Теперь все знают что
Теперь все знают что
1) «Давай-ка Шевелись»:
Давай-ка шевелись
Танцуй
Не забывай
Я все вижу
Давай-ка шевелись
Танцуй
Не забывай
Я все вижу
Двигай телом
Двигай смело
Двигай вправо
Двигай влево
Не забывай
Танцуй
Не забывай
Танцуй
Двигай телом
Двигай смело
Двигай вправо
Двигай влево
Танцуй
Не забывай
Танцуй
Не забывай
Длинной монорельсой
Столица
Мы на высоте
Одна птица
Зааааапечатли
В семи метрах от земли
Длинной монорельсой
По кругу
Танцы рук
И смотрим друг-другу
В глаааааза
Кто за поцелуй? Все за!
Длинной монорельсой
Столица
Мы на высоте
Одна птица
Зааааапечатли
В семи метрах от земли
Длинной монорельсой
По кругу
Танцы губ
Пора Нам подруга
Нааааа вокзал
Я машу рукой! Слеза!
3) «Все Теперь Знают»:
Но я знаю что надо поставить
Чтобы все исправить
Тает быстрее в стакане лед
И все теперь знают
Знают что надо скачать теперь
И завтра поставить
Пробивает в самый раз бас
Раз, два а дальше все знают
И я знаю что надо поставить
Чтобы все исправить
Тает быстрее в стакане лед
И все теперь знают
Hotel Orange!
Hotel Orange!
Hotel Orange!
Hotel Orange!
Хотел, хотел, хотели мы в отель «Апельсин»
И были там
Летела ты, а я смотрел
В глаза! а! а! а!
Хотел, хотел, хотели мы в отель «Апельсин»
Горели ночь
Пылала ты, я сгорел
Теперь я оди! ин!
Теперь, теперь, теперь
Я один
Теперь, теперь, теперь, теперь
Я один
Теперь я оди! ин!
Теперь я оди! ин!
..Жадно целую тебя
И повторяю себе не спи
Сниться машина времени
I’m back in 1983
Я жадно целую тебя
И повторяю себе не спи
Сниться машина времени
I’m back in 1983
..Жадно целую тебя
И повторяю себе не спи
Сниться машина времени
I’m back in 1983
Я жадно целую тебя
И повторяю себе не спи
Сниться машина времени
I’m back in 1983
Реплики Джокера в фильме «Темный Рыцарь» (2008)
Заметьте: у него в фильме было всего 32 реплики. Ни одна из них не совпадает с цитатами которую постят ванильные паблики.
1. Нет, нет, нет, нет… Я убиваю водителя автобуса.
2. Я верю, что то, что тебя не убивает, делает тебя… страннее!
3. А я думал, это у меня шутки плохие.
4. Как насчёт фокуса? Я заставлю этот карандаш исчезнуть! Та-дааа!… Он испарился! — ставит карандаш вертикально на стол и бьёт подошедшего охранника головой о стол так, что карандаш входит в череп
5. Отмотаем время на год назад. Эти копы и прокуроры тогда не перебегали вам дорогу. А теперь? В чём дело? У вас у всех яйца отвалились?
7. Всё очень просто. Мы убьём Бэтмена.
8. Если умеешь что-то, не делай этого бесплатно.
9. Слушайте, если мы не разберёмся с этим сейчас, скоро, малыш… Гамбол не сможет купить даже косяк своей бабуле.
10. Вот моя визитка. — кладёт на стол игральную карту — Джокера
12. Итак, компания у нас маленькая, но у нас огромный потенциал для энергичного… «расширения». Так кто из вас, господа, хочет присоединиться к нашей команде? Сейчас… свободно только одно место, так что мы проведём… конкурс. Не тяните. — ломает кий и бросает его на пол меж трёх охранников Гэмбола
13. Слушай, ты мне напоминаешь моего отца… А я ненавидел отца!
14. О… Здравствуй, красавица! Ты, наверное, тёлка Харви, хм? Ты и впрямь красивая… А чё ты нервничаешь? Из-за шрамов? Сказать откуда они? Иди сюда. Смотри на меня. У меня была жена. Красивая… Как ты. Она говорила мне, что я слишком грустный. Что мне надо больше улыбаться! Она была игроком, и крупно задолжала этим акулам… Хе… Однажды они ей порезали лицо. У нас не было денег на операцию, и её это убивало… Я лишь хотел, чтобы она снова улыбнулась… Я хотел, чтобы она знала, что мне плевать на шрамы… Поэтому, я вставил лезвие себе в рот — и сделал это. Сам с собой. И знаешь что? Она не могла видеть меня! Она ушла… Теперь я вижу всю иронию… Теперь я всегда улыбаюсь!
15. Вы не впадаете в депрессию, комиссар, зная, насколько вы всё-таки одиноки?
16. С головы начинать нельзя, а то жертва сразу теряется. — Бэтмен бьёт Джокера головой о железный стол
17. Я хотел знать, что ты сделаешь. Ты не разочаровал меня — ты дал пятерым умереть. Затем позволил Денту занять своё место… Даже для таких, как я, это жестоко.
18. Я не хочу убивать тебя! Что я без тебя буду делать? Снова обворовывать мафию? Неееет… Ты… дополняешь меня!
19. Для них ты просто псих, как я. Сейчас ты им нужен, а надоешь — они тебя выкинут, как прокажённого. Их принципы, их кодекс — всего лишь слова, забываемые при первой опасности. Они такие, какими мир позволяет им быть. Я покажу тебе: когда дело плохо, эти… эти цивилизованные люди сожрут друг друга. Я не чудовище, я вижу их насквозь.
20. Убийство — это тоже выбор.
23. Вас только деньги волнуют. Этот город заслуживает преступников получше, и я их ему дам.
24. Псих? Может, покромсать тебя на мелкие кусочки и скормить твоим псам, хмм? Посмотрим тогда, насколько верен голодный пёс!
25. Дело вовсе не в деньгах, главное чтобы дошёл смысл послания — что всё сгорит.
26. Я похож на человека, у которого есть план?
27. Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал… Так что, я просто делаю. И всё.
28. Знаешь, знаешь что я заметил? Никто не паникует, когда всё идёт согласно плану… даже если план чудовищен. Если завтра я заявлю прессе, что один из членов банды будет застрелен, если грузовик солдат взлетит на воздух — паники не будет. Потому что всё это — часть плана. Но когда я говорю, что какой-то жалкий мэр умрёт, все вдруг теряют голову. Совсем немного анархии, нарушение установленного порядка — и всё вокруг повергается в хаос. Я — носитель хаоса. И знаешь, что является основой хаоса? Это страх.
29. С помощью магии дизельного топлива и нитрата аммония я готов отправить вас на тот свет.
30. Ты ведь не отпустишь меня, верно? Вот что бывает, когда непреодолимая сила… сталкивается с неподвижным предметом.
31. Ты же не убьёшь меня из-за совершенно неуместной уверенности в собственной правоте. А я не убью тебя потому, что с тобой безумно весело!
32. Я взял Белого Рыцаря Готэма и опустил его до нашего уровня. Это было просто. Ведь безумие, ты же знаешь, оно как гравитация — нужно всего лишь слегка подтолкнуть.
«Раньше одна я знала, что ты дурак, а теперь вся Москва будет знать!» (9 фото)
Так сказала Варвара Алексеевна Морозова своего сыну, узнав о постройке им особняка, который теперь считается одним из самых прелестных зданий в Москве.
Я всегда думал, что этот домик у метро «Арбатская» принадлежал знаменитому Савве Морозову. Но вот нет — владел им молодой Арсений Абрамович Морозов, родственник Саввы.
Уверен, что этот дом на Воздвиженке видели многие, а вот некоторых интересностей, с которыми он сплетён, знают не все. Сейчас исправим)
1. До постройки особняка здесь располагался конный цирк, который в конце 19-го века сгорел. Восстановить его не получилось и участок, выставленный на торги, купила для подарка сыну Арсению Варвара Алексеевна Морозова.
Представитель купеческого предпринимательского рода, Арсений Морозов мало интересовался семейным бизнесом. Ему больше нравилось гулять и тусить. В путешествиях по Европе он насмотрелся на различные замки и дворцы и так ими впечатлился, что решил построить себе нечто похожее
2. Сказано — сделано. Постройка была поручена архитектору и другу Морозова Виктору Мазырину. Друзья вместе искали вдохновения в Европе и в конце концов Морозов заказал особняк в португальском стиле мануэлино.
Однако уже на стадии строительства дом вызвал столько критики и насмешек, что даже Толстой в романе «Воскресение» намекает на него и называет «глупым ненужным дворцом глупого и ненужного человека». Ну а маменька сказала сыну ту фразу, которую я вынес в заголовок
3. Зря смеялись над домом. Детали особняка очень крутые!
4. Неомавританский стиль, черты входившего в ту пору в моду модерна. Отсылка ко временам могущества Португалии, и войнам с маврами.
Отзвуки знойного юга, ароматы южных растений, страстные испано-португальские песни.
Стук каблуков в танцах горячих южанок, лязг клинков на рыцарских турнирах, плач европейских пленниц, уведённых в пески Африки.
Вот что видится и чувствуется, если долго смотреть на этот особняк!
5. А какое есть окошко! Просто волшебное! Оно практически не видно с улицы и становится наградой за внимательность тому, кто рассматривает особняк и его детали, никуда не торопясь
6. Другие детали дома напоминают белокаменные храмы Владимира и Суздаля
7. А ещё тут дракон живёт!
По завещанию дом получила не законная жена, с которой Морозов уже давно не жил, а его любовница Нина Александровна Коншина. Супруга, конечно, пыталась отстоять в суде имущество покойного Арсения, но дело выиграла Коншина и быстренько продала дом. Видимо, чтобы избавиться от него и других моментов, что могли бы ей потрепать нервы
9. После революции здесь сначала был театр Пролеткульта, потом посольства разных стран и даже редакция английской газеты.
Наконец 1959 году на долгое время хозяином здания стал Союз советских обществ дружбы и культурной связи с зарубежными странами. Дом стал называться Дом дружбы с народами зарубежных стран. Под таким названием он известен многим.
Теперь здесь Дом приёмов Правительства Российской Федерации. Особняк используется для различных официальных моментов, окружён непрозрачным забором. Шансы простых граждан попасть внутрь почти нулевые
Письмо Татьяны к Онегину (отрывок из романа «Евгений Онегин»)
Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть вас,
Чтоб только слышать ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.
Но, говорят, вы нелюдим;
В глуши, в деревне всё вам скучно,
А мы… ничем мы не блестим,
Хоть вам и рады простодушно.
Зачем вы посетили нас?
В глуши забытого селенья
Я никогда не знала б вас,
Не знала б горького мученья.
Души неопытной волненья
Смирив со временем (как знать?),
По сердцу я нашла бы друга,
Была бы верная супруга
И добродетельная мать.
Другой. Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца я!
То в вышнем суждено совете…
То воля неба: я твоя;
Вся жизнь моя была залогом
Свиданья верного с тобой;
Я знаю, ты мне послан богом,
До гроба ты хранитель мой…
Ты в сновиденьях мне являлся,
Незримый, ты мне был уж мил,
Твой чудный взгляд меня томил,
В душе твой голос раздавался
Давно… нет, это был не сон!
Ты чуть вошел, я вмиг узнала,
Вся обомлела, запылала
И в мыслях молвила: вот он!
Не правда ль? Я тебя слыхала:
Ты говорил со мной в тиши,
Когда я бедным помогала
Или молитвой услаждала
Тоску волнуемой души?
И в это самое мгновенье
Не ты ли, милое виденье,
В прозрачной темноте мелькнул,
Приникнул тихо к изголовью?
Не ты ль, с отрадой и любовью,
Слова надежды мне шепнул?
Кто ты, мой ангел ли хранитель,
Или коварный искуситель:
Мои сомненья разреши.
Быть может, это все пустое,
Обман неопытной души!
И суждено совсем иное…
Но так и быть! Судьбу мою
Отныне я тебе вручаю,
Перед тобою слезы лью,
Твоей защиты умоляю…
Вообрази: я здесь одна,
Никто меня не понимает,
Рассудок мой изнемогает,
И молча гибнуть я должна.
Я жду тебя: единым взором
Надежды сердца оживи
Иль сон тяжелый перерви,
Увы, заслуженным укором!
Кончаю! Страшно перечесть…
Стыдом и страхом замираю…
Но мне порукой ваша честь,
И смело ей себя вверяю…
Теперь я знаю.
«Спаси меня, найди без лишних слов.
Услышь мой, среди тысяч голосов.
Давай эту любовь от всех спасем!?
Пусть она дым и пусть игра с огнём.
Я здесь, стою, я за твоей спиной!
Найди меня и стань моей судьбой!
Я здесь, мне совершенно всё равно,
Что не герой, не твой герой! Но.
Небо ходило тут, небо спасло меня.
Небо мой лучший друг, хоть и полно огня.
Я в одиночестве, и пустота и мрак;
Ваше высочество, дайте знак!»
Михаил Бублик — «Спаси меня»*.
Теперь я знаю, как всё это мелко,
Как грандиозно и опасно как —
За твою Душу с Богом моя сделка,
За твоё Счастье свыше данный знак.
Но даже зная, всё равно б просила,
Всё это снова тоже б провернула.
Благополучен — это мне по силам!
Хотя тебя себе и не вернула.
Тебе же это знать совсем ненужно,
Я для тебя теперь момент из снов.
У нас с тобой не получилась дружба,
Какая дружба, где была Любовь.
Я до конца огонь не погасила,
Хотя ты не зависимость моя.
Твоё благополучье — мне по силам,
А я уже отныне не твоя!
И боязно, что это вдруг разрушив,
Захочешь всё иначе повернуть.
Когда-то отдала бы тебе Душу —
Те времена обратно не вернуть!
Забудь, не вспоминай, я твоя небыль.
С тобою не сбылись мы друг у друга.
Ты каменный гранит, ты моё Небо!
Ты Кай, но выбрал вместо Герды — Вьюгу.
Я не твоя, хотя твоя навеки,
И ты не мой, но мне принадлежишь.
Судьба одна — два разных человека,
Оставь как есть, и ты не согрешишь.
Пусть прошлое, как сон во льдах застыло,
А без него и будущего нет.
Невероятный, самый мой красивый,
Неважно сколько б не минуло лет.