Тематический пост что это

Пост в интернете — что это такое и для чего он нужен

Здравствуйте, дорогие читатели! Мой сегодняшний пост будет, собственно, о постах. Фраза «пост в интернете» с каждым днем звучит все чаще и громче.

Уже мало кто представляет жизнь без интернета, большую часть которого и составляют те самые публикации и сообщения, называемые постами.

Вы об этом не догадывались?

А что, если на них еще и заработать можно?

Так все же что это такое и с чем его едят, мы сейчас выясним.

Постами первоначально назывались небольшие публикации, размещенные в сети.

Современные авторы, блоггеры, комментаторы или люди, которые хотят что-то донести до широких масс привлекают к теме не только текстом, но и картинками, фотографиями, музыкой.

Конкретные примеры приводить не имеет смысла. Любой нечастый гость всемирной паутины за короткий промежуток времени непроизвольно видит и прочитывает несколько постов.

Они несут различную информацию от рекламной, познавательной, мотивирующей до юмористической, развлекательной.

Принцип работы (сущность)

Загруженная фотография, небольшое описание либо небольшой текст-рассуждение – это уже пост.

Лайки, классы, репосты, количество просмотров, комментарии –это их суть.

Чем больше людей выразят свои эмоции любым из перечисленных выше способом, тем лучше выполнено предназначение поста – привлечение внимания.

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

Запостить можно все, что вызывает интерес у пользователей: информация о городе и его событиях для горожан, актуальные темы для родителей, творческих людей, бизнесменов, истории о животных, шокирующие новости, всевозможные опросы различной тематики и даже крики о помощи в поиске потерявшихся людей.

Социальные сети и форумы можно назвать местом жительства постов. Соцсети затянули в себя разные возрастные категории от 10 до 80 и более лет.

Некоторые родители создают странички своих детей с самого их рождения.

Почти все пользователи социальных сервисов публикуются.Разнообразие групп и сообществ ведет к разделению подписчиков по интересам, что способствует быстрому поиску целевой аудитории.

Можно написать пост только для узкого круга друзей (для этого вам нужен закрытый аккаунт или профиль), но в основном главная цель — набрать наибольшее количество просмотров и вывести людей на бурное обсуждение информации, изображения или видео.

Популярный пост – это залог успешности автора, значит его активно читают (смотрят) и он двигается в нужном направлении.

Приятно публиковать свои мысли, предположения и при этом еще и зарабатывать деньги. Да, такое также возможно. Интересно как? Читаем дальше.

Денежная выгода

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

О заработке не выходя из дома, мечтают и школьники, и мамы в декрете, и пенсионеры, и те, кто просто не смог найти подходящую работу.

Во всемирной паутине есть множество способов заработать онлайн, но большинство из них требует определенных навыков, и это, к сожалению, не ограничивается простым умением пользоваться интернетом.

Список навыков, которые можно применять удаленно огромен.

В сети можно работать учителем, копирайтером, оператором, вебмастером, продавцом, инфопродюсером, менеджером, можно торговать на валютной бирже и даже танцевать. Но без особых знаний, личный жизненный опыт здесь не поможет.

Так как же заработать тем, у кого есть желание, но особых навыков нет?

Польза единичного поста

Все весьма просто. Существует множество сайтов и форумов, готовых платить за ваши сообщения. Вот несколько самых популярных:

Такие сайты открыты для общения на различные темы, и любой индивид найдет себе отличных собеседников.

Вы пишите-вам платят. Здесь речь не о миллионах прибыли, но все же.

Я уверен, каждый из вас многое постил и комментировал в сети за бесплатно. Так почему же из этого не извлечь финансовую выгоду?

Что бы публикации приносили прибыль, естественно, нужно большое их количество. И качество, само собой разумеется.

К стати недавно стартовал конкурс с денежными призами «Удачливый комментатор». Так что комментируйте статьи на блоге и становитесь одним из победителей.

Профессия постера становится все востребование, и этому есть ряд причин.

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

Чтобы стать постером не требуется вложений, этой работой можно заниматься в любое время и в любом удобном для вас месте.

Даже если умная мысль, которой вы хотите поделиться застала вас во время сна, думаю, у каждого под рукой окажется мобильный телефон, посредствам которого можно запостить эту идею.

Стать постером может каждый человек, вне зависимости от возраста, места проживания, нации, образа жизни и религиозных взглядов.

Здесь даже можно говорить о продвижении по карьерной лестнице от начинающего постера-любителя до профессионального блоггера, у которого захватывающие мысли так и лезут наружу на всеобщее обозрение.

Польза популярного аккаунта

Немного по-другому можно заработать на постах имея хорошо раскрученную страничку в социальных сетях.

Для этого изначально потребуются усилия и время, а затем огромное количество друзей и подписчиков сыграют свою положительную в финансовом плане роль.

Принцип следующий. Вы предлагаете в своем профиле информацию, которая влечет (полезную, новую, интригующую, невероятную и т.д.), интернет-пользователи активно «заходят к вам в гости».

Ваша страничка или группа должна быть все время активной, ее прочтение должно войти в привычку.

Когда все вышеописанные рутинные дела сделаны, можно приступать к достаточно пассивному виду заработка.

Смысл заключается в размещении рекламных постов, за которые вы получаете прибыль.

Успешный пост

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

Одно из немногих требований к постингу – это грамотность и умение четко и логично излагать свое мнение. Иначе читатель потеряет смысл и не захочет возвращаться к вашим публикациям.

Живая незаезженная информация поможет вам добиться высокого рейтинга среди конкурентов. Ведь если вы собрались зарабатывать на постинге, то они обязательно будут.

Стоит учитывать тематическую уместность для сообществ. Так у автомобилистов вряд ли возникнет желание узнать, о чем советуют разговаривать с комнатными растениями.

Пост должен быть лаконичным и интересным. Это гарантия того, что его дочитают, досмотрят до конца, оценят и прокомментируют.

Чтобы вашу запись увидело большое количество людей, нужно хорошо обдумать, в какое время суток его целесообразнее выложить. В три часа ночи выкладывают посты чаще те пользователи, кого мучает бессонница.

Согласитесь, при стандартном распорядке дня вероятность прочтения вами такого сообщения очень мала.

На многих сервисах предусмотрена функция, при помощи которой можно задать время появления поста.

На форумах для мам с маленькими детьми удачным будет вечернее время, когда чадо накормлено и уложено спать, а мать может отдохнуть, почитать и даже подискутировать в актуальных для нее вопросах.

В заключение

Постинг плотно вошел в нашу жизнь. И, если некоторые бабушки и дедушки еще плохо понимают, что это такое и как оно функционирует, то большинство детей, начиная с трех-четырех лет мечтают о такой работе.

Вот мы с вами и разобрались в основных моментах постинга. В начале я писал, что конкретные примеры нам ни к чему. Но вы-то уже догадались, что вся эта статья и есть пост?

Не скромничайте, выражайте свои эмоции, делайте репосты и знакомьте с ней своих друзей. Всем пока! До новых публикаций.

Источник

50+ идей для постов и сторис: зачем публиковать и как сделать

Идеи для постов и сторис могут рано или поздно закончиться, да и контент-план нужно периодически разбавлять новыми рубриками и темами.

Мы в SMMplanner создали «Генератор идей для постов», где уже собрали около 70 вариантов с подробной инструкцией «как сделать». В этом материале – часть из них с кратким описанием и примером.

Все посты разбиты по тематикам: имиджевые, рекламные, интерактивные, визуальные и так далее. Это сделано потому, что один и тот же пост может быть и вовлекающим, и развлекательным, и информационным. Нет смысла разделять их на стандартные типажи: мы делимся идеями, а не шаблонами.

Для удобства навигации:

Зачем: показать экспертность и вовлечь аудиторию в обсуждение.

Как сделать: тренды обычно составляют перед началом сезона или года. Особенно популярны посты-тенденции в моде и дизайне, но любой эксперт может наметить в своей сфере определенные вещи, которые стали или станут популярными. Подобные посты лучше публиковать списком, причем не обязательно полным – его могут дополнить читатели из личного опыта.

Зачем: сделать позитивный пост, который найдет отклик у аудитории.

Как сделать: вариантов для благодарностей много. Это может быть определенный человек, место в городе или сам город. Можно сказать спасибо событию, явлению, мероприятию, определенной технологии. В общем, вариантов масса. Главное – не благодарить общими фразами, а стараться рассказать, почему вы говорите «спасибо».

Зачем: рассказать о решении какой-то проблемы и так показать свою экспертность или личный бренд.

Как сделать: вспомните и расскажите о трудностях, которые у вас были при достижении какой-то цели. Перечислять все проблемы необязательно – лучше сделать ключевой упор на нескольких ярких ошибках, которые вам мешали и которые удалось устранить.

Компании и бизнес могут использовать этот прием, чтобы рассказывать о трудностях в предпринимательстве, показывать, что в нем работают такие же люди, как и все. Но с такой формой постов надо быть осторожнее: например, ресторан может рассказать, что первое время повара работали без санитарных книжек и получить ущерб репутации от самого себя.

Зачем: побудить подписчиков проявить эмпатию.

Как сделать: факапы похожи на «разборы ошибок», только тут разбора меньше, а эмоций больше. Рассказать историю лучше по принципу сторителлинга: с завязкой, действием и кульминацией. Это больше подходит личным блогам или экспертам, компаниям и организациям, как я уже говорил, лучше быть осторожнее и либо выражать все в шутливой форме, либо вообще не поднимать подобную тему.

Важно, чтобы история была из жизни, а еще как-то пересекалась с подобными историями у подписчиков – тогда люди охотно расскажут свои факапы или просто поддержат

Зачем: поделиться с аудиторией личной историей.

Как сделать: этот тип поста частично пересекается с «факапами» и «разборами ошибок», только без негатива, но с определенной проблематикой. В остальном все то же самое – рассказываете о ярком событий из жизни или о вещи, которая вас сильно впечатлила за последнее время. Такой формат подойдет только экспертам и блогерам или если пост будет от их лица в блоге или на странице компании.

Знакомство с командой

Зачем: показываем команду, так как живым людям доверяют больше, чем обезличенным компаниям.

Как сделать: выбрать ключевых сотрудников компании и выпустить по каждому отдельный пост. Формат может быть в виде блиц-интервью или какой-то короткой истории из жизни/практики. Либо сфотографировать весь отдел и рассказать, чем он занимается. Только снимок должен быть обязательно либо качественными, либо снятым в интересных обстоятельствах, иначе получится кадр для «личного пользования», а не поста в соцсети.

Внутренняя жизнь компании

Зачем: по той же причине, что и пост выше, – показать компанию как сплоченную группу людей.

Как сделать: лучший повод – выбрать яркое событие. Начался марафон или чемпионат по футболу между отделами? Снимаем на камеру, пишем текст-подводку и выкладываем пост или сторис. Если в компании вообще насыщенная корпоративная жизнь, то проблем со сбором контента для подобных постов не будет.

Зачем: показать достижения в конце дня, чтобы подвести некий итог и немного похвастаться.

Как сделать: блогер или компания может подводить в конце дня какой-то итог. Столько-то было сделано, вот чего удалось достичь и так далее. Круто, если это сформулировать в формате «цифра дня». Например, кофейня может каждый день постить в сторис количество проданных напитков или пробитых чеков.

Зачем: показать ценность компании или направления, в котором она работает.

Как сделать: необязательно рассказывать о своей компании. Можно рассказать в общем о сфере. Допустим, барбершоп открылся два месяца назад и пока что рассказать не о чем. Но о сфере цирюлен и барберинга можно найти много тем, начиная от истории мужских стрижек в России и заканчивая Древним Римом. А если рассказывать про мужские бренды косметики, которых сотни, то постов хватит на месяц точно. При этом аудитория начнет разбираться в теме, а это дополнительный плюс к лояльности.

Зачем: еще один инструмент для коммуникации с аудиторией с последующей конвертацией в продажи. Целью может быть создание лояльного коммьюнити или подкаста как «образовательного элемента».

Как сделать: только во ВКонтакте и у Телеграма есть встроенные инструменты для публикации подкастов внутри соцсети. Процесс создания подкаста непростой – это отдельное направление в маркетинге, но для начала потребуется хороший микрофон и тема для эфира. Ну и, конечно, ведущий. Оптимально начать с формата новостей или разговоров на определенную тему – если вы чувствуете, что формата текста вам не хватает, а делать видео неэффективно, то подкаст подойдет.

Лояльность к бренду

Зачем: показать аудитории, что сотрудники компании сами пользуются ее продуктом.

Как сделать: это может быть пост-подборка мнений сотрудников о продукте или фотографий с ним. Или отдельный пост, где сотрудник оставляет отзыв о товаре компании.

Зачем: показать, что создание продукта – это многоэтапный и сложный процесс, чтобы создать добавочную стоимость в глазах покупателей.

Как сделать: серия постов или сторис с кадрами с производства поэтапно расскажут, как создается продукт. Если мы говорим о физических товарах, то тут все просто, а вот если дело касается услуг или информационных товаров, то в этапах создания можно показать то, как вообще строится работа и из чего она складывается. Можно привлечь для комментариев людей, которые участвуют в процессе.

Зачем: объединить в тематическую рубрику разноплановые посты.

Как сделать: отталкиваемся от сферы деятельности и используем буквы из алфавита, чтобы написать тематические посты. Допустим, кофейный бренд может в формате алфавита рассказать про основные кофейные термины (Б – бариста, Г – гляссе).

Зачем: объединить посты в одну тему сюжетно.

Как сделать: в отличие от алфавитного марафона, который дает большой простор для создания постов и сторис, для сериала нужен сюжет или общая тема. Идеально впишется в формат серия постов про производство или создание чего-либо. Или можно использовать хронологию: что вы (или бренд) делали в определенном году.

Зачем: поделиться с подписчиками интересными местами в городе, где можно поесть или перекусить.

Как сделать: формат часто используют СМИ, но его может взять на вооружение и обычный блогер. Особенно хорошо, если у вас будут личные фотографии со всех мест, которые попадут в подборку. Объединить можно темой «Завтраки в городе: личный топ». Компании не из сферы общепита и медиа могут использовать этот формат, чтобы устраивать локальные коллаборации с кафе и ресторанами.

Привлечь подписчиков к решению задачи

Зачем: получить помощь или новые темы для постов.

Как сделать: можно спросить, чего не хватает в профиле, но ответ вы вряд ли получите. Лучше зайти с другой стороны. Например, вы разрабатываете новый контент-план на месяц и думаете, нужна ли определенная рубрика или нет? Спросите у подписчиков, что они думают на эту тему!

Угадай, что прячется на картинке

Зачем: простая в создании игра, где можно продать продукт (или напомнить о нем).

Как сделать: если это какой-то реальный объект (например, крем от бренда N), то можно либо закрыть часть фотографии смайликом, либо сильно приблизить определенную часть. Далее просим подписчиков угадать, что изображено на фото. Если объекта нет в физическом мире, то можно его как-то изобразить или зашифровать в эмодзи.

Угадай фильм по кадру

Зачем: простой в создании пост или сторис с конкурсом на эрудицию.

Как сделать: лучше подбирать фильмы исходя из среднего возраста подписчиков – тогда будет больше причин откликнуться на конкурс и пройти его. По механике все просто: если в сторис, то к кадрам из фильмов добавляем тест с вариантами названия, а в посте лучше взять один кадр (не самый узнаваемый) и предложить написать в комментариях название фильма. Победителю можно вручить приз.

Зачем: посты с музыкой могут разбавить ленту и привлечь внимание.

Как сделать: можно попросить подписчиков прислать подборку любимых треков и потом сверстать все в пост или сторис. Или сделать подборку от себя, бренда, компании.

В Инстаграме, к сожалению, нельзя делиться плейлистами и музыкой, но можно нарезать клипы и запостить их в сторис. Но есть есть шанс, что треки удалят по требованию правообладателей. Тогда вариант второй: делать плейлисты в Яндекс.Музыке или Spotify и оставлять ссылки в шапке или сторис.

Источник

«Котиками уже никого не удивишь». Что постить в соцсетях в 2021

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Женщины делают это, мужчины делают это, даже кошечки и собачки стали делать это. Конечно же, я о постинге контента в социальных сетях.

Контент в социальных сетях — это текстовое и графическое содержание публикации. Сфотографировали котика, написали пару строк о том, как прекрасно жить — контент для социалочек готов. Но в 2021-м году фотографий котика недостаточно, чтобы закрыть бизнес-задачи проекта. Аудитория перенасыщена контентом, а разные проекты преследуют разные цели — однообразные публикации здесь не подойдут.

Весь контент в социальных сетях можно поделить на несколько типов. Сразу скажу, что типы эти условные и крайне субъективные. Например, я уже несколько лет опираюсь на типологию, которую описала Анна Шуст у себя в блоге.

Рассказываю, о чем писать в соцсетях и делюсь идеями на примерах постов в Instagram.

Продающий контент

Этот контент форсирует продажи и мотивирует людей к покупке. Как правило, такой тип контента включает в себя call-to-action: позвони, купи, поставь плюсик в комментариях, чтобы записаться на реснички по хорошей скидочке.

Большая часть клиентов (особенно в e-commerce) хотят, чтобы половина всего контента была продающей. Но не забывайте, что люди приходят в социальные сети, чтобы отдыхать, общаться и развлекаться, а не покупать пылесосы и домашние носки.

Какие посты могут быть продающими:

Кейсы. Форматы было-стало — на этом выезжают все стоматологии и бьюти-проекты.

Отзывы. Ничто не продает лучше, чем восторженные отзывы ваших клиентов, особенно в видеоформате. Пусть даже эти отзывы пишут ваши друзья и коллеги за бутылку пива.

Описание и обзор продуктов. Покажите ваш продукт со всех сторон: сделайте фото, снимите видео, покрутите его в разных ракурсах и напишите, чем же так прекрасен ваш товар.

Описание возможностей покупки, доставки и упаковки. Очень часто проекты делают «фишечку» даже из таких мелочей. Если у вас биоразлагающиеся пакеты, купить товар можно в биткоине, а доставит заказ сам СЕО, — то, камон, расскажите об этом!

Истории из рабочих процессов. Клининг может рассказать, как тщательно они делают уборку, служба доставки японской еды — о производстве роллов, а email-маркетолог — о настройке писем для автоматизации рассылки.

Сторителлинг. Расскажите историю о своем бренде: например, как он появился или какие смешные случаи происходили у вас на работе.

👍 Хорошие примеры продающих постов:

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

👎 Не самые хорошие примеры продающих постов:

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

Образовательный контент

Этот контент увеличивает лояльность аудитории к проекту. Лояльность — скользкая тема, потому что ее сложно измерить и оцифровать. Я думаю, что лояльность пользователей проявляется в единицах вовлеченности: лайках, комментариях, сохранениях.

Образовательный контент бесплатно приносит практическую пользу — отсюда и берется лояльность подписчиков.

Из чего состоит образовательный контент:

Описания успешных кейсов, которые можно воспроизвести. Если можно повторить ваш ремонт квартиры, силовую тренировку или нежнейший тирамису — то не стесняйтесь и делитесь с подписчиками.

Обзоры полезных ресурсов. Посмотрели крутой вебинар, прочитали статью или узнали о крутом YouTube-канале? Поделитесь с подписчиками!

Пошаговые инструкции. Расскажите, как аудитории решить какую-то проблему. Действия, которые подписчик сможет сделать самостоятельно, поднимут лояльность и сделают людей чуточку счастливее.

Чек-листы. Это списки конкретных действий от «Что взять с собой в путешествие» до «Как выйти замуж за миллиардера».

Рейтинги, списки, подборки. Например, топ-5 лучших книг по версии @nikitos_69 или подборка самых лучших сервисов email-рассылок.

👍 Хорошие примеры образовательного контента:

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

👎 Не самые лучшие примеры образовательного контента:

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

Тематический пост что это. Тематический пост что это фото. картинка Тематический пост что это. смотреть фото Тематический пост что это. смотреть картинку Тематический пост что это.

Экспертный контент

Этот контент повышает доверие к проекту и формирует экспертный образ вашей компании, бренда, товара или услуги. Экспертный контент похож на обучающий, с одним только отличием: обучающий контент дает пользу аудитории, а экспертный – вашим страницам в социальных сетях. Вы формируете экспертизу на площадках и даете понять, что шарите в том, чем занимаетесь. Если вы в «тусовке», понимаете проблематику, с которой к вам приходят, знаете, как с ней работать и умеете показать результат, — то все, вы эксперт своего дела. Как минимум, у себя в соцсетях.

Из чего состоит экспертный контент:

Дайджесты. Сбор актуальной информации покажет, что вы крутитесь в инфополе, и даст дополнительный профит для аудитории.

Обзоры тематических мероприятий и репортажей. Если вы в тусовке и вращаетесь в тематических профильных кругах, то и степень доверия к вам будет выше — вы понимаете, чем живет рынок.

Публикации об опыте, навыках, образовании. Ничто не поднимает экспертизу и профессиональный образ, как документальное подтверждение того, что вы — гуру своего дела. Согласитесь, на консультации лучше ходить к дипломированному психологу, а не к Васе с улицы.

Кейсы и результаты. Не обязательно в формате детального разбора. Можно обозначить проблему, вкратце рассказать, как вы ее решили и какой результат получили.

Экспертные чаты. Интересный формат контента, где условный эксперт заводит тему и люди начинают массово общаться в комментариях. Либо же формат «вопрос / ответ» в любом доступном плейсменте.

Разборы проблем подписчиков. Формат хорошо подойдет под рубрику «вопрос / ответ» или же под отдельную публикацию, где вы с высоты своего опыта и знаний расскажете о каком-то явлении и поделитесь мыслями о нем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *