Тиу высшая инженерная школа eg что это

ВЫСШАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА EG ТИУ

Тиу высшая инженерная школа eg что это. Тиу высшая инженерная школа eg что это фото. картинка Тиу высшая инженерная школа eg что это. смотреть фото Тиу высшая инженерная школа eg что это. смотреть картинку Тиу высшая инженерная школа eg что это.

Тиу высшая инженерная школа eg что это. Тиу высшая инженерная школа eg что это фото. картинка Тиу высшая инженерная школа eg что это. смотреть фото Тиу высшая инженерная школа eg что это. смотреть картинку Тиу высшая инженерная школа eg что это.

Тиу высшая инженерная школа eg что это. Тиу высшая инженерная школа eg что это фото. картинка Тиу высшая инженерная школа eg что это. смотреть фото Тиу высшая инженерная школа eg что это. смотреть картинку Тиу высшая инженерная школа eg что это.

Тиу высшая инженерная школа eg что это. Тиу высшая инженерная школа eg что это фото. картинка Тиу высшая инженерная школа eg что это. смотреть фото Тиу высшая инженерная школа eg что это. смотреть картинку Тиу высшая инженерная школа eg что это.

С сентября 2018 года в Школе начала обучаться будущая инженерная элита России по направлению бакалавриата «Нефтегазовое дело», а также группа магистров по программе «Цифровая трансформация региона».

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

— Внедрение новых методов обучения, принципов организации образовательного пространства, отбора студентов и преподавателей, администрирования образовательных программ.

— Создание образовательного пространства, соответствующего цели Школы, потребностям новых методов и моделей обучения

— Формирование нового поколения преподавателей. Создание механизмов профессионального развития, постоянного междисциплинарного взаимодействия преподавателей, вовлечения в проектную работу преподавателей.

— Создание цифровой платформы Школы.

— Реализация образовательной программы бакалавриата, направленной на воспитание инженеров, способных воспроизводить технологический цикл по всей цепочке добавленной стоимости на основе существующего инструментария – 240 мест.

— Реализация образовательной программы магистратуры, направленной на созидание инженеров, способных создавать новый технологический цикл или новые инструменты изменения этого цикла – 15 мест.

Источник

Опорный Тюменский индустриальный университет

Форма отправки факса

Приёмная кампания 2020: поступление в Высшую инженерную школу

Высшая инженерная школа EG (Engineering Generation) открылась в опорном университете в 2018 году. Проект, направленный на трансформацию инженерного образования, носит статус Федеральной инновационной площадки в области образования. В ВИШ внедряются новые образовательные проекты и инновационные технологии, реализуются самые перспективные направления и современные тренды в образовании и научной сфере.

Цель Школы – создание экосистемы, формирующей инженеров, способных конструировать инструменты управления будущим, среди принципов – открытость, цифровизация, экологичность и созидание.

«Современный инженер – это системный инженер, — отмечает руководитель проектного офиса Высшей инженерной школы Алексей Пимнев. — Он не просто видит будущий объект проектирования, но и знает, как этот объект будет влиять на окружающую среду и социум, проектирует жизненный цикл объекта и оценивает, как это повлияет на развитие экономики, учитывает требования потребителей, поставщиков, инвесторов, производителей. Именно таких инженеров готовит EG».

Преимущества обучения в Высшей инженерной школе

Высшая инженерная школа готовит студентов в таком формате, что наряду с поточно-лекционным образовательным процессом, они параллельно работают над различными инженерными проектами. Работа в проектных командах позволяет не только закрепить и расширить необходимые профессиональные знания и навыки в практической деятельности, но сформировать в будущем инженере универсальные компетенции, востребованные в современном мире.

Ещё одна особенность Высшей инженерной школы — новое образовательное пространство — мобильное, трансформируемое под решаемые проектные задачи. В EG создана компьютерная лаборатория, идёт оснащение центра инженерного творчества. Студенты узнают о будущей профессии через проектную деятельность, в учебном процессе широко применяются элементы геймификации. На сегодняшний день в ВИШ успешно реализуется такой формат обучения, как «Индивидуальные образовательные траектории» (ИОТ), благодаря которому у обучающихся есть возможность самостоятельно выбирать себе компетенции в рамках процесса обучения. Во время проектной деятельности у ребят есть возможность реализовать свою идею, доказать её жизнеспособность перед представительным экспертным бордом.

Регулярно в Школе проходят встречи с ведущими специалистами предприятий нефтегазовой отрасли, студенты стажируются в ведущих научно-исследовательских центрах нефтегазовых компаний, участвуют в конференциях и конкурсах, выигрывают гранты на развитие своих проектов уже на первом курсе. В ВИШ созданы все условия для занятий научной, спортивной, творческой и общественной деятельностью, инженерным творчеством, предпринимательством. Кстати, погружение в инженерную деятельность в EG начинается ещё до 1 сентября, в рамках PREкурса.

Проектная деятельность студентов

На площадке Школы студенты выполняют такие проекты, как «Машины Голдберга» и «Арктический ветер», целью которых является погружение в проектную работу, командообразование, формирование навыков презентации, развитие инженерного мышления.

Проект «Oil&Gas Industry», включающий несколько этапов технологической цепочки добычи углеводородов – разведка, бурение, добыча и транспорт — он направлен на формирование профессиональных компетенций в нефтегазовой отрасли. В будущем проект поможет студентам сделать осознанный выбор дальнейшей траектории профессионального и личностного развития. Первые два года все студенты учатся единым образовательным потоком, затем выбирают специализацию.

Ежегодно после первого курса проходит предварительный отбор, который включает эссе, собеседование, в том числе на английском языке среди высокомотивированных ребят, с третьего курса они смогут работать с реальными проектами нефтегазовых компаний. Успешно решить производственные кейсы и овладеть хорошим уровнем английского языка ребята могут благодаря участию в проекте Honors Track.

Возможности для абитуриентов в 2020 году

В этом году Высшая инженерная школа приглашает абитуриентов на три направления подготовки очной формы.

270 студентов будут учиться по программе бакалавриата «Нефтегазовое дело» под руководством кандидата технических наук Руслана Галикеева.

Первый приём осуществит руководитель образовательной программы, кандидат технических наук Александра Анашкина на специалитет «Нефтегазовые техника и технологии». На очную форму этого направления будет зачислено 60 человек.

Третье направление школы — это магистерская программа «Цифровая трансформация региона» по направлению Информационные системы и технологии. Эта программа реализуется модулями, раз в две недели, расписание составляется так, чтобы можно было совмещать работу и очное образование. На программу привлечены ведущие преподаватели опорного университета и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, центра компетенций Национальной технологической инициативы по направлению «Новые производственные технологии». За два года каждый магистр сможет проработать проектную идею или разработать проект для своего предприятия и защитить его перед работодателем.

Как стать студентом ВИШ

Стать студентом Высшей инженерной школы сможет каждый, кто мечтает быть инженером и строить будущее уже сегодня. Для поступления необходимо иметь результаты ЕГЭ по предметам: математика, физика и русский язык. Минимальные баллы для зачисления в ВИШ: математика – 39; физика – 40; русский язык — 55, но проходной балл, как показала практика прошлых лет, должен быть не ниже 220 баллов (по трём предметам).

«Практически все ребята очень сильные и конкуренция высокая, но учиться у нас очень интересно и результаты превышают все ожидания, — отмечает Алексей Пимнев. — Поэтому приглашаем тех, кто видит себя в будущем инженером и мечтает построить профессиональную карьеру, к нам в Высшую инженерную школу».

Для поступления в Высшую инженерную школу необходимо предоставить следующие документы:

Приёмная кампания в Тюменском индустриальном университете стартует уже завтра, 15 мая.

Контакты

Высшая инженерная школа расположена по адресу: г. Тюмень, ул. Луначарского, 2, корп. 6, тел. 8 (3452) 28-30-38, e-mail: eg@tyuiu.ru или pimneval@tyuiu.ru

Руководитель проекта «Высшая инженерная школа EG», — к.т.н. Пимнев Алексей Леонидович.

Вся информация о ВИШ для поступающих на странице официального сайта ТИУ и в официальной группе EG ВКонтакте.

Источник

Опорный Тюменский индустриальный университет

Форма отправки факса

Космический взлёт проекта «Высшая инженерная школа EG»

12 апреля 2018 года был подписан приказ о создании в Тюменском индустриальном университете Высшей инженерной школы. Сегодня уже можно говорить о том, что проект стартовал успешно: было сформировано новое образовательное пространство, обучение студентов проходит с внедрением современных трендов в образовании, таких как геймификация и проектная деятельность, формируются личностные траектории обучающихся, ребята становятся победителями научных конференций и конкурсов. В 2019 году планируется увеличение цифр приема. Об итогах работы за год и перспективах развития рассказал руководитель проектного офиса Высшей инженерной школы Алексей Пимнев.

— Алексей Леонидович, 1 сентября 2018 года к обучению в Высшей инженерной школе приступили 240 ребят. Чем отличается обучение в ВИШ от классического университетского образования?

— Ребята изучают свою будущую профессию не просто теоретически, а через проектную деятельность. Причём погрузились они в неё ещё до начала учебного года, когда в рамках «PREкурс Assembly EG» сконструировали плавательные средства, которые затем испытали в бассейне спорткомплекса «Зодчий». С сентября студенты перешли к выполнению серьёзных инженерных проектов: «Машины Голдберга», которые научили их работать в команде, «Арктический ветер», где они сконструировали ветрогенераторы для Арктики, «Oil and Gas industry», в рамках которого они построили свой первый геологический разрез, «нашли нефть», подсчитали запасы. Через проектную деятельность обучающиеся начинают понимать то, что они учили в теории. Пожалуй, это главное отличие нашего образования от традиционного.

— То есть ребята изучают традиционные дисциплины и дополнительно занимаются проектной деятельностью?

— Да! И кроме этого, они ещё много времени уделяют внеучебной деятельности и тоже показывают очень хорошие результаты. Наши студенты первые в спорте, и это воспитывает в них стремление идти к цели, упорно достигать результатов. У них хорошие показатели в научной деятельности, например, после выступления на конференции в МГУ им. М.В. Ломоносова студентку ВИШ Алёну Бопкову пригласили поступать в магистратуру, а она ещё только на первом курсе учится. Хорошие результаты у них в творчестве, в общественной деятельности.

— Вы готовите инженеров будущего, способных адаптироваться к изменениям технологий и профессиональной среды, умеющих встраиваться в систему разделения труда будущего… Какие они?

— Будущее быстро наступает. Технологии, которые сейчас реализуются на предприятиях, очень быстро меняются, и сегодня искать инженерное решение только в своей отрасли — это уже не актуально, можно отстать от всего мира. Такие технологии, как большие данные (BigData), нейронные сети, цифровые технологии – сквозные и применяются везде. Наша задача научить ребят владеть ими, пользоваться и применять на практике. Возможно, они решат те проблемы, о которых сейчас ещё никто не задумывается. И в этом плане наши студенты уже сейчас конструируют своё будущее и будущее той отрасли, где они станут работать.

— Ещё одна особенность Школы – новая роль преподавателя: от лектора-транслятора знаний к академическому наставнику – навигатору образовательной траектории, что это значит?

— Наши преподаватели и руководство Школы всегда открыты к общению с обучающимися, они могут подойти к нам с любым вопросом, связанным как с учебной, проектной деятельностью, так и с внеучебной. Но студент должен сам понять, что ему необходимо для того, чтобы получить больше знаний, увеличить научный потенциал или расширить кругозор. Отмечу, что сделать результаты проектной работы более успешными помогает не только преподаватель, но и другие студенты, потому что они работают в команде. Например, в проекте «Oil&Gas Industry» все обучающиеся разбиты на УБР (Управление буровых работ), от вклада каждого в общий результат зависит, насколько он будет успешным, и ребята уже сами начинают взвешивать вклад каждого человека. По итогам реализации проекта они получают баллы, то есть оценки, но каждый член команды может также поставить баллы другому участнику, и таким образом помочь скорректировать его успеваемость.

— Что будут уметь ребята после окончания Высшей инженерной школы, какими знаниями, навыками и компетенциями обладать?

— Общий портрет нашего выпускника – специалист нефтегазового дела. Однако он отличается тем, что ребята будут иметь представление обо всех технологических процессах, начиная от бурения и заканчивая транспортом углеводородных ресурсов, а также навыки сквозных технологий, такие как прототипирование, цифровое моделирование, они будут уметь ставить командные и индивидуальные цели, что поможет им стать лидером в своей сфере деятельности.

— Получается, что каждый выпускник сможет создать свою компанию?

— Да, если у него будет такая цель, и мы учим её правильно формулировать. Проект «Oil&Gas Industry» проходит с элементами геймификации. В ходе игры ребята могут «примерить» на себя различные профессиональные позиции, в том числе и управленческие, попробовать разные варианты решений задач и, проанализировав результат, выбрать наиболее верное. Я думаю, что уже по окончанию проекта, появятся те команды, которые будут готовы создать свою компанию или сделать свой первый учебный патент.

— Образовательное пространство Высшей инженерной школы создано согласно новым тенденциям и требованиям времени, расскажите, как оно изменилось за год?

— Мы начинали практически с нуля. Рассматривали различные дизайнерские решения. Образовательное пространство создавали вместе со студентами. Теперь все аудитории и пространства оснащены мебелью, которая легко трансформируется благодаря мобильным партам и стульям. Компьютерные классы оснащены программным обеспечением, которое позволяет ребятам решать достаточно серьезные задачи по моделированию. Трансформируется и та часть Школы, где ребята создают свои инженерные проекты, работают с инструментами. В рамках областной Студенческой весны на нашей площадке прошел Мейкертон, в котором приняли участие представители других вузов Тюменской области. Но работа не останавливается. Ребята выступили с идеей организации коворкинга. Также следующим шагом станет создание инжинирингового центра при Школе, где будут реализованы студенческие разработки. В Центре они смогут готовиться к таким мероприятиям, как Битва роботов, которая будет проходить осенью в ТИУ.

— В Высшей инженерной школе реализуется и магистерская программа «Цифровая трансформация региона» — новое, перспективное и очень востребованное направление, есть ли здесь какие-то результаты?

— Действительно, направление уникальное. Программа реализуется совместно с преподавателями Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Вся тема – это трансформация региона: индустрия 4.0, современные технологии, наука о данных. На эту программу мы ждём абитуриентов, которые уже имеют опыт работы, а магистратура по цифровизации им нужна для того, чтобы продвинуться карьерно или решить какую-то технологическую проблему. Наши магистранты – это успешные, целеустремленные люди, уверенные в себе и далеко смотрящие в будущее, которым нужны не теоретические знания, а конкретные результаты. Если говорить об итогах, то проект «Разработка и реализация модели Высшей инженерной школы как базового центра подготовки кадров для цифровой экономики региона» рекомендован к присвоению статуса ФИП (Федеральной инновационной площадки) в период с 2018 по 2023 годы.

— В ВИШ есть свой талисман – ёж, которого подарила и.о. ректора ТИУ Вероника Ефремова? Что обозначает этот символ?

— Ёж, потому что Высшая инженерная школа EG. Он живёт в нашем проектном офисе и напоминает студентам, что инженеры всегда должны думать не только о технике, но и об окружающем мире, принимая какие-либо решения.

— Как попасть в Высшую инженерную школу?

— По результатам ЕГЭ. Но проходной балл, судя по прошлому году, будет очень высоким. В 2018 году он был 227, это общий балл по трём предметам: математика, физика и русский язык. Практически все ребята очень сильные и конкуренция высокая, но учиться у нас очень интересно и результаты превышают все ожидания. Поэтому приглашаем тех, кто видит себя в будущем инженером и мечтает построить профессиональную карьеру, к нам в Высшую инженерную школу.

— Алексей Леонидович, спасибо за интервью!

Источник

Опорный Тюменский индустриальный университет

Форма отправки факса

Приёмная кампания-2020: Высшая инженерная школа

Высшая инженерная школа EG (Engineering Generation) открылась в опорном университете в 2018 году. Проект, направленный на трансформацию инженерного образования, носит статус Федеральной инновационной площадки в области образования. В ВИШ внедряются новые образовательные проекты и инновационные технологии, реализуются самые перспективные направления и современные тренды в образовании и научной сфере.

Цель Школы – создание экосистемы, формирующей инженеров, способных конструировать инструменты управления будущим, среди принципов – открытость, цифровизация, экологичность и созидание.

Высшая инженерная школа готовит студентов в таком формате, что наряду с поточно-лекционным образовательным процессом, они параллельно работают над различными инженерными проектами. Работа в проектных командах позволяет не только закрепить и расширить необходимые профессиональные знания и навыки в практической деятельности, но сформировать в будущем инженере универсальные компетенции, востребованные в современном мире.

Ещё одна особенность Высшей инженерной школы — новое образовательное пространство — мобильное, трансформируемое под решаемые проектные задачи. В EG создана компьютерная лаборатория, идёт оснащение центра инженерного творчества. Студенты узнают о будущей профессии через проектную деятельность, в учебном процессе широко применяются элементы геймификации. На сегодняшний день в ВИШ успешно реализуется такой формат обучения, как «Индивидуальные образовательные траектории» (ИОТ), благодаря которому у обучающихся есть возможность самостоятельно выбирать себе компетенции в рамках процесса обучения.

Регулярно в Школе проходят встречи с ведущими специалистами предприятий нефтегазовой отрасли, студенты стажируются в ведущих научно-исследовательских центрах нефтегазовых компаний, участвуют в конференциях и конкурсах, выигрывают гранты на развитие своих проектов уже на первом курсе. В ВИШ созданы все условия для занятий научной, спортивной, творческой и общественной деятельностью, инженерным творчеством, предпринимательством.

Возможности для абитуриентов в 2020 году

В этом году Высшая инженерная школа приглашает абитуриентов на три направления подготовки очной формы.

270 студентов будут учиться по программе бакалавриата «Нефтегазовое дело».

Первый приём осуществит руководитель образовательной программы, кандидат технических наук Александра Анашкина на специалитет «Нефтегазовые техника и технологии». На очную форму этого направления будет зачислено 60 человек.

Третье направление школы — это магистерская программа «Цифровая трансформация региона» по направлению Информационные системы и технологии. Эта программа реализуется модулями, раз в две недели, расписание составляется так, чтобы можно было совмещать работу и очное образование. На программу привлечены ведущие преподаватели опорного университета и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, центра компетенций Национальной технологической инициативы по направлению «Новые производственные технологии». За два года каждый магистр сможет проработать проектную идею или разработать проект для своего предприятия и защитить его перед работодателем.

Как стать студентом ВИШ

Стать студентом Высшей инженерной школы сможет каждый, кто мечтает быть инженером и строить будущее уже сегодня. Для поступления необходимо иметь результаты ЕГЭ по предметам: математика, физика и русский язык. Минимальные баллы для зачисления в ВИШ: математика – 39; физика – 40; русский язык — 55, но проходной балл, как показала практика прошлых лет, должен быть не ниже 220 баллов (по трём предметам).

Для поступления в Высшую инженерную школу необходимо предоставить следующие документы:

Контакты

Высшая инженерная школа расположена по адресу: г. Тюмень, ул. Луначарского, 2, корп. 6, тел. 8 (3452) 28-30-38, e-mail: eg@tyuiu.ru или pimneval@tyuiu.ru

Руководитель проекта «Высшая инженерная школа EG», — к.т.н. Пимнев Алексей Леонидович.

Вся информация о ВИШ для поступающих на странице официального сайта ТИУ и в официальной группе EG ВКонтакте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *