Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней

VW Тигуан дизель или бензин и что выбрать для повседневной езды

А может лучше Фольксваген Тигуан дизель вместо бензина: дилерские тонкости

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.

В первом приближении становится понятным, что в вопросе, Тигуан дизель или бензин и что выбрать для городских и междугородних перемещений, момент мощностного превосходства тяжелотопливника нивелирован. Посему в этом сражении на стороне дизель-версии остается одно явное преимущество: экономичность. Эта модификация потребляет до 7 литров на одну «сотню» в режиме передвижения как по городу, так и по трассе.

Преобладание в экономии на топливе – не единственно. Обзор дилерских предложений говорит о том, что дизель-модификация дешевле топовых высокооктановых «зажигалок»:

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.
Производитель делает акцент на дизель-версию. Потому как в денежном отношении ее единственным полноприводным конкурентом является 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с. При равном мощностном потенциале это исполнение не может соперничать в тяговом эксперименте. «Паровоз» 2,0 TDI способен вырабатывать 340 Нм момента. Бензин-модификация в состоянии противопоставить только 250 Нм, а это означает лишь одно – она определенно проигрывает автодизелю в следующем:

Чтобы достичь дизельной динамики этот бензиновый мотор необходимо «крутить». Это несмотря на то, что стоит турбина и вся тяга доступна уже с 1 500 об/мин. Между тем, мощностной напор бензомотора не стихает после 3 500 об/мин. А вот оппонент на солярке по достижении этих оборотов уже «скисает». Его прерогатива – спокойные перемещения по шоссе и динамичная езда в городской черте.

Может выбрать Тигуан на бензине вместо дизеля: анализ версий

Тяжелотопливные исполнения несомненно ликвидны на «вторичке» ввиду высокого ресурса. По отзывам владельцев первого поколения VW Tiguan он откатывает до 400 000 км. Турбобензиновый мотор с трудом доживает до 200 000 км. Отсутствие проблем с дизельными модификациями при правильной эксплуатации – еще один аргумент «за».

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.
При рассмотрении Фольксваген Тигуан бензин или дизель и что лучше выбрать для себя в качестве единственно верной комфортной комплектации, не следует ориентироваться на неквалифицированные отзывы. То, что подвеска дизельного Tiguan мягче бензинового, не более чем миф. Все связано с размерностью колес. Быстрая расшифровка боковины шин раскрывает более мягкое поведение тяжелотопливной версии – 17-дюймовые шины. У оппонента более спортивный профиль – 18-дюймовые диски. Отсюда и жесткость.

На желание «позажигать» TDI откликается туговато. Здесь к месту двухлитровые бензиновики. Сравним паспортную динамику:

Что это все значит? Агрегат на ДТ едет, и делает это хорошо и, что немаловажно, экономично. Его с лихвой хватает для езды по дорогам мегаполиса. Эластичность и динамичность на низких оборотах не гарантирует ни один бензиновый аппарат. Но, в это же время дизель-версия не поедет в активном режиме, она не эффективна в раскрутке. А вот бензо-установки выдают мощность в прямолинейной зависимости от оборотов, что требуется в резких обгонных маневрах. Однако расход горючего оставляет желать лучшего: 9 л/100 км (180 hp) и 10,5 л/100 км (220 hp).

Народный вердикт

Паспортные характеристики конечно же хороши. Но стоит понимать, что выбрать дизель или бензин для кроссовера Фольксваген Тигуан нелегко. Отзывы поклонников семейства облегчают вопрос выбора. Собрав информацию воедино, разложим все по полочкам:
Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.

Источник

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.

Стою на распутье приобретения, не знаю куда идти.

Устал уже серфить интернет, ответа очевидно никак не могу найти чтобы успокоить душу.

Что я знаю про дизель
его плюсы +
расход по городу
бак на достаточно много км ( редко заправлять)
постоянная тяга

его минусы — со слов интернета
проблемы старта зимой
плохая соляра
дорогой ремонт ТНВД и обслуживание в целом

Что я знаю про Бензин
его плюсы +
динамика
неприхотливость к топливу
прогрев зимой

при не сложных подсчетах
даже если скептически взять расход бензина 13 литров по городу как все же у некоторых бывает кто пишет про личный опыт
на основе моего предыдущего авто, октавия 1.2 tsi расход по городу был 7-8л с пробками, дизель кушает по отзывам примерно такие же цифры
значит предположим разница в 6 литров на 100км
средний пробег 20000км год

получается что при среднем пробеге за год топлива потрачу больше на 20000/100 = 200*6 = 1200 литров
1200 литров при стомости пусть будет 41 рубль бензина 95+
1200*41 = 49200
и того переплата за бензин за год 49200

Не знаю как многим, а для меня данная сумма ДС на дороге не валяется, это половина путевки куда либо съездить летом )))

все сводятся к тому что экономия топлива на дизеле сведется к переплета за его ремонт, но вот вопрос
А почему дизель вдруг должен ломаться?
Просто немного прикинув цены ТНВД ремонт будет стоит 80-100, а экономия на толпиве за 3 года владения а на меньший срок машину не смотрю 150 000

Выходит что даже если вдруг ТНВД сломается я все равно тысяч 50 000 секономлю за период владения авто, а если не сломается то и все 150000

А вот бензин в данном случае все эти 150000 за 3 года в себя заберет точно + масло…

Источник

Низкий расход – высокие затраты: выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.

Весьма популярный автомобиль в целом подтвердил ожидания насчет «настоящего немецкого качества». Правда, желающие сэкономить и купить машину с экономичным мотором 1,4 TSI рискуют значительно больше тех, кто выбирает честные 2 литра.

Нельзя сказать, что компания VW не выпускала компактных внедорожников до 2007 года. Например, был Кюбельваген, он же Typ 82, который делали еще с 1939 года по 1945-й, да и в новейшей истории у Гольфа 2-го поколения была внедорожная конфигурация… Но однозначный успех Touareg и высокий спрос на все, что отдаленно напоминало внедорожник, явно намекали на то, что пора выпустить маленький, а значит, практически «народный» кроссовер.

Публике новую машину показали в 2006-м, а продажи начались только под конец 2007 года. Выходит, что герой сегодняшнего обзора Volkswagen Tiguan скоро справит свое десятилетие. За этот срок он успел набрать большое количество как положительных, так и негативных отзывов, собрать как фанатов, так и ненавистников модели. Кто бы из них ни был прав, это одна из наиболее популярных в своем классе машин, и жизненный цикл ее только что завершился – в прошлом году во Франкфурте представили второе поколение модели на платформе MQB. Самое время подвести итоги выпуска старой.

Источник

Кто круче 1.4 150 или дизель? Вот вам ответ!

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.

Видел тут много споров на эту тему и случайно наткнулся на статью, которой и решил поделиться со всеми!
www.google.ru/amp/s/http:…/912557-benzin-ili-dizel/
Ожидания и реальность

Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, — поэтому отправляемся на динамометрический стенд.

Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий.
Результаты замеров разгонной динамики профессиональным измерительным комплексом нас уже не удивили: дизельный Tiguan оказался быстрее, пусть и на доли секунды. Преимущество обеспечивают не только «неучтенные» лошадиные силы и ньютон-метры, но и трансмиссия. На дизельном Тигуане трудится самый свежий семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями (DQ500), а на бензиновом — более ранний шестиступенчатый (DQ250). Дело не в «скорострельности» коробок, а в нарезке передач, позволяющей семиступенчатому роботу удерживать обороты дизеля в более эффективном диапазоне.

Но вот что интересно: бензиновый Tiguan в городе воспринимается более драйверским. Отчасти потому, что от малолитражного турбомотора не ждешь особой прыти. Да и легкая педаль газа дает эффект: чуть нажал — помчал. Но за пределами мегаполиса бензиновой сказке приходит конец. По быстрым извилистым дорожкам TDI едет вкуснее, хотя и тяжелее на 120 кг, — перед поворотами даже приходится приотпускать педаль, тогда как на увядающем с ростом скорости бензиновом Тигуане едешь всё время с педалью в полу. Даже если чужд гоночных амбиций, разницу ощутишь. Увереннее чувствуешь себя с дизелем и вне асфальта — он охотнее тянет с самых низов и менее склонен к турбо­заминкам.

Дизели априори экономичнее бензиновых моторов, вопрос — насколько в нашем конкретном случае? Мы прогнали Тигуаны по тарированным маршрутам в несколько сот километров каждый. Имитировали городской, загородный и смешанный циклы. Мы не ставили задачу добиться минимального расхода, а пытались вычислить реальный аппетит в абсолютно равных условиях. Постарались предусмотреть всё, включая человеческий фактор: водители менялись машинами на середине каждого отрезка. Расход оценивали не по данным трип-компьютеров, которые часто лукавят, а методом долива: запаслись канистрами, мерными стаканчиками и терпением.
Дизельный Tiguan предсказуемо победил, расходуя на 1,4–2,2 литра меньше — в зависимости от режима движения. При разнице в цене дизельного топлива и 95‑го бензина (соответственно 44,1 и 45,7 рубля в Москве в июне) — экономия ощутимая.

Впрочем, не горючкой единой. Надо еще и обслуживать технику. Если раньше у большинства дизельных машин межсервисный интервал был короче, чем у бензиновых, то сейчас они сравнялись. Так, обоим Тигуанам предписано проходить ТО каждые 15 000 км. У официального дилера плановые работы для дизельной машины до пробега 100 000 км обойдутся лишь на 8546 рублей дороже, чем для бензиновой. Впрочем, достаточно разок залить где-нибудь некачественную солярку — и чистка топливной аппаратуры сведет на нет всю экономию на топливе, которую мы насчитали выше. Это лотерея.

По части полисов ОСАГО и налогов — паритет.

Итак, с учетом расходов на ТО и топливо на пробеге 100 000 км дизельный Tiguan сэкономит 89 164 рубля. Неплохо!
Но все преимущества перечеркивает цена: дизельная машина дороже на ту же сотню тысяч рублей. Так что, если планируете купить Tiguan 2.0 TDI в расчете отбить все затраты на топливе, трижды подумайте: чтобы выйти в ноль, придется намотать 110 000–130 000 км в идеальных условиях — без внеплановых ремонтов. В некоторых регионах разница в цене дизельного топлива и 95‑го бензина достигает двух-трех рублей — и тогда окупить дизель можно за 50 000–80 000 км.

Жирную точку в экономических выкладках поставил КАР-ИНДЕКС — уникальный показатель стоимости содержания от «За рулем». В нем учтены эксплуатационные расходы до пробега 70 000 км (за первые три года эксплуатации) — плата за регистрацию и техо­смотр, транспортный налог, затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО и, что крайне важно, потери при перепродаже машины. С результатом 15,38 руб/км победу одержал бензиновый Tiguan, опередив дизельный на 59 копеек с каждого километра.

Впрочем, многие покупатели выбирают дизельную модификацию не из-за экономичности. Машина с высоким крутящим моментом на низах уверенее ездит по бездорожью и легче таскает тяжелый прицеп.

Источник

VW Tiguan: бензин или дизель? Неожиданный результат

Дизельный Volkswagen Tiguan сравниваем с бензиновым той же мощности и подсчитываем расходы. Автор Павел Леонов, фото: Константин Якубов и Георгий Садков.

К акой кроссовер лучше – бензиновый или дизельный? Точного ответа до сих пор нет, хотя европейское экологическое лобби старательно (и небезуспешно) доказывает, что дизельные автомобили надо запретить как класс. Их будут давить налогами, запретами на въезд в городá и прочими удавками.

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.

Нам экологические стенания пока что до фонаря, а потому вопросы всё более прагматичные. Дизельная или бензиновая машина выгоднее в эксплуатации? На какой удобнее ездить? Какую дешевле ремонтировать? Ответить помогут два Тигуана – бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI. Мощность у них одинаковая: 150 л.с. У каждого полный привод и роботизированная коробка передач DSG. Дизельную машину, правда, у нас не продают, но нет проблемы привезти такую из Европы.

Ожидания и реальность

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, – поэтому отправляемся на динамометрический стенд.

Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые – наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту – 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI – 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные – 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами – в рамках погрешности измерений и приличий.

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.

Результаты замеров разгонной динамики профессиональным измерительным комплексом нас уже не удивили: дизельный Tiguan оказался быстрее, пусть и на доли секунды. Преимущество обеспечивают не только «неучтенные» лошадиные силы и ньютон-метры, но и трансмиссия. На дизельном Тигуане трудится самый свежий семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями (DQ500), а на бензиновом – более ранний шестиступенчатый (DQ250). Дело не в «скорострельности» коробок, а в нарезке передач, позволяющей семиступенчатому роботу удерживать обороты дизеля в более эффективном диапазоне.

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.

Но вот что интересно: бензиновый Tiguan в городе воспринимается более драйверским. Отчасти потому, что от малолитражного турбомотора не ждешь особой прыти. Да и легкая педаль газа дает эффект: чуть нажал – помчал. Но за пределами мегаполиса бензиновой сказке приходит конец. По быстрым извилистым дорожкам TDI едет вкуснее, хотя и тяжелее на 120 кг, – перед поворотами даже приходится приотпускать педаль, тогда как на увядающем с ростом скорости бензиновом Тигуане едешь всё время с педалью в полу. Даже если чужд гоночных амбиций, разницу ощутишь. Увереннее чувствуешь себя с дизелем и вне асфальта – он охотнее тянет с самых низов и менее склонен к турбо­заминкам.

Приятного аппетита!

Дизели априори экономичнее бензиновых моторов, вопрос – насколько в нашем конкретном случае? Мы прогнали Тигуаны по тарированным маршрутам в несколько сот километров каждый. Имитировали городской, загородный и смешанный циклы. Мы не ставили задачу добиться минимального расхода, а пытались вычислить реальный аппетит в абсолютно равных условиях.

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней.Постарались предусмотреть всё, включая человеческий фактор: водители менялись машинами на середине каждого отрезка. Расход оценивали не по данным трип-компьютеров, которые часто лукавят, а методом долива: запаслись канистрами, мерными стаканчиками и терпением.

Дизельный Tiguan предсказуемо победил, расходуя на 1,4–2,2 литра меньше – в зависимости от режима движения. При разнице в цене дизельного топлива и 95‑го бензина (соответственно 28,1 и 29,1 грн в августе в Киеве) – экономия ощутимая.

Впрочем, не горючкой единой. Надо еще и обслуживать технику. Если раньше у большинства дизельных машин межсервисный интервал был короче, чем у бензиновых, то сейчас они сравнялись. Так, обоим Тигуанам предписано проходить ТО каждые 15 000 км, стоимость их примерно одинакова. Впрочем, достаточно разок залить где-нибудь некачественную солярку – и чистка топливной аппаратуры сведет на нет всю экономию на топливе, которую мы насчитали выше. Это лотерея.

Сухой остаток

Итак, с учетом расходов на топливо на пробеге 100 000 км дизельный Tiguan сэкономит более 60 тысяч гривен. Неплохо! Но все преимущества перечеркивает цена: дизельная машина всегда дороже бензиновой. Так что, если планируете купить Tiguan 2.0 TDI в расчете отбить все затраты на топливе, трижды подумайте: чтобы выйти в ноль, придется намотать 120 000–130 000 км в идеальных условиях – без внеплановых ремонтов.

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней фото. картинка Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть фото Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. смотреть картинку Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней. Экономить топливо дизельному Тигуану помогает семиступенчатый робот DSG: он быстрее перебирает передачи и охотнее забирается на высшие.

Впрочем, многие покупатели выбирают дизельную модификацию не из-за экономичности. Машина с высоким крутящим моментом на низах уверенее ездит по бездорожью и легче таскает тяжелый прицеп. Приятна автономность: Tiguan 2.0 TDI пробегает на одном баке до 1000 км, а бензиновый – около 800 км. Наконец, ликвидность дизельного Тигуана в достойном состоянии на вторичном рынке выше.

Резюме : если эксплуатировать машину преимущественно в городе и менять ее через три-четыре года, нет смысла переплачивать за дизель. Любите дальние автопутешествия, таскаете прицеп, предпочитаете запас тяги под педалью и не боитесь морозов? Тогда дизельный Tiguan – ваш вариант.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *