То что делается в ярости не ведет к добру
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Рубрики
—Поиск по дневнику
То что делается в ярости, не ведёт к добру Притча
Однажды Чингиз хан со своей свитой вышел на охоту. Его спутники вооружились луками и стрелами. А сам Чингиз хан держал на руках любимого сокола. С ним не мог сравниться никакой стрелок. Ведь сокол высматривал жертву с высока. И все же никто из охотников ничего не добыл.
Расстроенный Чингиз хан долго бродил по лесу. Его замучала жажда и изнеможение. Он увидел тоненькую струю воды, стекающую со скалы. Он достал свою серебряную чашу, и почти было набрал воды, чтоб выпить, но тут сокол вспорхнул и опрокинул чашу. Чингиз хан сильно разозлился, но удержал свой гнев.
Сокол был его любимым другом. Набрав терпения он начал опять набирать воду. Сокол опять опрокинул чашу.
Чингиз хан решил добраться до источника. Забравшись на скалу, он увидел в воде лежала мертвая ядовитая змея. Выпив эту воду он бы не выжил.
Вернувшись в лагерь с мертвым соколом, Чингиз хан велел приготовить изваяние сокола из чистого золота.
На одном крыле была надпись: Даже если ваш друг сделал поступок, который вам не по душе, он остается вашим другом.
На другом крыле была надпись: То что делается в ярости, не ведёт к добру
То что делается в ярости не ведет к добру
На крыле какой птицы было выгравировано:»То,что делается в ярости,не ведёт к добру.» добро крыло птица ярость
Притча о Чингисхане и соколе
Однажды утром монгольский завоеватель Чингисхан со своей свитой отправился на охоту. Его спутники вооружились луками и стрелами, а сам он держал на руке любимого сокола. С ним не мог сравнится никакой стрелок, потому что птица высматривала жертву с неба, куда человек не способен подняться.
И все же, несмотря на азарт, овладевший охотниками, никто из них так ничего и не добыл. Разочарованный Чингисхан возвращался в свой лагерь, и, чтобы не вымещать дурное настроение на своих товарищах, он удалился от свиты и поехал один.
Они слишком задержались в лесу, и Чингисхан изнемогал от усталости и жажды. Из-за засухи, случившейся в том году, речки пересохли, и нигде нельзя было найти ни глотка воды, но вдруг – о чудо! – он заметил тоненькую струйку воды, стекающую со скалы. Тотчас же он снял с руки сокола, достал небольшую серебряную чашу, всегда находившуюся при нем, подставил ее под струйку и долго ждал, пока она наполнится до краев. Но когда он уже подносил чашу к губам, сокол взмахнул крыльями и выбил ее, отбросив далеко в сторону.
Чингисхан пришел в ярость. Но все же он очень любил этого сокола и к тому же понимал, что птицу тоже, наверное, мучает жажда. Он поднял чашу, вытер ее и снова подставил под струйку. Не успела она наполнится и наполовину, как сокол опять выбил ее из рук.
Чингисхан обожал птицу, но он никак не мог допустить столь непочтительного отношения к себе. Он извлек меч, а другой рукой поднял чашу и подставил ее под струйку, одним глазом следя за водой, а другим – за соколом. Когда воды набралось достаточно, чтобы утолить жажду, сокол снова взмахнул крыльями, задев ими чашу, но на этот раз он мечом обил птицу.
И тут струйка иссякла. Полный решимости во что бы то ни стало добраться до источника, Он стал взбираться на скалу. Он обнаружил его на удивление быстро, но в нем, прямо в воде, лежала мертвая змея – самая ядовитая из все обитающих в тех местах змей. Если бы он выпил воды, не быть бы ему в живых.
Чингисхан вернулся в лагерь с мертвым сколом в руках и приказал изготовить его изваяние из чистого золота, выгравировав но одном крыле:
«Даже когда твой друг совершает поступки, которые тебе не по душе, он остается твоим другом»
На другом же крыле он распорядился написать:
«То, что делается в ярости, не ведет к добру»
Сокол Чингисхана
(притча о ярости)
Паоло Коэльо Он извлек меч, а другой рукой поднял чашу и подставил ее под струйку, одним глазом следя за водой, а другим — за соколом. Когда воды набралось достаточно, чтобы утолить жажду, сокол снова взмахнул крыльями, задев ими чашу, но на этот раз Чингисхан точным ударом меча рассек ему грудь.
И тут струйка иссякла. Полный решимости во что бы то ни стало добраться до источника, Чингисхан стал взбираться на скалу. Он обнаружил его на удивление быстро, но в нем, прямо в воде, лежала мертвая змея — самая ядовитая из всех обитающих в тех местах змей. Если бы он выпил воды, не быть бы ему в живых,
Чингисхан вернулся в лагерь с мертвым соколом в руках и приказал изготовить его изваяние из чистого золота, выгравировав на одном крыле:
«Даже когда твой друг совершает поступки, которые тебе не по душе, он остается твоим другом».
На другом же крыле он распорядился написать:
«То, что делается в ярости, не ведет к добру».
А мне лететь выше,
А мне лететь в солнце
И все-таки вспомнить,
Что внизу оконце
С мутными стеклами,
В которые бьются
Милые мои.
Сгореть и вернуться. » БГ Песня «Сокол»
Чингисхан приказал изготовить изваяние любимого сокола из чистого золота, выгравировав но одном крыле:
“Даже когда твой друг совершает поступки, которые тебе не по душе, он остается твоим другом”
На другом же крыле он распорядился написать:
“То, что делается в ярости, не ведет к добру”
Чингисхан вернулся в лагерь с мертвым соколом в руках и приказал изготовить его изваяние из чистого золота, выгравировав на одном крыле: «Даже когда твой друг совершает поступки … На другом же крыле он распорядился написать :» То, что делается в ярости, не ведет к добру»
«Даже когда твой друг совершает поступки, которые тебе не по душе, он остается твоим другом. » На другом же крыле он распорядился написать: «То, что делается в ярости, не ведет к добру. «золотой сокол чингизхана
Сокол.
“Даже когда твой друг совершает поступки, которые тебе не по душе, он остается твоим другом”
На другом же крыле он распорядился написать:
“То, что делается в ярости, не ведет к добру”.
на одном крыле золотого изваяния любимого сокола Чингиз Хана, а на другом было: «Даже когда твой друг совершает поступки, которые тебе не по душе, он остаётся твоим другом».
Чингисхан вернулся в лагерь с мертвым сколом в руках и приказал изготовить его изваяние из чистого золота, выгравировав но одном крыле. «То, что делается в ярости, не ведет к добру».
ДОБРО И ЗЛО — ЦИТАТЫ
Метки:
Рубрики:
Записи по теме
5 комментариев
Жанна
Я самый добрый герой на свете. А если найдётся кто-нибудь добрее, я убью его и снова стану самым добрым. Годвилль
Артур
Однажды утром монгольский завоеватель Чингисхан со своей свитой отправился на охоту. Его спутники вооружились луками и стрелами, а сам он держал на руке любимого сокола. С ним не мог сравниться никакой стрелок, потому что птица выглядывала жертву с неба, куда человек не способен подняться.
И все же, несмотря на азарт, овладевший охотниками, никто из них так ничего и не добыл. Разочарованный Чингисхан возвращался в свой лагерь, и, чтобы не вымещать дурное настроение на своих товарищах, он удалился от свиты и поехал один.
Они слишком задержались в лесу, и Чингисхан изнемогал от усталости и от жажды. Из-за засухи, случившейся в том году, речки пересохли, и нигде нельзя было найти ни глотка воды, но вдруг — о чудо! — он заметил тоненькую струйку воды, стекающую со скалы.
Тотчас же он снял с руки сокола, достал небольшую серебряную чашу, всегда находившуюся при нем, подставил ее под струйку и долго ждал, пока она наполнится до краев. Но когда он уже подносил чашу к губам, сокол взмахнул крыльями и выбил ее, отбросив далеко в сторону.
Чингисхан пришел в ярость. Но все же он очень любил этого сокола и к тому же понимал, что птицу тоже, наверное, мучает жажда. Он поднял чашу, вытер ее и снова подставил под струйку. Не успела она наполниться и наполовину, как сокол опять выбил ее из руки.
Чингисхан обожал птицу, но он никак не мог допустить столь непочтительного отношения к себе. Кто-нибудь мог стать свидетелем этой сцены, а потом рассказать его воинам, что великий завоеватель оказался не способен проучить какую-то птицу.
Он извлек меч, а другой рукой поднял чашу и подставил ее под струйку, одним глазом следя за водой, а другим — за соколом. Когда воды набралось достаточно, чтобы утолить жажду, сокол снова взмахнул крыльями, задев ими чашу, но на этот раз Чингисхан точным ударом меча рассек ему грудь.
И тут струйка иссякла. Полный решимости во что бы то ни стало добраться до источника, Чингисхан стал взбираться на скалу. Он обнаружил его на удивление быстро, но в нем, прямо в воде, лежала мертвая змея — самая ядовитая из всех обитающих в тех местах змей. Если бы он выпил воды, не быть бы ему в живых,
Чингисхан вернулся в лагерь с мертвым соколом в руках и приказал изготовить его изваяние из чистого золота, выгравировав на одном крыле:
«Даже когда твой друг совершает поступки, которые тебе не по душе, он остается твоим другом».
На другом же крыле он распорядился написать:
«То, что делается в ярости, не ведет к добру».
Светлана
Во дворце одного очень богатого хана была зеркальная комната. Все стены, пол и потолок в ней были из зеркал.
Однажды в этот зал попала собака и застыла, как вкопанная. Со всех сторон ее окружали собаки. Она оскалилась. Зеркала многократно отразили ее оскал, и собаки вокруг тоже показали клыки. Собака в ужасе залаяла, и эхо вновь многократно отразило ее лай. Всю ночь собака металась по залу, лаяла и кидалась на мнимых зеркальных врагов.
Утром ее нашли мертвой. А все могло сложиться иначе, будь она немного дружелюбнее и протяни лапу и повиляй приветливо хвостом, вместо злобного оскала.
Мораль: мир — большое зеркало, которое отражает твой внутренний мир и возвращает тебе твое отношение к жизни. Хочешь, чтобы тебя окружали теплые и светлые люди и события, — сам стань теплым и светлым. Улыбнись — и весь мир вокруг улыбнется тебе в ответ!
Александра
Евгения
Притча о добре и зле…
Давным–давно в одном краю далеком,
Где ветер знойный над землей кружил,
В покинутом селенье одиноком
На склоне гор почтенный старец жил.
Был очень мудрым он. И, зная это,
И в холод, и в палящую жару
За помощью и за простым советом
Из стран далеких люди шли к нему.
Вопросов у людей всегда так много,
Кто только гостем здесь не побывал.
Но старец, помолясь усердно Богу,
На все вопросы притчей отвечал.
И вот, когда закат земли касался,
А ночь была готова день сменить,
Из дальних странствий путник возвращался,
Спешил он с мудрецом поговорить.
Не смог тот путник отыскать ответа
На свой вопрос, куда бы ни ходил.
А поутру, встав рано – до рассвета,
С надеждой у мудрейшего спросил:
«Скажи, отец, ну почему так быстро
Плохое может сердцем завладеть?
Греховные привычки или мысли
Стараются поглубже кинуть сеть.
К плохому мы нетрудно привыкаем,
И злое укрепляется быстрей,
Чем доброе, посеянное нами.
В неравной схватке зло добра сильней?
А если зло в себе хотим исправить,
Греховное на чистое сменить,
То ждать плода приходится годами,
Чтоб доброту в себе укоренить.
Чтоб грех посеять – не нужна сноровка,
Он может быстро душу погубить.
А доброе – нужна тут тренировка,
Нельзя иначе сердце сохранить.
Ну почему, отец, так происходит?
Должно добро быстрее всход давать.
А в жизни получается напротив…
Что ты на это можешь мне сказать?»
Подумал старец, помолился Богу,
Но притчу говорить свою не стал.
Окинул взглядом пыльную дорогу,
Нагнулся и два семечка поднял.
Одно из них – с изъянами, гнилое –
Он в землю возле дома закопал,
Второе же – хорошее такое –
На солнце положил и так сказал:
Гнилое семя – грех, добро – другое.
Ты наблюдай – вот мой тебе совет.
Природа лгать не будет, и ты вскоре
На свой вопрос получишь сам ответ.
Неделя пролетела в ожидании,
Не находил себе тот путник сна.
Едва дождавшись солнца утром ранним,
Пришел он посмотреть на семена.
То семя, что на солнышке лежало,
Засохло. Выдул влагу ветерок.
Гнилое же погибнуть не желало –
Из семечка проклюнулся росток.
Он с каждым днем корнями укреплялся,
Хоть и невзрачным был совсем на вид.
«Сорняк!» — все говорили. Ухмылялся.
Поскольку знал, что многим навредит.
Порою с нами тоже так бывает –
Спешим всем рассказать про добрый плод.
Его на обозренье выставляем,
От слов красивых внутренность поет.
Людские речи согревают душу,
Возводят на почетный пьедестал,
И вновь хотят услышать наши уши
Досель еще не слышанных похвал.
Хорошее в нас быстро угасает,
От счастья и похвал мы польщены.
Гордыня с хвастовством одолевают
Все доброе, чем были мы полны.
Грехи же скрыть пытаемся поглубже
И ничего о них не говорим —
Стараемся мы Богу быть послушны,
Но об изъянах в сердце мы молчим.
Грехи молчанье наше одобряют:
Их не тревожат, их не теребят.
Все глубже свои корни опускают –
Так укрепить позиции хотят.
Мой друг, хочу совет тебе дать дельный,
Да и себе, конечно, что ж скрывать:
В молитве перед Богом на коленях
Не бойся об изъянах рассказать.
О том, что много лет тебя терзает,
Излей пред Богом, голову склоня.
Отец о всех тревогах, тайнах знает,
И где бы ни был ты, хранит тебя.
А добрые дела твори в смиреньи,
Не выставляй их людям напоказ.
Имей в себе любовь, храни терпенье,
И Бог, увидев тайное, воздаст!