Телетрап в аэропорту что это

Телескопический трап

Из Википедии — свободной энциклопедии

Телескопи́ческий трап (иначе телетра́п, также разговорное «рукав», «кишка») — устройство для сообщения самолёта со зданием аэровокзала без промежуточного выхода пассажиров на улицу, разновидность авиационного трапа. Гораздо реже телетрап используется в портах для перехода пассажиров из здания морского вокзала на корабль.

Представляет собой телескопически раздвигающийся и состоящий из нескольких модулей коридор, способный двигаться относительно самолёта: по горизонтали по земле с помощью колёс либо подвешенным и по вертикали электро- или гидроподъёмниками, так как положение входных дверей у разных типов самолётов различно. Может быть 1-рукавный (чаще всего), 2- рукавный для крупных самолетов (погрузка пассажиров осуществляется одновременно через 2 двери), и наконец, 3-рукавные (реже всего, только для аэробусов A380), в последнем случае 3-й рукав подаётся к двери на верхней палубе.

При использовании стоянки с телетрапом самолёт обычно сначала заруливает на стоянку самостоятельно на тяге собственных двигателей, следуя визуальным сигналам встречающего наземного персонала либо по командам специального светофора; после остановки самолёта машинист телетрапа устанавливает его ко входной двери самолёта. После этого телетрап может сам отслеживать вертикальные перемещения фюзеляжа самолёта (из-за его разгрузки и загрузки) и в необходимых пределах перемещаться по вертикали, сохраняя таким образом своё положение относительно входной двери.

Источник

FrequentFlyers.ru

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Ликбез, Обзоры

Всё о телетрапах: прошлое, настоящее, будущее. Часть 2.

09/01/2018

Продолжаем наш ликбез о телетрапах. Первая часть.

На самом деле некое подобие телетрапов появилось еще в лондонском аэропорту Гатвик в 1936 году, когда там открылся инновационный для того времени круглый в плане терминал Beehive («Улей»). В самолёты тогда заходили еще преимущественно с земли, но в аэропорту имелись телескопические посадочные галереи, ездившие прямо по перрону по специальным рельсам. Разумеется, сейчас их там не осталось: аэропорт был полностью перестроен в 1950-х годах и «Улей» превратился в административное здание, в качестве которого функционирует и поныне.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Не телетрап, но крытый проход к самолету. Лондон-Гатвик, 1936 год.

Первый телетрап современного типа установила в апреле 1958 года в аэропорту Чикаго авиакомпания United Airlines. Он получил название Aero Gangplank, собственно, Gangplank с английского и переводится как «трап», но не в значении лестницы, а в значении переходных мостков, которые, например, используются на причалах.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Первый в мире телетрап современного типа. Чикаго, 1958 год.

Он состоял из трех телескопических секций, а на конце, соприкасающемся с фюзеляжем, имел надувные резиновые баллоны для плотного прилегания.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Как видно на фотографии, телетрап мог регулироваться по вылету, по высоте, а также передвигаться по окружности, чтобы оказаться напротив двери самолета, правда, самолет должен был стоять строго перпендикулярно трапу.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Сбоку имелась дверца для экипажей, но для попадания в нее требовалось подгонять обычный автотрап.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.
Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Портальная секция у первого телетрапа не поворачивалась, что требовало ставить его строго перпендикулярно самолету.

А в 1962 году запатентовали телетрап, у которого портал (примыкающая к самолету часть) также мог поворачиваться, чтобы можно было пристыковать ее под любым углом вне зависимости от того, где расположена дверь. Собственно, эта конструкция и применяется в большинстве современных телетрапов. Подробнее

Но полвека назад она была достаточно сложной и дорогой в реализации, поэтому в те годы аэропорты оснащали преимущественно телетрапами пьедестального типа (Noseloader), которые значительно проще и дешевле.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Первый телетрап пьедестального типа (Noseloader), 1959 год.

Первый из них появился в 1959 году в аэропорту Атланты — кстати, сегодня это крупнейший в мире аэропорт по пассажиропотоку. Такой телетрап представлял собой просто выдвигающийся строго перпендикулярно самолету короткий переходной тоннель, не регулирующийся ни по высоте, ни по положению относительно борта. Простота и дешевизна — единственное преимущество такой конструкции, а вот недостатков много. Во-первых, такой телетрап подходит лишь для ограниченного количества типов ВС, что попало у него не припаркуешь, так что смысл устанавливать их был только в крупных аэропортах, являющихся хабами для авиакомпаний с большим однотипным флотом. Во-вторых, посадку и высадку с таким телетрапом можно осуществлять только через переднюю дверь, и для вместительных бортов это неудобно — для них обычно используют сразу несколько трапов.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Современный телетрап пьедестального типа в Сургуте.

Тем не менее, пьедестальные телетрапы выпускаются и сейчас: просто их конструкция изменилась и теперь трап является наклонным. Соответственно, чем длиннее он вытягивается, тем ниже опускается, а портал регулируется по высоте. Неудобно лишь парковать самолеты разных типов строго по разметке на перроне, чтобы всё совпало, но для небольших аэропортов это вполне приемлемое решение, а в холодном климате их проще эксплуатировать. Например, подобные телетрапы используются в Сургуте. Узнать их очень просто: у них нет тележки с колесами.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Аэропорт Схипхол и телетрап Aviobridge на заднем плане. 1972 год.

В шестидесятые годы телетрапами начали массово оснащаться зарубежные аэропорты. В России же они считались роскошью приблизительно до середины 2000-х годов: именно тогда начался бум строительства новых и реконструкции старых терминалов, и сегодня по крайней мере в городах-миллионниках посадка через телетрап — обычное дело, хотя в регионах, конечно, по-прежнему в ходу автобусы и пешие прогулки по перрону.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрапы Aviobridge, как в Схипхоле, в аэропорту Домодедово. 1970 год.

На самом деле телетрапы появились в СССР почти одновременно с остальным миром; аэропорт Домодедово, открытый в 1965 году, судя по сохранившимся фотографиям макетов и чертежам, вообще проектировался с расчетом на посадку и высадку пассажиров исключительно через телетрапы, причем перрон там расположен на один уровень ниже привокзальной площади, так что пассажир мог по идее без лестниц и лифтов попасть сразу в самолет: вот вам и безбарьерная среда! Однако на момент открытия производство своих телетрапов советская промышленность так и не освоила, поэтому в 1967 году их было решено закупить у голландской компании Aviobridge, чьи телетрапы к тому моменту уже эксплуатировались в Схипхоле. В 1970 году два таких телетрапа были установлены в аэропорту Домодедово, а еще два — в Шереметьево, прямо в знаменитой «рюмке». Интересно, что по проекту в «рюмке» изначально предполагалось установить не телетрапы, а выдвижные мостки с перилами, поскольку от дождя и снега пассажиров и так закрывала бы крыша этого сооружения.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Еще раз Схипхол, 1970 год…

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

…и Шереметьево, кадр из фильма «Приключения итальянцев в России», 1973 год. Такой же телетрап.

Однако проработали телетрапы в московских аэропортах всего 5 лет: в 1977 году они оказались в открывшемся годом ранее новом аэропорту Ташкента. Почему Ташкент? Дело в том, что тогда еще не было современных дальнемагистральных самолетов, поэтому многие авиакомпании, в том числе иностранные, летали в Юго-Восточную Азию с дозаправкой в Ташкенте. В начале 1990-х годов эти телетрапы пришли в негодность и были демонтированы.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Аэропорт Ташкента, 1977. Телетрапы перевезены сюда из Москвы ради иностранцев.

Многие советские аэропорты, спроектированные в 1970-х годах, предполагали установку телетрапов и имели заделы под них, однако так никогда их и не получили. Это, в частности, Ростов-на-Дону, Казань, Москва-Внуково и Хабаровск. В некоторых случаях отсутствие телетрапов вообще сделало аэровокзалы крайне неудобными, например, в Ростове нужно было сначала подниматься по лестнице на второй этаж в чистую зону, а потом спускаться опять на первый, чтобы попасть в самолет на автобусе.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Ростов-на-Дону, задел под телетрап.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Внуково, задел под телетрап

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Казань, заделы под 12 телетрапов

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Хабаровск, заделы под телетрапы.

Зато сразу 19 телетрапов немецкой фирмы Thyssen Krupp установили в Шереметьево-2 (сейчас терминал F), построенном к Олимпиаде-80.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Шереметьево-2 с красными телетрапами

А поскольку некоторые соревнования, в частности, парусная регата, проходила в Таллине, то и там построили новый аэропорт с тремя телетрапами. Что интересно, выходов на посадку было пять, но на два крайних не хватило телетрапов и они вели в никуда. Сейчас к зданию на этом месте пристроена новая посадочная галерея с современными телетрапами.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

В Таллине телетрапов на хватило и гейты 1 и 5 вели в никуда

А вот в Пулково-1, построенном в 1973 году и бывшим до появления «Шереметьево-2» самым большим аэропортом в стране, телетрапы не предусматривались. Вместо этого было построено два павильона-сателлита прямо на перроне, к которым из терминала вели подземные тоннели с траволаторами, а уже возле этих сателлитов ставили самолеты, чтобы и автобусы были не нужны, и пройти по улице оставалось бы совсем чуть-чуть. 4 телетрапа в Петербурге появились только в 1994 году в международном терминале Пулково-2 в построенной там посадочной галерее, а в Пулково-1 вообще в 2015 году после реконструкции, сейчас там по 8 телетрапов в новом и в старом терминалах, а в Пулково-2 они демонтированы.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Пулково-2, 2010 год. Сейчас центральная часть галереи снесена, телетрапы демонтированы.

Источник

Телескопический трап

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телескопи́ческий трап (иначе телетра́п, также простонародное разг. «кишка», «рукав», «хобот») — устройство для сообщения самолёта со зданием аэровокзала, без промежуточного выхода на улицу. Гораздо реже телетрап используется в портах для перехода пассажиров из здания порта на корабль.

Представляет собой коридор (состоящий из нескольких модулей), который может телескопически раздвигаться, а также двигаться относительно самолёта (по горизонтали — либо по земле с помощью колёс либо подвешенным; и по вертикали — электро- или гидроподъёмниками), так как положение входных дверей у разных типов самолётов различно.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

При использовании стоянки с телетрапом самолёт обычно сначала заруливает на стоянку самостоятельно на тяге собственных двигателей, следуя визуальным сигналам встречающего наземного персонала либо по командам специального светофора; а после остановки самолёта Машинист телетрапа (согласно ЕТКС) устанавливает его ко входной двери самолёта. После этого телетрап может сам отслеживать вертикальные перемещения фюзеляжа самолёта (из-за его разгрузки и загрузки) и в необходимых пределах перемещаться по вертикали, сохраняя таким образом своё положение относительно входной двери.

Содержание

История

Первый прототип телетрапа был установлен в терминале 2 аэропорта Сан-Франциско, открывшемся в 1954 году. [1]

Преимущества

При наличии телетрапа посадка и высадка пассажиров самолёта значительно ускоряются. Также телетрап предоставляет пассажирам более комфортные условия доступа в самолёт, в основном из-за устранения влияния погодных условий. Требуется меньше авиатехники и персонала для обслуживания рейса и увеличивается предрейсовое время для обслуживания пассажиров. Посадка через телетрапы помогает минимизировать затраты на поддержание микроклимата аэровокзала.

Недостатки

Галерея

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Внутри типового телетрапа.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Внутри стеклянного телетрапа ThyssenKrupp.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрап ThyssenKrupp Airport Systems и оборудование Dew Engineering, Калгари (аэропорт).

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Телетрап в Cologne Bonn Airport.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это.

Свободный стеклянный трап в Houari Boumedienne Airport.

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Телескопический трап» в других словарях:

Трап — Трап: Трап лестница (или, реже, пандус) в технике, в частности, на морском, речном и воздушном транспорте, в том числе: Трап лестница на судне (корабле); Трап устройство для подъема и прохода (посадки) пассажиров на борт… … Википедия

Трап (для пешего перемещения) — Трап (для пешего перемещения) лестница (или, реже, пандус) в технике, в частности, на морском, речном и воздушном транспорте, в том числе: Трап лестница на судне (корабле); Трап устройство для подъема и прохода (посадки) пассажиров на … Википедия

Трап (авиационный термин) — У этого термина существуют и другие значения, см. Трап. Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соо … Википедия

Аэропорт — У этого термина существуют и другие значения, см. Аэропорт (значения). Мюнхенский аэропорт ночью Аэропор … Википедия

ТТ — тепловая труба ТТ технологическая теплица техн. ТТ трелевочный трактор Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ТТ … Словарь сокращений и аббревиатур

Ереван — У этого термина существуют и другие значения, см. Ереван (значения). Запрос «Эривань» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Город Ереван арм. Երևան … Википедия

Сары-Арка (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сары Арка (значения). Аэропорт «Сары Арка» … Википедия

Звартноц (международный аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Звартноц (значения). Международный аэропорт Звартноц Զվարթնոց Միջազգային Օդանավակայան Старый терминал с контрольной башней аэропорта и новый терминал … Википедия

Международный аэропорт Сан-Франциско — Международный аэропорт Сан Франциско … Википедия

Lockheed L-188 Electra — У этого термина существуют и другие значения, см. Электра (значения) … Википедия

Источник

Телетрапы в аэропортах: почему авиакомпании их не используют

Телетрапы или рукава — это специальные коридоры в аэропортах, которые соединяют здание терминала и салон самолета. Они позволяют пассажирам за считанные секунды попасть из самолета в здание по прилету или из аэровокзала в самолет при вылете.

Рукава становятся настоящим спасением при непогоде на улице и защищают пассажиров от дождя и снега. Но почему при таких преимуществах авиакомпании избегают их использовать, даже есть в терминале есть много свободных телетрапов?

Время

У лоукостеров разворот между рейсами может составлять всего 25-30 минут. За это время нужно успеть выгрузить почти 200 пассажиров, минимально убрать салон и принять на борт очередные две сотни путешественников.

К самым популярным среднемагистральным самолетам Airbus A320 или Boeing 737 можно присоединить только один телетрап, а это значит что посадку и высадку можно проводить только через одни двери. Без рукава к самолетам бюджетных авиакомпаний стыкуют сразу два обычных трапа. Это в два раза уменьшает необходимое время на посадку и высадку.

Более того, в некоторых случаях лоукостерам удается договориться с аэропортом, чтобы их самолет поставили на такую стоянку, к которой можно подойти пешком, и при этом не потребуется буксировка авиалайнера тягачем. Это дополнительно экономит и время, и деньги. После посадки последнего пассажира закрывают двери, включают двигатели и самолет сразу рулит на взлет.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это. Airbus A320 Wizz Air в аэропорту Харьков. Фото: avianews.com Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это. Самолет Ryanair на отдаленной стоянке в аэропорту, куда пассажиры идут пешком. Фото: avianews.com

В некоторых аэропортах у телетрапов все же можно увидеть воздушные суда лоукостеров Wizz Air и Ryanair, однако это скорее исключение из правил.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это. Самолет Wizz Air в аэропорту Гамбурга у телетрапа. Фото: avianews.com

Деньги

Использование телетрапа может быть дороже, чем просто поставить самолет на дальней стоянке, подать трапы и отвезти пассажиров к нему на автобусе.

Но иногда возникает парадоксальная ситуация. Авиалайнер стоит на стоянке рядом с телетрапом, но рукав не стыкуют, и пассажирам приходится идти к авиалайнеру пешком. Все это происходит из-за экономии денег — в таком случае авиаперевозчику не нужно будет платить счет ни за доставку пассажиров автобусом, ни за использование телетрапа.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это. Посадка пассажиров в самолет Ryanair. Фото: avianews.com

Логистика

Самолет подъехал на стоянку с телетрапом, а пассажиров высаживают в автобусы? Такое случается, если вы прибыли международным рейсом, а самолет дальше выполняет внутренний рейс, и его поставили в зону терминала, где нет таможни и паспортного контроля.

Телетрап в аэропорту что это. Телетрап в аэропорту что это фото. картинка Телетрап в аэропорту что это. смотреть фото Телетрап в аэропорту что это. смотреть картинку Телетрап в аэропорту что это. Embraer 170 LOT. Фото: avianews.com

Иногда воздушное судно может находиться на длительной стоянке, и чтобы дополнительно не платить за буксировку самолета к телетрапу, авиакомпания решает доставить пассажиров на рейс автобусами.

Самолет может ночевать в аэропорту по прилету, а за использование телетрапа есть почасовая оплата. К тому же телетрап нужно отсоединить на ночь с целью безопасности. В результате такая логистика приводит к тому, что авиакомпании проще поставить самолет на отдаленной стоянке и доставить пассажиров автобусами.

Источник

Телескопический трап

Представляет собой телескопически раздвигающийся состоящий из нескольких модулей коридор, способный двигаться относительно самолёта: по горизонтали по земле с помощью колёс либо подвешенным и по вертикали электро- или гидроподъёмниками, так как положение входных дверей у разных типов самолётов различно.

При использовании стоянки с телетрапом самолёт обычно сначала заруливает на стоянку самостоятельно на тяге собственных двигателей, следуя визуальным сигналам встречающего наземного персонала либо по командам специального светофора; после остановки самолёта машинист телетрапа устанавливает его ко входной двери самолёта. После этого телетрап может сам отслеживать вертикальные перемещения фюзеляжа самолёта (из-за его разгрузки и загрузки) и в необходимых пределах перемещаться по вертикали, сохраняя таким образом своё положение относительно входной двери.

Связанные понятия

Термин беспосадочный перелёт применяется к обозначению любого полёта воздушного судна, который не подразумевает запланированных промежуточных посадок. Термин беспосадочный полёт не является синонимом словосочетания прямой рейс.

Бонусная программа авиакомпании (также программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program) — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании или её партнёров.

Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе обычно называют турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) с высокой (выше 2) степенью двухконтурности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *