Тигуан на базе чего сделан

Интересные факты о Volkswagen Tiguan

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Портал Kolesa.ru с грустью распрощался с тестовым Volkswagen Tiguan из пресс-парка «Фольксваген Россия». Переднеприводным кроссовером, который целый месяц провел на службе редакции Колес, успел побывать в ремонте и помог нашему видеооператору определиться с выбором новой машины.

Тигригуана

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Название Tiguan, как можно догадаться, происходит от слияния двух немецких слов «Tiger» (тигр) и «Leguane» (игуана). Именно такое название было выбрано на народном голосовании в Германии из нескольких вариантов, среди которых значились Nanuk, Namib, Rockton и Samun. Причём, ни тигров, ни, тем более, игуан в самой Германии не водится, а родиной Тигуана является Фольфсбург, то есть, город волков.

Предок

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Идеологически ближайшим прообразом Tiguan, как компактного полноприводного автомобиля, был никто иной, как Volkswagen Golf II в модификации Country, появившейся в 1990 году. По сути, немцы поставили кузов обычного пятидверного хэтчбека на лонжеронную раму. Golf Country имел «раздатку», а также вискомуфту, которая передавала момент на задние колеса при пробуксовке передних. Но популярности такой Гольф не получил, и через два года производство было свёрнуто.

Поломка

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

То Start, то Stop

Комплектация BlueMotion (дословно – «СинееДвижение», англ.) – означает, что воздух вокруг нашего Tiguan если не очистился от всех мыслимых примесей, то хотя бы не стал грязнее. В основном, за счет системы автоматического запуска и глушения двигателя.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Я не могу с уверенностью сказать, сколько топлива она экономит (и сколько граммов выбросов удерживает при себе). Но оживление двигателя после нажатия педали сцепления происходит довольно резко, с шумом и вибрациями по кузову. В Toyota Prius, которая недавно была у нас на длительном тесте, механизм пробуждения был намного более деликатен.

Один недостаток и одно достоинство мотора 1.4 TSI

Главное, чего не хватает, в общем-то, неплохому по возможностям 122-сильному турбодвигателю – тяги на низких оборотах. Резко прыгнуть из ряда в ряд или быстро проскочить перед встречной машиной не получится. Реакция на нажатие педали газа происходит с заметной паузой, пока стрелка тахометра не доберётся хотя бы до 3000 оборотов.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Зато самый слабый Тигуан очень экономичен. На одном баке бензина удалось не только доехать из Санкт-Петербурга в Москву, но и проехать затем почти через всю столицу нашей Родины.

Постоянный и полный

Хотя это не относится непосредственно к нашей тестовой машине, мало кто знает, что муфта Haldex, установленная в VW Tiguan перераспределяет до 10% крутящего момента на заднюю ось даже тогда, когда передние колеса немецкого кроссовера не буксуют. Это делает Volkswagen Tiguan одним из немногих компактных вседорожников с постоянным полным приводом.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Возможностей переднеприводной версии в условиях города достаточно. Тигуан без опаски скачет и по высоким бордюрам, и по глубоким канавам. Но, как показала проверка вне асфальтового покрытия, съезжать даже на лёгкое бездорожье с одним приводом не стоит.

Безопасность превыше всего

Источник

Стал забывать о том, какой классный Volkswagen Tiguan

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Если бы выбирал кроссовер, то вряд ли смог не рассматривать Volkswagen Tiguan. И да, тут бы взять и уточнить, например, в каком ценовом сегменте. Ещё несколько месяцев назад я бы добавил, что с ценником в районе двух — двух с половиной миллионов рублей. Максимум, чуть больше за топовые версии. Но нынешняя реальность такова, что я пока не очень понимаю, как именно теперь обозначить.

Тем более, когда сама машина может стоить очень и очень разных денег. Например, как нам ведает официальный сайт Volkswagen, сегодня ценник на Tiguan начинается с отметки 1 949 900 рублей за версию Respect с двигателем на 125 сил, «механикой» и приводом только на переднюю ось.

При этом, есть комплектация R-Line, с полным приводом, двухлитровым бензиновым двигателем на 220 сил. И вот она начинается с отметки 3 119 900. Разбег, как по мне громадный. Правда, как и то, что ощущения от таких машину будут отличаться весьма сильно. Ещё можно немного поковырять конфигуратор и с лёгкостью прикрутить к ценнику ещё под четыреста тысяч. Заодно получим Tiguan, который будет очень похож на героя сегодняшней истории.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Итак, Tiguan второго поколения после рестайлинга.

Кажется, даже не слишком знакомым с модельным рядом VW бросится в глаза новая передняя оптика. Так уж сложилось, что совершенно случайным образом выбранное место для парковки дало возможность наглядно показать, что было, а что стало. Нарочно не придумаешь, как говорится.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Сзади вижу немного изменившуюся графику фонарей.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Перемены не так заметны, но есть. Хотя и носят чисто косметический характер: чтобы чуть посвежее стал облик.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Внутри явных обновлений вижу два. Первое — новый руль. И он очень и очень хорош. Пухлый обод, приятная кожа. Нравится размер, дизайн. С этой точки зрения станет одним из моих любимых.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Держи лимон, друг. Ну чтоб не так радоваться. Это я про сенсорные кнопки и чёрный глянцевый пластик на руле. При этом, пользоваться сенсорными кнопками привыкнуть можно, а вот мириться с тем, что там всегда будет многослойная картинка следов пальцев рук, мне сложно.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Втрое нововведение — новый блок управления климатической установкой. Сенсорные кнопки, глянцевый чёрный пластик. Ну вы поняли. Да, раньше было не так марко. Да, прежний блок из кнопок и крутилок порядком надоел. Нет, радости добавление минут с тряпочкой из микрофибры на протирку мне не принесло.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Строгий и для многих скучноватый интерьер Tiguan меня умудрился всё же позабавить. Поставил бутылку с водичкой и в каждом вираже она норовила ускользнуть из подстаканника. Не помню, как я с этим боролся во время многочисленных поездок на машинах до рестайлинга. Ладно, думаю, не буду забивать себе голову.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

А тут кнопочка. Ну я возьми и жмакни на неё. О чудо, бутылочку охватили крепления. А меня — сомнения. Неужели так и раньше было и в других моделях марки тоже. Получается, забыл?

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Никаких изменений на заднем ряду не вижу. Как и раньше, тут просторно и есть свой блок управления климатом.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Тоже самое и в багажном отсеке. Без видимых моему глазу изменений.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

А ещё кое-где можно увидеть напоминалки про комплектацию.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Но когда в твоём распоряжении Tiguan с таким мотором, хочется совсем другого. Догадаться не слишком трудно, чего именно. Кататься.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

После рестайлинга мои ощущения не изменились: ездить на этом автомобиле для меня в удовольствие. Резвый, юркий, очень и очень приятных практически во всех дорожных ситуациях. Ездить хочется чаще и подольше. Ровно так я и поступил. Ездил и радовался. Почти всему, кроме «родовой травмы» в виде громыхающей на отбой подвеске на неровностях. И если раньше были надежды, что после рестайлинга это исчезнет, то сейчас, очевидно, если звуки и пропадёт, то на уже машинах будущего, третьего поколения Tiguan.

А общий итог для меня таков: любил и любить Tiguan продолжаю. Стало чуть свежее снаружи, новый руль и немного других изменений. Он, как и прежде, весьма быстр в версии на 220 сил и не слишком прожорлив. Удобен, довольно просторен и ездить на нём приятно.

Источник

Volkswagen Tiguan I с пробегом: облетающая кусками краска и салон, полный «колхоза»

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Второй в современной истории Фольксвагена кроссовер (первым был Touareg) оказался успешным во всех смыслах – и по балансу потребительских качеств, и по популярности. Сейчас, когда меньше чем за миллион рублей из кроссоверов можно купить только Duster, а душа просит чего-то не столь вопиюще бюджетного, можно рассмотреть Тигуан первого поколения. Или лучше не стоит? В первой части мы разобрались с типичными проблемами кузова, салона и электрики, а во второй сфокусируемся на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

Тигуан построен на небезызвестной платформе PQ46 – той же самой, на которой за два года до того сделали Passat B6. Тележка, кстати, по состоянию на конец 2020 года в деле до сих пор – на ней собирают Sharan и американский Passat.

Кузов полностью стальной, моторы – только турбированные рядные «четверки» – спереди поперечно, привод передний, опционально – полный через муфту Haldex. Передняя подвеска – МакФерсон, задняя – многорычажная.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Интересно, что довольно много общих деталей, как по кузову, так и по салону, у Тигуана с Golf Plus, построенного на более компактной платформе PQ35. Из-за этого сходства многие ошибочно причисляют Тигуан к Гольф-семейству, но это всё же не совсем корректно.

Таймлайн

Декабрь 2006 года. Представлен концепт дизайна за авторством Мурата Гюнака на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Сентябрь 2007 года. Серийная версия представлена на IAA во Франкфурте-на-Майне. Моторы 1,4 TSI 150 л.с. или 2,0 TDI 140 л.с. и полный привод. Трансмиссия или 6-ступенчатая МКП, или 6-ступенчатая DSG DQ250.

Февраль 2008 года. Начало продаж мощных версий с двигателями 2,0 TSI 170 и 200 л.с. и дизельной 2,0 TDi 170 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой гидромеханической АКП Aisin или МКП. Начаты поставки в Россию версии с 1,4 TSI и упомянутой выше АКП Aisin.

Июнь 2010 года. Появление моторов малой мощности. Дизель 2,0 в варианте 110 л.с. и бензиновый 1,4 TSI мощностью 122 л.с. Обе версии только с МКП и передним приводом.

Февраль-июль 2011 года. Изменения в линейке силовых агрегатов перед грядущим рестайлингом. Машины этого периода в старом кузове могут иметь новую электронику и моторы.

Июль 2011 года рестайлинг модели. Бензиновые моторы 1,4 TSI обновились, новая версия имеет мощность 160 л.с. и сочетается с 7-ступенчатой DSG DQ500. Для России остался вариант с 6-ступенчатым Aisin. Моторы 2.0 TSI сменили поколение, новые варианты имеют мощность 180 и 211 л.с., а АКП для них сменили с DQ250 на DQ500.

Октябрь 2012 года. Последнее обновление в линейке дизельных моторов семейства EA189, версия на 177 л.с.

Май 2015 года. Появление дизельных моторов семейства EA288, которые вытесняют ЕА189: версия 150 л.с. заменяет вариант 140 л.с., а версия 184 л.с. – вариант 177 л.с. Но младший дизельный мотор 110 л.с. – по-прежнему из семейства EA189. Появление юбилейной версии с мотором 2,0 TSI мощность. 220 л.с.

Кузов

Внешние панели

Основная масса машин пребывает в хорошем внешнем состоянии. Это неудивительно, учитывая среднюю стоимость выше полумиллиона рублей. Машины как минимум подкрашивают, а то и перекрашивают целиком при появлении заметных сколов и коррозии – это всё ещё рентабельно. Правда, мелкие повреждения и не особо заметные проблемы часто не перекрашивают, опасаясь покупателей с толщиномерами.

Типовых точек повреждений достаточно много. Кромка капота и передняя кромка крыши проявляют себя на машинах с трассовой эксплуатацией даже при небольших пробегах (в случае Москвы и Санкт-Петербурга владельцу не обязательно жить за городом, достаточно регулярно пользоваться кольцевой), а у городских проблема проявляется при пробегах за 150-200 тысяч километров.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Молдинг лобового стекла натирает ЛКП в нижней части стойки у всех машин, там 100% будет вздутие краски, или место будет перекрашено, причем беда часто лечилась еще по гарантии. Хорошим тоном будет виниловая пленка в этом месте.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Стыки переднего и заднего крыла с бамперами – тоже типовая проблемная точка, причем небольшое вздутие на практике может означать зачистку и покраску очень значительного скрытого участка под пластиком накладки арки и бампера. Пластиковая направляющая бампера прижимает его снизу к кромке крыла, и очаг коррозии разрастается наружу и внутрь, до точки крепления с заходом на зону контакта с лонжероном. Осложняется все постоянным наличием грязи и влажностью в узком стыке.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Небольшие вздутия и сколы у заднего края дверных ручек внутри двери выглядят как серьезный очаг коррозии – слой краски внутри тоньше в два раза, и почти незаметная снаружи проблема внутри выглядит иначе. Едва видимые сколы и вздутия под уплотнителями дверей на задних арках тоже могут оказаться лишь вершиной айсберга.

На задней двери коррозия из-под уплотнителя стекла и вокруг бленды номерного знака встречается часто, в основном страдают швы и накладки. Нижние накладки дверей у любителей редко мыть машину натирают ЛКП, а иногда очаги коррозии от отверстий крепежа вылезают наружу.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Загляните на крышу – в местах крепления рейлингов тоже часто появляется коррозия. Иногда пятно повреждения разрастается за пределы стойки рейлинга и становится заметным.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Стоит уделить внимание и дверным проемам. Мелкие очаги коррозии на стойках кузова вблизи петель и на внутренних вертикальных швах дверей – не редкость. Желательно перекрасить, вот только пресловутые толщиномеры могут отпугнуть потенциального покупателя при перепродаже – учитывайте этот момент.

Источник

Эволюция Volkswagen Tiguan

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.Volkswagen Tiguan: эволюция модели, технические характеристики поколений, особенности. В конце — видео обзора VW Tiguan. Volkswagen Tiguan: эволюция модели, технические характеристики поколений, особенности. В конце — видео обзора VW Tiguan.

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Автомобили Volkswagen Tiguan представляют собой компактные кроссоверы SUV-класса. С момента выпуска создано два поколения кроссоверов, из которых первое было предназначено для езды в городских условиях, а второе — для поклонников и любителей спортивного драйва при езде.

Существуют версии как с передним, так и полным приводом. С самого начала производства автомобили комплектовались только турбированными двигателями.

Создателям Volkswagen Tiguan удалось совместить в одной машине резвую легковушку, проходимый кроссовер и вместительную машину для большой семьи.

История создания модели

Предком Volkswagen Tiguan можно по праву считать Volkswagen Golf II в исполнении Country. Выпускаемый в коротком временном промежутке (1990-1991) автомобиль, тем не менее, представлял собой помещенный на раму кузов, из которого собирали полноприводный хэтчбек-пятидверку.

Инженеры завода Volkswagen планировали выпустить более 15 тысяч машин, но покупатели холодно приняли новую машину. Пару лет реализовать удалось лишь 7 735 экземпляров модификации Country. Производство пришлось свернуть.

Идея назвать машину Tiguan сложилось из двух слов – тигр (tiger) и игуана (leguane).

Первоначально имя выбирали всенародно, при помощи голосования. Немцы предлагали множество названий – Rockton, Nanuk, Namib, Samun. Пытались даже как-то обыграть название места производства машины – город Вольфсбург, означающего в переводе «крепость волков».

Работы над внешностью кроссовера вел лично шеф-дизайнер студии из Вольфсбурга, которому, безусловно, нравился облик Touareg. Это калькирование привело к тому, что обе машины неприлично похожи, и даже разница в размерах не может скрыть сходства.

Первый Volkswagen Tiguan был продемонстрирован миру в 2006 году на Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль, в отличие от своего предка, заинтересовал публику, получив хорошие показатели популярности.

Компания Volkswagen по результатам автосалона решила отправить эту машину на конвейер. Кроссоверы запустили в производство. Первые машины в виде «интриги» появились сначала на фотографиях летом 2007 года, но вскоре их «рассекретили», представив на автосалоне во Франкфурте, а затем быстро запустив в свободную продажу.

В том же году на Шанхайском автосалоне была выставлена на всеобщее обозрение еще одна версия Volkswagen Tiguan – гибрид HY Motion, работающий на водородном топливе.

Для гибридной версии с электромотором показатели оказались удивительно неплохи: автомобиль развивал мощность в 240 л.с. и мог двигаться со скоростью 150 км/ч.

Центры продаж Volkswagen Tiguan находятся в Европе, США, Бразилии, Австралии. На территории Российской Федерации автомобили собирают в Калужском филиале завода Volkswagen.

Первоначально производство велось только в виде сборки крупных узлов, но впоследствии перешло на полный цикл. Теперь в Калуге штампуют, варят, производят покраску кузова.

Во Вьетнаме и Китае созданы совместные предприятия, производящие машины. В США машина выпускается под названием Volkswagen Tiguan Limited, оснащаясь бензиновым мотором 2.0 TSI на 200 л.с. и коробкой-автоматом на шесть ступеней.

Первое поколение Volkswagen Tiguan

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Для концерна Volkswagen модель Tiguan стала дебютом в SUV-классе. Небольшой по сравнению со старшим братом – Touareg, кроссовер все же получил облик серьезного покорителя дорог. Он обладал внушительным клиренсом в 200 мм, колесами большого диаметра, высокой посадкой, широкими задними кузовными стойками.

Основной автомобиля стала платформа от пятого и шестого Golf (PQ35). На ней же строятся более двух десятков моделей немецкой компании – Golf Plus, Touran, Caddy, Scirocco, Beetle, Jetta, и машины со сходными характеристиками — Octavia, Skoda Yeti, Audi A3/Q3/ТТ.

Несмотря на единую платформу, AudiQ3 находится в сегменте премиальных автомобилей и не составляет Tiguan конкуренции.

Машина оснащалась разноплановыми двигателями. Бензиновые и дизельные, с газотурбинными или механическими нагнетателями, а иногда и обоими одновременно, они выдавали очень приличных характеристики мощности силового агрегата.

Двигатели, работающие на бензине, были представлены в двух видах:

Вариант дизельного двигателя был единственным — на 2 литра и с мощностью в 140 л.с.

К двигателю в комплект могла быть установлена одна из трех трансмиссий: «механика», классический «автомат» с гидротрансформатором и автоматическая роботизированная трансмиссия DSG с двойным сцеплением (в Российскую Федерацию DSG-«робот» не поставлялся).

Работа полного привода реализовывалась путем подключения задних колес через муфту Haldex.

Безопасность Volkswagen Tiguan выдержана на высоком уровне, что подтверждается максимальными пятью звездами, заработанными на краш-тесте EuroNCAP.

С целью повышения продаж и усиления интереса покупателей к удачной версии автомобиля, в 2011 году кроссовер получил обновленную внешность. Несмотря на проведенный рестайлинг, сходство с Touareg лишь усилилось, став своего рода «фирменной фишкой» для кроссоверов от Volkswagen.

Основные изменения коснулись установки дисков оригинального дизайна, улучшенной светодиодной оптики, массивной передней решетки из хрома, формы бамперов и некоторого обновления интерьера.

Незначительно усовершенствовали технические характеристики, немного доработав двигатели — их производительность выросла на 10 л.с. Мотор объемом 1,4 литра теперь имел мощность в 160 л.с., двухлитровые силовые агрегаты — в 180 и 210 л.с.

Выпуск кроссовера первого поколения продолжался до 2015 года. За это время с конвейера сошло и было продано 2640000 автомобилей.

На территории России Volkswagen Tiguan продавался с бензиновыми и дизельными турбированным двигателями, в наличии были переднеприводные и полноприводные машины.

На территории Германии Tiguan по продажам подмял под себя в 2012 году пятую часть продаж от всех внедорожников. На территории Европы 12% приобретаемых кроссоверов носили наименование Volkswagen Tiguan.

По рейтингам и опросам популярных журналов OFF ROAD и AutoBild Allrad, этот внедорожник в 2008 году, в первые годы после начала выпуска, признавался лучшим в классе компактных кроссоверов.

Второе поколение Фольксваген Тигуан

Тигуан на базе чего сделан. Тигуан на базе чего сделан фото. картинка Тигуан на базе чего сделан. смотреть фото Тигуан на базе чего сделан. смотреть картинку Тигуан на базе чего сделан.

Построенный на одной из базовых платформ концерна — Volkswagen Group MQB, обновленный Volkswagen Tiguan стал шире, ниже, длиннее и легче первого поколения. Колесная база была увеличена. Изменения способствовали увеличению места внутри салона и в багажнике, которой достиг 1700 литров.

Число силовых агрегатов возросло до восьми разновидностей, разделенные поровну между бензиновыми и дизельными версиями. Все они оснащены TSI-системой.

Работающие на бензине двигатели обладают объемом от 1,4 до 2 литров, вырабатывая мощность в диапазоне 125/220 л.с. Дизельные двигатели продаются с объемом мотора в 1,6 и 2 литра, мощность при этом фиксирована на 115/240 л.с. Дополняют двигатели роботизированная или механическая коробка передач.

При доработке двигателя в 2015 году учтен «минус» предыдущих силовых агрегатов, едва не стоивший концерну огромных убытков. Автомобили выбрасывали в атмосферу вредные вещества в десятки раз больше, чем это было выявлено на лабораторных испытаниях. Все двигатели второго поколения Volkswagen Tiguan в настоящее время соответствуют экологическим нормативам Евро-6.

С 2016 года Volkswagen Tiguan стал производиться не только в виде пятидверного хэтчбека, но и в кузове купе.

Кроссовер выпускался и продолжает выходить с конвейера с бамперами двух видов. Всего же существует 4 спецификации машины.

«Городская» разновидность автомобиля. Авто для города способны взбираться на склоны с уклоном до 18 градусов:

«Внедорожная» стилистика дизайна. Скошенная нижняя часть бампера способствует преодолению преград с 28-градусным уклоном. Представлены:

Любая из моделей, городская и спортивная, умеют въезжать на уклон в 25 градусов задним ходом.

На автомобилях стоит фирменная система полного привода 4Motion, которая большую часть крутящего момента передает на передние колеса.

На заднюю ось подается не менее 10% тяги. В момент, когда автомобиль начинает движение либо водитель газует, процент крутящего момента, передаваемого на задние колеса, возрастает.

Комплектация Track & Field позволяет в режиме Offroad преодолевать сложные участки дороги. Активировать режим можно по нажатию кнопки на центральной консоли, после чего электронные системы переключаются для покорения бездорожья.

В 2018 году на рынке стала доступна удлиненная версия кроссовера – AllSpace. Первоначально эта модель покоряла Китай, затем – Мексику, а потом постепенно проникает на рынки других стран.

По сравнению с обычным Tiguan, колесная база подросла на 109 мм, свес – на 106 мм, цена – на 2300 евро. Машина приобрела третий ряд кресел и стала семиместной, но лишилась большого багажника, сведя полезный грузовой объем до минимума короткобазного «собрата».

Стоимость обычного Tiguan второго поколения для дизельной версии в 150 л.с. составляет 1800000 рублей, бензиновая же машина со 180 л.с. под капотом тянет уже под 2 миллиона.

Максимально возможная скорость для AllSpace колеблется в зависимости от типа двигателя от 198 до 223 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет от 6,8 до 9,9 секунды. Расход топлива для дизельной версии в смешанном цикле составляет около 6 литров, для бензинового собрата – порядка 8.

При этом в России привлекательность Volkswagen Tiguan растет, по популярности в линейке автомобилей его опережает лишь Polo.

В активе компактного кроссовера, если сравнивать его с находящимися в том же классе Chevrolet Captiva или Kia Sportage, можно отметить быстроту, плавность работы автоматической коробки передач, неплохие шумоизоляцию и качество отделочных материалов, хорошую эргономику и качественное освещение.

К недостаткам водители относят излишне аскетичный дизайн салона, руль без наворотов, не дающий обратной связи и не дублирующий основные процессы.

Ценник на все семейство Volkswagen довольно высок, стоимость обслуживания и запчастей тоже выглядит чрезмерной.

Следя за качеством продукции, концерн Volkswagen летом 2018 года пошел на крайние меры – отозвал порядка 700000 машин, чтобы исправить возможную проблему с освещением, при которой попадающая в светодиодную подсветку крыши автомобиля влага способна вызвать короткое замыкание и возгорание.

Вопросы безопасности всегда остаются принципиальными. Даже в самой простой комплектации Tiguan оснащается ABS, стабилизационной системой ESP, шестеркой подушек безопасности. Как и машины первого поколения, кроссовер подтвердил на краш-тестах EuroNCAP максимальную оценку за безопасность.

Высшие баллы получены за сохранность водителя и пассажиров при фронтальном столкновении и боковых ударах, за прекрасную защиту пассажиров-детей. Но вот защита пешеходов подкачала — за нее машина получила всего три звезды.

Видео обзора VW Tiguan:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *