То поло седан 60000 км что менять
ТО-4 на 60000 км (запись 08.12.2019)
Давно не писал. Когда машина ездит, ничего не беспокоит — и писать-то не о чем! Радует каждый день. Тем не менее хотел бы добавить несколько записей в бортжурнал (раз уж до него дошли руки за последний год). И первая запись — это ТО-4.
Как известно, у наших поликов межсервисный интервал равняется 15000 км. Но я лично определил для себя, что буду радовать авто заменой масла и фильтров каждые 7500 км. Поэтому по традиции закупив все комплектующие в emex’е, отправился к дилеру. Было куплено (дело было летом, поэтому и цены немного другие):
1) Масло Special Plus 5w-40 (VAG G05 216 7M4) — 4125 руб.
2) Фильтр масляный ( VAG 04E 115 561 H) — 391 руб.
3) Болт для сливного отверстия (VAG N90 288 901) — 75 руб.
4) Уплотнительная шайба (VAG N013 8157) — 37 руб.
5) Фильтр воздушный (VAG 04E 129 620) — 849 руб.
6) Фильтр салонный угольный (VAG 6Q0 819 653 B) — 815 руб.
7) Свечи зажигания* (VAG 04E 905 601 B) — 4304 руб.
———————————————————————————————
Итого за комплектующие: 6300 рублей.
Фото комплектующих можно посмотреть в записи про ТО-2 (ссылка)
У дилера все прошло быстро, все заменили. Но салонный фильтр я не стал им доверять и сам поменял) Работы у ОД обошлись в 2850 руб.
Общая стоимость ТО-4: 6300 + 2850 = 9150 руб.
Спасибо за внимание и ровных дорог!
ТО-4 (ТО 60000) своими руками — работа
Итак, мой список действий.
Сначала сделал промывку двигателя — а так как это не обязательно, запишу этот пункт как нулевой. Сюда же включу снятие защиты картера.
0.а Мойка двигателя присадкой. За 200 км до замены масла, залил в двигатель присадку LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung, и не спеша откатал за несколько дней положенные 200 км. в щадящем режиме.
0.b Снятие защиты поддона. Для удобства откручивания/закручивания сливной пробки, пришлось снимать защиту картера. У меня она крепилась на 4 самореза Torx T25 и 4 болта на 17.
0.с Слив отработки, заливка промывочного масла. Менять масло надо на прогретом, выключенном двигателе. Я был почти сразу после поездки, так что греть не пришлось. Лезем под машину, очищаем днище вокруг сливной пробки, откручиваем сливную пробку (трещёткой с головкой на 19), и сливаем чёрную отработку в заранее подготовленную ёмкость объёмом более 4х литров. Осторожно, масло может быть горячим (хотя у меня было совсем не обжигающим).
Сливается масло около 10 минут.
Закручиваем обратно сливную пробку. Закрываем генератор и ремни от возможного проливания масла, и заливаем промывочное масло — около 3.6 литров. Заливать масло через маслозаливную горловину оказалось жутко неудобно. Только не спеша и тонкой струйкой (когда лил уже моторное масло — воспользовался соседним горлышком). Минут через 5 проверяем уровень по щупу, при необходимости — доливаем.
Закрываем крышку маслозаливной горловины, и, согласно инструкции, пускаем двигатель, даём ему поработать на холостых оборотах около 20 минут, глушим двигатель.
1. Слив отработки, заливка свежего моторного масла Лезем под машину, окручиваем сливную пробку, и сливаем отработку в заранее подготовленную ёмкость. Промывочное масло выливалось тоже почти чёрным, но с признаками лёгкой прозрачности. Значит, отмылось внутри всё довольно хорошо.
Пока масло сливается, заменил прокладку крышки маслозаливной горловины, смазав его свежим маслом.
Затем съёмником открутил масляный фильтр — не до конца.
Подождал, пока с него стечёт масло, и открутил окончательно. Посадочное место почистил, протёр.
Смазал прокладку нового масляного фильтра свежим маслом, и закрутил его сначала от руки, затем подтянул динамометрическим ключом моментом 20 Н·м. Внутрь фильтра масло заливать не стал. Вокруг фильтра всё начисто протёр — главное, чтобы не было потёков масла.
Закручиваем в поддон картера новую сливную пробку, затягивая её моментом 40 Н·м. Вокруг болта всё вытираем насухо.
Свежее масло было решено заливать через соседнюю горловину (которая на двух болтах — их откручиваем с помощью трещётки с головкой на 10).
Минут через 5 проверяем по щупу уровень масла, при необходимости доливаем.
Закрываем маслозаливную крышку, закручиваем оба болта. Пускаем двигатель, убеждаемся, что в панели приборов нет сигнализации недостаточного давления масла в двигателе. Глушим двигатель, проверяем, что из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют потёки масла.
Немного подождав (чтобы масло успело стечь в поддон картера), проверяем уровень масла по щупу, по необходимости — доливаем (в масляный фильтр «уходит» часть масла).
2. Замена воздушного фильтра. Сначала снимаем защитную крышку. Для этого:
— откручиваем крестовой отвёрткой пять саморезов (из крышки они не вынимаются), отсоединяем трубочку-воздуховод. Снимаем крышку, потянув на себя.
Видим старый фильтр. Снимаем его, устанавливаем новый фильтр, собираем всё в обратной последовательности.
3. Замена салонного фильтра. Находится он под бардачком (фото sanekjj отсюда):
Далее сдвигаем фиксаторы к центру, снимаем крышку, вынимаем старый фильтр.
Вставляем новый фильтр, соблюдая направление потока воздуха, собираем в обратной последовательности.
5. Замена топливного фильтра. Топливо в системе находится под давлением (вспомните — при каждом включении зажигания — сначала что-то жужжит сзади-снизу — это срабатывает топливный насос), поэтому перед заменой фильтра надо снизить давление — путём отключения питания топливного насоса и прожига остатков топлива. Для этого надо вынуть соответствующий предохнанитель на 15 А
Включаем зажигание — топливный насос молчит. Теперь запускаем двигатель, через пару секунд он заглохнет. Выключаем зажигание. Давление в топливной системе сброшено, можно приступать к замене самого фильтра.
Он находится под машиной, с правой стороны — у топливного бака.
Там всё будет в грязи, надо это всё почистить (ну, как минимум — места соединений). Для удобства снятия фильтра, можно вывести трос стояночного тормоза из держателя. Запоминаем расположение фильтра (обращаем внимание, что на фильтре имеется небольшой штырь, для которого есть посадочное место в держателе фильтра — на фото показан зелёной стрелкой), и расположение штуцеров. В фильтре и топливопроводах ещё есть немного топлива, и при съёме оно потечёт — запасаемся заранее ёмкостью для его сбора. Снимаем сначала правые два штуцера, нажав на фиксаторы (синий и чёрный). Хоть и продавить их надо чуть-чуть, но у меня пальцами сделать это, почему-то не получилось — воспользовался плоской отвёрткой. Затем снимаем левый штуцер, откручиваем винт на хомуте, снимаем фильтр (либо сначала открутить винт, снять фильтр и потом удобно отсоединить левый штуцер).
Ставим новый фильтр, собираем всё в обратной последовательности (штуцеры ставим до щелчка фиксаторов), протираем соединения насухо. Устанавливаем на место предохранитель, пару раз включаем-выключаем зажигание (даём бензонасосу восстановить давление), запускаем двигатель. Глушим, проверяем, чистоту соединений.
6. Сброс счётчика очередного ТО. Для начала нужно выключить зажигание, потом нажав и удерживая правую кнопку на панели приборов (с надписью 0.0/SET), включаем зажигание. Отпускаем кнопку, нажимаем соседнюю левую кнопку (с изображением двух прямоугольников). Проверяем — при следующем включении зажигания надпись INSP должна пропасть, а нажав левую кнопку убедиться, что километраж до следующего ТО стало 15.000 км.
Под завершение проверил моторный отсек на отсутствие всяких подтёков, проверил уровни тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, проверили работу осветительных приборов, давление в шинах. Затем смазал петли дверей и замки грязеотталкивающей белой смазкой, а резиновые уплотнители — бесцветной силиконовой смазкой (всё из набора автохимии №1 Liqui Moli, которую мне дали в нагрузку при ТО- 2 у официального дилера )
Регламентное ТО-60000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)
Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.
Какие работы проводятся на четвертом ТО VW Polo седан?
После пробега 60 000 км для автомобиля VW Polo седан в обязательном порядке необходимо проводить следующие работы:
№ | Название операции |
1. | Замена моторного масла |
2. | Замена масляного фильтра и сливной пробки |
3. | Замена фильтра салона |
4. | Замена фильтра воздушного |
5. | Замена фильтра топливного |
6. | Замена свечей зажигания |
Какие расходники меняют на четвертом ТО VW Polo седан?
При прохождении ТО-4 (пробег 60000 км) на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту необходимо заменить следующее:
№ | Название детали | Артикул VAG | Примечание |
1. | Фильтр масляный | 03C115561H | Фото и описание |
2. | Пробка сливная | N90813202 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | либо угольный 6R0819653 |
4. | Воздушный фильтр | 036129620J | |
5. | Моторное масло | G052167M4 | допуска VW 502.00, VW 504.00 |
6. | Фильтр топливный | 6Q0201051J | |
7. | Свечи зажигания | 101905601F | либо 101905617C |
Что проверяют на ТО-4 VW Polo седан при 60000 км пробега
Согласно технического регламента, при пробеге в 60000 км либо каждые 48 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:
Где купить расходники для ТО-4 в наличии?
Клубный интернет-магазин предлагает к покупке несколько комплектов для прохождения ТО-4 (пробег 60000 км) для VW Polo седан:
Моторное масло
Где пройти ТО-4 на VW Polo седан с сохранением гарантии?
Чтобы не потерять гарантию завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo рекомендуется проходить:
— детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
— детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)
Регламентное ТО-60000 VW Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.)
Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CWVA, CWVB.
Какие работы проводятся на ТО-4 VW Polo седан?
После пробега 60000 км для автомобиля VW Polo седан проводятся следующие работы:
№ | Название операции |
1. | Замена моторного масла |
2. | Замена масляного фильтра и сливной пробки |
3. | Замена фильтра салона |
4. | Замена фильтра воздушного |
5. | Замена фильтра топливного |
6. | Замена свечей зажигания |
7. | Замена поликлинового ремня |
Какие расходники меняют на ТО-4 VW Polo седан?
При прохождении четвертого ТО на автомобиле VW Polo седан с двигателем 1,6 MPI (90 или 110 л.с.) по регламенту необходимо заменить следующие расходные материалы:
№ | Название детали | Артикул VAG | Примечание |
1. | Фильтр масляный | 04E115561H | Фото и описание |
2. | Пробка сливная | N90288901 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | либо угольный 6R0819653 |
4. | Воздушный фильтр | 04E129620A | |
5. | Моторное масло | G052167M4 | допуска VW 502.00, VW 504.00 |
6. | Фильтр топливный | 6Q0201051J | |
7. | Свечи зажигания | 04C905616 | Фото и описание |
8. | Ремень поликлиновой | 04C260849E |
Что проверяют на ТО-4 VW Polo седан при пробеге в 60000 км
Согласно технического регламента, при пробеге 60000 км либо каждые 48 месяцев в автомобиле Volkswagen Polo седан с двигателем CWVA (CWVB) осуществляют проверку следующих систем и механизмов:
Где можно купить расходники для ТО-4 в наличии?
Клубный магазин предлагает вашему вниманию большой выбор запчастей и расходных материалов для автомобиля VW Polo седан. В ассортименте интернет-магазина имеется также комплект для прохождения ТО-60000 (ТО-4) для VW Polo седан:
каждый понедельник скидка 7% на расходные материалы
Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99
Моторное масло
Где можно пройти ТО-4 на VW Polo седан с сохранением гарантии?
Гарантия завода изготовителя для автомобиля Volkswagen Polo седан сохраняется в том случае, если регламентное техническое обслуживание проводится:
Стоимость ТО-60000 (ТО-4) включая работы, расходные материалы и моторное масло составляет:
Регламент ТО для Фольксваген Поло
Часть всех работ можно проделать вручную, не имея особых технических знаний. На нашем сайте вы сможете найти подробные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Поло.
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 | |
Двигатель | ||||||||||||
Приводной ремень | П | П | П | П | П | П | ||||||
Цепь привода ГРМ | П | П | П | |||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Топливный фильтр | З | З | З | |||||||||
Топливные форсунки, дроссельный узел | П | П | П | П | П | П | ||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | ||||||||||||
Механическая коробка передач | П | П | П | П | П | П | ||||||
Автоматическая коробка передач | П | П | П | |||||||||
Чехлы ШРУС (гранат) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Ходовая часть | ||||||||||||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | ||||||
Состояние шин и давление воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система электроусилителя рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Передние и задние тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумный усилитель | П | П | П | П | П | П | ||||||
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | ||||||
Осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | ||||||
Омыватели стекла и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова | С | С | С | С | С | С | ||||||
Дренажные отверстия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Технический осмотр кузова автомобиля | Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии |
По рекомендации производителя начинать техническое обслуживание седана VW Polo нужно проходить каждые 15 000 км или через год пробега. Регламент ТО Фольксваген Поло, указанный ниже, установлен для моделей 2011-2019 гг. выпуска.
Цены приведены по каталогам интернет-магазинов на весну 2020г.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.
Смета на комплект материалов, руб.:
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Volkswagen Polo до 2015 года | ||
Фильтр масляный | 03C115561H | 765 |
Масло моторное | VAG G052167M4 | 3000 |
Болт маслосливной | N90813202 | 175 |
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг) | ||
Фильтр | 04E115561H | 570 |
Масло | VAG G052167M4 | 3000 |
Пробка резьбовая | N90288901 | 170 |
Прокладка сливной пробки | N0138157 | 140 |
Периодичность замены масла через 15000 км указана при нормальной эксплуатации автомобиля. Через 7000-8000 км его меняют, если режим работы авто сокращает срок службы смазочного узла:
Регламент технического обслуживания для Polo разработан с учетом европейских городских улиц без запыленного воздуха, дорожной грязи, километровых заторов. В режимах длительного холостого хода и «стоп-старт» масло сильно нагревается. А за кратковременный путь оно не успевает разогреться. Недостаточный или высокий нагрев снижает рабочие качества смазочной системы. Поэтому в российских условиях эксплуатационный период для нее полгода или максимум 7 тыс. км.
При использовании марки масла, отличной от указанной изготовителем, желательно сделать очистку двигателя специальным промывочным составом.
Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент в салоне через каждые 30 тыс. км. Но если авто постоянно передвигается по городу или сельским грунтовым дорогам, то желательно сократить период в 2 раза. Чистый воздух – здоровье водителя и пассажиров. Цена оригинала угольного фильтра VAG 6R0 819 653 – 1 030 руб. Аналоги стоят 370-975 руб.
Что еще необходимо делать каждые 15 тыс. км
Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:
В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Фильтр воздушный | VAG 036129620J | 550 |
Фильтр топливный | 6Q0201051J | 1900 |
Свечи 4 шт. | 101 905 617 C | 2200 |
По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.
Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.
К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:
Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.
Третье и последующие ТО
Дальнейшее обслуживание Поло проходи по графикам, установленным для 15 и 30 тыс. км пробега.
Особое внимание на 4-ом техобслуживании особое внимание уделяется ремням ГРМ и навесного оборудования – клиновому, поликлиновому.
Выполнять регламент ТО Фольксваген Поло самостоятельно или обращаться к официальным сервисам – решение владельца. Единственное, что нужно помнить – производители автомобилей не заботятся, что будет с машиной после выхода с конвейера. Им выгодней, чтобы фирменные сервисы посещали как можно чаще. Поэтому в мануале применен завлекающий маневр для увеличения продаж – максимальный интервал между ТО. Если хотите, чтобы Фольксваген Поло служил подольше без серьезных поломок, то смело делите сроки расписания на 2.