Теперь я не винительный что она родительный
Теперь я не винительный что она родительный
День был — именительный, Вечер был — творительный. Ей — предложительный, А она мне — дательный. Разве я — винительный, Что она — родительный?!
1 комментарий
Похожие цитаты
Однажды, профессор на одной из лекций представил нам новенькую. В этот момент я почувствовала легкое прикосновение к своему плечу. Оглянувшись, я увидела маленькую сухонькую старушку, улыбающуюся мне так открыто, что невольно улыбка озарила и мое лицо.
— Привет, красавица, меня зовут Роза и мне 87 лет, — сказала она. — Могу я присесть рядом? — Я заулыбалась и подвинулась, чтобы уступить ей место.
— Конечно, присаживайтесь. Могу я узнать, что привело Вас в университет в столь невинном возрасте…
… показать весь текст …
Была это обычная семья:
Муж и жена, ну и, конечно, дети.
Но черт ее, родную, разодрал
Зарегистрироваться в группе, в интернете.
Там тысячи людей, но вдруг она
Того, кто дорог ей нашла в одно мгновенье,
Лишилась тут же бодрости и сна,
Душа и мысли с ним, как наважденье!
Но муж узнал… Был крупный разговор,
Его перечить воле не посмела,
И вот уж убран дальше монитор,
Отключен телефон — жизнь опустела!
А может, это даже хорошо:
Перегорит, переболит, отпустит,
… показать весь текст …
Лекарство от боли в душе всего два — это прощение и время, а мы выбираем, какое принять.
Теперь я не винительный что она родительный
Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пелёнку.
Иван, Роман, Дайте Вашу Трубку Покурить.
Имя Ребёнку Дали, Винни Топтыжку Прозвали.
Иван Рубил Дрова, Велел Тащить Пилу.
Иван Рубил Дрова, Варвара Топила Печь.
И Родила Дарья Ваньку Толстого, Пузатого.
Иван Романов Дал Вите Тетрадь Подержать.
Извините Родители Дайте Ванюше Таблеток Покушать.
Иван Родил Девочку Верочку, Толстенькую, Пузатую.
блин падежей больше нет. по пальцам даже посчитала. нет ты не винительный тогда. Это она творительный.
Она дательный,а ты взятельный.Значит винительный,вот и платительный или стань женительный.
Вот так с помощью грамматики шибко грамотные увиливают от ответственности
Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пеленки. школьный вариант)
Так это ж здорово! Теперь и ты родительный! И нет винительных!
Хахахахха) ой, хахах) надо эти стешки в школе рассказывать)
если она не дурительный, то и тебе светит брачательный)))
Нет дорогой, ты винительный, потому что она родительный
А мужики все так- все на всё забивательно положительные
Теперь я не винительный что она родительный
Хранитель милых чувств и прошлых наслаждений,
О ты, певцу дубрав давно знакомый гений,
Воспоминание, рисуй передо мной
Волшебные места, где я живу душой,
Леса, где я любил, где чувство развивалось,
Где с первой юностью младенчество сливалось
И где, взлелеянный природой и мечтой,
Я знал поэзию, веселость и покой.
Веди, веди меня под липовые сени,
Всегда любезные моей свободной лени,
На берег озера, на тихий скат холмов.
Да вновь увижу я ковры густых лугов,
И дряхлый пук дерев, и светлую долину,
И злачных берегов знакомую картину,
И в тихом озере, средь блещущих зыбей,
Станицу гордую спокойных лебедей.
Это как мальчик выучил падежи: День был Именительный, вечер был Творительный. Я ей Предложный, она мне Дательный. Теперь я не Винительный, что она Родительный. Папа посоветовал сыну как выучить падежи.
Это что то в английском стиле.Сидеть у камина попивать пунш и делать вид что ведешь светскую беседу
Это значит что после него осталась истома. Приятное такое лёгкое утомление.
А чего тут понимать-то, мужик томился, а дама выпендривалась.
Мало было водки партнёрша никак не могла стать красивой
Не хотелось ни говорить,ни двигаться, только созерцать.
Расслабляющим)) Но расслабиться можно по-разному
Утомленное солнце нежно с морем прощалось..
Запоминалки: как запомнить падежи существительных
Эти стихи и фразы помогут выучить падежи русского языка и правильно их умотреблять. Стихи можно использовать для тематического праздника о русском языке, предметной недели русского языка, стенгазеты, викторины.
Падежи
Именительный падеж
Я Именительный падеж,
И нет на мне чужих одежд.
Меня легко все узнают
И в подлежащее зовут.
Предлогов с детства не люблю,
С собою рядом не терплю.
Мои вопросы КТО? и ЧТО?
Ни с кем не спутает никто.
Именительный
Поворот судьбы такой изумительный:
Изучаем мы падеж именительный.
На суку висит (что?) – ватрушка!
На заборе спит (кто?) – старушка!
С неба к нам летит (что?) – игрушка!
Соловьем свистит (кто?) – подружка!
На сосне сопит (кто?) – хрюшка!
Рассказала все (кто?) – врушка!
Сочинила мир такой изумительный!
Что ж, запомним мы падеж ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ!
Родительный падеж
Я из дома убежал,
Я до вечера гулял,
С дерева в сугроб нырял,
Без уроков жить мечтал.
Для коллекции снежинки
Языком я собирал.
Около костра плясал
И вокруг двора скакал.
Мне уроки надо делать?
Я на это наплевал!
Вот стою я у доски
И вздыхаю от тоски.
Но родительный падеж
Не забуду, хоть зарежь.
Дательный падеж
Если б я названия
Падежам давал,
Я б тогда дарительным
ДАТЕЛЬНЫЙ назвал!
А еще как размечтаюсь,
Дед Морозом наряжаюсь
И подарки всем несу:
Братику, сестричке, псу.
А еще КОМУ? ЧЕМУ?
Птенчику, коню, сому,
Кошке, зайцу, бегемоту,
Крокодилу и слону!
К паровозу тороплюсь,
По земле лечу, несусь!
Всем подарки развезу я
И тогда домой вернусь!
Винительный падеж
Я – Винительный падеж,
Обвиняю всюду всех.
Нету никаких надежд,
Что не допущу огрех.
Слово «вижу» подставляй
И меня определяй.
Винительный падеж
«Если хочешь много знать,
Поскорей учись читать!»
Чтоб ВИНИТЕЛЬНЫЙ запомнить,
Научилась я. летать!
Как взлечу под потолок
Да махну через порог,
Вылетаю за окошко,
Курс держу я на лужок.
Ненавижу обвинять,
Буду все перечислять.
ЧТО увижу и КОГО –
Назову до одного!
Вижу реку, вижу сад –
Называю все подряд!
Вижу вишню, вижу сливу.
До чего вокруг красиво!
Строят клуб невдалеке,
Красят лодку на песке.
Хватит, в школу возвращаюсь,
В класс влетаю налегке.
Творительный падеж
Чтоб от всех не отставать,
Слыть сообразительным,
Надо всё теперь понять
В падеже ТВОРИТЕЛЬНОМ.
Что там долго говорить.
Вот решился я. творить!
Карандаш, бумагу взял
И пейзаж нарисовал.
Я – художник, я – творец!
Ух, какой я молодец!
Перед замком куст цветет,
Под корягой змей живет,
Над дорогой реет сокол,
За оградой лошадь ржёт.
Я творю карандашом
На листе своем большом.
Вид украсил я с трудом
Лесом, тучкой над прудом.
Ну-ка, лист переверну
И опять творить начну.
Мой герой идет войной,
Хочет править он страной,
Поразить врагов стрелой,
С башни их полить смолой.
Стоп! Подумай головой,
Для чего идти войной!
Лучше миром кончить дело!
Я альбом закрою свой.
Предложный падеж
На уроке я скучаю.
Что ж, я лучше помечтаю.
Очень я люблю мечтать!
Вот бы мне царевной стать!
Я мечтаю о короне:
Буду в ней сидеть на троне.
Я мечтаю о слоне,
Чтоб кататься при луне.
Я мечтаю о сережках,
Я мечтаю о сапожках.
Вечерами в полумгле
Я мечтаю об орле:
Как можно отличить винительный падеж от родительного и в чем разница
Имя существительное представляет собой часть речи, которая обозначает любую предметность и отвечает на вопросы «кто?» и «что?». Меняется это слово по падежам. Чтобы их не путать друг с другом, нужно ознакомиться с определенной системой различий. Она поможет понять, как можно отличить родительный и винительный падежи. При этом для начала требуется разобраться в основных признаках и терминологии.
Признаки падежей
Ключевым признаком понятий считается окончание слова. К примеру, слова в родительном падеже могут заканчиваться на такие буквы:
Для слов в винительной форме характерны такие окончания:
При этом нужно отметить, что в третьем склонении окончаний нет. Чаще всего сложности появляются при определении принадлежности одушевленного существительного. В такой ситуации сделать верный выбор поможет вопросительная конструкция и используемые предлоги:
Важно учитывать, что в русском языке встречаются существительные, форма которых определяется с трудом. Это связано с тем, что они не склоняются. В качестве примера стоит привести такие слова, как «кофе» или «кино». В такой ситуации поможет правильно поставленный вопрос.
Как определить падеж
Для этой цели рекомендуется воспользоваться инструкцией:
Замена может потребоваться в ряде случаев. Одушевленные существительные мужского рода второго склонения в обоих падежах звучат одинаково.
К примеру, «портфель ученика» и «знаю ученика». Чтобы не допустить ошибку, стоит выполнить замену на любое слово первого склонения – к примеру, «портфель ученицы» и «знаю ученицу». В этом случае слово «ученицы» находится в родительном падеже, а «ученицу» – в винительном. Аналогичная ситуация наблюдается со словом «ученика».
Во множественном числе формы одушевленных слов тоже совпадают – к примеру, «книги учеников» и «знаю учеников». Для правильного определения требуется заменить их на неодушевленное существительное, которое стоит во множественном числе, – к примеру, «книги библиотек» и «знаю библиотеки». В этом случае «библиотек» стоит в родительной форме, а «библиотеки» – в винительной. Такая ситуация характерна для слова «учеников».
Чем отличается родительный от винительного
Для рассматриваемых понятий характерны следующие отличия:
Сравнительная таблица
Основные отличия представлены в таблице:
Критерий | Родительный | Винительный |
Вопрос | кого? чего? | кого? что? |
Вспомогательное слово | нет | вижу |
Окончания | и, ы а, я | |
Предлоги | от, до, из, без, у, для, около, с | в, на, за, через, про |
Значение падежей
Родительный служит для обозначения следующих понятий:
Винительный вариант используется для обозначения следующих понятий:
Рассматриваемые понятия имеют целый ряд отличий. Разница заключается в вопросительных конструкциях, используемых окончаниях, смысловой нагрузке. Иногда для определения формы слова требуется подобрать для него адекватную замену.