Тест чему учит экономика 3 класс школа россии с ответами
Тест по предмету «Окружающий мир». 3 класс. «Чему учит экономика»
Тема: «Чему учит экономика»
1. Что такое потребности:
а) всё то, что приносит радость;
б) всё, что нужно людям для жизни;
в) необходимость в пище;
г) любовь и внимание близких.
2. Что такое месторождения полезных ископаемых?
а) это места, в которых люди хранят добытые полезные ископаемые;
б) это терриконы, которые остаются на месте работы шахт;
в) места, где в земле и на её поверхности залегают полезные ископаемые;
г) это места, в которых учёные создают полезные ископаемые.
3. Какая главная задача экономики?
а) приносить деньги;
б) удовлетворять разнообразные потребности людей;
в) научить людей работать;
г) научить людей экономить.
4. Что такое растениеводство и животноводство?
а) это уход за растениями и животными;
б) это использование растений и животных человеком в своих нуждах;
в) это отрасли сельского хозяйства;
г) это отрасли промышленности.
а) вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют потребности;
б) бытовая техника для людей;
в) продукты питания;
г) мебель и электроника.
6. Какая роль экономики в нашей жизни?
а) экономика обеспечивает нас продуктами питания;
б) экономика даёт нам деньги на всё необходимое;
в) учит правильно распоряжаться деньгами;
г) удовлетворяет наши потребности, обеспечивая товарами и услугами. 7. Назови важнейшую задачу общества в 21-м веке в экономике:
а) увеличить бюджет страны;
б) сделать экономику наиболее безопасной для людей и природы;
в) научиться делать экономические прогнозы;
г) обучить успешных экономистов.
а) стрижка в парикмахерской;
б) работа для удовлетворения потребностей других людей;
в) стирка в прачечной;
2. Какую роль в экономике играют деньги?
а) за деньги люди покупают продукты и одежду;
б) с помощью денег происходит купля – продажа товаров и услуг;
в) деньги платят людям за их труд;
г) деньги являются показателем богатства страны.
3. Для чего необходим труд?
а) чтобы получать прибыль;
б) чтобы овладеть какой – либо профессией;
в) чтобы добывать природные богатства, производить товары и услуги;
г) чтобы быть богатым.
4. От чего зависит успех труда?
а) от условий труда;
б) от желания трудящегося;
в) от здоровья и образования;
г) от всего перечисленного в других пунктах.
5. Что такое государственный бюджет?
а) это план доходов и расходов страны;
б) это доходы, которые получает страна;
в) это расходы, которые есть у страны;
г) это платежи, которые вносят в бюджет страны люди и организации.
6. Откуда берутся доходы в государственный бюджет?
а) из сбережений людей;
б) складываются из налогов граждан и организаций;
в) из пожертвований богатых людей;
г) собираются из прибыли предприятий.
7. Что составляет основу экономики?
в) полезные природные ископаемые;
г) природные богатства и труд людей.
В.1. 1) б; 2) в; 3) б; 4) в; 5) а; 6) г; 7) б.
В.2. 1) б; 2) б; 3) в; 4) г; 5) а; 6) б; 7) г.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-593372
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест чему учит экономика 3 класс школа россии с ответами
Окружающий мир. Тест для 3 класса на тему «Чему учит экономика».
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Всё, что нужно людям в жизни, называют …
2. Что является главной задачей экономики?
а) пополнить государственный бюджет;
б) добывать как можно больше полезных ископаемых;
+в) удовлетворение различных потребностей людей;
3. Совпадает ли цель товаров и услуг с главной задачей экономики?
в) нет правильного ответа;
4. Что изображено на рисунке?
5. Из жизни человека что-то пропало, и произошло следующее:
Остановились заводы и фабрики, закрылись столовые, прачечные и парикмахерские, не говоря уже о том, что стал ненужным весь водный транспорт.
Что же пропало?
б) полезные ископаемые;
а) международные отношения;
+в) природные богатства и труд людей;
7. Что описано ниже?
Это богатства земных кладовых, которые человек использует в хозяйстве. Большинство из них твёрдые (железная руда), но есть и жидкие(нефть), и газообразные (природный газ).
+а) полезные ископаемые;
8. Что изображено на рисунке?
9. Места, где в глубинах земли или на её поверхности залегают богатства земных кладовых, используемые людьми в хозяйстве, называют …
тест 10. Вставьте пропущенное слово.
11. Для чего люди выращивают зерновые культуры?
а) для обеспечения кормами домашних животных;
б) для изготовления волокна, а затем нити и ткани;
+в) для изготовления продуктов питания(хлеб);
12. Какая профессия описана ниже?
Они хорошо знают, когда нужно сеять то или иное растение, как за ним ухаживать, когда собирать урожай. Они умеют по внешнему виду растения определить, здоровое оно или больное, знают, как его лечить. Они знакомы с современной техникой, но часть работы всё же выполняют вручную, а для этого нужны и сила, и ловкость, и терпение, и любовь к растениям.
13. Что такое животноводство?
а) выращивание культурных растений;
б) исследование горных пород;
+в) разведение домашних сельскохозяйственных животных;
14. Что изображено на рисунке?
в) прудовое хозяйство;
15. Чем занимаются люди, чтобы получать продукты питания, шерсть, пух, кожу для изготовления тканей?
в) добычей горных пород;
16. Установите соответствие.
1. АЭС.
А. Электричество вырабатывается за счёт воды.
2. ТЭС.
Б. Электростанции, работающие на атомном(ядерном) топливе.
3. ГЭС.
В. Электричество вырабатывается за счёт сжигания топлива.
17. Какая отрасль промышленности изображена на рисунке?
а) добывающая промышленность;
+б) пищевая промышленность;
18. Какая отрасль промышленности изображена на рисунке?
б) электронная промышленность;
19. Какая отрасль промышленности производит для нас ткани, одежду, обувь?
а) химическая промышленность;
+в) лёгкая промышленность;
тест-20. К какой отрасли промышленности относятся ТЭС, АЭС, ГЭС?
б) добывающая промышленность;
21. Вставьте пропущенные слова.
а) 1- торговля, 2- рынок;
б) 1- экономика, 2- бюджет;
+в) 1- бармен, 2- купля-продажа;
23. Выберите верное суждение.
А. Купить или продать товар – значит обменять его на какое-то количество денег.
Б. Купля-продажа – это обмен, в котором участвуют деньги.
+в) верны оба суждения;
г) неверны оба суждения;
24. Вставьте пропущенное слово.
+а) денежные единицы;
25. Что такое сбережения?
а) деньги, получаемые человеком за определённый труд;
+в) деньги, которые человек откладывает, чтобы использовать их тогда, когда это будет необходимо;
26. Какая сторона монеты изображена на рисунке?
27. Как называют людей, коллекционирующих монеты?
28. Что называют государственным бюджетом?
а) деньги, которые государство зарабатывает с налогов граждан и организаций;
+б) план доходов и расходов государства;
в) деньги, которые государство тратит на содержание природных заповедников;
29. Из чего состоит государственный бюджет?
тест_30. Установите соответствие.
1. Доходы.
А. Выплата пенсий и пособий.
2. Расходы.
Б. Налоги организаций.
В. Часть дохода (заработной платы) граждан.
Г. Содержание науки и культуры.
31. Установленные законом платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства – это …
32. Что такое семейный бюджет?
+а) план доходов и расходов семьи;
б) оплата аренды жилья;
в) семейное хозяйство;
33. Что произойдёт в семейном бюджете, если …
б) не получиться отложить сбережения;
34. Из чего складываются доходы семьи?
+а) пенсия, пособие, зарплата;
б) отдых, туристические поездки;
в) оплата жилья, транспорта;
35. Установите соответствие.
1. Доходы семьи.
А. Стипендия сына.
2. Расходы семьи.
Б. Посещение театров, музеев.
В. Оплата транспорта.
Г. Пенсия бабушки.
36. Что такое экология?
а) совокупность всех живых существ, которые нас окружают;
б) наука об обществе, обеспечении безопасности граждан;
+в) наука о связях между живыми существами и окружающей их средой;
37. Что является главной задачей экономики?
а) обеспечение бесплатного образования гражданам;
+б) удовлетворение разнообразных потребностей людей;
38. Что описывается ниже?
Учёные-экологи предсказывают, к каким последствиям может привести то или иное вмешательство человека в природу.
+а) экологический прогноз;
в) вулканический прогноз;
39. Выберите верное суждение.
А. Экономика оказывает влияние на экологию.
Б. Развитие экономики не приводит к нарушению экологии.
в) оба суждения верны;
г) неверны оба суждения;
тест*40. Необратимым изменением природных комплексов, связанных с массовой гибелью живых организмов называют …
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Чему учит экономика?» 3 класс
Проверочная работа по теме «Чему учит экономика». Окружающий мир. 3 класс.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме
«Чему учит экономика?»
1. Люди, какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?
2. Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?
o Каменный уголь, поваренная соль.
3. Какие из полезных ископаемых служат топливом?
o Оловянная и медные руды;
o Каменный уголь, природный газ;
4. Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?
o Природный газ, нефть;
5. Зачем мы собираем металлолом?
o Сохраняем запасы руды;
o Очищаем территорию от мусора;
o Участвуем в соревновании между классами.
6. Укажите строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства:
o Полеводство, овцеводство, кактусоводство;
o Полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;
o Полеводство, овощеводство, оленеводство.
7. Укажите строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры:
o Картофель, подсолнечник, лён, земляника;
o Кабачок, патиссон, огурец, капуста;
o Овёс, рожь, ячмень, пшеница.
8. Укажи строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры:
o Капуста, картофель, лён, овёс;
o Лук, чеснок, перец, апельсин;
o Яблоня, груша, черешня, малина.
9. Какие вы знаете сельскохозяйственные профессии?
o Ткач, газосварщик, геолог;
o Комбайнёр, овощевод, хлопкороб;
o Инженер, механик, докер.
10. Что даёт животноводство людям?
o Мясо, шерсть, пух, кожу;
o Фрукты, овощи, злаковые культуры;
o Хлопок, лён, кормовые травы.
11. Домашние сельскохозяйственные животные – это:
o Млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;
o Звери, птицы, земноводные, рыбы;
o Птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы.
12. Домашние птицы – это:
o Фазаны, куропатки, страусы;
o Павлины, орлы, беркуты;
o Индейки, куры, гуси.
13. Для корма домашним животным заготавливают:
o Картофель, зерно, тимофеевку;
o Арбузы, дыни, тыкву;
o Василёк, подснежник, гиацинт.
14. Какая цепь питания является правильной.
15. Что такое бартер?
o Процесс купли-продажи товара;
o Прямой обмен одних товаров на другие;
o Один из видов дохода.
16. Что использовалось раньше в качестве денег?
o Телевизоры и чайники;
o Морские раковины, шкурки пушных зверей;
o Рисунки на бумаге.
17. Из чего складывается бюджет?
o Из зарплаты и стипендии;
o Из доходов и расходов.
18. Из чего складываются доходы государственного бюджета?
o Из заработной платы граждан;
o Из доходов предприятий и фирм;
o Из налогов граждан и предприятий.
19. Что такое гонорар?
20. Выигрыш по лотерейному билету – это:
o Не доход и не расход, так как не может быть запланирован.
21. Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:
22. Всё, что сделано руками человека, называется:
o Природные богатства;
23. Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику:
o Машинами и механизмами;
24. Авторское вознаграждение – это:
25. Наука экология помогает:
o Делать экономику более безопасной для людей и природы;
o Подсчитать экологический ущерб.
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Материалы в архиве не помечены водяными знаками!
Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.
Проверочная работа по окружающему миру
1.Закончить высказывание: « Всё, что нужно людям для жизни, называют …».
а) услугами б) потребностями в) товарами
2. Подчеркнуть то, что является главной задачей экономики.
а) удовлетворение разных потребностей людей б) производство услуг в) производство товаров
3. Подчеркнуть то, что из перечисленного является «услугой».
а) маникюр в парикмахерской б) автомобиль в) одежда
4. Найти и подчеркнуть то, что НЕ является природным богатством.
а) почва б) товары в) вода г) растения
5.Найти и подчеркнуть верное и полное определение, что такое полезные ископаемые:
а) это горные породы и минералы
б) это горные породы и минералы, которые люди добывают из глубины земли или с её поверхности и используют в народном хозяйстве
в) это богатства земных кладовых
6. Подчеркнуть строку, в которой указаны полезные ископаемые, которые используют в строительстве:
а) торф, природный газ, нефть
б) каменный уголь, гранит, торф, мрамор, песок
в) известняк, гранит, песок
7. Подчеркнуть строку, в которой указаны полезные ископаемые, которые добывают как на суше, так и в море:
а) нефть, природный газ б) каменный уголь, гранит в) известняк, гранит
8. Прочитать характеристику полезного ископаемого и подчеркнуть правильный ответ:
« Бурого или коричневого цвета, маслянистая и непрозрачная жидкость, вязкая, непрозрачная, легче воды, хорошо горит и имеет резкий запах; идет на изготовление горючего, различные пластмассы, удобрения, краски».
а) природный газ б) известняк в) нефть
9. Подчеркнуть строку, в которой указано, чем занимается растениеводство:
а) выращивание сельскохозяйственных животных
б) выращивание культурных растений
в) выращивание декоративных животных
10. Подчеркнуть, к какой отрасли экономики относится растениеводство.
а) пищевая промышленность б) лесная промышленность в) сельское хозяйство
11. Подчеркнуть строку, в которой указан основной продукт, которым обеспечивает растениеводство людей на планете:
а) лекарства б) продукты питания в) одежда
12. Подчеркнуть строку, в которой указано, для производства какого продукта выращивают лён и хлопок:
а) текстиль б) лекарство в) специи
13. Найти и подчеркнуть точное (полное) определение, что такое «животноводство» :
а) отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением полезных сельскохозяйственных животных
б) отрасль сельского хозяйства
в) разведение домашних животных
14. Найти и подчеркнуть строчку, в которой указано, с какой целью люди занимаются животноводством:
а) фрукты, овощи, кормовые культуры
б) продукты питания, шерсть, пух, кожа
в) злаковые и овощные культуры.
15. Найти и подчеркнуть, каких животных НЕ разводят животноводы:
а) млекопитающие б) птицы в) пресмыкающиеся г) рыбы
16. Как называется скошенная (летом и осенью на лугах) и высушенная кормовая трава.
а) комбикорм б) силос в) сено
17. Найти и подчеркнуть строчку, в которой указано, что даёт нам добывающая промышленность.
а) полезные ископаемые б) лес в) компьютеры
18. Найти и подчеркнуть строчку, в которой указано, что даёт электроэнергетика.
а) электрические приборы б) электрическая энергия в) электростанции
19* Найти и подчеркнуть строчку, в которой указано, что даёт нам химическая промышленность.
а) моющие средства б) пластмассы в) нефть
а) обмен, в котором участвуют деньги б) прямой обмен одних товаров на другие
21. Допиши определение:
«Нумизматами называют людей, которые коллекционируют ______________________»
22. Допиши определение: «Государственный бюджет – это________________________________________________________________________________».
Проверочная работа по окружающему миру
1.Закончить высказывание: « Всё, что нужно людям для жизни, называют …».
а) товарами б) услугами в) потребностями
2. Подчеркнуть то, что является главной задачей экономики.
а) производство услуг б) производство товаров в) удовлетворение разных потребностей людей
а) ремонт часов в мастерской б) телефон в) посуда
4. Подчеркнуть то, что НЕ является природным богатством.
а) полезные ископаемые б) товары в) вода г) животные
5. Найди и подчеркнуть верное и полное определение, что такое полезные ископаемые:
а) это горные породы и минералы
б) это богатства земных кладовых
в) это горные породы и минералы, которые люди добывают из глубины земли или с её поверхности и используют в народном хозяйстве
6. Подчеркнуть строку, в которой указаны полезные ископаемые, которые используют в строительстве:
а) известняк, гранит, песок б) каменный уголь, гранит, торф, мрамор, песок
в) торф, природный газ, нефть
7. Подчеркнуть строку, в которой указаны полезные ископаемые, которые добывают как на суше, так и в море:
а) известняк, гранит б) каменный уголь, гранит в) нефть, природный газ
8. Прочитать характеристику полезного ископаемого и отметить правильный ответ:
«Горная порода, он твёрдый и основное свойство – прочность (плотный), хорошо полируется, непрозрачный и негорючий; цвет зависит от полевого шпата (серый, розовый, пятнистый); хорошо полируется – отделка зданий и станций метро».
а) известняк б) гранит в) песок
9. Подчеркнуть строку, в которой указано, чем занимается растениеводство:
а) выращивание декоративных животных
б) выращивание культурных растений
в) выращивание сельскохозяйственных животных
10. Подчеркнуть, к какой отрасли экономики относится растениеводство.
а) пищевая промышленность б) лесная промышленность в) сельское хозяйство
11. Подчеркнуть строку, в которой указан основной продукт, которым обеспечивает растениеводство людей на планете:
а) одежда б) лекарства в) продукты питания
12. Подчеркнуть строку, в которой указано, для производства какого продукта выращивают лён и хлопок:
а) сахар б) лекарство в) текстиль
13. Найти и подчеркнуть точное (полное) определение, что такое «животноводство» :
а) разведение домашних животных
б) отрасль сельского хозяйства
в) отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением полезных сельскохозяйственных животных
14. Найти и подчеркнуть строчку, в которой указано, с какой целью люди занимаются животноводством:
а) овощи, фрукты, кормовые культуры
б) пух, кожа, продукты питания, шерсть
в) злаковые и овощные культуры.
15. Найти и подчеркнуть, каких животных НЕ разводят животноводы:
а) пресмыкающиеся б) птицы в) млекопитающие г) рыбы
16. Как называется скошенная (летом и осенью на лугах) и высушенная кормовая трава.
а) силос б) комбикорм в) сено
17. Найти и подчеркнуть строчку, в которой указано, что даёт нам добывающая промышленность.
а) телевизоры б) полезные ископаемые в) компьютеры
18. Найти и подчеркнуть строчку, в которой указано, что даёт электроэнергетика.
а) электрические приборы б) электростанции в) электрическая энергия
19* Найти и подчеркнуть строчку, в которой указано, что даёт нам химическая промышленность.
а) стиральные порошки б) удобрения в) природный газ
а) прямой обмен одних товаров на другие б) обмен, в котором участвуют деньги
21. Допиши определение:
«Нумизматами называют людей, которые коллекционируют ______________________»
22.Допиши определение: «Семейный бюджет – это________________________________________________________________________________».
ответы для 1 варианта
а) услугами б) потребностями в) товарами
2. Подчеркнуть то, что является главной задачей экономики.
а) удовлетворение разных потребностей людей
б) производство услуг в) производство товаров
3. Определи, что из перечисленного является услугой.
а) маникюр в парикмахерской б) автомобиль в) одежда
4. Подчеркнуть то, что НЕ является природным богатством.
а) почва б) товары в) вода г) растения
5.Найди и подчеркни верное и полное определение, что такое полезные ископаемые:
а) это горные породы и минералы
б) это горные породы и минералы, которые люди добывают из глубины земли или с её поверхности и используют в народном хозяйстве
в) это богатства земных кладовых
6. Отметь строку, в которой указаны полезные ископаемые, которые используют в строительстве:
а) торф, природный газ, нефть
б) каменный уголь, гранит, торф, мрамор, песок
в) известняк, гранит, песок
7. Отметить строку, в которой указаны полезные ископаемые, которые добывают как на суше, так и в море:
а) нефть, природный газ б) каменный уголь, гранит в) известняк, гранит
8. Прочитать характеристику полезного ископаемого и отметить правильный ответ:
« Бурого или коричневого цвета, маслянистая и непрозрачная жидкость, вязкая, непрозрачная, легче воды, хорошо горит и имеет резкий запах; идет на изготовление горючего, различные пластмассы, удобрения, краски».
а) природный газ б) известняк в) нефть
9. Отметить строку, в которой указано, чем занимается растениеводство:
а) выращивание сельскохозяйственных животных
б) выращивание культурных растений
в) выращивание декоративных животных
10. Отметить, к какой отрасли экономики относится растениеводство.
а) пищевая промышленность б) лесная промышленность в) сельское хозяйство
11. Отметить строку, в которой указан основной продукт, которым обеспечивает растениеводство людей на планете:
а) лекарства б) продукты питания в) одежда
12. Отметить строку в которой указано, для производства какого продукта выращивают лён и хлопок:
а) текстиль б) лекарство в) специи
13. Найти и подчеркнуть точное (полное) определение, что такое «животноводство» :
а) отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением полезных сельскохозяйственных животных
б) отрасль сельского хозяйства
в) разведение домашних животных
14. Найти и подчеркнуть строчку, в которой указано, с какой целью люди занимаются животноводством:
а) фрукты, овощи, кормовые культуры
б) продукты питания, шерсть, пух, кожа
в) злаковые и овощные культуры.
15. Найти и подчеркнуть, каких животных НЕ разводят животноводы:
а) млекопитающие б) птицы в) пресмыкающиеся г) рыбы
16. Как называется скошенная (летом и осенью на лугах) и высушенная кормовая трава.
а) комбикорм б) силос в) сено
17. Найти и подчеркнуть строчку, в которой указано, что даёт нам добывающая промышленность.
а) полезные ископаемые б) лес в) компьютеры
18. Найти и подчеркнуть строчку, в которой указано, что даёт электроэнергетика.
а) электрические приборы б) электрическая энергия в) электростанции
19* Найти и подчеркнуть строчку, в которой указано, что даёт нам химическая промышленность.
а) моющие средства б) пластмассы в) нефть
а) обмен, в котором участвуют деньги б) прямой обмен одних товаров на другие
21. Допиши определение:
«Нумизматами называют людей, которые коллекционируют МОНЕТЫ»
22. Допиши определение: «Государственный бюджет – это_ план доходов и расходов государства ». – 1 вариант
22.Допиши определение: «Семейный бюджет – это_ план доходов и расходов семьи ». – 2 вариант
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Общая информация
Похожие материалы
«Тест по окружающему миру» (3 класс)
Тренажёр «Способы очистки воды» (естествознание, 3 класс)
Конспект урока по окружающему миру «Зона пустынь»
Конспект урока по окружающему миру «Пожар»
Технологическая карта урока по окружающему миру «Комнатные растения»
Урок в 4 классе на тему «Ломоносов М.В.»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5355535 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.