Тип действия lead или sale что это

Статистика по действиям¶

Параметры¶

* Возвращает результат в формате JSON.

** Задаёт пропуск и количество возвращаемых записей. Например limit=5&offset=2.

***** Фильтр по cостоянию выплаты средств веб-мастеру. Возможные значения: 0/1 — не выплачены/выплачены

******* Порядок сортировки. Возможные значения:

Знак ‘-‘ перед значением означает обратный порядок. Например order_by=-clicks&order_by=cr.

Пример использования¶

Пример запроса с использованием утилиты curl:

Пример ответа API-сервера в формате JSON:

Пример запроса с использованием утилиты curl:

Пример ответа API-сервера в формате JSON:

Описание полей ответа API-сервера¶

Название партнерской программы

Идентификатор партнерской программы

Код страны, где был зарегистрирован клик

Фактическая дата обработки действия

Дата и время последнего изменения статуса действия

Состояние выплаты средств веб-мастеру — Да/Нет(1/0).

order_idНомер заказа на стороне рекламодателяpositionsПозиции заказа

Описание полей позиций заказов¶

Сумма действия (price * quantity)

НазваниеОписание
idИдентификатор позиции
tariff_idИдентификатор тарифа
datetimeДата и время регистрации позиции
amount
rateСтавка
product_urlСсылка на купленный товар
product_idИдентификатор товара
product_nameНазвание товара
product_imageСсылка на изображение товара
percentage“Процентность” ставки (True если ставка процентная)

Описание полей total запроса¶

cartСумма заказов

У вас есть пожелания или вы обнаружили ошибку? Сообщите нам

Источник

Список программ для площадки¶

Параметры¶

Возвращает партнерскую программу, где w_id — это идентификатор площадки и с_id — это идентификатор партнерской программы.*

Пример использования¶

Пример запроса с использованием утилиты curl:

Пример ответа API-сервера в формате JSON:

Описание полей ответа API-сервера¶

Идентификатор партнерской программы

Название партнерской программы

Логотип партнерской программы

Статус партнерской программы

connection_statusСтатус сотрудничества с площадкой (‘active, ‘pending’, ‘declined’)rating

Рейтинг партнерской программы

Описание партнерской программы

Описание партнерской программы, содержащее html теги

Сайт партнерской программы

Разделение оплаты в зависимости от страны веб-мастера

coupon_iframe_deniedЗапрет купонного трафика через iframeactivation_dateДата запуска программыmodified_dateДата последнего изменения программыavg_hold_timeФактическое среднее время холдаavg_money_transfer_timeСреднее время оплатыgotolinkДефолтная партнёрская ссылка программы для выбранной площадкиgoto_cookie_lifetimeВремя жизни postclick cookietrafficsРазрешенные виды трафикаmoderationНеобходимость модерацииshow_products_linksРазрершено показывать ссылки для выгрузки товаров (true, false)products_xml_linkCсылкa на выгрузку товаров в формате xml (если show_products_links = true)products_csv_linkCсылкa на выгрузку товаров в формате csv (если show_products_links = true)feeds_info

Список товарных фидов партнерской программы

Возможность использовать deeplink

Возможность работать с данной программой во всех странах (true/false)

После генерации заданного количества действий веб-мастер должен остановить трафик до получения обратной связи от рекламодателя. Актуально только для мобильных программ и онлайн-игр (int/null)

Тип операционной системы, поддерживаемый приложением. Актуально только для мобильных программ (“android”/”ios”/null)

Установка приложения поддерживается, начиная с данной версии. Актуально только для мобильных программ (“android 6.0”/”android all”/”ios 11.0”/”ios all”/null)

Тип устройства, поддерживаемый приложением. Актуально только для мобильных программ (“smartphone”/”tablet”/”all”/null)

После регистрации указанного количества действий за время активности программы, партнёрская ссылка отключается. Актуально только для мобильных программ и онлайн-игр (int/null)

После регистрации указанного количества действий за сутки (отсчёт по UTC+3), партнёрская ссылка отключается. Актуально только для мобильных программ и онлайн-игр (int/null)

Описание полей оплачиваемых действий¶

НазваниеОписание
idИдентификатор оплачиваемого действия
nameНазвание действия
typeТип действия lead/sale
tariffsСписок тарифов оплачиваемого действия

Описание полей тарифов оплачиваемых действий¶

НазваниеОписание
idИдентификатор тарифа
nameНазвание тарифа
action_idИдентификатор оплачиваемого действия
ratesСписок ставок тарифов оплачиваемого действия

Описание полей ставок тарифов¶

Размер ставки (процент или сумма в валюте программы)

Описание полей товарных фидов партнерской программы¶

НазваниеОписание
nameНазвание фида
xml_linkCсылкa на выгрузку товаров в формате xml
csv_linkCсылкa на выгрузку товаров в формате csv
admitad_last_updateДата последнего обновления
advertiser_last_updateДата последнего обновления рекламодателем

Do you have any suggestions or you’ve found an error? Email us

Источник

Что такое лид?

Тип действия lead или sale что это. Тип действия lead или sale что это фото. картинка Тип действия lead или sale что это. смотреть фото Тип действия lead или sale что это. смотреть картинку Тип действия lead или sale что это.

Качество лидов – это один из определяющих критериев, по которым оценивают результативность рекламных кампаний. Некорректный их анализ нередко побуждает принимать неправильные решения. Чтобы реклама приводила потенциальных клиентов и обеспечивала доход от бизнеса, необходимо научиться оценивать лиды. Но для начала стоит разобраться, что это такое, как его получить, как с ним работать, какие критерии учитывать при определении его качества.

Выделяют несколько объяснений этого понятия. Наиболее распространённое: лид – потенциальный клиент. Он совершил определённые действия (подписка, заполнение заявки, оформление заказа, звонок и пр.). Но это ещё не реальный клиент. Он может им стать, а может и не стать. Это пользователь, который выявил заинтересованность в вашем предложении.

Как оценивать качество?

Зачем нужна оценка качества? Рассмотрим на примере детской школы танцевального спорта. Вам приходит три письма. В первом потенциальный клиент хочет записать своего ребенка на пробное занятие в конкретное время в конкретную группу. Во втором – думает, куда отдать ребенка, например, колеблется между секцией танцевального спорта и спортивной гимнастикой. Автор третьего интересуется записью на бальные танцы (по этому направлению школа не работает). Вы получили три лида с контактами потенциальных клиентов. Но качество их сильно различается.

Не каждый marketing lead – sales lead

Начинающие маркетологи все полученные лиды считают успешными, тут же направляют данные заинтересованных пользователей менеджерам по продажам, а потом удивляются, почему из 10-15 заявок сделка прошла только по 1-2. Это ошибка. Успешный лид – это тот, который уже готов к заключению сделки. Если клиент знаком с вашим продуктом, интересуется деталями или пишет прямо о намерениях воспользоваться предложением, его можно смело перенаправлять в отдел продаж. Но таких, как показывает практика, немного. А вот с маркетинговыми лидами нужно работать. Это сырой материал для маркетолога. Если специалист приведет такой лид к сделке, это будет показателем его профпригодности.

Интересно! Маркетологи, как правило, не принимают во внимание качество, направляя каждого потенциального клиента в отдел продаж. Только третья часть специалистов работает с незрелыми лидами.

Из крайности в крайность

В вопросе определения качества лидов есть две крайности: оценка на глаз и неоправданная трата ресурсов, слишком тщательный анализ. Рассмотрим на примере двух компаний. В одной качество определяется самими маркетологами. То есть, отправлять лид в отдел продаж или дорабатывать его – зависит только от субъективного мнения специалиста. Во второй работники тратят много времени и ресурсов, применяют различные специализированные программы для определения качества лидов. И первый, и второй подход имеет свои недостатки.

Для корректной оценки достаточно использовать объективные критерии. Так можно достичь более стабильных, положительных результатов. К таким параметрам можно отнести: добавление товара в корзину, сравнивание цен, просмотр условий доставки. Такие лиды считаются горячими, то есть, потенциальный клиент заинтересован товаром до такой степени, что готов его купить. Осталось только «дожать». И никаких сложных программ применять не нужно.

Эксплицитные данные и их роль при определении качества лидов

Лиды с точки зрения маркетологов и продавцов

Многие специалисты ошибочно считают, что единственная задача маркетолога – лидогенерация. На самом деле, перед ним стоят и другие задачи, в частности – работа с холодными лидами. Система продаж будет работать эффективно и приносить бизнесу выгоду, если маркетологи будут прорабатывать потенциальных клиентов, формировать у них потребности.

Обратите внимание! 4 из 5 входящих лидов – холодные. В тех компаниях, где маркетологи выращивают лиды, то есть, превращают их в горячие, количество заключённых сделок увеличивается.

Качество лидов должны определять продавцы и маркетологи совместно. Дело в том, что ни один, ни другой не видят полной картины. Часть горячих заявок попадает напрямую к продавцам, минуя маркетологов. А вот с холодными работают преимущественно последние, а сейлз-менеджеры получают только тех клиентов, которые уже готовы воспользоваться предложением или купить товар.

Использование покупательских персон для лидогенерации

В организации эффективных продаж немаловажную роль играют покупательские персоны, но совпадение лида с ним не является главным индикатором качества. Так, например, потенциальный клиент может максимально соответствовать покупательской персоне, но, вследствие воздействия различных факторов, остаётся в холодных лидах. Качество оцениваем индивидуально для каждого отдельно. А к покупательским персонам обращаемся в тех случаях, если нужно распланировать контент-стратегию, разработать рекламную кампанию.

Особенности лидов из социальных сетей

Лидогенерация через социальные сети позволяет получать потенциальных клиентов и заказы даже в случае отсутствия сайта. Специалисты маркетинговых агентств утверждают, что из соцсетей можно получить больше горячих лидов, чем посредством традиционного исходящего маркетинга. Преимущества лидогенерации в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме и пр.:

В социальных сетях преимущественно маркетинговые лиды. Необходимо предоставить дополнительную информацию, найти такие аргументы, которые убедили бы потенциального клиента воспользоваться вашим предложением.

Лидогенерация своими силами или аутсорс?

Генерировать качественные лиды могут не только штатные специалисты, но и аутсорсеры. Не пренебрегайте сотрудничеством с внештатными маркетологами. Внешние специалисты не только отлично знают рынок. Если работники компании сосредоточены на продукте, то аутсорсеры – на техниках успешной лидогенерации. Сотрудничество с внештатными специалистами увеличивает число горячих лидов.

Почему некачественных лидов не бывает?

Прорабатывать нужно даже, казалось бы, самые неперспективные лиды. В этом и заключается задача маркетолога – заинтересовать продуктом, довести потенциального клиента, который только «зацепился» до сделки. Даже из самого холодного лида можно получить покупку. И противоположная ситуация: не всегда горячие лиды покупают товар или заказывают услугу. Иногда клиент уже, казалось бы, готов совершить заказ, получил всю необходимую информацию, но в силу различных обстоятельств откладывает покупку на неопределенное время.

Источник

За что платят в арбитраже трафика? 30 моделей оплаты в бурж и СНГ партнерках

Тип действия lead или sale что это. Тип действия lead или sale что это фото. картинка Тип действия lead или sale что это. смотреть фото Тип действия lead или sale что это. смотреть картинку Тип действия lead или sale что это.

Содержание «Большой энциклопедии арбитражника. 130 CPA терминов на Где Трафике»

Для начала отступление. Чтобы понимать, как партнерка определяет лиды, и как отмечает невалидные, разберем популярные статусы заявок в партнерках и термины, которые фигурируют в статистике по трафику.

Апрув, аппрув, Approve

Лид, lead

Лид — это совершенное целевое действие. Подтвержденная заявка – это лид. Депозит в гемблинг партнерке — это лид.

Важно не путать лид с апрувом.

Апрув это % подтвержденных целевых действий (лидов) от общего числа заявок. Например: с лендинга пришло 100 заявок на покупку крема, из них 10 заявок подтвердила партнерка. Значит есть 10 лидов (10 апрувнутых заявок). И наш процент аппрува по трафику — 10%.

Треш, trash

Холд, hold

За что платят в арбитраже трафика в бурж и СНГ партнерках?

Оплата по модели CPA (Cost Per Action) — кост пер экшен

RevShare, revenue share – ревшара или ревенью шер

Тип действия lead или sale что это. Тип действия lead или sale что это фото. картинка Тип действия lead или sale что это. смотреть фото Тип действия lead или sale что это. смотреть картинку Тип действия lead или sale что это.

Не спешите переключаться на RevShare модель =) В примере используется долетный трафик, т.е кампании уже не крутятся и перводепы не контролируются. Если лить трафик на свежую казино партнерку, картинка с перводепами может кардинально измениться. Если ваша оборотка завязана на выплаты, первое время лучше лить по CPA модели, и через несколько месяцев пролива и аналитики, плавно переходить на Hybrid или микс модель (CPA+RevShare).

RevShare модель популярна и в других вертикалях. Например, в essay партнерках вы получаете % от каждого студенческого заказа. А в адалт партнерках есть % за депозиты на вебкамах и адалтных приложениях.

CPL (Cost Per Lead) — кост пер лид

PPL (Pay per lead) — пэй пер лид

Всегда перед началом работы уточняйте у партнерки KPI, периодичность выплат, сроки холда вашего трафика и как партнерка поступает с трафиком, который не проходит KPI.

CPS (Cost Per Sale) — кост пер сэйл

PPS (Pay per sale) — пэй пер сэйл

CPO (Cost Per Order) — кост пер ордер

CPI (Cost Per Install) — кост пер инстал

Оплата за инсталл. Чаще используется в мобильных и десктоп приложения. В простейшем случае схема такая: человек переходит по ссылке, устанавливает приложение на телефон или программу на комп и арбитражник получает лид. Более сложный вариант — когда нужно либо предварительно зарегистрироваться и ввести данные или после инсталла провести N часов в приложении или разблокировать опцию. Могут быть требования X раз запустить приложение или игру в течение оговоренного времени после установки.

Тип действия lead или sale что это. Тип действия lead или sale что это фото. картинка Тип действия lead или sale что это. смотреть фото Тип действия lead или sale что это. смотреть картинку Тип действия lead или sale что это.

Тип действия lead или sale что это. Тип действия lead или sale что это фото. картинка Тип действия lead или sale что это. смотреть фото Тип действия lead или sale что это. смотреть картинку Тип действия lead или sale что это.

PPI (Pay per Install) — пэй пер инстал

Синоним CPI (Cost Per Install) — используется в мобильном арбитраже. Затрагивает, игры, разные вайтхэт-офферы, которые хорошо себя чувствуют в Google Play и Apple AppStore.

Затрагивает мобильный и десктопный трафик. По модели PPI оплачивается установка игр, программ, «Яндекс Браузера», установка антивирусов McAfee или Касперского, «Битрикс», «Яндекс Музыки» на смартфон.

Валидка, валидная заявка, valid, оплата за валидку

CC submit, credit card submit (кредит кард сабмит)

Leadgeneration, лидген, лидогенерация

Целевое действие — получение контактных данных человека для дальнейшей перепродажи либо прямого использования. Когда человек заполняет данные, их проверяет колл-центр (чтобы не было треша) и только после того, как данные подтверждены, арбитражник получает выплату.

Данные пользователя нужны, например, для «дожимания» клиента в финансовых офферах, товарке и т.д.

SOI — Single opt-in, сингл опт-ин, СОИ

DOI — double opt-in, дабл опт-ин, ДОИ

COD, Cash-on-Delivery, оплата при доставке

Это способ оплаты, когда покупатель оплачивает товар при получении, а не заранее.

Часто используется в товарке, особенно в нутре. Дает хороший конверт, поскольку человек понимает, что не рискует, заказывая товар. Менталитет в бурж ГЕО — «заказал — забери», потому в RU-ГЕО — конверсия ниже. Тем не менее, как раз в рунете этот способ оплаты более популярен.

Если вы — новичок, обязательно изучите глобальный разбор работы с нутрой, где эта описана эта модель оплаты.

Trial

Qualification

Оплата за квалификацию — стала чаще встречаться в гемблинг офферах, бинарных опционах, Форексе и крипте. Суть Qualification в том, что рекламодатель оплачивает не перводеп, а “качественный депозит”.

Например, если рекламодатель установил порог квалификации на депозит в 30 евро, а ваш приведенный игрок задепал только 4 евро (минимальный депозит для пополнения), вам такой депозит не оплатят. Нужно ждать, пока игрок дотянется до порога в 30 евро, менять свои подходы в крео, чтобы мотивировать игроков заносить больше. Оплата за квалификацию это своего рода страховка для рекламодателя, что ваш трафик будет необходимого качества. Лиды по модели qualification CPA стоят дороже.

Из минусов: такой вид оплаты арбитражнику не всегда выгоден. Ведь лучше обозначить общие KPI за период, и получить выплату за все свои депозиты, которые в сумме наберут порог KPI, чем отклонять трафик, который не прошел или не дотянул до “золотого стандарта” рекламодателя.

Deposit (депозит)

PPC (Pay Per Click) — пэй пер клик

Редкая как выхухоль модель оплаты в арбитраже трафика. Однако последние пару лет была популярна на офферах Push-подписки. Вы приводите трафик, которому крутится реклама в push-уведомлениях. Если ваш пользователь кликает по рекламе, вам партнерка оплачивает клик. С обновлением Firefox и Chrome в начале 2020, эти офферы теряют свою популярность.

Однако среди вебмастеров модель PPC еще сохраняет популярность. Если у вас есть свой сайт или сетка сайтов, вы можете подключить их к рекламной сети и зарабатывать на своей аудитории. Обзоры рекламных сетей с различными видами рекламы можете посмотреть в каталоге Где Трафика.

PPV (Pay Per View) — пэй пер вью

Pay Per Call — пэй пер колл

Оплата за звонок. Не путать с PPC = Pay Per Click (оплата за клик). В Pay Per Call — оплата за целевой звонок. Эффективная модель оплаты, если вы работаете с офферами по недвижимости, заказу услуг, продаже авто и пр. Call-центр должен позвонить и пообщаться с клиентом, поэтому качество таких лидов тоже должно быть хорошим. Pay Per Call монетизацию можно отнести к белому арбитражу, такие офферы легко проходят модерацию в Google Ads и Facebook, рекламодатели часто официальные компании, которые у всех на слуху и пользователи лояльно относятся к такой рекламе.

Минусы: ограничения со стороны рекламодателя на количество и качество трафика. Рекламодатель может обработать например 1000 звонков за месяц, а значит больше он не выкупит.

PPM (Pay Per Minute) — оплата за минуту

Встречается в IVR офферах. В этом случае лид засчитывается, если в IVR-обзвоне человек не бросил трубку, а дослушал до конца (или оговоренные в оффере N минут).

Цена лида в этой модели варьируется. Если в большинстве офферов вы получаете N долларов за лид, регистрацию, клик, то в этой модели доход арбитражника зависит от того, сколько минут поговорили с клиентом.

IVR (Interactive Voice Response — интерактив войс респонс) — это входящий обзвон пользователя или исходящий звонок от него. Диалог идет с роботом через выбор пунктов в интерактивном меню, возможно подключение живого оператора.

Это последняя статья в словаре, собрали и разобрали все термины. Надеемся, вам эта энциклопедия не раз пригодится в работе.

Если знать и понимать все, с чем сталкиваетесь в суровых арбитранских буднях, то профит будет ваш.

Источник

CPA-словарь: основные термины СРА

Основные термины, употребляемые в Рунете пользователями CPA-сетей и сетей партнёрского маркетинга (affiliate marketing)

Арбитраж трафика — заработок на перепродаже трафика. Вебмастер покупает трафик (посетителей) в одном месте и продаёте его дороже в другом месте. Пример: вебмастер регистрируется в тизерной сети, создаёт рекламную кампанию по продаже какого-либо продукта, настраивает её, кладёт на счёт 5 WMZ и запускает её. Далее он получает клики по партнёрской ссылке и несколько продаж приносят ему 15 WMZ. Чистая прибыль составляет 10 WMZ. Таким образом вебмастер, купивший недорогих посетителей в тизерной сети, направляет их на относительно дорогой по стоимости партнёрский товар.

Баннерная слепота (banner blindness) — ситуация, когда пользователи перестают замечать объявление из-за его шаблонности, «замыленности». Усиливает опасность переключения внимания на баннеры конкурентов.

Бонус-хантинг (bonus hunting) — извлечение бесплатного или почти бесплатного трафика из PPC или других систем с использованием купонов.

Вертикаль (ниша, тип оффера) — направленность оффера. Обычно по вертикали понятно, в чём суть оффера и какое действие требуется от пользователя. Пример: «дейтинг» — регистрация или пополнение баланса, «финансы» — заполненная форма или подтвержденный кредит, «мобайл» — подписка или SMS и т. д.

Генерация лидов (lead generation) — в узком и правильном смысле означает получение контактных данных заинтересованного клиента.

Инсталлы (белые инсталлы, app installs, application installs) — разновидность оффера. Инсталлы — это установки приложений из официального App Store. Для пользователя вс` выглядит очень просто. Он заходит в App Store (Google Play, Apple App Store или любой другой) и нажимает кнопку «установить». Достаточно распространённый, прибыльный и сложный тип оффера (рис. 1).

Тип действия lead или sale что это. Тип действия lead или sale что это фото. картинка Тип действия lead или sale что это. смотреть фото Тип действия lead или sale что это. смотреть картинку Тип действия lead или sale что это.

Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) — показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. Если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то показатель конверта будет достаточно высоким — 20% или 1/5. Используется как «оффер конвертит» или «конверсия на оффере».

Креатив (ad creative) — обобщённое название рекламной единицы. Например, объявления (adtext), баннера или видео-объявления.

Лендинг (landing, landing page) — страница, куда направляется («приземляется») пользователь с объявления. Бывает «ваш лендинг» и «лендинг оффера». Используется по-разному, в зависимости от контекста. Чаще всего под словом «лендинг» подразумевается лендинг вебмастера, а не лендинг оффера. Встречается понятие «monkey page», когда речь идёт о совсем простом лендинге, типа лендинга с выбором мобильного оператора, где пользователь должен только кликнуть и уйти на оффер (рис. 2).

Тип действия lead или sale что это. Тип действия lead или sale что это фото. картинка Тип действия lead или sale что это. смотреть фото Тип действия lead или sale что это. смотреть картинку Тип действия lead или sale что это.

Мидлет (Midlet) — приложение, использующее профиль MIDP (Mobile Information Device Profile) платформы Java ME. Обычно такие приложения включают в себя игры для мобильных устройств и сотовых телефонов и будут работать в большинстве мобильных устройств (в том числе с маленькими дисплеями, простой клавиатурой и ограниченным доступом к сети с помощью HTTP), рис. 3.

Тип действия lead или sale что это. Тип действия lead или sale что это фото. картинка Тип действия lead или sale что это. смотреть фото Тип действия lead или sale что это. смотреть картинку Тип действия lead или sale что это.

Название «мидлет» для приложений MIDP аналогично терминам «апплет» и «сервлет». Мидлет может отправлять оплату с телефона клиента при помощи SMS, для чего пользователь должен согласиться с предлагаемыми условиями приложения. Оплата может осуществляться в момент установки приложения, активации премиум-версии или периодически.

Оффер (offer) — либо кампания в CPA-партнерке со всеми присущими ей параметрами (лендинг, условия и т. д.), либо просто лендинг оффера — страница, куда в результате попадает пользователь.

Стоимость за лид — (lead cost, цена лида) — сколько вебмастеру выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.

Трекер (tracker) — серверный скрипт, который ведёт статистику по перемещениям трафика. Обычно используется постольку, поскольку трекер CPA-кампании обычно не предоставляет достаточной статистики.

Триггерные рассылки или триггерные письма — особенностью триггерных рассылок, отличающих их от обычных рассылок по email, является то, что они не рассчитаны на массовую отправку, а служат реакцией на действия конкретного человека, «заточены» на какое-то событие либо действие, совершаемое посетителем сайта (рис. 4).

Тип действия lead или sale что это. Тип действия lead или sale что это фото. картинка Тип действия lead или sale что это. смотреть фото Тип действия lead или sale что это. смотреть картинку Тип действия lead или sale что это.

Фрод — (в моб.трафике) — обман кого-либо кем-то. Один и видов фрода — когда при помощи фейковых сим-карт или абонентских счетов отправляют псевдо-SMS или оформляют подписки с целью обмануть партнёрскую программу. Другой тип фрода связаный с установками приложений: когда партнёрскую программу и рекламодателя обманывают за счёт того, что подсовывают или некачественный мотивированный трафик вместо качественного или вообще отдают ботов.

Advertiser — (advert, адверт, адвертайзер, рекламодатель) — в общем случае рекламодатель или конечный заказчик, который предоставляет оффер в партнёрку и платит партнёрке, которая потом платит паблишеру. Иногда партнёрка может делать офферы и быть сама себе адвертайзером.

Bid (бид, биды) — ставка, которую вебмастер выставил как максимальную цену за клик. Чаще всего будет отличаться от реальной цены за клик. Цена зависит от таргетинга, конкуренции, страны, CTR и т. д.

Bidding (биддинг, система биддинга, биддинговая система) — собственно система в PPC-компании, по которой она считает, сколько вебмастер заплатит за тот или иной клик.

Bounce rate — процент пользователей, которые ушли с лендинга вебмастера, так и не перейдя на лендинг оффера

CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие, обычно обозначает название отрасли в целом.

Часто включает в себя CPS и CPL, хотя в узком смысле все эти термины немного отличаются. Но чаще всего и для CPS и для CPL применяют термин CPA. Под действием понимаются различные регистрации, внесение телефонных номеров или электронных адресов, заполнение каких-либо форм (хотя как раз формы — это CPL в чистом виде), оформление и оплата заказа.

В узком смысле основное отличие CPA от CPL состоит в том, что результат CPL — это заинтересованный клиент (контактные данные заинтересованного клиента). Мобайл-подписка — это CPA, а заполненная заявка на кредит — CPL.

CPC (Cost Per Click, цпц) — цена за клик, показатель, который используют все PPC. Одновременно обозначает схему, когда вебмастер платит за клики, а не за показы или что-то еще.

CPL — (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) — оплата за лид. Используется нечасто. Обычно под CPA понимается и CPL в том числе.

CPM — (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще.

CPM vs PPC — отличия

CPM — стоимость купли/продажи за тысячу показов. PPC — стоимость за клики. Поскольку минимальная цена за тысячу показов может составлять от 0,10 USD, ставка PPC от 0,01 USD, то нужно узнать и посчитать CTR и конверсию. И только на основании достоверной и актуальной статистики и расчётов принимать решения о купле-продаже трафика по CPM- или PPC-схеме.

CPS — (Cost Per Sale, цпс, сипиэс) — оплата за продажу. Часто говорят, что это CPA, но это не совсем так. Бывает фиксированная — когда за любую продажу одна выплата для паблишера и rev. share, бывает процент — когда платится процент с заказа.

CR Conversion Rate — показатель конверсии (превращения) посетителей сайта в клиентов, оплативших товар или услугу. Незавершённые транзакции не учитываются (покинутая корзина, неоплаченный счет и т.п.). Вычисляется соотношением числа клиентов, полностью завершивших транзакцию (Customers completed transactions CCT) к общему числу посетителей (Total visitors TV). По формуле: CR = CCT/TV.

CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — отношение кликов к показам. Чем больше кликают — тем лучше креатив. Но не всегда лучше конверсия.

CTR целевой страницы (CTR лендинга, landing page CTR, LP CTR) — отношение переходов через целевую страницу (лендинг) к количеству посещений этой странице

Dating (дейтинг, датинг) — тип офферов (вертикаль, ниша), имеющий отношений к службам знакомств. Действие по такому офферу обычно — регистрация или пополнение баланса аккаунта.

DLS — (Downloadable software, adware traffic, трафик с адваров) — трафик с любого софта, который установил себе пользователь и теперь получает большие объёмы дополнительной рекламы — будь то попапы/попандеры (PPV-трафик) или подмена поисковой машины и дополнительные баннеры.

EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик. В CPA-системе — показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — вебмастер «льёт траф в минуса», и наоборот.

eEPC / aEPC Effective Ear Per Click, реже встречается Average Earnings-Per-Click — практически тот же EPC-показатель, но для большей точности расчета берут достаточно большую выборку. Показывает среднюю доходность на 1000 кликов. eEPC = (1/1000)*($CommissionsEarned/Clicks).

Impressions (показы) — собственно показы; количество раз, сколько креатив вебмастера был показан пользователю.

Incentive traffic (стимулированный трафик) — поток заинтересованных посетителей, которым в рекламном предложении был обещан бонус за выполнение определённых действий на сайте. Такой трафик считается не очень ценным, поскольку практически единственная цель посетителей — получить обещанное вознаграждение.

Launch (лоунч, лонч) — запуск нового продукта и его вывод на рынок. Чтобы быстро набрать целевую аудиторию, сопровождается соответствующей характеру продукта маркетинговой компанией. Цели и задачи — набрать максимальный объём целевой аудитории, создать ожидание товара, стимулировать продажи (рис. 5).

Тип действия lead или sale что это. Тип действия lead или sale что это фото. картинка Тип действия lead или sale что это. смотреть фото Тип действия lead или sale что это. смотреть картинку Тип действия lead или sale что это.

Лоунч стратегии можно представить в следующем виде:

Тип действия lead или sale что это. Тип действия lead или sale что это фото. картинка Тип действия lead или sale что это. смотреть фото Тип действия lead или sale что это. смотреть картинку Тип действия lead или sale что это.

LTV (customer lifetime value) — объём чистой прибыли от взаимоотношений с клиентом за всё время взаимодействия с компанией. Расчётная модель может отличаться уровнем точности — начиная от грубой эвристики и до использования сложных методов предиктивного анализа. LTV также может быть определена в виде денежного эквивалента взаимоотношений с клиентом, основываясь на текущей ценности проекции будущих финансовых потоков от клиентских взаимоотношений.

Прежде всего для расчета LTV необходимо определить временной период, например, год, месяц, квартал. Также для оценки эффективности вложений в клиентов следует учитывать такой фактор, как стоимость денег с учетом времени, поскольку вложения со временем обязаны приносить доход. Минимальная допустимая конверсия определяется исходя из расчетной LTV одного клиента, стоимости рекламной кампании и количества охватываемых клиентов.

Воспользовавшись LTV, можно структурировать базу клиентов, поскольку исчезает необходимость тратить одинаковые ресурсы на сохранение как прибыльных так и убыточных клиентов.

Postback — (pingback, 2s2 pixel, постбек, пингбек) — механизм передачи данных от партнёрской программы (или от адверта) в трекинговое решение.

Post-click — алгоритм, направленный на улучшение продаж путём анализа действий пользователей, связанных с рекламой в сети в общем — и PPC и lead generation рекламой — в частности. Термин может включать в себя любой анализ, который будет подробнее данных из Google Analytics или трекера вебмастера. Сопоставление IP с конкретной компанией или личностью, сопоставление поведения пользователя на разных сайтах. Либо, например, покупка нескольких маркетинговых баз и их слияние с получением новой информации. В больше степени сбор и анализ данных, чем непосредственно lead generation.

PPC (Pay Per Click, пиписи, ппц) — либо схема продажи трафика с оплатой за клик, либо компания, которая продает (или покупает) трафик. Facebook и Google AdWords — это 1-tier PPC. Evoplus, ndot — 2-tier PPC, обычно с дорвейным трафиком.

PPL (Pay Per Lead) — оплата за лид. Примерно то же самое, что и CPL, только с точки зрения адвертайзера.

PPV (Pay Per View, ппв, пипиви) — оплата за просмотр. Схема, когда пользователю показывается popup или popunder. Такой трафик обычно с adware.

Retention Rate (RR) — процент пользователей, запустивших приложение после установки через какой-либо период. Например RR-2 50% и RR-7 30% — означает, что на второй день приложение запустило 50% пользователей, а на седьмой день после установки приложение запустило 30% пользователей.

ROI (return of investment, рои, прибыльность) — возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты

RPU / ARPU (average revenue per user) — «средний чек»

Каждому, кто занимается электронной коммерцией, необходимо знать, сколько денег приносит каждый клиент, которого вебмастер привлекает на свой продающий сайт. Поскольку данные по клиентам будут различны, нужно подсчитать среднее количество выручки, приходящейся на клиента в месяц (если речь идет о ежемесячной подписке).

Получившийся показатель и есть RPU / ARPU — средний чек с одного клиента. По формуле: ARPU = R / N — всю выручку R разделить на число клиентов N. Эту метрику можно узнать только в процессе тестирования продающего сайта, собрав достаточный объём сделок на протяжении разумного периода времени. Конкретные цифры будут отличаться, особенно если предлагаемый продукт сезонный, новый или быстро изменяющийся.

Seed keyword — «пациент zero», keyword (или их список), с которого начинается подбор остальных, либо для покупки трафика, либо для SEO.

SMS-аларм — специальные приложения для мобильных телефонов и смартфонов, которые отсылают SMS-сообщения на короткие номера мобильных операторов. Обычно подобные программы распространяются под видом java-приложений, игр и т. п.

Как правило, в процессе установки SMS-аларма всплывает меню, требующее от пользователя ответить на некий вопрос, например, согласен ли он с условиями работы данного приложения, есть ли ему 18 лет и т. п. После нажатия на «Да» или «Нет» (независимо от выбора) происходит отправка SMS на специальный короткий номер и снятие денег со счёта телефона.

SubID — субаккаунт в партнёрской системе. Позволяет установить метку для отслеживания статистики, обычно имеет вид: http://[URLпартнерки]/[рефер]/SUBID.

Очень удобен для тестирования различных методов рекламы. Например, у вебмастера есть десяток различных объявлений, по которым он «сливает трафик» с одного источника (допустим, группа «ВКонтакте») — отметим каждое из 10 объявлений отдельным SubID и отследим показатели по каждому из них (CTR, конверт, ROI). Набрав достаточный объём статистики, можно сделать вывод о результатах тестирования и запуститьв работу самые эффективные объявления.

Кроме того, в некоторых партнёрских программах можно применять динамический SubID. Он открывает уникальные возможности сегментировать такой трафик, который нельзя таргетировать обычными средствами. Например, можно получить информацию (страна, город, источник-реферер url, кейворды) о тизерном или медийном трафике, сопоставлять конверсию и управлять трафиком.

Wap-click-технология — позволяет подписаться на мобильный контент. Реализуется на сайте таким образом, что для просмотра контента необходимо нажать кнопку «ОК», активирующую подписку. Процесс выбора и загрузки контента прост, удобен и занимает меньше времени. Не требует отправки SMS. Кроме того, такой способ обеспечивает высокую конвертацию и ежедневную абонентскую плату от клиентов. WAP-подписка должна поддерживаться мобильным оператором.

W-8BEN — специальная форма, которую в большинстве случаев просят заполнить западные партнёрские сервисы. Заполняя форму, вебмастер подтверждает, что не является налоговым резидентом США. Обычно скачивается pdf на сайте FRS, распечатывается, заполняется от руки, сканируется и отправляется менеджеру в партнёрскую сеть. Иногда надо отправить по обычной почте. Для сетей Рунета заполнять не надо. Существуют и другие типы форм, которые актуальны при проживании в США (рис. 7).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *