Тезисы для рекламы это в инстаграм что

​ТЗ для блогера — первый шаг к успешной рекламе

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

ТЗ – это техническое задание, которое представляет собой инструкцию с набором правил и рекомендаций по выполнению определенной работы. Оно применяется в различных сферах деятельности и является удобным способом взаимодействия заказчика с исполнителем. Техническое задание дается сотрудникам IT-компаний, специалистам-подрядчикам, блогерам и другим. В нем четко прописывается вся информация по проекту, включая ограничения, рекомендации и сроки исполнения. В этой статье мы расскажем, как создать правильное техническое задание на рекламу для блогера.

В работе с блогерами правильно составленное ТЗ является основой успешной рекламной интеграции. С его помощью заказчик может четко сформулировать цели и задачи, обозначив при этом все нюансы и ограничения. ТЗ для блогера – это наглядная инструкция. Она позволяет познакомиться с продуктом и понять, как нужно его рекламировать.

Далеко не все компании, которые работают с блогерами, умеют правильно составлять техническое задание. В результате интеграция получается неэффективной, а заказчик теряет деньги. Чтобы избежать такой ситуации, нужно научиться составлять ТЗ правильно. Для этого необходимо знать основные правила, а также учитывать специфику проекта и блога.

Как составить ТЗ для рекламы у блогера?

Важно понимать, что универсального шаблона для составления ТЗ не существует. Создавая техническое задание, необходимо учитывать специфику проекта, а также особенности аккаунта, в котором планируется запуск рекламы. Если интеграция в рамках одного проекта планируется с несколькими блогерами, то для каждого исполнителя рекомендуется создавать разные ТЗ, учитывая стиль общения автора с аудиторией. Ведь главная задача рекламы – получить максимальную вовлеченность подписчиков, а для этого очень важно понимать рычаги воздействия на аудиторию в выбранном профиле.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Вот 10 важных пунктов для составления ТЗ блогеру:

2. Укажите ссылки на все ресурсы и профили в соцсетях, где представлена ваша компания. Сейчас считается, что если вашей компании нет в интернете, то её нет вообще. Поэтому очень важно, чтобы блогер мог ознакомиться с сайтом и аккаунтами в соцсетях. Также укажите, какую ссылку необходимо использовать автору для рекламы и где именно он должен ее указать.

3. Расскажите, как правильно пишется и произносится название вашей компании. Это особенно важно учитывать при составлении ТЗ для рекламы в сторис или на YouTube.

4. Выберите, какой вид контента будет максимально эффективным для рекламы вашего продукта или услуги. На этом этапе важно понять, в каком формате будет интеграция. Это может быть фото, видео или текст. В зависимости от этого нужно подбирать соцсеть. Если говорить про ТЗ для блогеров в Инстаграм, то вы можете выбрать пост, сторис, прямой эфир или все вместе.

5. Напишите о концепции компании и её целевой аудитории. Это поможет блогеру попасть в нужную ЦА, сделав акцент на правильных вещах и ценностях. Если у вас есть брендбук, то обязательно покажите его исполнителю.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

6. Сделайте акцент на требованиях к оформлению визуальной составляющей. Пользователи соцсетей привыкли воспринимать информацию быстро и не задерживаются на одной публикации дольше нескольких секунд. Вам нужно добиться от блогера цепляющего визуала, который будет соответствовать рекламной кампании или просто предоставить готовые шаблоны.

7. Укажите желаемый объём текста для публикации. Учитывайте, что в каждой соцсети есть ограничения на максимальное количество символов в посте. В Instagram можно опубликовать только 2 тыс. символов, а на YouTube до 5 тыс.

8. В отдельной таблице приведите тезисы. Они обязательно должны присутствовать в публикации, отражая суть рекламного предложения.

9. Укажите четкие сроки на подготовку контента. Учитывайте время на ознакомление с ТЗ и создание материалов. Как правило, на подготовку качественного фото- и видеоконтента уходит не менее двух дней. Обговорите с блогером, сколько ему нужно времени, чтобы подготовить материалы и когда он сможет прислать их на согласование.

10. Укажите конкретный день, когда материалы должны быть опубликованы. Это имеет важное значение, особенно, когда рекламная кампания ограничена по времени.

Эти правила помогут составить ТЗ для блогера, которое сделает интеграцию максимально эффективной. Однако, это только базовые вещи для написания технического задания. Оно будет видоизменяться в зависимости от рекламной кампании, соцсети и исполнителей.

Особенности написания ТЗ для блогеров из разных соцсетей

Техническое задание должно отличаться в зависимости от соцсети, где вы планируете делать интеграцию. Например, для инстаграм-блогеров характерна широкая география подписчиков. Поэтому реклама в Instagram подходит для компаний с широкой географией продаж. Заказчик всегда может запросить статистику аудитории и проверить, есть ли у блогера его ЦА.

Если говорить про особенности рекламных интеграций в Instagram, то недавно у профилей с числом подписчиков от 10 тыс. появилась функция брендированного контента. Это дает возможность указывать ссылку на спонсора публикации.

Опасность покупки рекламы у инстаграм-блогеров заключается в том, что данная соцсеть активно блокирует профили даже крупных авторов. Поэтому, если вы покупаете рекламу в Instagram, укажите в ТЗ и дополнительно обговорите вопросы, связанные с возвратом средств в случае блокировки аккаунта.

Составляя ТЗ для рекламы у блогера на YouTube, важно правильно описать все нюансы касательно видео. Укажите особенности продукта и важные детали, о которых обязательно нужно упомянуть. Пришлите фото и видео вашего товара или услуги. Чем больше материалов вы дадите блогеру, тем лучше, так как он сможет использовать их при создании видео.

Реклама – это своего рода наука. Чтобы делать эффективные интеграции с блогерами, нужно постоянно анализировать соцсети. Это большая работа, так как они постоянно развиваются и при этом появляются новые площадки. В каждой соцсети разная ЦА, соответственно, подход к рекламе должен отличаться.

Чтобы облегчить себе жизнь, многие компании вообще не работают с блогерами напрямую и не занимаются составлением ТЗ. Они просто обращаются в различные агентства, которые делают эту работу за них. Например, в России популярностью пользуется платформа Perfluence.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

3 ошибки, которые нужно избегать при составлении ТЗ

Как вы уже поняли, ТЗ – это не просто пожелания заказчика относительно рекламы, это документ, от которого напрямую зависит прибыль компании. Если у вас еще нет опыта составления ТЗ, то обратите внимание на часто допускаемые ошибки при написании технического задания для блогеров:

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Нюансы при работе с блогерами по ТЗ

Необходимо заранее обговаривать дату публикации контента, так как у многих инфлюенсеров даты расписаны на несколько месяцев вперед. Рекомендуется сотрудничать с более чем одним автором и перед публикацией проверять их репутацию, чтобы избежать лишнего негатива в адрес компании.

СОВЕТ. Перед тем, как обозначит точную дату и время публикации, запросите у блогера статистику за последнее время. По количеству лайков и репостов будет понятно, какое время является наиболее подходящим.

ТЗ является важным документам в работе с исполнителем. Оно может выступать офертой и защищать права заказчика в случае, если блогер не выполнил свои обязанности. Например, если он не подготовил материалы для публикации в оговоренные сроки, рекламодатель может отказаться от сотрудничества и потребовать вернуть деньги.

При составлении ТЗ для рекламы у блогеров старайтесь добавить ссылки на готовые шаблоны для постов, различные варианты фотографий продукта, а также видео-обзоры. Блогер сможет воспользоваться этими данными при подготовке материалов.

В ТЗ должны быть указаны все условия касательно оплаты. Также важно прописать, куда исполнителю необходимо скинуть ссылку на опубликованный материал. Это делается для отчета. Чаще всего с этой целью используют соцсети или почту. После публикации материалов читайте все комментарии и отвечайте на те, которые адресованы вашей компании.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Конечно, сотрудничать с блогерами можно и без ТЗ, однако, именно этот документ упрощает процесс взаимодействия и помогает разрешить любые споры. Не важно, насколько у компании хорошие и длительные взаимоотношения с блогером, в случае возникновения конфликтных ситуаций именно ТЗ поможет вам отстоять свои права.

Успешных рекламных интеграций!

Источник

Примеры рекламных постов в Инстаграм и правила их написания

Зачем вообще нужны органичные рекламные посты в Инстаграм, если уже есть хороший продукт? Разве сам продукт или услуга не могут самостоятельно раскрутить себя?

Нет, не могут. Даже если ваш продукт идеален, если его ждет рынок, все равно без хорошей рекламной кампании он так и останется “одним из”. Чтобы покупатель узнал о вас и ваших предложениях, его нужно подталкивать к этому органичными, “не впаривающими” рекламными материалами.

В этой статье вы узнаете, каким должен быть грамотно подготовленный рекламный пост для Инстаграм и познакомитесь с примерами таких постов.

Задачи и инструменты рекламного поста

Задача такого поста заложена в его названии — он должен именно рекламировать. Причём это не всегда прямые продажи по типу “представить продукт-передать покупателю-получить деньги”.

Рекламный пост может успешно побуждать клиентов к действиям в соцсетях: записаться онлайн на консультацию, перейти по ссылке, оставить заявку, написать приватное сообщение и так далее.

Чтобы эффективно продавать и рекламировать, пост обязательно должен включать в себя несколько составляющих (инструментов).

А теперь поговорим о каждой составляющей рекламного текста поподробнее.

Из чего состоит хороший рекламный пост. Список с примерами

Текст поста

При написании текста для рекламного поста в Инстаграм лучше придерживаться аббревиатуры TISpA, которая составлена по первым буквам следующих фраз:

Разберёмся, как должен выстраиваться каждый пункт.

Заголовок текста

Вы наверняка в курсе про эффект первого впечатления. Если произвести его неправильно, то интерес в дальнейшем, как правило, вызвать очень трудно. По такому же принципу работает и заголовок рекламного поста.

Парадокс, но чтобы заинтересовать читателя и не вызвать у него негативных эмоций, заголовок должен быть одновременно, и ёмким, и кратким. То есть нужно суметь передать основной смысл последующего текста в нескольких увесистых словах.

Введение в текст

В этой части тоже важно не переусердствовать с количеством слов. Пользователи Инстаграм не привыкли к длинным развёрнутым постам, да и времени на прочтение огромного текста у них не хватает. Поэтому вводить подписчиков в курс дела нужно при помощи одного-двух не сильно распространённых предложений — этого для затравки и подогрева интереса будет достаточно.

Продающая часть

Самое важное в рекламном посте. Здесь стоит сполна рассказать о товаре или услуге, упомянуть обо всех его преимуществах и свойствах.

Совершенно лишним будет преувеличение характеристик продаваемого объекта, потому что обман ничем хорошим не заканчивается, вы только потеряете доверие.

Также не следует использовать слова необъективной оценки: “отличный”, “самый лучший” — это доказывается делом, а не пустым набором слов.

Расскажите, как вы на личном опыте убедились в качестве этого продукта или услуги (если рекламируете сторонний товар) или кратко процитируйте отзыв покупателя (если создаёте саморекламу).

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Действие

Эта часть рекламного поста подразумевает, что после прочтения подписчик совершит какие-либо действия — так сказать, первые шаги к приобретению товара или услуги. Важно немного подсказать потенциальным клиентам вектор движения и указать ссылку на сайт, мобильный телефон или предложить иной способ связи с вами.

Ниже – пример рекламного поста для Инстаграм по шаблонному типу, универсальному, с опорой на TISpA:

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Здесь хорошо прослеживается структура, и заголовок цепляет практически моментально. Есть одно “но”: лучше НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Caps Lock подобным образом. Такой способ привлечения внимания, согласитесь, только портит текст, а не украшает его.

Пример слабого оформления поста:

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

А вот так оформлять рекламный пост для Инстаграм не стоит, потому что читателю приходится тратить дополнительное время на получение информации. В этом случае она неполная: есть минимальная характеристика товара и его цена. Отсутствие марки продукта многих читателей вообще заставит пролистнуть пост, потому что им важно знать о производителе хотя бы что-то.

Ещё один момент, который нужно учесть: не пишите сплошным текстом, разбивайте его на абзацы и логические мини-блоки. Полотно из букв не понравится ни одному читателю, если он действительно хочет познакомиться с информацией в посте.

Пример рекламного инста-поста с потерей логической части:

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Крайне тяжело уловить главную мысль, когда предложения стремительно бегут одно за другим, причем между ними нет ни одной логической паузы. Подумайте о подписчиках: они выдохнутся, читая ваш текст, и их единственным желанием после этого станет закрытие страницы, если вообще не выход из соцсети.

Фото и видео

Первое условие рекламных визуалов – хорошее качество съемки, рисунка, цветопередачи и так далее. Никому не нравится лицезреть нечёткое изображение или просматривать видеоролик.

Всё-таки Инстаграм – платформа для постинга визуального контента, поэтому ему нужно уделять внимания не меньше, чем написанию рекламного текста.

Выбирайте для публикации яркие (в соответствии с тематикой, конечно же) картинки с хорошим разрешением. Загружая видео, проверьте, нет ли разрывов между кадрами, не испорчен ли звук.

Лучше всего для визуализации использовать лично снятые фото и записанные ролики, потому что аудитория любит живые примеры того, что ей хотят продать через рекламный пост. Взятый со стороннего ресурса материал не покажет вашей опытности и профессионализма, ведь скачать картинку из сети Интернет может кто угодно.

Максимум доверия вызывают собственные фотографии блогера, например, на фоне товара или с ним в руках; видеообзоры продукта, открывающие его с разных ракурсов и обличающие преимущества.

Пример рекламного текста с хорошим визуалом:

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Перед вами пример рекламного поста для Инстаграм с использованием качественной насыщенной цветом картинки, сделанной лично пользователем аккаунта. На переднем плане представлен товар, причём видно, и его упаковку, и аксессуар, и наполнение.

Можно подумать, что задний план вышел неудачным, ведь фотографировать букеты на капоте машины в какой-то степени неэстетично, но посмотрите на лазурное небо и облака, которые отражаются прямо под голубой шляпной коробкой: между ними гармония.

К тому же, для мужчин, которые собираются подарить букет любимой женщине, эта фотография актуальна – многие букеты прекрасные рыцари кладут именно на капот своих железных коней.

На фотографию можно накладывать небольшой текст, но так, чтобы он не перекрывал основную часть картинки и не делал её неразличимым фоном. Уместно будет расположить текст в одном из четырёх углов изображения, при этом выбрав подходящий по цвету и стилю шрифт, чтобы пост не выглядел, как сборная солянка.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

В этом рекламном посте кондитерских наборов текст вписан в изображение аккуратно и гармонично. Полупрозрачный фон надписи не отделяет её от фотографии сладостей, а стилистика соответствует тематике: шоколадного цвета буквы лежат на сливочном креме. Так и хочется съесть!

Оформление рекламного поста

Визуальная часть и текст должны составлять единое целое. Для этого, как уже было сказано, нужно подбирать элементы рекламного поста друг к другу по стилю, цвету и тематике.

Нельзя, например, загрузить видео с детского праздника, а в самом посте прорекламировать услуги визажиста. Также не стоит делать следующим образом: выкладывать свою собственную фотографию без намёка на рекламируемый продукт, а в тексте расписывать преимущества и особенности помады марки Maybelline.

“Но ведь аудитория любит живые фото”, — возразите вы. Любит, но когда они действительно сочетаются с написанным в посте. Поверьте, в обратной ситуации внимание рассеивается: хочется и фотографию рассмотреть, и прочитать написанное, но в итоге не улавливается суть ни того, ни другого.

Нестандартные решения

Использовать структуру TIPsA и подгонять под неё фото и видео можно без опаски, потому что она универсальна для любого рода деятельности.

Однако постоянное использование только такого способа рекламы может наскучить как вам, так и подписчикам, тем более если вашему аккаунту уже более пяти лет. Поэтому для уже укоренившихся блогеров приемлемо использование рекламных постов минималистичного типа.

Усиление рекламных постов с примерами

Комментарии

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Можно вообще не заморачиваться над написанием рекламного поста, а просто выложить фотографию продукта и дождаться вопросов от подписчиков. Но изображение (или видео) должно быть определённо интригующим, чтобы аудитория сразу загорелась желанием узнать как можно больше о вашей публикации.

К этому посту можно задать как минимум два вопроса: “Где сделать такой же макияж, как у модели?” и “Сколько стоит такая фотосессия?”. За одним вопросом быстро последует другой, потому что подписчики, можно сказать, сами создают рекламу в своём кругу. Заинтересовался один — обязательно заинтересуется и другой, а дальше по цепочке.

Ой, случайно попало

Рекламу можно преподнести самым ненавязчивым способом — показать использование того или иного бренда в обыденной жизни. Причём пост может носить совсем не рекламный характер, фото- или видеоизображение всё сделает само.

Пример рекламного поста:

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Прямые ссылки

Может быть, и не стоит в личном посте рассказывать обо всех преимуществах товара или услуги, полученных вами. Покажите аудитории результат работы, поделитесь мнением или впечатлением и оставьте в тексте ссылку на профиль профессионала.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Можно придать нотку озорства или просто постараться упомянуть мастера как можно оригинальнее, потому что необычные слова всегда привлекают внимание.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

А, может быть, работа какого-то талантливого человека просто вдохновила вас на новые свершения в вашей профессии — таким образом вы даёте рекламу и себе, как специалисту, так и идейному вдохновителю. Двух зайцев – одним выстрелом.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Интересный заголовок

А почему бы не использовать для заголовка слова из популярной песни, которая подходит под тематику вашего профиля? Многие сразу поймут, о чём пойдёт речь, а некоторые будут заинтригованы настолько, что уже точно не смогут пролистнуть этот пост.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Реклама “в лоб”

Не размышляйте над захватывающим текстом, интригующим заголовком и оригинальной подачей. Представьте товар, услугу на фото или видео и пару строчек напишите о характеристиках. Заинтересованные сами напишут вам и узнают подробности (вы ведь не забудете про пункт Action, правда?).

Пример рекламного поста “в лоб”:

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Использование хэштегов

В Инстаграме их очень много, потому что это действительно рабочий способ рекламы. С их помощью найти именно вас (или рекламируемого профессионала) в обширной соцсети становится намного проще.

Хэштеги работают, на геолокацию: пользователям из Новосибирска вряд ли понадобится парикмахер, например, из Санкт-Петербурга. Таким образом происходит сортировка аудитории.

Более подробно о том, как правильно пользоваться хештегами в Инстаграм для продвижения и роста аккаунта, можно прочитать здесь.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Кроме геолокации, по хэштегам можно узнать о вашем роде деятельности. Например, так:

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Или же можно просто указать своё имя и сделать хэштег более уникальным, сузив параметры поиска по социальной сети.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Заключение

Какой бы способ создания рекламного поста вы ни выбрали, всегда помните, что он пишется для людей. Поставьте себя на место читателя и просмотрите написанный текст: если при прочтении он не вызывает у вас чувства навязчивости, и вам не становится скучно, значит, дело идёт успешно.

Подключайте фантазию, оживляйте ваши рекламные Инстаграм-посты юмором, смайликами, эмоциями, и тогда всё получится.

И, конечно, не забывайте пользоваться нашим сборником контент-планов Инстаграм. Там уже собраны сотни идей продающих, рекламных, информационных постов и сторис для десятков профессий. Вы наверняка найдете что-то, что отлично подойдет и для вас.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Планы на месяц для публикации в Инстаграм (и другие социальные сети) для разных профессий. Все контент-планы — здесь

Источник

ТЗ для блогера: зачем его составлять и почему оно нужно не только лидеру мнений, но и вам

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Менеджер по работе с инфлюенсерами в агентстве-интеграторе MST

Чтобы запустить эффективную кампанию у блогеров, нужно не только найти профессиональных исполнителей, но и грамотно составить ТЗ. Дарья Ракова, менеджер по работе с инфлюенсерами в агентстве-интеграторе MST, рассказывает, как это сделать.

Техническое задание — сборник правил и рекомендаций, который фигурирует не только в маркетинге: ТЗ ставится разработчикам сайтов и мобильных приложений, дизайнерам и иллюстраторам, любому специалисту-подрядчику. В общем понимании техническое задание — это инструкция от заказчика к исполнителю, в которой прописаны все ограничения, пожелания и сроки, в которые задание должно быть выполнено.

Техническое задание нужно блогеру, чтобы понимать, что именно нужно сделать и в какой срок. ТЗ нужно и заказчику/представителю бизнеса – чтобы донести до блогера цели и задачи рекламной кампании, а также заранее обозначить все ограничения.

Документ с техническим заданием для блогера служит офертой: если в нем прописаны сроки сотрудничества, а исполнитель не присылает контент на согласование вовремя, заказчик вправе отказаться от сотрудничества с блогером и потребовать возврата денег, если услуги были оплачены заранее.

Как должно выглядеть техническое задание для блогера? Это тот документ, который может помочь инфлюенсеру создать нужный рекламодателю контент, так и разрушить рекламную кампанию, если будет составлен неправильно. Поэтому для составления ТЗ существует несколько правил.

Что нужно указать в ТЗ

Идеального шаблона технического задания, которое бы подошло для любой отрасли бизнеса и для любого блогера, не существует. Более того, при работе с несколькими лидерами мнений в рамках одной кампании целесообразно будет составить отдельное ТЗ для каждого, так как у каждого блогера свой подход к ведению блога и подготовке контента.

Вот что нужно указать в ТЗ, чтобы и вам, и блогеру, было проще работать:

Идеального шаблона ТЗ не существует, но мы постарались дать все рекомендации в этом документе и сделать ТЗ максимально удобным.

Ошибки при составлении ТЗ

Составляя техническое задание в первый раз, легко допустить ошибки, которые могут стоить времени блогеру и денег — вам. Вот чего стоит избегать:

Отсутствие конкретики

Блогер не может догадаться, что именно важно отразить в интеграции, особенно если он не использовал ваш товар или услугу до этого. Если не описать все конкретно, велика вероятность, что лидер мнений не сможет сделать тот контент, который нужен.

Как избежать? Тезисно опишите все, что необходимо упомянуть в интеграции, опираясь на информацию из предыдущего раздела статьи.

Не стоит бояться работать с блогерами-вайнерами (авторами коротких юмористических скетчей). Они могут создать рекламу, которая будет тепло воспринята аудиторией и станет вирусной. Отличным примером является Юлия Поломина, которая регулярно рекламирует «ДомКлик» от Сбербанка.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Блогер сделала смешную рекламу в стиле одного из своих персонажей – у поста с рекламой более 150 тыс. лайков и 2 979 125 просмотров. Несмотря на небольшую длину и юмор в ролике, Юлия озвучила все основные плюсы программы «ДомКлик». Конкретные тезисы помогли сделать смешной ролик информативным.

Много ограничений

При составлении ТЗ легко увлечься и указать много того, что помешает блогеру создать уникальный и интересный контент.

Как избежать? Четко обговаривайте требования, но оставляйте простор для творчества. Позвольте блогеру самому написать сценарий к сториз или посту и согласовать с вами, но не придумывайте креативную стратегию за него – блогер знает свою аудиторию и подход к ней как никто другой.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Тезисы для рекламы это в инстаграм что. Тезисы для рекламы это в инстаграм что фото. картинка Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть фото Тезисы для рекламы это в инстаграм что. смотреть картинку Тезисы для рекламы это в инстаграм что.

Кейс MST & T-MAX от Panasonic: Софе Стар предложили ТЗ, в котором были четко сформулированы требования к оформлению контента. Однако основной сценарий видео и подачу мы решили оставить на усмотрение блогера. Как результат, Софа Стар сняла живое и эмоциональное видео.

Сжатые сроки

Если вы рекламируете акцию, у которой ограниченные сроки, и вы выбрали одного блогера для рекламы этой акции, может оказаться так, что лидер мнений не предоставит контент к нужному вам дню, и кампания будет под угрозой.

Как избежать? Всегда имейте про запас пару контактов блогеров, чтобы в критический момент связаться с ними.

В MST мы разработали систему, которая помогает активно работать с выбранными блогерами и постоянно наращивать базу контактов. Вот несколько шагов из нашего алгоритма:

Ссылка на блогераИмя блогераПодписчиковСтоимостьОхват 1 единицы контентаERpost, %КонтактыУсловия сотрудничества
Блогер 1.
Блогер 2.

Google-таблица, которую читатель может формировать для создания своего лонг-листа

Благодаря регулярно обновляемой базе у нас всегда есть возможность быстро связаться и запустить интеграцию у блогера.

Как достичь максимума

Даже если вы с блогером поняли друг друга с полуслова, все равно всегда составляйте техническое задание. Это оферта между вами и лидером мнений и полезный документ, который поможет ему создать именно тот контент, который нужен вашему бизнесу.

Помните о самых важных пунктах для составления ТЗ и работы с блогерами в целом:

Фото на обложке: Shuttertsok/Burdun Iliya
Изображения в тексте предоставлены автором

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *