Телохранитель киллер про что
Телохранитель киллер про что
Каждое лето в широкий прокат выходит как минимум одна «чисто развлекательная» картина, которая заведомо обречена на низкие рейтинги, но высокую зрительскую посещаемость.
«Телохранитель киллера» — это классический бадди-муви со скучной сюжетной линией и сортирным юмором, ставящий перед собой лишь одну цель: быть глупым и смешным. И да, с этими задачами фильм справляется.
Вся суть прямо в названии, киллер и его телохранитель — два действующих лица, связанных общей целью и негодованием по поводу вынужденного сотрудничества друг с другом. Майкл Брюс (Райан Рейнольдс), некогда возглавлявший элитную «тройную» службу защиты, ненароком соглашается в течении 24-часов оберегать Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон) — бывшего киллера, из-за которого карьера Брюса и пошла под откос. Кинкейд — единственный свидетель по делу белорусского (в нашей локализации боснийского, хах) диктатора Духовича (Гэри Олдмен), ожидающего своего приговора за многочисленные убийства и зверства.
«Телохранитель киллера» — жанровое кино; оно ни в коем случае не идеальное, но для «своего» зрителя выполнено качественно и в лучших традициях формата.
Но именно на моменты с руганью приходится основная идея фильма: через бесконечный мат зрителю показывают эволюцию отношений между героями, некогда пытавшихся прикончить друг друга. Так, всевозможные оскорбления в «Телохранителе киллера» каждый раз переходят в молниеносное парирование: будь то словом, или мимикой.
Сами актеры в очередной раз воплощают свои амплуа: Рейнольдс играет неудачника-маргинала, опустившегося с перевозки элитарных клиентов до наркоманов-шизофреников, в то время как Джексон сотнями считает набитые фраги, параллельно философствуя и подкалывая своего напарника. А еще каждые 10 минут (буквально) произносит «Motherfucker».
Чтобы добиться еще большего контраста, Патрик Хьюз делает акцент и на стилях обоих персонажей: пока Брюс пытается чисто и бесшумно выполнить свою работу, Кинкейд то и дело наводит шума, провоцируя не только окружающую публику, но и героя Рейнольдса. В итоге боевые перепалки периодически разбавляются словесными, где оба актера искрят шутками и гэгами, а случайные фейлы только усиливают эффект нелепости происходящего на экране.
Любовные ветки в «Телохранителе киллера» тоже есть: горячая мексиканка Соня (Сальма Хайек) и агент ЦРУ Амелия (Элоди Юнг) время от времени срывают покров с идеального бадди-муви, где развитие отношений двух напарников перерастает в советы по ухаживанию за женщинами. Лента перегружена множеством ответвлений и бессмысленных сцен, однако собрав все вместе Хьюз выдает полный комплект того самого «чисто развлекательного» фильма, где нет какой-либо логики, но зато есть понемногу от всего. Все это мы видели сотни раз, но все это до сих пор работает, хотя чем-то своим, уникальным картина похвастаться не может.
«Телохранитель киллера» выполняет роль летнего аттракциона: он ослепляет огнями и в то же время манит запахом приторно-сладкого попкорна. Посмотрел, поел и забыл.
Несмотря на общий жанр, фильм Хьюза нельзя сравнивать с прошлогодней комедией Шейна Блэка «Славные парни» (а хочется!) — обе картины предлагают один формат, но преследуют разные цели. «Славные парни» все-таки делали акцент на ретро-антураже и прописанном бэкграунде персонажей. А «Телохранитель киллера» это тот случай, когда ключевую роль играет именно манера исполнения и расчет на массового зрителя: Фильм не пытается что-то из себя строить, от него этого и не требуется.
«Телохранитель киллера» плохое, но качественно сделанное кино. Оно снято по пошлой, но проверенной формуле. Несмотря на все возмущения, подобный жанр всегда был популярен и будет цвести дальше — у таких картин есть своя ниша, обусловленная малым бюджетом и низким порогом вхождения. Выйдя за пределы кинотеатров этот фильм станет хорошим фоном для пьяной посиделки с друзьями и пивом — такие фильмы тоже нужны.
«Телохранитель киллера»: Два дебила – это сила
Спутник телезрителя >>
«Телохранитель киллера» стал вторым большим проектом для австралийского режиссера Патрика Хьюза , известного главным образом по съемкам третьих «Неудержимых». В жанре комедийного боевика постановщик чувствует себя довольно уверенно, однако лирическая линия, огромное количество не всегда нужных диалогов и раздутый географический масштаб ленты на пользу ей не идут. История с гаагским трибуналом выглядит несколько притянутой за уши, Гари Олдман с его британской внешностью напоминает здесь скорее Джеймса Гордона, нежели сурового диктатора с прошлым Ли Харви Освальда. Югославскую линию, кстати, дополняют сразу два российских актера – Михаил Горевой
и Юрий Колокольников
, которые в «Телохранителе киллера» находятся на стороне славянского зла.
Фильм набирает обороты и полноценно работает, по сути, только когда в кадре находятся Сэмюэл Л. Джексон и Райан Рейнольдс – антагонисты, которые, согласно всем законам жанра, впоследствии становятся приятелями. Герой Джексона – придурковатый раздолбай-киллер, в котором уживаются страсть к убийствам, порой случайным, постоянная «мазафака» в речи, какая-то наивная, почти детская романтика и любовь к своей Соне. Его охранник, напротив, собранный, аккуратный, просчитывающий все шаги, но неудачник, безработный и брошенный любимой женщиной. Рейнольдс все же недаром Дэдпул. Он и в «Телохранителе киллера» демонстрирует открывшийся талант комика.
За комедийную составляющую «Телохранителя» отвечают шуточные диалоги, и вопросов к ним практически не возникает, а вот попытка обыграть с иронией немаловажную здесь лирико-романтическую линию удается, к сожалению, не всегда. И уж совсем действие замедляется, когда начинаются серьезные разговоры, которых в фильме несколько больше, чем нужно. Впрочем, за нагромождением героев, локаций и рефлексией все-таки прорывается экспрессивный экшн, вполне подходящий для непритязательного времяпрепровождения летним вечером, особенно если не пытаться понять, что же там происходит с Гаагским трибуналом, и как в дела бывшей Югославии оказались замешаны русские.
Телохранитель киллера, 2017
Телохранитель киллера смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Фильм «Телохранитель киллера» расскажет историю наёмного убийцы в возрасте. На закате своих дней он решает свидетельствовать против своих бывших нанимателей. Поэтому ему необходимо обеспечение профессиональной безопасности. В былые годы он и сам мог с этим справиться, однако теперь ему приходится нанять телохранителя помоложе. Вместе им предстоит пройти суровые испытания и, возможно, обрести настоящую дружбу.
Бывший телохранитель высшего класса Майкл Брайс испортил себе репутацию, провалив сопровождение важного японского клиента. Теперь, спустя два года после позорного инцидента, он превратился в простого телохранителя второго класса по найму.
При таких обстоятельствах Брайс готов на все, чтобы доказать свою ценность, и вскоре он принимает предложение Интерпола сопровождать разыскиваемого по всему миру элитного киллера Дариуса Кинкейда из Манчестера в Гаагу. Задача кажется простой: Брайсу нужно перевезти его из точки А в точку Б; тем не менее поездка в Нидерланды долгая и опасная: Кинкейд – единственный, у кого хватило смелости и достаточно веских доказательств, чтобы свидетельствовать против белорусского диктатора, и теперь он сам превратился в мишень наемных убийц.
Чтобы преодолеть все препятствия, вынужденные напарники должны закрыть глаза на различия между своими методами и принципами. Сможет ли телохранитель киллера выполнить самую важную миссию в своей карьере?
Постер фильма, на котором Райан Рейнольдс несет Сэмюэля Л. Джексона на руках, является отсылкой к постеру фильма Мика Джексона «Телохранитель», где Кевин Костнер несет на руках Уитни Хьюстон. Даже слоганы фильмов – с изменением местоимений – одинаковы: “Никогда не выпускай его из поля зрения. Никогда не ослабляй бдительность. Никогда не влюбляйся”.
Песня, которую Кинкейд и монахини поют в фургоне (к большому раздражению Брайса), представляет собой традиционную итальянскую застольную песню 19-го века под названием «Bevilo Tutto», которая призывает участников банкета «выпить все до дна».
Название ордена монахинь, с которыми Кинкейд и Брайс путешествуют некоторое время, написано на боковой стороне их черно-белого фургона вокруг изображения святого сердца Христова. Они зовут себя «Небесные монахини».
Вопреки тому, как это изображено в фильме, Интерпол не является наднациональным правоохранительным органом, и у него нет агентов, способных производить аресты. Напротив, это международная организация, которая функционирует как сеть уголовных правоохранительных органов из разных стран.
Мужские наручные часы, показанные крупным планом в начале фильма (пока Майкл Брайс одевается), это Patek Philippe Sky Moon Tourbillon 5002P стоимостью в 1,2 миллиона долларов.
Сценарий из фильма вошел в Черный список лучших нереализованных сценариев 2011 года. Первоначально задуманный как драма, сценарий претерпел безумную двухнедельную переработку и за несколько недель до съемок превратился в комедию.
Картина, висящая на стене в кабинете мистера Зейферта, является копией знаменитого полотна великого итальянского живописца Караваджо «Юдифь, обезглавливающая Олоферна».
Во время сцены, где Майкл Брайс ликвидирует убийц, преследующих Дариуса в Амстердаме, можно увидеть статиста в куртке Логана из «Люди Икс: Начало. Росомаха». В этом фильме также снимался исполнитель роли Майкла Райан Рейнольдс.
Режиссер фильма Патрик Хьюз снялся в небольшом камео в роли одного из агентов интерпола; в титрах роль не упомянута.
В эпизоде допроса Майкла Брайса, когда его бьют по уху, он цитирует знаменитую фразу из культового фильма Дэвида Финчера «Бойцовский клуб»: “Punched me in the f***** ear”.
Тюрьма, в которой содержится Соня Кинкейд, на самом деле является главным офисом крупнейшей туристической лодочной компании в Амстердаме. Решетки на окнах и действия полиции вокруг здания были добавлены позже на этапе постобработки.
Название бара La Cucaracha, в котором танцуют Соня и Дариус Кинкейд, переводится как “Таракан”. Соня нежно называет этим прозвищем Дариуса на протяжении всего фильма.
В сцене побега Дариуса Кинкейда на лодке, в кадре, когда Майкл Брайс, пытаясь не отставать от мотоцикла, сталкивает человека с велосипеда в реку, можно услышать знаменитый “крик Вильгельма”, ставший популярным мемом среди звукорежиссеров и использованный более чем в 200 фильмах со всего мира.
Телохранитель киллера
Рейтинг:
Кинопоиск 6,8 IMDb 6,9
Страна:
Нидерланды, США, Болгария, Гонконг
Длительность:
Режиссер фильма «Телохранитель киллера»:
Актеры фильма «Телохранитель киллера»:
Содержание фильма «Телохранитель киллера»:
Сюжет фильма «Телохранитель киллера»
Майкл Брайс ( актёр Райан Рейнольдс ) живёт богатой жизнью. Он элитный частный телохранитель из Великобритании. Всё так пока его клиент Такаши Куросава ( актёр Цуваюки Саотомэ ) не будет убит. Два года спустя после происшествия Брайс зарабатывает на жизнь тем, что защищает наркозависимых англичан.
Владислав Духович ( актёр Гари Олдман ), безжалостный диктатор в Беларуси, предстаёт перед судом за преступления против человечества в Международном уголовном суде. Невозможно получить убедительные доказательства или показания свидетелей против Духовича. Последняя надежда обвинения – печально известный заключённый, наёмный убийца Дариус Кинкейд ( актёр Сэмюэль Л. Джексон ). Он соглашается дать показания против Духовича в обмен на освобождение его жены Сони ( актриса Сальма Хайек ) из тюрьмы.
Брайс и Кинкейд спасаются от нападения людей Духовича. Крот Фушер идёт к Духовичу и требует оплаты. Духович уверяет, что заплатит только тогда, когда Кинкейд умрёт. Люди Духовича отслеживают Кинкейда и Брайса, используя данные сотового телефона. Нападавшие нейтрализованы.
Брайс возобновляет отношения с Рассел. Кинкейда снова арестовывают за его преступления, но через несколько месяцев он покидает для встречи с Соней. Они обнимаются, сидя в баре, где впервые встретились.
Смотреть «Телохранитель киллера» онлайн.
Фото фильма «Телохранитель киллера»:
Если бы можно было минусовать фильмы, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ КИЛЛЕРА получил бы от меня МИНУС ТРИ! Ребята, с таким бюджетом и ТАКИМИ актерами СТЫДНО халтурить!
Высидев два часа этого неразборчиво фильма, я поняла, что больше не пойду в кино на основании хороших рейтингов (7 на Кинопоиске), имен потрясающих актеров в титрах и т.п.
Должно же быть что-то в этом фильме, что вызвало бурные восторги критиков и зрителей.
Тот же фильм «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» снимали за пятнашку, и он заслужил троечку
Хотя. может, это не создатели виноваты, а наш, вполне себе русский человек-член, простите, Юрий Колокольников, который после «Игры престолов» видимо стал популярным за бугром.
Дубляж, кстати, это отдельная тема. Руки бы поотрывать тем, кто лезет своими ручонками и стирает оригинальный звук. В стопятьсотый раз задаюсь вопросом «ЗАЧЕМ?» Зачем вы это делаете? неужели круче накладывать то же чавканье за едой заново? Неужели голливудские актеры чавканье нормально сыграть не могут?
В общем, фильм мне категорически НЕ понравился. Дождаться его окончания меня заставили две причины: надежда на то, что под конец создатели одумаются и сделают что-то годное, и мысль о том, что деньги за билет мне не вернут, так как я потратила остатки баллов с «Копилки»
В итоге фильм взбесил меня даже хуже «Спасателей Малибу»! Друзьям не рекомендую!