. однако, сегодня в 12-25 я снова получаю смс уведомление о том, что карта все еще ждет меня в банке и срок получения продлен на 7 дней, как то мало похоже на технический сбой.
Но на всякий случай решила все таки не ехать, а позвонить, на что мне сказали, что у них технический сбой, сколько он еще будет продолжаться, женщина которая со мной общалась почему то не знает, и постоянно меня перебивала, не давала даже другой вопрос задать.
22.11.2021 обратился к операторам чата с простым вопросом: необходимо рассказать, на какую сумму будут начислены проценты при непопадании в льготный период. Проценты уже рассчитаны и будут выставлены после окончания льготного периода, так в чем проблема их озвучить? Рассказать на какую сумму будут начислены проценты хотя бы, дальше бы я посчитал самостоятельно. Это элементарно, но вероятно не для Альфа-Банка.
1) Ответ. Читать далее
22.11.2021 обратился к операторам чата с простым вопросом: необходимо рассказать, на какую сумму будут начислены проценты при непопадании в льготный период. Проценты уже рассчитаны и будут выставлены после окончания льготного периода, так в чем проблема их озвучить? Рассказать на какую сумму будут начислены проценты хотя бы, дальше бы я посчитал самостоятельно. Это элементарно, но вероятно не для Альфа-Банка.
1) Ответ первого сотрудника занял более 20 минут. Меня уведомили, что сумму, которую мне выставят, я узнаю только после того, как мне ее выставят. Замечательный сервис. Обожаю сюрпризы.
2) После того как я попросил перевести на другого оператора мне ответил бот. Чат просто закрыли!Потрясающий клиентский экспириенс! Однозначно рекомендовать этот горе Банк не буду и как можно скорее закрою все счета.
3) Как итог, написав в чат еще раз ориентировочно в 22:00 по Мск, я получил ответ в 4:20 ночи с шаблонным ответам на самые популярные вопросы. Позор! Мне не перезвонили. Мне не помогли.
спасибо, что рассказали нам о случившемся.
Мы проверим ваше обращение в поддержку и примем меры к сотрудникам в случае необходимости.
Расчет процентов осуществляется ежедневно на сумму фактической задолженности и за фактическое количество дней пользования кредитом. При этом в течение льготного периода проценты не начисляются.
Если вы полностью не погашаете задолженность до даты окончания льготного периода, то рассчитанные проценты прибавляются к вашей задолженности в первый календарный день после окончания льготного периода. К сумме основного долга прибавляются проценты за весь период задолженности, начисленные на всю сумму долга, образовавшегося с 1-го дня беспроцентного периода.
До истечения срока годового обслуживания я планировал закрыть кредитную карту, чтобы не произошло очередное списание. К сожалению, я пропустил срок списания и 8-го ноября было выполнено списание годового обслуживания. Долга на карте на этот момент не было.
Списание заметил 15-го ноября и позвонил на горячую линию с просьбой вернуть сумму годового обслуживания и закрыть карту. Как теперь я узнал, оператор пошёл на прямой обман и предложил. Читать далее
До истечения срока годового обслуживания я планировал закрыть кредитную карту, чтобы не произошло очередное списание. К сожалению, я пропустил срок списания и 8-го ноября было выполнено списание годового обслуживания. Долга на карте на этот момент не было.
Списание заметил 15-го ноября и позвонил на горячую линию с просьбой вернуть сумму годового обслуживания и закрыть карту. Как теперь я узнал, оператор пошёл на прямой обман и предложил составить обращение в банк с моим вопросом.
До 23-го ноября я ожидал решения по моему обращению. Затем позвонил на горячую линию и узнал, что никакого обращения в системе не зарегистрировано.
Отвратительный сервис. Получается, если оператор не знает что делать, он просто отшивает клиента предложив ему составить обращение по заявке, таким образом успокаивает клиента, а сам ничего не делает и вообще ничего не регистрирует в системе.
спасибо, что сообщили нам. Мы прослушаем звонки в телефонный центр.
При необходимости примем меры.
ваше обращение A2111092730 находится в работе.
Сроки рассмотрения по каждой ситуации индивидуальны.
Как только у нас будет готов для вас ответ, мы сразу же предоставим подробные комментарии по указанным в обращении контактным данным.
Хочу обратить внимание, на работу банка Альфа-банк, в котором все говорят что, кредитная карта на 100 дней, дается бесплатно в первый год обслуживания, и с возможностью снятия наличных так же бесплатно.
Обращаясь при оформлении кредитной карты, сотрудник сказал что снятие наличных бесплатная, и даже после нескольких вопросов, что точно ли она бесплатная, он сказал да, звонки записываются, и можно будет проверить. Читать далее
Хочу обратить внимание, на работу банка Альфа-банк, в котором все говорят что, кредитная карта на 100 дней, дается бесплатно в первый год обслуживания, и с возможностью снятия наличных так же бесплатно.
Обращаясь при оформлении кредитной карты, сотрудник сказал что снятие наличных бесплатная, и даже после нескольких вопросов, что точно ли она бесплатная, он сказал да, звонки записываются, и можно будет проверить, а как оказалось, курьер мне привез карту, и показал условие договора, где снятие наличных идет с комиссией да и еще и льготный период не действует при снятии наличных. Еще и информация по сумме обслуживания карты не говорят, говорят примерную сумму от 590-до 1490, зависит как банк захочет.
Впервые хотел воспользоваться картой, но если уже вначале банк предоставляет неверную информацию, передумал пользоваться, очень много подводных камней, что сам сиди и догадывайся! или трать, а потом влипай в авантюру.
с условиями по карте, в том числе размером комиссии за обслуживание, наличием льготного периода на покупки и снятие, вы были ознакомлены ДО подписания документов. После этого выразили согласие, подписав договор 23.11.2021.
Копию документом можно запросить в любом отделении с паспортом.
Являюсь клиентом Альфа-Банка с 2007 года. Были разные кредиты, которые вовремя закрывались без нарушений. На телефоне установлено приложение для отслеживания событий по моим счетам.
В октябре 2021 года, предвидя предстоящие расходы в конце ноября, мною было принято предложение от банка в мобильном приложении: заказать кредитную карту с лимитом и периодом беспроцентного гашения. Тем более, что так активно банком запущена реклама на. Читать далее
Являюсь клиентом Альфа-Банка с 2007 года. Были разные кредиты, которые вовремя закрывались без нарушений. На телефоне установлено приложение для отслеживания событий по моим счетам.
По прошествии пары недель получаю уведомление, что уже долг у меня есть перед банком в размере 1205,48 руб. Во как! Карта мною не получена! Она до сих пор находится в отделении банка, т.е. КАРТА НЕ АКТИВИРОВАНА. Но долг уже есть, молодцы.
Логика банка: списываем после активации, вы активировали. Как, простите? Карта не выдана. Привязка номера карты к другому приложению не может ее активировать автоматически. ВЫ не писали о таких дополнительных условиях. На каком основании Альфа-банк хочет получить от меня деньги? Причем в скаченном мною приложении Google Pay (пришлось скачать и посмотреть, что там)- отражается только моя старая карта Сбербанка, карты Альфабанка там нет!
Требую разобраться в ситуации согласно действующему законодательству в досудебном порядке.
мы вернём сумму комиссии на ваш счёт в течение 3х рабочих дней.
Если не планируете пользоваться кредитным продуктом рекомендуем расторгнуть договор и закрыть кредитный счёт.
Комиссия была списана правомерно, так как нам не поступало заявление на закрытие карты.
услугу » Страхование владельца кредитной/потребительской карты » отключили.
Денежные средства поступят на ваш счет в течение 3 рабочих дней.
Страховая премия была списана на основании подписанного вами заявления.
Копию документов вы можете запросить в любом отделении с паспортом.
мы всё проверили и установили, что по вашему приглашению не оформлялись кредитные или дебетовые карты.
Это было днем, вечером я случайно залез в приложение, и. Читать далее
Это было днем, вечером я случайно залез в приложение, и оно мне показало 9850 уже, и счет уже не закрыт оказался. Дозвониться до оператора невозможно отвечает робот, в чате просто тупо пишут что у них показывало не 10150 а 10 000, Обман в мелочах вижу я в этом банке
мы все проверили- по выписке не зафиксировано некорректных списаний или начислений.
Если вы не согласны с суммой общей задолженности, то имеете право оспорить ту сумму денежных средств, которая была списана со счета безосновательно. Для этого необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Кредитный договор был успешно подготовлен к закрытию, плановая дата закрытия 07.01.2022.
22.11.21 посетил офис в Люберцах Смирновская ул., 16/179,для получения пред одобренной карты 100 дней без%. Сотрудник банка И-ва Любовь подробно обьяснила как пользоваться картой. Читать далее
22.11.21 посетил офис в Люберцах Смирновская ул., 16/179,для получения пред одобренной карты 100 дней без%. Сотрудник банка И-ва Любовь подробно обьяснила как пользоваться картой. Подписание договора и выпуск карты занял минут 15. Спасибо за отличное обслуживание!
мы рады знать, что наша работа и подход к банковскому делу и сервису оставляют настолько положительные впечатления. Нам очень приятно, что вы с удовольствием сотрудничаете с нами. Обещаем и дальше быть для вас надежным финансовым партнером, на которого вы можете положиться в любой ситуации.
мы все проверили и сообщаем, что ваша кредитная карта была заказана не по ссылке в рамках акции «Приведи друга». В связи с этим выплата вознаграждения в рамках акции не произведена.
Уже как год пользовалась кредитной картой «100 дней без процентов», карта классная и действительно лучшая на рынке. Для меня главное преимущество в том, что можно как снимать наличные, так и оплачивать покупки, льготный период при этом будет сохраняться. Но как оказалось, продукт у банка может быть прекрасный, а вот сотрудники и отношение ужасные!
Около 3-х недель назад со мной связалась сотрудница Альфа-банка Алина. Читать далее
Уже как год пользовалась кредитной картой «100 дней без процентов», карта классная и действительно лучшая на рынке. Для меня главное преимущество в том, что можно как снимать наличные, так и оплачивать покупки, льготный период при этом будет сохраняться. Но как оказалось, продукт у банка может быть прекрасный, а вот сотрудники и отношение ужасные!
Около 3-х недель назад со мной связалась сотрудница Альфа-банка Алина (связывалась с номера 8925*****61 по Вотсап, что тоже странно), предложила оформить новую карту, чтобы след год обслуживания был вновь бесплатный. Мне предложение понравилось, я безусловно уточнила сохранятся ли все условия по карте и она ответила, что конечно же, все будет также. Есть переписка с ней, запись нашего разговора.
Я все сделала, начала пользоваться новой картой и тут обратила внимание, что мне начислились проценты. Не поняла, начала узнавать за что и тут банк мне сообщил, что теперь у меня льготный период только на покупки, а на снятие его нет! С какого перепуга спрашиваемся?!
Написала обращение #А2111172954 с описанием ситуации, на что банк мне ответил, что я сама подписала все бумаги и сделать ничего не может. Супер! Я взяла и сама себе ухудшила условия по карте, часто человек в здравом уме так делает?
Уважаемый Альфа-банк, являюсь зарплатным клиентом вашего банка около 5 лет, вы что вообще творите? Внаглую обманываете клиента, а потом даже не хотите решить ситуацию и вернуть условия, по которым обслуживали меня. Я бы в жизни не изменила условия в худшую сторону, как и любой адекватный человек.
История очень простая, либо вы мне возвращаете условия, которые были у предыдущей карты, либо я пишу заявление на ФЛ, а именно на вашу сотрудницу Алину в правоохранительные органы по факту мошенничества (благо есть переписка и запись звонка, который вы предоставите), а также жалобу в ЦБ на банк за неправомерные действия по отношению к клиенту и введение в заблуждение при оформлении продукта.
Надеюсь на вашу адекватность в данной ситуации.
ответ был предоставлен вам в рамках рассмотрения обращения A2111172954.
Мы всё проверили- по условиям заключенного с вами договора льготный период распространяется только на операции покупок по карте. На снятие наличных и переводы денежных средств беспроцентный период не действует.
С кредитным договором и условиями вы были ознакомлены ДО подписания документов, после чего выразили согласие, подписав документы.
Копию документов можно запросить в любом отделении банка с паспортом.
28 апреля подал заявку на карту 100 дней без процентов по ссылке блогера с бесплатным первым годом и кешбэком 2000 руб. при тратах от 5000 руб.
29 апреля карта была получена.
28 апреля подал заявку на карту 100 дней без процентов по ссылке блогера с бесплатным первым годом и кешбэком 2000 руб. при тратах от 5000 руб.
29 апреля карта была получена.
В мае были совершены покупки на сумму более 5000 руб. С тех пор я жду кешбэк и регулярно спрашиваю в чате, где деньги. Сначала типовым ответом поддержки был: «Ждите, всё будет».
https://c.radikal.ru/c21/2111/88/76bcdbdff9f9t.jpg
https://a.radikal.ru/a42/2111/fc/b0c7489ca3bf.jpg
29 июля очередной оператор написал, что я есть в реестре и скоро получу свою выплату
https://d.radikal.ru/d26/2111/60/c835b74b0550.jpg
16 августа августа следующий оператор сообщил, что я не соответствую условиям акции и поэтому 2000 руб. мне не видать.
https://b.radikal.ru/b29/2111/b8/62ad2cec6061.jpg На вопрос почему по условиям акции получить карту я могу, а 2000 нет, ответить не смог.
В условиях акции участник – физическое лицо старше 18 лет, Клиент или не Клиент Банка, который на момент обращения в Банк в Период проведения Акции не имеет заключенного Договора выдачи Кредитной карты, который перешел по Ссылке и заказал Кредитную карту и совершил как минимум одну Расходную операцию с использованием Кредитной карты.
Получается, что я в принципе не должен был получить карту, ведь одна кредитная карта (Яндекс.Плюс) банка у меня уже есть.
14 сентября я увидел, что один из операторов оформил обращение, чтобы мне объяснили почему банк карту выдал, бесплатный год дал, а 2000 руб. нет?
21 сентября на адрес электронной почты я получил письмо, что банку для ответа на обращение нужно чуть больше времени и что мне обязательно ответят в ближайшие дни.
https://a.radikal.ru/a42/2111/84/b4488e14e1c5t.jpg
Сегодня уже 22 ноября. Прошло 2 месяца с момента получения последнего сообщения от вас.
Дорогой Альфа-банк, когда я уже получу ответ на своё обращение? Хотя лучше пришлите мне мой кешбэк в 2000 рублей!
P.S. По карте Яндекс.Плюс я также начиная с мая 2021 года не получаю в автоматическом режиме компенсацию подписки за оборот в 10 000 руб. Каждый месяц я должен выклянчивать в чате свои 199 руб. Но в связи с тем, что Альфа не может в течение 2,5 месяцев ответить на мое обращение по поводу карты «100 дней без процентов», то и свои 199 руб. за подписку я уже 2 месяца получить не могу, т.к. нельзя одновременно оставить два обращения в банк. Сначала необходимо дождаться ответа на первое обращение и только потом можно оставить следующее.
по вашему обращению №A2109141507 проводится служебное расследование.
Сроки по каждому вопросу индивидуальны.
По завершении проверки на указанный вами в обращении номер телефона будет направлено смс-сообщение с уведомлением о результате рассмотрения.
Являюсь клиентам Альфа-банка очень давно, точно не помню, скорее всего с 2010 года. Был очень доволен банком, но после воспользованием услугой «перевод задолженности», только плохой отзыв могу писать. Кстати я так сказать хороший клиент для банка, никаких просрочек и тп по картам никогда не было, все в срок. Недавно даже рефинансировал ипотеку с другого банка в альфа банк.
9-го июля 2021 воспользовался услугой банка по закрытию. Читать далее
Являюсь клиентам Альфа-банка очень давно, точно не помню, скорее всего с 2010 года. Был очень доволен банком, но после воспользованием услугой «перевод задолженности», только плохой отзыв могу писать. Кстати я так сказать хороший клиент для банка, никаких просрочек и тп по картам никогда не было, все в срок. Недавно даже рефинансировал ипотеку с другого банка в альфа банк.
9-го июля 2021 воспользовался услугой банка по закрытию кредитной карты ВТБ банка без комиссии и 100 дневной периодом. В приложении Альфа банка инфо такая. Что им ничего предоставить не нужно, они все
сами проверят. Может понадобится только тогда, если они не получат эту информацию, И если не получат, то мне об этом скажут, и я должен предоставить или не предоставить. 12 июля 2021 года, еду в банк ВТБ, пишу заявление о закрытые кредитной карты ВТБ. Получается я выполнил все требование банка, которые завысили от меня как от клиента банка (одним переводом погасил задолженность и написал заявление о закрытие карты). В 100 дневной беспроцентный срок закрываю весь долг по карте. (мои траты и сумму, которую перевел в ВТБ).
В тот же день еду опять в ВТБ, чтобы закрыли кредитный договор. Сотрудник ВТБ все оформляет, говорит через месяц приходите за справкой. 20.11.2021 года еду в ВТБ и получаю справку. 21.10.2021 года около часа разговаривал с сотрудником банка, он очень долго искал эту услугу, потом я его питался объяснить,
что я все условия банка я сделал, но списали деньги, а он твердил только то что я не прав.
Впечатление только очень-очень плохие. Получается Альфа банк не смог получить эту информацию, что кредитный договор закрыт, но и мне об этом в течении этих 100 дней не сказал, чтобы просто списать с меня эти 9 351,5 руб. Одним словом ГРАБЕЖ. А сегодня сотрудник в приложении банка откровенно врала, что они мне отправили 18.09.2021 смс и просили загрузить справку. Но никаких смс, письмо на почту, звонки от банка и тп не было. Просто тут не получается прикрепить эти все фото и скриншоты с экрана телефона, что никаких смс и тп не было
мы не можем вернуть комиссию, так как она списана в соответствии с тарифами.
Вы воспользовались услугой по переводу задолженности и перевели средства для погашения задолженности по кредитке стороннего банка.
Мы направили вам Push-сообщение 18.09.2021: Альфа-Банк не получил информацию о закрытии договора кредитной карты в другом банке по переводу 158500.00 от 08.07.2021. Чтобы не списалась комиссия за перевод, пожалуйста, отправьте справку о закрытии через alfa.link/rux3 в течение 30 дней.
Вы не предоставили справку в данный период, поэтому мы списали комиссию в соответствии с условиями.