Тип сальника вала a sl что это

Сальники, выбор, подбор

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Итак, сальник (радиальное уплотнение вала) – устройство, предназначенное для уплотнения соединений вращающихся частей автомобиля. Несмотря на то, что сальник в автомобилестроении используется уже очень давно, конструкция и назначение этой детали очень непростое.

Правило 1. Подобрать сальник, зная только его размеры, – невозможно!

Сальники, имеющие одинаковые размеры могут сильно отличаться свойствами, при подборе важно знать температурный режим работы сальника, скорость и направление вращения вала. Поэтому чтобы правильно подобрать сальник нужно знать все его параметры – требования предъявляемые к нему.

Правило 2. Один и тот же сальник может отличаться по цене, почему?

Также, поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, то при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот – выталкивать его оттуда. По этой же причине нельзя устанавливать сальник большего диаметра, пытаясь укоротить каркасную пружину: это может привести к повреждению вала из-за трения о сальник.

Отличие качественных и низкокачественных (дешевых) сальников заключается не только в материале, из которого изготовлен сальник. Существуют 2 технологии изготовления сальников: вырезание профиля резаком или изготовление профиля матрицей. Первый способ дешевле, однако при массовом производстве начинается отклонение от допусков, вследствие чего сальник уже имеет размеры вне заданных отклонений. Такой сальник не сможет обеспечить надежного уплотнения и либо быстро выйдет из строя из-за трения о вал, попутно повредив поверхность самого вала, либо будет течь уже в самом начале эксплуатации.

Если вы будете держать в руках новый сальник, отогните слегка его рабочую кромку: у нового сальника она должна быть упругой, ровной и острой. Чем она острее, тем лучше и дольше будет работать новый сальник.

Маркировка сальников Corteco:

BA – сальник распредвала (у него лучше уплотнение)

BASL – защита от грязи (в основном сальники ступицы)

B1 – использовать на поверхности с шероховатостью, износом, коррозией, но нужна дополнительная паста

B2 – сальники с дополнительной жесткостью (имеют дополнительное металлическое кольцо), используются для валов больших диаметров

BAOF, B1OF – сальники без пружины

X7 – сальник с проточкой

DRL(RS) – сальник с левой насечкой

DRW(RD) – сальник с правой насечкой

PT – сальник с поверхностью PTFE

UD – сальник с универсальным профилем

U – сальник со старым профилем

D – давление до 2 бар

B – давление до 10 бар

HD – давление до 100 бар

Основные типы сальников

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Type–1 — с лепестком–пыльником
Type–2 — с дополнительным внутренним обрамлением, для большей жёсткости
Type–3 — с лепестком-пыльником того же направления, что и основной
Type–5 — с каймой (фланцем) по внешнему диаметру
Type–6,7 — с дополнительным основным лепестком
Type–9 — с дополнительным лепестком–пыльником с наружной стороны
Type–S — специальной формы

Сальники могут быть изготовлены из:

S — Силиконовые (Silicon rubber material)
F — Fluorine rubber material (Фтор, фтор-каучуковые)

Направление маслосгонных рисок:

RH — направление вращения против часовой стрелки
RM — по часовой стрелке
RB — двустороннее

Источник

Кременчугрезинотехника – украинский завод, специализация которого выпуск уплотнений вращающихся валов. Завод основан в 1987 году. Предприятие поставляет компоненты на конвейеры машиностроительных заводов Украины и стран ближнего зарубежья.

Вращающиеся или поворачивающиеся устройства требуют смазывающей жидкости для обеспечения гарантированного срока службы. Для удерживания смазывающей жидкости внутри системы, и чтобы избежать загрязнения среды, обычно устанавливаются уплотнения вращающихся валов.

Основными рабочими параметрами уплотняющего механизма являются:

Уплотняемая среда.

Среда, которая уплотняется, существенным образом определяет выбор конструкции уплотнения и типа материала. В основном уплотнения требует жидкая среда в процессе вращения.

— Окружная скорость.

Скорость главным образом влияет на тепловыделение в уплотняемой зоне и поэтому ограничивает использование уплотнения. Рассеивание тепла, создаваемого трением, происходит через саму среду и через вал.

Температура.

Температура это наиболее важный критерий, который необходимо учитывать при выборе уплотнения вала. На температуру в месте уплотнения влияют различные параметры, особенно (Смазывающая функция жидкости и ее способность рассеивать тепло, возникающее под уплотняющей кромкой, окружная скорость, оказываемое давление)

— Давление.

Давление, применяемое к уплотняющему элементу, увеличивает силу трения и, следовательно, генерацию тепла.

— Механика.

КРТ производит манжеты разного типа, профиля и материала, существует пять основных типов материала:

Полезный срок хранения эластомерных уплотнений будет зависеть в большой степени от типа каучука. Срок службы для указанных ниже эластомеров:

Конструкция уплотнения

Так же существует огромное количество типов профиля манжеты (сальников).

Для того, чтобы соответствовать широкому перечню требований, предъявляемых к уплотнениям, были разработаны специальные стандартные композиции для каждого типа каучука. Также доступны другие композиции, которые созданы для определенных экстремальных условий.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Так в чем же разница материалов, какие свойства и назначения NBR, HNBR, ACM, FPM, FKM и VMQ?

Нитрильный каучук (NBR)

— Высокое относительное удлинение

— Низкое набухание в воде

— Плохая атмосферо- и озоностойкость

— Плохая стойкость к полярным жидкостям (сложные эфиры, эфиры, кетоны и анилин)

— Плохая стойкость к хлорированным углеводородам (тетрахлорид углерода, трихлорэтилен)

— Плохая стойкость к ароматическим жидкостям (напр. бензолу, толуолу).

Гидрированный нитрильный каучук (HNBR)

— Хорошая маслостойкость, также в гипоидных маслах

— Хорошая теплостойкость, до + 150 °C

— Хорошие механические свойства

— Хорошая атмосферо- и озоностойкость

— Плохая стойкость к полярным жидкостям (эфирам, сложным эфирам, кетонам и анилину)

— Плохая стойкость к хлорированным углеводородам (тетрахлорид углерода, трихлорэтилен)

— Плохая стойкость к ароматическим жидкостям (напр. бензолу, толуолу)

Полиаркилатный каучук (ACM)

— Хорошая стойкость к маслам и топливам (лучше, чем у Нитрильного каучука)

— Теплостойкость примерно на 50 °C лучше, чем у Нитрильного каучука, и равняется 150 °C в масле и 125 °C на воздухе.

— Хорошая атмосферо- и озоностойкость.

— Не допускается применение в контакте с водой и водными растворами, даже малого количества воды в масле

— Ограниченная прочность и стойкость на раздир, особенно выше 100 °C

— Плохая стойкость к истиранию (существенно ниже, чем у NBR)

— Плохая стойкость к полярным и ароматическим жидкостям, а также к хлорированным углеводородам.

Фтористый каучук (FPM или FKM)

— Стойкость к маслам и топливам лучше, чем у любого из каучуков

— Это единственный высокоэластичный резиновый материал, который является стойким к ароматическим и хлорированным углеводородам

— Отличная теплостойкость, на втором месте после силиконового каучука, вплоть до 230° C

— Отличная атмосферо- и озоностойкость

— Отличная кислотостойкость (только неорганические кислоты, не применяется для органических кислот, таких как уксусная кислота)

Силиконовый каучук (VMQ)

— Лучшая теплостойкость среди всех типов каучуков

— Лучшая морозостойкость среди всех типов каучуков

— Отличная атмосферо– и озоностойкость

— Стойкость к алифатическим минеральным маслам и большинству смазок

— Плохая прочность на разрыв и на раздир стандартных смесей

Источник

Для особых условий могут использоваться сальники специальных исполнений, выполненные из полиуретана или других материалов. Сальник используют для уплотнения валов:

Обозначение стандартных армированных манжет

Армированные манжеты обозначают согласно ГОСТ 8752-79.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

В обозначении указывается:

Размеры стандартных армированных манжет

Общий вид и контролируемые размеры сальников показаны на рисунке.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Размеры манжет, для валов различного диаметра представлены в таблице.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Типы манжеты

Стандарт предусматривает для типа манжет:

Манжеты первого типа, не допускают протекания жидкости из под уплотняемого вала, они предназначены для использования во всех областях машиностроения.

На манжетах второго типа выполнен дополнительный выступ, который не допускает попадания пыли из внешней среды. Эти манжеты предназначены для использования в автомобильной промышленности и изделиях специального назначения.

По исполнению различают сальники:

Группы резины для сальников

Группа резины выбирается в зависимости от характера уплотняемой среды, диапазона рабочих температур.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Также при выборе группы резины следует учитывать диаметра вала, скорости:

Пример обозначения сальника

Согласно указанным выше нормам, манжету на вал диаметром 24 мм, с наружным диаметром 40 мм, первого типа, с формованной кромкой (второго исполнения), группы 1 следует обозначить:

Источник

сальники

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Итак, сальник (радиальное уплотнение вала) – устройство, предназначенное для уплотнения соединений вращающихся частей автомобиля. Несмотря на то, что сальник в автомобилестроении используется уже очень давно, конструкция и назначение этой детали очень непростое.

Правило 1. Подобрать сальник, зная только его размеры, – невозможно!

Сальники, имеющие одинаковые размеры могут сильно отличаться свойствами, при подборе важно знать температурный режим работы сальника, скорость и направление вращения вала. Поэтому чтобы правильно подобрать сальник нужно знать все его параметры – требования предъявляемые к нему.

Правило 2. Один и тот же сальник может отличаться по цене, почему?

Также, поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, то при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот – выталкивать его оттуда. По этой же причине нельзя устанавливать сальник большего диаметра, пытаясь укоротить каркасную пружину: это может привести к повреждению вала из-за трения о сальник.

Отличие качественных и низкокачественных (дешевых) сальников заключается не только в материале, из которого изготовлен сальник. Существуют 2 технологии изготовления сальников: вырезание профиля резаком или изготовление профиля матрицей. Первый способ дешевле, однако при массовом производстве начинается отклонение от допусков, вследствие чего сальник уже имеет размеры вне заданных отклонений. Такой сальник не сможет обеспечить надежного уплотнения и либо быстро выйдет из строя из-за трения о вал, попутно повредив поверхность самого вала, либо будет течь уже в самом начале эксплуатации.

Если вы будете держать в руках новый сальник, отогните слегка его рабочую кромку: у нового сальника она должна быть упругой, ровной и острой. Чем она острее, тем лучше и дольше будет работать новый сальник.

Маркировка сальников Corteco:

BA – сальник распредвала (у него лучше уплотнение)

BASL – защита от грязи (в основном сальники ступицы)

B1 – использовать на поверхности с шероховатостью, износом, коррозией, но нужна дополнительная паста

B2 – сальники с дополнительной жесткостью (имеют дополнительное металлическое кольцо), используются для валов больших диаметров

BAOF, B1OF – сальники без пружины

X7 – сальник с проточкой

DRL(RS) – сальник с левой насечкой

DRW(RD) – сальник с правой насечкой

PT – сальник с поверхностью PTFE

UD – сальник с универсальным профилем

U – сальник со старым профилем

D – давление до 2 бар

B – давление до 10 бар

HD – давление до 100 бар

Основные типы сальников

Знаки после основного номера обозначают особенности исполнения:
Type–1 — с лепестком–пыльником
Type–2 — с дополнительным внутренним обрамлением, для большей жёсткости
Type–3 — с лепестком-пыльником того же направления, что и основной
Type–5 — с каймой (фланцем) по внешнему диаметру
Type–6,7 — с дополнительным основным лепестком
Type–9 — с дополнительным лепестком–пыльником с наружной стороны
Type–S — специальной формы

Сальники могут быть изготовлены из:

S — Силиконовые (Silicon rubber material)
F — Fluorine rubber material (Фтор, фтор-каучуковые)

Направление маслосгонных рисок:

RH — направление вращения против часовой стрелки
RM — по часовой стрелке
RB — двустороннее

Источник

Сальники: что я пропустил в этой жизни? Как их ставить?

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Раньше было проще-проще-проще
Триста лет назад, а может — сто
Забиваешь аккуратненько — мажешь вал трансмиссионочкой и аккуратненько так вставляешь чтобы кромки не повредить и они правильно встали (если сальник 2-кромочный).
А тут мало что такую каракатицу подсунули:

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Информация:
Тип сальника вала: ASW
Тип кручения: переменное кручение
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли: с пылезащитным краем

Так еще и вот с такими бумажками (бумажки не от «каракатицы» — от других сальников):

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Типа:
— не мазать маслом
— одевать с пом. какого-то презервативена (которого в комплекте почему-то нет)
Да. И дурацкий вопрос: а снимать презервативен изнутри коробки я КАК БУДУ? А! О! Вспомнил! Правая полуось совместно с какой-то фигней снимается. А. А причем тут правая? Это-ж к левому. А он — точно в коробке.
— Ну и последнее — вроде, самое простое — выждать 4 часа перед тем, как заводить. НА-ФИ-ГА?

Так вот вопрос: что я пропустил в этой жизни?
Как правильно ставить такие сальники (сальники ажник 3х видов — на полуоси и коленвал — ВСЕ РАЗНОГО ТИПА, об этом — подробнее)

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

— не имеет второй (противопылевой) кромки, зато имеет некоторого «паука», который, как понимаю, своими лапками должен обжать вал и совместно с ним крутиться. При этом роль пылевого буртика выполняет завальцовка по внешнему диаметру сальника — этакий паз, в котором эта пластмасска и крутится. Решение хорошее и грамотное. Если бы не прозрачность этого «паука».
У меня такое ощущение, что там должна быть какая-то крышка. Так ли это?

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Вместо противопылевой кромки имеет тонкую пластиковую пластинку графитового цвета.
Причем, диаметр отверстия в этой пластинке значительно меньше диаметра резиновой кромки. Она наверное, 0,2мм толщиной.
Как я понимаю, когда буду вставлять вал в этот сальник — эта кромка изогнется … внутрь сальника? Зачем? Лучше было бы наружу сальника.

И про него написано — НЕ МАЗАТЬ МАСЛОМ.
Как правильно его ставить?

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

И наконец, последний сальник — передний сальник К/В.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Это нормально?
Хорошо или плохо?
Противопыльная кромка есть, резиновая, но она какая-то «не развитая».
Тоже не мазать согласно инструкциям?
Презервативен в комплекте кстати, имеется. И коленвал — то место, где он применим.

Peugeot 307 SW 2003, двигатель дизельный 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Вот вы тут навыдумывали).
Я попытаюсь немного обьяснить! ПО поводу сальников которые «не мазать» Серый материал, это тефлон с наполителем. Скорее всего дисульфид молибдена. Он сам по себе не эластичен, поэтому его надо одевать аккуратно. Маслом не мазать, потому что он самосмазывающий, а остаточная маслянная пленка (которую вы намазываете) один хрен улетит и что то внутри «заляпает» ))). Да и стоит он на более высоких скоростя и температурах больших чем резина.

По поводу «перзерватива», это устройство с конусностью! Как раз для того, что бы рабочая кромка тефлоновая постепенно и равномерно выгнулась! Т.е. её надо этим конусом развальцевать. Можете просто аккуратно по заходной фаске её растянуть. Только АККУРАТНО! нельзя её порвать. Или вырежете из пластиковой бутылки такую оправку.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Про «тефлон» хотелось бы каких-то документальных обоснований. Как и куда ставить такие сальники. И какой стороной этой кромки он должен елозить по валу. ДАльше я этот вопрос разобрал.

Это сальники, в частности, с АКПП. Там вал торчит и сальники одеваются на вал (кромка выгибается наружу, по валу елозит резиновой стороной). Смазка нужна как раз для того, чтобы правильно и равномерно одеть сальник на вал.
В МКПП вал вставляется в сальник (загибает кромку внутрь). При такой установке она елозит по валу «тефлоном», стирается и образует «воронку», куда хорошо «засасывается» абразив. Результат — стертая кромка и выработка на валу.

Так что выдумок тут не много. Это я разбирался в вопросе. Информации-то нету!

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

2 секунды, сейчас я вам что то подберу на русском)
Вообщем на русском только выдержки.
Ловите вам именитого производителя уплотнений на английском.
www.tss.trelleborg.com/en…-seals/turcon-varilip-pdr
На странице по ссылке можете скачать каталог в ПДФ.
www.tss.trelleborg.com/-/…4e-4f04-aeac-daa1d65455ce там с картинками есть по установке. Думаю разберетесь. Но лучше прочитайте, там есть небольшие нюансы

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Именно таких, как обсуждаемые, я там сальников что-то не увидел.
Давайте эти конкретные обсуждать. А так их много — закопаемся. И «дьявол в деталях».
Вы в руках обсуждаемые сальники держали? Ну или хотя бы фото с пристрастием посмотрели?
И какую мысль вы таки хотите обосновать? Я что-то уже теряться начал.
В-ринг — хорошая штука. Ее бы на все уплотнения.
Гранаты я просто проточил. Это проще и дешевле «репэйр кита».
Подсунуть под сальник часть старого сальника — тоже издревле известный дедовско-гаражный метод.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Кончно именно такие я не держал, но как инженер конструкотр гидравлических уплотнений держал и устанавливал много аналогичных. Комбинации бывают разные и кпждый производитель стремится выпендрится. Но принцип работы у уплотнений одинаковый. Я вам скинул информацию по тефлоновым уплотнениям. Гораздо более детальную чем та что была у вас. Куда уж конкретнее?

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Инженегр — это хорошо :-). Да еще и по профилю.
У Симрита нашел нужную 222ю страницу :-). Внутреннее обозначение страницы 2.41.
Различия: кромка только из ПТФЕ.
1. В «этом» сальнике кромка двуслойная из ПТФЕ + резина. Спираль нанесена на резине, ПТФЕ сторона гладкая.
2. Данный сальник по документам идет на АКПП, где конструкция несколько иная, чем у МКПП — при установке кромка выгибается тефлоном наружу/резиной к валу.
3. У Семрита эта кромка ЕДИНСТВЕННАЯ. В «этом» это вторая противогрязевая кромка. У Семрита: «рабочая кромка вытягивается ближе к рабочей среде». Еще раз: это кромка — не рабочая, а дополнительная (противопылевая/грязевая). Есссно, что семритовская должна быть загнута внутрь, иначе она будет пропускать. Здесь рабочая среда снаружи — задача — не пропускать грязюку снаружи.
4. Фича — достижение необх. контактного давления за счет «эффекта памяти» ПТФЕ.

Посмотрите внимательнее на «этот» сальник.

Где там у шведов конкретно смотреть?

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Не пытайтесь найти одинаковый сальник. Каталоги что я скинул общепромышленные. Каждый прлизводитель делает под себя, спецефическое. Как раз что бы вы только у них брали). Я сам, когдв проэктируб, стараюсь сделать нестандарт с учетом особенностей узла в который идет уплотнение.
Но это как основа. Ценность их в том, что все расписано и даны рекомендации.
Есть и двукромочные тефлоновые пыльники, с кромками внутрь и наружу.

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Потому и надо конкретный сальник рассматривать.
И данный конкретный ставится тефлоном наружу (на АКПП).

Тип сальника вала a sl что это. Тип сальника вала a sl что это фото. картинка Тип сальника вала a sl что это. смотреть фото Тип сальника вала a sl что это. смотреть картинку Тип сальника вала a sl что это.

Если вопрос в этом, то конечно тефлоном наружу. Резиновая кромка уплотнительная, тефлоновая — пыльник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *