Тип kdac что означает
Отличие климатических систем Halla Visteon и Kdac Erae Калина 2, Гранта, Datsun по электрической части
Ну так вот, копировать картинки из одной записи в другую не вижу никакого смысла. Поэтому по железу смотрим в указанных выше записях. У меня по большей части по электрике.
Дело в том, что блоки климата
Halla и Kdac отличаются платами
и схемами подключения
Более того, все сервоприводы систем Halla и Kdac отличаются
Halla
Моторредуктор рециркуляции
21920-8127300-00
Моторредуктор тепло/холод
21920-8127200-00
Моторредуктор распределения потоков
21920-8127100-00
Kdac
Моторредуктор рециркуляции
21910-8127300-00
Моторредуктор тепло/холод
21910-8127200-00
Площадка опорная рычага привода заслонки тепло/холод
8450101575
Моторредуктор распределения потоков
21910-8127200-00 (одинаковые с «тепло/холод»)
Площадка опорная рычага привода заслонки распределения потоков
21910-8101568-00
Рычаг привода заслонки распределения потоков
21910-8101523-00
Сам отопитель в сборе
Halla
21920-8101010-00
Kdac
21910-8101010-21 (со съёмными патрубками нового образца)
Испаритель в сборе с вентилятором
Halla
21920-8118010-00
Kdac
21910-8118010-30
Датчики температуры испарителя
Halla
21900-8121030-00
Kdac
21910-8121030-10
Отличать ДТИ между собой можно по наличию/отсутствию вот этого усика
Отличия во всём. Разные алгоритмы, разные настройки, разные исполнительные механизмы и датчики. Если просто так установить блок Halla на климат Kdac, то работать система будет некорректно.
Кстати, «резистор» отопителя в системах с климатом по сути таковым не является. Это лишь мощный транзистор, а регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется посредством ШИМ
Ну и ещё одно отличие по радиаторам систем Halla и Kdac, о котором мало кто пишет. Радиатор системы Halla как минимум в 1.5 раза толще по сравнению с Kdac
Ну и патрубки СОД вместе с радиатором Halla идёт производства Теклас (Турция), а на Kdac обычные, БРТ/
Далее, если на Калину 2, Гранту до 2016 г.в. поставить климатическую систему Kdac с одним вентилятором, то вылезает ошибка Р0485 «Напряжение питания вентилятора, цепь питания /заземления неисправна». Загорается ЧЕК. На данной схеме представлено решение данной проблемы. Надо всего лишь собрать делитель напряжения из двух резисторов, чтобы напряжение средней точки вентилятора на первой скорости находилось в диапазоне от 5 до 8 В. На авто после 2016 г.в. контроль вентиляторов отключили программно, провод контроля вентиляторов с 2016 года отсутствует как данность.
Всем удачи, бобра и правильного климата!
ЭБУ KDAC (IEFI-6). Полезный опыт чужой и свой. Часть 1: Подключение на столе.
Предисловие.
Решил написать не один большой и для многих лениво читаемый пост, а несколько коротких тематических.
Подразумевается, что:
— читатель знает, что есть еще варианты с блючипом, в моих статейках речь пойдет о версии с флэш EEPROM AM29F010, т.е. НЕ блючип.
— есть представление о Законе Ома, умение аккуратно паять и пользоваться тестером.
ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРОСТЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРАВИЛА!
1) Спешка нужна только при ловле блох
2) Семь раз отмерь — один раз отрежь
3) Читать и перечитывать мануалы и думать головой, а не … ой
4) Делать прямыми руками и на трезвую голову
5) Женщин и детей желательно удалить из зала
6) Паять паяльником, а не «паялом». Я паяю таким. Дешево и сердито.
Зачем подключать на столе?
Дурацкий вопрос. Кому интересно, придумайте ответ сами.
Изучение схемы по мануалу авто и этой статьи chiptuner.ru/content/cl_dw/ дало следующую информацию:
Маленькая колодка: A11, A12 — земля; B1 — +12В; B7 — K-Line.
Большая колодка: C4 — зажигание; C16 — +12В; D1, D2 — земля.
Достаточно одного подключения питания +12В (-12V Bat.) и одного подключения земли (GND).
+12В берутся от внешнего АКБ или соответствующего внешнего блока питания 12В.
Для имитации «зажигания» подать +12В через выключатель.
Вот картинка с фото разъемов и подписанными контактами.
ВАЖНО!
Обязательно подключать светодиод к выводу реле бензонасоса (B6) через резистор 1… 2 кОм. Зачем? Кратковременное, 1-2 сек, свечение этого светодиода сигнализирует о работоспособности ЭБУ (удачной прошивке).
Поскольку не удалось «срезать» на разборке фишки от косы ЭБУ, то сделал комплект проводов. Контакты мама делал из узких клемм, отрезав повдоль половину и чуть сжав для плодного одевания на контакты фишек эбу.
Вот, так отрезал лишнее
Припаял на провод и одел термоусадку.
Готовый комплект проводов.
А вот и реальная фото подключенных проводов))))
Теперь можно шить.
Но советую не спешить.
Очень ИНТЕРЕСНЫЙ и ВАЖНЫЙ момент в следующей части.
Радиатор охлаждения для а/м ВАЗ 2190 Гранта (15-) (тип KDAC) (сборный)
код Luzar LRc 0194
OEM номер: 21903-1300008-14 21903-1301010-14 623693 150925A2020 640952 21900-1301010-14 21900130001004
Тип сердцевины: сборная
Материал сердцевины: алюминий
Размер сердцевины, мм: 560x340x26
Где купить
Применяемость для А/М
Радиаторы охлаждения LUZAR
Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
Радиаторы охлаждения LUZAR
Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.
Преимущества радиаторов охлаждения
Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.
Установка кондиционера kdac гранта FL standart
Моя эпопея с установкой заводского кондиционера типа kdac длиться уж почти месяц.
Комплект брал с битой машины 2018 года, которая еще в старом кузове.
Что было куплено на разборке:
-Компрессор кондиционера;
-Трубки кондиционера;
-Радиатор охлаждения кондиционера;
-Испаритель с корпусом и датчиком обледенения испарителя;
-2х скоростной вентилятор охлаждения радиаторов двигателя и кондиционера;
-2х контактный разъем компрессора кондиционера;
-3х контактный разъем вентилятора охлаждения;
-диффузор радиаторов.
Что было куплено в магазинах:
-Датчик давления фреона (или его еще называют датчик кондиционера) пришлось его покупать так как комплектный был обломлен;
-кронштейн крепления правой подушки двигателя (на битой машине был сломан);
-кронштейн генератора с натяжителем в сборе (с битой машины так же был поврежден);
-4х контактные реле и колодки к ним;
-пины в ЭБУ;
-3х контактный разъем для датчика фреона;
-провода автомобильные;
-клеммы мама;
-термоусадка;
-изолента;
-приводной ремень агрегатов;
-кнопка кондиционера;
-круглые минусовые клеммы;
-предохранители и предохранитель с выносным корпусом.
Что касается установки компрессора, кронштейнов крепления приводных агрегатов, трубок и радиатора — то тут ни чего сложного ставиться на раз-два-три.
Далее на очереди самое сладенькое: это установка испарителя… Ммм…
На мой субъективный взгляд и исходя из моего опыта, проще испаритель установить сняв корпус вентилятора печки (полностью, с учетом отсека для воздушного салонного фильтра.) тогда он залетает на раз-два.
Потом пошла в дело проводочка.
Схему подключения кнопки можно найти в интернете (+ на кнопку брал с крутилки отопителя).
Далее подключение к ЭБУ. Подключал в соответствии со схемой 1 приведённой ниже.
Далее где у меня и произошел затык, который в настоящий момент не решен — это система охлаждения. Схема подключения системы охлаждения приведена на схеме 2.
Вроде как на машины после 2016 года диагностика вентилятора отсутствует (поправьте меня если это не так) поэтому я не делал подключение указанные красными крестиками.
Теперь в чем произошел затык:
Осуществляя подключение к ЭБУ (у моем случае это 11186-1411020-47 прошивка I445GBT2)
Схема 2 подключения вентилятора гласит следующее:
Управляющий провод реле 1 скорости (низкая скорость как я понимаю, если не так поправьте) должен приходить в пин С1;
Управляющий провод реле 2 скорости (высокая скорость как понимаю, которая срабатывает при достижении температуры охлаждающей жидкости выше 101-102 градусов Цельсия) должен приходить в пин D1.
НО у меня почему-то С1 был уже занят, а D1 свободный.
Поэтому я подключил иначе: С1 оставил на своем месте, а в D1 воткнул управляющий провод от реле 1 скорости (низкой скорости) (которая должна быть в соответствии со схемой 2 или боле понятнее реле отвечающие за + провод вентилятора, который идет через резистор). (это не правильно)
Имеем следующую картину:
При выключенном кондиционере при достижении температуры ОЖ свыше 101-102 градусов согласно программе OpenDiag ЭБУ включает реле 1 скорости ( при этом это высокая скорость) Минус подается с пин С1, хотя должен бы с пин D1.
И соответственно при включении кондиционера сразу же включается высокая скорость охлаждения, что абсолютно не приемлемо так как идет нагрузка на генератор и появляется шум.
Подскажите нужно ли мне осуществлять перпрошивку блока ЭБУ так как он понимает, что у него установлен кондиционер но не знает, что стоит 2х скоростной вентилятор… Или все же поменять пины C1 и D1местами? Но корректно ли сработает система охлаждения при отключенном кондиционере при повышении температуры ОЖ свыше 101-102 градусов.
Климатическая система калина2/гранта/датсун kdac erae в калину 1
Еще в середине лета 2021 мне в голову закралась мысль, почему бы не поставить климат от калины 2 в мою старушку?! БЖ людей которые это сделали я перечитал вдоль и поперек давно, многие нюансы знал наизусть. плюсом было то что я уже перешел на эбу от гранты => у меня есть кан шина по которой блок климата управляет включением муфты компрессора.
Первым делом нужно принять решение на основе какого климата все будет строиться. Я четко решил что вся кондейная часть останется панасоник, тк он уже установлен и это многократно сокращает финансовые расходы и геморрой по внедрению. Теперь выбор HALLA или KDAC? Изучив фотки в интернет я пришел к выводу что корпус испарителя KDAC мне доработать будет проще чем HALLA, поэтому используя пост turbomotor412 Отличие климатических систем Halla Visteon и Kdac Erae Калина 2, Гранта, Datsun по электрической части(отдельная благодарность Os-BeNdeR и Artist751 за их наработки) за три месяца закупил следующее:
1 Испаритель в сборе с вентилятором Kdac 21910-8118010-30
2 Отопитель в сборе Kdac 21910-8101010-21 (со съёмными патрубками нового образца)
3 Контроллер системы автоматического управления климатической установкой p8450100671 (если хотим кдак то 2015 год и свежее, мой 19 года)
4 Жгут проводки с датсуна с климатом, при поиске а авито ориентировался на желтый разъем климата и год выпуска жгута от 2015 и старше(до 2015 жгуты были под HALLA), тк продавцы часто не знают что продаю.
5 Центральная консоль для датсуна, тк изучив записи первопроходцев и внешние данные пришел к выводу что она подходит как можно лучше под совмещение с консолью калины первого поколения без шпаклевки и окраски, по сравнению с накладками от к2.
6 Центральная консоль калины 1
7 Испаритель панасоник
Последние две позиции брал чтоб выполнить подгонку не разбирая свою машину.
первое что я сделал это перекрол корпус испарителя кдак под испаритель панасоник. паял с помощью паяльного фена с известного китайского сайта, температура 300 градусов, материал корпуса полипропилен, имея опыт пайки труб поведение материала понятно.