Точность шу в fifa что это такое
Все о стилях сыгранности в FIFA 20
Стили сыгранности (также Chemistry Style) в FIFA – это перманентные бустеры характеристик, заметно улучшающие показатели футболистов в Ultimate Team в подавляющем большинстве случаев. Из этого следует, что для продуктивной и наиболее приятной игры их обязательно нужно использовать. Как – расскажем в этой статье.
Перед началом разбора хочется отметить, что хотя стили сыгранности присутствуют в игре давно в неизменном виде, консенсуса в их использовании не было до самых последних частей FIFA: многие их игнорировали, поскольку кроме черточек у общих характеристик и «мифического» усиления в игре ничего не отображалось. Сейчас вы можете использовать Futhead или Futbin, где применив любой из стилей сыгранности будет показан In Game рейтинг игрока на любой из позиции. В FIFA увидеть улучшения можно лишь постфактум.
Стили сыгранности в FIFA 20
Защита
Несмотря на то, что в защите применяются целых 6 стилей сыгранности, на деле из-за постоянного давления со стороны обычно быстрых нападающих используются лишь два стиля, дающие буст к скорости. В редких случаях применяют чистый защитный стиль, заточенный на отбор.
«Тень» – специальный и лучший защитный стиль сыгранности, дающий +15/10 к разгону и скорости рывков, благодаря чему вы без труда сможете использовать любых ЦЗ со скоростными показателями от 65/70 без явных для себя проблем и провалов в обороне (Стоунз, Шкриньяр – идеальные примеры преображения), а также довести игроков вроде Ляпорта или Тьяго Силвы до приемлемых значений (75-76, в параллельном спринте и при потере позиции уступят в скорости, однако их все еще можно использовать при осторожной игре и большом желании, т.к. позиционно они будут непроходимы).
«Тень» не является лучшим вариантом усиления отбора, прибавляя лишь +5 и, возможно, излишне резко усиливает подкаты, однако на такой важной позиции скоростные характеристики играют куда более важную роль. Безусловно, можно спорить, стоит ли давать «тень» Ван Дейку, но храни вас бог, если вы не дадите ее Рюдигеру или любому другому защитнику со скоростью ниже 74-75, особенно при слабом разгоне. Провалы в защите обеспечены, под конец матча с понижением характеристик вышедшие на замену крайние нападающие вас просто уничтожат. Карточка Кулибали – один из примеров идеальных характеристик, которые можно получить под «тенью».
Что касается крайних защитников, то и здесь «тень» легко применима ко всем со скоростью до 85-90, где с ней начинает конкурировать «якорь». Алаба, Алекс Сандро, Марсело – ставь «тень» и кайфуй.
Лишь «тень» способна исправить крайних защитников с показателями скорости 75/80, сделав их полноценными для выбора вариантами. Технически вы даже сможете спасти парней вроде Коларова (или их специальные карточки), однако придется играть очень осторожно.
Стоит отметить, что «тень» также крайне популярна в полузащите. Впрочем, увлекаться ей не стоит: если у вашего игрока недостаток паса (до 80), то он хотя и будет молниеносно бегать от ворот до ворот, но при этом постоянные ошибки в передачах могут свести на нет все положительное влияние «тени».
«Страж» – лучший усилитель чисто защитных показателей, к которым можно отнести и физику. Его единственная и ощутимая проблема – он не дает скорость, из-за чего применим только на старте (из-за недостатка монет) либо у центральных защитников со средней скоростью от 80 (Варан, Манолас) и крайних защитников при скорости от 90 (например, на Альбе). Впрочем, даже в этом случае стоит задуматься, а не дать ли «якорь», уступающий лишь немного в защитных характеристиках, но дающий +5 к скорости, подчеркивая быстроногость футболиста?
В целом «страж» является третьим по силе стилем сыгранности в защите, но уже здесь понятно, что чем дальше – тем еще хуже.
Очень слабый стиль сыгранности, дающий помимо неплохого буста защитных показателей совсем небольшое улучшение дриблинга. В теории он мог бы применяться у быстрых (скорость около 90) и слабых крайних защитников, которым бесполезно поднимать физику, но обладающих дриблингом. Но даже здесь «страж» или «хребет» оказываются гораздо предпочтительнее.
Еще один бесполезный стиль сыгранности, подразумевающий усиление ударов и защиты. Все бы ничего, возможно, он даже пригодится бы для выправления некоторых полузащитников, но усиление атакующих характеристик здесь скупо: +5 к точности и дальним ударам, а удары с лета вообще не затронуты. Концептуально провальный вариант.
Идейно «хребет» предназначался для центральных защитников, обладающих нормальными показателями скорости и достаточно хорошим коротким и средним пасом, являясь «пасующей» альтернативой «стражу». На деле мы имеем все тот же пролет по скорости, из-за чего «хребет» актуален лишь на самом старте игры. Технически он применим на игроках вроде Канселу, но вы наверняка предпочтете «якорь» или того же «стража».
В полузащите «хребет» является облегченной версией стиля «мощный», из-за чего теряет смысл в применении.
С «якорем» Варан, Манолас и Люка Эрнандес станут неудержимы, Лангле – добьется оптимальных характеристик. С моей точки зрения, давать «якорь» ЦЗ со скоростью до 74-75 – грубая ошибка, от вас постоянно будут убегать нападающие и сильная карточка будет загублена из-за жадности по отношению к физике и отбору.
Также он популярен у крайних защитников и тех центральных полузащитников, которым не хватает именно защитных характеристик и немного скорости. Однако в большинстве случаев он уступает умеренно скоростному «мотору».
Полузащита
Полузащита – самая сложная для выбора стиля сыгранности зона, причем это касается и крайних вингеров, и центральных полузащитников, и игроков атакующего плане. Опорников мы опустим, потому что по большому счету они часто используются выше и также обязаны иметь вменяемый пас.
«Катализатор» – специальный стиль сыгранности, дающий +10 к средней скорости. Соответственно, и самый дорогой, правда, теряющийся на фоне «тени» и «охотника» и уступающий им в эффективности. В центральной оси «катализатор» мало эффективен и, как ни странно, является дешевым заменителем «тени» (ОП/ЦП) и охотника (АП, ЦФД) – так сказать, на первый случай. Помимо скорости он улучшает не самые явные характеристики паса: в первую очередь вас могут смутить +15 к навесам, +10 к штрафным и смешные +5 к короткому пасу (при игнорировании среднего). Понятно, что при таком бонусе вы можете усилить игроков, схожих с Фернандиньо или Дукуре, но не сказать, что сильно этому обрадуетесь.
На атакующем полузащитнике все несколько радостней: +15 к видению игры (т.е. серьезному бусту тех же пасов вразрез) и скорость могут серьезно усилить игрока, однако в данном случае конкуренция со стороны компромиссного «мотора» и атакующего «охотника» вряд ли будет в пользу «катализатора».
Однако все меняется на флангах полузащиты, перетекающих в атаку. «Катализатор» сильно недооценивают и здесь, но в данном случае это в корне неверно! Безусловно, Асенсио или Перишич – явные клиенты для данного стиля сыгранности, но он применим на любого крайнего вингера со скоростью вплоть до 91-92 – таким образом вы получите сумасшедший болид с максимальной скоростью (99), убегающего ото всех, кто не додумался поставить «тень» на своего крайнего защитника, при этом обладающего шикарными разрезными передачами из-за +15 к видению игры и тем же навесам, которые можно запускать и низко (под удары с лета) и высоко (под игру головой, которая стала хуже, но в некоторых отработанных случаях все еще эффективна). Всегда остается и короткий пас, получающий небольшое усиление. «Меткий глаз» дает примерно то же (лучше короткий пас, но хуже – видение игры), «снайпер» и «охотник» и вовсе игнорируют пасы и напрямую нацелены на ворота. Только «мотор» по части паса выглядит симпатичнее, однако не всегда обеспечивает ультимативную скорость.
Поэтому в контексте фланговых вингеров «катализатор» – фактически один из лучших выборов. В том случае, если цели завершить проход ударом нет, а расчет все же на обостряющий пас в центр на нападающего или атакующего полузащитника – даже лучший.
«Художник» имеет, казалось бы, классические улучшения для разыгрывающего полузащитника: он касается ключевых характеристик паса и дриблинга. К сожалению, это один из самых невостребованных стилей сыгранности. Это связано с тем, что под него необходим быстрый полузащитник, а в мете – физика и рост. Ндомбеле, Ауар и Зелиньски – типовые игроки под «художника», однако всем им недостает защитных навыков, обязательных для усиления, а также частый недостаток физики, роста, а зачастую и удара. Вот и получается, что усиление само по себе неплохое, но нам требуются универсалы вроде Наиголлана, способных на все.
«Художник» – вариант только на первый случай.
«Архитектор» – дешевый и редкий в использовании стиль сыгранности, однако не стоит считать его слабым. Безусловно, усиление трех физических, пусть даже метовых показателей – это не то, что хочется получить помимо буста паса на полузащитника. В центре поля он интересен из-за длинного паса, но это вовсе не значит, что он не применив на фланге. Наоборот, единственное удачное применение данного стиля сыгранности – это быстрые, высокие или хотя бы просто сильные игроки, которые к тому же обладают приемлемым ударом. Характеристика крайне редкая, но все же встречающаяся. Примером игрока, раскрывающегося на «архитекторе», можно назвать IF Нинга из французской Лиги 1. Точечное решение, превращающее игрока в настоящего саппорт-зверя.
А вот кто уничтожает все и вся, так это стиль сыгранности «мощный». Учитывая слабое применение специального «катализатора» на центральных позициях, можно смело сказать, что это сильнейший стиль сыгранности для центрального (и опорного) полузащитника. Он дает серьезный прирост основных характеристик паса и защиты, что сильно увеличивает фактический In Game рейтинг любого игрока этой зоны. Если же это игрок сильный и достаточно быстрый (вроде Сиссоко и крайне бюджетного Закарии), то соперника можно сразу хоронить.
Важный момент: давать «мощного» стоит при скорости от 75 баллов. Если есть все 80, то соперники могут не выходить на поле – ваш полузащитник получит пас и защиту в районе 90+.
«Мотор» – один из лучших вариантов для любого полузащитника. Он дает неплохое улучшение к скорости (что уже само по себе награда), пасу (улучшает в том числе и длинный пас) и дриблингу. Оптимальный и приятный вариант. Хотите сделать из Канте ЦП – дайте «мотор». Хотите освежить универсала вроде Вейналдума – снова «мотор».
Этот стиль сыгранности настолько хорош, что даже иногда применяется в атаке в качестве бюджетного аналога «ястреба».
Стили сыгранности в полузащите кончились, но тут неожиданно всплывает он – «основной» стиль. Да, центр поля – это единственное место, где он применим в качестве альтернативы, а иногда является чуть ли не лучшим вариантом. Речь касается игроков типа Сиссоко, Наинголлана или Сауля. Не знаете, как улучшить своего универсала – оставьте «основной». Среди прочего он получит +5 к скорости рывков, короткому и длинному пасу, дриблингу, опеке, отбору и силе. Вроде мелочь, но посмотришь на In Game – будто получил информа.
Нападение
Нападающие имеют целый ряд возможных усилений, многие из которых являются достойной альтернативой. Это тот вариант, когда ваш стиль игры действительно является определяющим фактором для выбора стиля сыгранности.
«Охотник» – специальный стиль сыгранности для нападающих, ускоряющий их на +10 баллов и достаточно неплохо улучшающий характеристики удара (правда, точность всего на +5). Важным бонусом здесь также можно отметить +15 к ударам с лета, предопределяющие очень резкий стиль игры (и хорошо сочетающийся с игроками под «тенью» и «катализатором»). Скорость – сам по себе сильный повод выбрать именно это улучшение, тем более, часто форвардам мирового класса не хватает именно ее. Гризманн, Кавани, Суарес, Левандовски, Агуэро – все эти нападающие являются клиентами для «охотника».
Более того, «охотник» часто применим для атакующих полузащитников с хорошим пасом (Дибала) и крайних вингеров (Ди Мария), если вы намерены завершать проход ударом. «Охотником» в принципе тяжело испортить карточку, но не стоит полагать, что поиск альтернативных вариантов – глупая затея. Это лучший вариант в большинстве случаев, но далеко не всегда (и из-за слабого усиления точности удара, и из-за нетронутости дриблинга и физики).
«Снайпер» – это один из лучших вариантов для метового быстрого нападающего. +15 к точности ударов и +10 к ударам с лета при достойном повышении дриблинга в целом делают его крайне симпатичным вариантом для применения на нападающих, похожих на Уильямса или Родриго. Здесь все максимально просто: нужен дриблинг – ставим «снайпера», нужен пас – «меткий глаз».
На флангах используется реже, но также вполне применим, если вы нацелены на ворота.
«Бомбардир» – единственный неудачный и по совместительству самый дешевый вариант для нападающего. Подразумевалось, что он подойдет большим таранным форвардам, однако и голы головой в нынешней части не так хорошо залетают, и буст к точности удара в +5 для нападающего выглядит грустно. Тем более неуместным здесь выглядит акцент на дальние удары (+15), что делает стиль «бомбардир» бесполезной альтернативой «ястребу».
Меткий глаз (Deadeye)
«Меткий (или мертвый) глаз» – излюбленный выбор игроков для быстрых нападающих, атакующих полузащитников и крайних вингеров. Неудивительно, ведь он улучает показатели удара и паса, причем точность удара и выбор позиции на максимальные 15 баллов, силу удара, короткие пасы и видение игры – на +10. Фантастика!
Мертенс, Депай, «Папу» Гомес, Муниаин – типичные варианты для «меткого глаза». Впрочем, он хорош практически на любом достаточно подвижном игроке атаки.
«Ястреб» – третья альтернатива для «снайпера» и «меткого глаза», делающая упор на небольшой буст скорости и физики. Что важнее – решать только вам, можно лишь отметить, что «ястреб» подразумевает более прямолинейный геймплей за Вернера, Обамеянга или Уильямса – игроков, которые получают максимум скорости, а улучшение ударов и прыжков делает их разносторонними финишерами атак. Но – без выдающегося дриблинга и паса.
Также «ястребом» можно попытаться выправить игроков с не очень высокой скоростью, но, вероятно, «охотник» больше подходит для этого.
Вратарские стили сыгранности
Единственная позиция на поле, где как такого выбора у игрока попросту нет. Лучшим и безальтернативным вариантом является «вратарский» основной стиль сыгранности, дающий по +10 ко всем вратарским характеристикам и делающий любого топ-вратаря прокачанным под максимум (99).
Поскольку левая часть характеристик вратаря применяется редко, а непосредственно на удары влияют лишь показатели реакции и позиции, стили сыгранности «стена», «щит» и «перчатка» только ухудшают вратаря, причем довольно сильно.
«Кошка» – хороший и рабочий вариант для средних вратарей, правая колонка стат которых не дотягивает до желанных 89 баллов (скорость мы оставим за скобками, потому что ввиду довольно низких показателей и странной анимации выхода вратаря она вряд ли чем-то поможет). Если у вратаря хороший рост и он имеет реакцию и позицию в районе 83-85 (Лено, Ярстейн), то «кошка» определенно сделает его очень надежным. Другое дело, что он будет немного нестабилен по части игры на выходе – второстепенной, но все же иногда имеющей значение группе характеристик. Тем не менее, для старта – это отличный вариант.
Авторизация
Экскурс по новым ударам и функциям для атаки в FIFA 21
В этой статье мы расскажем о всех функциях, которые помогут вам забивать больше голов в FIFA 21.
Атака не менее важный аспект в футболе, чем защита. Выиграть игру отсидев в защите не получится, лишь уйти с ничьей. В FIFA важно знать как работают все функции и использовать их, только тогда вы приведете свою команду к победе.
Пользоваться старыми приемами, из FIFA 20 тоже нужно, но играть нужно иначе, если вы не поменяете свою игру, относительно старой версии игры, вы рискуете плохо стартовать в FIFA 21.
Так же будут добавлены новые функции в атаке на уровне ИИ и игрового процесса.
Уровень игры ИИ будет зависеть от атрибутов игрока.
Сделать это можно будет двойным нажатием, направление вашего стика будет так же учитываться, а саму функцию можно будет включить, или отключить в настройках, как функцию выбора момента для удара.
В атаке будет очень эффективной новая функция креативных забеганий.
С ее помощью вы сможете самостоятельно выбрать направление движение игрока, отдавшего пас, или же самостоятельно забежать игроком без мяча, доверив управление игроком с мячом компьютеру.
Есть еще две новые функции:
Гайд по самым эффективным финтам в FIFA 20. Есть даже «Радуга Неймара»
Финты для средних игроков тоже есть.
Финты и обманные движения – важная часть FIFA. Разберем наиболее эффективные трюки.
Strafe Dribbling – ведение мяча
Как делается: зажать кнопку L2(LT) и продолжать движение.
В каких случаях применять: финт будет наиболее эффективен, если показатель дриблинга у вашего игрока чуть выше среднего, но и без этого он принесет немало пользы.
Когда вреден: когда вы исполняете его последним защитником – есть риск потерять мяч.
Какой должен быть футболист: любой, сможет исполнить даже игрок с 1 звездой Skill Moves.
Ball Roll – перекатывание мяча со сменой направления
Как делается: повернуть правый стик геймпада на 90 градусов влево или вправо от вашего направления.
В каких случаях применять: чтобы резко изменить направление вашей атаки и удивить соперника.
Когда вреден: когда вы исполняете его последним защитником – можно привезти опасный момент у своих ворот.
Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок с 2 звездами на Skill Moves.
Heel to Heel – прокидывание мяча пяткой
Как делается: вам нужно щелкнуть правый стик прямо и резко в противоположную сторону от направления движения.
В каких случаях применять: чтобы резко попытаться уйти от отбора противника и заработать опасный штрафной, когда игрок противника находится сбоку от вас.
Когда вреден: когда игрок соперника находится перед вами – вы просто врежетесь в защитника.
Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок с 3 звездами на Skill Moves.
Lateral Heel to Heel – прокидывание со сменой направления
Как делается: нужно зажать кнопку L1(LB) и по направлению вашего движения щелкнуть правый стик вверх и вниз/вниз и вверх (в зависимости от того, в какую сторону вы хотите уйти).
В каких случаях применять: этот вариант Heel to Heel принесет вам больше пользы на фланге, когда нужно резко изменить направление движения.
Когда вреден: в те моменты, когда вы находитесь напротив защитника – финт затормозит вашу атаку и вы потеряете мяч.
Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок, имеющий 3 звезды на Skill Moves.
Scoop Turn – ложный замах
Как делается: применяется нажатием паса и удара/паса и навеса с направлением левого стика в нужную сторону.
В каких случаях применять: лучше всего этот трюк делать перед ударом по воротам соперника, это поможет наиболее быстро и эффективно отклеиться от защитника и получить свободную зону для удара.
Когда вреден: при зажатой кнопке ускорения. Так вы просто затормозите атаку, и финт не получится.
Сколько нужно звезд: Scoop Turn сможет сделать футболист с 4 звездами на финтах, но лучше он дается игрокам с 5 звездами: они делают его резче и эффективнее.
Bolasie Flick – разворот с мячом с подкидыванием
Как делается: зажать кнопку R1(RB), потом щелкнуть правый стик по направлению движения, потом щелкнуть его на 90 градусов влево или вправо.
В каких случаях применять: Bolasie Flick очень эффективен перед моментом удара или для резкой смены движения.
Какой должен быть футболист: 5 звезд Skill Moves.
Drag Back – разворот с мячом
Как делается: зажимаем кнопку R1(RB), щелкаем левый стик назад и потом в любом нужном направлении.
В каких случаях применять: когда нужно резко изменить направление атаки.
Когда вреден: когда исполняется последним защитником.
Какой должен быть футболист: 2 звезды Skill Moves.
Радуга Неймара
Индивидуальный финт Неймара: во всей игре его может делать только он. Выглядит очень эффектно, но в игре она не очень эффективна, поэтому злоупотреблять финтом не стоит.
Как делается: нужно щелкнуть по направлению правый стик назад, а затем два раза вперед.
В каких случаях применять: когда вам нужно уйти от одного защитника на фланге.
Когда вреден: если вы находитесь в большом скоплении защитников противоположной команды.
Удары в фифе 22, как делать нереальные удары.
FIFA 22: нереальные удары и забросы
В сегодняшнем гайде мы поговорим о сумасшедших ударах и забросах, которые однозначно помогут вам забивать больше голов в ФИФА 22.
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 22 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 21 и 20.
Длинные удары — Long Shots
Начали мы играть в ФИФА 22, и многие игроки заметили, как же сложно дается реализация моментов. Когда, казалось бы, все просто, стопроцентная ситуация 7-8 метров до ворот, один на один выход и никто не мешает. Ты бьешь, и вратари сейвит. Ты бьешь в штангу или мимо. Сложно все дается: и вратари какими-то дикими кажутся вблизи.
Можно, конечно, забивать издалека и простым ударом без тайм финишинга. Однажды у нас Алан закинул такой long shot, что мы поразились. Когда time finishing получается поймать именно с зеленым цветом, мячик может полететь очень круто. Поэтому мы себе вернули, включили и начинаем опять стараться привыкнуть к этой технике.
Посмотрим, как данная механика будет вести себя со временем. Вполне возможно, эти Лонг Шоты будут патчить, однако неизвестно, когда это будет.
Конечно же, чаще всего с более элегантной подкруткой будут забивать Лонгшоты такие мастера своего дела как Криштиану Роналду, Лионель Месси, Бруно Фернандес и так далее — то есть, те, у кого на Лонгшот в порядке на статах.
Проверяйте на практике. Это хорошо заходит против тех, кто старается садиться в защиту глубоко, пассивно играет и не прессингует. С этой точки зрения важно оставить эти дальние удары. Ведь если соперник просто надеется на ботов, на мясо, чтобы у вас никто не прошел из-за количества штрафной площади, то хорошо было бы иметь опции это вскрывать таким дальним ударом.
С другой стороны хотелось бы баланса. Чтобы все-таки три удара залетали от крутых игроков, но не от всех подряд.
Забросы
В ФИФА 22, как оказывается, очень даже неплохо летят забросы. Если в ФИФА 21 мы давали треугольником низом на ход, то сейчас, вполне возможно, очень часто будем видеть именно забросы. Как элемент, который будет разгонять атаки. Правда, мы надеемся, что это будет работать адекватно, а не так, как в ФИФА 21. В прошлой части мы нажимали треугольник закрытыми глазами, и, собственно, все.
Сама фишка с этими забросами в том, что с помощью комбинации «L1 + дважды треугольник» силу забросу задавать не надо. Он будет приземляться очень близко к забегающему игроку. Таким образом у вас станет меньше тех забросов, которые вы закинули и мячик слишком далеко улетел. А там либо вратарь уже сыграл, либо вообще за пределы поля.
Получается, что такие забросы могут стать очень эффективными, потому к вам возвращается некая автоматика. Игра может подыграть в плане точности полета мяча.
Единственный момент, который может помешать запустить такой запрос — это лишний напарник по команде. Когда вы видите своего адресата, и тут где-то рядом ближе к вам находится еще один человек в вашей форме. Игра может запустить передачи именно им ввиду автоматики.
Поэтому обращайте внимание на расположение ваших игроков и принимайте решение, где же лучше закинуть заброс. Где-то L1 + треугольник как обычно, а где-то L1 и дважды треугольник.