Телеграфируем о кредитной карте альфа банк что значит смс это
Пришла СМС «Телеграфируем о кредитной карте от АО «Альфа-Банк»: что это?
Банк не может оформить кредитную карту на имя клиента, если он ее не запрашивал, и если пришло SMS-сообщение Пришла СМС «Телеграфируем о кредитной карте от АО «Альфа-Банк», будьте настороже.
Как это возможно, в чем риск и что делать дальше
Несколько лет назад он вполне мог оказаться в почтовом ящике ничего не подозревающего покупателя. Финансовые организации довольно активно рассылают такой «рекламный» пластик. Они были предварительно одобрены с заранее определенным лимитом, клиенту просто нужно было их активировать.
Поскольку практика отправки карт с данными клиента не всегда была безопасной, крупные банки постепенно отказались от нее. Но одобренные остались. Например, он может отправить его курьером или личным оператором в дополнение к другим продуктам, заказанным клиентом.
Другой вариант – когда банк в рамках маркетинговой кампании отправляет SMS-сообщение о выпуске предварительно одобренной кредитной карты и предлагает вам прийти для этого в офис. В конце концов, клиент может внезапно обнаружить новый кредитный счет в своем мобильном банкинге.
Неожиданная карточка не всегда предварительно утверждается и не обязательно выдается по инициативе банка. Заказчик может даже не представить, что попросил себя оформить карту. Например, если он подписал заявку на потребительский кредит, не заметив в ней пункта о выпуске пластика.
Банки обычно предлагают потенциальным заемщикам качественные предварительно одобренные пластмассы: зарплаты, хорошую кредитную историю и открытые вклады.
Не требуется, это опасно
Не всех обрадует сюрприз даже при самых выгодных условиях обслуживания. Ведь до тех пор, пока клиент не подписал договор и не активировал его, у него нет никаких обязательств перед банком. То есть не должно быть затрат на выдачу предварительно утвержденных пластиковых или сервисных сборов для неактивированной карты.
Еще одна распространенная проблема – кредитная история и расчет долга. Кредитные учреждения гарантируют, что наличие выпущенной, но не активированной кредитной карты не повлияет на оценку и, как следствие, создаст трудности при подаче заявления на получение другого кредита в будущем.
СМС от Альфа-банка
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
а сейчас опустились до того, что стали звонками спамить уже с предложениями кредитных карт своих.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
пластик в массы пошёл в 2004-2006 году, когда разные конторы начали выдавать зарплатные карты.
до этого пластик был у единиц.
Альфа банк навязывает оформление кредитной карты через СМС
На меня оформлены два мобильных номера телефона от одного оператора. Сегодня на оба телефона в одно время поступило СМС с содержимым:
«Вам одобрена карта 100 дней Альфа Банк без %.
Заявка [ссылка из скриншота]»
Во-первых, никаких заявок на оформление карт, я не подавал.
Во-вторых, в этот банк вообще не обращался, даже за консультацией.
При переходе по короткой ссылке открывается страница со следующим содержимым:
Внимание! По ссылке переходить не надо. Ссылку как раз и добавил, чтобы видно было все рекламные метки.
С формой внизу страницы для заполнения данных и отправки заявки на фактическое оформление карты.
То есть СМС пришло о том, что заявка одобрена, а по факту вам нужно заполнить форму для оформления кредитной карты.
Данный вид рекламы подпадает под пункт «недостоверные сведения» ФАС России. Соответствующее заявление будет составлено в необходимой форме с приложением скриншотов и распечатки и отправлено в этот орган. Потому что если ничего не делать, то такой беспредел будет продолжаться и дальше.
Будьте бдительны, новый вид недобросовестной рекламы и навязывания своих продуктов со стороны Альфа-Банка.
Банковское сообщество
911 постов 4.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется
судя по нику, вы якобы сеошник. и неужели не знаете, как работают реферальные ссылки? как народ хочет на халяву поживиться. банально посмотрите как идут переходы от ссылки из смс до банка. увидите там лидовую прослойку. делать альфа-банку нечего как заниматься такой фигней. у них своей базы клиентов, которую они получили легально, хватает.
По-поводу этой херни уже овердохуя постов. И это как бы не одобрена, а преодобрена.
Пожалуйста, максимальный репост по сети.
почему мне ссылки приходят от абонента «Alfabank» (прошу обратить внимание чуть ниже. МЧС я не вносил в список своих контактов), а вам сыпятся СМС с непонятного номера, начинающегося с +799 и ИМЕННО от Альфабанка!
по-моему вы как минимум, что-то не договариваете.
вам не кажется, что у вас очень громкий заголовок. чтобы Альфа-банк в чем-то обвинять?
У альфа банка есть кешбек на топливо. Иногда удобно.
Вам, как сео-специалисту, должна же быть понятна подоплека происходящего?
И потом, МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОООСТ. на Пикабу не пройдет, это фу и дурной тон.
Никогда не переведутся люди, ходящие по ссылкам в СМС.
Продолжение поста «Нужен совет.Как вернуть деньги «похищенные» банкоматом?»
Если кому-то интересно.
Сегодня решил пообщаться с поддержкой через чат приложения Альфа-Банка. У меня тоже есть доступ к нему.
Меня смутило, что по их логике я внес 58 купюр по 1000р. Банкомат вернул мне непринятые купюры и зачислил 58 000- то есть банкомат должен был зачислить больше средств.
Вот собственно переписка в чате:
В общем исходя из ответа, никто ничего не видит, не знает и узнавать ничего не хочет.
Мой хороший товарищ, много лет проработавший в коммерческих банках, посоветовал написать жалобу в ЦБ с пояснением ситуации, и вроде как через них можно запросить данные о датах и отчетах инкассации по конкретному терминалу.
Видимо придется чудесный вечер выходного тратить на писанину.
Буду держать в курсе событий.
Нужен совет.Как вернуть деньги «похищенные» банкоматом?
Всем доброго времени суток.
Прошу совета, у знающих людей.
Преамбула- 9 ноября 2021 года (понедельник), подошел платеж по кредитной карте Альфа-Банка, принадлежащей моей маме.
Так как карту эту она оформила, по моей инициативе (сугубо для пользования в пределах безпроцентного периода), и картой я тоже иногда пользовался, карта находилась у меня.
Взяв из сейфа на работе сумму в размере 128 000 руб. Пересчитав ее на счетной машинке- я дошел до ближайшего отделения Альфы (в двух шагах от моей работы).
В отделении перед двумя терминалами было несколько посетителей. Заняв очередь за женщиной, я достал пачку купюр, отсчитал от нее 28 000 рублей (по логике осталось 100 т.р.) и после того как банкомат освободился- прозвел внесение всей пачки в банкомат.
(Надо отметить что вся пачка была номиналом по 1 000руб).
Знатно удивившись от такого поворота событий, я обернулся чтобы попытаться позвать кого-то из сотрудников, чтобы на месте решить данную ситуацию.
Звать никого не пришлось, за мной стояла сотрудница банка с женщиной которая пользовалась банкоматом передо мной. У неё кстати тоже был сбой- с её дебетовой карты вместо 1000 рублей (заплатить за ремонт колеса на шиномонтажке) банкомат выдал ей 1000 долларов! Естественно удержав комиссию за конвертацию и т.д. так как счет рублевый.
Ну ок, нажимаем- зачисляется 58 000 руб.
После чего банкомат вернул карту и все.
Мы вдвоем с женщиной начинаем прессовать сотрудницу, на что нам предлагают звонить по тел. На горячую линию и оформить обращение по телефону, указав номер карты.
Звоню, выясняется что оформить обращение может только держатель карты. Хорошо, выслал всю информацию и объяснил ситуацию маме, она оформила обращение.
Поддержка пообещала разобраться в течении 3х дней.
Напомню был вторник 09 ноября.
В общем сотрудница пошла на встречу, и даже согласилась повторно оформить обращение, без присутствия держателя карты (моей мамы), с ее рабочего ноутбука.
И тут, в это время пока она оформляла повторный запрос, я заметил что именно в этот момент, тому самомв банкомату проводили инкассацию, заменой кассет и т.д
Далее мой диалог с сотрудницей (С).
Я-«Подскажите, а как часто вы производите инкассацию терминалов?»
С- «раз в несколько дней, по необходимости»
Я- » то есть есть вероятность что с момента этого инцидента, его не открывали и не проверяли его?
С- «не могу сказать, ну в принципе да, возможно»
Я- «прекрасно, ну давайте будем надеяться, что мое второе обращение и сегодняшняя инкассация закроют этот вопрос.
В общем с повторного обращения от 11 числа прошло 8 дней и вот вечером в пятницу прходит следующая дежурная отписка:
«За 09.11.2021 в банкомат № 220362 по карте № 479004******8543 внесено 58 купюр, номиналом: 58 по 1 000 рублей. Часть средств возвращена. Оставшаяся сумма в размере 58 000 рублей успешно зачислена на счет № 408178**********5835.
Мы провели дополнительную проверку, но не нашли в банкомате суммы, соответствующей вашему обращению.
Вопрос знатокам, какие следующие действия нужно предпринять чтобы справедливость восторжествовала?
Пришла смс о кредитной карте, которой нет
У сотрудника компании мобильный телефон служебный, оформлен на организацию.
Сегодня пришла смс на этот номер: «Поздравляем! На вашей кредитной карте ***6212 стало больше денег. Чтобы покупки по карте стали ещё выгоднее, дарим скидку до 5000 р. в М.Видео.
Промокод 112579250359775 Подробнее http://alfa.***7E
На самом деле этот человек не пользовался услугами альфа-банка, не открывал там никаких карт и кредитов и не оставлял заявок. Получается, кто-то указал его номер телефона при открытии карты? Но тогда как можно активировать карту и получить пин-код без подтверждения по смс? Очень странный случай.
Человек позвонил в банк, там номер определился, оператор номер увидела, но вместо того, чтобы сказать, указан ли этот номер как контактный при оформлении какой-нибудь карты, начала узнавать дополнительные персональные данные. Имеет ли право банк спрашивать персональные данные, если человек сразу сказал, что этот телефон служебный?
В результате по ФИО и дате рождения она проверила, что на этого человека не оформлено ни карт, ни кредитов. Но именно номер телефона (привязан ли к какой-то карте) проверить не смогла, поэтому оформила обращение, сказала, что нужно 4 дня, чтобы разобраться в ситуации. Практически сразу пришла смс с номером обращения. Так что предыдущая смс отправлена именно банком, а не мошенниками.
Банк как-то вообще проверяет при оформлении карт, на кого оформлен номер телефона? Или любой человек может указать любой номер?
Телеграфируем о кредитной карте
Как мы уже писали кредитные карты, относятся к продуктам с повышенной маржинальностью для банков. Средняя сумма займа по кредитной карте, казалось бы, небольшая. Но количество таких кредитов огромно, плюс к этому идут косвенные заработки на комиссиях, эквайринге и тому подобное. Поэтому банки активно борются за долю рынка кредитных карт, постоянно напоминая о себе потенциальным заёмщикам. Телеграфируем о кредитной карте означает, лишь ещё один способ достучаться до потенциального клиента.
СМС: Телеграфируем о кредитной карте
Один из таких способов СМС-рассылка. В последнее время участились случаи, когда на телефоны приходят сообщения – телеграфируем о кредитной карте. Причём зачастую в сообщение фигурирует:
• Годовая процентная ставка (как правило, низкая для привлечения внимания)
• Максимальная сумма кредита.
Кроме того, в сообщении пишут, что это не оферта, оно и понятно. Условия в таких сообщениях сказочные, и если бы это была оферта, банк был бы обязан выдать карту на обозначенных условиях. В противном случае его бы могли оштрафовать. Однако в крупных банках, юридические отдела занимают целые этажи. И каждая буква просчитывается заранее профессионалами. Поэтому, получив сообщение «телеграфируем о кредитной карте», не спешите в банк её получать.
С вероятностью в 99%, если карту Вам банк и готов выдать, то на иных, обычных условиях.
Что делать если банк не выдаёт Вам кредитную карту?
Даже послав на Ваш телефон СМС, телеграфируем о кредитной карте, банк не берет на себя никаких обязательств. По сути, он просто обещает рассмотреть Вашу заявку на кредитную карту. И даже решив её выдать, сам решает, на каких условиях, как правило, стандартных. Так как кредитная карта является коробочным продуктом. Так что ругаться в банке как правило будет бессмысленно.
Единственная причина, по какой вы можете потребовать компенсацию или просто «наказать» банк, это если вы не давали согласие на использование персональных данных. К примеру, Вы никогда не были клиентом этого банка, не оформляли заявки на сайте банка или иным способом. А значит, кредитное учреждение получило ваши данные неправомерным способом. А это уже наказуемое деяние. По сути, это спам-рассылка.
Ежели вы, каким то образом до этого оставляли свои данные в банке, то он имеет право послать Вам СМС.
Надеюсь, мы объяснили вам, что значит, телеграфируем о кредитной карте. Это не более как банальный рекламный трюк – осуществляемый посредством СМС-рассылки. На который банк в большинстве случаев имеет право по закону.