Телеком сфера что это

Что такое телекоммуникации и из чего они состоят?

Термин телекоммуникации состоит из двух слов: теле (в переводе с греческого означает – «далеко») и коммуникация (в переводе с латыни – «сообщение, связь») и означает «дальняя связь» или «связь, сообщение на расстоянии».

Основными отраслями телекоммуникаций на сегодняшний день являются: Интернет, мобильная связь, сети передачи данных (беспроводные, оптоволоконные и т.д.), спутниковые системы связи, цифровое и аналоговое телевидение, телефонная связь, электронный банкинг (см. рисунок).

Телеком сфера что это. Телеком сфера что это фото. картинка Телеком сфера что это. смотреть фото Телеком сфера что это. смотреть картинку Телеком сфера что это.

Что изучают в ВУЗах по направлению телекоммуникации?

Направление обучение «Телекоммуникации» является вершиной эволюции радиоэлектронных и компьютерных специальностей, самой последней и современной из них, наиболее сбалансированной по получаемым знаниям и практическим навыкам, самой востребованной, высокооплачивоемой и дефицитной на рынке труда из всех технических специальностей, по которым осуществляется обучение в вузах.

Вега приглашает студентов на стажировку https://vega.ua/ukr/internship

Войдите на сайт, чтобы комментировать

Все материалы категории

Где в Харькове учат телекоммуникациям?

Телекоммуникациям в Харькове учат в трех ВУЗах:

Для тех, кто не проходит на бюджетное место на нашу специальность, но желает занять бюджетное место, можно все-таки посоветовать не идти в ХИРЭ или ХПИ, а выбрать, например направление «Компьютерная инженерия» в ХАИ на нашем же факультете. Уровень полученных фундаментальных знаний и практических навыков при этом будет все равно существенно выше, чем в ХИРЭ.

На каком языке учат в ХАИ?

Обучение в ХАИ осуществляется на языке, удобном для большинства студентов. Обычно это русский язык.

Примерно 30% преподавателей нашей кафедры владеют разговорным английским языком. Поэтому группам иностранных студентов учебные курсы читаются на английском языке.

Есть ли в ХАИ военная кафедра?

Все наши студенты имеют возможность обучаться на военной кафедре и, таким образом, в армию их не забирают ни во время, ни после окончания учебы.

Имею ли я преимущество при поступлении в ХАИ после окончания техникума?

Да, Вы можете поступить к нам сразу на второй курс (в том числе и на госбюджет) или же на первый курс на ускоренную (трехлетнюю вместо четырехлетней) программу обучения.

Буду ли я владеть компьютером и знать программирование?

Конечно будете. И это лишь небольшая и не самая важная часть того, что Вы будете знать и уметь. Что касается конкретно программирования, то Вы будете знать C/C++, Matlab, Java, JavaScript, HTML/CSS, PHP, MySQL, CMS на примере Joomla, скриптовые языки различного ПО. Этого будет вполне достаточно, чтобы получить работу высокооплачиваемого программиста. Не забывайте, что программировать придется конкретные задачи, которые сейчас, в основном, так или иначе связаны с телекоммуникациями. И вот здесь наш выпускник, имеющий фундаментальную подготовку в области телекоммуникаций, имеет преимущество перед программистами, закончившими другие специальности.

Телекоммуникации в Харькове еще преподают в ХПИ и ХИРЭ. Чем ХАИ лучше?

Во-вторых, мы начали учить по направлению «Телекоммуникации» намного раньше других ВУЗов Харькова и постоянно совершенствуем учебную программу. Государство жестко регламентирует 70% читаемых по «Телекоммуникациям» учебных дисциплин, оставляя остальные 30% на наше умотрение. За счет тщательного выбора этих 30% дисциплин и постоянной коррекции их перечня в лучшую сторону, нам удается обеспечивать наиболее сбалансированный и качественный уровень знаний наших выпускников. Именно поэтому мы с удовольствием даем Вам возможность ознакомиться с учебными планами и содержанием курсов прямо на этой странице. В качестве развлечения, можете попробовать найти подобную информацию о учебе в ХПИ или ХИРЭ.

Я собираюсь поступать в ХАИ, но сомневаюсь, идти на «Телекоммуникации» или на «Компьютерную инженерию»?

Выбирайте высшее образование по направлению «Телекоммуникации», оно в числе всего прочего включает в себя и знания компьютеров, программирования, локальных сетей, Интернета.

Кстати, «голому» программированию и компьютерам только в одном ХАИ учат на 4-х разных факультетах (даже на самолетостроительном), однако поступать на них не стоит. Телекоммуникации сейчас бурно развиваются, а компьютеры стали уже обычными бытовыми приборами. Точно также, как между обучением «проектированию телевизоров» и «проектированию компьютеров» следует предпочесть компьютеры, так и между обучением «проектированию компьютеров» и «проектированию телекоммуникаций» следует предпочесть телекоммуникации.

Посмотрите пояснительные слайды по жизненным циклам технологий (их всего два) на этой странице. Там все настолько предельно ясно, что новых вопросов, какую специальность выбрать, у Вас уже не возникнет.

У ХАИ все общежития находятся вплотную к территории университета, иногородним студентам вообще не нужно тратить деньги на транспорт. Харьковские студенты тоже не тратят деньги на транспорт, когда ходят в гости к друзьям в общежитие. А в ХИРЭ и ХПИ студенты из общежитий добираются на учебу на транспорте.

Буду ли я владеть компьютером и знать программирование?

Контактная информация

Телефоны кафедры:

Адрес кафедры: г. Харьков, 61070, ул. Чкалова 17, радиокорпус, ауд. 321, 323

E-mail кафедры: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемная комиссия факультета N5: (057) 788-48-50

Центральная приемная комиссия: (057) 788-43-13, (057) 315-98-61

Источник

Отраслевые особенности устойчивого развития: телекоммуникационная сфера

Условно направления работы компаний сферы телеком в повестке устойчивого развития можно разделить на пять групп:

Повышение качества жизни работников, их гендерного равенства и условий работы. Компании телеком-сектора уделяют много сил улучшению условий труда работников, следят за развитием работников и инвестируют в их обучение.

Улучшение качества жизни людей через развитие основных продуктов компании. Компаниями создаются новые базовые станции, расширяется зона охвата, повышается скорость доступа к сети, улучшается набор доступных функций.

Улучшение качества жизни людей через развитие косвенных сервисов. Телекомы активно инвестируют в развитие решений, связанных с умным городом, развивают решения в сфере больших данных, которые, например, используются для поиска пропавших людей.

Улучшение состояния окружающей среды достигается компаниями за счет снижения экологической нагрузки компаниями напрямую, а также экологическими инициативами в рознице — например, программами трейд-ин, в рамках которых использованные мобильные телефоны и другие гаджеты принимаются на переработку или для вторичного использования.

Социальная ответственность, благотворительная деятельность, развитие местных сообществ и поддержка людей, нуждающихся в помощи.

Программы по достижению целей устойчивого развития есть у телеком-компаний и на внешнем уровне, в коммуникации с потребителями. Рассмотрим самые интересные и, на наш взгляд, важные примеры работы телекома на внешнем рынке.

Интернет во все уголки страны и для людей всех возрастов. Несмотря на интенсивное развитие операторов связи, размеры страны пока не позволяют охватить всех жителей качественной связью и интернетом. Однако мобильные операторы продолжают улучшать качество связи, подключая наиболее удаленные уголки России к сети. Помимо подключения людей к интернету, важным является обучение тех, кто не имеет опыта работы в сети. С 2012 года МТС реализует проект «Мобильная академия», в рамках которого более 30 000 пенсионеров в 30 регионах получили основы интернет-грамотности. Это снижает уровень цифрового неравенства в обществе.

Большие данные и поиск людей. Один из главных «побочных» продуктов мобильных операторов — большие данные о геолокации и перемещениях, интересах и активности пользователя. Часто такие данные жизненно необходимы. Три крупнейших оператора — «Билайн», «МегаФон» и МТС активно используют big data для помощи поисково-спасательным отрядам «Лиза Алерт».

«Билайн» использует SMS с учетом геолокации для поиска людей и вовлечения волонтеров. Сервис работает для абонентов всех операторов связи, на него подписано порядка 70 000 человек в 57 регионах. Большая часть подписчиков рассылки находится в Москве и Московской области (15 015 человек), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (8701 человек).

«МегаФон» использует специально разработанную платформу. Использование Big Data не только экономит время поиска, но и увеличивает вероятность нахождения людей, которые видели пропавшего человека. По запросу «Лиза Алерт» оператор рассылает СМС с информацией о пропавшем человеке абонентам по заданному радиусу и с учетом социальных графов. Проект имеет высокую эффективность: сервис использовался более чем в 350 поисках в 38 регионах России, и в каждом третьем случае люди отзванивались и оставляли информацию о потерявшемся. Всего «Лиза Алерт», в том числе при поддержке «МегаФона», нашел более 23 000 пропавших людей в 2019 году.

АФК «Система» (акционер МТС) в 2018 году запустила конкурс с фондом 6 млн рублей «Одиссея», его цель — создать технологические решения для поиска и спасения потерявшегося в лесу человека, в том числе без источника связи, в радиусе не менее 10 км в течение 10 часов при максимальном спектре погодных условий. В конкурсе принимали участие команды из числа сотрудников технологических компаний, университетов, научных организаций, инженерных команд, энтузиастов и благотворительных организаций.

Трейд-ин в салонах сотовой связи. Управление отходами, особенно сложной техникой, большая часть составных деталей которой может быть использована вторично, — одно из основных направлений деятельности телекоммуникационных компаний в сфере устойчивого развития. Подобную активность проявляют практически все игроки рынка телекома. С 2017 года «Мегафон» принимает старую технику и дает взамен скидку на новую для повышения осознанности населения. До 2020 года принимали кнопочные телефоны и смартфоны, с 2020 года — смарт-часы, детские часы и фитнес-браслеты.

С начала работы проекта компания приняла на утилизацию более 500 000 устройств, отправив на переработку 72 т пластика, стекла и металлов. Если бы эти устройства оказались на свалке, то загрязнили бы 1000 га земли.
Аналогичные проекты запущены у МТС, Tele2 и «Билайна».

Поддержка людей, нуждающихся в помощи. МТС совместно с БФ «Система» организовал проект для детей «За гранью тишины» — показ музыкальной пьесы с сурдопереводом в 20 городах России, в том числе для детей с нарушением слуха. Всего в акции участвовало 380 волонтеров МТС, а кукольное представление увидели 2600 взрослых и детей.

«МегаФон» активно помогает людям с ограниченными возможностями: поддерживает развитие адаптивной физкультуры и паралимпийских видов спорта для любителей и профессионалов. С 2006 года проводится турнир международного уровня по теннису на коляске MegaFon Dream Cup, благодаря которому спортсмены-колясочники могут набирать рейтинговые очки в международных рейтингах и добиваться новых успехов на мировой арене. C 2011 года компания является генеральным партнером сборной страны по следж-хоккею, поддерживает Федерацию бочча России (паралимпийский вид спорта, игра на точность, принадлежащая к семье игр с мячом, близкая к боулингу, петанку и боулзу. — Forbes) и секции бочча в разных городах страны.

Резюмируя, можно сказать, что телеком-индустрия — один из лидеров и пионеров проектов в сфере устойчивого развития как в корпоративных программах для сотрудников, так и во внешних активностях и маркетинговых коммуникациях.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора

Открыть глаза: как устроен фестиваль социального театра

Открыть глаза: как устроен фестиваль социального театра

Источник

От виртуальных операторов до сетей 5G и Интернета вещей: телеком-тренды в современном мире

Основные тренды современного мирового коммуникационного рынка базируются на новых технологиях, которые сейчас активно внедряются по всему миру. Яна Белоусова, аналитик по исследованиям рынков компании Bercut, рассказывает, в каких направлениях развиваются зарубежные и российские операторы.

Передовые технологии обладают большим потенциалом для расширения бизнеса и увеличения его капитализации. В этом материале рассмотрим, как под их воздействием меняются рынки, бизнес-модели и сервисы в различных регионах мира.

Как правило, трендсеттерами становятся крупнейшие компании в своей отрасли. За период Как правило, трендсеттерами становятся крупнейшие компании в своей отрасли. За период с ноября 2019 года по октябрь 2020 года лидерами по выручке, по данным исследовательской платформы YCharts, стали AT&T Inc. (США), Verizon Communications Inc. (США), Nippon Telegraph & Telephone Corp. (Япония), China Mobile Ltd. (Китай), Deutsche Telekom AG (Германия), SoftBank Group Corp. (Япония), China Telecom Corp Ltd. (Китай), Telefonica SA (Испания), Vodafone Group PLC (Британия), America Movil SAB de CV (США).

И хотя еще не все операторы представили общественности итоги своей работы за год – многие сделают это только в декабре – в этом списке вряд ли произойдут значительные изменения, и уже сейчас можно сделать вывод, что основная часть гигантов сосредоточена прежде всего в США, Европе, Японии и Китае.

Огромные доходы этих компаний обусловлены тем, что они интенсивно развивают смежные направления деятельности, занимаясь не только предоставлением услуг связи. Тем самым они формируют глобальный тренд на создание экосистем. Кроме того, расширение продуктовой линейки за счет создания новых сервисов – это необходимость, вызванная наполненностью рынка.

В настоящее время уже невозможно сохранять высокую доходность за счет притока новых клиентов – мобильной связью охвачена большая часть населения развитых стран. Рост абонентской базы замедлился, ценовая конкуренция набирает обороты. Предлагая дополнительные услуги, основанные на передовых разработках, операторы нивелируют стагнацию доходов от основного бизнеса.

Важно отметить, что все технологии, на развитие которых сегодня делают ставки крупнейшие операторы, зачастую неразрывно связаны друг с другом. Прежде всего это облачные технологии, большие данные (Big Data), интернет вещей (Internet of Things, IoT), машинное обучение (Machine Learning), искусственный интеллект (Artificial Intelligence, AI). С их помощью игроки рынка создают, в частности, сервисы умного дома и их тарификацию, умных голосовых помощников, новые B2B-услуги, игровые платформы, более совершенные алгоритмы таргетирования.

Ожидается, что с приходом 5G дополнительный ресурс для развития получат сферы, уже использующие технологии больших данных, интернета вещей, облаков и искусственного интеллекта. Среди таких отраслей будут и медицина, и производство, и многие другие – в частности, дополненная и виртуальная реальность, возможность потоковой обработки больших массивов данных обеспечат им значительную эффективность и доступность. C помощью сетей нового поколения интернет вещей получит больше возможностей развития в сложных производственных сферах.

После внедрения связи нового поколения также ожидается подъем в сфере стриминговых сервисов. Этот рынок интенсивно растет уже сейчас, в частности, Азии и Тихоокеанском регионе и особенно активно – в Китае, где проводится большое количество чемпионатов по геймингу. Эти мероприятия, на которых, кстати, зачастую разыгрываются весьма серьезные денежные призы, дополнительно повышают спрос на игры.

Телеком-операторы, в том числе и в России, тоже следуют этому тренду: запустить свои стриминговые платформы пытаются МТС и Tele2. И это довольно ожидаемо, если учитывать статистику: по сведениям Newzoo, Россия находится на 11 месте в мире по объему игрового рынка, а согласно данным Superdata, наша страна является лидером по объему рынка в Европе. По итогам предыдущего года сфера гейминга в России выросла на 15 %. Эксперты предполагают, что в дальнейшем стоит ожидать 20% ежегодного роста этой отрасли.

В настоящее время мировыми лидерами в стриминге являются Twich, принадлежащий Amazon, YouTube и Facebook. Последний не так давно забрал аудиторию платформы Microsoft Mixer после того, как IT-гигант решил закрыть это направление, не выдержав конкуренции. И действительно, соперничество в сегменте довольно жесткое, поэтому многие операторы предпочитают не создавать собственный продукт, а сотрудничать с крупными игроками рынка. Такой тактики придерживается и российский МегаФон.

На данный момент 5G только начинает свое проникновение в жизнь пользователей. В сентябре 2020 года коммерческое использование инфраструктуры начали 103 оператора в 46 странах, десятки других игроков объявили о подобных планах. Аналитики Ассоциации GSM прогнозируют, что лидерство в проникновении 5G до 2025 года будет принадлежать развитым азиатским странам. Тем временем операторы успешно создают решения для физических лиц на базе 4G: например, в Беларуси оператор A1 предоставляет сервисы умного дома на базе IoT.

Таким образом, подобные продукты внедряются уже сейчас, а после запуска 5G они будут набирать обороты.

Сама по себе мобильная связь не уходит окончательно на второй план и не прекращает эволюционировать. В этой области также есть изменения, в частности, все большую популярность получают виртуальные операторы (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) – поставщики услуг, не имеющие собственной наземной инфраструктуры и арендующие сотовые вышки. Первое место по количеству MVNO занимает Германия: в этой стране около 135 виртуальных операторов. На Европейский регион приходится 64,5% всех абонентов виртуальных операторов в мире. Это направление также развито в Китае и США.

Россия в этом плане немного отстает от лидеров – на данный момент доля рынка виртуальных операторов по количеству абонентов составляет около 4%. Одна из причин в том, что на нашем рынке крупнейшие операторы создают существенную ценовую конкуренцию и при этом предлагают клиентам обширный набор услуг, связанных не только с традиционным телекомом. Тем не менее тренд на MVNO развивается и в России, зачастую благодаря крупным бизнесам, которые создают операторов, усиливая за счет этого свою экосистему.

Преимущественно появление новых MVNO в России происходит за счёт банковского сектора, у которого есть серьёзная мотивация для запуска виртуального оператора, а главное – достаточно для этого финансовых ресурсов

Например, Сбербанк, используя биллинг и дополнительные сервисы от Bercut, сумел достаточно успешно запустить виртуального оператора СберМобайл. Собственный биллинг позволил им быть гибкими в принятии решений о развитии оператора, реализовывать больше продуктовых моделей. На сегодня СберМобайл сумел занять 6% рынка MVNO и недавно удостоился премии самого инновационного виртуального оператора по версии международного конкурса MVNO Awards 2020.

Как уже было отмечено выше, в целом коммуникационные рынки различных стран развиваются неравномерно. Наиболее насыщенным и зрелым по уровню проникновения связи является европейский, ненамного отстают Россия, Китай и страны Северной Америки. Самую солидную выручку формируют операторы США, наибольший вклад коммуникационной отрасли в ВВП наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а Китай обгоняет другие регионы по количеству IoT-подключений.

В Юго-Восточной Азии и Африке телеком-сфера развита меньше. По этой причине вкупе с густонаселенностью данные регионы представляют особый интерес для крупных игроков – они активно продвигаются на развивающиеся рынки в том числе при поддержке ООН, которая старается способствовать обеспечению местных жителей доступом к мобильной связи.

Яркий пример – экспансия гигантов в Индию. Ее телекоммуникационный рынок является вторым по величине в мире, и при этом не так закрыт для входа, как китайский. Индийские операторы вступают в партнерства с Amazon, Facebook и Google. Так, например, Amazon вложил около 2 млрд долларов в развитие оператора Airtel; Facebook инвестирует в Reliance Jio.

Гиганты наращивают свое присутствие на рынке связи и электронной коммерции. Это овзаимовыгодная стратегия: операторы получают дополнительные инвестиции для развития, а ИТ-компании – доступ к огромному количеству новых пользователей.

Крупнейшие мировые игроки выходят на рынок Африки – на этом континенте уже развернули деятельность операторы Vodafone и Orange.

В настоящее время российский рынок телекоммуникаций – один из наиболее передовых, и даже с учётом препятствий для коммерческого запуска 5G, операторы активно развивают услуги на базе новейших технологий. МТС, Билайн и Мегафон в своих стратегиях декларируют намерения формировать экосистемы, внутри которых будут предоставляться сервисы на основе IoT, облаков и больших данных.

Впрочем, эти экосистемы уже формируются: Мегафон и МТС имеют собственные финансовые продукты, все операторы большой четвёрки предлагают бизнес-решения в сфере межмашинного взаимодействия (Machine to Machine, M2M) и Big Data.

Таким образом, мы видим, что в целом развитие российского телеком-рынка соответствует мировым трендам, и порой отечественные операторы создают передовые решения. Наши компании меняют бизнес-модели, осваивая новые для себя отрасли, создают виртуальных операторов связи и внедряют услуги на основе современных технологий, в особенности финансовые и развлекательные.

Пока труднодоступными для наших пользователей тенденциями являются сети 5G и полностью дистанционное оформление электронных сим-карт, которое позиционируется европейскими MVNO как одно из преимуществ их услуг. Тем не менее, эксперты ожидают, что документация, регламентирующая эти области на государственном уровне, будет утверждена в ближайшее время.

Источник

Контрагент АО «СФЕРА ТЕЛЕКОМ»

Краткое досье

Веденеев Сергей Георгиевич (100%; 500 тыс. руб.)

ИНН7751200310
Находитсяг. Москва, км Киевское Шоссе 22-й (П Московский) aдрес
Возраст5 месяцев
ДеятельностьПроизводство коммуникационного оборудования
Масштаб деятельности
РуководительЗингерман Михаил Петрович (генеральный директор)

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: АО «СФЕРА ТЕЛЕКОМ»

ИНН: 7751200310

ОГРН: 1217700297451

Место нахождения: 108811, г. Москва, км Киевское Шоссе 22-й (П Московский), ДВЛД. 4, СТР. 2, оф. 428Г

Вид деятельности: Производство коммуникационного оборудования (код по ОКВЭД 26.30)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Непубличные акционерные общества (код 12267 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Производство коммуникационного оборудования (код по ОКВЭД 26.30).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

26.11Производство элементов электронной аппаратуры
26.30.1Производство коммуникационной аппаратуры, радио- и телевизионной передающей аппаратуры, телевизионных камер
26.30.11Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации
26.30.12Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем
26.30.13Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга
26.30.14Производство оборудования, используемого для учета объема оказанных услуг связи
26.30.15Производство радиоэлектронных средств связи
26.30.17Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры
26.30.19Производство прочего коммуникационного оборудования
26.30.2Производство оконечного (пользовательского) оборудования телефонной или телеграфной связи, аппаратуры видеосвязи
26.30.21Производство пользовательского (оконечного) оборудования проводной телефонной связи с проводными или беспроводными телефонными трубками
26.30.3Производство запасных частей и комплектующих коммуникационного оборудования
26.30.4Производство антенн, антенных отражателей всех видов и их деталей
26.30.5Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер
28.99Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
30.20.4Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для
33.11Ремонт металлоизделий
33.12Ремонт машин и оборудования
33.13Ремонт электронного и оптического оборудования
33.14Ремонт электрического оборудования
33.15Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок
33.16Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
33.17Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
33.19Ремонт прочего оборудования
33.20Монтаж промышленных машин и оборудования
46.15.4Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации
46.19Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.43Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.43.2Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)
46.51Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46.63Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.69Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.69.2Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
46.69.3Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием
46.69.5Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
46.69.7Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием
46.69.9Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.90Торговля оптовая неспециализированная
61.90Деятельность в области телекоммуникаций прочая
62.01Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.02.1Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем
63.99.1Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
68.20Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.20.2Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Где находится АО «СФЕРА ТЕЛЕКОМ», юридический адрес

АО «СФЕРА ТЕЛЕКОМ» зарегистрировано по адресу: 108811, г. Москва, км Киевское Шоссе 22-й (П Московский), ДВЛД. 4, СТР. 2, оф. 428Г. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Список акционеров организации находится у регистратора АО ВТБ РЕГИСТРАТОР.

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем организации является (может не совпадать с текущим составом акционеров – актуальные данные доступны только у регистратора):

Учредительдолястоимостьс какой даты
Веденеев Сергей Георгиевич (ИНН: 772129856395)100%500 тыс. руб.23.06.2021

Кто руководит АО «СФЕРА ТЕЛЕКОМ»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Зингерман Михаил Петрович (ИНН: 772016240206).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

АО «СФЕРА ТЕЛЕКОМ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

Уставный капитал АО «СФЕРА ТЕЛЕКОМ» составляет 500 тыс. руб.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с АО «СФЕРА ТЕЛЕКОМ»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *