Тип kdac что это
ЭБУ KDAC (IEFI-6). Полезный опыт чужой и свой. Часть 1: Подключение на столе.
Предисловие.
Решил написать не один большой и для многих лениво читаемый пост, а несколько коротких тематических.
Подразумевается, что:
— читатель знает, что есть еще варианты с блючипом, в моих статейках речь пойдет о версии с флэш EEPROM AM29F010, т.е. НЕ блючип.
— есть представление о Законе Ома, умение аккуратно паять и пользоваться тестером.
ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРОСТЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРАВИЛА!
1) Спешка нужна только при ловле блох
2) Семь раз отмерь — один раз отрежь
3) Читать и перечитывать мануалы и думать головой, а не … ой
4) Делать прямыми руками и на трезвую голову
5) Женщин и детей желательно удалить из зала
6) Паять паяльником, а не «паялом». Я паяю таким. Дешево и сердито.
Зачем подключать на столе?
Дурацкий вопрос. Кому интересно, придумайте ответ сами.
Изучение схемы по мануалу авто и этой статьи chiptuner.ru/content/cl_dw/ дало следующую информацию:
Маленькая колодка: A11, A12 — земля; B1 — +12В; B7 — K-Line.
Большая колодка: C4 — зажигание; C16 — +12В; D1, D2 — земля.
Достаточно одного подключения питания +12В (-12V Bat.) и одного подключения земли (GND).
+12В берутся от внешнего АКБ или соответствующего внешнего блока питания 12В.
Для имитации «зажигания» подать +12В через выключатель.
Вот картинка с фото разъемов и подписанными контактами.
ВАЖНО!
Обязательно подключать светодиод к выводу реле бензонасоса (B6) через резистор 1… 2 кОм. Зачем? Кратковременное, 1-2 сек, свечение этого светодиода сигнализирует о работоспособности ЭБУ (удачной прошивке).
Поскольку не удалось «срезать» на разборке фишки от косы ЭБУ, то сделал комплект проводов. Контакты мама делал из узких клемм, отрезав повдоль половину и чуть сжав для плодного одевания на контакты фишек эбу.
Вот, так отрезал лишнее
Припаял на провод и одел термоусадку.
Готовый комплект проводов.
А вот и реальная фото подключенных проводов))))
Теперь можно шить.
Но советую не спешить.
Очень ИНТЕРЕСНЫЙ и ВАЖНЫЙ момент в следующей части.
Отличие климатических систем Halla Visteon и Kdac Erae Калина 2, Гранта, Datsun по электрической части
Ну так вот, копировать картинки из одной записи в другую не вижу никакого смысла. Поэтому по железу смотрим в указанных выше записях. У меня по большей части по электрике.
Дело в том, что блоки климата
Halla и Kdac отличаются платами
и схемами подключения
Более того, все сервоприводы систем Halla и Kdac отличаются
Halla
Моторредуктор рециркуляции
21920-8127300-00
Моторредуктор тепло/холод
21920-8127200-00
Моторредуктор распределения потоков
21920-8127100-00
Kdac
Моторредуктор рециркуляции
21910-8127300-00
Моторредуктор тепло/холод
21910-8127200-00
Площадка опорная рычага привода заслонки тепло/холод
8450101575
Моторредуктор распределения потоков
21910-8127200-00 (одинаковые с «тепло/холод»)
Площадка опорная рычага привода заслонки распределения потоков
21910-8101568-00
Рычаг привода заслонки распределения потоков
21910-8101523-00
Сам отопитель в сборе
Halla
21920-8101010-00
Kdac
21910-8101010-21 (со съёмными патрубками нового образца)
Испаритель в сборе с вентилятором
Halla
21920-8118010-00
Kdac
21910-8118010-30
Датчики температуры испарителя
Halla
21900-8121030-00
Kdac
21910-8121030-10
Отличать ДТИ между собой можно по наличию/отсутствию вот этого усика
Отличия во всём. Разные алгоритмы, разные настройки, разные исполнительные механизмы и датчики. Если просто так установить блок Halla на климат Kdac, то работать система будет некорректно.
Кстати, «резистор» отопителя в системах с климатом по сути таковым не является. Это лишь мощный транзистор, а регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется посредством ШИМ
Ну и ещё одно отличие по радиаторам систем Halla и Kdac, о котором мало кто пишет. Радиатор системы Halla как минимум в 1.5 раза толще по сравнению с Kdac
Ну и патрубки СОД вместе с радиатором Halla идёт производства Теклас (Турция), а на Kdac обычные, БРТ/
Далее, если на Калину 2, Гранту до 2016 г.в. поставить климатическую систему Kdac с одним вентилятором, то вылезает ошибка Р0485 «Напряжение питания вентилятора, цепь питания /заземления неисправна». Загорается ЧЕК. На данной схеме представлено решение данной проблемы. Надо всего лишь собрать делитель напряжения из двух резисторов, чтобы напряжение средней точки вентилятора на первой скорости находилось в диапазоне от 5 до 8 В. На авто после 2016 г.в. контроль вентиляторов отключили программно, провод контроля вентиляторов с 2016 года отсутствует как данность.
Всем удачи, бобра и правильного климата!
Обзор товара Радиатор ВАЗ-2190 алюминиевый (МКПП) с кондиционером LUZAR
Код для заказа: 704637
Разновидности радиаторов охлаждения ВАЗ семейства Гранта-Калина
Недавно столкнулся с нередкой проблемой текущего радиатора охлаждения. Встал вопрос о выборе нужной модификации радиатора для моей Лады Гранта 2013 г.в. мкпп с кондиционером. Представляю небольшой обзор-руководство по выбору радиатора на гранту (калину). Верноятно он окажется полезным для тех, кто столкнулся с данной проблемой. Так как нужной информации в интернете не нашел.
Казалось бы, ерунда какая, радиатор новый купить. Если кто-то подумает, что нужно просто обратиться с этив вопросом к продавцу в автомагазине, или, может быть, к автослесарю, и вопрос решится. Не тут-то было! В магазине вам не ответят в 99% случаев, а мастер может максимум посоветовать выбрать методом подбора, измерений и сравнений. Сразу скажу, что существует 5! невзаимозаменяемых модификаций основных радиаторов охлаждения для гранты (калины) Причем пять у каждого производителя, с разными маркировками соответственно!
Обратился для начала в несколько магазинов своего города, где не получил внятного ответа, какой радиатор мне нужен. В основном, купить у них можно только под заказ, либо в наличии, но гораздо дороже, чем на AvtoAll. Поэтому от меня требовали, узнать заранее маркировку радиатора на моей машине. К слову, сделать это можно только сняв передний бампер, так как маркировка обычно на боковой поверхности (Сразу скажу, что в итоге на моем оригинальном радиаторе не было наклейки с маркировкой).
Основные признаки для каждой модификации (для производителей Luzar и ПОАР)
1. Для Калины 2, Гранты без кондиционера с МКПП (вероятно подходят и для калин первого поколения, но для них есть отдельные 2 модфикации, там все проще)
Отличительная особенность этой модификации: высота 340мм, толщина 26мм. Они повыше и потоньше, чем модификации с кондеем (322мм и 34мм соответственно).
2. Для Калины 2, Гранты с кондиционером, МКПП до 2014 г.в. включительно.
3. Для Калины 2, Гранты с АКПП и кондиционером до 2014 г.в. включительно
4. Для Калины 2, Гранты с МКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)
5. Для Калины 2, Гранты с АКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)
Радиатор охлаждения для а/м ВАЗ 2190 Гранта (15-) (тип KDAC) (сборный)
код Luzar LRc 0194
OEM номер: 21903-1300008-14 21903-1301010-14 623693 150925A2020 640952 21900-1301010-14 21900130001004
Тип сердцевины: сборная
Материал сердцевины: алюминий
Размер сердцевины, мм: 560x340x26
Где купить
Применяемость для А/М
Радиаторы охлаждения LUZAR
Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
Радиаторы охлаждения LUZAR
Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.
Преимущества радиаторов охлаждения
Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.
Замена радиатора.
Всем привет. Всех с Новым Годом и Рождеством. И так значит подарила мне машина подарок на Новый Год а именно пробитый радиатор охлаждения. Ну я её за это не виню ибо сам виноват, ехал близко за Камазом и он мне прицепом пульнул камушком.
Но узнал я об этом не сразу а когда решил долить незамерзайки увидим пустой расширительный бачок. Ещё когда открывал крышку не услышал шипения как будет то нет давления. Тут то я и понял где то дырка.
Узнав цену на оригинальный радиатор
начал поиски аналога. В нашем городе почему то не очень много запчастей на гранту. Ну и там где имеется данная запчасть её цена тоже не радовала.
Решил заварить, но металл на столько тонкий что на самой маленькой мощности соты прогорали. Решено было убрать эти соты и запаять у основания
но как мы не старались и варили по чуть чуть и водой охлаждали, все равно пластиковая часть поплыла и радиатор понемногу травил.
Как ни крути а новый придётся заказывать спасибо Emex.
И вот не прошло и двух недель и новый радиатор установлен на свое законное место. Было ещё докуплен 1 кг антифриза Sintec lux G12.