Тигуан на море что это

Опасное морское течение «тягун» ежегодно уносит сотни жизней

Пока во многих регионах стоит жаркая и сухая погода, люди, что естественно, устремляются к воде. Опасность, о которой стоит знать каждому: крайне коварное течение, одно из названий тягун, ежегодно уносит сотни жизней. Так в Калининградской области студент из Нигерии бросился на помощь тонущей девушке, но сам выбраться из моря уже не смог.

Отбойное, откатное, донное, разрывное, обратное или тягун. Именуется подобное течение по-разному. Чаще всего у нас появляется на песчаных отмелях Черного, Азовского и Балтийского морей. Выглядит примерно так. Вода с большой скоростью перпендикулярно начинает полосой отходить от берега. Тягун иногда можно увидеть, в этом месте волны словно разрываются, а цвет воды становится темнее или наоборот светлее, чем все вокруг.

На этих кадрах тягун, который случился на пляже Зеленоградска Калининградской области в минувшую субботу. Несколько мужчин бросаются в штормящее море. Они пытаются спасти девушку. Потоком воды ее уносит все дальше и дальше на глубину.

Среди тех, кто, не раздумывая кинулся на помощь, оказался студент Ричард Оказия. Уроженец Нигерии. В тот день вместе с женой Натальей просто пришел полюбоваться закатом. Он первый подплыл к утопающей девушке. Но в какой-то момент Ричарда накрыло волной и стало относить в сторону. Выбраться из опасного течения уже не смог. Сейчас в обстоятельствах его гибели разбираются следователи.

А в начале июля под Анапой жертвами течения стали трое взрослых и один ребенок.

Вот то самое место, где произошла трагедия, пляж Тортуга недалеко от поселка Витязево. В тот день сильно штормило. Волны были высотой до полутора метров. Впрочем как и сейчас отдыхающих это не останавливало от купания в море.

– Насчет тягуна вот этого нужно какие-то прямо писать рекомендации, что не сопротивляться, вдоль берега, все вот это. Люди не знают, что такое тягун, не знают, – считает Ольга Николаевская.

Не сопротивляться, а просто держаться на воде, основное правило спасения при этом опасном явлении. Ни в коем случае не стоит плыть против течения. Нужно оценить направление потока и постараться грести от него влево или вправо. Тягун на дно, как правило, не тащит. И в какой-то момент заканчивается.

Для спасения из тягуна есть и специальное снаряжение. Например, длинная веревка с поплавками. Воспользоваться ей не придется, если просто внимательно относиться к предупреждениям. Так, красный или черный флаг на вышке спасателей означает — купаться в такую погоду запрещено, в море опасное течение.

Источник

Поездка на море

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Так как все планировавшиеся покупки и доработки совершены, настало время фоток, записей о путешествиях, поведении машины на дороге и расходе.

21 августа мы с женой выехали по маршруту Москва — Ростов — Дивноморское. Ехали по трассе М4 — Дон.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Москва — Ростов
Дорога заняла 12 часов, из них около пяти до Воронежа, семь до Ростова. На пунктах оплаты очередей почти не было, максимум по три машины, на заправках особо тоже. Асфальт везде хороший (не считая Ростовской области, где заплатки на жаре размягчились и от большегрузов уползли со своих мест, от чего образовались ямки и асфальтовые бугры), мобильные камеры обнаружены не были, машины ДПС в кустах тоже. Так как условия позволяли, то опытным путем была установлена максимальная скорость Тиги — 198 км/ч, больше ну никак, хотя обороты позволяли. Расход при движении со скоростью 110-130 км/ч показывал около 8,2 л. Но потом средняя скорость увеличилась до 150-160 км/ч и расход вырос до 9-9,2 л.
Ехали с остановками на перекус и смену водителя каждые 2-3 часа. К поездке приобрел сумку-холодильник Ezetil E27N. Сумка работает от прикуривателя, на всякий случай кинул в нее еще пару элементов. Влезло две полторашки с водой, сок, фрукты, нарезка и еще всякая мелочь. В дороге очень удобная вещь. Заправлялись 95-м на Лукойле после Воронежа и в Батайске.
Дорога в этот раз далась легко, может из-за частых смен и остановок. Машина на любой скорости ведет себя отлично, долго на круизе ехать не получалось — становилось скучно, хотя удобно притормаживать кнопочкой перед камерами.
Немного постояли в пробке в районе Лосево. Часть пробки объехали по полю (странно, но в этот раз таких энтузиастов было немного, хотя обычно прям колонна едет), так что потеряли там всего минут 30. Пробка значительно меньше, чем в прошлом году. Возможно в выходные дни все также печально, но в понедельник ехать можно.
В районе Каменск-Шахтинского нас ждал сюрприз — с обеих сторон дороги горело поле.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

В самом Ростове в этот день тоже было весело — сгорело 150 домов в частном секторе. А мы еще думали, что так пахнет гарью.
Останавливались в гостинице Маринс Парк Отель. Место понравилось, номера чистенькие, на завтрак шведский стол. Бронировали через Островок, взяли номер со скидкой 25%.
Утром в комнату залетел такой друг:

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Ростов — Дивноморское
Утром решили долго не спать и в 9 утра уже стартовали. Заехали по пути на заправку в Батайске, потратили там кучу времени, пока дед на Ниве возвращал деньги за не влезший в бак бензин (ох уж эта система предоплаты). В остальном до Архипо-Осиповки ехали без задержек. Там же из-за ремонта дороги потеряли очень много времени, наша полоса проходила по убитой обочине, временами нужно было пропускать встречку и грузовики с щебнем. На встречу пробка была не меньше. В итоге 6 часов пути и мы на месте.

Дивноморское
Остановились в гостевом доме Сириус. У них есть своя столовая, в которой мы завтракали (340 р на двоих), и кафе на улице, в которой ужинали. В кафе готовят сами хозяева, на выбор еда на мангале (несколько видов рыбы, шашлык, овощи, картошка), свежие овощи, пиво, квас, соки и т.п. Есть своя парковка, бассейн, детская площадка, можно брать зонтики и лежанки. Уборка в номере каждые три дня. Близко до пляжа санатория Факел, на котором поменьше народу и почище. Понравилось отношение хозяев и всего персонала. Если еще поедем в Дивноморское, то скорее всего остановимся здесь же.
За пляжем Факел есть нудистский пляж. Я с прошлых поездок помню, что там обычно совсем мало народу, чистый берег и кристально чистая вода. Какое же меня ждало разочарование! Берег весь засран, как прибитым штормом мусором, так и людьми. Вода прозрачная, но на поверхности плавают следы жизнедеятельности живущих здесь в палатках людей. Пройдя до конца пляжа, так и не искупавшись, мы пошли на обычное место на пляже Факел.
Центральный пляж чистый, вода на удивление тоже. Но народу очень много. Можно покататься на гидроскутерах и катамаранах.
Из кафешек понравились столовая «Курортная» (в обед большие очереди, но вкусно и дешево, около 500-600 р на двоих), кафе «Живая пицца» (дешевые и вкусные фреши, молочные коктейли и пицца), а также кафе «Сыто-Пьяно». В Москве это жуткая забегаловка, здесь же все цивильно и вкусно. В отличие от остальных заведений, большой выбор в меню. Обедали мы в основном в городе, ужинали в кафе при гостинице.
Так как пляж галечный, и галька довольно крупная, купили резиновую обувь, в которой удобно заходить в воду, лазить по камням и плавать. Стоят такие ботинки на центральной улице 400-500 р.
В целом курорт понравился. Вода чище, чем в остальных местах Краснодарского края, дешево, большая набережная для вечерних прогулок, много кафешек и интересных мест рядом, куда можно поехать. В Крыму конечно же чище, народу меньше, но ценник у них теперь не соответствует сервису.

Первый день встретил нас холодной и ветреной погодой, море штормило и было грязным. Было принято волевое решение не расстраиваться, искупаться в бассейне и поездить по экскурсиям.
Абрау-Дюрсо
С парковкой у них реальная беда. Вдоль дороги машину не оставить, везде запрещающие знаки, на платную парковку очередь, так как нет мест. Немного покружив, мы все же встали в очередь на платную парковку и минут через 20 пошли на экскурсию.
Заказали дегустацию вин, так как шампанского я уже напробовался в Крыму, а жене выпала роль водителя на обратной дороге и ей выбирать не приходилось) Из восьми предложенных сортов вин не понравилось ни одно. И я был не один такой (на столах стояли чаши, куда можно было сливать остатки из бокалов, так эти чаши почти везде были заполнены). Я пришел к выводу, что из российских вин мне нравятся только производства Фанагория (Тамань) и Инкерман (Крым). Хотя домашние вина на юге тоже ничего, даже взял пару бутылочек с собой)
Что понравилось в Абраю-Дюрсо. Озеро — огромное чистое горное озеро с теплой водой. Хоть на улице было прохладно и ветрено, после дегустации я все же решился искупаться) На лодке покататься не удалось, так как из-за волн прокат на время закрыли, а на катамараны была большая очередь.
Понравились фонтаны и вообще обстановка. Все ухоженное, красивое, чистый воздух, шикарные виды.

Источник

Путешествие в Крым на Тигуане, июль 2020

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Всем привет!
Решил подробно описать автопутешествие на Тигуане в Крым в июле 2020 г. Букв много, кому не нравится, прошу сразу мимо без комментариев.
Первоначально мы планировали поехать в Крым в середине сентября. Но, как обычно планы могут меняться, устали от всей этой суматохи с изоляцией, решили поехать 11 июля. Вдобавок дочка ехать не захотела с нами, «остались» вдвоем с женой. Забронировал два мини-отеля, один в Севастополе (Учкуевка) на 3 дня, другой в Ялте (Отрадное) на 3 дня. Дальше планировалось из Ялты выдвинуться в п. Морское около Судака на пару дней. Как такового плана самого отдыха не было, определялись на месте по возможностям и силам.
1. Подготовка авто.
1.1. За две недели до поездки решил сделать ТО-0, пробег был 6200, все покупал у дилера, заодно поменяли салонный фильтр, посмотрели ходовку.
1.2. Сделал тонировку-козырек на лобовом стекле.
1.3. Купил транспондер от Автодора, цена 1200, приклеил его с правой стороны салонного зеркала.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

1.4. Подготовил две флешки по 64Гб с фильмами и музыкой (радио в дороге нет, в отеле фильмы посмотреть можно).
1.5. Наконец-то окончательно решил вопрос вывода Яндекс-навигатора и Mapcam на ГУ (при помощи android auto и screen2auto), все это реализовал на отдельном телефоне Samsung Galaxy S7, который теперь поселился в машине.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

1.6. Скачал оффлайн карты Яндекс-навигатора для всех регионов по пути.
1.7. Подключил на два телефона платные пакеты Тарифище (МТС), чтобы в Крыму была связь и инет.
1.8. По опыту прошлогодней поездки не стал брать дополнительную канистру с бензином.
2. Маршрут и заправки.
2.1. По платникам М-4 до Краснодара, Южный обход, Адыгея, Абинск, по Тавриде до Симферополя, конечная точка Севастополь, п. Учкуевка.
2.2. Про бензин – дома я всегда заправляюсь на Газпроме. В прошлом году ездили в августе (еще на Рапиде), везде лил 95-й, никаких проблем. Тига заправляю 98м-100м, но почему то по М-4 на Газпроме часто даже 95го не было в наличии, стал заезжать на Лукойл, лил 100-Экто, если был. За Воронежем цена на бензин дороже рубля на 2-3. Честно сказать, сервис на Лукойле лучше.
3. Путь в Севастополь.
3.1. Выехали дома из в 4 утра, пока заправился, подкачал колеса до 2.5 – в итоге выехал из Коломны почти в 5 часов. Было интересно, как будет отрабатывать транспондер на М-4, в итоге отлично срабатывает с расстояния метров 15-20 до шлагбаума. Значительную часть пути двигались на адаптивном круизе, 130-140. Даже жена оценила, насколько удобно с адаптивным круизом, в пробках в том числе.
3.2. Новая платная дорога в объезд Павловска очень хорошая. Камер почти нет, скорость ограничена 110, ехали 140.
3.3. В первый день проехали около 1200 км, меняясь каждые 3 часа или на заправках. Была одна пробка по пути, минут на 20, не доезжая Ростова, ремонт моста. Перед Батайским кольцом ремонт трассы, движение плотное, но кольце и после кольца как всегда посты ДПС, проехали нормально. К 20-00 не доезжая Краснодара около 100 км заехали на ночлег в отель, В теории можно и «за раз» доехать до места, но смысла от этого никакого. Во-первых, приедешь на место ночью и все равно заплатишь за ночь (возможно дороже), во-вторых, хоть у нас и два водителя, все равно устаешь, ехать ночами по незнакомым неосвещенным дорогам, на мой взгляд, небезопасно.
3.4. Утром старт в 5-00. Остаток дороги по платнику, объехали Краснодар. В Адыгее дорога уже отремонтирована, между г. Крымском и мостом местами ремонты. В какой то станице затруднено движение из-за ж/д переездов.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

На Тавриде никаких пробок, не доезжая Симферополя продолжается ремонт, Яндекс порой тупил страшно. Двигались долго по Тавриде скоростью около 105-110 (впереди колонна с сопровождением) расход бензина значительно упал, до 6,8 л, борткомпьютер показывал, что могу проехать около 1000 км в таком режиме. Прибыли на место в Учкуевку примерно в 14 часов.
4. Севастополь
4.1. Посёлок Учкуевка на другом берегу залива от Севастополя. Есть сообщение катером, цена 24 р., ходит по расписанию каждые минут 15, расстояние в пути тоже около минут 15. Утром достаточно много пассажиров, порой нет сидячих мест. В целом — удобно добираться до Севастополя, можно не гонять машину (расстояние в объезд приличное), ну и прикольно конечно. Мы поселились на ул. 1й-Равелинной. Буквально в 5 минутах пешком пляж в открытом море, берег каменистый, местами мелкогалечный, есть дикие берега, люди ставят палатки. Спуск к морю не особо крутой, рядом красивая роща. В десяти минутах пешком — залив. На берегу залива магазинчики, пристань, столовые. С погодой для купания не повезло, все три дня был ветер и даже шторм). Немного покупались после приезда и все. Весь второй день провели в Севастополе. Очень понравилась архитектура, красивые старые здания, улицы чистые, ухоженные и какие-то уютные. Много красивых локаций для фото. Не буду перечислять всякие памятники, где были и не были — у нас не было цели все это посетить за раз и «поставить галочки». Хотелось просто почувствовать атмосферу и тепло этого города-Героя, проникнуться его культурой, историей и душой – это, я считаю, удалось!

Источник

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.marafonec

Марафонец

Бег на месте к горизонту

ЛЕТО-МОРЕ- ОПАСНОСТЬ. «Тягуны» уносят сотни жизней в год, но уберечься от них и спастись легко

23.05.2017/https://marafonec.livejournal.com/tag/
Оригинал взят у alexandr_palkin в «Тягуны» уносят сотни жизней в год, но уберечься от них и спастись достаточно легко
Оригинал взят у t_34_111 в Это уносит сотни жизней в год, но сберечься очень легко

Многие люди, которые хорошо плавают или неплохо держатся на воде, не понимают, как можно утонуть у самого берега. Услышав сводки новостей в сезон отпусков о туристах, «погибших возле берега», они думают, что жертвы либо не умели плавать, либо находились в состоянии алкогольного опьянения. Но причина совсем в другом.

Речь идет об очень опасном, но малоизвестном явлении – отбойных течениях, которые часто еще называют «тягунами» и «рипами» (англ. – rip current). Они есть во всех уголках планеты – и в Мексиканском заливе, и на Черном море, и на острове Бали. С ними могут не справиться не только обычные люди, но и первоклассные пловцы, потому что просто не знают, как себя вести.
Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Все происходит неожиданно:

вот вы плыли от берега, потом повернули назад, но ничего не получается… Вы плывете изо всех сил, но остаетесь на одном месте или даже удаляетесь еще дальше. Все попытки безуспешны, силы на исходе и вы близки к панике…

Для начала важно понимать принцип действия рипа. Это тип морских и океанических течений, направленных под прямым углом к берегу и образующихся в процессе отхождения потока прилившей воды в сторону моря.

Самыми опасными считаются отбойные течения в мелководных морях с пологим берегом, который обрамляют песчаные отмели, косы и островки (Азовское море и т. п.). В этих местах во время отлива возвращению массы воды в море препятствуют песчаные косы. Давление воды на узкий пролив, соединяющий море с лиманом, многократно возрастает. В итоге образуется быстрый поток, по которому вода движется со скоростью 2,5–3,0 м/с.

Схематически это выглядит так:
обратное течение в сторону моря идет перпендикулярно берегу:
Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.
Эти «коридоры» появляются в разных местах у самого берега во время приливов. Волны накатываются и приносят водную массу, а затем с разной скоростью уходят в море или океан, образуя при этом обратное течение.
Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.
Обычно коридор рипа узкий: 2-3 метра со скоростью течения 4-5 км/ч. Это неопасно. Однако могут возникать отбойные течения шириной до 50 метров и длиной до 200-400 метров, со скоростью до 15 км/ч! Рипы такой длины нечастые, но все-таки бывают.
Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.
Как же определить это течение, чтобы в него не попасть? Обращайте внимание на следующие опознавательные знаки:
1.Видимый канал бурлящей воды, перпендикулярный берегу.

2.В прибрежной зоне имеются участки с другим оттенком воды: например, вокруг все светло-голубое или зеленоватое, а какая-то зона белая.

3.Участок пены, какой-то морской растительности, пузырей, который устойчиво движется от берега в открытое море.

4.В сплошной полосе приливных волн имеется 5–10-метровый разрыв.
Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.
Если вы видите что-то из описанного, считайте, что вам повезло, и просто не ходите плавать в это место. Но не стоит забывать, что 80% опасных спонтанно возникающих рипов никак визуально себя не проявляют.

Отбойные течения возникают у берега. То есть, даже если вы стоите в воде по пояс, а тем более по грудь, вас может подхватить рип и понести в море. А ведь как раз те, кто не умеют плавать, так и делают — просто стоят в воде и наслаждаются.

Поэтому не купайтесь в одиночку и не игнорируйте красные флаги и знаки на пляже.
Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.
Самый важный момент: Как себя вести тем, кто попал в такое течение?
Правила поведения в отбойном течении:
Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

1. Преодолейте панику! Возьмите себя в руки, ведь люди, знающие правила поведения в рипе, спасаются в 99% случаев.

2. Берегите силы! Не нужно изо всех сил грести против течения, теряя запасы энергии. Плыть нужно не к берегу, а в сторону, параллельно пляжу. Если рип узкий (до 5 метров), вы очень быстро из него выберетесь.

3. Анализируйте! Если вы гребете по правилам – в сторону, а выбраться не удается, значит рип широкий (от 20 метров и больше). Тогда сразу прекращаем тратить силы и паниковать! Обратное течение обычно недолгое и уже через 3–4 минуты оно прекратится. После этого отплывите на 50–100 метров в сторону, а уже потом возвращайтесь с передышками на берег.

Важно учесть и помнить следующее:

1. Рип не утащит вас на дно.
Это не водоворот и не воронка. Чаще всего отбойные течения коротки и с большой скоростью движется только верхний слой воды, который тащит от берега вдоль поверхности, но не на глубину!

2. Рип не особо широкий.
Его ширина не превышает 50 метров. А в большинстве случаев составляет всего 10–20 метров. В результате, проплыв вдоль берега буквально 20–30 метров, вы заметите, что выплыли из рипа.

3. Длина рипа ограничена.
Течение довольно быстро ослабевает, «тягун» теряет свою силу там, где волны достигают пика и начинают разбиваться. На серферском сленге это место называется «лайн ап» (line up). Как раз в нем собираются все серферы, готовящиеся покорять приходящие волны. Обычно он расположен не далее, чем в 100 метрах от берега.

Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своими друзьями. Пусть как можно больше людей узнает об отбойных течениях. Возможно, вы тем самым спасете не только свою жизнь, но и жизни других людей.

Источник

Сравнение Таоса и Тигуана

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Долгое время до таоса ездил на тигуане, решил выложить сравнение — может кому будет интересно, или принесет пользу в выборе авто.
Ps: 1.4 турбо компрессор, полный привод 12 год.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

По размерам они отличаются не сильно, собраны на одной базе MQB
Длинна тигуана в данном случае 4426 исходя из технических характеристик

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

У таоса же немного изменились черты лица, хотя база под фары абсолютно одинакова
Длинна таоса по ТТХ 4417, разницу практически не отличить

Что касается же ширины, тут они тоже практически сходны 1809 у тигуана против 1841 таоса

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Хотя визуально различия ощущаются весьма солидными, казалось бы разные авто. Ан нет, квадратизация делает свое дело

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Высота кстати достается тиге — 1703 против 1600 у таоса, но с виду абсолютно не заметна.

Хватит внешней оболочки, займёмся салоном, тут на удивление они так же очень схожи, не считая экономии на пластике, мягкая версия которого представлена в тиге, а каменная бюджетка в Таосе

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Но тем не менее, чувства отторжения нет, ибо Ваг продумал эти мелочи, и равно как в поло хоть пластик и твердый, ты его не касаешься.
Под рукой всегда мягкая кожа, что на подлокотнике, что в дверной карте.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

В целом сравнивая и то и то в глаза бросается только один нюанс, который лично мне показался дико неприятным.
Конечно, это вопрос вкуса, но отсутствие выбора в Таосе ставит в тупик. Как многие догадались речь идёт именно о приборке

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

При этом нет функции замены цвета, по крайней мере официально она появляется только в Joy! Комплектации, когда цвет приборной панели можно изменить в меню настроек, а в моей комплектации такой возможности нет, не нашел я их и в кодировке приборной панели.

А другая, 10 дюймовая приборка с тигуана и Поло (да-да, эта же 10 дюймовая панель стоит и в поло, почему пожалели в таос ума не приложу) идёт только в комплектации эксклюзив.

Зато порадовала мультимедиа! Тут она действительно шустрая. Приятный быстрый отклик, неплохое (по меркам японцев даже великолепное, привет сх5 и Камри70) качество на самом деле оставляет очень приятное впечатление.
Хотя честно говоря сырой стор, всего 3 приложения (Яндекс навигатор, радио, и ещё один аналог навигации ) огорчает.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Тигуан на море что это. Тигуан на море что это фото. картинка Тигуан на море что это. смотреть фото Тигуан на море что это. смотреть картинку Тигуан на море что это.

Но, будем ждать — вариант абсолютно новый, возможно под него будут разработано больше приложений.
Ну, или руки наших мастеров прошивки накатят туда гораздо больше возможностей, чем представляет ВаГ в базе.

В целом, что по динамике, что по размерам и свободному месту — автомобили абсолютно похожи, а учитывая адекватную цену за свой класс и наличие приятной многорычажки (только на полном приводе) можно закрыть глаза на многие недостатки (верните старую приборку!)

ЗЫ прикрепляю приборку и ценник бедного тигуана, к сравнению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *